Тема урока Тип урока icon

Тема урока Тип урока



НазваниеТема урока Тип урока
Дата конвертации23.08.2012
Размер303.39 Kb.
ТипУрок
1. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/1. Титульный лист.doc
2. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/Зачет по повторению.doc
3. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/Зачетная работа 10 класс по теме.doc
4. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/Итоговая контрольная работа по теме углеводороды.doc
5. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/Контрольная работа - классификация.doc
6. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/Контрольная работа 10 кл,4четв..doc
7. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/Контрольная работа 10класс.doc
8. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/Контрольная10 кл. 3 чет. dok.doc
9. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР СМЕСЕЙ.doc
10. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/Экзамен 10 класс.doc
11. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/кОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА,10КЛАСС.doc
12. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/2. Пояснительная записка.doc
13. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/3. Учебно-тематический план.doc
14. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/4. Содержание тем.doc
15. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/5. Требования к учащимся.doc
16. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/6. перечень литературы.doc
17. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/Приложение.doc
18. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 11 класс/1. Титульный лист.doc
19. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 11 класс/2. Пояснительная записка.doc
20. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 11 класс/3. Учебно-тематический план.doc
21. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 11 класс/4. Содержание тем.doc
22. html">/r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 11 класс/5. Требования к учащимся.doc
23. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 11 класс/6. Перечень литературы.doc
24. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 11 класс/7. Приложения.doc
25. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 11 класс/Документ Microsoft Word (3).doc
26. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/1. Титульный лист.doc
27. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/2. Пояснительная записка.doc
28. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/3.Учебно-тематический план.doc
29. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/4. Содержание тем.doc
30. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/5. Требования к учащимся.doc
31. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/6. Перечень литературы.doc
32. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/7. Приложения.doc
33. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/8 класс/Документ Microsoft Word.doc
34. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/8 класс/Карточки 1 чет.doc
35. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/8 класс/Карточки.doc
36. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/8 класс/Конт.doc
37. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/8 класс/Контрольная 1.doc
38. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/8 класс/Контрольная работа 8 класс.doc
39. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/8 класс/Контрольная работа ь2, 8 класс.doc
40. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/8 класс/Практическая работа.doc
41. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/8 класс/контрольная ь4.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №76» Ленинского района города Саратова
2. Опишите первое валентное состояние атома углерода
Зачетная работа 10 класс по теме “Спирты и фенолы”
Программа «А»
Вариант Ответьте на вопросы теста по формулам веществ
2. Напишите уравнения реакций для следующих превращений
Вариант I. Ответьте на вопросы теста по формулам веществ
Нсоон, нсон, сн
Удивительный мир смесей вдовина Т. О., учитель химии моу «Физико-технический лицей № I»
Г. В. Экзаменационный материал по химии
Составьте структурные формулы следующих соединений
1- пояснительная записка
2- учебно-тематический план по химии 10 класс. Умк о. С. Габриеляна
Тема урока Тип урока
Знать/понимать важнейшие химические понятия
Учебно-методической литературы Габриелян О. С. Программа курса химии для 8-11-го классов общеобразовательных учреждений /О. С. Габриелян. 2-е изд., перераб и доп. М.: Дрофа, 2006
Контрольная работа №1 по теме: «Углеводороды»
«Согласовано» Руководитель мо / / фио протокол № от 200 г. «Согласовано»
1- пояснительная записка
Всего часов
Тема урока Тип урока
Знать/понимать важнейшие химические понятия
Учебно-методической литературы Габриелян О. С. Программа курса химии для 8-11-го классов общеобразовательных учреждений /О. С. Габриелян. 2-е изд., перераб и доп. М.: Дрофа, 2006
Контрольная работа №1 по теме: «Строение вещества»
Б. Катализатор. В. Концентрации реагирующих веществ г
«Согласовано» Руководитель мо / / фио протокол № от 200 г. «Согласовано»
Структурные элементы рабочей программы
Тематическое планирование по химии 8 класс
Тема урока Тип урока
Знать/понимать химическую символику
Учебно-методического обеспечения габриелян О. С. Программа курса химии для 8-11-го классов общеобразовательных учреждений /О. С. Габриелян. 2-е изд., перераб и доп. М.: Дрофа, 2006
Контрольная работа №1 по теме: «Атомы химических элементов»
Самостоятельная работа №1 по теме: «Первоначальные химические понятия»
Что такое химический элемент?
Выберите из перечня формул оксиды металлов (основные) и назовите эти вещества: F
Контрольная работа по теме: "тэд"
Cu(OH)2 равна: а) 96 г/моль
Проверочная работа по теме: «Простые вещества»
Контрольная работа по теме: "Соединения химических элементов"
Практическая работа №5 Свойства кислот, оснований, оксидов, солей Вариант 1 Цель
Вариант задание №1 Охарактеризуйте химический элемент – Na


-3-

Содержание тем учебного курса





Тема урока

Тип урока

Домашнее задание


Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

(результат)


Вид контроля, измерители


Эксперимент

Полугодие.

Учебная неделя

Повторение(3часа)

Цель: Повторить основные понятия по органической химии, полученные за курс 9-го класса. Создать условия для того, чтобы учащиеся:

* получили систему знаний в области материалистической теории органической химии А. М. Бутлерова

* могли применять знания. для объяснения необходимости появления в органической химии материалистической теории; могли раскрывать основные положения теории химического строения А.М.Бутлерова, показывать направления её дальнейшего развития, а также объяснять значение теории в науке и практике. На конкретных примерах могли раскрывать мировоззренческое, научно-теоретическое и прикладное значение теории строения, показывать единство природы веществ и её законов (ценностно-ориентационные, смысло-поисковые компетенции).




Тема урока:

Предмет органической химии.

Органическая химия, органические вещества

Уметь разъяснять смысл термина "органическая химия", давать сравнительную хар-ку орган. и неорган.

в-вам; знать предпосылки создания теории А.М. Бутлерова.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля - УО

Коллекция органических веществ, материалов и изделий из них.
Схема, таблица классификации органических соединений.

I-1

Тип урока:

урок закрепления полученных знаний.

Домашнее задание:

§1




2.

Тема урока:

Основные положения теории химического строения органических соединений.

Теория строения органических соединений, структурная формула. углеродный скелет.

Знать основные положения теории; что такое химическое строение; запивать молекулярные и структурные формулы.

Знать понятия: валентность, степень окисления, углеродный скелет.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля - УО

Д. модели молекул изомеров органических соединений

I-2

Тип урока:

комбинированный урок

Домашнее задание:

§2 упр.4,5

3.

Зачет по повторению материала 9-го класса




Знать основные понятия по строению органических веществ, изомерия, гомология.

Вид контроля -

контрольный

Форма контроля – ЗР




I-3

Тип урока:

Контроль за знаниями учащихся

Домашнее задание:

§2


Тема №2. Углеводороды и их природные источники (8часов)

Цель: создать условия для того, чтобы учащиеся:

  •  получили систему знаний  о многообразии углеводородов, их номенклатуре и изомерии, о пространственном строении органических соединений, их химическом взаимодействии, способах получения и применения.

  • могли применять знания для объяснения химических свойств углеводородов, способов их получения, взаимосвязи между классами углеводородов;

  • продолжили развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения химических задач, при осуществлении поиска химической информации и ее презентации в виде проекта;

  • приобрели практические навыки в планировании и проведении экспериментов, описании и обобщении результатов наблюдений, представлении результатов наблюдений (учебно-познавательная, коммуникативная, рефлексивная компетенции).




4.

Тема урока:

Природный газ.Алканы.

Алканы, общая формула, номенклатура, изомерия, гомологи . Реакции: замещения, изомеризации, горения, эламинирования, углеводородный радикал. Синтез Вюрца, гидрирование,

гидролиз карбидов.

Знать понятия гомолог, гомологический ряд; состав, строение, название углеводородов ряда метана, уметь устанавливать связь

формула<=>название

Уметь составлять уравнения реакций, подтверждающие химические свойства алканов; составлять формулы хлорзамещённых метана, давать им названия и области применения; объяснять зависимость между свойствами и практическим применением углеводородов и их производных.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля - УО

Л.О.№1Изготовление моделей углеводородов ряда метана

Д. 1. Модели углеводородов и галогенопроизводных.


I-4

Тип урока:

урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Домашнее задание:

§3



5.

Тема урока:

Алкены Этилен.

Общая формула, непредельные углеводороды,

двойная связь, изомерия положения кратной связи Реакции:присоед.,

полимеризации.

Реакции: дегидрирования,

дегидратации,

дегидрогалогенирования.

Знать отличие по составу и строению углеводородов алканов и алкенов, уметь составлять структурные и электронные формулы непредельных углеводородов, указывать изомеры из предложенного перечня веществ, записывать формулы гомологов ряда этилена и давать им названия ; сравнивать с помощью моделей пространственное строение этана и этилена.


Вид контроля -

текущий

Форма контроля – УО,Т

Д: получение этилена реакцией дегидратации этанола.
Качественные реакции на кратную связь.
Модели молекул

I-5

Тип урока:

комбинированный урок

Домашнее задание:

§4



6.

Тема урока:

Алкадиены. Каучуки.

Общая фомула алкадиенов, кратные связи, свойства. Эластичность,каучука, резина, вулканизации.


Уметь составлять химические урав. реакций, характеризующ. св-ва бутадиена , молекулярные. и электронные формулы алкадиенов, называть их, знать способы получения.

Уметь указывать мономер

структурное звено каучука, объяснять св-ва эластичности каучука в отличие от полиэтилена, проводить испытания свойств каучука и резины, делать выводы из наблюдаемых явлений; знать состав и свойства каучука и резины.


Вид контроля -

текущий

Форма контроля – УО

ЛО№2 Ознакомление с коллекцией каучуков и образцами из­делий из резины.


I-6

Тип урока:

комбинированный урок

Домашнее задание:

§5

7.

Тема урока:

Алкины Ацетилен.

Общая формула алкенов, ацетилен, тройная связь

Реакции присоединения, тримеризации.

Знать отличие алкинов по составу и строению от других углеводородов ; уметь составлять структурные и электронные формулы; указывать изомеры из предложенного перечня веществ и называть их; записывать формулы гомологов ацетилена и называть их.

Учащиеся должны знать и уметь писать реакции, характеризующии основные химические св-ва алкинов: реакции присоединения, окисления, горения и тримеризации ацетилена; конкретизировать знания о применении ацетилена


Вид контроля -

текущий

Форма контроля – УО,Т


Д: Получение ацетилена карбидным способом

I-7

Тип урока:

комбинированный урок

Домашнее задание:

§6



8.

Тема урока:

Природные источники углеводородов. Нефть, природный газ, каменный уголь.

Нефть, фракционная перегонка, крекинг, коксование

Учащиеся должны знать важнейшие месторождения угля нефти и газа в России; знать о процессах переработки природного сырья фракционной переработке нефти, термического и каталитического крекинга; о продуктах получаемых в результатах этих процессов.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля – УО

Л.О №3

1. Ознакомление с коллекцией об­разцов нефти и нефтепродуктов, каменного угля и продуктов их переработки.

2. Обнаружение в керосине непредельных соедине­ний.

I-8

Тип урока:

комбинированный урок

Домашнее задание:

§8

9.

Тема урока:

Арены. Бензол.


Структурная формула бензола. Ароматическая связь. Формулы Кекуле.

Реакции замещения, присоединения, ядохимикаты

Коксование угля,

лекарственные,

взрывчатые вещества.

Уметь объяснять хим. строение молекулы бензола; составлять структ. формулы бензола и его гомологов, давать им названия; уст.сходство и различие в хим. строении аренов по сравнению с другими углеводородами;

Уметь приводить примеры химических реакций, показывающих сходство и различие бензола с предельными и непредельными углеводородами; характеризовать горение как общее свойство органических веществ

Называть области применения и способы получения ароматических углеводородов и некоторых их производных.


Вид контроля -

текущий

Форма контроля – УО,СР

.

I-9

Тип урока:

комбинированный урок

Домашнее задание:

§7

10.

Тема урока:

Обобщение темы
«Углеводороды»





Знать:
1.  Классификацию углеводородов
а) алканы (метан, этан).
б) алкены (этилен).
в) алкадиены ( бутадиен – 1,3, изопрен).
г)алкины (ацетилен).
д) арены (бензол)
2. Гомологический ряд, гомологи углеводородов.
2. Номенклатуру углеводородов.
3 Изомерию - структурная изомерия, изомерия положения кратной связи.
3. Химические свойства углеводородов.
4. Природные источники углеводородов.
5. Применение углеводородов на основе свойств.
Уметь приводить примеры углеводородов, составлять формулы изомеров, называть вещества, составлять уравнения  реакций, отражающих свойства углеводородов (П).

Вид контроля -

итоговый

Форма контроля – УО




I-10


Тип урока:

урок закрепления знаний

Домашнее задание:

§1-8

11.

Тема урока:

Контрольная работа №1 по теме «Углеводороды»



Проверить знания учащихся о гом. рядах углеводородов умений составлять молекулярные, стр. и эл. формулы орг. веществ; уравн. хим. реакций, характеризующие их свой-ства; проводить расчёты на: а) нахожде ние молекулярной формулы углеводорода по

% содержанию элемента и плотности в- ва,

б) определение массы или объёма продукта реакции, если исходное вещество имеет определённую массовую долю примесей.




Вид контроля

итоговый

Форма контроля -КР




I-11

Тип урока:

урок контроля






Тема 3. Кислородсодержащие органические соединения (10 часов)

Цель: Создать условия для того, чтобы учащиеся:

  • получили систему знаний  в процессе изучения веществ, содержащих функциональные группы атомов и влиянии их на свойства веществ, сущности и значении водородной связи.

  • могли применять знания для объяснения химических свойств веществ на основе эксперимента, взаимное влияние в атомах спиртов и фенолов, карбоновых кислот, эфиров, углеводов, способов их получения

  • продолжили развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения химических задач, при осуществлении поиска химической информации и ее презентации в виде проекта;

  • приобрели практические навыки в планировании и проведении экспериментов, описании и обобщении результатов наблюдений, представлении результатов наблюдений (учебно-познавательная, смыслопоисковая, коммуникативная, рефлексивная компетенции, трудовой выбор).




12.

Тема урока:

Единство химической организации живых организмов на Земле.Спирты.

Реакции замещения, присоединения, дегидратации



Знать химическое строение и уметь записывать общую формулу предельных одноатомных спиртов; уметь составлять структурные и электронные формулы предложенных изомеров спиртов; из предложенных формул указывать формулу спиртов, используя знания о функциональной группе – ОН объяснять механизм образования водородной связи и её влияние на физические свойства спиртов Уметь составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства этилового спирта: горение, взаимодействие со щелочными металлами, галогеноводородами, дегидратация; характеризовать вредное действие спиртов на организм человека. Называть области применения, способы получения спиртов.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля – УО

Д.

1.Физические св-ва этанола.

2.Шаростержне-ые модели молекул изомеров с молекулярной формулой С3Н8О

С4Н10О

I-12

Тип урока:

урок изучения и первичного закрепления новых знаний



Домашнее задание:

§9

13.

Тема урока:

Многоатомные спирты на примере глицерина.

Многоатомные спирты, этиленгликоль,

глицерин.

Уметь приводить примеры многоатомных спиртов, отражать формулами состав, этиленгликоля, глицерина; называть качественную реакцию на многоатомные спирты; характеризовать их значение для разнообразных химических синтезов.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля – УО,СР

Л.О. №4 Растворение глицерина, его гигроскопичность.

Л.О.№5. Взаимодействие глицерина с гидроксидом меди(II)

I-13

Тип урока:

комбинированный урок

Домашнее задание:

§9

14.

Тема урока:

Каменный уголь. Фенол



Фенол, карболовая кислота.

Уметь писать структурные, молекулярные формулы фенола и его гомологов, называть их; составлять уравнения реакций, характеризующие химические свойства фенола; знать качественную реакцию на фенол; называть области применения фенола.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля – УО

Д.1. Коллекция природных материалов. Каменный уголь.

I-14

Тип урока:

комбинированный урок

Домашнее задание:

§10

15.

Тема урока:

Альдегиды и кетоны.

Метаналь, этаналь

Уметь характеризовать состав альдегидов и кетонов; указывать карбонильную группу; записывать молекулярные и структурные формулы альдегидов и кетонов, давать им названия; уметь составлять уравнения, характеризующие химические свойства альдегидов на примере уксусного альдегида; знать качественную реакцию на альдегид.

Знать основные способы получения альдегидов, уметь составлять уравнения реакций; называть области применения альдегидов, иллюстрировать способ получения альдегида окислением спиртов уравнениями реакций.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля – УО,Т

Д.1. Шаростерж. модели альдегида и кетона.

2.Знакомство с физическими свойствами уксусного альдегида и ацетона.

3. Реация "серебрянного зеркала".


Л.О.№6. Окисление этанола в этаналь.

I-15

Тип урока:

комбинированный урок

Домашнее задание:

§11

16.

Тема урока:

Карбоновые кислоты.

Карбоновые кислоты, карбоксильная группа. Реакция этерификации, сложные эфиры.

Уметь характеризовать состав и химические строение карбоновых кислот, их физические свойства, знать гомологический ряд и названия карбоновых кислот составлять молекулярные и структурные формулы

предложенных кислот, указывать из перечня веществ формулы карбоновых кислот

Уметь составлять уравнения химических реакций, характеризующие химические свойства кислот: взаимодействие с некоторыми металлами, оксидами металлов, щелочами и спиртами; сравнивать свойства неорганических и органических кислот ( например уксусной и серной).

Вид контроля -

текущий

Форма контроля – УО

Д.1. Знакомство с физическими свойствами уксусной и муравьиной кислотами.

2. Отношение

различных карбоновых кислот к воде.

Д. 1. Взаимодействие растворов уксусной кислоты с : цинком, оксидом меди(II) гидроксидом железа(III) , карбонатом натрия, раствором стеарата калия.

2.Отношение к раствору KMnO4

предельных и непредельных к-т.

Л,О,№7 Получение уксусной кислоты из соли и опыты с ней.

I-16

Тип урока:

комбинированный урок

Домашнее задание:

§12

17.

Тема урока:

Сложные эфиры. Жиры.

Сложный эфир, реакция этерификации, гидролиз, гидрирование жиров.

Уметь составлять уравнение реакции этерификации в общем виде; указывать условия смещения химического равновесия в обратимых реакциях в желательную сторону; называть области применения сложных эфиров; характеризовать состав, строение и свойства жиров, гидролиз жиров.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля – УО,СР

Д.1.Шаростерж-невая модель сложных эфиров.

2.Получения сложного эфира.

Л.О.№8,Отношение жиров к воде.

№9. Омыление жиров.

II-17

Тип урока:

комбинированный урок

Домашнее задание:

§13

18.

Тема урока:

Мыла как соли высших карбоновых кислот.

Пальмитиновая, стеариновая кис-лоты, мыла, СМС.

Уметь изображать формулами состав пальмитиновой и стеариновой кислот; сравнивать и доказывать практические свойства мыла и синтетических моющих средств

Вид контроля -

текущий

Форма контроля – УО

Д.1. Взаимодейст

вие стеариновой и олеиновой кислот со щелочью. .

2.Гидролиз мыла

II-18

Тип урока:

комбинированный урок

Домашнее задание:

§13

19.

Тема урока:

Углеводы, их классификация и строение. Мосахариды.

Углеводы, ,моносахариды,

дисахариды, полисахариды ,

глюкоза, фруктоза, альдегидоспирт

Знать определение, состав и общую формулу углеводов; уметь классифицировать их; знать значение, роль углеводов в природе и жизни человека.

Знать состав и уметь записывать структурную формулу глюкозы, как альдегидоспирта, уметь указывать функциональн. группы и на основе строения предсказывать ее свойства, проводить качественную реакцию на глюкозу как на многоатомный спирт; знать применение глюкозы.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля – УО,Т

Д. Образцы углеводов изделий из них,

2.Взаимодейст-вие сахарозы с гидроксидом меди. Д,1. Реакция "серебрянного зеркала".

2, Ознакомление с физ. свойствами глюкозы. (аптечная уп., таблетки)

Л.О.№ 10 Взаимодействие глюкозы с гидроксидом меди(II).

II-19

Тип урока:

комбинированный урок

Домашнее задание:

§14

20.

Тема урока:

Дисахариды. Полисахариды.

Фотосинтез,

крахмал, целлюлоза

Уметь характеризовать состав, свойства и применение крахмала и целлюлозы, записывать их молекулярную формулу.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля – УО

Д.1. Ознакомление с физическими свойствами крахмала и целлюло-2.Набухание целлюлозы и крах- мала в воде.

Л.О.№11. Взаимодействие крахмала с иодом, гидролиз крахмал

II-20

Тип урока:

комбинированный урок

Домашнее задание:

§15

21.

Тема урока:

Обобщающие уроки по теме: "Кислородсодержащие органические соединения". Зачетная работа.




Уметь по формулам веществ устанавливать принадлежность их к определённому классу кислородсодержащих соединений и давать им названия; знать химические свойства; с помощью химических реакций доказывать генетическую связь между классами органических веществ; решать задачи.

Вид контроля -

итоговый

Форма контроля – УО,Т




II-21

Тип урока:

комбинированный урок

Домашнее задание:

§9-15

Тема 4. Азотсодержащие органические соединения (7 часов)

Цель: Создать условия для того, чтобы учащиеся:

  • получили систему знаний о важнейших азотсодержащих органических соединениях, о строении и химических свойствах аминов, аминокислот и белков, их получении и применении, народнохозяйственном значении важнейших представителей.

  • могли применять знания при обобщении и расширении представлений об органических основаниях, особенностях амфотерности органических веществ.

  • продолжили развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения химических задач, при осуществлении поиска химической информации и ее презентации в виде проекта;

  • приобрели практические навыки в планировании и проведении экспериментов, описании и обобщении результатов наблюдений, представлении результатов наблюдений (учебно-познавательная, смыслопоисковая, коммуникативная, рефлексивная компетенции, тудовой выбор)

22.

Тема урока:

Амины - органические основания. Анилин/

Амин, органические основания,

аминогруппа. Анилин.

Знать, что такое амины; уметь составлять структурную и электронную формулу аминов; объяснять сходство аминов с аммиаком; составлять уравнения химических реакций, доказывающие химические свойства аминов как органических оснований.

Уметь записывать структурную формулу анилина ; подтверждать уравнениями химических реакций свойство анилина вступать во взаимодействие с кислотой и бромом,указывать тип реакций, показывать тип реакций, называть способы получения анилина и области его применения

Вид контроля -

текущий

Форма контроля – УО




II-22

Тип урока:

урок изучения и первичного закрепления новых знаний



Домашнее задание:

§16

23.

Тема урока:

Аминокислоты-

амфотерные органические соединения.

Аминокислоты, гомологический ряд, изомерия аминокислот,

амфотерность,

пептидная(амидная) связь.


Знать общую формулу аминокислот и составить формулы 2-3 аминокислот из их гомолог. ряда; на приведенных примерах указывать изомеры аминокислот, обьяснять действие

аминокислоты на лакмус; коментировать уравнения реакций, характеризующие химические свойства аминокислот. Уметь с помощью химических реакций доказывать генетическую связь аминокислот с другими классами органических соединений; характеризовать значение аминокислот; комментировать уравнение реакций

образования ди-, трипептида.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля – УО

Д.1.Образцы аминокислот.


II-23

Тип урока:

комбинированный урок


Домашнее задание:

§17



24.

Тема урока:

Белки- природные полимеры. Нуклеиновые кислоты

Белки высокомолекулярные вещества,

Функциональная группа белковой молекулы. Нуклеотид,

ДНК, РНК ,

комплементарность

Уметь записывать или коментировать схему образования дипептида; характеризовать состав и химическое строение белков; называть множественность функций белков в организме. Знать химические свойства белков; уметь писать гидролиз дипептида, знать и уметь проводить качественные реакции на белок, денатурацию белка. Знать два вида нуклеиновых кислот ДНК и РНК, понятие нуклеотид

Значение нуклеиновых кислот, их функции.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля – УО

Д.1Качественные реакции на белков.

Л.О.№12. Растворение и осаждение белков.

Л.О.№13 Денатурация белка.

II-24

Тип урока:

комбинированный урок

Домашнее задание:

§17

25.

Тема урока:

Практическая работа №1 "Решение экспериментальных задач".


Закрепление знаний о качественных реакций на органические вещества; формирование навыков работы с лабораторным оборудованием; соблюдение правил техники безопасности; уметь описывать результаты и делать выводы.

Знать:
1. Техника безопасности на рабочем месте.
2. Правила обращения с нагревательными приборами . Работа с химическими реактивами (кислотами, щелочами)          

контроля

тематический


Форма контроля – практическая работа





II-25

Тип урока:

практическая работа




26.

Генетическая связь между классами органических веществ.

Закрепление знаний учащихся о генетической связи органических веществ.

Знать:

1.Генетическую взаимосвязь органических веществ.

2. Переход одних веществ в другие по цепочке химических превращений.

Уметь:

1.Составлять цепочки химических превращений органических веществ.

2. Выполнять по цепочке химические превращения, с указанием условий проведения реакций.

Вид контроля -

Итоговый

Форма контроля – УО




II-26

27.

Тема урока:

Обобщение знаний.




По предложенным формулам уметь устанавливать принадлежность веществ к различным классам органических соединений, умение решать задачи.

Вид контроля -

Итоговый

Форма контроля – УО




II-27

Тип урока:

урок обобщения , систематизации и коррекции знаний по изученным темам.

Домашнее задание:

§9-17(повторить)


28.

Тема урока:

Итоговая контрольная работа по курсу органической химии.




Знать строение, свойства и способы получения органических веществ, генетическую связь между разными классами органических веществ; уметь решать задачи на вывод формул органических; знать понятия изомер, гомолог.

Вид контроля

итоговый

Форма контроля - КР




II-28

Тип урока:

Урок контроля




Тема 5. Биологически активные вещества (2 часа)

Цель: Создать условия для того, чтобы учащиеся:

  • получили систему знаний о биологически активных соединениях.

  • продолжили развитие интереса к химии как возможной области будущей практической деятельности, экологического мышления, убежденности в необходимости охраны окружающей среды; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе осуществлении поиска химической информации и ее презентации в виде проекта;

  • приобрели практические навыки в планировании и проведении экспериментов, описании и обобщении результатов наблюдений, представлении результатов наблюдений (учебно-познавательная, смыслопоисковая, коммуникативная, рефлексивная компетенции, трудовой выбор)

29.

Тема урока:

Витамины.Ферменты.

Витамины водорастворимые жирорастворимые, гипо-, гиперавитаминозы. Виды ферментов. Катализаторы биологической природы.

Учащиеся должны знать о витаминах находящихся в продуктах питания, суточной потребности человека в витаминах, функциях, классификации, их биологическом значении, заболеваниях (рахит, цинга, "куриная слепота", бери-бери). Учащиеся должны знать отличия ферментов от неорганических катализаторов, знать факторы влияющие на скорость ферментативной реакции, называть области применения ферментов в промышленности.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля – УО




II-29

Тип урока:

комбинированный урок

Домашнее задание:

§20, §19

30.

Тема урока:

Гормоны. Лекарства.

Гормоны, стероиды, инсулин, адреналин, тестостерон, эстрадиол .Лекарства, лекарственные формы.


Знать о гормонах как биологически активных

веществах, выполняющих эндокринную регуляцию; знать отдельных представителей гормонов: эстрадиол,.

Знать о лекарственных препаратах, приеме лекарств только по назначению врача, знать о лекарственных препаратах, которые могут вызвать аллергию, знать о наркотических веществах и их вредном, разрушающем влиянии на организмтестостерон, инсулин, адреналин.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля – УО




II-30

Тип урока:

комбинированный урок

Домашнее задание:

§20

Тип урока:

комбинированный урок

Домашнее задание:


Тип урока:

комбинированный урок

Домашнее задание:

§20

Тема 6 Искусственные и синтетические органические соединения(3часа)

31,32

Тема урока:

Искусственные и синтетические органические соединения

Полимер, волокна, пластмассы, каучуки реакции  полимеризации и поликонденсации.

Знать некоторых представителей искусственных полимеров, их классификацию.
Волокна: свойства, применение.
Уметь приводить примеры: искусственных полимеров, волокон. Знать полимеры, их классификацию. Пластмассы: свойства, применение. Каучуки: свойства, применение .
Уметь записывать уравнения реакций получения синтетических полимеров (реакции  полимеризации и поликонденсации).

Вид контроля -

текущий

Форма контроля – УО

Л.О. №14.Ознакомление с коллекцией пластмасс, волокон и каучуков.


II-31,32

Тип урока:

комбинированный урок

Домашнее задание:

§21,22

33.

Тема урока: Практическая работа2. Распознавание пластмасс и волокон.





Знать:
1. Техника безопасности на рабочем месте.
2. Правила обращения с нагревательными приборами . Работа с химическими реактивами (кислотами, щелочами).        

Контроль

тематический


Форма контроля – практическая работа





II-33

Тип урока:

практическая работа

34.

Обобщение и систематизация знаний по органической химии.

Основные понятия по органической химии.

Знать и уметь:

1.Составлять изомеры и гомологи органических веществ.

2. Называть органические вещества по международной номенклатуре.

3.Химические свойства органических веществ, выполнение цепочки химических превращений.

4.Решать задачи на нахождение формул органических веществ.

Контроль

итоговый




II-34




I полугодие 16недель

1.09 – 29.10

09.11.– 27.12.


Практических работ - нет

Контрольных работ – 1

Лабораторных опытов – 7

Зачетов-3

II полугодие 18недель

11.01. – 21.03.

31.03. – 28.05.


Практических работ - 2

Контрольных работ – 1

Лабораторных опытов – 7

Зачетов-1

Год, 34 недели


Практических работ - 2

Контрольных работ – 2

Лабораторных опытов – 14

Зачетов - 4















Похожие:

Тема урока Тип урока iconКонспект урока по информатике учителя Оганьян Э. А. Тема урока : Основные операторы языка Бейсик Тип урока: урок обобщение План урока
Каждый из них должен написать, что появится на экране при выполнении данных задач
Тема урока Тип урока iconТема урока Тип урока, форма урока
Познако-мить учащихся с предметом изучения географии 7 класса; развивать умение читать и анализировать карты
Тема урока Тип урока iconТема урока Тип урока, форма урока
Способство-вать развитию знаний об особенностях источников географичес-кой информации; научить учащихся работать с планом
Тема урока Тип урока iconПлан урока Тема «Коллективизация успех или трагедия крестьянства?!» Тип урока: повторительно-обобщающий Форма урока: семинар с элементами дискуссии Цели урока
...
Тема урока Тип урока iconУрока дата Класс Предмет Тема урока Тип урока и его структура
Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?
Тема урока Тип урока iconУрока Наименование раздела програм-мы Кол-во час-ов Тема урока (этап проектной или исследовательс-кой деятельности ) Тип урока Элементы содержания
Знать определение вектора и равных векторов. Уметь изображать и обозначать векторы
Тема урока Тип урока iconТема урока Тип урока
«Современные методы географических исследований. Источники географической информации» (4 часа)
Тема урока Тип урока iconТема урока: «мастера и шаблоны» Тип урока
Обучение самостоятельной работе, вырабатывающей формы по сосредоточению, концентрации внимания и самоконтролю
Тема урока Тип урока iconТема урока Мутационная изменчивость
Тип урока: Урок усвоения новых знаний (лекционное занятие – школьная лекция – с элементами индивидуальной работы учащихся)
Тема урока Тип урока iconТема урока: Ароматические соединения в природе и жизни человека
Тип урока: Итоговый (результирующий) урок по защите проектов, связанных со значением ароматических углеводородов и их производных...
Тема урока Тип урока iconТема урока Тип, форма урока
Что такое свой край, своя местность, ближ­няя (малая) родина. Границы края, их ус­ловность, подвижность
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов