Один день на телевидении со страдательным залогом” (“One day on television with the Passive Voice”) Цели урока icon

Один день на телевидении со страдательным залогом” (“One day on television with the Passive Voice”) Цели урока



НазваниеОдин день на телевидении со страдательным залогом” (“One day on television with the Passive Voice”) Цели урока
Дата конвертации23.08.2012
Размер29.98 Kb.
ТипУрок



Урок-проект

В 7-в классе

Один день на телевидении со страдательным залогом”

(“One day on television with the Passive Voice”)


Цели урока:

Формирование коммуникационных компетенций учащихся посредством развития речевых умений на основе творческого использования усвоенного лексического и грамматического материала. Совешенствование навыков исследовательской работы по созданию краткосрочных проектов.


Задачи урока:

На основе лексического материала по теме “Телевидение” и “Школа” обобщить и закрепить навыки употребления страдательного залога во временах Simple, Continuous и Perfect.

Развивать навыки работы в сотрудничестве, поисковые и презентационные умения.

Развивать способности к самостоятельному труду,менеджерские качества.

Прививать уважение к своей школе.


Учебник:
“English-V”, Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., “Просвещение”,2006.

“VT-2”, Oxford University Press(Oxford English Video)


Оборудование:

Компьютер

Телевизор

Карточка с названием темы урока

Карточки с заданиями

Презентация Passive Voice в Power Point

Бумага

Маркеры для работы в группах


^ Условные обозначения:

T-Teacher-слова учителя

P- Pupil- слова учеников


Ход урока:


1. Мотивация. Определение темы урока.

Учащимся предлагается ответить на вопросы учителя.

T: Can we imagine our life without television?

Why do you watch television? (Возможные ответы: to relax, to have a good time, to learn something new, to while away the time, to have a good laugh, to listen and see a new musical clip)

Are you a coach potato? Can you spend a whole day in front of the box?

T: OK, now I want you to revise some words. They are all connected with the world of television. You will work in groups of four. I will give you the cards. Your task is to put the words in the box into the right column: People on TV, Programmes, Equipment.


Comedy guest camera remote control actor camera operator cartoon

Soap opera satellite dish documentary weather forecaster microphone

Presenter news newscaster aerial game show

PROGRAMMES

PEOPLE

EQUIPMENT











Ученики зачитывют по группам ответы.

T: Look at the monitor. Do you remember this grammar form?

P: It is the Passive Voice.

T. What should we do to form the Passive?

P: We use the verb to be and the Past Participle of the main verb.

T: In groups on your sheets of paper put down the forms of the Passive in Simple, Continuous and Perfect.




Present

Past

Future

Simple Passive










Continuous Passive










Perfect Passive










Заполненные листы вывешиваются на доску.

T: The Passive is widely used in English. Do you think it is possible to use the Passive on TV in some programmes?

P: To tell about the news.

In educational programmes.

T: Today I want to suggest you the idea of proving that the Passive can be used in many kinds of programmes.And the theme of today’s lesson is “One day on TV with the Passive Voice”.

На доску вывешивается карточка с темой урока.

2. Выдвижение гипотезы.

T: So, can you frame the working hypothesis of the project?

P.We suppose the Passive Voice can be very helpful to make different kinds of TV programmes.

(Заисать на доске)


3. Определение целей.

The objectives:

1. To make up the TV sсhedule.

2. To present the projects


T: Let’s start. What do you want to put into the list of programmes.

P: 10.00 News

10.10. School News

10.15 Global Teenager

10.20 Minute of Fame

10.25 Global Teenager

4. Презентация новостей.

T.: First News on TV. Now every group will get an individual task to open the brackets and put the verbs in the correct Passsive Form. Then you will present your news item.

P. Ученики представляют криминальные новости, новости о природной катастрофе и спортивные новости.(Приложение1)

5. Презентация школьных новостей.

Ученики представляют подготовленный ролик новостей, рассказывающий о последних изменения в школе. ( E.g. “Interactive boards have been bought and are widely used at the lessons”,

“Our tasty dinners are cooked on the new equipment in our school canteen”,etc.)

6. Презентация программы “Global Teenager”. Проект подготовлен в Power Point. Проведено исследование, сравнивающее досуг подростков в России и США. Проект выполнен Климовым А.

7. Презентация сюжета из программы “ Минута славы”(“Minute of Fame”) Исполняется песня “What are Little Boys made of”

8. Презентация программы “How Delicious !”(“Какая вкуснота!”). Рассказ о приготовлении яблочного пирога с показом видео.( Рецепт-Приложение 2)

9. Рефлексия.

T: Hаs our hypothesis been proved at the lesson? Can the Passive be intensively used on television?

10. Домашнее задание.

Приготовить страницу для книги рецептов,описывая процесс приготовления блюда в страдательном залоге.(T: At home make a page for our Cookery Book and describe your recipe

in the Passive Voice.)




Похожие:

Один день на телевидении со страдательным залогом” (“One day on television with the Passive Voice”) Цели урока iconУрока: Урок изучения нового материала. Продолжительность урока: один академический час. Оборудование и материалы к уроку: презентация, карточки, проектор. Цели урока
Введение новых определений: последовательность, арифметическая и геометрическая прогрессии
Один день на телевидении со страдательным залогом” (“One day on television with the Passive Voice”) Цели урока iconКонспект урока литературы в 10 классе Тема урока: «Зачем я жил? Для какой цели я родился?»
Цели урока: вспомнить основные эпизоды повести «Княжна Мери» и выявить, каковы были цели, намерения Печорина; помочь детям разобраться...
Один день на телевидении со страдательным залогом” (“One day on television with the Passive Voice”) Цели урока iconУрока: каким я вижу компьютер будущего. Тип урока: урок изучения нового материала. Форма урока: беседа, индивидуальная работа. Цели урока
Цели урока: проследить развитие вычислительной техники с момента возникновения первых вычислительных инструментов до сегодняшних...
Один день на телевидении со страдательным залогом” (“One day on television with the Passive Voice”) Цели урока iconКонспект урока по опк (7 класс) Тема: «Праздник день матери» Цели урока
Обучающие: познакомить учащихся с историей возникновения праздника «Дня матери»; обобщить знания о праздниках посвященных Пресвятой...
Один день на телевидении со страдательным залогом” (“One day on television with the Passive Voice”) Цели урока iconТема урока: Урок – викторина «Что такое? Кто такой?» Цели урока
Цели урока: Формировать умение в распознавании основ сложных слов и частей слова, образование и правописание сложных слов
Один день на телевидении со страдательным залогом” (“One day on television with the Passive Voice”) Цели урока iconТема урока "La voix passive"
Во французском языке переходные глаголы имеют два залога : действительный и страдательный
Один день на телевидении со страдательным залогом” (“One day on television with the Passive Voice”) Цели урока iconSophocles План-конспект урока по теме
Цель урока: ознакомление учащихся с обычаями и традициями празднования праздника “St. Valentine’s Day”
Один день на телевидении со страдательным залогом” (“One day on television with the Passive Voice”) Цели урока iconУрока: «Путешествие египетского мальчика». (5-й класс) Цели урока: Образовательные цели
Познакомить учащихся с растительным и животным миром, памятниками архитектуры Древнего Египта; заинтересовать учебным и дополнительным...
Один день на телевидении со страдательным залогом” (“One day on television with the Passive Voice”) Цели урока iconТема. Линейная функция Цели урока
Итак, намечено ряд проблем, которые нужно решить, формулируются ребятами цели урока, которые заключаются в следующем
Один день на телевидении со страдательным залогом” (“One day on television with the Passive Voice”) Цели урока iconПлан урока Тема «Коллективизация успех или трагедия крестьянства?!» Тип урока: повторительно-обобщающий Форма урока: семинар с элементами дискуссии Цели урока
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов