Московский городской психолого-педагогический университет Выходное анкетирование и тестирование слушателя, прошедшего обучение по программе дпо «Сказкотерапия для дошкольников и школьников» icon

Московский городской психолого-педагогический университет Выходное анкетирование и тестирование слушателя, прошедшего обучение по программе дпо «Сказкотерапия для дошкольников и школьников»



НазваниеМосковский городской психолого-педагогический университет Выходное анкетирование и тестирование слушателя, прошедшего обучение по программе дпо «Сказкотерапия для дошкольников и школьников»
Дата конвертации26.08.2012
Размер62.9 Kb.
ТипДокументы

Московский городской психолого-педагогический университет

Выходное анкетирование и тестирование слушателя,

прошедшего обучение по программе ДПО

«Сказкотерапия для дошкольников и школьников»


Направление (тема) повышения квалификации (переподготовки)


_________________________________________________________________________

1. Персональные данные слушателя

1.1.Ф.и.о.___________________________________________________________________________

1.2. Окружное управление____________________________________________________________

1.3. Должность ______________________________________________________________________

1.4. Стаж работы: общий_________________________ психологом_________________________


2. Основные результаты обучения


2.1. Оцените в целом по 5-ти балльной шкале степень удовлетворения Ваших ожиданий от обучения по программе повышения квалификации (дайте общую оценку курсов) 1___2___3___4___5

Отвечая на вопросы 2.2. и 2.3., оцените уровень своего предпочтения по 5-ти балльной шкале. Оценка «3» будет означать, что Вы не готовы определиться с однозначным ответом.

^ Полностью
не согласен



1___2___3___4___5


Полностью
согласен



2.2.
Оцените степень удовлетворения Ваших ожиданий по отдельным разделам компетенций педагога или психолога (только по тем разделам, которые рассматривались в ходе обучения на данных курсах повышения квалификации)


  1. Знание современных сведений по проблеме 1___2___3___4___5

  2. Обогащение методической базы работы 1___2___3___4___5

  3. Обновление знаний по современным образовательным технологиям 1___2___3___4___5

  4. Овладение новыми умениями по использованию в образовательном процессе

современных технологий 1___2___3___4___5

  1. Развитие умений по организации образовательного процесса, индивидуальной и групповой работе с учениками 1___2___3___4___5

  2. Обновление знаний по основам воспитательной работы с

детьми разных категорий 1___2___3___4___5

  1. Развитие умений по организации воспитательной работы с учениками

(воспитанниками) 1___2___3___4___5

  1. Обновление знаний по проблемам выстраивания

эффективного взаимодействия с учениками, родителями,

педагогическим коллективом, администрацией 1___2___3___4___5

  1. Развитие умений межличностного взаимодействия со всеми субъектами

образовательного процесса 1___2___3___4___5

  1. Другое (напишите) _____________________________________ 1___2___3___4___5

^ 2.3. Оцените, какие проблемы Вашей профессиональной деятельности будут легче решаться с использованием знаний, полученных Вами на курсах?

  1. Ваш профессиональный рост, самореализация в работе 1___2___3___4___5

  2. Удовлетворение от работы благодаря уважению педагогического коллектива,

детей и родителей, благодарностям, получаемым от администрации

1___2___3___4___5

  1. Ваш карьерный рост 1___2___3___4___5

  2. Повышение Вашего квалификационного разряда, повышение уровня

заработной платы 1___2___3___4___5

5. Слабая материально-техническая база учреждения 1___2___3___4___5

6. Недостаточный уровень Ваших знаний 1___2___3___4___5

7. Недостаточный уровень Ваших коммуникативных умений 1___2___3___4___5

8. Непонимание администрацией целей Вашей работы 1___2___3___4___5

  1. Другое (напишите)___________________________________________________________ ___________________________________________________ 1___2___3___4___5

^ 2.4. Оцените эффективность использованных на данных курсах разных форм учебной деятельности

        1. Лекции 1___2___3___4___5

        2. Семинары 1___2___3___4___5

        3. Тренинг 1___2___3___4___5

        4. Ролевая игра 1___2___3___4___5

        5. Психодрама 1___2___3___4___5

        6. Супервизия 1___2___3___4___5

        7. В качестве итога работы: Устный зачет, экзамен 1___2___3___4___5

письменный зачет, экзамен 1___2___3___4___5

тесты 1___2___3___4___5

реферат, выпускная работа 1___2___3___4___5


2.5. Что нового Вы узнали, изучая данный курс?________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ 2.6. Что Вы считаете необходимым добавить или исключить из программы курса?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ 2.7. Сформулируйте в одном-двух предложениях основное содержание данного курса

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2.8. Сформулируйте 2-3 вопроса по тому содержанию курса, которое осталось Вам непонятным______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ 2.9. Составьте структурную схему содержания курса:


3. Знания по направлению (теме) повышения квалификации «Сказкотерапия для дошкольников и школьников»

Оцените уровень своих знаний и навыков в следующих темах курса


по 5-тибалльной шкале:

1- ничего не знаю;

2 – имею смутное представление;

3- представляю в общих чертах;

4 – имею некоторую систему знаний, позволяющую планировать деятельность в этом направлении;

5 – имею некоторую систему знаний и навыков, позволяющую планировать и реализовывать деятельность в этом направлении


№№

Название темы

Оценка

1

2

3

4

5

1

Психологические, философские, лингвистические и культурологические аспекты изучения сказок
















2

Психологическая сказка как средство развития самосознания в структуре сказкотерапии
















3

Возможности метафоры как психологического средства
















4

Психологический анализ содержания народных и авторских сказок
















5

Психологические механизмы воздействия сказок
















6

Стратегии и тактики использования психологических сказок в работе с детьми дошкольного возраста
















7

Особенности применения методов сказкотерапии с младшими школьниками
















8

Сказкотерапия в программе «Психологическая азбука»
















9

Работа психолога в русле сказкотерапии с подростками и старшеклассниками
















10

Возможности сказкотерапии в индивидуальной и групповой психологической работе



















Похожие:

Московский городской психолого-педагогический университет Выходное анкетирование и тестирование слушателя, прошедшего обучение по программе дпо «Сказкотерапия для дошкольников и школьников» iconМосковский городской психолого-педагогический университет Входное анкетирование и тестирование слушателя, проходящего обучение по программе дпо
Дорогие коллеги! Прошу Вас срочно заполнить эту анкету и выслать мне по адресу: igorvachkov@mail ru! C уважением, Игорь Викторович...
Московский городской психолого-педагогический университет Выходное анкетирование и тестирование слушателя, прошедшего обучение по программе дпо «Сказкотерапия для дошкольников и школьников» iconДепартамент образования города москвы московский городской педагогический университет вильнюсский педагогический университет информационное письмо уважаемые коллеги!
Московский городской педагогический университет на базе филологического факультета с 15 по 17 ноября 2007 года проводит международную...
Московский городской психолого-педагогический университет Выходное анкетирование и тестирование слушателя, прошедшего обучение по программе дпо «Сказкотерапия для дошкольников и школьников» iconДепартамент образования г. Москвы
Научно-образовательный комплекс «Психология» (Психологический институт Российской академии образования и Московский городской психолого-педагогический...
Московский городской психолого-педагогический университет Выходное анкетирование и тестирование слушателя, прошедшего обучение по программе дпо «Сказкотерапия для дошкольников и школьников» iconЖурнал «Практический психолог» Конференция пройдет в здании мгппу по адресу : Москва, ул. Сретенка, д. 29. (м. «Сухаревская»)
Психологический институт Российской академии образования и Московский городской психолого-педагогический университет
Московский городской психолого-педагогический университет Выходное анкетирование и тестирование слушателя, прошедшего обучение по программе дпо «Сказкотерапия для дошкольников и школьников» iconТарифы на образовательные услуги моу сош №1 по программе «мы вместе»
Стоимость занятия в художественном классе по развивающей программе для дошкольников по программе «мы вместе»
Московский городской психолого-педагогический университет Выходное анкетирование и тестирование слушателя, прошедшего обучение по программе дпо «Сказкотерапия для дошкольников и школьников» iconМинистерство образования Саратовской области гоу дпо «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» психолого-педагогическая
Психолого-педагогическая подготовка участников образовательного процесса к государственной итоговой аттестации (методические рекомендации)...
Московский городской психолого-педагогический университет Выходное анкетирование и тестирование слушателя, прошедшего обучение по программе дпо «Сказкотерапия для дошкольников и школьников» iconФилологический факультет
...
Московский городской психолого-педагогический университет Выходное анкетирование и тестирование слушателя, прошедшего обучение по программе дпо «Сказкотерапия для дошкольников и школьников» iconМосковский педагогический университет
Общекультурная ситуация. Между «смертью Бога» Ф. Ницше и «смертью человека» М. Фуко 9
Московский городской психолого-педагогический университет Выходное анкетирование и тестирование слушателя, прошедшего обучение по программе дпо «Сказкотерапия для дошкольников и школьников» iconЯрославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского Волгоградский государственный педагогический университет Институт этнологии и антропологии им. Н. Н. Миклухо-Маклая ран
«Ономастика Поволжья», которая состоится с 13 по 14 сентября 2012 года в г. Ярославле на базе факультета русской филологии и культуры...
Московский городской психолого-педагогический университет Выходное анкетирование и тестирование слушателя, прошедшего обучение по программе дпо «Сказкотерапия для дошкольников и школьников» iconМежрегиональная олимпиада мпгу по географии 2011 – 2012 Информационное письмо
Московский педагогический государственный университет (мпгу) проводит межрегиональную олимпиаду по географии
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов