Ворошилова Тамара Гавриловна, директор моу «Ванаварская средняя общеобразовательная школа» с 1991 года icon

Ворошилова Тамара Гавриловна, директор моу «Ванаварская средняя общеобразовательная школа» с 1991 года



НазваниеВорошилова Тамара Гавриловна, директор моу «Ванаварская средняя общеобразовательная школа» с 1991 года
Дата конвертации10.08.2012
Размер282.3 Kb.
ТипКонкурс

Участники конкурса

«Лучший руководитель образовательного учреждения Эвенкийского муниципального района»





Ворошилова Тамара Гавриловна, директор МОУ «Ванаварская средняя общеобразовательная школа» с 1991 года.



В 1973 году окончила Красноярский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков, ей присвоена квалификация «учитель немецкого и английского языков».


Имеет высшую квалификационную категорию по должности «руководитель образовательного учреждения».


В 2001 году награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», неоднократно награждалась Почётными грамотами Эвенкийского муниципального района и Эвенкийского автономного округа.


Готова поделиться инновациями в области организации работы по внедрению технологии индивидуально-ориентированной системы обучения в образовательный процесс, предпрофильного и профильного обучения на старшей ступени общеобразовательной школы.


Увлекается чтением.


Считает: Победитель конкурса «Руководитель образовательного учреждения Эвенкийского муниципального района» – это профессионал, любящий свое дело, умеющий увлечь, зажечь и повести за собой коллектив для реализации поставленной цели.


На конкурсе выступает под девизом: «Любить и знать своё дело, заниматься своим делом от души, уметь держать планку профессионализма!


^ Рефлексивно-аналитическое отношение к управленческой деятельности

Ворошиловой Тамары Гавриловны,

директора МОУ «Ванаварская средняя общеобразовательная школа»

Эвенкийского муниципального района


Целью моей управленческой деятельности является создание и обеспечение условий для позитивной динамики развития школы в условиях модернизации системы образования в соответствии с государственными нормативными требованиями и задачами образовательной программы школы.

За последние три года мне удалось создать условия для достижения положительных результатов в образовательно-воспитательном процессе школы, а также значительного укрепления материально- технической базы школы.

По заказу управляющего совета школы, родителей и обучающихся разработана программа развития школы, которая определила стратегию развития школы и основные направления деятельности по ее реализации на период 2006-2011 годы. Она имеет обоснованные и ресурсообеспеченные цели и задачи, которые соответствуют развитию региональной и федеральной систем образования.


jpg" name="graphics2" align=bottom width=535 height=296 border=0>

Коллектив единомышленников


Реализация программы развития школы позволила наиболее полно объединить учебную и внеучебную сферы деятельности обучающихся в условиях учебного сообщества, сформировать образовательное пространство школы, способствующее реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, объединить в единый функциональный комплекс образовательные и оздоровительные процессы, развивать интерес обучающихся к научно-исследовательской деятельности, развивать раннюю профессиональную ориентацию обучающихся.

Созданы условия для кадрового, финансового и информационного обеспечения школы для реализации программы развития школы. Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами (100%). Высшее педагогическое образование имеют 80,4%. Средне-специальное образование - 19,6%. Высшую квалификационную категорию имеют-24,4%, первую квалификационную категорию - 51,1%, вторую квалификационную категорию - 22,2%. Все педагоги школы владеют информационно-коммуникационными технологиями и применяют их в обучении. 50% - внедряют технологию индивидуально-ориентированной системы обучения в образовательный процесс. 40% -занимаются проектной и исследовательской деятельностью. 20% - работают в профильных классах. За три последних года 92% педагогов повысили свою квалификацию в Красноярском краевом институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Обеспечены условия педагогическому коллективу школы для организации инновационной деятельности.

Созданы условия для внедрения в образовательный процесс школы технологии индивидуально-ориентированной системы обучения, которая дает возможность развитию успешности ребёнка в зависимости от его индивидуальности, включение каждого школьника в учебную деятельность, создание индивидуальной образовательной программы с прогнозированием результатов каждого ребенка и шагов по продвижению и преодолению пробелов в знаниях. На базе школы создана инновационная площадка, целью которой является обучение технологии ИОСО всех участников образовательного процесса. Инновационная площадка полностью оснащена необходимым современным компьютерным, интерактивным и мультимедийным оборудованием. 50% учителей используют данную технологию при обучении. 75% из них повысили квалификацию по данной технологии. Значительно улучшилась академическая успеваемость обучающихся.




Работаем в группах


При моем участии в 2006-2007 учебном году в школе было введено профильное обучение: физико-химический профиль. В 2007– 2008 учебном году введен информационно-технологический профиль. В 2008-2009 учебном году–гуманитарно-технологический профиль. Для организации профильного обучения были приобретены 2 кабинета математики, кабинеты русского языка, химии и физики с выходом в Интернет, полностью обеспеченные компьютерным, интерактивным и мультимедийным оборудованием.

Критериями эффективности является положительная динамика достижений обучающихся по результатам ЕГЭ. По результатам государственной итоговой аттестации за курс средней (полной) общеобразовательной школы в форме ЕГЭ за 2007-2008 учебный год качество знаний обучающихся профильных классов по математике составило 100%, по русскому языку – 69%. В 2008-2009 учебном году преодолели минимальный порог 100% выпускников профильных классов.

За три последних года 85% выпускников профильных классов поступили в высшие учебные заведения. 3 выпускника окончили школу с золотой медалью, 6 с серебряной медалью. Пять обучающихся школы являются победителями Всероссийского конкурса «Талантливая молодежь». Школа является участником краевого проекта по внедрению предпрофильного и профильного обучения на старшей ступени общеобразовательной школы. Организованные на базе школы элективные курсы дают возможность обучающимся более углубленно изучать профильные предметы. Благодаря этому школьникам предоставлено право выбора учебных дисциплин, так как каждый обучающийся имеет свой индивидуальный учебный план.

С 2006-2007 учебного года школа работает по программе «Информационные технологии в обучении» и включилась в эксперимент «Обучение с использованием Интернет для решения задач подготовки школьников на профильном уровне. Все учебные кабинеты оснащены самым современным компьютерным, мультимедийным и интерактивным оборудованием. В школе создана программа информатизации образовательного процесса на ближайшие годы. Обучающиеся исполь­зуют дистанционные образовательные ресурсы.




На уроке


Педагогический коллектив школы под моим руководством принимает активное участие в реализации приоритетного национального проекта «Образование». Школа дважды стала победителем Всероссийского конкурса ПНПО среди образовательных учреждений, внедряющих инновационные технологии в образовательном процессе в 2006 и 2008 годах. В 2009 году наша школа внесена в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России- 2009» на основании предложения Министерства образования и науки Красноярского края.

В конкурсе лучших учителей (2007-2008 гг.) приняли участие 3 педагога. Один из которых был признан победителем краевого конкурса и получил грант в размере 40 тысяч рублей. Пять обучающихся школы являются победителями Всероссийского конкурса «Талантливая молодежь». В 2009-2010 учебном году по итогам ΙΙ (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников 6 учеников нашей школы награждены Дипломом первой степени (математика, английский язык, немецкий язык), 1- Дипломом второй степени (русский язык), 1- Дипломом третьей степени (русский язык). В региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие 3 ученицы нашей школы (немецкий язык, математика, русский язык). Марьина Екатерина по итогам регионального этапа по немецкому языку получила сертификат.

Созданы условия для развития физической культуры и спорта. Это является одним из приоритетных направлений работы педагогического коллектива школы. Особое внимание уделяется развитию национальных видов спорта. В школе более 20 мастеров спорта по северному многоборью, 7 чемпионов России, 15 призеров Кубка России.

Дополнительным образованием охвачены 85% детей. В школе созданы 32 детских объединения 12 направленностей.

Учащиеся МОУ ВСОШ принимают активное участие в международных интеллектуальных конкурсах. Так в 2009-2010 учебном году приняли участие:

-174 школьника в международном математическом конкурсе «Кенгуру»;

- 161 - в международном конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех»;

- 118 - в международном конкурсе по истории и мировой художественной культуре «Золотое руно»;

- 28 - в международном конкурсе по английскому языку «Британский бульдог».

Важная роль в моей управленческой деятельности отводится проблеме сохранения здоровья обучающихся. Понимая значимость данной проблемы, создана комплексно-целевая программа «Здоровье». Это - система мероприятий, направленная на сохранение здоровья учеников: нормирование учебной нагрузки, систематический медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся, использование комплекса оздоровительных и медицинских мероприятий, обеспечение сбалансированного питания, повышение эффективности уроков физической культуры. Наблюдаются позитивные результаты по дидактогенным заболеваниям обучающихся.

Ученики нашей школы занимают активную гражданскую позицию и принимают самое активное участие в конкурсах социальных проектов грантовой программы Красноярского края «Социальное партнерство во имя развития». В номинации «Школьное студенческое самоуправление» с проектом «Эверест» наша школа заняла 1 место и выиграла грант в размере 30 тысяч рублей. В номинации «Здоровая семья - здоровый край» за проект «Спорт-это жизнь» школа получила 2 место. Признан лучшим проект «За жизнь без никотина» в номинации «Здоровая семья - здоровый край». В районном конкурсе «Лидер 21 века» школа завоевала 1 место.

Для успешной реализации образовательной программы в школе создано достаточно хорошее материально-техническое обеспечение, которое соответствует современным требованиям к осуществляемой образовательной деятельности. В школе имеется: аудио-, теле- и видеоаппаратура, цифровая техника, мультимедийное и интерактивное оборудование, множительная техника, электронная почта.

За последние три года было приобретено для внедрения инновационных технологий в образовательный процесс: 54 компьютера (всего72 компьютера в школе),15 ноутбуков для кабинета информатики, 11 интерактивных досок, лингафонный кабинет, 8 учебных кабинетов (химии, физики, географии, математики, русского языка, истории, начальных классов, информатики), 18 мультимедийных проекторов,23 принтера,14 сканеров, факс, 16 видеомагнитофонов, 7 приставок DVD, 13 телевизоров, 5 цифровых видеокамер, 4 цифровых фотоаппарата, ксерокс, комплект музыкальной аппаратуры. Всего выделено средств для приобретения современного оборудования, технических средств и приборов на сумму более 8,5 млн. рублей, мебели на сумму более 2 млн. рублей. Заключено 88 муниципальных контрактов и договоров.

В школе созданы безопасные условия для жизнедеятельности обучающихся, соответствующие требованиям пожарной безопасности, техники безопасности и нормам СанПиН. Установлена пожарная сигнализация. Проведен капитальный ремонт школы (2006 -2008гг.): утепление школы, замена полов, ремонт отопительной системы (замена отопительных радиаторов в коридорах первого и второго этажей, учебных кабинетах), ремонт электропроводки, замена окон (по всей школе установлены пластиковые окна), ремонт кровли, ремонт туалетов, ремонт школьной столовой. Построена спортивная площадка.

В школе применяются различные виды материального стимулирования.

Приведу примеры эффективности настоящего Положения.

Премия за подготовку призеров олимпиад, чемпионатов, кубков, спортивных мероприятий, конкурсов, конференций различного уровня в течение учебного года составляет:

на районном уровне : 1- 2 - до 25%; - 3 и более - до 50%;

на региональном уровне: 1-2 - до 50%;- 3 и более до - 100%;

на уровне РФ: 1-2 - до 150%;

- 3 и более - до 200%

В 2008-2009 учебном году были отмечены 2 учителя, учащиеся которых заняли призовые места на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников (Котяшова М.И., Анкудинова Л.Г.), 1 учитель физической культуры (Ворошилов В.А.), воспитанники которого стали чемпионами России и Красноярского края и призерами кубка России. В 2009-2010 учебном году были отмечены 5 учителей, учащиеся которых заняли призовые места на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников (Чоп Н.Д., Анкудинова Л.Г., Брюханова О.Ю., Котяшова М.И., Ворошилова Т.Г.), 3 учителя физической культуры (Ворошилов В.А., Черных Е.С., Макаров И. И.), . воспитанники которых стали победителями чемпионата Эвенкии, Красноярского края и России.

Таким образом, наблюдается заинтересованность педагогов в достижении высоких результатов.

Результаты ЕГЭ по предмету оцениваются по количеству учащихся, сдававших ЕГЭ (не менее 50%); высчитывается средний балл по пятибалльной системе. Премия по результатам ЕГЭ за показатели учебных достижений учащихся:

- выше средних показателей по образовательному учреждению - до 30%;

- выше средних муниципальных образовательных учреждений (по типу ОУ) г. Красноярска - до 50%;

- показатели учебных достижений выше средних региональных образовательных учреждений (по типу О) - до 100%

По результатам ЕГЭ в 2007-2008 учебном году были премированы 2 учителя (Привалихина Л.Г., Котяшова М.И.), а в 2008-2009 учебном году – 6 учителей (Анкудинова Л.Г., Черных И. И., Дегтярева С.В., Верхотурова Л. И., Чоп Н.Д., Бурдынюк Е.А.). Количество учителей, показывающих высокие результаты, увеличилось.

Растет количество педагогов, принимающих участие в различных к профессиональных и творческих конкурсах, занимающихся инновационной деятельностью, т.к. это материально поощряется..

Нормативно-правовая база школы соответствует осуществляемой образовательной деятельности и нормативно-правовым актам регионального и федерального уровней.




За работой


Управление школой осуществляется через Управляющий Совет, который является коллегиальным органом, состоящим из учителей, родителей и учащихся. Управление осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Управляющий совет утверждает программу развития школы, ежегодно заслушивает публичный отчет директора школы по итогам учебного и финансового года на общешкольной конференции.

Постоянно обмениваюсь собственным управленческим опытом со своими коллегами. Ежегодно выступаю с публичным докладом «О состоянии и развитии системы образования в МОУ «Ванаварская средняя общеобразовательная школа» перед общественностью села Ванавара. Активно участвую в районных семинарах, конференциях, педсоветах по инновациям в сфере образования.. В 2008 году принимала участие в районной конференции педагогических работников и выступила по теме «Формы развития системы оценки качества знаний».

В 2009 году участвовала в районном педсовете «Наша новая школа» в рамках реализации национальной инициативы. Неоднократно выступала с публикациями на страницах районной газеты «Эвенкийская жизнь», школьной газеты «Новое поколение» и на школьном сайте vanaschool.nm.ru.

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень в области внутришкольного управления в Красноярском краевом институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. За аттестуемый период прошла обучение на курсах:

- В 2005 году «Информационные технологии в образовании» (72 часа);

- В 2006 году «Условия для введения профильного обучения» (72 часа);

- В 2007 году «Программа развития школы» (72 часа);

- В 2007 году «Организация деятельности школьной площадки ИОСО» (40 часов);

- В 2008 году «Комплексная модернизация школьного образования»(72 часа);

- 2009 году по курсу «Педагогика понимания» (72ч.)

Провожу работу по формированию и сплочению коллектива. Способствую созданию доброжелательного микроклимата в коллективе. Справедливо отношусь ко всем членам коллектива. Стараюсь создать ситуации успешности и творчества для своих коллег, что способствует эффективной образовательной деятельности в школе.

Уважительно отношусь к своим коллегам. Отношения с коллегами, учениками и родителями выстраиваю на доверии, требовательности и справедливости. Способствую духовному, нравственному, физическому развитию и социализации обучающихся школы. В процессе своей деятельности стараюсь своим поведением, поступками нести окружающим нравственность и духовность. Адекватно реагирую на замечания, отличаюсь соблюдением моральных и этических норм. В коллективе с коллегами общительна, доброжелательна, не равнодушна к проблемам других, всегда оказываю помощь своим коллегам в трудных жизненных ситуациях. Поддерживаю эмоциональный контакт с педагогами и детьми.


^ Основные показатели деятельности МОУ «Ванаварская средняя общеобразовательная школа» Эвенкийского муниципального района


№№

п/п

Показатели

2 года назад

1 год назад

Текущий год

1.

Характеристика контингента образовательного учреждения

Школа считается «средней» по наполняемости. В связи с общей демографической ситуацией за последние годы отмечается тенденция к сокращению общей численности обучающихся.

В 2007-2008 учебном году обучалось 463 учащихся, в 2008-2009 учебном году - 438, в текущем году - 419. Количество обучающихся в классе составляет в среднем 20 человек. В школе обучаются дети из многодетных, малообеспеченных, неполных семей, опекаемые дети, дети-инвалиды.

2.

Особенности и приоритеты в деятельности образовательного учреждения

1.Обеспечение качества образования в соответствии с требованиями сегодняшнего дня.

2.Индивидуализация образовательного процесса с использованием инновационных образовательных технологий:

-индивидуально-ориентированная система обучения;

-предпрофильное и профильное обучение на старшей ступени;

-внедрение информационно-коммуникационных технологий;

- дистанционное обучение через Internet.

3.

Приоритеты управленческой деятельности

1.Обеспечение условий для комплексной безопасности работников и учащихся.

2. Создание условий для внедрения в образовательный процесс инновационных технологий (информационно- коммуникационных, индивидуально-ориентированной системы обучения, здоровьесберегающих)

3. Развитие системы информационного обеспечения образовательной системы школы.

4. Обеспечение условий для сохранения здоровья обучающихся

5. Создание условий для развития физической культуры и спорта.

4.

Изменения материально-технического оснащения

За последние три года было приобретено:

54 компьютера (всего72 компьютера в школе),

15 ноутбуков для кабинета информатики,

11 интерактивных досок,

лингафонный кабинет,

8 учебных кабинетов,

18 мультимедийных проекторов,

23 принтера,

14 сканеров, факс,

16 видеомагнитофонов,

7 приставок DVD,

13 телевизоров,

5 цифровых видеокамер,

4 цифровых фотоаппарата, ксерокс,

комплект музыкальной аппаратуры.

5.

Характеристика инновационной деятельности

Смотрите ниже.


6.

Оздоровительно-профилактическая работа в образовательном учреждении

Создана комплексно-целевая программа «Здоровье», система мероприятий, направленная на сохранение здоровья учеников: нормирование учебной нагрузки, систематический медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся, использование комплекса оздоровительных и медицинских мероприятий, обеспечение сбалансированного питания, повышение эффективности уроков физической культуры.

7.

Общее количество учащихся (воспитанников)

463

438

419

8.

Количество учащихся, обучающихся на «4» и «5» (%) по итогам первого полугодия

141

122

128

9.

Количество неуспевающих учащихся (%) по итогам первого полугодия

2,1%

3,1%

2,1%

10.

Итоги краевых контрольных работ (4 класс), государственной итоговой аттестации (9 класс), ЕГЭ (11 класс) по предметам в % от числа сдававших







Смотрите ниже.

11.

Количество часов пропусков учебных занятий учащимися по различным причинам

32560

31240

12100

12.

Количество учащихся, охваченных инновационной деятельностью (%)

45%

60%

85%

13.

Количество участников (из числа учащихся, воспитанников) олимпиад, конкурсов, фестивалей федерального, краевого и муниципального уровня

174

216

330

14.

Общее количество педагогов

46

47

50

15.

Количество педагогов с высшей квалификационной категорией

10

10

11

16.

Количество педагогов с первой квалификационной категорией

23

23

22

17.

Количество педагогов со второй квалификационной категорией

5

7

10

18.

Количество неаттестуюшихся педагогов

6

5

3

19.

Количество педагогов системно занимающихся инновационной деятельностью

18

25

30



Пояснительная записка

к показателям «Характеристика инновационной деятельности»


В школе обеспечены условия для организации инновационной деятельности.

Созданы условия для внедрения в образовательный процесс школы технологии индивидуально- ориентированной системы обучения, которая дает возможность развитию успешности ребёнка в зависимости от его индивидуальности, включение каждого школьника в учебную деятельность, создание индивидуальной образовательной программы с прогнозированием результатов каждого ребенка и шагов по продвижению и преодолению пробелов в знаниях. На базе школы создана инновационная площадка, целью которой является обучение технологии ИОСО всех участников образовательного процесса. Инновационная площадка полностью оснащена необходимым современным компьютерным, интерактивным и мультимедийным оборудованием. 50% учителей используют данную технологию при обучении. 75% из них повысили квалификацию по данной технологии. Значительно улучшилась академическая успеваемость обучающихся.




^ Вместе с коллективом. На семинаре.


В 2006-2007 учебном году в школе было введено профильное обучение: физико-химический профиль. В 2007– 2008 учебном году введен информационно-технологический профиль. В 2008-2009 учебном году–гуманитарно-технологический профиль. Для организации профильного обучения были приобретены 2 кабинета математики, кабинеты русского языка, химии и физики с выходом в Интернет, полностью обеспеченные компьютерным, интерактивным и мультимедийным оборудованием. Критериями эффективности является положительная динамика достижений обучающихся по результатам ЕГЭ. За три последних года 52% выпускников школы поступили в высшие учебные заведения. 3 выпускника окончили школу с золотой медалью, 6 с серебряной медалью. Школа является участником краевого проекта по внедрению предпрофильного и профильного обучения на старшей ступени общеобразовательной школы. Организованные на базе школы элективные курсы дают возможность обучающимся более углубленно изучать профильные предметы. Благодаря этому школьникам предоставлено право выбора учебных дисциплин, так как каждый обучающийся имеет свой индивидуальный учебный план.

С 2006-2007 учебного года школа работает по программе «Информационные технологии в обучении» и включилась в эксперимент «Обучение с использованием Интернет для решения задач подготовки школьников на профильном уровне. Все учебные кабинеты оснащены самым современным компьютерным, мультимедийным и интерактивным оборудованием. В школе создана программа информатизации образовательного процесса на ближайшие годы. Обучающиеся исполь­зуют дистанционные образовательные ресурсы.


^ Пояснительная записка

к показателям по проведению оздоровительно-профилактической работы в образовательном учреждении


Важная роль в моей управленческой деятельности отводится проблеме сохранения здоровья обучающихся. Понимая значимость данной проблемы, создана комплексно-целевая программа «Здоровье». Это система мероприятий, направленная на сохранение здоровья учеников: нормирование учебной нагрузки, систематический медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся, использование комплекса оздоровительных и медицинских мероприятий, обеспечение сбалансированного питания, повышение эффективности уроков физической культуры.

Ежегодно в школе проводится медицинский осмотр и диспансеризация всех учащихся. Результаты медицинского обследования выявили снижение заболеваний искривления позвоночника, органов пищеварения, ОРВИ.

Проводятся профилактические занятия, встречи с медицинскими работниками. Используются закаливающие процедуры, витаминотерапия, аромотерапия, фитотерапия. Еженедельно проводятся спортивные соревнования, раз в четверть День здоровья. На каждого учащегося заведен «Паспорт здоровья», позволяющий проследить динамику здоровья и физического развития каждого ребенка. Ведётся работа по профилактике глазных, простудных заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата. На уроках проводятся физкультминутки: гимнастика для мозга, массаж биологически активных точек, гимнастика для глаз, для опорно-двигательного аппарата, релаксационные упражнения. Проводится педагогический мониторинг здоровья. С целью предупреждения травматизма с учащимися проводится инструктаж по технике безопасности.

100% учащихся обеспечены горячим питанием. Важная роль отводится психологическому сопровождению учащихся. Деятельность школьного психолога разнообразна: социометрия, развивающие занятия, уроки общения, индивидуальные занятия и другие. Организуется педагогическая и психологическая помощь нуждающимся семьям. Наблюдаются позитивные результаты по дидактогенным заболеваниям обучающихся.


^ Проведение внешней независимой экспертизы качества образования в 4-х, 9-х, и 11-х классах показали следующие результаты:


Краевые контрольные работы по русскому языку, 4 классы



Учебный год

Количество выполнявших работу

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

%

усвоения базового уровня

2007-2008

34

Русский язык

2

13

14

5

44%

85 %




34

Математика

9

12

10

3

62 %

91 %

2008-2009

34

Русский язык

11

14

7

2

94,1%

73,5%




35

Математика

8

14

5

7

80%

62,9%



^ Результаты экзаменов выпускников 9-х классов

МОУ «Ванаварская средняя общеобразовательная школа» в новой форме


Учебный год

Предмет

Сдавали экзамен в новой форме

«5»

«4»

«3»

«2»

Усвоение базового уровня, %

Качество знаний, %

2007-2008

Русский язык

22

-

6

10

6

73

27,2




Математика

21

3

11

7

-

100

66,7

2008-2009

Русский язык

31

-

6

14

11

64,5

19,4




Математика

31

1

9

21

-

100

32,3



^ Результаты сдачи ЕГЭ выпускников

МОУ «Ванаварская средняя общеобразовательная школа» ЭМР

2007-2008 учебный год


Предмет

Количество выпускников

«5»

«4»

«3»

«2»

Усвоение базового уровня

%

Качество знаний

%

Русский язык

36

2

13

19

2

94,4

42

Математика

36

5

19

11

1

97,2

67

Физика

7

0

6

1

0

100

86

Обществознание

3

3

0

0

0

100

100

История

1

0

1

0

0

100

100


^ Сравнительный анализ ЕГЭ за 2года по русскому языку


Учебный год

Сдавали ЕГЭ

«5»

«4»

«3»

«2»

Усвоение базового уровня

%

Качество знаний %

2006-2007

16

1

13

7

-

100

87

2007-2008

36

2

13

19

2

-

94,4

67


^ Сравнительный анализ ЕГЭ за 2 года по математике


Учебный год

Сдавали ЕГЭ

«5»

«4»

«3»

«2»

Усвоение базового уровня

%

Качество знаний

%

2006-2007

57

3

9

19

26

54%

21

2007-2008

36

5

19

11

1

97,2

67


^ Сравнительный анализ ЕГЭ за 2 года по физике


Учебный год

Сдавали ЕГЭ

«5»

«4»

«3»

«2»

Усвоение базового уровня

%

Качество знаний %

2006-2007

8

1

4

3

0

100

60

2007-2008

7

0

6

1

0

100

86


^ Результаты ЕГЭ выпускников МОУ «Ванаварская средняя

общеобразовательная школа» ЭМР за 2008-2009учебный год


Предмет

Количество выпускников

Свыше 80 баллов

%

71-80

баллов

%

61-70 баллов

%

50-60 баллов

%

Преодолели минимальный порог

%

Русский язык

42

23,8

9,5

21,4

26,2

95,3

Математика

42

-

-

16,7

42,9

100

Физика

7

-

-

28,6

57,1

100

Информатика

2

-

50

50

-

100

Обществознание

13

-

7,7

69,2

15,4

100

Химия

3

-

33,3

33,3

33,3

100

История России

2

-

-

100

-

100



Директор МОУ

«Ванаварская средняя общеобразовательная школа»

Т.Г.Ворошилова




Похожие:

Ворошилова Тамара Гавриловна, директор моу «Ванаварская средняя общеобразовательная школа» с 1991 года iconВорошилова Тамара Гавриловна, директор моу «Ванаварская средняя общеобразовательная школа» с 1991 года
«Лучший руководитель образовательного учреждения Эвенкийского муниципального района»
Ворошилова Тамара Гавриловна, директор моу «Ванаварская средняя общеобразовательная школа» с 1991 года iconДни образования в Эвенкийском муниципальном районе 13-24 апреля 2009 года моу «Ванаварская средняя общеобразовательная школа»
Родительское собрание 9-х классов «Формирование иуп обучающегося 10-11 классов профильной школы»
Ворошилова Тамара Гавриловна, директор моу «Ванаварская средняя общеобразовательная школа» с 1991 года icon«Средняя общеобразовательная школа №21»
Директор моу «Средняя общеобразовательная школа №21» Кировского района муниципального образования «Город Саратов»
Ворошилова Тамара Гавриловна, директор моу «Ванаварская средняя общеобразовательная школа» с 1991 года icon«Утверждаю» Директор моу «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6» /А. Л. Пауткин/ Приказ № от «31» августа 2012 г
Директор моу «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6» /А. Л. Пауткин
Ворошилова Тамара Гавриловна, директор моу «Ванаварская средняя общеобразовательная школа» с 1991 года iconСредняя общеобразовательная школа №3 (моу средняя общеобразовательная школа №3)
О порядке и условиях оплаты и стимулирования труда в моу средняя общеобразовательная школа №3 г. Нелидово Тверской области
Ворошилова Тамара Гавриловна, директор моу «Ванаварская средняя общеобразовательная школа» с 1991 года iconПоложение о дошкольной группе при моу«Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6»
Директор моу «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6» А. Л. Пауткин
Ворошилова Тамара Гавриловна, директор моу «Ванаварская средняя общеобразовательная школа» с 1991 года iconДиректор моу «Средняя общеобразовательная школа №21»
«Средняя общеобразовательная школа №21» для обучения по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего...
Ворошилова Тамара Гавриловна, директор моу «Ванаварская средняя общеобразовательная школа» с 1991 года icon«Утверждаю» Директор моу «Высокоключевая средняя общеобразовательная школа» В. М. Баева Приказ № от 15 ноября 2005 г. Положение
Настоящее положение принято педагогическим советом моу «Высокоключевая средняя общеобразовательная школа» с целью создания системы...
Ворошилова Тамара Гавриловна, директор моу «Ванаварская средняя общеобразовательная школа» с 1991 года iconЧоп Алексей Владимирович, учитель информатики моу «Ванаварская средняя общеобразовательная школа»
Тема урока: Работа с элементами одномерного массива: вставка, удаление и пе­ремещение элементов
Ворошилова Тамара Гавриловна, директор моу «Ванаварская средняя общеобразовательная школа» с 1991 года iconЧоп Алексей Владимирович, учитель информатики моу «Ванаварская средняя общеобразовательная школа»
Тема урока: Работа с элементами одномерного массива: вставка, удаление и пе­ремещение элементов
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов