Тема урока Тип урока icon

Тема урока Тип урока



НазваниеТема урока Тип урока
страница1/5
Дата конвертации23.08.2012
Размер0.54 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5
1. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/1. Титульный лист.doc
2. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/Зачет по повторению.doc
3. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/Зачетная работа 10 класс по теме.doc
4. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/Итоговая контрольная работа по теме углеводороды.doc
5. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/Контрольная работа - классификация.doc
6. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/Контрольная работа 10 кл,4четв..doc
7. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/Контрольная работа 10класс.doc
8. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/Контрольная10 кл. 3 чет. dok.doc
9. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР СМЕСЕЙ.doc
10. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/Экзамен 10 класс.doc
11. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/10 класс/кОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА,10КЛАСС.doc
12. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/2. Пояснительная записка.doc
13. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/3. Учебно-тематический план.doc
14. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/4. Содержание тем.doc
15. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/5. Требования к учащимся.doc
16. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/6. перечень литературы.doc
17. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/Приложение.doc
18. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 11 класс/1. Титульный лист.doc
19. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 11 класс/2. Пояснительная записка.doc
20. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 11 класс/3. Учебно-тематический план.doc
21. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 11 класс/4. Содержание тем.doc
22. html">/r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 11 класс/5. Требования к учащимся.doc
23. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 11 класс/6. Перечень литературы.doc
24. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 11 класс/7. Приложения.doc
25. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 11 класс/Документ Microsoft Word (3).doc
26. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/1. Титульный лист.doc
27. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/2. Пояснительная записка.doc
28. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/3.Учебно-тематический план.doc
29. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/4. Содержание тем.doc
30. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/5. Требования к учащимся.doc
31. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/6. Перечень литературы.doc
32. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/7. Приложения.doc
33. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/8 класс/Документ Microsoft Word.doc
34. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/8 класс/Карточки 1 чет.doc
35. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/8 класс/Карточки.doc
36. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/8 класс/Конт.doc
37. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/8 класс/Контрольная 1.doc
38. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/8 класс/Контрольная работа 8 класс.doc
39. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/8 класс/Контрольная работа ь2, 8 класс.doc
40. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/8 класс/Практическая работа.doc
41. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа по химии 8 кл/8 класс/контрольная ь4.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №76» Ленинского района города Саратова
2. Опишите первое валентное состояние атома углерода
Зачетная работа 10 класс по теме “Спирты и фенолы”
Программа «А»
Вариант Ответьте на вопросы теста по формулам веществ
2. Напишите уравнения реакций для следующих превращений
Вариант I. Ответьте на вопросы теста по формулам веществ
Нсоон, нсон, сн
Удивительный мир смесей вдовина Т. О., учитель химии моу «Физико-технический лицей № I»
Г. В. Экзаменационный материал по химии
Составьте структурные формулы следующих соединений
1- пояснительная записка
2- учебно-тематический план по химии 10 класс. Умк о. С. Габриеляна
Тема урока Тип урока
Знать/понимать важнейшие химические понятия
Учебно-методической литературы Габриелян О. С. Программа курса химии для 8-11-го классов общеобразовательных учреждений /О. С. Габриелян. 2-е изд., перераб и доп. М.: Дрофа, 2006
Контрольная работа №1 по теме: «Углеводороды»
«Согласовано» Руководитель мо / / фио протокол № от 200 г. «Согласовано»
1- пояснительная записка
Всего часов
Тема урока Тип урока
Знать/понимать важнейшие химические понятия
Учебно-методической литературы Габриелян О. С. Программа курса химии для 8-11-го классов общеобразовательных учреждений /О. С. Габриелян. 2-е изд., перераб и доп. М.: Дрофа, 2006
Контрольная работа №1 по теме: «Строение вещества»
Б. Катализатор. В. Концентрации реагирующих веществ г
«Согласовано» Руководитель мо / / фио протокол № от 200 г. «Согласовано»
Структурные элементы рабочей программы
Тематическое планирование по химии 8 класс
Тема урока Тип урока
Знать/понимать химическую символику
Учебно-методического обеспечения габриелян О. С. Программа курса химии для 8-11-го классов общеобразовательных учреждений /О. С. Габриелян. 2-е изд., перераб и доп. М.: Дрофа, 2006
Контрольная работа №1 по теме: «Атомы химических элементов»
Самостоятельная работа №1 по теме: «Первоначальные химические понятия»
Что такое химический элемент?
Выберите из перечня формул оксиды металлов (основные) и назовите эти вещества: F
Контрольная работа по теме: "тэд"
Cu(OH)2 равна: а) 96 г/моль
Проверочная работа по теме: «Простые вещества»
Контрольная работа по теме: "Соединения химических элементов"
Практическая работа №5 Свойства кислот, оснований, оксидов, солей Вариант 1 Цель
Вариант задание №1 Охарактеризуйте химический элемент – Na


-3-

Содержание тем учебного курса





Тема урока

Тип урока

Домашнее задание


Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

(результат)


Вид контроля, измерители


Эксперимент

Четверть Учебная неделя

Тема № 1. Введение(4часа)






Тема урока:

Предмет и задачи химии. Вещества и их свойства

Химия как часть естествознания. Химия – наука о веществах, их строении, свойствах и превращениях.

Наблюдение, описание, измерение, эксперимент, моделирование. Понятие о химическом анализе и синтезе.

Предмет химии. Вещества и их свойства

Знать важнейшие химические понятия: вещество, тело; простые и сложные вещества, химический элемент, атом, молекула. Различать понятия «вещество» и «тело», «простое вещество» и «химический элемент».

Уметь описывать физические свойства веществ.

§1, упр.3,8,9

Вид контроля -

текущий

Форма контроля - УО





I-1

Тип урока:

урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Домашнее задание: предисловие, §1, упр.1,6,10



2.



Тема урока:

Превращения веществ. Роль химии в жизни человека

Химическая реакция. Условия и признаки химических реакций.

Физические и химические явления. Химические реакции. Признаки химических реакций и условия возникновения и течения химических реакций

Знать важнейшие химические понятия:

физические и химические явления, химическая реакция.

Уметь отличать химические реакции от физических явлений. Использовать приобретенные знания для безопасного обращения с веществами и материалами, экологически грамотного поведения в окружающей среде, оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека.

§2, упр.1-2

Вид контроля -

текущий

Форма контроля - УО




I-1


Тип урока:

комбинированный урок


Домашнее задание:

§2,3 упр.4,5

3.

Тема урока:

Периодическая система химических элементов. Знаки химических элементов

Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Группы и периоды периодической системы. Знаки химических элементов.

Знать 20 знаков химических элементов.

Уметь определять положение химического элемента в периодической системе; называть химические элементы.

§4, упр.5


Вид контроля -

текущий

Форма контроля - УО





I-2

Тип урока:

комбинированный урок



Домашнее задание:

§4, упр.4 выучить 20 знаков элементов периодической системы



4.

Тема урока:

Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная масса. Сам работа по нахождению молекулярной массы вещества и вычислению массовой доли хим. элемента в веществе.

Химические формулы. Закон постоянства состава. Качественный и количественный состав вещества .Относительная атомная и молекулярная массы. Атомная единица массы.

Знать определение химической формулы вещества, формулировку закона постоянства состава. Понимать и записывать химические формулы веществ. Определять состав веществ по химической формуле, принадлежность к простым и сложным веществам.

Уметь вычислять молекулярную массу вещества по формуле и вычислять массовую долю хим. элемента в веществе.

§5, упр.1,2.


Вид контроля -

текущий

Форма контроля - СР





I-2

Тип урока:

комбинированный урок


Домашнее задание:

§5, упр.3,4.



Тема № 2.Атомы химических элементов (9 часов)

5.

Тема урока:

Основные сведения о строении атомов. Состав атомных ядер.

Строение атома. Ядро (протоны, нейтроны), электроны.

Уметь объяснять физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента.

Знать определение понятий «химический элемент», электроны, протоны, нейтроны.

§6, упр.1,2,3


Вид контроля -

текущий

Форма контроля - УО

Демонстрации


Модели атомов химических элементов.

I-3

Тип урока:

урок объяснения нового материала

Домашнее задание:

§6, упр.4,5

6.

Тема урока:

Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Изотопы.

Тип урока:

урок объяснения нового материала

Домашнее задание:

§7, упр.5,6

Изменение числа протонов в ядре – образование новых химических элементов. Изменения числа нейтронов в ядре – образование изотопов. Изоопы как разновидности атомов одного химического элемента.

Знать определение понятий изотопы, последствия изменений протонов и нейтронов в ядре.

.

§7, упр.1,2,3


Вид контроля -

текущий

Форма контроля - УО




I-3

7.

Тема урока:

Электроны. Строение электронных оболочек атомов.

Строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева. Понятие о завершенном и незавершенном электронном слое.

Знать определения понятий «энергетический уровень», «орбиталь», численное содержание электронов на уровнях и орбиталях.

Уметь составлять схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева.

§8, упр.3,4

Вид контроля -

текущий

Форма контроля - СР

Демонстрации


Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева

I-4

Тип урока:

комбинированный урок

Домашнее задание:

§8, упр.1,2


8.

Тема урока:

Периодическая система химических элементов и строение атома.Ионная связь.

Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Физический смысл порядкого номера элемента, номера группы и периода. Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне, образование ионов. Причины изменения металлических и неметаллических свойств в периодах и группах.

Ионная связь. Схемы образования ионной связи.

Знать определение понятий «химическая связь», «ион», «ионная связь».

Уметь объяснять физический смысл номера группы и периода, объяснять закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп;

Характеризовать химические элементы на основе их положения в периодической системе и особенностей строения их атомов.

Уметь определять тип химической связи (ионная)в соединениях. Оформлять схему образования связи.

§8, упр.3


Вид контроля -

текущий

Форма контроля - УО

Демонстрации Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева.


Модели кристаллической решетки хлорида натрия.

I-4

Тип урока:

комбинированный урок


Домашнее задание:

§9, упр.1,2



9.

Тема урока:

Взаимодействие атомов неметаллов между собой. Ковалентная неполярная связь.

Ковалентная неполярная связь. Электронные и структурные формулы.

Знать определение понятий: химическая связь;

механизм образования ковалентной связи;

уметь определять: тип химической связи в соединениях, составлять схему образования ковалентной связи.

§10,упр.1,2


Вид контроля -

текущий

Форма контроля - УО

Демонстрации

Модели кристаллических решеток алмаза и графита

I-5

Тип урока:

комбинированный урок


Домашнее задание:

§10,упр.4,5



10.

Тема урока:

Ковалентная полярная химическая связь

Ковалентная полярная связь.Электроотрицательность.

Знать определение понятий: химическая связь,электроотрицательность,

механизм образования ковалентной связи;

уметь определять: тип химической связи в соединениях, записывать схему образования ковалентной полярной связи.

§11,упр.1,4

Вид контроля -

текущий

Форма контроля - УО




I-5

Тип урока:

комбинированный урок


Домашнее задание:

§11,упр.2



11.

Тема урока:

Металлическая химическая связь.

Металлическая связь. Образование металлических кристаллов.

Знать определение металлической связи, объяснять свойства металлов, исходя из типа химической связи, находить черты сходства и различия ее с ковалентной и ионной связью.

Классификация веществ по типам химических связей (дидактический материал)

Вид контроля -

текущий

Форма контроля - Т




I-6

Тип урока:

комбинированный урок


Домашнее задание:

§12, упр.3



12.

Тема урока:

Повторение и обобщение по теме «Первоначальные химические понятия.Атомы химических элементов»


Строение молекул. Химическая связь. Типы химических связей: ковалентная (полярная и неполярная), ионная.

Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева.


Знать особенности строения атома; план характеристики химического элемента, типы химических связей;

Уметь характеризовать: химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в периодической системе Д.И.Менделеева и особенностей строения их атомов;

составлять схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д.И.Менделеева;

определять тип химической связи, приводить примеры веществ с различным типом химической связи



Вид контроля –

итоговый


Форма контроля - СР






I-6

Тип урока:

урок обобщения , систематизации и коррекции знаний по изученным темам.


Домашнее задание:

§4-12(повторить)

13.

Тема урока:

Контрольная работа №1

Первоначальные химические понятия. Строение атома.





Знать важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, молекула, вещество, простые и сложные вещества, химическая связь, ион.

Уметь вычислять: массовую долю химических элементов по формуле соединения;

определять: положение химического элемента в периодической системе; состав веществ по химической формуле; тип химической связи.

Вид контроля

итоговый


Форма контроля -КР




I-7

Тип урока:

урок контроля




Тема № 3. Простые вещества (6 часов)

14.

Тема урока:

Простые вещества-металлы.

Простые вещества-металлы.Общие физические свойства металлов.

Знать общие физические свойства металлов. Характеризовать связь между составом, строением и свойствами металлов.

Перечислить общие свойства металлов. На чем основаны общие свойства металлов?


Вид контроля -

текущий

Форма контроля - ОУ

Демонстрации

Образцы типичных металлов.

I-7

Тип урока:

урок объяснения нового материала.

Домашнее задание:

§13,упр. 4,5

15.

Тема урока:

Простые вещества-неметаллы.

Простые вещества-неметаллы.Аллотропия. Относительность деления простых веществ на металлы и неметаллы.

Уметь характеризовать физические свойства неметаллов. Понимать связь между составом, строением и свойствами неметаллов.

Знать определение понятия «аллотропия».

Охарактеризовать физические свойства неметаллов.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля - Т

Демонстрации

Образцы типичных неметаллов.

I-8

Тип урока:

комбинированный урок


Домашнее задание:

§14, упр.3,4

16.

Тема урока:

Количество вещества. Молярная масса

Количество вещества, моль. Молярная масса. Моль. Кратные единицы количества вещества – миллимоль, киломоль, миллимолярная и киломолярная массы веществ.


Знать важнейшие химические понятия: моль, молярная масса, молярный объем;

уметь вычислять молярную массу по формуле соединения, количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции.


§15,упр 1,2

Вид контроля -

текущий

Форма контроля - ОУ

Демонстрации

Химические соединения количеством вещества в 1 моль

I-8

Тип урока:

урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Домашнее задание:

§15, упр. 3,4



17.

Тема урока:

Закон Авогадро. Молярный объем газов

Молярный объем газов.

Закон Авогадро.Миллимолярный и киломолярный объем газов.

Знать определение понятия молярный объем, сущность закона Авогадро уметь вычислять: количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов и продуктов реакции;

(находить объём газа по известному количеству вещества (и производить обратные вычисления)).

§16, Дидактический материал

Вид контроля -

текущий

Форма контроля - ОУ

Демонстрации

Модель молярного объема газов.


I-9
  1   2   3   4   5



Похожие:

Тема урока Тип урока iconКонспект урока по информатике учителя Оганьян Э. А. Тема урока : Основные операторы языка Бейсик Тип урока: урок обобщение План урока
Каждый из них должен написать, что появится на экране при выполнении данных задач
Тема урока Тип урока iconТема урока Тип урока, форма урока
Познако-мить учащихся с предметом изучения географии 7 класса; развивать умение читать и анализировать карты
Тема урока Тип урока iconТема урока Тип урока, форма урока
Способство-вать развитию знаний об особенностях источников географичес-кой информации; научить учащихся работать с планом
Тема урока Тип урока iconПлан урока Тема «Коллективизация успех или трагедия крестьянства?!» Тип урока: повторительно-обобщающий Форма урока: семинар с элементами дискуссии Цели урока
...
Тема урока Тип урока iconУрока дата Класс Предмет Тема урока Тип урока и его структура
Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?
Тема урока Тип урока iconУрока Наименование раздела програм-мы Кол-во час-ов Тема урока (этап проектной или исследовательс-кой деятельности ) Тип урока Элементы содержания
Знать определение вектора и равных векторов. Уметь изображать и обозначать векторы
Тема урока Тип урока iconТема урока Тип урока
«Современные методы географических исследований. Источники географической информации» (4 часа)
Тема урока Тип урока iconТема урока: «мастера и шаблоны» Тип урока
Обучение самостоятельной работе, вырабатывающей формы по сосредоточению, концентрации внимания и самоконтролю
Тема урока Тип урока iconТема урока Мутационная изменчивость
Тип урока: Урок усвоения новых знаний (лекционное занятие – школьная лекция – с элементами индивидуальной работы учащихся)
Тема урока Тип урока iconТема урока: Ароматические соединения в природе и жизни человека
Тип урока: Итоговый (результирующий) урок по защите проектов, связанных со значением ароматических углеводородов и их производных...
Тема урока Тип урока iconТема урока Тип, форма урока
Что такое свой край, своя местность, ближ­няя (малая) родина. Границы края, их ус­ловность, подвижность
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов