Форма 2 псм аннотация дисциплины базовой (вариантной) части цикла: профессионального Аннотация программы учебной дисциплины физическая химия icon

Форма 2 псм аннотация дисциплины базовой (вариантной) части цикла: профессионального Аннотация программы учебной дисциплины физическая химия



НазваниеФорма 2 псм аннотация дисциплины базовой (вариантной) части цикла: профессионального Аннотация программы учебной дисциплины физическая химия
Дата конвертации23.08.2012
Размер32.65 Kb.
ТипДокументы

Форма 2


ПСМ


Аннотация дисциплины


базовой (вариантной) части цикла: профессионального


Аннотация программы учебной дисциплины ФИЗИЧЕСКАЯ Химия

наименование дисциплины


1. Цели и задачи дисциплины.


Цель дисциплины состоит в освоении студентами теоретических знаний и практических навыков, в развитии диалектического мировоззрения, логического и химического мышлений, а также в умении квалифицированно разбираться в вопросах современной общей и физической химии, химической технологии и охраны окружающей среды.


^ 2. Задачи дисциплины:


- изучение термохимии, термодинамики и основные ее законы;

- изучение сущности термохимических величин и их изменения в различных физико-химических и химических процессах;

- изучение комплексных соединений;

- изучение однокомпонентных и многокомпонентных систем и их свойства;

- изучение растворов, растворения и растворимости;

- изучение сорбционных процессов: адсорбции, абсорбции и десорбции;

- изучение дисперсных систем и коллоидных растворов, а также их свойства.


^ 3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.


Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций:


- ПК-1 – использовать основные законы естественно-научных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;


- ПК-2 – способность выявлять естественно-научную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь их для решения соответствующий физико-математический аппарат.



^ В результате изучения дисциплины студент должен:


Знать:


- основные особенности термохимии;

- основы химической термодинамики и ее законы;

- реакции идущие с выделением и поглощением тепловой энергии (теплоты);

- комплексные соединения и их физико-химические и химические свойства;

- основные законы естественно-научных дисциплин;

- диаграммы состояния однокомпонентных, двухкомпонентных и трехкомпонентных (многокомпонентных) систем;

- растворы, растворение и растворимость;

- жидкие и твердые растворы;

- поверхностные явления и явления на границе раздела фаз;

- сорбционные процессы: адсорбцию, абсорбцию и десорбцию;

- дисперсные системы и коллоидные растворы;

- физико-химические методы исследования строительных материалов.


Уметь:


- производить термохимические расчеты;

- определять термодинамические характеристики;

- готовить однокомпонентные, двухкомпонентные и многокомпонентные растворы;

- исследовать различные свойств многокомпонентных систем;

- определять их физические, физико-химических и химические характеристики;

- готовить дисперсные системы и коллоидные растворы;

- определять свойства дисперсных систем и колодных растворы;

- определять устойчивость и разрушение дисперсных систем и коллоидных растворов;

- проводить коагуляцию коллоидных растворов.


Владеть:


- основными законами естественно-научных дисциплин и применять их в профессиональной деятельности;

- методами математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;

- способностью выявить естественно-научную сущность проблем, возникающую в ходе профессиональной деятельности;

- способностью привлечь для решения профессиональных задач соответствующий физико-математический и химический аппараты;

- способами получения и исследования свойств дисперсных систем и коллоидных растворов, применяемых при производстве строительных материалов, изделий и конструкций.


4. Содержание дисциплины. Основные разделы.


1. Термохимия.

Термодинамика.

Термохимические величины.

Комплексные соединения.


2. Однокомпонентные и многокомпонентные системы и их свойства.

Растворы, растворение и растворимость.


3. Сорбционные процессы.

Дисперсные системы и коллоидные растворы и их свойства.




Похожие:

Форма 2 псм аннотация дисциплины базовой (вариантной) части цикла: профессионального Аннотация программы учебной дисциплины физическая химия iconФорма 2 ада аннотация дисциплины базовой (вариантной) части цикла: профессионального Аннотация программы учебной дисциплины физическая химия
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций
Форма 2 псм аннотация дисциплины базовой (вариантной) части цикла: профессионального Аннотация программы учебной дисциплины физическая химия iconФорма 2 м аннотация дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций
Форма 2 псм аннотация дисциплины базовой (вариантной) части цикла: профессионального Аннотация программы учебной дисциплины физическая химия iconФорма 2 м аннотация дисциплины
Цель дисциплины состоит в освоении студентами теоретических знаний и практических навыков, в развитии диалектического мировоззрения,...
Форма 2 псм аннотация дисциплины базовой (вариантной) части цикла: профессионального Аннотация программы учебной дисциплины физическая химия iconФорма 2 ист аннотация дисциплины
Цель дисциплины состоит в освоении студентами теоретических знаний и практических навыков, в развитии диалектического мировоззрения,...
Форма 2 псм аннотация дисциплины базовой (вариантной) части цикла: профессионального Аннотация программы учебной дисциплины физическая химия iconФорма 2 нттк аннотация дисциплины
Цель дисциплины состоит в освоении студентами теоретических знаний и практических навыков, в развитии диалектического мировоззрения,...
Форма 2 псм аннотация дисциплины базовой (вариантной) части цикла: профессионального Аннотация программы учебной дисциплины физическая химия iconФорма 2 ист аннотация дисциплины
Цель дисциплины состоит в освоении студентами теоретических знаний и практических навыков, в развитии диалектического мировоззрения,...
Форма 2 псм аннотация дисциплины базовой (вариантной) части цикла: профессионального Аннотация программы учебной дисциплины физическая химия iconФорма 2 тмо аннотация дисциплины
Цель дисциплины состоит в освоении студентами теоретических знаний и практических навыков, в развитии диалектического мировоззрения,...
Форма 2 псм аннотация дисциплины базовой (вариантной) части цикла: профессионального Аннотация программы учебной дисциплины физическая химия iconФорма 2 ттп аннотация дисциплины
Цель дисциплины состоит в освоении студентами теоретических знаний и практических навыков, в развитии диалектического мировоззрения,...
Форма 2 псм аннотация дисциплины базовой (вариантной) части цикла: профессионального Аннотация программы учебной дисциплины физическая химия iconФорма 2 эттмк аннотация дисциплины
Цель дисциплины состоит в освоении студентами теоретических знаний и практических навыков, в развитии диалектического мировоззрения,...
Форма 2 псм аннотация дисциплины базовой (вариантной) части цикла: профессионального Аннотация программы учебной дисциплины физическая химия iconФорма 2 ээ аннотация дисциплины
Д. И. Менделеева, реакционной способности веществ, химической связи и строения простейших молекул
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов