Обобщающий урок по теме: «Животные сафари парка» Цели: Обучающие (образовательные) icon

Обобщающий урок по теме: «Животные сафари парка» Цели: Обучающие (образовательные)



НазваниеОбобщающий урок по теме: «Животные сафари парка» Цели: Обучающие (образовательные)
Дата конвертации23.08.2012
Размер30.5 Kb.
ТипУрок

Жила Елена Лионтьевна, учитель английского языка первой квалификационной категории МОУ «Байкитская средняя общеобразовательная школа» Эвенкийского муниципального района Красноярского края


Обобщающий урок по теме: «Животные сафари парка»


Цели:


1. Обучающие (образовательные):

- к концу урока учащиеся смогут повторить названия разных животных в изученных структурах;

- закрепить изученный материал в небольших диалогах и монологических высказываниях;

- могут описать животных по разным признакам, придумать и описать несуществующих животных;

- применить изученный материал в реальных ситуациях.

2. Развивающие:

- создать условия для общения в процессе урока;

- учить детей умению уважительно относиться друг к другу;

- расширить кругозор учащихся по теме: «Животные»;

- воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным, питомцам.


3. Воспитательные:

- учить детей умению слушать учителя (понимать его речь, выражения классного обихода);

- развивать навыки восприятия иностранной речи с цифрового носителя (умение аудирования);

- развивать навыки говорения (диалогической и монологической речи);

- развивать творческое воображение учащихся;

- развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка.


^ Оснащение урока: CD запись песенки “The Safari Park”; компьютерная презентация с картинками диких, домашних животных и питомцев и необходимыми речевыми конструкциями, зоокартой мира; записи на доске, карточки с названиями животных, мультимедийный проектор, пазлы несуществующих животных.

Ход урока


^ 1. Организационный момент. Введение в тему урока. (1 слайд презентации)

- Good morning, children! How are you? Today we shall remember animals. What animals do live in the forest, jungle and water? What animals do live in the pet’s shops, at children’s homes? What animals do live in the farms and in the villages? Look at the picture and say what animals they are. (2 слайд).

(На доске появляются таблички с заголовками: pets, domestic, wild и 3 слайд презентации).


2. ^ Фонетическая разминка.

- Make three teams and name yourself.

(Дети делятся на три команды, вытягивают по жребию группу животных, получают карточки с одинаковыми названиями животных.
Ребятам необходимо распределить названия животных по группам: домашние, дикие животные и питомцы, убрав лишние слова. Побеждает та команда, у которой нет ошибок).


^ Примеры карточек см. приложение.


В результате:


pets

wild

domestic

Cat

Lion

Chick

Dog

Crocodile

Pig

Parrot

Monkey

Horse


- And now, read these words after me. (Отработка слов в чтении за учителем по полученным колонкам).


3. ^ Речевая разминка (4 слайд).

- Look at the picture in ten seconds and tell what animals you saw on the picture. (В течение 10 секунд запоминают животных на картинке, на память должны назвать всех животных, которых видели).

- What animal is it? (Называют каждое животное).


- What parts of the world do you know? (Называют части света и известные страны, показывают на карте, ^ 5 слайд). Ответы детей: America, Africa, Russia, Australia, China.


- What animals do live in America, in Australia, in China, in Russia, in Africa?

Ответы детей: Lions live in Africa. (Дети отвечают по примеру на слайде: … live …)

- What animals can do? What animals can do that? (примеры и образец на 6 слайде).

4. Физминутка. (7 слайд)

- Let's remember our song “The Safari Park”. Stand up, please, and sing the song with actions. (Заранее с детьми была разучена песня и придуманы движения).


^ 5. Обучение говорению с использованием изученных структур. (8 слайд)

- And now, let's play crocophants. Take your puzzles and make your own animals. I’ve got a crocomonkey. And what have you got? Describe your animals in pairs, using these plan. (Используя структуру на доске, учащиеся описывают свое животное, рассказывая друг другу, более подготовленных учащихся можно пригласить к доске).


6. Домашнее задание.

- Let’s make your unreal animal. Describe your animal on the sheet of paper.


7. Рефлексия. ( 9 слайд)

- Guess the animals. (По начальным буквам дети должны догадаться и назвать двух животных).


8.Подведение итогов урока.

- Today we remembered wild and domestic animals and pets, played “Crocophants”. (Учитель благодарит учащихся за урок и выставляет оценки).




Похожие:

Обобщающий урок по теме: «Животные сафари парка» Цели: Обучающие (образовательные) iconУрок по теме «Модуль действительного числа» 8 класс, учебник А. Г. Мордковича (обобщающий урок) Цели урока
Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы постараемся повторить всё, что мы узнали о модуле числа, основные способы решения уравнений,...
Обобщающий урок по теме: «Животные сафари парка» Цели: Обучающие (образовательные) iconУрок английского языка в 6 классе по теме «Моя семья» Цели: Обучающие: повторение и закрепление лексики, грамматики изучение новой лексики по теме: «Семья»
Компьютер, проектор, экран, магнитофон, кассета с текстом, компьютерная презентация, карточки с местоимениями и формами глагола to...
Обобщающий урок по теме: «Животные сафари парка» Цели: Обучающие (образовательные) iconУрок математики с информатикой по теме «Иррациональные уравнения и неравенства»
Физико-математический класс, обобщающий урок, учебник А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10-11
Обобщающий урок по теме: «Животные сафари парка» Цели: Обучающие (образовательные) iconДокументы
1. /Обобщающий урок по теме.doc
Обобщающий урок по теме: «Животные сафари парка» Цели: Обучающие (образовательные) iconТема: Обобщение изученного по теме «Наречие». Цели: Обучающие: повторить и обобщить знания учащихся по пройденной теме «Наречие»
Ребята, к нам пришел очень уважаемый господин с очень важным сообщением. Давайте его послушаем
Обобщающий урок по теме: «Животные сафари парка» Цели: Обучающие (образовательные) iconПлан проведения декады предметов естественно математического цикла 2006 2007 уч года
Игра «Клуб знатоков» (повторительно – обобщающий урок по теме: «Внутренняя среда организма»)
Обобщающий урок по теме: «Животные сафари парка» Цели: Обучающие (образовательные) iconУрока: «Путешествие египетского мальчика». (5-й класс) Цели урока: Образовательные цели
Познакомить учащихся с растительным и животным миром, памятниками архитектуры Древнего Египта; заинтересовать учебным и дополнительным...
Обобщающий урок по теме: «Животные сафари парка» Цели: Обучающие (образовательные) iconУрок в 5 классе по теме: «Обобщающий урок на умножение и деление десятичных дробей»
Цель урока: закрепить и проверить знания учащихся на умножение и деление десятичных дробей
Обобщающий урок по теме: «Животные сафари парка» Цели: Обучающие (образовательные) iconУрок по ботанике в 6 классе по теме «Покрытосеменные растения» Цель: 1проверить практические и теоретические знания по теме
Обобщающий урок по ботанике в 6 классе по теме «Покрытосеменные растения» Цель: 1проверить практические и теоретические знания по...
Обобщающий урок по теме: «Животные сафари парка» Цели: Обучающие (образовательные) iconУрок по теме «food» в третьем классе по умк м. З. Биболетовой Enjoy English
Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Еда»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов