Публичный отчетный доклад о деятельности мкдоу «Детский сад «Осиктакан» п. Полигус» за 2010-2011учебный год Эвенкийский муниципальный район Красноярский край icon

Публичный отчетный доклад о деятельности мкдоу «Детский сад «Осиктакан» п. Полигус» за 2010-2011учебный год Эвенкийский муниципальный район Красноярский край



НазваниеПубличный отчетный доклад о деятельности мкдоу «Детский сад «Осиктакан» п. Полигус» за 2010-2011учебный год Эвенкийский муниципальный район Красноярский край
Дата конвертации23.08.2012
Размер107.57 Kb.
ТипПубличный отчет

Публичный отчетный доклад

о деятельности МКДОУ «Детский сад « Осиктакан» п. Полигус»

за 2010-2011учебный год

Эвенкийский муниципальный район

Красноярский край


Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Осиктакан» п. Полигус» реализующее общеобразовательную программу дошкольного образования.

Детский сад "Осиктакан" п.Полигус функционирует с 1972г. Детский сад "Осиктакан" приобрёл статус государственного образовательного учреждения с названием "Государственное образовательное учреждение "Детский сад №4 "Осиктакан" с.Полигус с 2002 г. Государственное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №4"Осиктакан" с.Полигус"переименовано в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Осиктакан" п.Полигус" в связи со сменой собственника на основания Постановления Администрации Эвенкийского Автономного Округа от 17.10.2005г № 358 " О передаче объектов собственности Эвенкийского Автономного Округа в собственность Эвенкийского Муниципального Района" и в соответствии с постановлением Администрации Эвенкийского Муниципального Района от 22.12.2005г №3 "О приёме имущества Эвенкийского Автономного Округа в собственность Эвенкийского Муниципального Района"

Адрес Детского сада:

648371, Россия, Красноярский край, Эвенкийский Муниципальный Район, п.Полигус.


Учреждение рассчитано на 20 мест.


В настоящее время в детском саду функционирует 1 смешанная группа (общей численностью 19 детей, возраст которых составляет от 1,5 до 7 лет).

Руководство детским садом осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения и законодательством Российской Федерации. Коллективом разработана и реализуется “Образовательная программа ДОУ на 2009 – 2015 гг.”, которая ориентирована на создание условий всестороннего развития каждого ребенка и предпосылок для социализации ребенка к жизни в обществе.

Основной программой, по которой работает наше учреждение, является «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой. При планировании воспитательно – образовательного процесса педагоги применяют отдельные разделы программы «Истоки».


^ Информационная справка о контингенте детей


группы

2008 -2009

2009-2010

2010-2011

Количество групп

Количество детей

Количество групп

Количество детей

Количество групп

Количество детей






















старшая

1

18

1

16

1

19

итого:

1

18

1

16

1

19



^ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ


КАДРЫ

Образовательное дошкольное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами согласно штатному расписанию:

работников: 3

Возрастной состав

от 30 до 40 лет-3человека

Все имеют среднее специальное образование, квалификационных категорий не имеют.

^ Организация работы с детьми

Система работы в дошкольном учреждении :

Ведущие направления создания и совершенствования развивающей среды нашего детского сада:

-выполнение требований санитарно-эпидемиологического надзора с целью оптимизации условий развития и эмоционального благополучия;

-выделение и оснащение специальных помещений для разных видов детской деятельности;

-создание игровых уголков;

-организация полноценной социальной среды для развития дошкольников;

-создание в группе условий для совместной и индивидуальной деятельности детей;

-оборудование и использования участка, помогающие организовывать формы воспитательно-образовательного процесса с детьми;

-разнообразное использование спортивного, игрового, дидактического оборудования для всестороннего развития ребёнка.

Материальная база ДОУ

Материальная база детского сада находится в удовлетворительного состоянии. За 2010-2011 гг. приобретены электропечь с духовкой, плазменный телевизор, моющий пылесос, морозильная камера "ларь".По линии "Здоровья ребёнка" получили полное оборудование для медицинского кабинета (кушетка, мед.шкаф, кварц большой, светолечебный аппарат СП(кварц)гимнастические скамейки, приобрели сухой бассейн с наполнителем, спортивный комплекс, шведская стенка, мультивитамины на год что очень нужно в наших условиях).

Запланировано приобретение игрушек для детей разного возраста, постельного белья, полотенце, компьютер. Были полностью закуплены продукты питания на весь год: соки компоты, овощные консервы, что дало весенне-летный период организовать полноценное питание детей. Ежемесячно снабжают детский сад свежими фруктами и овощами

^ Оздоровительная направленность образовательного процесса – это:

    • использование в режимных моментах дыхательной гимнастики « Хатха-йога», комплекса упражнений для охраны зрения;

    • строгий контроль развития детей, который помогает своевременному обнаружению отставаний в развитии и организации индивидуального подхода;

    • использование при организации занятий игровых форм, приемов сюрпризности, занимательности, наглядности;

    • создание условий для успешности каждого ребенка, его положительного эмоционального состояния.

Достижения детского сада, его потенциала развития

Анализ методической и воспитательной образовательной работы детского сада за 2010-2011 учебный год.

Детский сад поставил перед собой главную цель:

-всестороннее формирование личности ребёнка с учётом особенностей его физического и психического развития и индивидуальных возможностей, обеспечение готовности к школьному обучению.

Вся работа нацелена на решение следующих задач:

Педагоги создают условия для развития социально-эмоциональной компетентности ребёнка в детском саду-способности адекватно ориентироваться в доступном окружении, а именно мыслить, чувствовать и поступать в соответствии с нормами и правилами детско-взрослого сообщества, к которому принадлежит ребёнок и воспитывающий его взрослый.

В детском саду педагоги обогащают игровой опыт детей, использую многообразие игр:

сюжетно-ролевые, режиссёрские,строительно-конструктивные,дидактические,развивающие,подвижные.

Создают условия для накопления у детей впечатлений об окружающем мире, о своём посёлке, которые в дальнейшем могут быть использованы в игре (организуют экскурсии ,наблюдения ,чтение детской литературы).

В течение года воспитательно-образовательная работа проводилась в соответствии с перспективным планом работы и была направлена на осуществление намеченной программы и в соответствии с нормативными документами Министерство образования Российской Федерации.

В детском саду созданы все условия для проведения занятий всех видов оборудован методический кабинет в кабинете заведующей и в мини-музее в котором сконцентрированы все методические пособия по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, математике ,изобразительной деятельности, нравственному, эстетическому воспитанию.

Так же в методическом кабинете собран материал по развитию логического мышления детей, занимательной математике. Имеется дидактический материал для проведения занятий, игровой деятельности в группах физкультурные принадлежности и пособия для физкультурных занятий, что позволяет воспитателям творчески подходить к выполнению воспитательно-образовательных задач.

Выполнение воспитательно-образовательных задач осуществляется как во время проведения занятий ,так и в индивидуальной деятельности с детьми. Воспитательно-образовательный процесс осуществляется по заранее составленным календарным и перспективным планам. Педагоги детского сада тщательно готовятся к педагогическим советам, много работали с дополнительной литературой. Каждый педагог стремился подойти к проводимому мероприятию творчески, сделать его познавательным.

Педагоги планировали свою работу с учётом индивидуальных особенностей детей, тщательно подбирая и используя наглядный материал. Разнообразный, с учетом возрастных характеристик ,оформлялись игровые зоны в групповых комнатах, родительских уголках.

^ Основные направления деятельности детского сада:

1.Создание условий для охраны и укрепления здоровья детей. Работа по охране и укреплению здоровья детей скоординирована с программой по физическому развитию детей.

2.Создание условий для эмоционального благополучия детей и взрослых. Развивающая среда организована с учётом потребностей и интересов детей. Функциональное назначение помещений, их оформление и интерьер приближены к домашним условиям ,способствуют эмоциональному благополучию детей.

^ Обеспечение психологической безопасности личности ребенка предусматривает:

    • создание предметно-развивающей среды соответствующей возрасту;

    • разнообразие будней ( средствами досуговой деятельности, развлечений, театрализованной деятельности);

    • правильная организация общения (исключение авторитарного стиля);

    • использование музыкальных пауз;

    • строгое дозирование нагрузок;

    • исключение интеллектуально-физических и психоэмоциональных перегрузок путем рационального построения режима жизнедеятельности детей.

^ Воспитательно-образовательная деятельность:

Педагоги детского сада проводят работу по физическому , интеллектуальному художественному- эстетическому, социально-эмоциональному развитию детей, обеспечивая комплексное развитие воспитанников. Педагоги осуществляют индивидуальный подход с учётом особенностей каждого ребёнка, сочетая фронтальные, групповые ,индивидуальные формы взаимодействия с детьми.

-В группах созданы условия для развития различных видов активности детей (игровая, двигательная, интеллектуальная).

4.Удовлетворение деятельностью детского сада со стороны родителей воспитанников. Родители проявляют осведомлённость о формах, методах и содержании педагогической работы детского сада. Родители посещают все мероприятия, проводимые в детском саду.

5.Взаимосвязь детского сада со школой

-Обучение детей проводится на основе специфичных для дошкольного возраста видов деятельности (игровая, музыкальная, театрализованная и др.)

-В детском саду у детей развивают любознательность как основу познавательной активности, умение общаться со взрослыми и сверстниками, творчески способности, обеспечивая основу для плавного перехода ребёнка в школьную жизнь.

-Обучение не строится по предметному принципу.

-Педагоги детского сада взаимодействуют с учителями начальной школы, объединение усилия для предстоящей, успешной адаптации детей: совместно обсуждают индивидуальные особенности и возможные проблемы в развитии отдельных детей, приглашают учителей в детский сад для знакомства и общения с воспитанниками детского сада-детьми старшего, дошкольного возраста, интересуются успехами своих воспитанников в школе.

-Обучение родному языку осуществляется в соответствии с региональными программами по эвенкийскому языку, утверждёнными НИИ национальных школ и Эвенкийским ЭПЦПК.

Для проведения занятий имеется дидактический материал в игровой деятельности, физкультурные принадлежности и пособия для занятий в физкультурном зале.

Воспитательно-образовательная работа проводится в соответствии с перспективным планом работы, которая направлена на осуществление намеченного плана.

Воспитательно-образовательная задача осуществляется во время проведения занятий и в индивидуальной деятельности с детьми в игровой форме, процесс осуществляется по заранее составленным перспективным планам.

. Лечебно – профилактическая работа:

    • тщательный уход за детьми;

    • формирование у них культурно-гигиенических навыков;

    • организацию закаливания (хождение босиком по дорожке тренажёра , пальчиковая гимнастика, прогулки на свежем воздухе ). витаминотерапии. . Социально-педагогическая и психологическая поддержка семьи обеспечивается:

    • организацией работы с родителями детей, поступающих в детский сад;

    • организацией родительских консультаций с целью ознакомления взрослых с возрастными особенностями детей и обучения родителей приемам взаимодействия с детьми;

    • проведение консультаций, бесед, родительских собраний.

Предметно-развивающая среда

Для всестороннего развития детей в детском саду имеется необходимое технологическое, медицинское, педагогическое, игровое оборудование.

^ Методический кабинет

Пополнение изделиями декоративно-прикладного искусства и народных промыслов




^ 1 компьютер для работников


Пополнение библиотечного фонда детской литературой и методической


Обновление наглядно-дидактического материала(картины, игрушки, демонстрационный и раздаточный материал.



^ Музыкальное воспитание

Пополнить набор детских музыкальных инструментов


Костюмы для культурно- досуговой деятельности



^ Спортивный стенд

Дополнительно приобрести мячи резиновые разных диаметров


Мягкие модули

Спортивные уголки

Участки

Разработка плана строительства и оснащения игровых площадок ДОУ


Общее благоустройство озеленение


^ Оборудование детской площадки и экологический тропы



Помещение

Виды деятельности, процесс

Групповая комната

Образовательная деятельность, занятия.

Игры

Сюжетно-ролевые игры


Музыкальный /спортивный зал

Утренняя гимнастика.

Музыкальные занятия

Индивидуальные музыкальные занятия

Детские досуги

Праздники, развлечения, разнообразные представления

Занятия кружка театрализации

Общие собрания и праздники коллектива.

Физкультурные занятия

Спортивные праздники и развлечения.


Сенсорная комната

Комната релаксации и психологической разгрузки

Территория детского сада и поселка

Спортивно-подвижные игры

Игры на спортивной площадке

Физкультурные занятия, досуги, праздники.

Работа по ОБЖ и обучению детей правилам дорожного движения.

Экскурсии
Создавая предметно-развивающую среду в группах, педагоги учитывают особенности своих воспитанников: возраст, уровень их развития, интересы, склонности, способности, личностные качества.


Заведующая ---------- Ж.Ю. Лямич.




Похожие:

Публичный отчетный доклад о деятельности мкдоу «Детский сад «Осиктакан» п. Полигус» за 2010-2011учебный год Эвенкийский муниципальный район Красноярский край iconПрограмма развития
Мкдоу «Детский сад «Осиктакан «п. Полигус» Эвенкийский муниципальный район Красноярский край
Публичный отчетный доклад о деятельности мкдоу «Детский сад «Осиктакан» п. Полигус» за 2010-2011учебный год Эвенкийский муниципальный район Красноярский край iconПубличный отчетный доклад о деятельности мкдоу «Детский сад №1 «Олененок»
«Детский сад №1 «Олененок» с. Байкит» реализующее общеобразовательную программу дошкольного образования. Учреждение открылось в октябре...
Публичный отчетный доклад о деятельности мкдоу «Детский сад «Осиктакан» п. Полигус» за 2010-2011учебный год Эвенкийский муниципальный район Красноярский край iconПубличный доклад о деятельности мкдоу «Детский сад №4 «Осиктакан»
В 1995году реконструирован- одна группа была переделена под кухню. В спальном помещении этой группы сделан кабинет заведующей. Юридический...
Публичный отчетный доклад о деятельности мкдоу «Детский сад «Осиктакан» п. Полигус» за 2010-2011учебный год Эвенкийский муниципальный район Красноярский край iconПубличный доклад о деятельности мкдоу «Детский сад №3 «Ручеек»
«Детский сад №3 «Ручеек» п г т. Тура» реализующее общеобразовательную программу дошкольного образования. Учреждение открылось в декабре...
Публичный отчетный доклад о деятельности мкдоу «Детский сад «Осиктакан» п. Полигус» за 2010-2011учебный год Эвенкийский муниципальный район Красноярский край iconПубличный доклад о деятельности мкдоу «Детский сад №1«Одуванчик»
«Детский сад №1 «Одуванчик» п г т. Тура» реализующее общеобразовательную программу дошкольного образования. Учреждение открылось...
Публичный отчетный доклад о деятельности мкдоу «Детский сад «Осиктакан» п. Полигус» за 2010-2011учебный год Эвенкийский муниципальный район Красноярский край iconПубличный отчетный доклад за 2010-2011 учебный год мкдоу средне- агинский детский сад Название мкдоу
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Средне- агинский детский сад
Публичный отчетный доклад о деятельности мкдоу «Детский сад «Осиктакан» п. Полигус» за 2010-2011учебный год Эвенкийский муниципальный район Красноярский край iconПубличный доклад о деятельности мкдоу «Туринский детский сад №5 «Лесной»
Мкдоу «Туринский детский сад №5 «Лесной» Эвенкийского муниципального района Красноярского края
Публичный отчетный доклад о деятельности мкдоу «Детский сад «Осиктакан» п. Полигус» за 2010-2011учебный год Эвенкийский муниципальный район Красноярский край iconПубличный доклад о деятельности мкдоу «Детский сад «Чипкан»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чипкан» п. Суринда» реализующее общеобразовательную программу...
Публичный отчетный доклад о деятельности мкдоу «Детский сад «Осиктакан» п. Полигус» за 2010-2011учебный год Эвенкийский муниципальный район Красноярский край iconМуниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества»
Школьная, д. 29/1,корпус 2, п. Тура, Эвенкийский муниципальный район, Красноярский край, 648000
Публичный отчетный доклад о деятельности мкдоу «Детский сад «Осиктакан» п. Полигус» за 2010-2011учебный год Эвенкийский муниципальный район Красноярский край iconМуниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества»
Школьная, д. 29/1,корпус 2, п. Тура, Эвенкийский муниципальный район, Красноярский край, 648000
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов