Подвижные игры в помещении icon

Подвижные игры в помещении



НазваниеПодвижные игры в помещении
Дата конвертации23.08.2012
Размер29.12 Kb.
ТипДокументы

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПОМЕЩЕНИИ

1. ТЕАТР КАБУКИ.


         Участники игры делятся на 2 команды. Ведущий объясняет правила игры:
В театре Кабуки есть 3 персонажа:

 ДРАКОН - он угрожающе вскидывает руки вверх, как будто хочет напасть на вас и рычит: "р-р-р"

 ПРИНЦЕССА - она поворачивается из стороны в сторону держась за юбочку и говорит: "у-тю-тю"

 САМУРАЙ - он как каратист вскидывает ногу вперед и вскрикивает: "й-а-а-а"
Самурай побеждает дракона, дракон побеждает принцессу, принцесса по-беждает самурая.
         Команды, договорившись, по команде ведущего показывают одного из персонажей. Игра идёт либо на очки, либо выигравшая команда догоняет противника и перетягивает на свою сторону пойманных игроков.

^ 2. СИНЯЯ КОРОВА.


         Участники разбиваются на 2 команды и каждая команда загадывает слово. Затем участники одной из команд выбирают игрока соперников и говорят ему загаданное слово. Этот игрок должен объяснить своей команде без слов, цифр, букв загаданное слово. Если команда смогла отгадать слово, то она получает очко. Затем наступает очередь другой команды.

3. ИМПУЛЬС.


         Для игры понадобится небольшой мячик или небольшая мягкая игрушка. Участники делятся на 2 команды и становятся в 2 шеренги лицом друг к другу, держась за руки. В одном конце стоит стул с игрушкой или мячиком, в другом - ведущий держит за руки двух последних игроков. Незаметно он сжимает руки обоим игрокам одновременно (посылает импульс), задача участников - как можно быстрее передать импульс своей команде, последние игроки с другого конца должны успеть схватить игрушку. Побеждает та команда, у которой окажется игрушка.

^ 4. ФРУКТОВЫЙ САЛАТ.


         Участники сидят в кругу на стульях. Необходимо рассчитаться на яблоки, бананы, апельсины и др. фрукты. Ведущий стоит в кругу. По команде "яблоки" или апельсины, названные фрукты меняются местами, задача ведущего - занять свободный стул. По команде "Фруктовый салат" - все участники меняются местами.

5. ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ.


         Участники разбиваются на тройки. Двое берутся за руки и становятся лицом друг к другу. Они - дом. Третий участник встаёт между ними. Он - человек. По команде ведущего "дом" все дома не расцепляя рук, бегут себе искать другого человека, ведущий в это время старается занять место одного человека в одном из "домов". Тот, кто остался один становится ведущим. По команде "человек", все игроки - люди меняются "домами". По команде "землетрясение" все игроки меняются местами, то есть ищут новых партнёров по игре.

^ 6. ЖИЗНЬ ПИРАТА.


         Все участники становятся в круг. Ведущий говорит названия фигур и объясняет, как их показывать:

 "КАПИТАН" - выполняется одним игроком, рука подносится ко лбу

 "СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ" - 2 человека берутся за руки

 "БОЧКА" - 3 игрока обхватывают друг друга за плечи

 "ШЛЮПКА" - 4 игрока становятся друг за другом, руками имитируя движения вёсел
         Участники начинают хаотично двигаться. По команде ведущего они должны объединиться и изобразить названную фигуру. Участники, оставшиеся вне фигуры, попадают в плен к пиратам, то есть выходят из игры и поют песню: "Жизнь пирата, жизнь пирата - это для меня!"

^ 7. СЛОНЫ, БУЙВОЛЫ, ЖЕЛЕ.


         Участники становятся в круг. Ведущий задаёт фигуры для 3-х человек, стоящих рядом.

 "СЛОН" - человек в центре изображает хобот, люди справа и слева - уши

 "БУЙВОЛ" - стоящий в середине приставляет к голове пальцы - рожки, наклоняет голову вперёд, люди по бокам бьют копытами, ближними к центру

 "ЖЕЛЕ" - стоящие по краям берутся за руки, изображая тарелку; стоящий в центре приседает, подняв руки вверх, изображая дрожащее на тарелке желе.

 "ПАЛЬМА" - человек в центре поднимает руки вверх, растопырив пальцы, человек справа поднимает руки вверх и наклоняется вправо, человек слева делает то же самое.

8. РАЗ, ДВА, ТРИ.


         Все участники стоят в кругу, ведущий считает до 3-х. На счёт 1 - все выставляют указательный палец левой руки, на счёт 2 - правой ладонью накрывают указательный палец соседа справа, на счет 3 - каждый старается схватить палец соседа и успеть убрать свой.

9. СПАГЕТТИ, КЕТЧУП, КОК - КОЛА.


         Все участники становятся в круг, поворачиваются направо, держат руку за талию. Со словами "Чили, чили, кан, чили-чили-кан, спагетти, кетчуп, кока-кола" обходят один круг. Затем необходимо обхватить талию следующего за соседом игрока и обойти ещё один круг, потом третьего и т.д.
Иванова Елена Михаловна
Педагог - психолог




Похожие:

Подвижные игры в помещении iconИгры большей подвижности
Для обозначения большой группы игр, ведущая цель которых физическое развитие и оздоровление детей, используется преимущественно термин...
Подвижные игры в помещении iconМетодическая разработка Подвижные игры как подготовительное средство к овладению техникой приемов игры в волейбол. Исполнитель: Учитель физической культуры
Состояние вопроса по данным специальной литературы
Подвижные игры в помещении iconЛитература: Детские народные подвижные игры: Кн для воспитателей дет сада и родителей / Сост. А. В. Кенеман, Т. И. Осокина 2-е изд., дораб. М.: Просвещение; Владос, 1995. 224 с.: илл
Для проведения игры шесть пар лаптей ставятся по кругу. Семь участников игры располагаются вокруг лаптей. После произнесен­ных ведущим...
Подвижные игры в помещении iconДокументы
1. /Игры в помещении.doc
Подвижные игры в помещении iconЛитература: Детские народные подвижные игры: Кн для воспитателей дет сада и родителей / Сост. А. В. Кенеман, Т. И. Осокина 2-е изд., дораб. М.: Просвещение; Владос, 1995. 224 с.: илл
Для игры нужно две палки: одна длиной 70–80 см, вторая – 15–20см, диаметр обеих палок 2 см
Подвижные игры в помещении iconПравила игры. Бежать можно только после слова чур. Пойманным считается тот, кого коснулся ловишка. Литература
Детские народные подвижные игры: Кн для воспитателей дет сада и родителей / Сост. А. В. Кенеман, Т. И. Осокина – 2-е изд., дораб....
Подвижные игры в помещении iconДокументы
1. /ГПД Подвижные игры карточки.doc
Подвижные игры в помещении iconЛитература: Детские народные подвижные игры: Кн для воспитателей дет сада и родителей / Сост. А. В. Кенеман, Т. И. Осокина 2-е изд., дораб. М.: Просвещение; Владос, 1995. 224 с.: илл
Перед началом игры дети выбирают для себя названия тех птиц, голосу которых они смогут подражать. Например, голубь, ворона, галка,...
Подвижные игры в помещении iconЛитература: Детские народные подвижные игры: Кн для воспитателей дет сада и родителей / Сост. А. В. Кенеман, Т. И. Осокина 2-е изд., дораб. М.: Просвещение; Владос, 1995. 224 с.: илл
Длина палки должна быть значительно меньше диаметра круга. Величина круга от 3 м и более в зависимости от количества играющих. Все...
Подвижные игры в помещении iconЛитература: Детские народные подвижные игры: Кн для воспитателей дет сада и родителей / Сост. А. В. Кенеман, Т. И. Осокина 2-е изд., дораб. М.: Просвещение; Владос, 1995. 224 с.: илл
Если кто-то засмеется или скажет одно слово, он отдает ведущему фант. В конце игры дети свои фанты выкупают: по желанию играющих...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов