Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования icon

Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования



НазваниеКрасноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования
Дата конвертации26.08.2012
Размер65.53 Kb.
ТипДокументы
1. /RUS/RUS_aprel/rus_10.doc
2. /RUS/RUS_aprel/rus_3,4.doc
3. /RUS/RUS_aprel/rus_5.doc
4. /RUS/RUS_aprel/rus_6.doc
5. /RUS/RUS_aprel/rus_7.doc
6. /RUS/RUS_aprel/rus_8.doc
7. /RUS/RUS_aprel/rus_9.doc
8. /RUS/RUS_dec/rus_10.doc
9. /RUS/RUS_dec/rus_2.doc
10. /RUS/RUS_dec/rus_3,4.doc
11. /RUS/RUS_dec/rus_5.doc
12. /RUS/RUS_dec/rus_6(bab).doc
13. /RUS/RUS_dec/rus_6(bar).doc
14. /RUS/RUS_dec/rus_7.doc
15. /RUS/RUS_dec/rus_8.doc
16. /RUS/RUS_dec/rus_9.doc
17. /RUS/RUS_okt/RUS_10.doc
18. /RUS/RUS_okt/RUS_5.doc
19. /RUS/RUS_okt/RUS_6.doc
20. /RUS/RUS_okt/RUS_7.doc
21. /RUS/RUS_okt/RUS_8.doc
22. /RUS/RUS_okt/RUS_9.doc
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования
html">Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования

Красноярский Краевой Институт повышения квалификации

работников образования


ЦЕНТР МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ




660079 г. Красноярск, ул. Матросова, 19, тел. 36-17-10, 36-20-21, Е-mail: monitor@cross-edu.ru


Русский язык. 10 класс


Апрель


Необходимо ознакомиться с работой за 30 минут до начала урока.

Проверяются следующие знания, умения, навыки:

  1. Речь:

    • передать содержание текста подробно;

    • построить собственное речевое высказывание (сочинение-рассуждение) на основе данного текста;

    • определить стиль текста, тип речи, тему, основную мысль с обоснованием своей точки зрения.

  2. Орфография (обязательный минимум).

  3. Пунктуация (синтаксис простого и сложного предложения).



Внучка Леночка стояла от меня всего в двух шагах, не больше. Задрав голову, с любопытством глядела, как я работал молотком. Близилась зима, надо было утеплить курятник. Работа пустяковая, но я так и не научился тому, что крестьянам дается с молоком матери: один гвоздь пошел вкось, и доска легла не на свое место, и от этого другая сместилась, и третья, и четвертая, и для последней, конечно, не хватило места. Пришлось сбивать весь ряд вправо, в ту сторону, где стояла Леночка. Мне и в голову не приходило, что молоток может вырваться из руки. Я бил, бил что есть силы по обрезу крайней доски. Промахнулся, и молоток, будто намазанный маслом, скользнул из ладони и с силой пролетел всего в нескольких сантиметрах от головы внучки. Он пролетел так стремительно, что Леночка даже не заметила, по-прежнему глядела, задрав головенку. А я весь омертвел от ужаса. Мне не так уж трудно было представить, что было бы, если бы молоток не пролетел мимо. Случилось бы непоправимое, случилось бы настолько страшное, что я, наверное, сошел бы с ума от ужаса! Я чуть не заплакал, сознавая, что только добрый случай спас внучку.

- Боже мой, Леночка…Ведь я же мог тебя убить, - не ей, а себе сказал я, чувствуя, как мною все больше овладевает сложное состояние – не избавления от страха, а нагнетание какого-то тягостного ощущения кошмара, который должен испытывать нечаянный убийца.

Когда я сказал «мог бы тебя убить», Леночка засмеялась, думая, что я с ней играю. И глазенки у нее засверкали от предвкушения, что я сейчас за ней побегу, начну хлопать в ладони и кричать: «Поймаю! Поймаю!» И для нее и для меня все было по-прежнему, но ведь этого могло бы и не быть.

Я никогда не верил в судьбу, но тут впервые подумал о том, что кто-то или что-то отвело жестокий удар, сломавший бы мне жизнь, спасло Леночку, и вот она глядит на меня, смеется, ничего не понимает и ждет, что будет дальше.

Ничего не изменилось. Все осталось по-прежнему. И в этой неизменности был великий прекрасный смысл!

«Как все рядом лежит, - удивленно думал я, - жизнь и смерть. Счастье и горе. Их отделяет неуловимая граница, которую всегда можно незаметно для себя перешагнуть нечаянно, бездумно. Этого я не понимал раньше. Случалось, что мне надоедало однообразие, хотелось, чтобы необычное нарушило привычное, и только тут я понял, что привычное, однообразное – это установившийся порядок, когда в семье все здоровы, когда уверенно чувствуешь себя на работе, когда в доме тепло и все сыты, обуты, одеты и твоя совесть чиста и спокойна. Когда во всей окружающей тебя жизни порядок! То есть когда ничто извне не нарушает твоего привычного, обыденного. Да ведь это же счастье! Это и есть самое настоящее счастье, о котором все время говорят, пишут, которое ищут люди!»

Я прижал головенку внучки к груди, ощущая ее, живую! И почувствовал, как сердце наполняется такой нежной и ласковой любовью к ней, какой до этого дня я еще никогда не испытывал.

Наверно, она что-то почувствовала, потому что необычайно доверчиво прижалась ко мне, но глядела по-прежнему с улыбкой, не понимая, какая неуловимая грань отделяла ее от смерти.

Нет, ни радость, ни веселье не пришли ко мне – им не было места, все еще было заполнено страхом, тревогой, но светлое состояние счастья было открыто мне, и с каждой минутой все больше нежная ласковость к внучке наполняла сердце, и я, уже отпустив ее, - она бегала, занималась своими делами, - и про себя и вслух бесконечно повторял:

- Какое счастье!

И во всей полувековой жизни не находил такого громадного счастья, как это. Такого у меня еще никогда не было!


(По С.Воронину)


Время выполнения работы: 3 часа.


Задания:

  1. а) Определите стиль данного текста. (1 балл).

б) Обоснуйте свою точку зрения (до 5 баллов).

  1. а) Определите тип речи данного текста (1 балл).

б) Обоснуйте свою точку зрения (до 5 баллов).

  1. Озаглавьте текст. Объясните, что отражает ваш заголовок: тему или основную мысль (до 5 баллов).

  2. Перескажите текст подробно и выразите свое отношение к поднятой в нем проблеме. Или напишите сочинение-рассуждение «Что такое счастье.» (По выбору учащихся).


Проверка и оценивание:


Задания 1 – 3 оцениваются в балльной системе:

«5» - 15 – 17 баллов

«4» - 12 – 14 баллов

«3» - 9 – 11 баллов

«2» - 8 баллов и менее


Задание 4 оценивается по существующим нормам оценки творческих работ: первая оценка – за содержание, вторая – за грамотность.


Анализ результатов выполнения контрольной работы следует выполнить по предложенному образцу:


Район…………………………………………….школа…………………………………класс……………………...

Класс занимается по учебнику………………………………………………………………………………………..

Выполняло работу………………….чел.


I. Выбрали для написания:

  1. изложение с элементами сочинения-рассуждения………………….чел.

  2. сочинение-рассуждение………………………чел.

II. Насколько выдержана типологическая структура рассуждения (тезис, аргументы, вывод):

  1. выдержана полностью…………………..чел.

  2. выдержана…………………..чел.

  3. не выдержана………………………чел.

III. Допустили в работе ошибки:

  1. фактические……………..чел.

  2. логические………………..чел.

  3. речевые………………чел.

  4. грамматические……………………чел.

  5. орфографические………………..чел.

  6. пунктуационные………………..чел.

IV. Речеведческие умения:

  1. определили стиль………………чел.

обосновали стиль……………….чел.

  1. определили тип речи………………..чел.

обосновали тип…………………….чел.

  1. перечислите кратко доводы, приведенные учащимися для обоснования стиля и типа речи.




№ учащегося

Оценка за содержание

Оценка за грамотность

Оценка за задания 1 – 3




1

2

3

Всего баллов по строке




а

б

а

б

1

4

3

4

1

3

1

2

4

11




2

5

4

3

1

4

1

5

2

13




3































И т.д.































%

качества




























Кол-во баллов по столбцу



















Средний балл по столбцу


Ваши замечания и предложения по работе:



Похожие:

Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования iconГаоу дпо «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» подготовка учащихся к государственной (итоговой) аттестации по математике за курс основной школы (методические рекомендации)
Гаоу дпо «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования iconИ профессиональной переподготовки работников образования центр мониторинга качества образования
Отчет предназначен для широкого круга лиц: представителей органов управления регионального и муниципального уровня; специалистов,...
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования iconРеферат слушателя курсов повышения
Ульяновский Институт Повышения Квалификации и Переподготовки Работников Образования
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования iconРеферат слушателя курсов повышения квалификации х-1 учителя химии моу сош №1 р п. Новоспасское Богдановой Кадрии Шазамовны по теме: Подготовка учащихся к егэ по вопросу В4 «Гидролиз солей»
Ульяновский Институт Повышения Квалификации и Переподготовки Работников Образования
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования iconРеферат Слушателя курсов повышения квалификации педагогического факультета группы х-1 учителя химии средней общеобразовательной школы с. Тиинск Левенец Раисы Сергеевны Тема работы
Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования кафедра естествознания
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования iconСаратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования

Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования iconМетодические рекомендации по созданию информационных ресурсов проекта модернизации системы общего образования
Гаоу дпо «саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования iconМетодические рекомендации по созданию информационных ресурсов проекта модернизации системы общего образования
Гаоу дпо «саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования iconПлан график повышения квалификации педагогических и руководящих работников школы в связи с введением фгос фамилия, И. О. Должность Курсы повышения квалификации 2010 2011 учебный год
Профессиональная летняя школа по проблеме «Современный урок в свете требований фгос: технологии, анализ, опыт». Частное образовательное...
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования iconГлавное управление образования Воронежской области проводит в феврале-мае 2008 года V межрегиональный молодежный фестиваль «интернет и мы»
Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Красноярский Краевой Институт повышения квалификации работников образования центр мониторинга качества образования iconРеферат слушателя группы х-1
Ульяновский Институт Повышения Квалификации и Переподготовки Работников Образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы