Урок английского языка с применением информационных технологий по теме: \"Прошедшее простое время\" icon

Урок английского языка с применением информационных технологий по теме: "Прошедшее простое время"



НазваниеУрок английского языка с применением информационных технологий по теме: "Прошедшее простое время"
Дата конвертации23.08.2012
Размер29.24 Kb.
ТипУрок

Урок английского языка с применением информационных технологий по теме: "Прошедшее простое время"


Цели:

  • Познакомить учащихся с образованием прошедшего простого времени: правильных и неправильных глаголов; как о6разуеется отрицательная форма глаголов в прошедшемвремени.

  • Развивать: монологическую речь, логическое мышление, фонематический слух.

  • Воспитывать: интерес изучению английского языка.


Ход урока

1. Приветствие

Good morning, children!

Now are you?

'Today at the lesson we have guests, let's greeting them!

2. Сообщение темы и целей урока.

Please look at the blackboard and say - 'What is the topic of our lesson?

If you put up the letters in the correct order you will receive the topic of our lesson.

Well the topic of our lesson is The Past Simple Tense.

Today at the lesson we shall speak about regular and irregular verbs in past simple, about its negative forms.

^ 3. Изучение нового материала

Please, look at the screen.

Well. How do we make the past simple tense of regular verbs?

We add to the verbs? (на доске)

Look at the blackboard. What can you tell about these verbs? (на доске глаголы)

play, help, work, watch, tease, want, paint, need,

It's regular verbs.

- Please put it into the Past Simple tense.

(Дети заполняют таблицу в тетради, а слабые дети на доске вместе с учителем.)

Please compare tables. (дети сравнивают в парах, затем с доской)
- Repeat after me these words.

(дети повторяют за учителем эти глаголы, затем 2-3 ученика читают вслух глаголы из таблицы)

What is different about wanted, painted, needed?

^ Wanted, painted, needed end in /id/.

-When verbs end in /d/ or /t/ the '-ed is pronounced/id/

-Всегда ли окончание —ed читается одинаково?

Нет. Оно передаёт три звука, /d/, /t/, /id/.

When? (дemu отвечают)

4. Закрепление.

- Let's go to the fishing?

(На плакате рыбки с правильными глаголами в прошедшем времени, распределить их на три группы: с окончанием /d/, /t/, /id/. Дети распределяют рыбу в 3 ведра со звуками /d/ /t/ /id/ и произносят глаголы в слух, дают им перевод.)

Три ученика читают слова, дети повторяют за ними.


^ Работа с учебником

Are all verbs regular?

- No. Some verbs have an irregular past.

- Please find examples of irregular verbs in the “Victoria road” story.

went, had, thought

Look at the list of verbs. ,

^ Come, use, do, get, work, sit, run, sing, stand, stay, live, buy, make, leave, see.

(ученики называют глагол и образуют прошедшее время этих, глаголов)

Which of these verbs have an irregular past form?

(Дети дают свои ответы)

– Looк at the list on p.111 and check your ideas.

(На доске глаголы и правильные и неправильные, нужно исключить одно “лишнее” слово в каждой строке, исключив слово дети называют причину, алгоритм на доске)



Игра:

- Let's play game. Please name the second form next verbs.

(учитель хлопает в ладоши и называет первую форму неправильного глагола, затем делает щелчок пальцами и дети называют вторую форму глагола. Затем темп увеличивают.)



come - came

get - got

go - went

tell - told

feel - felt

bring - brought

say - said

be - was/were

have - had

do - did

sleep - slept

think - thought

read - read

feed- fed

^ Работа в тетради:

Complete the text. Put the verbs in brackets into the past simple tense. If you don't know the second form irregular verbs you can see it in the table on page 111.

(Кто-то из учащихся читает текст. Обращать внимание на правильное произношение глаголов.)

- Which of the verbs are irregular? (дети называют неправильные глаголы)

- How do we make the negative of the past tense?

- Didn't + verb (with no —ed)

Нa доске выражения:

- Look at the list. Here are the things Sue wanted to do last weekend. But she didn't do all of them.

- Please read the examples aloud.

Say what Sue did and didn’t do

She helped in the shop.

She didn't wash her hair.

Look at Sue's list again.

Did you do these things?

(дети записывают свои ответы в тетрадь, затем читают вслух)

Hоmе task:

Describe your weekend. Write five things that you did and five things that you didn't do.

Подведение итогов урока.

- What are we doing at the lesson?

Your marks for the lesson are:...............................

Thank you for your work today. The lesson is over. You may go. Good-buy.




Похожие:

Урок английского языка с применением информационных технологий по теме: \"Прошедшее простое время\" iconМетодические рекомендации по использованию новых информационных технологий на уроках английского языка
Для достижения всех перечисленных целей, безусловно, эффективную помощь учителю оказывает использование новых информационных технологий...
Урок английского языка с применением информационных технологий по теме: \"Прошедшее простое время\" iconУрок английского языка по теме «Life in Future»
Основной учебник: умк л. В хрусталева, В. Н. Богородицкая, Учебник английского языка для 5 класса
Урок английского языка с применением информационных технологий по теме: \"Прошедшее простое время\" iconИнформационно-коммуникативные технологии на уроке английского языка
Применение информационных технологий при обучении английскому языку в средней школе
Урок английского языка с применением информационных технологий по теме: \"Прошедшее простое время\" iconБелорусский государственный университет выпускная работа по «Основам информационных технологий» Использование информационных технологий в преподавании русского языка как иностранного
Использование информационных технологий в преподавании русского языка как иностранного
Урок английского языка с применением информационных технологий по теме: \"Прошедшее простое время\" iconБаталова Гульнара Загитовна, учитель английского языка Содержание: I. Характеристика класса с. 1 II. Характеристика урок
Данный урок является 4-ым в системе уроков по лексической теме "Личностные черты человека. Способности." (общее количество уроков...
Урок английского языка с применением информационных технологий по теме: \"Прошедшее простое время\" iconПушкарская Ольга Николаевна- учитель обществознания мкоу «сош №42» г. Прохладный 9 февраля 2012год Тип урок
Данный урок является 2 по теме «права человека». На предыдущих уроках английского языка учащиеся работали над лексикой по теме «Права...
Урок английского языка с применением информационных технологий по теме: \"Прошедшее простое время\" icon«Везение и суеверия» (Unit 16 Good luck, bad luck). Место урока в учебном процессе: третий урок в теме после практикумов по чтению и грамматике
План-конспект урока по английскому языку в 11А классе с углубленным изучением английского языка по учебнику fce star (by Luke Prodromou)...
Урок английского языка с применением информационных технологий по теме: \"Прошедшее простое время\" iconУрок английского языка во 2 классе Тема: «авс мой лучший друг»
Шуструйская Светлана Сергеевна, учитель английского языка моу «Туринская средняя общеобразовательная школа»
Урок английского языка с применением информационных технологий по теме: \"Прошедшее простое время\" iconУрок английского языка во 2 классе Тема: «авс мой лучший друг»
Шуструйская Светлана Сергеевна, учитель английского языка моу «Туринская средняя общеобразовательная школа»
Урок английского языка с применением информационных технологий по теме: \"Прошедшее простое время\" iconУрок английского языка по теме "Education: The World of Learning"
Образовательная цель: ознакомить учащихся с системой образования в России и странах изучаемого языка, овладение новыми языковыми...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов