Еремина Вера Васильевна, директор моу «Туринская средняя общеобразовательная школа-интернат» icon

Еремина Вера Васильевна, директор моу «Туринская средняя общеобразовательная школа-интернат»



НазваниеЕремина Вера Васильевна, директор моу «Туринская средняя общеобразовательная школа-интернат»
Дата конвертации10.08.2012
Размер142.61 Kb.
ТипДокументы





Еремина Вера Васильевна, директор МОУ «Туринская средняя общеобразовательная школа-интернат» Эвенкийского муниципального района Красноярского края. В этой должности работает с 2007 года.


Окончила математический факультет Уральского государственного университета в 1977 году.


Имеет первую квалификационную категорию по должности «руководитель образовательного учреждения».


В 1992 году награждена знаком МО РФ «Почетный работник общего образования».


Готова поделиться опытом организации проектной деятельности в образовательном учреждении.


Хобби: «Главное увлечение моей жизни – работа. Хотя, конечно, очень люблю семью и уют в доме, с удовольствием готовлю, занимаюсь огородом и принимаю гостей».


Считает: «Победитель конкурса «Руководитель образовательного учреждения Эвенкийского муниципального района» – это профессионал, эрудит, человек, который светится доброжелательностью, вызывает доверие, умеет заряжать педагогов и учащихся оптимизмом, и убежден, что его школа – лучшая».


^ Рефлексивно-аналитическое отношение к управленческой деятельности

Ерёминой Веры Васильевны,

директора МОУ «Туринская средняя общеобразовательная школа-интернат»

Эвенкийского муниципального района


Свои управленческие задачи определяю в соответствии с программой развития и образовательной программой школы-интерната.

Учитывая то, что школа-интернат не является в районе базовой и не включена в краевую программу поставки оборудования для кабинетов, а пожар 2000 года уничтожил все наглядные пособия, в качестве первоочередной задачи определила:


^ 1. Ресурсное обеспечение учебно-воспитательного процесса.


Оборудование/сумма в тыс руб

2008 год

2009 год

2010 год

Наглядно-методические пособия и оборудование кабинетов

1200

1160

100

Компьютерная техника

610

608.
5




Компьютерная техника за счет гранта

620







спортинвентарь

450

60

250

Школьная мебель

30

200

100

Кабинет технологии «ГРАНТ»

200







Кабинет эвенкийского языка проект

150







Спонсорские средства

100

50





К пополнению оборудования кабинетов активно привлекаю спонсоров. Так за счет спонсорских средств (А.И.Гаюльский, А.А.Боковиков, ГазПром) были приобретены телевизоры, магнитофоны, дискотечное оборудование и др.

Департамент КМНС и комитет по молодежной политике и спорту также оказывают содействие в пополнении материальной базы образовательного процесса. За последние три года обеспеченность учебным оборудованием выросла от 5 % до – 80 %.

В школе-интернате обучаются дети с круглосуточным пребыванием, это обязывает оперативно реагировать на предписания надзорных органов, заботиться о жизни и здоровье учащихся.


Поэтому особое внимание в работе уделяю следующему направлению:


^ 2. Создание условий безопасного функционирования школы-интерната.


В школе работает стабильный состав обслуживающего персонала, работой которого руководит заместитель директора по АХР – Алексей Юрьевич Жеребчиков. За последние три года были выполнены следующие работы

Проведены работы по благоустройству территории, ее озеленению. В 2009 году отремонтировано тир помещения в спальном корпусе, сейчас в них размещены учебные кабинеты ДПИ и ОБЖ. Выполнены все предписания ГосПожНадзора.


Наименование/ в тыс руб

2008 год

2009 год

2010 год

Текущий ремонт

1565

2574




Обеспечение пожарной безопасности

595

3781




Приобретение оборудования для столовой и прачечной

100

100

100

Медицинское оборудование

50

90

30


Принятые меры осуществлялись не только «для», но одновременно с реализаций приоритетной в моей деятельности направлением


^ 3. Организация работы по обеспечению качества образования

3.1. Организация работы педагогического коллектива

Условием для повышения качества образования считаю внедрение инновационных технологий. На свой первый педагогический Совет я вынесла для обсуждения вопрос «Об эффективности используемых педагогических технологий». В ходе подготовки педагогического Совета были проведены открытые уроки, проанализированы наиболее эффективные формы и методы обучения. Следующей ступенькой стали вопросы: о работе педагогического коллектива над методической темой, определение критериев успешности учителя. На одном из педагогических Советов мы утвердили проект создания школьной оценки качества образования.





Для всех учителей созданы условия для повышения их квалификации. Средства на эти цели заложены в смете учреждения, 8 человек прошли курсовую подготовку в 2008 году за счет грантовых средств. Кроме того, с 2008 года выездная приемная комиссия работает при школе-интернате, что позволило увеличить расходы интерната на курсовую подготовку.

За последние три года обучились 150 % учителей. Педагогов не прошедших курсовую подготовку нет.

3 учителя стали дипломантами районных конкурсов «Моя семья», 1 – районного конкурса «Учитель года». 1- районного конкурса «Мое педагогическое эссе».

Школа-интернат является базовой школой Эвенкийского этнопедагогического центра повышения квалификации. Школой изготовлены наглядно-методические пособия по эвенкийскому языку, которые являются уникальными.

В 2009 году школу-интернат посетил президент Монгольского интернационального университета с предложением о сотрудничестве. Один из выпускников этого года имеют возможность обучения в международном университете.

^ 3.2. Образовательные достижения обучающихся, их здоровье

В 2008 году в нашей школе была впервые проведена научно-практическая конференция старшеклассников «Я познаю мир. Би бугава самудям».





Лучшая проектная работа была отмечена путевкой в МДЦ «Орленок». В этом году конференция прошла уже в третий раз. Работы детей носят ярко выраженный характер самобытной национальной культуры и творчества. Что является главным доказательством выполнения основного социального заказа - воспитание и обучение детей в национально- культурных традициях их семей.

Учащиеся активно участвуют в предметных олимпиадах. По итогам олимпиады 2009 года ученица школы Сергеева Елена (сирота) была зачислена в 9 класс Школы космонавтики и обучалась успешно.

На базе школы два года подряд проводилась районная Школа Лидерства.

Школа является несменным победителем районной спартакиады среди образовательных учреждений, в 2009 году команда школы стала победителем районной военно-спортивной игры «Победа» и участвовала в краевых соревнованиях.





В целях укрепления здоровья детей в школе введен третий час физкультуры. В ФСК создано 6 групп различной направленности, всего в спортивных секциях занимаются 112 человек.

На базе школы работает 6 кружков дополнительного образования, в том числе 3 - Дома Детского творчества. Кружковцы активно участвуют в конкурсах.

В 2008 году на базе школы начал свою работу класс БОС, в этом же году в начальной школе открыты 3 группы продленного дня.

В 2008 году школа стала инициатором проведения немтушкинских чтений. В рамках этих мероприятий мы проводим районный конкурс чтецов стихов А.Н.Немтушкина. В этом конкурсе в 2009 году приняли участие 25 человек.





4 ученика за последние три года награждены краевой стипендией имени доктора исторических наук В.Н. Увачана – за достижения в области этнокультурного развития края

Особенно радуют успехи детей-сирот. Рудаков Павел, Сергеева Елена неоднократные участники краевых и федеральных соревнований по национальным видам спорта.

^ 3.3. Создание системы общественного управления.

С целью последовательного достижения высоких результатов общего образования в 2009 году в школе создан и работает Управляющий Совет, возглавляет его Биланин Н.Н.

Создан школьный сайт.

Родители наших детей в основном далеки от проблем образования и воспитания. Ежегодно по направлению Управления образования в школу направляют 15-20 человек детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, каждый из которых со своей проблемой. Поддержку в оказании влияния на нерадивых родителей ищем у Глав местных поселений. С этой целью проводим встречу педагогического персонала, учащихся с депутатами районного Совета.

  • Проблемы школы-интерната – это проблемы современной северной школы, поэтому я с интересом участвовала в краевом совещании по этой проблеме на Таймыре в 2007 году и выступала с общением по теме

  • В 2008 году от группы директоров ЭМР защищала проект перехода на новую систему оплаты труда, разработанной нами, в ходе совещания по КПМО

  • В 2009 году - на районном педагогическом совещании по теме «Проблемы и перспективы развития профильного образования в школе-интернате»

. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, изучаю специальную литературу и нормативные документы. Повышала свою квалификацию

в 2008 году по теме «Комплексная модернизация школьного образования»;

в 2009 год по теме «Современный образовательный менеджмент».





В 2010 году школа-интернат отмечает 40-летие со дня образования. За это время сменилось около 20 директоров. Это не помешало педагогическому коллективу сохранить свои традиции, главная из которых – любовь и уважение к детям. Высокопрофессиональные, творческие учителя – мои коллеги не позволят стоять на месте. Их потенциал и есть залог успеха в любом начатом деле.


^ Основные показатели деятельности МОУ «Туринская средняя общеобразовательная школа-интернат» Эвенкийского муниципального района


№№

п/п

Показатели

2 года назад

1 год назад

Текущий год

1.

Характеристика контингента образовательного учреждения

Смотрите ниже.

2.

Особенности и приоритеты в деятельности образовательного учреждения

3.

Приоритеты управленческой деятельности

4.

Изменения материально-технического оснащения

5.

Характеристика инновационной деятельности

6.

Оздоровительно-профилактическая работа в образовательном учреждении

7.

Общее количество учащихся (воспитанников)

298

298

278

8.

Количество учащихся, обучающихся на «4» и «5» (%) по итогам первого полугодия

10

13

17

9.

Количество неуспевающих учащихся (%) по итогам первого полугодия

2

5

1.5

10.

Итоги краевых контрольных работ (4 класс), в % от числа сдававших

-

Мат 88,2

Рус -78,9

Мат 88,9

Рус -90.4




государственной итоговой аттестации (9 класс),

Мат 66

Рус -76

Мат 50

Рус -74.4

Мат 72.1

Рус -84




единого государственного экзамена (11 класс) по предметам

Мат 29.2

Рус -

Мат 76

Рус -84

Мат 76

Рус -84

11.

Количество часов пропусков учебных занятий учащимися по различным причинам

18975

19366

18722

12.

Количество учащихся, охваченных инновационной деятельностью (%)

10

15

20

13.

Количество участников (из числа учащихся, воспитанников) олимпиад, конкурсов, фестивалей федерального, краевого и муниципального уровня

235

241

254

14.

Общее количество педагогов

29

27

23

15.

Количество педагогов с высшей квалификационной категорией

9

8

8

16.

Количество педагогов с первой квалификационной категорией

2

3

9

17.

Количество педагогов со второй квалификационной категорией

10

6

7

18.

Количество неаттестуюшихся педагогов

8

10

5

19.

Количество педагогов системно занимающихся инновационной деятельностью

9

8

8


Характеристика контингента образовательного учреждения


Контингент обучающихся в школе-интернате за последние три года существенно не изменился. В школе обучаются дети из 7 поселков района. Среди обучающихся 85 %- дети коренной национальности. Более половины из неполных семей. Численность детей-сирот за три года снизилась с 37 до 14 человек. Были приняты меры по устройству детей в семьи родственников под опеку. Вместе с тем выросло число детей, находящихся в социально опасном положении и еще не получивших статус сироты. В настоящее время таких детей – 15 человек. 90 % детей из малообеспеченных семей. 10 чел стоит на учете в ИПДН, 48 – на внутришкольном учете. Количество таких детей за три года не уменьшилось. В течение трех лет не уменьшается количество пропусков уроков детьми по неуважительной причине. Для педагогического коллектива это наиболее важная и сложная задача.





^ Особенности и приоритеты в деятельности образовательного учреждения


Педагогический коллектив школы определил для себя основополагающую идею – идею воспитания нравственной, духовной личности через национальную, эвенкийскую культуру. Ещё задолго до принятия Закона о языках, каждый педагог по мере возможности, т.е. насколько позволяла тема урока, тема мероприятия, использовал в своей работе краеведческий материал, творчество эвенкийских поэтов и писателей, традиции народа, его фольклор. В современных социально – экономических условиях исчезают национальные ремесла, забываются обычаи, традиции и, самое главное, язык.

На основании этого сформулирована основная цель образовательной программы: Формирование этнокультурно ориентированной, толерантной личности, способной к творческому развитию в поликультурном мире через сохранение национальных языков и традиций народов, населяющих Эвенкию.





Учителя-практики убедились, что создание во время образовательного процесса обстановки приближенной к традиционному укладу жизни способствует созданию психологического комфорта ребенка и его успешности.


^ Приоритеты управленческой деятельности


Создание условий для повышения качества образования через материально-техническое обеспечение учебного процесса, стимулирование труда учителя и обеспечение мотивации учащихся на успешное обучение.


^ Изменения материально-технического оснащения


Пополнилась база наглядно-методических пособий и оборудования кабинетов, обеспеченность составляет – 80%

В полном объеме имеется спортивное оборудование

На 90% обеспечены столовая и прачечная технологическим оборудованием

На 100%- медицинское оборудование

Постепенно решается проблема в обеспеченности мебелью спального корпуса, в 2009 году приобретено мебели на 250 тыс, приобретено оборудование для комнаты «Хозяюшка».


^ Характеристика инновационной деятельности


Педагогический коллектив школы в основном использует традиционную технологию. Вместе с тем, следует отметить, что в учебный процесс все педагоги включают здоровьесберагающие технологии; 70 % используют элементы компьютерной технологии.

Интересен опыт работы учителей Румянцевой Л.А., Петровой Т.И., Абишевой А.И, использующих на уроках элементы личностно-ориентированной системы обучения, тестовую технологию успешно внедряет Ильина Е.Г., элементы проектной технологии внедряют Балыкина Т.И., Горбунов Р.А.

На уроках учителей начальных классов эффективно используется индивидуально-ориентированная система обучения.


^ Оздоровительно-профилактическая работа в образовательном учреждении


Все воспитанники интерната ежегодно проходят медицинский осмотр, по заключениям узких специалистов проводится плановое профилактическое лечение. В школе работает квалифицированный медицинский персонал, соблюдаются режимные моменты. Введен третий час физкультуры. Более 150 человек занимаются в спортивных секциях школы и ДЮСШ.

Работает кабинет БОС, традиционно проводятся дни здоровья. Для занятий на воздухе оборудована спортивная площадка.






Похожие:

Еремина Вера Васильевна, директор моу «Туринская средняя общеобразовательная школа-интернат» iconЕремина Вера Васильевна, директор моу «Туринская средняя общеобразовательная школа-интернат»
Окончила математический факультет Уральского государственного университета в 1977 году
Еремина Вера Васильевна, директор моу «Туринская средняя общеобразовательная школа-интернат» iconВыписка из решения педагогического совета моу «Туринская средняя общеобразовательная школа-интернат» эмр от 12. 09. 2007 г п. г т. Тура
Анализ системных изменений в деятельности образовательного учреждения в 2006-2007 учебном году
Еремина Вера Васильевна, директор моу «Туринская средняя общеобразовательная школа-интернат» iconВыписка из решения педагогического совета моу «Туринская средняя общеобразовательная школа-интернат» эмр от 12. 09. 2007 г п. г т. Тура
Анализ системных изменений в деятельности образовательного учреждения в 2006-2007 учебном году
Еремина Вера Васильевна, директор моу «Туринская средняя общеобразовательная школа-интернат» iconКолесникова Надежда Николаевна, учитель начальных классов моу «Туринская средняя общеобразовательная школа»
Колесникова Надежда Николаевна, учитель начальных классов моу «Туринская средняя общеобразовательная школа», высшая квалификационная...
Еремина Вера Васильевна, директор моу «Туринская средняя общеобразовательная школа-интернат» icon«Средняя общеобразовательная школа №21»
Директор моу «Средняя общеобразовательная школа №21» Кировского района муниципального образования «Город Саратов»
Еремина Вера Васильевна, директор моу «Туринская средняя общеобразовательная школа-интернат» iconПротокол конкурсной комиссии районного конкурса «Информационный мир Эвенкии»
...
Еремина Вера Васильевна, директор моу «Туринская средняя общеобразовательная школа-интернат» iconПротокол конкурсной комиссии районного конкурса «Информационный мир Эвенкии»
...
Еремина Вера Васильевна, директор моу «Туринская средняя общеобразовательная школа-интернат» iconУтверждаю директор ргоу «Чебоксарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» мо и мп чр якимов О. Г
«Чебоксарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Министерства образования и молодежной политики Чувашской...
Еремина Вера Васильевна, директор моу «Туринская средняя общеобразовательная школа-интернат» icon«Утверждаю» Директор моу «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6» /А. Л. Пауткин/ Приказ № от «31» августа 2012 г
Директор моу «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6» /А. Л. Пауткин
Еремина Вера Васильевна, директор моу «Туринская средняя общеобразовательная школа-интернат» iconСредняя общеобразовательная школа №3 (моу средняя общеобразовательная школа №3)
О порядке и условиях оплаты и стимулирования труда в моу средняя общеобразовательная школа №3 г. Нелидово Тверской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов