Московский городской психолого-педагогический университет Входное анкетирование и тестирование слушателя, проходящего обучение по программе дпо icon

Московский городской психолого-педагогический университет Входное анкетирование и тестирование слушателя, проходящего обучение по программе дпо



НазваниеМосковский городской психолого-педагогический университет Входное анкетирование и тестирование слушателя, проходящего обучение по программе дпо
Дата конвертации26.08.2012
Размер113.23 Kb.
ТипДокументы

Дорогие коллеги! Прошу Вас срочно заполнить эту анкету и выслать мне по адресу: igorvachkov@mail.ru! C уважением, Игорь Викторович Вачков


Московский городской психолого-педагогический университет

Входное анкетирование и тестирование слушателя,

проходящего обучение по программе ДПО

«Сказкотерапия для дошкольников и школьников»


Направление (тема) повышения квалификации или проф.переподготовки



  1. Персональные данные слушателя

    1. Ф.и.о.____________________________________________________________

    2. Окружное управление______________________________________________

    3. Должность_______________________________________________________

    4. Образование_______________________________________________________________________________________________________________________

    5. Стаж работы: общий__________________ психологом__________________

    6. Последний раз Вы повышали квалификацию в_____году, в ______________

    7. Область Ваших профессиональных интересов__________________________ _________________________________________________________________




  1. Учебная направленность слушателя

Отвечая на последующие вопросы, оцените уровень своего предпочтения по 5-балльной шкале. Оценка «3» будет означать, что Вы не готовы определиться с однозначным ответом. Полностью Полностью

не согласен 1___2___3___4___5 согласен


2.1. Назовите причины, побудившие Вас прийти на данные курсы повышения квалификации (программу проф.переподготовки):

1) Обязательное повышение квалификации (1 раз в 5 лет) 1__2__3__4__5

2) Необходимость прохождения аттестации 1__2__3__4__5

3) Интерес к конкретной теме, проблеме 1__2__3__4__5

4) Развитие профессиональных компетенций (теоретических знаний,

практических навыков, навыков поведения, взаимодействия с

различными субъектами образовательного процесса) 1__2__3__4__5

5) Проблемы профессиональной деятельности, поиск путей их

решения 1__2__3__4__5

6) Репутация МГППУ как научно-методического центра 1__2__3__4__5

7) Другое (напишите)_________________________________________ 1__2__3__4__5

2.2.
Оцените меру важности для Вас основных проблем профессиональной деятельности:

1) Ваш профессиональный рост, самореализация в работе 1__2__3__4__5

2) Удовлетворение от работы благодаря уважению педагогического

коллектива, детей и родителей, благодарностям, получаемым от

администрации 1__2__3__4__5

3) Ваш карьерный рост 1__2__3__4__5

4) Повышение Вашего квалификационного разряда, повышение

уровня заработной платы 1__2__3__4__5

5) Слабая материально-техническая база учреждения 1__2__3__4__5

6) Недостаточный уровень Ваших знаний 1__2__3__4__5

7) Недостаточный уровень Ваших коммуникативных умений 1__2__3__4__5

8) Непонимание администрацией целей Вашей работы 1__2__3__4__5

2.3. Оцените, какие формы учебной деятельности в процессе повышения квалификации для Вас предпочтительны

1) Лекции 1__2__3__4__5

2) Семинары 1__2__3__4__5

3) Тренинг 1__2__3__4__5

4) Ролевая игра 1__2__3__4__5

5) Психодрама 1__2__3__4__5

6) Супервизия 1__2__3__4__5

7) В качестве итога работы: Устный зачет, экзамен 1__2__3__4__5

письменный зачет, экзамен 1__2__3__4__5

тесты 1__2__3__4__5

реферат, выпускная работа 1__2__3__4__5


  1. Общая компетентность слушателя

    1. В чем, по Вашему мнению, заключаются основные цели Вашей работы?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2. Перечислите Ваши основные должностные обязанности________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    3. Перечислите основные методы, которые Вы используете в Вашей деятельности________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




  1. Специфика деятельности слушателя-психолога

    1. Укажите, с какими проблемами и насколько часто Вам приходится иметь дело







Никогда

Редко

Часто

1.

Нарушения поведения










2.

Трудности обучения










3.

Низкая учебная мотивация










4.

Конфликтные отношения ребенка со сверстниками










5.

Конфликтные отношения ребенка с учителем










6.

Конфликтные отношения ребенка с родителями










7.

Другие трудности общения










8.

Химические зависимости (алкоголь. наркотики)










9.

Эмоциональные нарушения










10.

Нарушения речи










11.

Отклонения в психомоторном развитии










12.

Сниженный уровень интеллектуального развития










13.

Одаренность










14.

Соматическая ослабленность










15.

Необходимость профориентации










16.

Проблемы взрослого (педагога, родетелей), инициатора запроса










17.













4.2. С какими препятствиями к сотрудничеству с педагогическим коллективом Вы сталкиваетесь в своей работе в образовательном учреждении?









Верно

Не знаю

Неверно

1.

Нет концепции совместной работы










2.

Школа не обеспечивает организационные условия для сотрудничества










3.

Не хватает материальных и временных возможностей для совместной работы у всех потенциальных партнеров










4.

У моих партнеров недостаточно развита мотивация к сотрудничеству










5.

Лично я не вижу необходимости в сотрудничестве










6.

