Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 4 класс icon

Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 4 класс



НазваниеТематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 4 класс
И.Н.Верещагина
Дата конвертации10.08.2012
Размер92.85 Kb.
ТипТематическое планирование

Тематическое планирование 2009/2010 учебный год.

Английский язык. 4 класс.

Программа по иностранным языкам. 1-9 классы общеобразовательной школы – 2-я модель обучения. Региональная программа.

УМК для 4 класса, авторы И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева.

Количество часов в год: 99 часов Количество часов в неделю: 3

Используемые технологии: коммуникативного обучения иноязычной культуре, игровые, учебного проектирования, проблемного обучения, личностно ориентированные, ИКТ.


Тема

Кол-во

часов

Должны знать

Должны уметь

Формы и сроки контроля

Обще-учебные умения и навыки

Лексика

Грамматика

Аудирование

Устная речь

Чтение

Повторение


Seasons,

Clothes ,

Family,

Food ,

Animals,

Holidays

Nature ,

Dail ylife

6






To be (am, is, are)

Present Continuous

Possessive case

Present Indefinite (simple)

Some, little, few, a lot of

Past Indefinite (simple)

Future Indefinite (simple)

Прослушать аудиозапись.

Прочитать за диктором.

Отработать верную интонацию.

Составить диалог по аналогии.

Разыграть диалог с одноклассником.

Употреблять названия дней недели и даты.

Употреблять в речи пословицы и приводить рус. эквиваленты.

Образовывать разделительные вопросы.

Употреблять конверсию современного англ.языка.


Молча проглядывать текст, готовясь к громкому чтению.


Прочитать текст монологического/диалогического характера и выполнить упр. направленные на проверку понимания прочитанного.


С/раб по грамматике

Образование вопросов

(3 неделя)


Учебно –

организационные.



^ School life


9


58 НЛЕ


-It’s never too late to learn.

-Better late then never.

-A good beginning makes a good ending.



Prepositions of time (at, on, in)

To laugh at smb/smth.

In class, after classes, before classes

Shall I come back at 5’

At the desk , on the table

In/at the lesson

Разд. вопросы :

She laughs a lot, doesn’t she?

In the picture

To join smb , to leave for

At the age of eight

Конверсия N –V

love – to love

Adj – V warm – to warm

To get on with smb.

To be famous for smth.

Once, twice, three times a week

Произносить отдельные слова с аудио.

Употреблять на уровне словосочетаний и отдельных предложений.



Использовать различные способы точного указания времени.


Расспросить собеседника, что он/она делают на неделе, в какой школе учатся, какая у них классная комната, какие проблемы, какое расписание.

Рассказать о школьной жизни,

Владеть информацией об английской начальной школе.

Рассказать о различиях Англ. и Рус. начальных школах.


Читать и работать с информационным текстом

страноведческого характера.




Контроль монологической речи School life

( 8 неделя)


Учебно –

информационные


Учебно –

интеллектуальные


Учебно –

коммуникативные

^ The place

We live in.



16


46НЛЕ


To be at the back

To go by car

Альтернативные вопросы

с OR:

Have you got a red car or a white car?

To be going to…

In the middle

In the corner

Next to…

To happen to

In the square

To be on/ at the cinema


Воспринимать информацию страноведческого характера о столице страны изучаемого языка, достопримечательностях.

Пополнять НЛЕ за счет формирования языковой догадки.

Образовывать альтернативные вопросы.

Использовать to be going to для обозначения ближайшего будущего.

Правильно употреблять предлоги по изучаемым клише и структурам.

Расспросить и рассказать о квартире, доме, городе в котором живут.

Описать обстановку комнаты, в которой живут.

Рассказать, где стоит мебель.

Спросить как пройти к тому или иному месту.

Владеть информацией о Лондоне, знать элементы его истории, иметь представление о его памятниках и достопримечательностях.


Развивать скорость чтения

Читать слова по транскрипции с догадкой о значении слов.


Пользоваться

грам. справочником.



Контроль

грам. навыков

(13 неделя).



Учебно –

организационные.


Учебно –

информационные


Town life

London

15

34НЛЕ


An Englishman’s

home is his

castle.

Present Perfect// (resultative) (правильные глаголы)

Present Perfect//

(неправильные глаголы)

To be afraid of smb/smth.

A monument to

It takes … smb. to do smth.

Воспринимать информацию страноведческого характера о столице страны изучаемого языка, достопримечательностях.

Читать и переводить тексты страноведческого характера и информационные о столице страны изучаемого языка, достопримечательностях, культурных ценностях.

Контроль диалогической речи

(15-ая неделя).


Учебно –

интеллектуальные


Учебно –

коммуникативные

^ Travell

ing and Transport


9


40 НЛЕ


So many countries, so many customs.



To stay at some place,

To stay with

To go by bus (on foot, straight ahead ).

At the bus stop.

At the seaside.

A ticket for a train, to a city.

To arrive at, in.

Must=have to.

To get into (out of) a car.

To get on (off) a bus.

To take a train.

To catch (miss) a bus.

To go on a journey.

To be tired of.

On board the ship.

Воспринимать на слух связное целое.



Составить рассказ о средствах передвижения, о путешествии.


Разнообразить речь учащихся в плане выражения оценки того или иного явления.



Работать с англо-русским словарем.


Читать и переводить текст научно-популярного стиля.



Контроль аудирования

(18неделя)


Контроль навыков чтения

(20неделя)



Учебно-информацион-

ные.


Учебно-интеллектуаль-ные У и Н.


Учебно-организацион-

ные.



Hobbies


9


40 НЛЕ


Er, or, tion, ic.

At a quarter to (past).

To take part in.

At the theatre.

A lot of, much, many, a little, few, a few, less, fewer.

A cinema-goer.

To be a success.

At the Bolshoi Theatre.

To say, to tell, to listen to.

Up, to the end.

Un (unkind, uneasy).

Whoever, whenever.


Воспринимать на слух через аудиотекст содержательно-смысловую информацию.


Правильно слышать то, что произносит диктор на кассете.


Дифференцированно употреблять лексемы who и which.


Поговорить об увлечениях англичан и сравнить с хобби родной страны.


Читать и переводить текст, содержащий новую страноведческую информацию.


Работать с познавательным текстом, выделяя главное и делать обобщение прочитанного.



Сам. работа по грам. материалу видо-временные формы глагола.



Учебно-информацион-

ные.


Учебно-интеллектуаль-ные У и Н.


Учебно-организацион-

ные.



America (1)


12


35 НЛЕ


Словосложение.

America – American

England – English

Present Perfect, since, for

A fast car - to go fast

Hard work – to work hard.

Good work – to work well.

N+full – peacefull

Конверсия V-N, N-V,

To find – a find

To depend on.

It depends.

Gold coin , golden hair

Имитировать сказанное диктором.


Выполнять задания к тесту аудиозаписи


Выполнять команды и просьбы учителя

Различать Present Perfect и Past Simple в англ. грамматике.


Употреблять видо-временные формы глагола.


Рассказать об американских праздниках, как они отличаются, о традициях страны и народа.

Читать, инсценировать сказки и разыгрывать их по ролям.





Учебно-информацион-

ные.


Учебно-интеллектуаль-ные У и Н.


Учебно-организацион-

ные.



^ America (2)


5


23 НЛЕ


The с географическими названиями, перед названиями стран , городов , улиц, площадей и континентов.

To be founded

To be made of

Peaceful – more peaceful – the most peaceful .


Имитировать сказанное диктором.

Выполнять задания к тесту аудиозаписи.

Выполнять команды и просьбы учителя

Употреблять конверсию.


Употреблять модальные глаголы may, can, could, to be able to, must, have to.


Чтение реалий и имен собственных, обозначающих географические названия стран изучаемого языка и родной страны.



Контроль аудирования

(32 неделя)



Учебно- коммуникатив-

ные У и Н.

^ My country


8


17 НЛЕ


To look through

May I do it? – Yes, you may.

Can, could, to be able to

The advice is good.

It was good advice

V+tion, to explain – explanation

Имитировать сказанное диктором.

Выполнять задания к тесту аудиозаписи.

Выполнять команды и просьбы учителя

Употреблять географические названия с артиклем.


Употреблять нулевой артикль перед названиями стран, континентов, улиц, площадей.

-составить сообщение о своей стране

Чтение реалий и имен собственных, обозначающих географические названия стран изучаемого языка и родной страны.

Контроль монологической речи (33 неделя).

Учебно- коммуникатив-

ные У и Н.

Повторение

8










Поддерживать беседу по изучаемым темам.







Учебно- коммуникатив-

ные У и Н.




Похожие:

Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 4 класс iconТематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 2 класс
Программа по иностранным языкам. 1-9 классы общеобразовательной школы – 2-я модель обучения. Региональная программа
Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 4 класс iconТематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 1 класс
Программа по иностранным языкам. 1-9 классы общеобразовательной школы – 2-я модель обучения. Региональная программа
Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 4 класс iconТематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 3 класс
Программа по иностранным языкам. 1-9 классы общеобразовательной школы – 2-я модель обучения. Региональная программа
Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 4 класс iconТема Дата
Календарно-тематическое планирование к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Английский язык, VIII класс
Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 4 класс iconТематическое планирование уроков литературы в 7 классе на 2010-2011 учебный год Литература. 7 класс. Количество часов: 68 Количество часов в неделю: 2 Развитие речи: 6
...
Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 4 класс iconТематическое планирование на 2011-2012 уч год Пояснительная записка Тематическое планирование ориентировано на учащихся 5 класс
Тематическое планирование ориентировано на учащихся 5 классов и реализуется на основе следующих документов
Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 4 класс iconТематическое планирование учебного материала на 2011/2012 учебный год География 8 класс, 2 часа в неделю Учитель: Ульянова Т. В. Учебный комплект для учащихся
География России. Природа, население, хозяйство. 8 класс под редакцией В. П. Дронова
Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 4 класс iconТематическое планирование учебного материала на 2011/2012 учебный год География 9 класс, 2 часа в неделю Учитель: Ульянова Т. В. Учебный комплект для учащихся
География России. Хозяйство и экономические районы. 9 класс под редакцией В. П. Дронова
Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 4 класс iconПримерная программа по английскому языку В. П. Кузовлев Английский язык. 5 класс. Английский язык 6 «В»
Программы курса английского языка «Английский язык с удовольствием. Enjoy English». Для 2-11 классов общеобразовательных учреждений....
Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 4 класс iconТематическое планирование на 2011-2012 учебный год Алгебра 7 класс
Программы: Алгебра 7-9 классы Ю. Н. Макарычев, Н. Г,Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова «Просвещение»,2008 год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов