Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 3 класс icon

Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 3 класс



НазваниеТематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 3 класс
И.Н.Верещагина
Дата конвертации10.08.2012
Размер101.55 Kb.
ТипТематическое планирование

Тематическое планирование 2009/2010 учебный год.

Английский язык. 3 класс.

Программа по иностранным языкам. 1-9 классы общеобразовательной школы – 2-я модель обучения. Региональная программа.

УМК для 3 класса, авторы И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина.

Количество часов в год: 99 часов Количество часов в неделю: 3

Используемые технологии: коммуникативного обучения иноязычной культуре, игровые, учебного проектирования, проблемного обучения, личностно ориентированные, ИКТ.


Тема

Кол-во

часов

Должны знать

Должны уметь

Формы и сроки контроля

Общеучебные умения и навыки

Лексика

Структуры

Аудирование

Устная речь

Чтение

Повторение

Знакомство, Семья, Профессии, Игрушки, Игры, Спорт

15

10 НЛЕ

Sorry,what?,

“There is no place like home.”,

“East or West home is best.”,

-Is that Caroline? – Yes, it’s me.,

I am OK. Would you like to..?,

I hope you’ll be OK soon.,

I am good at…,

I think…,

I don’t think…,

“Home, sweet home.”,

“The Englishman’s home is his castle.”,

by my watch,

six sharp.

Gr: -to be

-have\has got

Can\can not

Like\likes

-сосредоточенно вслушиваться и добиваться адекватного повторения услышанного;

-имитировать сказанное диктором;

-правильно слышать, что произносит диктор на кассете;

-воспринимать через аудиотекст содержательно-смысловую информацию;

-различать звуки изолированно и в сочетаниях;

-слышать долготу и краткость.

-научиться имитировать услышанное;

-научиться работать хором и индивидуально;

-в диалогической речи высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 4 репликпо изучаемой(повторяемой) теме;

-употреблять в речи новые лексические обороты.



-работать с англо-русским словарем;

-читать и переводить текст, содержащий новую страноведческую информацию.


самостоятельная работа по видовременным формам глагола (4 неделя);



-учебное слушание;

-овладение диалогической и полило-гической речью;

-готовить рабочее место;

-рационально запоминать;

-действовать по алгоритму.

Food

16

32 НЛЕ

“A friend in need is a friend indeed.”

“An apple a day keeps the doctor away.”

The Simple Past Tense правильные и неправильные глаголы (утверд., отриц., вопрос. формы); was, were;

much, many, a lot of, lots.

Present Simple\Count.

-правильно слышать то, что говорит диктор на кассете;

-воспринимать на слух связное целое;

-понимать связной текст;

-имитировать сказанное диктором;

-выполнять задания к тексту аудиозаписи.

Употреблять в речи неправильные формы глагола в Past Simple, -сравнить 2 времени глагола to be в Present и Past Simple,- понимать разницу и правильно понимать слова: a lot of, much, many, - составить сообщение о правильном питании, о значении витаминов, - поддержать беседу по теме еда.

-работать с англо-русским словарем;

- читать и переводить текст научно-популярного стиля, несущий элементы новой информации;

контрольная работа по грамматическому материалу

(6 неделя);

контроль монологической речи по теме “Food” (последняя неделя I ч.)


-осуществлять самоконтроль;

-рационально запоминать;

-рационально выполнять задания; умение выделять главное.

Holidays

5

Holiday, send (sent), party, celebrate, new, shop (go shopping), visit, sometimes, invite, letter, write (wrote), only.

There is (was),

There are (were).


-сосредоточенно вслушиваться и добиваться адекватного повторения услышанного;

-имитировать сказанное диктором;

-правильно слышать, что произносит диктор на кассете;

-воспринимать через аудиотекст содержательно-смысловую информацию;

-различать звуки изолированно и в сочетаниях;

-слышать долготу и краткость.

- употреблять в речи новые лексические обороты;

-поддержать беседу о дне рождении и о том, как англичане празднуют Рождество и Новый год.

-составить сообщение о праздновании Нового года и дня рождения в своей семье.


-работать с англо-русским словарем;

- читать и переводить текст, содержащий новую страноведческую информацию.

-контроль монологической речи по теме: ”Holidays” (12 неделя);


-учебное слушание;

-овладение диалогической и полило-гической речью;

-готовить рабочее место;

-рационально запоминать;

-действовать по алгоритму.

^ Pets and other animals.

10

Pet, look after, clever, neck, tail, short, lion, wolf (wolves), hair, eye, nose, head, must, left, right, leg, foot (feet), body, arm, shoulder, finger, toe, wild, domestic, sheep (sheep), hamster, favourite, tortoise, beautiful, parrot.

порядковые числительные от 1 до 12;

-количественные и порядковые числительные от 13 до 19, от 20 до 100;

- числительные 109, 200;

- must;

- степени сравнения прилагательных.


-правильно слышать то, что говорит диктор на кассете;

-воспринимать на слух связное целое;

-понимать связной текст;

-имитировать сказанное диктором;

-выполнять задания к тексту аудиозаписи.


- различать количественные и порядковые числительные и употреблять в речи правильные формы; - описывать внешность человека, животных; - употреблять в речи модальный глагол must; - сопоставить модальные глаголы can и must; - образовывать степени сравнения односложных прилагательных.


-работать с англо-русским словарем;

- читать и переводить текст научно-популярного стиля, несущий элементы новой информации; - читать и переводить текст, содержащий страноведческую информацию по изучаемым темам; - работать с познавательным текстом, выделяя главное и делать обобщение прочитанного.

-самостоятельная работа по модальным глаголам;

-самостоятельная работа по степеням сравнения прилагательных

(14 неделя);

-итоговая контрольная работа

(15 неделя)

-осуществлять самоконтроль;

-рационально запоминать;

-рационально выполнять задания; умение выделять главное.

Clothing

18

28 НЛЕ

“Keep the right thing in the right place.”; “Never put off till tomorrow what you can do today.”; “Tastes differ.”; “If you cannot have the best, make the best of what you have.”

-степени сравнения многосложных прилагательных; - bad- worse – the worst, good – better – the best; - it’s warm (cold); The Future Tense (утвер., вопр., отр. формы); - наречие на –ly.

-дифференцировать воспроизводимые звуки;

-удерживать звуки в памяти во время слушания;

-слышать долготу и краткость звука;

-имитировать сказанное диктором;

-слышать, что произносит диктор на кассете.

-бразовывать и употреблять степени сравнения многосложных прилагательных; - употреблять в речи лексику по учебным ситуациям; - сопоставить Present и Future Simple; - различать 3 времени: Present, Future Simple, Present Progressive; - строить вопросы разного типа во Future Tense; - образовывать наречия от прилагательных с помощью –ly.

-поддержать беседу по теме «в магазине»

-читать текст с правильной интонацией;

-читать тексты страноведческого хар-ра и особенностях англ. и амер. народа, их традициях, культуре; - читать и работать с текстом об особенностях англ. и амер календаря .


-контроль диалогической речи (18 неделя);

-сам. работа по степеням сравнительных прилагательных (19 неделя);


-овладение диалогической речью;

-овладение монологи-

ческой речью;

-учебное слушание.

Seasons

4

19 НЛЕ


Everything is good in it’s season.”

It’s summer (autumn…);

it snows, it rains; неопределенные местоимения: some, any, no.


-воспринимать на слух связанное целое;

-правильно слышать, что произносит диктор на кассете;

-воспринимать через аудиотекст содержательно-смысловую информацию;

-выполнять пожелания и просьбы учителя;

-имитировать сказанное учителем.

- выражать согласие, несогласие;

-отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.


-понимать прочитанное;

-извлекать нужную инфор-

мацию из прочи-

танного.

-контроль монологической речи по теме Seasons (21 неделя);



-работа с техническими источниками информации с помощью родителей;

-рационально запоминать;

-наблюдение;

-работа с учебником;

-рационально выполнять задания.

^ The English Year

14

11 НЛЕ


A tree is known by it’s fruit.”

Производные от неопределенных местоимений

-понимать связный текст;

-выполнять задания к тексту аудиозаписи.

-употреблять в речи разговорные клише;

-употреблять и различать в речи изученные времена.

-составить сообщение по теме «Мое любимое время года».

-читать и переводить текст;

-выполнять задание к тексту;

-извлекать нуж-

ную информацию

из прочитанного.

-сам. работа по видо-временным формам глагола (22 неделя).


-владение монологичес-

кой речью;

-пересказ;

-принимать учебную за-

дачу;

-осуществлять

самоконтроль.

Naturе

10

River, earth, nature, sea, hill, moon, ocean, mountain, star.

Образовывать и употреблять степени сравнения многосложных прилагательных; - употреблять в речи лексику по учебным ситуациям; - сопоставить Present и Future Simple; - различать 3 времени: Present, Future Simple, Present Progressive; - строить вопросы разного типа во Future Tense; - образовывать наречия от прилагательных с помощью –ly.

- воспринимать на слух связное целое;

-воспринимать через аудиотекст содержательно-смысловую информацию; -правильно слышать, что произносит диктор на кассете; - имитировать сказанное диктором; - понимать связный текст; - выполнять задание к тексту аудиозаписи; - выполнять команды и просьбы учителя.

-имитировать сказанное диктором;

-слышать, что произносит диктор на кассете.

Произносить изучаемые пословицы в быстром темпе и дать русский эквивалент; построить монологическое и диалогическое высказывание; рассказать 7стихов и 4 песни по т. “seasons, nature”; модифицировать диалог по теме “погода”; употреблять утв., отр., вопр. формы структур: It’s summer, it snows; рассказать о каждом времени года; употреблять неопределенные местоимения и их производные.


Читать пословицы; читать страноведческий текст о главных парках Лондона.

Читать сказки, выделяя главное, что способствует воспитанию положительных качеств; общеобразовательные и познавательные тексты о мире, в кот. мы живем.

контроль лексических единиц (28 неделя);

контроль аудирования (29 неделя);

контроль навыков чтения (31 неделя);

итоговая контрольная работа по грам. материалу (32 неделя).


-овладение диалогической речью;

-овладение монологи-

ческой речью;

-учебное слушание

учебно-информационные;

учебно-организационные;

учебно-интеллектуальные;

учебно- коммуникативные.

Повторение

8







воспринимать на слух связанное целое;

-правильно слышать, что произносит диктор на кассете.

- выражать согласие, несогласие;

-отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

-понимать прочитанное;

-извлекать нужную информацию из прочитанного.


-читать и переводить текст;

-выполнять задание к тексту;

-извлекать нужную информацию

из прочитанного




-работа с техническими источниками информации с помощью родителей;

-рационально запоминать;

-наблюдение;

-работа с учебником;

-рационально выполнять задания.




Похожие:

Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 3 класс iconТематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 2 класс
Программа по иностранным языкам. 1-9 классы общеобразовательной школы – 2-я модель обучения. Региональная программа
Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 3 класс iconТематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 4 класс
Программа по иностранным языкам. 1-9 классы общеобразовательной школы – 2-я модель обучения. Региональная программа
Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 3 класс iconТематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 1 класс
Программа по иностранным языкам. 1-9 классы общеобразовательной школы – 2-я модель обучения. Региональная программа
Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 3 класс iconТема Дата
Календарно-тематическое планирование к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Английский язык, VIII класс
Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 3 класс iconТематическое планирование уроков литературы в 7 классе на 2010-2011 учебный год Литература. 7 класс. Количество часов: 68 Количество часов в неделю: 2 Развитие речи: 6
...
Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 3 класс iconТематическое планирование на 2011-2012 уч год Пояснительная записка Тематическое планирование ориентировано на учащихся 5 класс
Тематическое планирование ориентировано на учащихся 5 классов и реализуется на основе следующих документов
Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 3 класс iconТематическое планирование учебного материала на 2011/2012 учебный год География 8 класс, 2 часа в неделю Учитель: Ульянова Т. В. Учебный комплект для учащихся
География России. Природа, население, хозяйство. 8 класс под редакцией В. П. Дронова
Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 3 класс iconТематическое планирование учебного материала на 2011/2012 учебный год География 9 класс, 2 часа в неделю Учитель: Ульянова Т. В. Учебный комплект для учащихся
География России. Хозяйство и экономические районы. 9 класс под редакцией В. П. Дронова
Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 3 класс iconПримерная программа по английскому языку В. П. Кузовлев Английский язык. 5 класс. Английский язык 6 «В»
Программы курса английского языка «Английский язык с удовольствием. Enjoy English». Для 2-11 классов общеобразовательных учреждений....
Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 3 класс iconТематическое планирование на 2011-2012 учебный год Алгебра 7 класс
Программы: Алгебра 7-9 классы Ю. Н. Макарычев, Н. Г,Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова «Просвещение»,2008 год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов