Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 1 класс icon

Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 1 класс



НазваниеТематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 1 класс
И.Н.Верещагина
Дата конвертации10.08.2012
Размер65.86 Kb.
ТипТематическое планирование

Тематическое планирование 2009/2010 учебный год.

Английский язык. 1 класс.

Программа по иностранным языкам. 1-9 классы общеобразовательной школы – 2-я модель обучения. Региональная программа.

УМК для 1 класса, авторы И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина.

Количество часов в год: 66 часов Количество часов в неделю: 2

Используемые технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, игровые, учебного проектирования, проблемного обучения, личностно ориентированные, игровые, учебного проектирования, проблемного обучения.


г

о

д

Тема

Кол-во

часов

Должны знать

Должны уметь

Формы и сроки контроля

Общеучебные умения и навыки

Лексика

Структуры

Аудирование

Устная речь

Буквы и звуки

1 триместр: 2*12=24

1 полугодие: 2*16=32 часа

^ Давайте познакомимся

11

28 НЛЕ

-I am (Nick)

-Hi, bye

-Yes, No

-Are you..?

-Who are you?

-I am (six)..?

-Are you (six)..?

-I am from…

-Where are you from?

-He/She is…

-Where is he/she from?

-He/She is from…

-How old is he/she?

-Who is he/she?

-My name is…

-What is your name?

-What is he/she name?

-имитировать сказанное диктором;

правильно слышать, что произносит диктор на кассете;

-воспринимать через аудиотекст содержательно-смысловую информацию;

-различать звуки изолированно и в сочетаниях;

-слышать долготу и краткость.


-знать и использовать выражения по теме «Давай познакомимся»

-научиться имитировать услышанное;

-проговаривать изолированный звук, слова с этим звуком и целое предложение;

-вести беседу о себе

-научиться работать хором и индивидуально;

-овладеть артикуляцией;

-добиться хорошего осознанного произношения как изолированно, так и в словах, словосочетаниях, предложениях.

[аI], [m], [h], [b], [j], [e], [s], [n], [∂U], [a:], [U:], [v], [I], [k], [aU], [l], [d], [r], [^], [∫], [f], [∂], [µ], [g], [t], [eI], [e∂], [∂], [z], [i:], [w], [Io], [p], [ae],


-контроль монологической речи с рассказом о себе (3 нед.);

-контроль диалогической речи с рассказом о себе (4 нед.);


-учебное слушание;

-овладение диалогической и полило-гической речью;

-готовить рабочее место.

Семья

11

20 НЛЕ

-I’ve got a…

-I am fine.

-He/She is fine.

-Have you got a..?

-He/She has a…

-I love…

-Has he/she got a..?

-Yes, he/she has.

-No, he/she hasn’t.

-I haven’t got a…

-He/she hasn’t got a…

-воспринимать на слух связное целое;

-понимать связной текст;

-выполнять задания к тексту аудиозаписи.

-поддерживать беседу о семье;

-выполнять просьбы учителя.

-знать и употреблять в устной речи выражения по теме «Семья»

-употреблять в речи числительные

[∂e], [∂], [^], [θ], Mm, Nn, Ll, Ss, Ff, Bb, Pp, Dd, [JI]

-устный перевод членов семьи и цифр (7 нед.);

-контроль диалогической речи о семье (8 нед.);


-владение моно-логической речью;

-рационально запоминать;

-рационально выполнять задания.

2 триместр: 2*10=20

Игрушки

10

32 НЛЕ

Множественное число существительных

-I’ve got … dolls.

-He has got … teddies.

-I like …-Let”s…

-How many … have you (has he/she) got?

-What toys have you got?

-I like to play with …

-воспринимать через аудиотекст содержательно-смысловую информацию;

-понимать связный текст;

-выполнять задания к тексту аудиозаписи.

-знать и использовать в речи лексику по теме «игрушки»

-различать множественное число в речи;

-в диалогической речи высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 4-х реплик.

-уметь рассказать об игрушках

Поддержать беседу о любимой игрушке

-писать и различать следующие буквы и звуки:

Vv, Tt, Cc, Gg, Kk, Hh, Jj.

-умение писать пройденные буквы (11 нед.);

-название выученных игрушек (12 нед.);

-рассказ о любимых игрушках (13 нед.);

-диал. речь по теме «Toys» (14 нед.);

-рассказ о себе и семье (15 нед.);


-владение моно-логической речью;

-работа с учебником;

-умение сравнивать и обобщать.

2 полугодие: 2*17=34 часа

Игрушки

11

20 НЛЕ

-It’s a …

-It is a ..?

-It’s not a …

-It’s a big (little) …

-It’s a little black …

-What colour is (are) your (his, her) ..?

-I want (to be) …

-To ride a horse (a pony, a camel).

-дифференцировать воспроизводимые звуки;

-удерживать звуки в памяти во время слушания;

-слышать долготу и краткость звука;

-имитировать сказанное диктором;

-слышать, что произносит диктор на кассете.

-употреблять в речи названия цветов

-строить высказывания, обусловленные ситуацией общения;

-петь песни и рассказывать стихи;

-поддержать беседу об игрушках;

-рассказать о любимой игрушке, описать игрушку свою и предложенную

_рассказать в какие игры нравится играть


Qq, Rr, Ww, Xx, Zz, Aa, Ee, Ii, Oo

-написание выученных букв (17 нед.);

-устный перевод выученных игрушек и название цветов (19нед.);

-уметь описать свою и предложенную игрушку (19нед.);

-рассказать в какие игры нравится играть, диалогическая речь об играх (21 нед.)

-овладение диалогической речью;

-овладение моно-логической речью;

-учебное слушание.

3 триместр: 2*11=22

Игры

20

32 НЛЕ

-определенный артикль

to/in the park

to ride on a swing/merry-go-round

to play seesaw/marbles;

-What game(s) do you like to play?

-Where do you like to play? (on the play-ground)-Yes/No, I (we, they) do/don’t.

-Do you like to.

-Present simple 3 лицо, единственное число

He/She likes to;

-Does he/she like to …

Yes/No she/he does/doesn’t

-What does he/she like to do?

-What games does he/she like to play?

-Play the piano/the guitar

-отвечать на вопросы диктора

-писать буквы и звуки, которые они передают

-воспринимать на слух связанное целое;

-правильно слышать, что произносит диктор на кассете;

-воспринимать через аудиотекст содержательно-смысловую информацию;

-выполнять пожелания и просьбы учителя

-построить монологические и диалогические высказывания;

-употреблять в речи названия игр;

-говорить в какие игры нравится и не нравится играть;

-петь песни и рассказывать стихи по данной теме;

-отвечать на вопросы диктора об играх;

-употреблять личные местоимения

Uu, Yy, Nn [en] [n], Mm [em] [m], Ss [es] [s], Ff [ef] [f], Ll [el] [l], Bb [bi:] [b], Cc [si:] [s], Dd [di:] [d], Tt [ti:] [t], Pp [pi:] [p], Vv [vi:] [v],

Gg [dჳi:] [g] [dჳ], Ww [dΛblju:] [w], Kk [keI] [k], Zz [zed] [z], Rr [a:] [r]

-написание букв и звуков, которые они передают (25 нед.);

-отвечать на вопросы диктора об играх и игрушках (27 нед.);

-рассказ о том, что нравится кому-либо (30 нед.);

-писать буквы и пройденные звуки (31 нед.);

-уметь составить диалог и монологический рассказ по предложенной теме (32 нед.)

-работа с техническими источниками информации с помощью родителей;

-рационально запоминать;

-наблюдение;

-работа с учебником;

-рационально выполнять задания.




Похожие:

Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 1 класс iconТематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 2 класс
Программа по иностранным языкам. 1-9 классы общеобразовательной школы – 2-я модель обучения. Региональная программа
Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 1 класс iconТематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 4 класс
Программа по иностранным языкам. 1-9 классы общеобразовательной школы – 2-я модель обучения. Региональная программа
Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 1 класс iconТематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 3 класс
Программа по иностранным языкам. 1-9 классы общеобразовательной школы – 2-я модель обучения. Региональная программа
Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 1 класс iconТема Дата
Календарно-тематическое планирование к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Английский язык, VIII класс
Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 1 класс iconТематическое планирование уроков литературы в 7 классе на 2010-2011 учебный год Литература. 7 класс. Количество часов: 68 Количество часов в неделю: 2 Развитие речи: 6
...
Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 1 класс iconТематическое планирование на 2011-2012 уч год Пояснительная записка Тематическое планирование ориентировано на учащихся 5 класс
Тематическое планирование ориентировано на учащихся 5 классов и реализуется на основе следующих документов
Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 1 класс iconТематическое планирование учебного материала на 2011/2012 учебный год География 8 класс, 2 часа в неделю Учитель: Ульянова Т. В. Учебный комплект для учащихся
География России. Природа, население, хозяйство. 8 класс под редакцией В. П. Дронова
Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 1 класс iconТематическое планирование учебного материала на 2011/2012 учебный год География 9 класс, 2 часа в неделю Учитель: Ульянова Т. В. Учебный комплект для учащихся
География России. Хозяйство и экономические районы. 9 класс под редакцией В. П. Дронова
Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 1 класс iconПримерная программа по английскому языку В. П. Кузовлев Английский язык. 5 класс. Английский язык 6 «В»
Программы курса английского языка «Английский язык с удовольствием. Enjoy English». Для 2-11 классов общеобразовательных учреждений....
Тематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 1 класс iconТематическое планирование на 2011-2012 учебный год Алгебра 7 класс
Программы: Алгебра 7-9 классы Ю. Н. Макарычев, Н. Г,Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова «Просвещение»,2008 год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов