Информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении icon

Информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении



НазваниеИнформационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении
страница1/5
Дата конвертации26.08.2012
Размер1.34 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5

Информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении

Школа села Заветное была открыта в 1987 году.

По состоянию на 31 мая 2009 года в школе 204 обучающихся (14 классов-комплектов). Школа имеет филиал – начальная школа села Красный Партизан (2 класса-комплекта).

Набор обучающихся в школу осуществляется из сёл Заветное, Первомайское, Красный Партизан, в/ч «Полюшко». Подвоз осуществляется на двух автобусах.

Обучение проводится в одну смену. Режим работы школы – шестидневная учебная неделя во 2-11 классах, пятидневная учебная неделя в 1-х классах. Начало занятий в 9 часов. Продолжительность урока: 1 класс – 35-40 минут, 2 класс – 40 минут, 3-11 классы – 45 минут. Перемены 10-15 минут. Во вторую смену работают 2 группы продлённого дня.

Учебно-воспитательный процесс организован по 4 четвертям, между ними каникулы – осенние, зимние, весенние. В 1 классе дополнительные каникулы в феврале. Промежуточная аттестация осуществляется: 3-9 классы по четвертям, 10-11 классы по полугодиям.

В школе работает служба социально-психологического сопровождения в составе педагога-психолога, социального педагога.

В школе сложилась система бесплатного дополнительного образования, включающая кружки разных направлений: спортивные, технические, декоративно-прикладные, вокальный, компьютерный, психологический, предметные.

В летний период работает оздоровительный лагерь.


Традициями школы являются:

  • открытость образовательного процесса;

  • уважение к личности ученика и педагога;

  • стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса;

  • признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика;

  • сохранение и передача педагогического опыта;

  • ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

  • активное включение выпускников школы в образовательный процесс.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Заветное», исходя из гарантии прав граждан на получение среднего (полного) общего образования и в соответствии со статьёй 32 Типового положения об общеобразовательном учреждении, осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней образования:

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года);

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет);

III ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения – 2-3 года).


Администрация и педагогический коллектив школы реализуют предназначение своего учреждения при помощи усвоения обучающимися обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, а также используют для этого дополнительные средства реализации:

- в учебный план введены предметы и курсы, способствующие общекультурному развитию личности и формирующие гуманистическое мировоззрение («Основы здорового образа жизни» в начальной школе, краеведение, МХК, «Твой выбор»);

- обучающимся предоставлена возможность попробовать себя в различных видах деятельности (интеллектуальной, трудовой, художественно-эстетической, спортивной);

- раннее изучение иностранных языков (немецкий);

- предоставление обучающимся старшей ступени возможности освоения профессии (тракторист-машинист);

- предоставление дополнительных образовательных программ.

Образовательные программы, реализуемые в школе, направлены на:

- сохранение здоровья обучающихся, оптимизацию учебного процесса, применение здоровьесберегающих технологий обучения и формирование ценности здоровья и здорового образа жизни;

- формирование у обучающихся современной научной картины мира;

- воспитание трудолюбия, любви к окружающей природе;

- формирование человека и гражданина, нацеленного на совершенствование и преобразование общества;

- интеграцию личности в систему мировой и национальной культуры;

- решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе;

- воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам человека, уважения к культурным традициям и особенностям других народов в условиях многонационального государства;

- создание основы для осознанного ответственного выбора и последующего освоения профессиональных программ;

- формирование у обучающихся потребности к самообразованию, саморазвитию и самосовершенствованию.

Решению этих задач способствует высокое педагогическое мастерство учителей школы. Из 24 учителей-предметников высшее образование имеют 19 человек (80%). Присвоена высшая квалификационная категория 4 учителям (17%), первая – 15 учителям (63%), вторая – двум учителям (8,3%).

Имеют звание «Почётный работник образования» 4 человека (17%), «Отличник народного образования» - 5 человек (21%).

Владеют информационно-коммуникативными технологиями – 22 человека (92%), применяют их на своих уроках 14 человек (58%).

Все педагоги в течение года работают над методической темой самообразования, своевременно проходят курсы повышения квалификации при СарИПКиПРО.


МОУ «СОШ с. Заветное»

№ п/п

Ф.И.О.

Образование, что окончил

Специальность по диплому

Предмет

Категория

Награды

Педагогический стаж

Последний год прохождения курсов

Владение ИКТ

Применение ИКТ в образовательном процессе

Обобщение передового педагогического опыта, год, уровень

Методическая тема самообразования учителя

Количество баллов по портфолио

1

Разумова Татьяна Юрьевна

высшее, СГПИ, 1987г

русский язык и литература

русский язык и литература

I

«Почетный работник образования»


22

2008

+

+

Художественный текст на уроках русского языка

2002

«Использование на уроках тестовых заданий – путь к успеху на ЕГЭ»

42

2


Сорокина Альфия Джавятовна

 

Высшее ЕГПИ, 1982

русский язык и литература


русский язык и литература

Выс-шая


I

«Почетный работник образования»

27

2007


2009


+

+




«Использование художественного текста на уроках русского языка»




3

Полякова Татьяна Алексеевна

высшее, СГПИ, 1996г

русский язык и литература


русский язык и литература

I




19

2005

+

+




«Применение графической наглядности в процессе обучения»

33,1

4

Семенова Татьяна Викторовна

 

высшее,СГПИ, 1982г

математика и физика

математика

I

«Почетный работник образования»

27

2007

+

+

Организация самостоятельной работы на уроках математики

2001

«Метод проектов на уроке математики»

36,1

5

Абраменко Раиса Владимиров-на

 

высшее,СГПИ, 1977г

математика и физика

математика

высшая

Почётная Грамота Министер-ства Образования РФ

32

2005

+

+

Развитие познавательной активности учащихся

1999

«Вероятность и статистика в курсе математики основной школы»

40,9

6

Выборных Татьяна Ивановна

высшее,СГПИ, 1973

математика

математика

I

«Почетный работник образования»

36

2009

+

+

Алгоритмы в процессе обучения математике

2000

«Свойства числовых функций»

34,1

7

Родионова Надежда Владимиров-на

высшее,СГУ, 1997

географ-преподава-тель

история, общество-знание

I




18

2006

+

+

Групповые формы работы на уроках истории

2005

«Групповая форма работы»

36,8

8

Бабаева Ирада Шихзадаевна

высшее,Азерба-йджан-ский ГПИ, 1985г

русский язык и литература


история







24

2006

+

-




«Развитие познавательной активности обучающихся»

17,1

9

Мосолова Светлана Васильевна

-заочно 5 курс СГУ,





география







4




+

+




«ИКТ на уроках географии»

13,8

10

Буланова Светлана Петровна

высшее,СГПИ, 1999г.

биология, химия

биология

I




17




+

+




«Развитие интереса учащихся на уроках биологии»

38,6

11

Сердобинце-ва Людмила Петровна

высшее,СГПИ, 1998г

биология, химия

химия, экология

I




10

2005

+

+




«Развитие познавательных способностей учащихся на уроках и во внеурочное время»

25,1

12

Яровая Анна Александров-на

высшее,ПГПИ, 1984г

педагогика и методика начального обучения

иностран-ный язык (немецкий)

II




24

2008

+

+




«Формирование лексико-грамматических навыков на уроках немецкого языка»

34,8

13

Сорокин Петр Дмитриевич

высшее,ЕГПИ, 1983г

общетехни-ческие дисципли-ны

технология

высшая

«Отличник народного образования»

24

2008

+

+

Развитие самостоятельности в процессе трудового обучения

1999

«Развитие самостоятель-ности обучающихся в процессе проектной деятельности»

45,1

14

Воронцова Наталья Ждановна

Книго-торго-вый техни-кум, 1985г

товаровед книги

технология

I




22

2005

+

+

Система учёта и контроля знаний обучающихся на уроках технологии

2007

«Развитие самостоятель-ности – залог успешного усвоения материала»

33,8

15

Шиков Халель Тюлингале-евич

высшее,СИМСХ 1979г.

инженер-механик


ОБЖ

высшая




22

2007

+

+




«Здоровьесбе-регающие технологии на уроках ОБЖ»

15,3

16

Семенов Валерий Николаевич

высшее,СИМСХ1983г

инженер-электрик

физическаякультура

I




17

2008

+

-




«Здоровьесбе-регающие технологии»

24,6

17

Избасарова Валентина Григорьевна

средне-специ-альное, АПУ, 1975г

начальные классы

начальные классы

I

«Отличник народного

образования»

34

2004

+

-

Развитие речи младших школьников

2001

«Развитие орфографиче-ской зоркости»

30,7

18

Пузикова Галина Алексеевна

высшее, СГПИ, 1986г,


педагогика и методика начального образова-ния

начальные классы

II




23

2005

+

-




«Развитие коммуникати-вных способностей обучающихся»

20,4

19

Давыдова Ольга Анатольевна

высшее, СГПИ при СГУ, 2009год

педагогика и методика начального образова-ния

начальные классы

I




20




+

-

Развитие орфографического навыка на уроках обучения грамоте, русского языка и чтения

2006

«Развитие познавательной активности обучающихся»

30,2

20

Годзюмаха Зоя Иннокентьев-на

высшее, СГПИ, 1975г

начальные классы

начальные классы

I

«Отличник народного образования»

34

2004

-

-




«Развитие речи обучающихся»

27,9

21

Кучмина Елена Леонидовна

средне- специа-льное, ВПУ, 1972г

начальные классы

начальные классы

I

«Отличник народного образования»

37

2006

-

-




«Роль наглядности на уроках в начальной школе»

25

22



Морозова Светлана Николаевна

средне-специа-льное, ВПУ, 1985г.


начальные классы

начальные классы



I




24



2004



+

-




«Проектная деятельность в начальной школе»



23,2

23

Стенина Галина Николаевна

высшее, БГПИ 1974г.

физика

физика




«Отличник народного образования»

35




+







«Блочная система подачи учебного материала»




24

Селищева Надежда Сергеевна


высшее, СГПИ 2008



иностран-ный язык


иностран-ный язык (немецкий)








1




+

-




«Внедрение тестовых заданий на уроках иностранного языка»



15,5

25

Романова Ирина Анатольевна

высшее,УГПИ, 1984 г.

дошкольная педагогика и психология


воспитательГПД







30




+

-




«Развитие ученического самоуправления в начальной школе»




26

Аблукатаева Адима Мустажанов-на

высшее, СГПИ, 1999г


педагогика и методика начального образова-ния

воспитательГПД

II




10

2008

+

-




«Роль игры в развитии ребёнка»

18,9

27

Соколова Ирина Исаевна

средне-специа-льное, ВПУ, 1986г




воспитательГПД

II




23




-

-




«Сотрудничество семьи и школы – путь к успеху в воспитании ребёнка»»

15,3

28

Тулепова Гульнара Айтакалиевна

высшее, СГПИ при СГУ, 2001г





педагог-психолог, социальный педагог

I




18

2006

+

+




«Психолого-педагогические условия сохранения психического здоровья обучающихся»




29

Фролова Алла Анатольевна

среднее,Энгельс-ское коопера-тивное училище1984г




вожатая

I




20

2003

+

+




«Роль детских организаций в процессе становления личности ребёнка»




30


Актау Галия Булатовна



высшее, СГПИ



биология, химия

зав. библиоте-кой















+

-












Характеристика социального заказа на общеобразовательные услуги. Описание «модели» выпускника, вытекающей из социального заказа. Управление программой через мониторинг.


С каждым годом возрастают требования родителей к качеству образовательных услуг школы. Изучение социального заказа со стороны родителей на образование показало, что абсолютное большинство считает главной задачей школы обучение и выступает за увеличение количества часов на изучение математики, русского языка, иностранных языков, информатики и вычислительной техники. Привлекательна для родителей система дополнительного образования, формирующая всесторонне развитую личность. Родители хотят видеть в детях самостоятельно работающую личность; личность, обладающую прочными знаниями; всесторонне развитую личность с хорошей эрудицией и вкусом, раскованную и трудолюбивую, целеустремленную и любознательную, честную, добросовестную, внимательную, милосердную; профессионально направленную личность с развитыми творческими способностями, личность, умеющую принимать решение с учетом жизненных обстоятельств и реализовывать свои способности наиболее выгодными для себя и окружающих способами, стремящуюся к постоянному успеху. Но большой процент опрошенных родителей обеспокоены здоровьем своих детей, проблемами перегрузки и формирования здорового образа жизни.

Со стороны детей потребность в школе в первую очередь проявляется как в структуре, способной заполнить досуг, организовать коллективную деятельность. Но со стороны более интеллектуально развитых возрастают требования к школе как звену подготовки к получению профессионального образования, это подтверждает осознанный выбор предметов для итоговой аттестации в форме ЕГЭ, выбор элективных курсов.

^ Модернизация образования и национальный проект «Образование» ставят перед школой задачи по воспитанию социально ориентированной личности, способной к самоопределению, самовоспитанию, саморазвитию, активной и способной всю свою жизнь продолжать учиться самостоятельно. Созидательная деятельность школы должна быть направлена на обеспечение современного качества общего образования, гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования.

Учитывая все эти изменения в обществе, педагогический коллектив главным звеном в образовательном процессе школы считает обеспечение оптимальных для каждого ребенка условий для развития индивидуальных способностей, самореализации, вне зависимости от его психофизических особенностей, способностей и склонностей, индивидуальных различий.

Итак, требования социума к образовательным услугам школы можно представить следующим образом:

  1. К содержанию образования:

  • Качественно новое содержание образования, представляющее возможность становления свободной и ответственной личности, умеющей выполнять специфические личностные действия – рефлексии, смыслообразования, жизненного самоопределения

  1. К результатам образования:

  • Обеспечение получения среднего (полного) образования

  • Воспитание свободного гражданина с развитыми интеллектуальными способностями, творческим отношением к миру, чувством личной ответственности, высокой моралью, ориентированного на сохранение ценностей общечеловеческой и национальной культуры и саморазвитие

  1. К технологиям обучения и воспитания:

  • Технологии, опирающиеся на развитие личности и гуманитарную методологию.

  1. К работающим педагогам:

  • Необходимая и достаточная в инновационной и экспериментальной работе подготовка

  • Образованность

  • Стремление к поддержке и развитию обучающихся, к конструктивному взаимодействию с их родителями

  • Стремление к удовлетворению запросов на получение современного среднего (полного) образования



Исходя из социального заказа родителей и общества, школа видит своего выпускника на разных стадиях образования следующим:


Обучающиеся, завершившие обучение на ступени начального общего образования, должны:

- освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования (то есть овладеть общеучебными умениями и навыками);

- овладеть простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культуры поведения и речи.

Обучающиеся, получившие основное общее образование, должны:

- освоить на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана;

- приобрести необходимые знания и навыки жизни в обществе, овладеть средствами коммуникации;

- овладеть основами компьютерной грамотности;

- овладеть системой общеучебных умений (сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, выделение главного);

- знать свои гражданские права и уметь их реализовывать, уважать своё и чужое достоинство, собственный труд и труд других людей.


Выпускник, получивший среднее (полное) общее образование, – это человек, который:

- освоил все образовательные программы по предметам школьного учебного плана;

- освоил содержание выбранного профиля обучения на уровне, достаточном для успешного обучения в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования;

- овладел основами компьютерной грамотности, программирования, получил начальные навыки технического обслуживания вычислительной техники;

- знает свои гражданские права и умеет их реализовывать, уважает своё и чужое достоинство, собственный труд и труд других людей;

- готов к формам и методам обучения, применяемым в учреждениях высшего профессионального образования;

- умеет осмысленно и ответственно осуществлять выбор собственных действий, контролировать и анализировать их, обладает чувством социальной ответственности;

- способен к жизненному самоопределению и самореализации, может быстро адаптироваться к различного рода изменениям;

- ведёт здоровый образ жизни.


Проблемы сохранения здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни очень актуальны сегодня. При определении целей деятельности по здоровьесбережению мы исходили из полученных сведений о фактическом состоянии здоровья обучающихся, о неблагоприятных для здоровья факторах, о выявленных достижениях педагогической науки и практики в сфере здоровьесбережения и др. Здоровье детей - это политика, в которой заложено наше будущее, поэтому перед педагогами, родителями и общественностью стоит задача воспитания здорового поколения. Но последние статистические данные свидетельствуют о том, что за период обучения детей в школе, состояние здоровья ухудшается в 4-5 раз. И эти факты подтверждают, что именно в школе ученик получает то или иное заболевание, отклонение здоровья. Проблема здоровья учащихся вышла сегодня из разряда педагогических и обрела социальное значение. В нашей школе с заболеванием ЖКТ стоят на «Д» учете 8.3% обучающихся, с нарушением зрения – 8.7%, нарушением функции щитовидной железы – 5.9%, нарушением ЦНС – 4%. Поэтому в качестве основы нашей деятельности стала модель школы, где приоритетом является забота о сохранении здоровья воспитанников и учителей. Программа получила название «Школа содействия здоровью», и главным в рамках этой программы является создание условий для сохранения здоровья учащихся. Для этого нами создана прогнозируемая модель личности ученика.



Осознание необходимости здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности как условий благополучного существования





Физическое, нравственное, духовное здоровье

Образованность, адаптация к условиям нестабильного социума



Правильная организация своей жизнедеятельности

Обладание стойким интересом к познавательной и двигательной деятельности








Устойчивый интерес к регулярным занятиям физическими упражнениями



Потребность в самостоятельной двигательной активности







Самоконтроль, личностное саморазвитие

Творческая продуктивность




Способность самостоятельно находить выход из проблемной ситуации, осуществлять поисковую деятельность

Руководство в своей жизнедеятельности общечеловеческими ценностями и нормами


Готовность к осознанному выбору

Высокий уровень культуры

^ Обобщенные цели программы «Школа содействия здоровью»:

  • создание в школе организационно-педагогических, материально-технических, санитарно-гигиенических и других условий здоровьесбережения, учитывающих индивидуальные показатели состояния здоровья обучающихся;

  • усиление контроля за медицинским обслуживанием учащихся;

  • создание материально-технического, содержательного и информационного обеспечения агитационной и пропагандистской работы по приобщению подрастающего поколения к здоровому образу жизни;

  • развитие организационного, программного и материально-технического обеспечения дополнительного образования обучающихся, воспитанников в аспектах здоровьесбережения, их отдыха, досуга;

  • обеспечение системы полноценного сбалансированного питания детей с учетом особенностей состояния их здоровья;

  • разработка и внедрение комплекса мер по поддержанию здоровья педагогических работников школы.

Задачи программы "Школа содействия здоровью".

  • четкое отслеживание санитарно-гигиенического состояния школы;

  • гигиеническое нормирование учебной нагрузки, объема домашних заданий и режима дня;

  • освоение педагогами новых методов деятельности в процессе обучения школьников, использование технологий урока, сберегающих здоровье учащихся;

  • планомерная организация полноценного сбалансированного питания учащихся с учетом особенностей состояния их здоровья;

  • развитие психолого-логопедо-медико-педагогической службы школы для своевременной профилактики психологического и физиологического состояния учащихся;

  • привлечение системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы к формированию здорового образа жизни учащихся;

  • участие в обобщении опыта путем посещения научно-практических конференций, семинаров, лекций по данной проблеме.



Ожидаемые конечные результаты:

  1. Повышение функциональных возможностей организма учащихся.

  2. Рост уровня физического развития и физической подготовленности школьников.

  3. Повышение приоритета здорового образа жизни.

  4. Повышение мотивации к здоровому образу жизни.

  5. Повышение уровня самостоятельности и активности школьников в результате повышения функциональных возможностей организма.

  6. Повышение профессиональной компетенции и заинтересованности педагогов в сохранении и укреплении здоровья школьников

  7. Поддержка родителями деятельности школы по воспитанию здоровых детей.


^ Основные технологии, применяемые в данной программе.>

Задача нашей школы заключается в необходимости помочь каждому ребенку осознать свои способности, создать условия для их развития, способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка, т.е. осуществлять личностно-ориентированный подход при обучении и воспитании. Любая личностно-ориентированная технология вправе называться здоровьесберегающей. В результате отбора по специальным критериям методический совет школы к ним относит:

  • игровые технологии;

  • технологию уровневой дифференциации;

  • технологию проектного обучения.

Достижение целей носит поэтапный характер, соотносимый со ступенями образования:

- осознание учащимися физического и нравственного здоровья как жизненной ценности и проявление этой позиции по отношению к себе и окружающим;

- осознание учащимися своих познавательных интересов, склонностей и возможностей в отношении образовательных областей, личного отношения к образованию как к ценности;

- формирование предпосылок становления гражданской позиции в различных сферах жизни;

- овладение функциями знания в рамках вариативных программ.


^ Педагогический мониторинг

Результаты диагностики родителей "Удовлетворенность родителей качеством образования"

Классы: 1 - 11.   Дата:  2009 г.  

Цель: определить уровень и характер удовлетворенности родителей качеством образования, обозначить проблемные зоны.  

Участвовало: 76 чел. – 38% от общей численности родителей школы.

Метод: опрос родителей (анонимно)

            В таблице представлено количество родителей (в %), которые ответили словами «Да», «Нет» или «Затрудняюсь ответить» на предложенные утверждения. 

В графе «Изменения» отмечено:

+ позитивные изменения (стало лучше)

- негативные изменения (стало хуже)

= без изменений

Вопросы

Ответы

«Да»

%

«Нет»

%

«Затрудн.

ответить»

%

Изменения

%

Удовлетворены ли Вы в целом

1. Уровнем преподавания предметов и качеством образовательных услуг.

75

17

8

+ 25

- 3

= 72

2. Воспитательной и внеклассной работой в школе, возможностью для развития интересов и самореализации ребёнка.

49

30

21

+ 25

- 13

= 62

3. Эмоционально-психологическим климатом в школе и взаимоотношениями между детьми и педагогами.

60

25

15

+ 30

- 8

= 62

4. Материально-технической базой, санитарно-гигиеническими условиями (ремонт, информатизация, оснащённость кабинетов).

51

39

10

+ 13

- 5

= 82

5. Возможностью участвовать в управлении школой.

43

23

29

+ 19

- 8

= 73

6. Отвечает ли образовательная среда и процесс обучения в данной школе сохранению здоровья ребёнка, его безопасности и защищённости.

70

25

5

+ 37

- 5

= 58

Среднее:

58

26

16

+ 25

- 7

= 68



Результаты мониторинга

Изучение настроения обучающихся 6-11 классов за 2007-2009 учебные годы

МОУ «СОШ с. Заветное»

Цель – профилактика наркомании и СПИДа, профилактика суицида

Учебный год

Учебная четверть

Номер параллели

Всего уч-ся в параллели

Всего опрошено

Настроение в норме

Снижение настроения

Значительное снижение настроения

Глубокая депрессия

человек

% от опрошенных

человек

% от опрошенных

человек

% от опрошенных

человек

% от опрошенных

человек

% от опрошенных

2007-2008

1

6-11

121

91

75

67

74

11

12

11

12

2

2

4

6-11

125

93

74

76

82

7

8

9

10

2

2

2008-2009

1

6-11

113

89

79

68

76

11

12

7

8

2

2

4

6-11

115

91

79

73

80

10

11

5

5

3

3



^ Качественный анализ изменений

В конце 2007-2008 учебного года было опрошено 93 обучающихся 6-11 классов, из них 2 человека имели глубокую депрессию. Это ученики 7, 8 классов. В конце 2008-2009 учебного года из 91 опрошенного 6-11 классов 3 человека имеет глубокую депрессию. Это ученики 8, 9 классов. Причём из года в год это разные дети.

Произошло увеличение числа подростков, у которых наблюдается глубокая депрессия. Причины состояния глубокой депрессии – низкий уровень детско-родительских отношений, непоследовательность как стиль воспитания, неудовлетворённость подростками уровнем общения со сверстниками, представителями противоположного пола.


^ Рекомендации психолога:

Классным руководителям спланировать работу в новом учебном году по профилактике суицида, наркомании и СПИДа среди подростков через проведение родительских собраний на темы: «Стили семейного воспитания», «Особенности подросткового возраста», «Как нельзя общаться с подростком», «Об ответственности родителей за психологическое здоровье детей», приглашать на собрания узких специалистов: медицинских работников, представителей правоохранительных органов, психолога, социального педагога с лекциями для родителей; на классных часах повышать уровень толерантности обучающихся, формировать навыки полезных привычек: умение отстаивать своё мнение неагрессивно, не делать того, что вредит здоровью; проводить беседы по половому воспитанию


^ Материальная база

В школе имеется 1 компьютерный класс, 16 учебных кабинетов, актовый зал, комбинированная мастерская (оборудованная токарно-винторезным, сверлильными, токарным по дереву станками), спортивный зал, стадион, библиотека, столовая на 48 мест, комбинированная мастерская, оборудованная швейными машинами. На балансе школы находится трактор, который используется для обучения старшеклассников вождению (по окончании школы выпускники получают удостоверения тракториста-машиниста), 2 автобуса для подвоза обучающихся из сёл Первомайское и Красный Партизан. В школе оборудован кабинет информатики, оснащён 6 компьютерами.


^ Обеспеченность учебного процесса техническими средствами обучения

Наименование ТСО

Количество

Год выпуска

Состояние (исправное, неисправное)

Телевизор

1

2002

исправное

Видеоплеер

1

2003

исправное

DVD-плеер

1

2008

исправное

Сканер

1

2004

исправное

Компьютер

6

2000

2002

2004

исправное

Принтер лазерный

2

2004

исправное

Кодоскоп

4

1989

исправное

Станок деревобрабатывающий

1




исправное

Станок токарный

1




исправное

Станок токарно-винторезный

1




исправное

Станок настольно-сверлильный

1




исправное

Электроточило

1




исправное

Сельхозмашина

1




исправное
  1   2   3   4   5




Похожие:

Информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения
Информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении стр. 5-16
Информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Новозахаркино петровского района саратовской области на 2010-2013 годы раздел информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Новозахаркино петровского района саратовской...
Информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении iconИнформационно аналитические данные мбоу-сош с. Новосельское
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с. НовосельскоеАркадакского района Саратовской...
Информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении iconПостановление правительства российской федерации об утверждении типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении
Утвердить прилагаемое Типовое положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении
Информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении iconПостановление Правительства российской федерации об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении правительство Российской Федерациипостановляет : Утвердить прилагаемое Типовое положение об общеобразовательном учреждении
Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 1994 г. №1008 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном...
Информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении iconПостановление Правительства российской федерации об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении правительство Российской Федерациипостановляет : Утвердить прилагаемое Типовое положение об общеобразовательном учреждении
Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 1994 г. №1008 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном...
Информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении iconОбщие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» (ст. 2 п. 6; ст. 35 п. 2), Типовым положением об общеобразовательном учреждении (п.
Ф «Об образовании» (ст. 2 п. 6; ст. 35 п. 2), Типовым положением об общеобразовательном учреждении (п. 69), Методическими рекомендациями...
Информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении iconСведения о зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №17 с. Краснопартизанского
В муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №17 с. Краснопартизанского
Информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении iconСведения о зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №18 Х. Упорного
В муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №18 Х. Упорного
Информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении iconПостановление Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (с изменениями от 23 декабря 2002 г., 1 февраля, 30 декабря 2005 г.)
Правительства Российской Федерации от 31 августа 1994 г n 1008 "Oб утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении"...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов