Т. Ю. Разумова положение о школьном конкурс icon

Т. Ю. Разумова положение о школьном конкурс



НазваниеТ. Ю. Разумова положение о школьном конкурс
Т. Ю. Разумова ПОЛОЖЕНИЕ<><> <> <>о школьном конкурс
Дата конвертации26.08.2012
Размер62.08 Kb.
ТипКонкурс

Утверждено

на заседании педагогического

совета от 28.08.2009г.

Директор школы

______________ Т. Ю. Разумова


ПОЛОЖЕНИЕ

о школьном конкурсе «Учитель года»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Заветное» Энгельсского района Саратовской области


Учредителями школьного конкурса «Учитель года» (далее конкурс) являются Совет школы, администрация, методический совет школы и профсоюзный комитет работников школы.

Цель конкурса - развитие творческой созидающей деятельности педагогических работников, рост их профессионального мастерства, поддержка новых технологий в организации образовательного процесса, утверждение приоритетов образования в школе.

Задачи конкурса:
• Выявление талантливых педагогических работников, их поддержка и поощрение
• Повышение престижа педагогического труда
• Распространение педагогического опыта

1. Символика конкурса.
Официальной эмблемой конкурса является открытая книга – символ источника знаний, и открытости педагога окружающему миру.

2. Участники конкурса.
В школьном конкурсе могут принимать участие все учителя школы. Независимо от преподаваемой дисциплины, квалификационной категории и стажа работы.

3.Оргкомитет конкурса.
3.1. Для организации и проведения конкурса по согласованию с учредителями создается и утверждается администрацией школы конкурсный оргкомитет из представителей педагогического коллектива, администрации школы, Совета школы. Председатель оргкомитета выбирается на первом заседании.

3.2. Оргкомитет конкурса

• Объявляет о проведении конкурса, определяет цели и задачи, девиз конкурса.
• Устанавливает порядок проведения конкурса, критерии оценивания конкурсных заданий
• Определяет требования к оформлению материалов конкурса
• Утверждает состав жюри и экспертной группы, регламент их работы
• Определяет сроки проведения конкурса
• Определяет порядок финансирования конкурса

3.3. Решения оргкомитета считаются принятыми, если за них проголосовало более половины членов оргкомитета, оформляются протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствие – заместителем председателя, ответственным секретарем.

4.Условия проведения конкурса.

4.1 Конкурс проводится в три тура, в течение 6 месяцев. Финал конкурса – в апреле-месяце.
4.2. Первый тур – отборочный.
К участию в первом туре приглашаются все учителя школы. Каждая предметная секция выдвигает для участия в школьном конкурсе 1-2-х кандидатов, (возможно самовыдвижение) готовит представления на участников конкурса и сдает их в комиссию по проведению конкурса.
4.3.
Второй тур – полуфинал (6 и более участников)
Участники второго тура (отобранные в результате работы секций и самовыдвиженцы) предоставляют в конкурсную комиссию следующие материалы:
• Самоанализ педагогической деятельности по своей методической проблеме (за последние три года)
• Портфолио (по следующим направлениям деятельности: урочная деятельность, внеурочная деятельность, результаты работы, награды и личные педагогические достижения)
• Программу творческого развития ( в свободной форме)
4.4. Участники второго тура дают открытые уроки в любой форме (по собственному усмотрению):
• Альтернативный урок
• Интегрированный урок
• Экстремальный урок
• Традиционный урок
4.5. По итогам второго тура отбираются 3 финалиста для участия в третьем туре.
4.6. Третий тур – финал

Финал конкурса – «Праздник педагогического творчества» .
На финал приглашается весь коллектив школы, общественность, совет старшеклассников, совет министров, активы классов, группы поддержки педагогов-участников конкурса.
При проведении финального тура участники должны представить себя в следующих конкурсах:
• Визитная карточка «Мое педагогическое кредо» (в электронной форме) – 5 минут
• Мастер-класс (на выбранную конкурсантом тему) – 10 минут
• Экзамен для учителя (выход из сложной ситуации, заранее смоделированной конкурсной комиссией)
• Эссе «Мир моих увлечений»– 5 минут

5.Поощрение участников и победителей конкурса.
5.1. Все участники второго тура проведения конкурса поощряются 5 оплачиваемыми днями к отпуску.
5.2. Участники третьего тура награждаются дипломами 2 и 3 степеней и поощряются 10 оплачиваемыми днями к отпуску.
5.3. Победитель конкурса награждается дипломом 1 степени и поощряется премией в размере одного должностного оклада.
5.4.Совет школы, спонсоры, организации и частные лица могут устанавливать индивидуальные призы участникам конкурса.
5.5. Информация о победителе конкурса вносится в книгу победителей конкурса «Учитель года», которая хранится в школьном музее.
5.6. Победитель конкурса в следующем году возглавляет конкурсную комиссию, но не может вновь участвовать в конкурсе в течение следующего учебного года.

Приложение 1.
Критерии оценивания отдельных этапов конкурса.

1.Самоанализ - творческий отчет(максимальное количество баллов – 35)
Творческий отчет - это претендующее на новизну , оригинальность формы и результата квалификационное испытание, позволяющее в комплексе оценить целостную систему деятельности конкурсанта
Творческий отчет должен соответствовать требованиям (по 5 баллов за соблюдение каждого требования ):
• Формулировка проблемы, над которой работает педагог;
• Обоснование актуальности и прак¬тической значимости изучаемой проблемы для повышения качества учебно-воспитательного процесса;
• Научное обоснование проблемы (теоретическая база);
• Демонстрация учебно-методического комплекса, наглядно отражающего систему работы учителя.
В состав демонстрации «Учебно-методический комплекс» могут входить:
- варианты авторских и адаптированных программ, статьи, доклады, выступления на педсоветах по проблеме над которой работает педагог
- разработки отдельных тем, поурочные планы,
- авторские образцы дидактического материала, наглядные пособия, таблицы, проекты учащихся, рисунки, поделки детей и т.д.

разработки внеклассных мероприятий по предмету: тематические вечера, недели, конкурсы и т.д.
• Описание сущности опыта, анализ теоретических и методических находок аттестуемого, организация, содержание, формы, приемы, методы педагогической деятельности;
• Полученные результаты, условия применения, обнаруженные трудности;
• Длительность работы над проблемой.

2. Портфолио педагога (максимальное количество баллов – 65; каждый критерий оценивается по 5-балльной шкале)

Урочная деятельность:
• Позитивная динамика уровня обученности
• Позитивная динамики качества обученности
• Увеличение количества участников предметных олимпиад
• Увеличение количества творческих работ учащихся по предмету
• Рост мотивации (интереса) к учению по данным психологических опросов учащихся и их родителей
• Применение инновационных методов оценивания качества образования (безотметочное обучение, рейтинг, тестирование, портфолио)
• Применение современных развивающих технологий

Внеурочная деятельность:
• Разработка программы внеурочной деятельности организация работы кружков, факультативов
• Разработка и осуществление социально значимых проектов
• Разработка и реализация Интернет-проектов по предмету, использование во внеурочной деятельности ИКТ
• Участие в дистанционном обучении
• Организация и участие учащихся в исследовательской деятельности
• Успешно участие в реализации школьной программы воспитания школьников

3.Программа творческого развития (представляется в свободной форме; максимальное количество баллов – 15; каждый критерий оценивается по 5-балльной шкале):
• Актуальность
• Творческий подход
• Степень реализации программы, реальность её выполнения


4.Анализ урока (максимальное количество баллов – 28;каждый критерий оценивается по 7-балльной шкале)

1.Содержание урока (соответствие содержания материала по сложности уровню класса; совпадение формулировки цели урока его содержательной реализации, оптимальный объем материала для достижения целей урока и т.д.)

2. Методика (хорошая мотивировка учащихся, широкий спектр заданий развивающего характера, адекватность дидактического материала, использование самостоятельной работы обучающихся для инициации творчества, использование эвристических приемов, отслеживание этапов освоения учащимися материала, учет в объяснениях возможных ошибок учащихся, использование моментов рефлективного анализа, учитель полностью управляет «свертыванием» учебного материала в головах учащихся , четкая логика построения урока, обоснованное соотношение частей урока, оптимальный для данного класса темп урока, тонкий и квалифицированный учет индивидуальных особенностей, создаются ситуации успеха, обеспечивается сохранение самооценки ученика и т.д.)

3. Учащийся на уроке (уровень активности высокий, наличие вопросов на уточнение понимания материала, адекватность ответов , развитость самостоятельной речи)

4.Деятельность педагога (плодотворное учебное сотрудничество с учащимися, умение слушать и слышать ученика, гибкость учителя, способность корректировать свои действия на основе оперативной оценки результативности)

6.Визитная карточка «Моё педагогическое кредо» (оригинальность, творческий подход, степень реализации педагогического кредо в деятельности учителя)- максимальное количество баллов - 10

7.Мастер-класс (максимальное количество баллов – 20)
Мастер-класс представляет собой занятие для учителей школы в форме лекции (диспута). Конкурсант самостоятельно выбирает тему занятия, в ходе которого он наглядно покажет (докажет) преимущества используемых им педагогических методов и приемов. Научит использованию этих методов своих коллег. В ходе мастер-класса могут быть использованы инсценировки элементов уроков, показаны практические навыки и умения школьников.
Критерии оценивания (каждый критерий по 5-балльной шкале):
• Актуальность выбранной темы
• Методическая грамотность
• Авторский подход
• Ораторское мастерство

8.Экзамен для учителя (5 баллов)
Конкурсантам представляется (инсценируется) педагогическая ситуация, которую необходимо разрешить.

9.Мир моих увлечений (способность увлечь, заинтересовать аудиторию своим хобби) – 5 баллов
Рассказ педагога о своих увлечениях, хобби (в свободной форме).




Похожие:

Т. Ю. Разумова положение о школьном конкурс iconФ. А. Лузана Правила поведения учащихся. Положение об управляющем совете школы. Положение о педагогическом совете школы. Положение о школьном информационно-библиотечном центре. Положение о смотре-конкурс
Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной аттестации учащихся
Т. Ю. Разумова положение о школьном конкурс iconС. Н. Клочан 2006г. Положение о школьном конкурс
Цели и задачи: Профилактика детской безнадзорности. Воспитание законопослушных участников дорожного движения
Т. Ю. Разумова положение о школьном конкурс iconПоложение о школьном конкурсе «Эмблема школы»
Объявляя конкурс на создание школьной эмблемы одного из элементов недостающей школе символики, организаторы видят его задачами
Т. Ю. Разумова положение о школьном конкурс iconД. Р. Халисов 20 г. «Утверждаю» Директор гбоу брги №2 им. А. Валиди А. М. Вагапов 20 г. Положение о школьном конкурс
«Согласовано» Председатель профсоюзного комитета гбоу брги №2 им. Ахметзаки Валили
Т. Ю. Разумова положение о школьном конкурс iconЮ. А. Гагарина Общие положения Настоящее Положение о конкурс
Настоящее Положение о конкурсе кроссвордов (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения городского конкурса школьников...
Т. Ю. Разумова положение о школьном конкурс iconЛ. В. Кузьмина муниципального района Белорецкий район М. В. Саранцева положение о муниципальном смотре конкурс
Муниципальный смотр – конкурс «Зеленый наряд школы 2011» (далее – Конкурс) является мероприятием, проводимым в очно заочной форме...
Т. Ю. Разумова положение о школьном конкурс iconПриложение 1 положение о школьном конкурсе на лучшего классного руководителя 2010 года «Самый классный классный»
«Самый классный классный» (далее – Конкурс) проводится во исполнение подпрограммы «Модернизация системы воспитания детей и молодежи...
Т. Ю. Разумова положение о школьном конкурс iconПоложение о школьном сайте моу «Кикеринская сош» Общие положения
Настоящее Положение разработано в целях определения требований к организации и поддержке работоспособности школьных сайтов в рамках...
Т. Ю. Разумова положение о школьном конкурс iconПоложение о школьном сайте моу сош №33 п. Яйва Александровского района Пермского края
Настоящее Положение разработано в целях определения требований к организации и поддержке работоспособности школьного сайта в рамках...
Т. Ю. Разумова положение о школьном конкурс iconТ. Е. Ванина Положение о проведении районного конкурс
Конкурс «Юннат»- 2010 проводится комитетом по образованию и молодежной политике эмр, цртдиЮ
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов