Тема урока Тип урока icon

Тема урока Тип урока



НазваниеТема урока Тип урока
Дата конвертации23.08.2012
Размер312.42 Kb.
ТипУрок
1. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/1. Титульный лист.doc
2. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/Зачет по повторению.doc
3. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/Зачетная работа 10 класс по теме.doc
4. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/Итоговая контрольная работа по теме углеводороды.doc
5. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/Контрольная работа - классификация.doc
6. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/Контрольная работа 10 кл,4четв..doc
7. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/Контрольная работа 10класс.doc
8. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/Контрольная10 кл. 3 чет. dok.doc
9. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР СМЕСЕЙ.doc
10. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/Экзамен 10 класс.doc
11. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/кОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА,10КЛАСС.doc
12. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/2. Пояснительная записка.doc
13. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/3. Учебно-тематический план.doc
14. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/4. Содержание тем.doc
15. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/5. Требования к учащимся.doc
16. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/6. перечень литературы.doc
17. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/Приложение.doc
18. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 11 класс/1. Титульный лист.doc
19. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 11 класс/2. Пояснительная записка.doc
20. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 11 класс/3. Учебно-тематический план.doc
21. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 11 класс/4. Содержание тем.doc
22. html">/r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 11 класс/5. Требования к учащимся.doc
23. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 11 класс/6. Перечень литературы.doc
24. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 11 класс/7. Приложения.doc
25. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 11 класс/Документ Microsoft Word (3).doc
26. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/1. Титульный лист.doc
27. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/2. Пояснительная записка.doc
28. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/3.Учебно-тематический план.doc
29. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/4. Содержание тем.doc
30. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/5. Требования к учащимся.doc
31. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/6. Перечень литературы.doc
32. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/7. Приложения.doc
33. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/8 класс/Документ Microsoft Word.doc
34. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/8 класс/Карточки 1 чет.doc
35. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/8 класс/Карточки.doc
36. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/8 класс/Конт.doc
37. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/8 класс/Контрольная 1.doc
38. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/8 класс/Контрольная работа 8 класс.doc
39. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/8 класс/Контрольная работа ь2, 8 класс.doc
40. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/8 класс/Практическая работа.doc
41. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/8 класс/контрольная ь4.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №76» Ленинского района города Саратова
2. Опишите первое валентное состояние атома углерода
Зачетная работа 10 класс по теме “Спирты и фенолы”
Программа «А»
Вариант Ответьте на вопросы теста по формулам веществ
2. Напишите уравнения реакций для следующих превращений
Вариант I. Ответьте на вопросы теста по формулам веществ
Нсоон, нсон, сн
Удивительный мир смесей вдовина Т. О., учитель химии моу «Физико-технический лицей № I»
Г. В. Экзаменационный материал по химии
Составьте структурные формулы следующих соединений
1- пояснительная записка
2- учебно-тематический план по химии 10 класс. Умк о. С. Габриеляна
Тема урока Тип урока
Знать/понимать важнейшие химические понятия
Учебно-методической литературы Габриелян О. С. Программа курса химии для 8-11-го классов общеобразовательных учреждений /О. С. Габриелян. 2-е изд., перераб и доп. М.: Дрофа, 2006
Контрольная работа №1 по теме: «Углеводороды»
«Согласовано» Руководитель мо / / фио протокол № от 200 г. «Согласовано»
1- пояснительная записка
Всего часов
Тема урока Тип урока
Знать/понимать важнейшие химические понятия
Учебно-методической литературы Габриелян О. С. Программа курса химии для 8-11-го классов общеобразовательных учреждений /О. С. Габриелян. 2-е изд., перераб и доп. М.: Дрофа, 2006
Контрольная работа №1 по теме: «Строение вещества»
Б. Катализатор. В. Концентрации реагирующих веществ г
«Согласовано» Руководитель мо / / фио протокол № от 200 г. «Согласовано»
Структурные элементы рабочей программы
Тематическое планирование по химии 8 класс
Тема урока Тип урока
Знать/понимать химическую символику
Учебно-методического обеспечения габриелян О. С. Программа курса химии для 8-11-го классов общеобразовательных учреждений /О. С. Габриелян. 2-е изд., перераб и доп. М.: Дрофа, 2006
Контрольная работа №1 по теме: «Атомы химических элементов»
Самостоятельная работа №1 по теме: «Первоначальные химические понятия»
Что такое химический элемент?
Выберите из перечня формул оксиды металлов (основные) и назовите эти вещества: F
Контрольная работа по теме: "тэд"
Cu(OH)2 равна: а) 96 г/моль
Проверочная работа по теме: «Простые вещества»
Контрольная работа по теме: "Соединения химических элементов"
Практическая работа №5 Свойства кислот, оснований, оксидов, солей Вариант 1 Цель
Вариант задание №1 Охарактеризуйте химический элемент – Na


-3-

Содержание тем учебного курса







Тема урока

Тип урока

Домашнее задание


Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

(результат)


Вид контроля, измерители


Эксперимент

Полугодие

Учебная неделя




ТЕМА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СТРОЕНИИ АТОМА (3 часа)




1,2

Тема урока:

Основные сведения о строении атома

Атом. Изотопы. Электронная классификация элементов.Электронная оболочка, энергетический уровень, понятие об орбиталях,электронные конфигурации атомов химических элементов.

Знать основные химиче­ские понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительная атомная и молекулярная массы, ион, изотопы; уметь определять заряд иона.

Уметь: составлять электронных формулы строения электронных оболочек элементов 4и 5 периодов периодической системы.

Вид контроля –

текущий


Форма контроля - УО

§1№4-7




I-1,2




Тип урока:

урок изучения нового материала

,комбинированный



Домашнее задание: §1, упр.8,9





3.

Тема урока:

Периодический закон и периодическая система хими­ческих элементов Д.И.Менделеева.


Открытие Д.И.Менделеевым периодического закона. Периодический закон в формулировке Д.И.Менделеева.

Периодическая система Д.И.Менделеева как графическое отображение периодического закона. Короткий вариант периодической системы. Периоды и группы. Значение периодического закона и периодической системы. Периодический закон и строение атома. Современное понятие о химическом элементе. Современная формулировка периодического закона. Причина периодичности . Особенности заполнения энергетических уровней в электронных оболочках атомов переходных элементов. Электронные семейства элементов: s- и р- элементы

Знать основной закон химии - периодический закон;

Уметь характеризовать элементы малых периодов по их положению в перио­дической системе Д.И.Менделеева


Вид контроля –

Текущий,.


Форма контроля - Т

§2№3-6

Лабораторный опыт№1. Конструирование периодической таблицы элементов с использованием карточек.


I-3




Тип урока:

комбинированный урок





Домашнее задание:

§2






ТЕМА 2. Строение вещества (12 часов)




4.

Тема урока:

Ионная химическая связь



Ионная связь. Катионы и анионы. Химическая связь. Виды химической связи. Ионная связь как особый случай ковалентной полярной связи

Знать понятие «химическая связь», теорию хими­ческой связи;

уметь определять тип хи­мической связи в соедине­ниях, заряд иона; объяснять зависи­мость свойств веществ от их состава и строения; при­роду химической связи (ион­ной)

Вид контроля –

текущий


Форма контроля - УО

§3№4-7

Демонстрации:

Модель решетки хлорида натрия. Образцы минералов с ионной кристаллической решеткой – кальцит, галит.

I-4




Тип урока

урок изучения

но­вого материала




Домашнее задание:

§3, упр.9,10




5.

Тема урока:

Ковалентная химическая связь.


Ковалентная связь, ее разновидности и механизмы образо­вания.

Электроотрицательность.

Степень окисления и ва­лентность химиче­ских элементов.Ковалентная химическая связь. Электроотрицательность. Ковалентная полярная и ковалентная неполярная химические связи. Обменный и донорно-акцепторный механизмы образования ковалентной связи. Закон постоянства состава для вещества молекулярного строения.

Знать понятие «химиче­ская связь», теорию химической связи; уметь определять тип хи­мической связи в соедине­ниях, объяснять зависи­мость свойств веществ от их состава и строения; при­роду химической связи (ковалентной)

Вид контроля –

текущий


Форма контроля - УО

§4№1-2




I-5




Тип урока

комбинированный




Домашнее задание:

§4,упр3,5,6




6.

Тема урока:

Металлическая связь. Водородная связь Единая природа химических связей..


Единая природа химических связей. Водородная связь, её роль в формировании структур биополимеров. Металлическая химическая связь. Общие физические свойства металлов Сплавы. Черные и цветные сплавы. Водородная связь как особый случай межмолекулярного взаимодействия. Внутримолекулярная водородная связь и её роль в организации структур биополимеров.


Знать понятие «химиче­ская связь», теорию химической связи; уметь определять тип хи­мической связи в соедине­ниях, объяснять зависи­мость свойств веществ от их состава и строения; при­роду химической связи (металлической)

Вид контроля –

текущий


Форма контроля - СР

§5№4-5

Демонстрация:

Образцы металлов и сплавов.

Лабораторный опыт №2 :

Определение типа кристаллической решетки и описание ее свойств.

I-6




Тип урока

комбинированный




Домашнее задание:

§5-6





7.

Зачетная работа по строению атома и химическим связям.


Тип урока:контроль знаний.


Полимеры.

Тип урока: комбинированный.


Домашнее задание: §7

Контроль за знаниями учащихся по строению атома и химическим связям веществ.


Полимеры. Пластмассы, их представители. Волокна – природные и химические , их представители применение.

Знать и уметь – составлять электронные схемы и формулы электронных оболочек атомов. Схемы образования химических связей.


Знать: особенности строения полимеров, способы получения, представителейи их разновидности, применение

Вид контроля –

Итоговый,.


Форма контроля - ЗР

§7

Демонстрации:

Образцы волокон, пластвмасс, неорганичеких полимеров(сера пластническая, кварц, оксид алюминия, природные алюмосиликаты).

Лабораторный опыт №3 :

Ознакомление с коллекцией полимеров – плстмасс и волокон, и изделий из них.


I-7













8.

Тема урока:

Газообразные вещества.

Три агрегатных состояния вещества, особенности строения газов, молярный объем газов.Примеры газообразных смесейв: воздух, природный газ.

Представители назообразных вещест:одород, кислород, углекислый газ, аммиак, этилен. Спосмобы их получения.

Знать представителей газообразных веществ и смесей, способы получения, значение.

Уметь:ешать задачи с применением молярного объема газообразных веществ.

Вид контроля –

текущий


Форма контроля - УО

§8

Демонстрации:

Растворение окрашенных веществ в воде (сульфата меди (II), перманганата калия, хлорида железа (III))

I-8




Тип урока

урок изучения

но­вого материала




Домашнее задание:





9.

Тема урока:

Жидкие вещества.

Вода. Жесткость воды и способы ее устранения.Минеральные воды.Жидкие кристаллы и их применение.

Знать понятия:

Строение жидких веществ, , основные представители, вода и ее жесткость.

уметь определять жесткость воды.

Вид контроля –

текущий


Форма контроля –УО

§9

Лабораторные опыты №4 Испытание воды на жесткость. Устранение жесткости воды. №5 Ознакомление с минеральными водами.

I-9




Тип урока

комбинированный




Домашнее задание:

§9,упр.5,6




10.

Тема урока:

Твердые вещества.

Аморфные твердые вещества в природе и жизни человека, их значение и применение. Кристаллическое строение вещества.

Знать виды кристаллических решеток, причину аморфности веществ.

Вид контроля –

текущий


Форма контроля - УО

§11




I-10




Тип урока

комбинированный




Домашнее задание:

§11, упр.10,11




11.

Тема урока:

Дисперсные системы.


Понятие о дисперсных системах, дисперсная фазаи дисперсионная среда.Классификация дисперсных ситем в зависимости от агрегатного состояния дисперсной среды и дисперсионной фазы Грубодисперсные и тонкодисперсные системы.

Знать разновидности дисперсных систем, их применение.

Уметь разпознавать фазу и среду в дисперсных системах, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий

Вид контроля –

текущий


Форма контроля - УО

§11

Демонстрации:

Образцы пищевых, косметических, биологических и медицинских золей и гелей.

Эффект Тиндаля. Лабораторные опыты№6 Ознакомление с дисперсными системами.


I-11




Тип урока

комбинированный




Домашнее задание:

§11




12.

Тема урока:

Состав вещества Смеси.

Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Закон постоянства состава.Понятие «доля» и ее разновидности, массовая и объемная доли. Доля выхода продукта реакции от теоретически возможного.



Уметь решать задачи с применением понятия «доля»,:ассовая и объемная доли, нахождение выхода продукта реакции от теоретически возможного, молярная концентрация.

Вид контроля –

текущий


Форма контроля - Т

§12




I-12




Тип урока

комбинированный




Домашнее задание:

§12, упр.8.11.14




13

Практическая работа № 1

«Получение, собирание и распознавание газов»

Тип урока

Практическая работа


Экспериментальные основы химии

Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами.

Практическое занятие

«Получение, собирание и распознавание газов»

Знать правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами;

уметь выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших неорганических соединений

Вид контроля

тематический


Форма контроля – практическая работа



Практические занятия

«Получение, собирание и распознавание газов»


I-13




14

Обобщение и систематизация знаний. Решение расчетных задач.

Тип урока: комбинированный, расчетный.

Домашнее задание:

§1-11

Обобщение знаний по строению вещества, с включением понятий по строению атомов.

Знать все понятия, изученные по теме «Строение вещества».

Вид контроля

тематический


Форма контроля – УО





I-14




15

Контрольная работа № 1 по теме: «Строение вещества»







Вид контроля

итоговый


Форма контроля -КР




I-15




ТЕМА 4. ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ (9 часов)



















16.

Тема урока:

Понятие о химической реакции. Реакции, идущие без изменения состава веществ.

Классификация химических реакций в неорганической и органической химии по различным признакам.Аллотропия и аллотропные видоизменения. Причины аллотропии на примере модификаций кислорода, углерода, фосфора. Озон, его биологическая роль.


Знать сущность классификации химических реакций в неорганической и органической химии,

уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий


Вид контроля –

текущий


Форма контроля - УО

§13

Демонстрации:

Модели молекул н-бутана и изобутана.

I-16




Тип урока

урок изучения

но­вого материала




Домашнее задание:

§13 №5-8




17.

Реакции, идущие с изменением состава веществ.


Тип урока

урок изучения

но­вого материала


Домашнее задание

§14 №6-8

Реакции соединения, разложения, замещения и обмена в неорганической и органической химии. Реакции экзо-и эндотермические. Тепловой эффект реакции. Реакции горения, как частный случай экзотермических реакций.

Знать сущность классификации химических реакций в неорганической и органической химии,разновидности реакций по разным видам классификации.

уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий


Вид контроля –

текущий


Форма контроля - УО

§14

Лабораторный

опыт № 7

Рекция замещения меди железом в растворе медного купороса.



II-17




18.

Тема урока:

Скорость химической реакции.

Скорость химической реакции, её зависимость от различных факторов. Катализаторы и катализ.

Зависимость скорости химической реакции от концентрации, давления, температуры, природы реагирующих веществ, площади их соприкосновения и катализатора.

Катализаторы и катализ. Ферменты и их отличия от неорганических катализаторов. Применение катализаторов и ферментов. Понятие о биотехнологии.

Знать понятия: скорость химической реакции, катализ;

уметь объяснять зависимость скорости химической реакции от различных факторов;

уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий

Вид контроля –

текущий


Форма контроля - УО

§15 №1,2

Демонстрации:

Зависимость скорости реакции от концентрации и температуры.(


Лабораторный

опыт № 8

Разложение пероксида водорода в присутствии катализатора (оксида марганца (IV) и фермента (каталазы ).


II-18




Тип урока

комбинированный




Домашнее задание:

§15 №11,10




19.

Тема урока:

Обратимость реакции. Химическое равновесие и способы его смещения. Тест.

Обратимость реакций. Химическое равновесие и способы его смещения.

Химическое равновесие. Обратимые и необратимые реакции. Химическое равновесие и способы его смещения на примере получения аммиака. Синтез аммиака в промышленности.


Знать понятие химическое равновесие; реакции;

уметь объяснять зависимость положения химического равновесия от различных факторов.


Вид контроля –

текущий


Форма контроля - ТР





II-19




Тип урока

комбинированный




Домашнее задание:

§16 №5,6




20

Роль воды в химических реакциях.


Тип урока

Комбинированный

Домашнее задание

§17 №10


Истинные растворы. Растворимость и классификация веществ по этим признакам. Электролиты и неэлектролиты, электорлитическая диссоциация.Ионные реакции. Химические свойства воды- взаимодействие с металлами, основными и кислотными оксидами, разложение и образование кристаллогидратов. Реакции гидратации Вт органической химии.

Знать понятие о растворимости веществ и их классификации по этому признаку. Реакции ионного обмена. Химические свойства воды, биологическая роль.

уметь составлять ионные уравнения рекций разных классов неорганических веществ, сравнение с органическими реакциями.


Вид контроля –

текущий


Форма контроля - УО

§17 №1,2

Демонстрации:

Взаимодействие натрия с водой. Образцы кристаллогидратов. Испытание растворов электролитов и неэлектролитов на предмет диссоциации.

Лабораторный опыт № 9

Реакции, идущие с образованием осадка, газа и воды.

II-20




21.

Тема урока:

Гидролиз неорганических и органических соединений.

Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная.

Гидролиз неорганических и органических соединений.

Определение характера среды. Индикаторы. Гидролиз солей. Реакция среды в растворах гидролизующихся солей. Гидролиз органических веществ, его значение.


Уметь определять характер среды в водных растворах неорганических веществ;

уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для объяснения явлений, происходящих в природе, быту и на производстве

Вид контроля –

текущий


Форма контроля - УО

§18№ 2-3

Лабораторный опыт № 10

Определение характера среды с помощью универсального индикатора

II-21




Тип урока

комбинированный




Домашнее задание:

§18 №7,8




22.

Тема урока:

Окислительно-восстановительные реакции.

Окислительно-восстановительные реакции. Электролиз растворов и расплавов. Практическое применение электролиза.

Окислительно-восстановительные процессы. Окислитель и восстановитель. Окисление и восстановление.


Знать понятия: окислитель, восстановитель, окисление, восстановление;

уметь определять валентность и степень окисления химических элементов, окислитель, восстановитель, расставлять коэффициенты в реакциях методом электроннго баланса.

Вид контроля –

текущий


Форма контроля - УО

§19 №1,2


Демонстрации:

Простейшие окислительно-восстановительные реакции.

Лабораторный

опыт № 11

Получение водорода взаимодействие кислоты с цинком.



II-22




Тип урока

комбинированный




Домашнее задание:

§19 №3





23.

Тема урока:

Электролиз

Электролиз как окислительно-восстановительный процесс. Электролиз растворов и расплавов электоролитов .Практическое применение электролиза.Электоролитическое получение алюминия.

Знать понятия:электролиз, как окислительно-восстановительный процесс

уметь записывать уравнения электролиза расплавов и растворов электролитов.

Вид контроля –

текущий


Форма контроля - УО

§19

Демонстрации:

Модель электролизера

II-23




Тип урока

комбинированный




Домашнее задание:

§19,упр.8,9




24.

Зачетная работа по теме: «Химические реакции»







Вид контроля

итоговый


Форма контроля -ЗР




II- 24




Тип урока

проверка знаний и умений




Домашнее задание:

Повторить §18,19





Тема №4 «Вещества и их свойства» (8 часов).




25.

Тема урока: Металлы.

Взаимодействие металлов с неметаллами. Взаимодействие щелочных и щелочноземельных металлов с водой. Электорохимический ряд напряжения.Взаимодействие металлов с растворами кислот и солей. Алюмотермия.Коррозия металлов. Способы защиты от коррозии.



Знать понятие металлы, электрохимический ряд напряжения металлов, химические свойства металлов.

Понятие коррозия металлов, способы защиты, роль коррозии.

Уметь составлять уравнения реакций , характеризующих химические свойства металлов.


Вид контроля

текущий


Форма контроля - ОУ


Измерители

§20, упр. 3,4

Демонстрации:

образцы металлов. Взаимодействие железа с серой, натрия с водой .Горение магния и алюминия.Взаимодействие цинка с серной и уксусной кислотой. Результаты коррозии металлов в зависимости от условий его протекания.

II-25




Тип урока

Урок изучения но­вого материала




Домашнее задание:

§20,упр 5




26,

Тема урока: Неметаллы.


Тип урока: Урок изучения но­вого материала

Домашнее задание:

§21,упр 6,7

Сравнительная характеристика галогенов. Окислительные свойства неметаллов. Восстановительные свойства неметаллов.



Знать понятие неметаллы, эсравнение их окислительно-восстановительных свойств.

Уметь сравнение свойств металлов и неметаллов.


Вид контроля

текущий


Форма контроля - ОУ


Измерители

§21, упр. 1,2

Демонстрации:

образцы неметаллов.

II-26




27.

Тема урока: Кислоты


Тип урока

комбинированный урок

Классификация кислот.

Экспериментальные основы химии

Проведение химических реакций в растворах.

Кислоты в свете теории электролитической диссоциации, их классификация и общие свойства

Знать важнейшие кислоты: серную, соляную, азотную и уксусную.

Уметь называть изученные вещества по тривиальной и международной номенклатуре; определять принадлежность веществ к различным классам; объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения, выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших неорганических веществ


Вид контроля

текущий


Форма контроля - ОУ


Измерители

§22 №1,2,3


Демонстрации:

Коллекция природных органических кислот. Разбавление конц. серной кислоты.

Лабораторный

опыт № 12,13,14

Взаимодействие соляной кислоты и раствора уксусной кислоты с основаниями, металлами и солями


II - 27




Домашнее задание:

§22 №5,6,





28.

Тема урока: Основания

Химические свойства основных классов неорганических соединений.

Основания в свете теории электролитической диссоциации, их классификация и общие свойства

Разложение нерастворимых оснований.

Знать важнейшие вещества: щёлочи.

Уметь называть изученные вещества по тривиальной и международной номенклатуре; определять принадлежность веществ к различным классам; объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения, выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших неорганических веществ


Вид контроля

текущий


Форма контроля - ОУ


Измерители

§23 №1,2,34


Демонстрации:

Коллекция оснований.

Лабораторный

опыт № 15

Свойства нерастворимых оснований.


II-28





Тип урока

комбинированный урок




Домашнее задание:

§23 №5,6,




29.

Тема урока:

Соли


Химические свойства основных классов неорганических соединений

Экспериментальные основы химии

Проведение химических реакций в растворах.

Качественные реакции на неорганические вещества и ионы.

Соли в свете теории электролитической диссоциации, их классификация и общие свойства

Знать понятие соли, химические свойства солей, названия солей.

Уметь называть изученные вещества по тривиальной и международной номенклатуре; определять принадлежность веществ к различным классам; объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения, выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших неорганических веществ

Вид контроля

текущий


Форма контроля - ОУ


Измерители

§22 №1,2,3


Демонстрации:

Коллекцияприродных минералов, содержащих хлорид натрия, карбонат кальция, фосфат кальция. Образцы пищевых продуктов, содержащих гидрокарбонаты натрия и аммония. Гашение соды уксусом .Качественные реакции на катионы и анионы.

Лабораторный

опыт № 16

Гидролиз хлоридов щелочных металлов.

Лабораторный

опыт № 17

Ознакомление с коллекциями веществ, содержащих соли.



II-29




Тип урока

комбинированный урок




Домашнее задание:

§24 №5,6,





30.

Тема урока: Генетическая связь между классами неорганических и органических соединений




Уметь называть изученные вещества по тривиальной и международной номенклатуре; определять принадлежность веществ к различным классам; объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения, выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших неорганических веществ

Вид контроля

тематический


Форма контроля – СР, УО





II-30




Тип урока

урок обобщения и систематизации знаний




Домашнее задание:

§22-24





31.

Практическая работа №2

«Решение экспериментальных задач на идентификацию органических и неорагнических соединений»

Экспериментальные основы химии

Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами.

Проведение химических реакций при нагревании.

Проведение химических реакций в растворах.

Качественные реакции на неорганические вещества и ионы.

Практическое занятие

«Решение экспериментальных задач на идентификацию органических и неорагнических соединений»


Знать правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами;

уметь выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших неорганических веществ и органических веществ.



Вид контроля

итоговый


Форма контроля – практическая работа


Практические занятия

«Решение экспериментальных задач на идентификацию органических и неорагнических соединений»

II-31





Тип урока

Практическая работа




Домашнее задание:

§20-25(повторение)




32.

Контрольная работа № 2 по теме «Вещества и их свойства. Итоговая контрольная работа»







Вид контроля

итоговый


Форма контроля – КР





II-32




Тип урока

урок проверки знаний и умений




33,34

Обобщение и систематизация знаний по общей химии







Вид контроля

Итоговый

Форма контроля

СР





II-33,34







I полугодие 16недель

1.09 – 28.10

09.11.– 27.12.


Практических работ - 1

Контрольных работ – 1

Лабораторных опытов – 6

Тестов-1

Зачетных работ-1

II полугодие 18недель

11.01. – 21.03.

31.03. – 25.05.


Практических работ - 1

Контрольных работ – 1

Лабораторных опытов –11

Тестов-1

Зачетных работ-1

Год, 34 недели


Практических работ - 2

Контрольных работ – 2

Лабораторных опытов – 17

Тестов-2

Зачетных работ-2



Похожие:

Тема урока Тип урока iconКонспект урока по информатике учителя Оганьян Э. А. Тема урока : Основные операторы языка Бейсик Тип урока: урок обобщение План урока
Каждый из них должен написать, что появится на экране при выполнении данных задач
Тема урока Тип урока iconТема урока Тип урока, форма урока
Познако-мить учащихся с предметом изучения географии 7 класса; развивать умение читать и анализировать карты
Тема урока Тип урока iconТема урока Тип урока, форма урока
Способство-вать развитию знаний об особенностях источников географичес-кой информации; научить учащихся работать с планом
Тема урока Тип урока iconПлан урока Тема «Коллективизация успех или трагедия крестьянства?!» Тип урока: повторительно-обобщающий Форма урока: семинар с элементами дискуссии Цели урока
...
Тема урока Тип урока iconУрока дата Класс Предмет Тема урока Тип урока и его структура
Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?
Тема урока Тип урока iconУрока Наименование раздела програм-мы Кол-во час-ов Тема урока (этап проектной или исследовательс-кой деятельности ) Тип урока Элементы содержания
Знать определение вектора и равных векторов. Уметь изображать и обозначать векторы
Тема урока Тип урока iconТема урока Тип урока
«Современные методы географических исследований. Источники географической информации» (4 часа)
Тема урока Тип урока iconТема урока: «мастера и шаблоны» Тип урока
Обучение самостоятельной работе, вырабатывающей формы по сосредоточению, концентрации внимания и самоконтролю
Тема урока Тип урока iconТема урока Мутационная изменчивость
Тип урока: Урок усвоения новых знаний (лекционное занятие – школьная лекция – с элементами индивидуальной работы учащихся)
Тема урока Тип урока iconТема урока: Ароматические соединения в природе и жизни человека
Тип урока: Итоговый (результирующий) урок по защите проектов, связанных со значением ароматических углеводородов и их производных...
Тема урока Тип урока iconТема урока Тип, форма урока
Что такое свой край, своя местность, ближ­няя (малая) родина. Границы края, их ус­ловность, подвижность
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов