Программа развития мкдоу «детский сад№2 «Малыш» icon

Программа развития мкдоу «детский сад№2 «Малыш»



НазваниеПрограмма развития мкдоу «детский сад№2 «Малыш»
Дата конвертации23.08.2012
Размер220.04 Kb.
ТипПрограмма

Программа развития

МКДОУ «детский сад№2 «Малыш»с.Байкит »

Эвенкийский район

Красноярский край

на 2011-2015год


Раздел I Паспорт МКДОУ «детский сад№2 «Малыш»с.Байкит

Раздел II Информационная справка

Раздел III анализ достижений детского сада

Раздел IV Приоритетные цели программы

Раздел V Направления работы детского сада

Раздел VI План действий по реализации программы


I. МКДОУ «детский сад№2 «Малыш»с.Байкит

Настоящая программа определяет концепцию развития детского сада и основные направления деятельности по ее реализации.

Нормативная база для разработки программы развития детского сада

1.Концепция о правах ребенка.

2.Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»

3.Закон РФ « Об образовании»

4.Национальная доктрина образования в Российской Федерации от 04.10.2000г.

5.Концепция модернизации российского образования на период до 2015года

6.Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении , утвержденный постановлением Правительством Российской федерации от 01.07.1995г №667, с изменениями и дополнениями , внесенными постановлением Правительством РФ от 14.02.1997г.№179

7. Устав детского сада.


Цель программы.

Создание условий для эффективного развития детского сада в ходе осуществления модернизации образования .


Основные задачи программы ,

1. Обеспечение адаптации детского сада к изменениям , инициированным процессом

модернизации образования РФ.

2. Укрепление ресурсной базы детского сада с целью обеспечения ее эффективного

развития

3. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей ,создание условий ,

обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка;

4. Формирование общих способностей и целостной личности каждого ребенка ;

5. Создание развивающей предметно-пространсвенной среды.


Сроки реализации программы : с сентября 2011года по 2015год

Этапы реализации программы.

1. Ориентировочный (2011-2012г)

Выявление перспективных направлений развития детского сада и моделирование

ее нового качественного состояния в условиях в условиях модернизации образования .

2. Основной этап ( 2012-2014г)

Переход дошкольного образовательного учреждения в новое качественное состояние .

3. Обобщающий ( 2014-2015г)

Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития детского сада. Фиксация созданных прецедентов образовательной практики и их закрепление в локальных нормативных актах детского сада .



^ 2. Информационная справка

2.1. Общие сведения о Детском саде и контингенте воспитанников

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Малышк» с.Байкит» реализующее общеобразовательную программу дошкольного образования. Учреждение открылось в апреле 1978 году, рассчитано на 60 мест.

С 2002года приобрел статус государственного образовательного учреждения с названием «Государственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2»Малыш»с. Байкит» Государственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2»Малыш»с. Байкит» переименовано в муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2»Малыш»с. Байкит» в связи со сменой собственника на основании Постановления Администрации Эвенкийского автономного округа от 17.10 2005г №358 «О передачи объектов собственности Эвенкийского автономного округа в собственность Эвенкийского муниципального района» и в соответствии с постановлением администрации Эвенкийского муниципального района от 22.12.2005г№3 « О приеме имущества Эвенкийского автономного округа в собственность

Эвенкийского муниципального района»

В 2011г Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2»Малыш»с. Байкит» переименовано в Муниципальное казенное дошкольное учреждение «Детский сад №2»Малыш»с. Байкит» Постановление №711-п от 19.11.201г.

В настоящее время в детском саду функционирует 3 группы (общей численностью 65 детей, возраст которых составляет от 3 до 7 лет).


-младшая-средняя группа от 3до 4 лет – 18 детей

-средняя –старшая группа с 4до 5 лет- 22 ребенка

- старшая –подготовительная с 5до 7 лет-22 ребенк


-Юридический адрес: 648360 Красноярский край, Эвенкийский муниципальный район, с.Байкит, ул. Бояки 21».


- Набор в детский сад осуществляется на основании следующих документов :

1. Заявление от родителей ( законных представителей);

2. Индивидуальная медицинская справка

3. Справка педиатора :

4. Иные документы


-Режим

Режим работы Детского сада установлен учредителем , исходя из потребностей семьи и возможностей бюджетного финансирования детского сада , иявляется следующим :

- пятидневная неделя ;

-длительность работы Детского сада 10,5часов ; дежурная группа 12 часов .

-Выходные : суббота . воскресенье , праздничные дни .

Детский сад работает с 7.30-19.30


Традициями Детского сада являются :

-Уважение к личности воспитанника и педагога ;

-Стремление педагогов коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса;

-Сохранение и передача педагогического опыта ;

- Ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения .


-Здоровье воспитанников


В детский сад поступают дети , прошедшие медосмотр. Ответственность за здоровье и физическое развитие детей , проведение лечебно-профилакческих мероприятий несет медицинская сестра.

Дети охвачены 3 разовым питанием ,а дежурная группа 4-х разовым ,Питание –один из основных факторов , определяющих нормальное развитие , хорошие адаптационные возможности и состояние здоровья детей в детском саду. В условиях Крайнего Севера организация правильного питания детей и витаминизация блюд представляет собой задачу первостепенной важности .

Меню разрабатывается каждый день мед. сестрой и утверждается заведующей ДОУ. При составлении меню учитывается как денежные нормативы , так и среднесуточные нормы продуктов питания на одного ребенка.

В детском саду сложилась система витаминизации детей , Витамин «С»45 мг в день на 1 одного ребенка в третьи блюда ,

-Ревит - поливитамины , 1 витамина в день на ребенка

-Йодирование питания осуществляется через употребление йодированной соли , прием 50 мг таблетки ребенком раз в день « Йодомарин»

По укреплению здоровья и физического развития детей в детском саду проводится следующие формы организации физического воспитания :

-физкультурные занятия в зале , на участке;

-физкультурные досуги, праздники, дни здоровья;

-утренняя гимнастика ;

-спортивные игры

-физкультминутки;

-индивидуальная рабата с детьми;

Систематическая работа по физическому воспитанию в детском саду включает ежедневную утреннюю гимнастику, корректирующую гимнастику, прогулки на свежем воздухе.

Физическое здоровье детей в повседневной жизни детей укрепляется также такими средствами, как

-полноценное питание детей;

Закаливающие мероприятия:

- воздушные процедуры,

-кратковременное облегчение одежды,

-постепенное обучение элементам обширного умывания;

--ходьба по сырому покрытию (летом)

-ходьба по пуговица , карандашам , по ребристой доске (в группавых комнатах)

-дозированный бег;

-полоскание рта(профилактика заболеваний носоглотки);

-витаминотерапия

-контрастное обливание ног (летом);

-хождение босиком(летом);

Все эти мероприятия направлены на укрепление организма и развитие движений ребенка дошкольного возраста.


^ 2.2.Характеристика образовательного процесса


Содержание Детского сада определяется «Программой воспитания и обучения в детском саду» пол редакцией М.А Васильевой, варьируя с инновационной программой»Детство».

Детский сад использует усовершенствованный вариант «Программы воспитания и обучения в детском саду», подготовленный с учетом новейших достижений науки и практики отечественного дошкольного образования (допущена Минобразованием и науки в 2005году). Детский сад активно использует такие разделы , как « Умственное воспитание «, «Ребенок и окружающий мир , « Развитие речи»,»Развитие элементарных математических представлений».

Участники образовательного процесса: воспитанники, педагогические работники, родители. Образовательная программа, определяя специфику организации образовательного процесса ( содержание, формы)в Детском саду , в тоже время учитывается базисные приоритеты, единые для дошкольных учреждений всех видов.

Она охватывает все основные моменты жизнедеятельности в каждом возрастном периоде.

Образовательная программа детского сада обеспечивает:

-построение целостностного педагогического процесса;

-физическое , познавательное , эстетическое, речевое развитие детей , формирование базисных основ личности;

-развитие различных видов деятельности с учетом возможностей , интересов , потребностей самих детей.

- организация индивидуальных и коллективных видов деятельности (игра, театрализованная деятельность), основанных на содержательном общении, построении диалога , с учетом потребностей и интересов самих детей;

-индивидуальную оптимальную нагрузку на ребенка с учетом его психофизических особенностей.

Ведется работа с детьми по ознакомлению с природой , бытом , фольклором , прикладным искусством Эвенкии и языком эвенков. А в рамках Программы выступает важнейшее условие успешности воспитания и обучения детей дошкольного возраста .

Ведущими целями воспитательно –образовательного процесса являются создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,

Формирование основ базовой культуры личности , всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе.

Ориентиром для составления образовательной программы развития детского сада №2»Малыш» является базисная «Программа воспитания и обучения в детском саду»под редакцией М.А Васильевой .

В детском саду постоянно совершенствуется программа воспитательной работы учреждения . Есть свои сложившиеся традиции.


Сентябрь.»Встреча друзей»(спорт. Праздник)


^ Октябрь»Золотая осень», «Сказка, сказка ,приходи»


Декабрь. Праздник «С днем рождения ,Эвенкия»

Праздник новогодней елки «Здравствуй , Новый год»

Январь .»Зимние посиделки», «Зимние забавы».

^ Февраль. Праздник «День Валентина «, « День Отечества»Март. Праздник «Маму и бабушку очень люблю», «Масленица широкая».

Апрель. Праздник «Здравствуй Весна», «Чудеса- кудеса»(фольклорный праздник)

^ Май . Праздник , посвященный 9 Мая-«День победы».

Праздник «До свидания , детский сад»

Июнь. «День защиты детей» (концерт в ДК)


Текущее ресурсное обеспечение детского сада.

Детский сад укомплектован кадрами , в настоящее время

Количество педагогических работников :10

Возрастной состав

От 20 до 30лет -1

От 30 до 40 лет -4

От 40-50 и более -6 человек


^ Материально-техническая база

Ведущие направления создания и совершенствования развивающей среды нашего детского сада :

-выполнение требований санитарно-эпидемиологического надзора с целью оптимизации условий развития и эмоционального благополучия;

-выделения и оснащение специальных помещений для разных видов детской деятельности;

-создание игровых уголков;

-организация полноценной социальной среды для развития дошкольников;

-создание в группах условий для совместной и индивидуальной деятельности детей;

- оборудование и использования участка, помогающие организовывать формы воспитательно- образовательного процесса с детьми;

-разнообразное использование спортивного , игрового , дидактического оборудования для всестороннего развития ребенка.

Материальная база детского сада находится в удовлетворительном состоянии .За 2010-2011г.г приобретены детские стенки , регулирующие стулья, уличное оборудование ( качели , песочницы, и т.д) , компьютера.


^ 2.4.3 Финансовые ресурсы

Детски сад находится на полном бюджетном финансировании.


3.АНАЛИЗ достижений детского сада. Его потенциала с точки зрения развития

Анализ методической и воспитательно-образовательной работы Детского сада за 2010-2011учебный год.

Детский сад поставил перед собой главную цель:

-всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического . психического развития , индивидуальных возможностей, обеспечение готовности к школьному обучению.

Вся работа нацелена на решение следующих задач:

Педагоги создают условия для развития социально-эмоцианальной компетентности ребенка в детском саду – способности адекватно ориентироваться в доступном окружении, а именно; мыслить, чувствовать и поступать в соответствии с нормами и правилами детско-взрослого общества, к которому принадлежит ребенок и воспитывающий его взрослый.

В детском саду педагоги обогащают игровой опыт детей , используя многообразие игр:

сюжетно-ролевых , режиссерские , строительно-конструктивные , дидактические,

развивающие, подвижные.

Создаются условия для накопления у детей впечатлений об окружающем мире , своем поселке , которые в дальнейшем могут быть использованы в игре (организуют экскурсии, наблюдения, чтения детской литературы)

В течение года воспитательно-образовательная работа проводилась в соответствии с перспективным планом работы и была направлена на осуществление намеченной программы и в соответствии с нормативными документами Министерства образования Российской Федерации.

В детском саду созданы все условия для проведения занятий всех видов , оборудован методический кабинет в котором сконцентрированы все методические пособия по развитию речи , ознакомлению с окружающим миром , математике, изобразительной деятельности, нравственному , эстетическому воспитанию и т.д.

Так же в методическом кабинете собран материал по развитию логического мышления детей, занимательной математике . Имеется дидактический материал для проведения занятий , занимательной математике. Имеется дидактический материал для провидения занятий , игровой деятельности в группах, физкультурные принадлежности и пособия для физкультурных занятий, что позволяет воспитателям творчески подходить к выполнению воспитательно- образовательных задач.

Выполнение воспитательно-образовательных задач осуществляется как вовремя провидения занятий, так и в индивидуальной деятельности с детьми. Воспитательно- образовательный процесс осуществляется по заранее составленным календарным и перспективным планам. Педагоги детского сада тщательно готовятся к педагогическим советам, много работают с дополнительной литературой. Каждый педагог стремится подойти к проводимому мероприятию творчески, сделать его познавательным.

Педагоги планируют свою работу с учетом индивидуальных особенностей детей , тщательно подбирая и используя наглядный материал. Разнообразно с учетом возрастных характеристик, оформляются игровые зоны групповых комнатах, родительских уголках.


^ Основные направления деятельности Детского сада:


1.Создание условий для охраны и укрепления здоровья детей.

Работа по охране и укреплению здоровья детей с координирована с

программой по физическому развитию детей.

2.Создание условий для эмоционального благополучия детей и взрослых.

Развивающая среда организованна с учетом потребностей и интересов детей.

Функциональное назначение помещений , их оформление и интерьер приближены к

домашним условиям, способствуют эмоциональному благополучию детей.

3.Создание условий для развития детей .

- Педагоги детского сада проводят работу по физическому, интеллектуальному , художественно-эстетическому, социально-эмоциональному развитию детей, обеспечивая комплексное развитие воспитанников.

-Педагоги осуществляют индивидуальный подход с учетом особенностей каждого ребенка, сочетая фронтальные, подгрупповые, индивидуальные формы взаимодействия с детьми.

-В группах созданы условия для развития различных видов активности детей (игровая, двигательная, интеллектуальная).

4.Удовлетворение деятельностью детского сада со стороны родителей и воспитанников.

Родители проявляют осведомленность о формах ,методах и содержании педагогической работы детского сада .Родители посещают все мероприятия , проводимые в детском саду.

5.Взаимосвязь детского сада со школой .

-Обучение детей проводится на основе специфичных для дошкольного возраста видов деятельности (иг8ровая, музыкальная, театрализованная и др.)

-В детском саду у детей развивают любознательность как основу познавательной активности, умение общаться со взрослыми сверстниками, творческие способности , обеспечивая основу для плавного перехода ребенка в школьную жизнь.

-Обучение не строится по предметному принципу.

-Педагоги детского сада взаимодействуют с учителями начальной школы, объединение усилия для предстоящей , успешной адаптации детей: совместно обсуждаются индивидуальные особенности и возможные проблемы в развитии отдельных детей , приглашают учителей в детский сад для знакомства и общения с воспитанниками детского сада – детьми старшего дошкольного возраста , интересуются успехами своих воспитанников в школе.

-Обучение родному языки осуществляется в соответствии с региональными программами по эвенкийскому языки, утвержденными НИИ национальных школ Эвенкийским ЭПЦ ПК.


^ 4. Приоритетные цели программы.


1.Всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенности его физического , психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.

^ Готовность к школе, прежде всего, это определенный уровень:


-Социальное умение, включающее умение общаться со сверстниками и взрослыми, умение оценивать ситуацию и регулировать свое поведение;

-Развитие тех функций, без которых обучение не возможно или затруднено( это организация внимания и деятельности , речь, развитие моторики, зрительного восприятия, зрительно-моторных координаций и др.)

- Личностное развитие, характеризующего самосознание, самооценку, мотивацию;

-Учет состояния здоровья.


^ 5 .Направления работы детского сада

-Обновление и совершенствование теоретических и практических знаний педагогов детского сада в соответствии с современными требованиями и с учетом личностно- ориентированных.

- Внедрение передового педагогического опыта в практику детского сада .

-Создание системы воспитательной работы , основанной на гуманно личностной педагогике.

-Вопросы организации праздников.

-Здоровье сберегающее и психосберегающие факторы образовательного процесса в детском саду.


^ 5.1 Приоритетные направления развития детского сада .

-Гуманизация воспитательно-образовательного процесса;

-Интеграция методов и подходов к воспитанию обучению ;

-Реализация в воспитательно-образовательном процессе развивающего и здоровье сберегающего обучения.

В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигается гуманизация процесса воспитания и обучения .Решение этой задачи возможно, лишь учитывая специфику дошкольного возраста, где ведущей деятельностью дошкольного периода жизни является игра .исходя из всего этого, детский сад определил для себя приоритетным направлением своей работы тему:»Совершенствование физического воспитания детей в детском саду»


^ 6.Направление деятельности ДОУ по реализации программы развития .

1. Обновление содержания образования.


^ 1. Совершенствование системы управления детским садом

1.

Упорядочить нармотивно- правовую базу деятельности детского сада.

С 2011-2012 гг.

Заведующий

2.

Совершенствовать систему контроля за воспитательно-образовательной работой педагогов детского сада


постоянно

Заведующий




^ 2.Совершенствование воспитательное системы

1.

Организация и проведение :

-Родительских собраний;

-Дней открытых дверей.


постоянно

Заведующий

Воспитателя

2.

Разработка и реализация механизмов взаимодействия детского сада со школой


постоянно

Заведующий

Воспитателя

3.

Реализация задач гражданско- патриотического, экологического, физического, эстетического воспитания воспитанников.

2011-2015гг

Заведующий

Воспитателя

4.

Организация сотрудничество детского сада с учреждениями социо-культурной сферы


постоянно

Заведующий

Воспитателя

^ 3. Здоровье и здоровый образ жизни.

1.

Внедрение и совершенствование образовательного процесса по здоровье сберегающим технологиям.

2011-2015-гг

Заведующий

Воспитателя

2.

Практиковать проведение «Дней Здоровья» в детском саду.

постоянно

Физкультурный руководитель.

3.

Оптимизация режима по укреплению здоровья и физического развития детей в детском саду:

-Физкультурные занятия в группе , на участке;

- Физкультурные досуги , праздники здоровья

-Утренняя гимнастика;

-Спортивные игры;

-Физкультминутки


постоянно


Физкультурный руководитель.

4.

Оценка оздоровительной эффективности физического воспитания в детском саду.

постоянно

Заведующий


^ 5. Профессиональное развитие воспитателей и педагогического коллектива

1.

Повышение квалификации и переподготовка кадров

постоянно

Заведующий


2.

Работа педагогов над темами самообразования

постоянно

Заведующий


3

Обмен опытом через систему взаимопосещения занятий

постоянно

Заведующий


4.

Участие на курсах «Обучение помощников воспитателей» ( на базе ЭПЦ)

2011-2015 гг

Заведующий

5

Освоение воспитателями основ компьютерной грамотности

2011-2015 гг

Заведующий




^ Название программы







6.

Углубленная работа по усовершенствованной «Программе воспитания и обучения в детском саду»под ред. Васильевой М.А допущено Министерством образования и науки РФ

постоянно

Заведующий


В настоящее

воспитательно- образовательный процесс ведется поданной программе

7.

Разработать тематику родительских собраний во всех возрастных группах

2011-2012гг

Заведующий


8

Разработать тематику педагогических советов

2011-2012гг

Заведующий


9

Разработать перспективный план обучения детей эвенкийскому языку

Ежегодно

Заведующий

Учитель эвенкийского языка














^ Организация материально–технического обеспечения и создание образовательного пространства в ДОУ


Виды пространства

Наименование

срок

ответственные

Групповые помещения

Приобретение тематической детской мебели

2012-2013гг

Заведующий

завхоз

Методический кабинет

Пополнение изделиями декоративно-прикладного искусства и народных промыслов.

Пополнение библиотечного фонда детской литературы и методической.

Обновление наглядно –дидактического материала (картины ,игрушки, демонстрационный и раздаточный материал)

2011-2012гг

Заведующий

завхоз

Музыкальное воспитание

Пополнить набор детских музыкальных инструментов Костюмы для культурно-досуговой деятельности .

2011-2012гг

Заведующий

завхоз

Спортивный стенд

Дополнительное спортивное оборудование

2011-2012гг

Заведующий

завхоз

Участки

Дополнительное оснащение игровых уличных площадок .

-общее благоустройство , озеленение.

2011-2015гг

Заведующий

завхоз


^ Организация медико-социальных условий


Направление

Содержание

Срок

Ответственные

Приобретение необходимого оборудования и аппаратуры.

Приобретение кврацев , и недостающего инвентаря для полного укомплектования мед.кабинета

2011-2015гг

Заведующий

завхоз

Аттестация медицинского персонала диетсестры

Изучение материалов по аттестации , составление планов и графиков проведения .

2011-2015гг

Заведующий

Диет.сестра

^ Работа с кадрами



Направление

Содержание

Срок

Ответственные

Курсы повышения квалификации

Разработка плана повышения квалификации педагогов в ДОУ, при ИКП работников образования г. Красноярска

Через каждые 3 года

Заведующий


Участие в работе методического объединения района

Подготовка плана проведения методического объединения

ежегодно

Заведующий

Творческая группа

Основные формы работы в ДОУ

-производственные совещания

Подготовить тематику

производственных совещаний с коллективом ДОУ, опираясь на задачи развития учреждения

ежегодно

Заведующий

Творческая группа



^ Разработка модели методической работы

Консультации

Разработать цикл консультаций «Планирование образовательной работы с детьми».

«Организация развивающей среды в разных возрастных группах»

ежегодно

Заведующий

Творческая группа

Диагностика

Составить карту диагностики уровня сформированности профессиональных качеств педагогов

2012-2013гг

Заведующий

Творческая группа

Аттестация

Разработать план подготовки к аттестации воспитателей и младших воспитателей ДОУ

2012-2013гг

Заведующий

Творческая группа



^ Работа в социумом


Сфера работы

Содержание работы

Срок

Ответственные

Работа с родителями

Подобрать практический материал для анкетирования и тестирования родителей .

По необходимости

Заведующий

Творческая группа

Взаимодействие со СМИ

Подготовка материалов о деятельности ДОУ для выхода в интернет

2011-2015гг

Заведующий

Творческая группа



^ Взаимодействие с другими организациями

Субъекты взаимодействия

Содержание работы

Срок

Ответственные

Школа

Разработать вопросы организации преемственности связей детский сад –начальная школа (План мероприятий)

Ежегодно

Заведующий


Поликлиника

Составление плана профилактических осмотров детей и прививок

Ежегодно

Медсестра ДОУ




Заключение


Анализ итогов работы по реализации ДОУ

2015г

Заведующий


Разработка направлений на следующий период рабоиы

2015г

Заведующий

Творческая группа




Похожие:

Программа развития мкдоу «детский сад№2 «Малыш» iconПрограмма развития
Мкдоу «Детский сад «Осиктакан «п. Полигус» Эвенкийский муниципальный район Красноярский край
Программа развития мкдоу «детский сад№2 «Малыш» iconПубличный отчетный доклад за 2010-2011 учебный год мкдоу средне- агинский детский сад Название мкдоу
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Средне- агинский детский сад
Программа развития мкдоу «детский сад№2 «Малыш» iconПубличный доклад о деятельности мкдоу «Туринский детский сад №5 «Лесной»
Мкдоу «Туринский детский сад №5 «Лесной» Эвенкийского муниципального района Красноярского края
Программа развития мкдоу «детский сад№2 «Малыш» iconПубличный доклад о деятельности мкдоу «Детский сад «Чипкан»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чипкан» п. Суринда» реализующее общеобразовательную программу...
Программа развития мкдоу «детский сад№2 «Малыш» iconПубличный отчет мкдоу «детский сад №2 «асиктакан»
Полное наименование мдоу в соответствии с Уставом, со свидетельством о регистрации и Лицензией: Муниципальное казённое дошкольное...
Программа развития мкдоу «детский сад№2 «Малыш» iconПубличный отчетный доклад о деятельности мкдоу «Детский сад «Осиктакан» п. Полигус» за 2010-2011учебный год Эвенкийский муниципальный район Красноярский край
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Осиктакан» п. Полигус» реализующее общеобразовательную...
Программа развития мкдоу «детский сад№2 «Малыш» iconПрограмма развития муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
Программа развития мкдоу «детский сад№2 «Малыш» iconПрограмма развития муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
Программа развития мкдоу «детский сад№2 «Малыш» iconПубличный доклад о деятельности мкдоу «Детский сад №3 «Ручеек»
«Детский сад №3 «Ручеек» п г т. Тура» реализующее общеобразовательную программу дошкольного образования. Учреждение открылось в декабре...
Программа развития мкдоу «детский сад№2 «Малыш» iconПубличный доклад о деятельности мкдоу «Детский сад №1«Одуванчик»
«Детский сад №1 «Одуванчик» п г т. Тура» реализующее общеобразовательную программу дошкольного образования. Учреждение открылось...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов