Тема | Кол-во часов | Должны знать | Должны уметь | Формы и сроки контроля | Обще-учебные умения и навыки |
Лексика | Грамматика | Аудирование | Устная речь | Чтение |
Повторение
Seasons, Clothes , Family, Food , Animals, Holidays Nature , Dail ylife | 6 |
|
To be (am, is, are) Present Continuous Possessive case Present Indefinite (simple) Some, little, few, a lot of Past Indefinite (simple) Future Indefinite (simple) | Прослушать аудиозапись. Прочитать за диктором. Отработать верную интонацию. Составить диалог по аналогии. Разыграть диалог с одноклассником. | Употреблять названия дней недели и даты. Употреблять в речи пословицы и приводить рус. эквиваленты. Образовывать разделительные вопросы. Употреблять конверсию современного англ.языка.
| Молча проглядывать текст, готовясь к громкому чтению.
Прочитать текст монологического/диалогического характера и выполнить упр. направленные на проверку понимания прочитанного. | С/раб по грамматике Образование вопросов (3 неделя)
| Учебно – организационные.
|
^
| 9
| 58 НЛЕ
-It’s never too late to learn. -Better late then never. -A good beginning makes a good ending.
| Prepositions of time (at, on, in) To laugh at smb/smth. In class, after classes, before classes Shall I come back at 5’ At the desk , on the table In/at the lesson Разд. вопросы : She laughs a lot, doesn’t she? In the picture To join smb , to leave for At the age of eight Конверсия N –V love – to love Adj – V warm – to warm To get on with smb. To be famous for smth. Once, twice, three times a week | Произносить отдельные слова с аудио. Употреблять на уровне словосочетаний и отдельных предложений.
| Использовать различные способы точного указания времени.
Расспросить собеседника, что он/она делают на неделе, в какой школе учатся, какая у них классная комната, какие проблемы, какое расписание. Рассказать о школьной жизни, Владеть информацией об английской начальной школе. Рассказать о различиях Англ. и Рус. начальных школах.
| Читать и работать с информационным текстом страноведческого характера.
|
Контроль монологической речи School life ( 8 неделя) |
Учебно – информационные
Учебно – интеллектуальные
Учебно – коммуникативные |
^ We live in.
| 16
| 46НЛЕ
| To be at the back To go by car Альтернативные вопросы с OR: Have you got a red car or a white car? To be going to… In the middle In the corner Next to… To happen to In the square To be on/ at the cinema
| Воспринимать информацию страноведческого характера о столице страны изучаемого языка, достопримечательностях. | Пополнять НЛЕ за счет формирования языковой догадки. Образовывать альтернативные вопросы. Использовать to be going to для обозначения ближайшего будущего. Правильно употреблять предлоги по изучаемым клише и структурам. Расспросить и рассказать о квартире, доме, городе в котором живут. Описать обстановку комнаты, в которой живут. Рассказать, где стоит мебель. Спросить как пройти к тому или иному месту. Владеть информацией о Лондоне, знать элементы его истории, иметь представление о его памятниках и достопримечательностях.
| Развивать скорость чтения Читать слова по транскрипции с догадкой о значении слов.
Пользоваться грам. справочником.
| Контроль грам. навыков (13 неделя).
| Учебно – организационные.
Учебно – информационные
|
Town life London | 15 | 34НЛЕ
An Englishman’s home is his castle. | Present Perfect// (resultative) (правильные глаголы) Present Perfect// (неправильные глаголы) To be afraid of smb/smth. A monument to It takes … smb. to do smth. | Воспринимать информацию страноведческого характера о столице страны изучаемого языка, достопримечательностях. | Читать и переводить тексты страноведческого характера и информационные о столице страны изучаемого языка, достопримечательностях, культурных ценностях. | Контроль диалогической речи (15-ая неделя). |
Учебно – интеллектуальные
Учебно – коммуникативные |
^ ing and Transport
| 9
| 40 НЛЕ
So many countries, so many customs.
| To stay at some place, To stay with To go by bus (on foot, straight ahead ). At the bus stop. At the seaside. A ticket for a train, to a city. To arrive at, in. Must=have to. To get into (out of) a car. To get on (off) a bus. To take a train. To catch (miss) a bus. To go on a journey. To be tired of. On board the ship. | Воспринимать на слух связное целое.
| Составить рассказ о средствах передвижения, о путешествии.
Разнообразить речь учащихся в плане выражения оценки того или иного явления.
| Работать с англо-русским словарем.
Читать и переводить текст научно-популярного стиля.
| Контроль аудирования (18неделя)
Контроль навыков чтения (20неделя)
| Учебно-информацион- ные.
Учебно-интеллектуаль-ные У и Н.
Учебно-организацион- ные.
|
Hobbies
| 9
| 40 НЛЕ
| Er, or, tion, ic. At a quarter to (past). To take part in. At the theatre. A lot of, much, many, a little, few, a few, less, fewer. A cinema-goer. To be a success. At the Bolshoi Theatre. To say, to tell, to listen to. Up, to the end. Un (unkind, uneasy). Whoever, whenever. |
Воспринимать на слух через аудиотекст содержательно-смысловую информацию.
Правильно слышать то, что произносит диктор на кассете.
| Дифференцированно употреблять лексемы who и which.
Поговорить об увлечениях англичан и сравнить с хобби родной страны.
| Читать и переводить текст, содержащий новую страноведческую информацию.
Работать с познавательным текстом, выделяя главное и делать обобщение прочитанного.
| Сам. работа по грам. материалу видо-временные формы глагола.
| Учебно-информацион- ные.
Учебно-интеллектуаль-ные У и Н.
Учебно-организацион- ные.
|
America (1)
| 12
| 35 НЛЕ
| Словосложение. America – American England – English Present Perfect, since, for A fast car - to go fast Hard work – to work hard. Good work – to work well. N+full – peacefull Конверсия V-N, N-V, To find – a find To depend on. It depends. Gold coin , golden hair | Имитировать сказанное диктором.
Выполнять задания к тесту аудиозаписи
Выполнять команды и просьбы учителя | Различать Present Perfect и Past Simple в англ. грамматике.
Употреблять видо-временные формы глагола.
Рассказать об американских праздниках, как они отличаются, о традициях страны и народа. | Читать, инсценировать сказки и разыгрывать их по ролям.
|
| Учебно-информацион- ные.
Учебно-интеллектуаль-ные У и Н.
Учебно-организацион- ные.
|
^
| 5
| 23 НЛЕ
| The с географическими названиями, перед названиями стран , городов , улиц, площадей и континентов. To be founded To be made of Peaceful – more peaceful – the most peaceful . |
Имитировать сказанное диктором. Выполнять задания к тесту аудиозаписи. Выполнять команды и просьбы учителя | Употреблять конверсию.
Употреблять модальные глаголы may, can, could, to be able to, must, have to.
| Чтение реалий и имен собственных, обозначающих географические названия стран изучаемого языка и родной страны. |
Контроль аудирования (32 неделя)
| Учебно- коммуникатив- ные У и Н. |
^
| 8
| 17 НЛЕ
| To look through May I do it? – Yes, you may. Can, could, to be able to The advice is good. It was good advice V+tion, to explain – explanation | Имитировать сказанное диктором. Выполнять задания к тесту аудиозаписи. Выполнять команды и просьбы учителя | Употреблять географические названия с артиклем.
Употреблять нулевой артикль перед названиями стран, континентов, улиц, площадей. -составить сообщение о своей стране | Чтение реалий и имен собственных, обозначающих географические названия стран изучаемого языка и родной страны. | Контроль монологической речи (33 неделя). | Учебно- коммуникатив- ные У и Н. |
Повторение | 8 |
|
|
| Поддерживать беседу по изучаемым темам. |
|
| Учебно- коммуникатив- ные У и Н. |