У психологов недостаточно полномочий для того, чтобы наладить сотрудничество










7.

Педагоги не видят пользы в сотрудничестве с психологом










8.














4.3. Что, с Вашей точки зрения, могло бы повысить эффективность профессиональной деятельности педагога-психолога?








Согласен

Не знаю

Не согласен

1.

Анонимное анкетирование воспитанников, их родителей и преподавателей для контроля деятельности психолога со стороны методического центра










2.

Проведение психологом занятий для преподавателей










3.

Методическая помощь более опытных специалистов (супервизия)










4.

Индивидуальное психологическое консультирование по личностным проблемам самих психологов










5.

Возможность посещать проводимые другими психологами мероприятия (консультации, тренинги и т.д.)










6.

Изменение организационных форм работы (режим, отчеты и т.д.)










7.

Оснащение методическими средствами










8.

Переподготовка и повышение квалификации










9.

Самостоятельный анализ работы










10.

Мнение специалистов смежных специальностей










11.
















  1. ^ Предварительные знания по направлению (теме) повышения

квалификации


Оцените уровень своих знаний и навыков в следующих темах курса «Сказкотерапия для дошкольников и школьников» по 5-тибалльной шкале:

1- ничего не знаю;

2 – имею смутное представление;

3- представляю в общих чертах;

4 – имею некоторую систему знаний, позволяющую планировать деятельность в этом направлении;

5 – имею некоторую систему знаний и навыков, позволяющую планировать и реализовывать деятельность в этом направлении


№№

Название темы

Оценка

1

2

3

4

5

1

Психологические, философские, лингвистические и культурологические аспекты изучения сказок
















2

Психологическая сказка как средство развития самосознания в структуре сказкотерапии
















3

Возможности метафоры как психологического средства
















4

Психологический анализ содержания народных и авторских сказок
















5

Психологические механизмы воздействия сказок
















6

Стратегии и тактики использования психологических сказок в работе с детьми дошкольного возраста
















7

Особенности применения методов сказкотерапии с младшими школьниками
















8

Сказкотерапия в программе «Психологическая азбука»
















9

Работа психолога в русле сказкотерапии с подростками и старшеклассниками
















10

Возможности сказкотерапии в индивидуальной и групповой психологической работе



















Похожие:

Московский городской психолого-педагогический университет Входное анкетирование и тестирование слушателя, проходящего обучение по программе дпо iconМосковский городской психолого-педагогический университет Выходное анкетирование и тестирование слушателя, прошедшего обучение по программе дпо «Сказкотерапия для дошкольников и школьников»
Оцените в целом по 5-ти балльной шкале степень удовлетворения Ваших ожиданий от обучения по программе повышения квалификации (дайте...
Московский городской психолого-педагогический университет Входное анкетирование и тестирование слушателя, проходящего обучение по программе дпо iconДепартамент образования города москвы московский городской педагогический университет вильнюсский педагогический университет информационное письмо уважаемые коллеги!
Московский городской педагогический университет на базе филологического факультета с 15 по 17 ноября 2007 года проводит международную...
Московский городской психолого-педагогический университет Входное анкетирование и тестирование слушателя, проходящего обучение по программе дпо iconДепартамент образования г. Москвы
Научно-образовательный комплекс «Психология» (Психологический институт Российской академии образования и Московский городской психолого-педагогический...
Московский городской психолого-педагогический университет Входное анкетирование и тестирование слушателя, проходящего обучение по программе дпо iconЖурнал «Практический психолог» Конференция пройдет в здании мгппу по адресу : Москва, ул. Сретенка, д. 29. (м. «Сухаревская»)
Психологический институт Российской академии образования и Московский городской психолого-педагогический университет
Московский городской психолого-педагогический университет Входное анкетирование и тестирование слушателя, проходящего обучение по программе дпо iconМинистерство образования Саратовской области гоу дпо «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» психолого-педагогическая
Психолого-педагогическая подготовка участников образовательного процесса к государственной итоговой аттестации (методические рекомендации)...
Московский городской психолого-педагогический университет Входное анкетирование и тестирование слушателя, проходящего обучение по программе дпо iconФилологический факультет
...
Московский городской психолого-педагогический университет Входное анкетирование и тестирование слушателя, проходящего обучение по программе дпо iconМосковский педагогический университет
Общекультурная ситуация. Между «смертью Бога» Ф. Ницше и «смертью человека» М. Фуко 9
Московский городской психолого-педагогический университет Входное анкетирование и тестирование слушателя, проходящего обучение по программе дпо iconЯрославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского Волгоградский государственный педагогический университет Институт этнологии и антропологии им. Н. Н. Миклухо-Маклая ран
«Ономастика Поволжья», которая состоится с 13 по 14 сентября 2012 года в г. Ярославле на базе факультета русской филологии и культуры...
Московский городской психолого-педагогический университет Входное анкетирование и тестирование слушателя, проходящего обучение по программе дпо iconВходное тестирование по физике в 8 классе
Плечо силы руки туриста, удерживающей на стерж­не котелок, относительно оси, проходящей через точку В, равно
Московский городской психолого-педагогический университет Входное анкетирование и тестирование слушателя, проходящего обучение по программе дпо iconМежрегиональная олимпиада мпгу по географии 2011 – 2012 Информационное письмо
Московский педагогический государственный университет (мпгу) проводит межрегиональную олимпиаду по географии
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов