Публичный доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Детский сад п. Эконда icon

Публичный доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Детский сад п. Эконда



НазваниеПубличный доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Детский сад п. Эконда
Дата конвертации23.08.2012
Размер46.46 Kb.
ТипПубличный доклад


Публичный доклад

Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения « Детский сад п. Эконда» Эвенкийского муниципального района Красноярского края


Местонахождение: Россия, Красноярский край,

Эвенкийский район,

п. Эконда, ул. Максима Ялогира,

дом 7


Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Эконда» Эвенкийского муниципального района Красноярского края является образовательным учреждением, реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.

Предельная наполняемость здания в лицензии определена на 50 воспитанников. Детский сад имеет 3 групповые ячейки, спортивный зал (совмещен с музыкальным), кабинет заведующей, методический и медицинский. Все помещения и вестибюли рационально используются для образовательной деятельности.

Режим Детского сада является следующим:

- пятидневная рабочая неделя;

- длительность работы Детского сада 12 часов;

- выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Детский сад работает с 8.00 – 20.00

В детском саду функционируют три группы :

- разновозрастная группа (от 1 года до 3 лет) – 10 детей;

- разновозрастная группа (от 3 лет до 5 лет) - 20 детей;

- разновозрастная группа (от 5 до 7 лет) – 20 детей.

Содержание дошкольного образования в Детском саду определяется «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.

Содержание воспитания и образования определяются образовательной программой, разрабатываемой и реализуемой Детским садом самостоятельно на основе федеральных государственных требований к структуре основной

общеобразовательной программы дошкольного образования. Образовательная программа реализуется с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Образовательный процесс в учреждении строится на основе разработанного учебного плана, который состоит из двух блоков: Федеральный компонент и национально - региональный компонент.

Методический материал в достаточной мере обеспечивает образовательную деятельность по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. В достаточном количестве есть необходимые игры и игровой материал.

Демонстрационный и раздаточный материал систематизирован по темам и имеется в достаточном количестве.

Реализация программных задач осуществляется в процессе, как повседневного общения с детьми, так и на специальных занятиях, фронтальных и подгрупповых.
При этом используются различные методы:

- самостоятельная работа с раздаточным материалом;

- дидактические игры и игровые упражнения;

- практические;

- индивидуальная работа;

- наблюдения на прогулке.

Достижению целей реализуемой образовательной программы способствует личностно-ориентированные подходы в разных видах деятельности детей.

Анализ представленной диагностики усвоения программы, представленный за два года, показывает стабильные показатели по усвоению детьми программного содержания:




% дошкольников усвоивших программное содержание







2009-2010 уч. год

76.89 %

2010-2011 уч. год

80.6 %


^ Кадровое, материально-техническое, медико-социальное обеспечение


Кадровое обеспечение


Кадровое обеспечение соответствует уровню и направленности реализуемых образовательных программ, контингенту воспитанников:

1. Укомплектованность штатов педагогическими работниками 100%

2. Образовательный ценз – 50 % педагогических работников имеют среднее профессиональное образование 50 % среднее образование, из них имеют образование по профилю осуществляемой деятельности – 100 % воспитателей и специалистов.

3. Уровень профессионально-педагогической квалификации:

- руководитель – среднее специальное, первая квалификационная категория

- педагогические работники: 50 % - вторая квалификационная категория

4. Повышение квалификации педагогическими работниками за последние 5 лет:

- всего на базе соответствующих учебных заведений – 100 %.

Материально-техническое обеспечение

1. Учреждение имеет необходимое для реализации образовательной программы материально-техническое обеспечение:

- недвижимое имущество - типовое здание ДОУ с оборудованными групповыми ячейками для всех (3) групп и участок с групповыми площадками для всех групп;

- набор оборудованных помещений, соответствующий их минимальному перечню, определенному СанПиН.

2. Оснащенность образовательного процесса (компоненты предметно-развивающей среды) соответствуют составу групп воспитанников, уровню и специфике реализуемой образовательной программе.

Медико-социальное обеспечение

1.Учреждение создает соответствующие государственным требованиям условия для обучения и воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста - воспитанников:

- учебная нагрузка и режим занятий, режим пребывания воспитанников во всех группах соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям

- имеются пищеблок и буфетные в групповых ячейках, медицинский кабинет, спальные помещения для всех групп.

2. В учреждении стабильная динамика показателей здоровья воспитанников в течение трех лет.


^ Возрастной состав педагогов:


От 5 до 10 лет

От 10 до 15 лет

Более 20 лет

1

1

4


^ Предметно-развивающая среда

Создавая предметно-развивающую среду в группах, педагоги учитывают особенности своих воспитанников: возраст, уровень их развития, интересы, склонности, способности, пол, личностные качества.

В группах оборудованы: физкультурно-игровые, предметно-игровые, музыкально-театральные уголки, уголки природы, сюжетно-ролевых игр. В детском саду создан мини-музей, в котором сконцентрирован материал по ознакомлению детей с родным краем - Эвенкией. Все это обеспечивает самостоятельную деятельность детей по интересам и создает возможности для необходимого детского уединения. Развивающие предметные среды обладают релаксирующим воздействием на личность ребенка.




Похожие:

Публичный доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Детский сад п. Эконда iconПубличный доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад п. Нидым» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Нидым»
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад п. Нидым»
Публичный доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Детский сад п. Эконда iconПубличный доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад п. Чиринда» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Чиринда»
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад п. Чиринда»
Публичный доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Детский сад п. Эконда iconПубличный доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Детский сад п. Тутончаны
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад п. Тутончаны» Эвенкийского муниципального района Красноярского...
Публичный доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Детский сад п. Эконда iconПубличный отчет Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Гладковский детский сад за 2010-2011 учебный год Общая характеристика учреждения
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Гладковский детский сад далее по тексту Детский сад
Публичный доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Детский сад п. Эконда iconПубличный доклад Муниципального казенного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Учамская начальная школа – детский сад» Эвенкийского муниципального района Красноярского края
Для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Учамская начальная школа – детский сад» Эвенкийского муниципального района Красноярского...
Публичный доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Детский сад п. Эконда iconПубличный отчет Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Сказка»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида “Сказка”» г. Кодинска Кежемского...
Публичный доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Детский сад п. Эконда iconП. Кислокан, ул. Центральная, дом 2 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Кислокан»
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад п. Кислокан»
Публичный доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Детский сад п. Эконда iconПубличный доклад Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад №27 «Улыбка» г. Белорецк муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка – детский сад №27 «Улыбка» г. Белорецк...
Публичный доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Детский сад п. Эконда iconПубличный отчёт Муниципального дошкольного образовательного учреждения Межовский детский сад за 2010 – 2011 учебный год
Детский сад располагает тремя групповыми помещениями, раздевалкой, спальнями, обеденным залом, кухней. В цокольном этаже расположен...
Публичный доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Детский сад п. Эконда iconУстав Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад с муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан»
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад с муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов