К римлянам 5 глава icon

К римлянам 5 глава



НазваниеК римлянам 5 глава
страница1/9
Дата конвертации23.08.2012
Размер1.53 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

К Римлянам 5 глава.


Эта глава опубликована для чтения книги “Победа в Иисусе”, так как автор советует в первой главе ознакомиться с этими стихами Библии. “Прежде чем вы начнете читать эту главу, я настаиваю, чтобы сначала вы открыли Библию и прочитали 5-ю главу Послания к Римлянам.” Итак… вот эта глава.


1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,


2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.


3 И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,


4 от терпения опытность, от опытности надежда,


5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.


6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.


7 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.


8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.


9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.


10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.


11 И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.


12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.


13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.


14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.


15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.


16 И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление — к осуждению; а дар благодати — к оправданию от многих преступлений.


17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.


18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.


19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.


20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление.
А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,


21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.


Вступление.


Боретесь ли вы с искушением и грехом? Есть ли в вашей жизни то, что, как вам кажется, Христос не в силах победить? Вы хотите знать, возможна ли вообще победа? Разочаровываетесь ли вы, начиная думать, что ваше дело проиграно? Находится ли ваша вера в упадке? Может быть, вам даже начина­ет казаться, что лучше наслаждаться грехами, раз уж вы в них увязли?


Или, может быть, вы чувствуете, что не достигае­те высоты Божьего характера и плоды Духа - лю­бовь, радость, мир, долготерпение, благость, мило­сердие, вера, кротость, воздержание (Гал. 5:22, 23) - не постоянные спутники вашей жизни.


Можете быть уверены, что вы не одиноки. Мно­гие христиане, включая меня, испытали то же са­мое. Мы все нуждаемся в том, чтобы жить верою в побеждающего Христа и в Его неизменную лю­бовь к нам. Мы должны жить с уверенностью, что Он любит нас безусловной любовью, что Он верен, может и хочет победить грех и недостатки нашего характера посредством Святого Духа!


В ваших руках труд, ставший результатом семи­наров «Победа в Иисусе», проведеиных пастором Биллом Ливерсиджем в различных местах по всему миру. Мне посчастливилось посетить несколько та­ких семинаров, и каждый раз я получала неописуе­мые благословения от такого ясного преподнесения Благой вести.


Эта книга основана на четырёх главах Послания к Римлянам (5-8). В ней пастор Билл Ливерсидж, проповедник и директор программы «Творческий рост» (Сrеаtive Growth Мinistгiеs) помогает лучше понять Благую весть. Смерть Иисуса помогает осознать и принять все то, что Бог желает для вас. Вы узнаете истину о спасении, победе и праведно­сти через смерть и пребывающую в вас жизнь Ии­cyca Христа - единственное решение проблемы греха. На страницах этой книги вы не только найде­те богословское знание о христианской победе, но и получите практические советы обретения этой по­беды, что приведет к серьезным изменениям в ва­шей жизни. Вы обнаружите, что вам больше не нужно снова и снова просить прощения за свои старые грехи. Пастор Билл действительно препод­носит вам Благую весть!


Я молюсь, чтобы это практическое руководство по обретению победы укрепило вас, чтобы ваша жизнь во Христе обрела новый импульс, чтобы ваша вера в то, что все возможно со Христом, была восстановлена и чтобы вы ощутили истинную, по­стоянную свободу посредством укрепляющихся взаимоотношений с Ним.


«Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всяко­му верующему, во-первых, Иудею, потом и Елли­ну. В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: “праведный верою жив бу­дет“» (Рим. 1:16, 17)(курсив автора).


Энн« Андерсон


Слова благодарности


. .. участникам семинаров, которые своим терпением и усердным иссле­дованием Слова позволили мне про­яснить вопросы, отраженные в дан­ной книге.

… Кену Мак-Фарланду, выдающемуся редактору, который конспекты семи­наров превратил в очень увлекательную книгу.

… Энн Андерсон, чей неустанный труд и великолепная богословская экспертиза помогли мне ясно и четко донести Благую весть и завершить этот проект.

Особая слава Богу за Его безгранич­ное доверие столь грандиозных истин человеку, который этого не заслужи­вает.


Посвящается


Дороти Ливерсидж, моей дорогой маме, чья вера дала начало моему служению.


Об авторе


Билл Ливерсидж родился в Мельбурне, Австралия. Сорок лет, которые он провел в служении, включают в себя десять лет миссионерского труда в Новой Гвинее, пасторское служение, преподавание в колледже и руководство отделами в унионной конференции.


Билл учился в Колледже Эйвондейл в Австралии, Богословской семинарии университета Эндрюса в Берриен Спрингс, штат Мичиган, США, и Фуллеровской богословской семинарии в Пасадене, штат Калифорния, США.


Пастор Ливерсидж обладает выдающимся стилем преподавания, основанном на индуктивном методе. Индуктивный подход помог тысячам людей стать духовно чуткими, твердыми в вере и возрастающими христианами, которые способны преодолеть предубеждения и ограниченный кругозор. Реальная сила находится в Слове, и обрести ее можно благодаря руководству Духа Святого и Тела.


Ученики Билла высокомотивированы, поскольку в своих групповых и индивидуальных занятиях они обнаруживают величайшие истины Писания. Сделав для себя эти значительные открытия, теперь они в группах постигают тайны Книги Откровение.


Благодаря динамичным семинарам, открытым для людей любых вероисповеданий и деноминаций, многие испытали встречу с Богом, изменяющую жизнь.


Билл неизменно предан «Священству всех верующих» и библейской идее о возрастании церкви. Последние 20 лет, являясь директором программы «Творческий рост» (Creative Growth Ministries) программы, поддерживающей и укрепляющей Церковь адвентистов седьмого дня, - пастор Ливерсидж помогает верующим понять и принять библейские принципы, в которых они нуждаются для развития своих духовных даров. Он побуждает Церковь к эффективному служению и проявлению характера Христа. Таким образом все члены достигают своего максимального потенциала, предназначенного Богом для всего тела в целом.


1 глава


Прежде чем вы начнете читать эту главу, я настаиваю, чтобы сначала вы открыли Библию и прочитали 5-ю главу Послания к Римлянам. Начните прямо сейчас, ведь эта книга никуда не исчезнет!


… Хорошо, теперь давайте обратимся к прошлому, поскольку я считаю, что мы должны твердо знать о происхождении нашего движения. Тот факт, что среди протестантов подчас существуют заблуждения (особенно по таким существенно важным вопросам, как спасение), без сомнения, является следствием того, что они не обладают достаточным знанием о возникновении протестантизма.


Конечно же, чтобы проследить зарождение протестантизма, нам необходимо вернуться во времена Реформации. Протестанты всех деноминаций всегда гордились тем, что могли сказать, что они «стоят на плечах» реформаторов.


Шестнадцатому веку, веку начала Реформации, предшествовал более чем тысячелетний период, на протяжении которого религиозный, да и вообще весь известный в то время мир находился под владычеством римского католицизма. Согласно библейскому пророчеству, этот долгий период темного средневековья длился 1260 лет. В течение этих веков католицизм был неразрывно связан с политикой. Он пытался контролировать жизнь людей и даже их личные отношения с Богом.


Во время этих темных столетий Церковь запрещала простым людям читать Библию. Священники контролировали жизнь людей. Люди должны были доверять священникам во всем, что касается Бога, отношений с Ним и Его чувств к человечеству.


Церковь приложила все усилия, чтобы контролировать и финансовые средства людей. Чтобы приобрести Божье благоволение в загробной жизни, Церковь требовала от своих прихожан специальной платы, называемой индульгенциями. Другими словами, церковь призывала заранее оплачивать «возмездие» за грех, чтобы купить Божье благоволение. Мартин Лютер испытывал особое отвращение к идее индульгенций.


Я считаю подлинным чудом, что Бог использовал католического монаха, чтобы начать Реформацию. Это все более убеждает меня в том, что Бог не взирает на положение человека. Не имеет значения, к какой деноминации вы принадлежите или какие религиозные убеждения вы исповедуете. Если ваше сердце открыто для Бога, Он приведет вас к Себе и откроет вам Свои истины.


Мы все знаем, что у Бога есть драгоценные дети в каждой церкви. Поэтому стоит ли удивляться, что в самый мрачный период истории нашего мира у Бога были верные последователи даже среди священников? Их сердца были открыты для восприятия истины о Боге, несмотря на то, что они были частью системы, уводящей людей от Него. Как чудесно! Это говорит нам о том, насколько Бог богат благодатью!


Я очень уважаю Мартина Лютера. Я знаю, что он был грубым, а некоторые могут сказать неотесанным, жестким человеком, но мне нравится сила его характера. Меня вдохновляет то, что, когда Лютер приходил к какому-либо библейскому открытию, в нем было достаточно смелости, чтобы твердо придерживаться этой истины, даже если все оборачивалось против него. Когда, в конце концов, Мартин Лютер предстал перед заседанием в Вормсе, там присутствовали все католические епископы, все короли и императоры Европы. И все же этот монах бесстрашно и твердо заявил им: «На сем стою, и не могу иначе, ибо написано: “Праведный верою жив будет”» (см. Рим. 1: 17).


Темное средневековье более тысячи лет. Почему «темное»?


Потому что нет света. Абсолютно нет света. Света в отношении чего? В отношении какой

истины?


Истины о характере Бога.


Какой конкретно черты Божьего характера? Благости.


Бог всегда был так благ к человечеству! Но католицизм на протяжении веков воздвигал стену тьмы между Божьей благодатью и сотворенными Им людьми. Чем дольше правила церковь, тем более плотной становилась тьма. Церковь извратила определение благодати: ее можно было купить, ее можно было заработать.


Людей учили, что они могут заплатить достаточно, чтобы Бог лично для них сократил те долгие тысячи лет, которые им нужно будет провести в чистилище. Счастливые богачи могли заплатить, чтобы в момент смерти сразу попасть в более возвышенное место, а не томиться в чистилище.


Однако сегодня некоторые католики, добросовестно изучающие Библию в малых группах, вновь открывают для себя то, что Мартин Лютер обнаружил пятьсот лет тому назад: Бог богат благодатью.


Двенадцать этапов


В католической Церкви существует немало таинств. Это исповедь, крещение, причастие, крестный путь. В католической Церкви вы найдете величественные изображения Иисуса на пути к Голгофе. Эти изображения иллюстрируют 12 шагов - 12 этапов. Перед каждым изображением верующие должны преклонять колени и повторять определенное количество молитв.


Церковь разработала систему таинств, чтобы позволить и помочь благодати Божьей снизойти на ее последователей. Другими словами, если вы проходите 12 этапов крестного пути и повторяете столько-то молитв, то вы получаете ровно такую же меру прощения.


Но что на самом деле должно занимать место таинств?


На самом деле существует только один Источник благодати - Иисус! Существует только один Посредник между Богом и человеком - «человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5). «Ибо нет иного имени … данного человекам, которым надлежало бы нам спастись», - кроме Иисуса Христа (Деян. 4:12).


Видите ли, христиане-протестанты верят, что Иисус открыл дверь, через которую Божья благодать свободно изливается на всех людей. Но католическая система - и очень важно это уяснить - всегда была системой, в которой людям необходимо было сделать нечто, что позволило бы им надеяться на лучшее отношение Бога. Это была и есть система, основанная на человеческих делах и заслугах.


Те, кто родились в католичестве, имеют весьма ограниченную возможность обретения истинного света, потому что сама система не терпит ничего нового.


Давайте признаем, что даже некоторые протестанты сталкиваются с трудностями в этом вопросе. Я даже могу вам сказать, что если бы вы действительно начали проповедовать спасение даром по благодати, вас легко могли бы побить за это камнями. Я говорю серьезно - это возможно даже в некоторых на первый взгляд протестантских церквах.


Кто-то, сидя в зале, услышав благую весть о благодати даром, может сказать: «Боже, благодарю Тебя! Впервые в жизни я обрел надежду! Впервые в жизни я действительно почувствовал, что могу обрести спасение. Теперь я вижу, насколько милостив Бог!» И в то же время, когда этот человек, сидящий на церковной скамье, преклоняет колени, прославляя Бога, другие поднимают камни.


Однажды в субботу утром, когда я выходил из церкви, одна женщина обратилась ко мне:


- Вы забыли сказать о самом главном!

- Я только что провел целый час, объясняя вам важность смерти и воскресения Иисуса, - ответил я. - Но, - запротестовала она, - вы ничего не упомянули о моей роли во всем этом.

- Ну, знаете ли, - ответил я, - мне неприятно это говорить, сестра, но вам следует пасть на колени и немедленно покаяться, если вы считаете, что способны сделать нечто, что позволит вам заслужить праведность и Божье расположение.


Давайте посмотрим правде в глаза: у христиан не всегда получалось помочь людям увидеть Божью благодать. Время от времени мы становимся очевидцами прорыва, когда люди начинают понимать, что отныне они свободны в Иисусе. Но другие тут же начинают называть их либералами только за то, что теперь эти люди поняли: Божью благодать нельзя заслужить, она дается всем даром. Знание о благодати не должно автоматически перемещать верующего в лагерь либералов, как будто бы теперь он оказался в опасности стать нарушителем всех правил.


Верные вальденсы


Разногласия в отношении благодати превратились в борьбу не на жизнь, а на смерть для христианской Церкви - и свет истины почти полностью погас. Небольшие группы верных христиан, таких как вальденсы, скрывались в пещерах, чтобы избежать гонений за свою непреклонную веру в Божью благодать. Но даже и эти верные христиане были в конце концов обмануты. С ними сыграли злую шутку.


Высокогорные долины, в которых нашли убежище вальденсы, располагались в северной Италии и южной Франции. Узкие проходы в эти долины были прекрасной естественной защитой. Папские эмиссары объявили, что если папскому представителю будет позволено пройти, то вальденсам даруют религиозную свободу. Это был обман. Вальденсы позволили эмиссару пройти к ним, но при этом потеряли свою свободу. Это очень грустная история.


Свет истины почти полностью угас! И если бы не состоялась экспедиция в Новый Свет, я думаю, что свет мог быть действительно утерян! Но в Божьи планы это не входило. Даже горстки верующих было достаточно, и Он отправил их через океан в Новый Свет, чтобы свет истины вновь воссиял в эти последние дни.


Без сомнений, Реформация была самым важным событием в истории христианства с момента рождения Иисуса!


Иисус пришел, чтобы дать свет этому миру, окутанному языческой тьмой в течение 4000 лет. И все же спустя короткое время снова появилось учение о необходимости делать все возможное, чтобы умиротворить Бога, чтобы побудить Его лучше относиться к людям. Какая ужасная подделка сатаны! Какое величайшее извращение истины о свободной и щедрой Божьей благодати!


2 глава


Какое наибольшее и самое важное из всех католических таинств? Как оно называется? Месса. Месса - это важнейшее таинство, потому что ее проводят несколько раз в день в большинстве католических церквей. А кто играет ключевую роль в мессе? Священник, имеющий власть приказать Сыну Божьему сойти с небес и войти в просвиру. Какое высокое положение занимает священник! Немыслимо!


Но по мере приближения Реформации Божье терпение заканчивалось, и, наконец, Он сказал: «Достаточно!» Что же побудило Бога положить конец происходящему? Какие события побудили Его сказать: «Я дам свету воссиять вновь»?


Безусловно, немаловажную роль сыграл печатный станок. Но был еще один, самый важный фактор: Бог, наконец, нашел Себе человека! Знаете, я много лет думал, неужели Бог не мог найти Себе достойного человека на протяжении всех этих сотен лет? Страшно подумать! Неужели не было Иисусов Навиных или Илий? Наверное, Бог должен был ждать. Но какого человека Он, в конце концов, держал в. Своих руках? Грубого и сурового, но в то же время человека, серьезно относящегося к Богу и Библии и готового действовать согласно Его Слову.


Когда Мартин Лютер повернулся и вышел из зала собраний на слушаниях в Ворсе, - а говорят, что никогда ранее никто в мире не видел такого пышного и сияющего собрания королей и священников, кардиналов и епископов, - когда он повернулся и вышел, я думаю, что это был один из величайшиx моментов в истории.


Лютер просто повернулся и вышел, и никто не посмел причинить ему вред. После этого, как известно, один из князей Саксонии спрятал его в замкe, где Лютер занялся переводом Нового Завета на немецкий язык.


Я думаю, что католицизм абсолютно не имел представления о том, что может случиться, когда Библия станет доступной простому народу.


Возможно, величайшим фактором начала Реформации был Лютер, но вполне вероятно, что именно печатное Слово стало основным толчком. В действительности необходимо было как Слово, так и человек, который снимет с него путы, сделав его доступным для простого народа.


Важнейшая тема Реформации, как мы уже заметили в предыдущей главе, сфокусирована на благодати. Католическая Церковь придерживалась теории, что благодать можно заслужить, даже купить. Она считала, что между Богом и верующим должно быть промежуточное звено, чтобы обрести благодать.


Я знаком с людьми, которые верят, что рождаются свыше во время крещения. Это, конечно же, неверно. Почему я говорю об этом? Потому что это поможет нам подготовиться принять исследуемые главы Послания к Римлянам.


После Реформации развились две идеологии или теории спасения. С одной стороны, мы видим учение реформатора Жана Кальвина. Это был великий муж Божий. И хотя вы можете не соглашаться со всем его учением (я не соглашаюсь) - кальвинизмом, все же есть несколько очень серьезных статей Кальвина, с которыми невозможно не согласиться. Я никогда в жизни не встречал лучшего раскрытия темы крещения, чем в его трудах.


С другой стороны, возникла теория арминианства. Кальвинизм и арминианство дали начало двум противоположным школам мысли. Адвентисты седьмого дня традиционно считали себя сторонниками арминианства, а не кальвинизма. Сейчас я объясню вам, что это означает.


Итак, чем же отличаются эти две школы? Кальвинисты верят в то, что Бог на кресте сделал возможным - Он никого не спас, Он просто сделал спасение возможным. Более того, они считают, что Бог обеспечил спасение не для всех людей, а только для «избранных».


Одна из самых известных теорий, связанных с кальвинизмом, - это теория предопределения: Бог избрал определенных людей для спасения. Именно такое у нас представление о кальвинизме: Бог решил искупить только определенных людей. Представьте себе Бога, изображаемого этой теорией. Бог запланировал спасение только небольшого количества людей - избранных. И только об их спасении Он позаботился на кресте.


У кальвинистов существуют проблемы с пониманием определенных текстов Писания. Например:


Ин. 12:32: «И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе».

Ин. 3: 16: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».

2 Петр. 3:9: «Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию».


Эти тексты известны как «универсалистские», потому что они ясно показывают, что Бог позаботился о спасении всех, в отличие от спасения избранной элиты. Кстати, кальвинизм - это разочаровывающая философия для тех, кто к элите не относится. Представьте себе, что вы не можете быть среди избранных!


Интересно, что подобных убеждений придерживаются Свидетели Иеговы. Вы когда-нибудь встречали хоть одного из них, кто бы планировал оказаться на небесах? Большинство Свидетелей Иеговы скажут вам, что они не надеются попасть на небо, потому что небо строго определено для 144 000. У этих людей нет никакой надежды на небо. Это дна из вариаций кальвинизма.


Мне жаль этих людей. Я пока еще не встречал ни одного из них, кто бы надеялся оказаться на небесах. Каждого встречающегося мне Свидетеля Иеговы я спрашиваю об этом, и всякий раз получаю один и тот же ответ: «Нет, нет, я не имею этой надежды, но я знаю человека, который там будет». Представьте себя членом такой церкви: вот перед вами появляется тот, кого считают избранным, а все остальные вокруг него не смеют даже надеяться попасть на небо. Вот так. Эти люди хотят вернуть утраченную Землю, чтобы в будущем жить на ней лучше, чем сейчас. Это не самая худшая жизнь, но в ней нет радости жизни с Богом на небесах. Другими словами, радостной жизни с Богом остается только для горстки избранных, это их привилегия.


Это одна сторона, один из взглядов на спасение, и движение адвентистов седьмого дня никогда не разделяло этот взгляд по вполне очевидным причинам.


Лучшая теория?


Другая идеология обоснована несколько сильнее. Ее приверженцы считают, что Бог на кресте не просто сделал возможным спасение, но на кресте Он в действительности искупил человечество. Итак, это не просто «возможность» - на кресте произошло искупление.


Но даже эта «лучшая» теория спасения имеет свои ограничения, потому что заявляет, что спасение зависит от способности человека покаяться и исповедать грех, а не от величественного факта, говорящего, что «не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2 Кор. 5:21). Вы уже начинаете что-то замечать?


То, что Бог на самом деле искупил на кресте человечество, звучит просто замечательно для начала. Он уплатил цену, и мы, безусловно, с этим полностью согласны. Но это еще не все. Далее наше внимание акцентируется на том, что спасение полностью зависит от способности человека покаяться и исповедать грех. Вы что-то заметили? Что вы видите?


Мы видим, что католицизм преподнесен в облачении протестантизма. Мы видим искусное, едва различимое повторение католической теологии: «Если я сделаю это … или то … я заслужу Божью благодать, благодать Его спасения. Но только до тех пор, пока я буду делать это … или то … ». Это мое покаяние. Мое исповедание. Мои добрые дела.


И здесь адвентистское движение разошлось с арминианством. Вполне очевидно, почему мы занимали сторону арминианства в вопросе о спасении: потому что мы принимаем все сказанное об искуплении на кресте. Но мы не согласны с тем, что было добавлено к этой мысли, - с идеей о том, что человек все еще остается ключевой фигурой. Ему все ещё нужно что-то сделать.


Я знаком со многими людьми, которые верят, что если они не могут в чем-то исповедаться, им нет прощения. Надеюсь, вы правильно понимаете эти слова. Эти люди считают, что если они не исповедуют какой-то грех, или даже все грехи, они никогда не обретут прощения. Это другая ключевая ошибка в арминианстве.


В конце концов, исповедание - это не то, что мы делаем, чтобы получить взамен Божью благодать, наоборот, исповедание - это «плод», показывающий, что Божья благодать вошла в нашу жизнь.


Мне кажется совершенно удивительным тот факт, что, согласно Писанию, покаяние даруется детям Божьим, это Божий дар для Его детей. Исповедание - это также свидетельство того, что Божья благодать вошла в мою жизнь. И теперь я искренен с Богом, потому что мне доставляют радость взаимоотношения с Ним, ведь от того, с кем я хочу иметь здоровые отношения, у меня секретов нет. Но как легко обратить исповедание в средство получения Божьей благодати!


Такой взгляд слишком часто встречается среди христиан. Например, я знаком с людьми, соблюдающими субботу, которые уверены в том, что если они не будут соблюдать ее определенным образом, то будут потеряны для вечности. Другими словами, то, как они соблюдают субботу, определяет, получат они или не получат Божью благодать. Но на самом деле то, как они соблюдают субботу, является отражением присутствия Божьей благодати в их жизни!


Иудеи, как вы знаете, записали в Мишне более 600 правил. Причина, по которой Бог, в конце концов, сказал иудеям: «Отнимается у вас царство и отдается народу, который когда-то не был Моим» (ср. Рим. 9:25, 26) и по которой Он забрал у них преимущество открывать Себя миру, заключалась в том, что они увековечили систему, провозглашавшую: «Если вы будете исполнять 600 правил соблюдения субботы, то вам будет гарантировано Божье благоволение».


Божья благодать и благоволение дарованы нам совершенно бесплатно. Сколько бы мы ни упоминали об этом, этого будет недостаточно. Мы не заработали их. Мы не заслужили их. Мы не можем стать лучше, чтобы удостоиться их. Они уже наши, даром! Разве это не повод для радости? Разве это не благая весть?


  1   2   3   4   5   6   7   8   9




Похожие:

К римлянам 5 глава iconДокументы
1. /2008/Глава 1_Климцев.doc
2. /2008/Глава 1_Крутов.doc
К римлянам 5 глава iconДокументы
1. /А) Ключ к четвертому тому.doc
2. /Глава...

К римлянам 5 глава iconДокументы
1. /А) Ключ к четвертому тому.doc
2. /Глава...

К римлянам 5 глава iconДокументы
1. /А) Ключ к четвертому тому.doc
2. /Глава...

К римлянам 5 глава iconДокументы
1. /А) Ключ к четвертому тому.doc
2. /Глава...

К римлянам 5 глава iconДокументы
1. /ШБЧ-1/ГЛАВА 2 Анализ собственных партий.doc
2. /ШБЧ-1/ГЛАВА...

К римлянам 5 глава iconДокументы
1. /propp/Глава I. Предпосылки.doc
2. /propp/Глава...

К римлянам 5 глава iconВведение 3 Глава I. Биологические и социальные аспекты табакокурения 5 Глава II. Методика исследования 10 Глава III. Результаты исследования и их обсуждение 11 Список литературы 20
С другой стороны в проанализированных информационных источниках по проблематике исследования не было обнаружено данных, указывающих...
К римлянам 5 глава iconДокументы
1. /Глава 1. Как просто отнять у народа свободу, ее надо просто доверить народу.txt
К римлянам 5 глава iconКнязь Мира Сего Содержание Предисловие. Запретный плод 2 Глава тихий ангел 13 Глава где никто рождает ничто 21 Глава камень мудрецов 28 Глава князь и комиссар
Можно ли в наше время написать такую книгу, каких еще не было? В наше время это довольно трудно. Но вот Климов такую книгу написал....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов