Публичный отчёт моу оош с. Титоренко за 2008 – 2009 учебный год icon

Публичный отчёт моу оош с. Титоренко за 2008 – 2009 учебный год



НазваниеПубличный отчёт моу оош с. Титоренко за 2008 – 2009 учебный год
страница1/2
Дата конвертации26.08.2012
Размер0.58 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2



Публичный отчёт

МОУ оош с.Титоренко за 2008 – 2009 учебный год


Концепция модернизации Российского образования на период 2010 года и Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 гг. потребовали от школы анализа своей деятельности, выработки собственной стратегии и перспектив развития, направленных на формирование компетентной, конкурентоспособной личности выпускника, была определена миссия школы, состоящая в со­здании условий для получения сельскими школьни­ками качественного образования, позволяющего успешно жить в быстро меняющемся мире, развитие индивидуальных способностей ребенка, выявление способных и одаренных детей, укрепление физического и психического здоровья учащихся посред­ством индивидуализации образовательного процес­са и внедрения новых образовательных технологий, чтобы создать усло­вия для развития учащихся с учетом их возможнос­тей, познавательных интересов и склонностей. Образование, которое получают учащиеся школы должно обеспечить их самореализацию и востребованость в обществе сегодня и в будущем.

В 2008 – 2009 учебном году педагогический коллектив продолжал работу по созданию условий для удовлетворения образовательных потребностей населения и реализации образовательной программы школы, разработанной педагогическим коллективом и утвержденной педагогическим советом.

С целью удовлетворения образовательных запросов населения, стабильного функционирования и развития школы в истекшем учебном году решались следующие педагогические и организационные задачи:

- совершенствовать качество обучения через систему работы с «сильными» учащимися, внедрение инноваций; развития индивидуальных способностей учащихся, повышения мотивации обучения;

- совершенствовать нравственное и гражданско-патриотическое воспитание, профилактическую работу с учащихся; воспитание потребности здорового образа жизни;

- формировать информационную готовность учащихся к выбору профиля обучения, развивать профессиональные интересы через систематическое знакомство с широким миром профессий, углубление знаний по предметам;

- непрерывного и систематического повышать профессиональный уровень педагогов школы;

- совершенствовать материально-техническую базу школы.

      Поставленные задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальную и групповую  формы  работы со слабоуспевающими и одаренными  учащимися,  коррекцию знаний на основе диагностической  деятельности,  повышение  мотивации к обучению учащихся, ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой и т.д.


Внимание администрации школы было сосредоточено на создании условия работы для педагогов и обучения учащихся на основе гуманизации отношений между учителями, учащимися, их родителями, обеспечения единства учебной и внеурочной деятельности учащихся, воспитательных влияний школы, семьи, общественности.

Образовательный процесс строился на основе изучения реальных учебных возможностей учащихся, на установлении дидактических причин слабой успеваемости, с применением новых технологий, форм и методов учебной работы, внедрения инноваций, развития индивидуальных способностей учащихся, повышения мотивации обучения.

Реализация данных задач позволила коллективу выйти на определённые рубежи своего развития и добиться результатов в учебно-воспитательной деятельности, свидетельствующих как о положительных тенденциях развития, так и негативных сторонах деятельности.


Информационная справка


"Основная общеобразовательная школа с.Титоренко " Энгельсского района Саратовской области, год основания – 1971 г.,

Юридический адрес - Россия, 413144, Саратовская область, Энгельсский район,с. Титоренко

Телефон - 77-05-94

e-mail - sctitorenko@yandex.ru

Свидетельство о регистрации № 1026401988161 от 13 ноября 2002 года выдано Учетным центром Саратовской области

Лицензия № 229 от 26.05 2006 г. выдана Министерством образования Саратовской области

Аккредитация № 1177 от 24.05.2002 г. выдана Министерством образования Саратовской области


В 2008-2009 уч.г. в школе обучалось (по состоянию на 1 сентября) - 66 учащихся, из них:

в начальной школе – 31 учащихся (3 класса: : 1-3 кл, 2 кл, 4кл),

в средней школе - 35 учащихся (5 классов),

Обучение в учреждении проводилось в две смены, в первую смену обучались 1, 4 классы, 5-11 классы, во вторую – 2,3, классы. Режим работы школы – пятидневная учебная неделя в 1 классе (продолжительность урока – 35 минут) и шестидневная учебная неделя во 2, 3, 4, 5-11 классах (продолжительность урока – 45 минут). Основание: нормы СанПина 2.4.2.1178-02 от 28.11.2002 г.


Наполняемость классов по сравнению

с 2007 – 2008 учебным годом








2007 – 2008 уч.г.




2008 – 2009 уч.г

класс

Кол-во классов

Кол-во

учащихся

Кол-во классов

Кол-во

учащихся

1

1

9

1

10

2

1

9

1

4

3

1

11

Класс-комплект 1-3

8

4

1

10

1

9

1-4 кл

4

39

3

31

5

1

7

1

7

6

1

4

1

7

7

1

10

1

3

8

1

9

1

10

9

1

13

1

8

5-9 кл

5

43

5

35

10

1

6

-

-

11

1

5

-

-

Итого:

11

92

8

66


Средняя наполняемость классов в 2007-2008 учебном году- 9, 8 чел

Средняя наполняемость классов в 2009-2010 учебном году -7,3 чел.

Классов компенсирующего обучения и классов с углубленным изучением предметов нет.


Сведения о поле и национальности обучающихся.














национальность

Класс

Кол-во

уч-ся

Кол-во мальчиков

Кол-во девочек

русские

казахи

татары

чеченцы

турки

азербайджане

дунгане

1

10

4

6

7

2

-

-

-

1

-

2

4

3

1

2

-

-

-

2

-

-

3

8

4

4

6

-

-

-

1

1

-

4

9

5

4

5

4

-

-

-

-

-

1-4 кл

31

16

15

20

6

-

-

3

2

-

5

7

6

1

4

2

1

-

-

-

-

6

7

7

-

-

6

2

-

-

-

-

7

3

2

1

3

-

-

-

-

-

-

8

10

3

7

-

3

1

-

1

-

-

9

8

5

3

3

3

-

1

1

-

-

5-9 кл

35

23

12

10

14

4

1

2

-

-

Итого:

66

39

27

30

20

4

1

5

2

-






Русские – 45, 4 % Татары – 6%

Казахи – 30,3% Турки – 7%

Чеченцы – 1 % Азербайджанцы – 3%


^ Сведения о педагогических кадрах


Количество административных работников 2

Количество вспомогательного персонала (не педагогов) 3

Общее количество педагогических работников: 15

из них, совместителей: 1


Педагогический коллектив школы в основном стабилен, текучесть кадров минимальная.

Вакансии : нет


Образование:

Высшее –13

Среднее специальное –4





Педагогический состав

До 25 лет

25-30 лет

30-40 лет

40-55 лет

Свыше 55 лет

Итого

Без категории

2

1

1







4

Вторая категория







3

1

3

7

Первая категория










3




3

Высшая категория










1




1

Из них:



















женщин

2

1

4

4

3

14

мужчин










1




1

Итого:

2

1

4

5

3

15










Имеют отраслевые награды

Количество награжденных

1

Почетный работник общего образования РФ

1

2

Отличник народного просвещения

1

3

Почетная Грамота Министерства образования РФ

2

4

Почётная грамота муниципального образования

3



Процент педагогов, прошедших повышение квалификации в области ИКТ - 100%


Педагогический стаж учителей


До 3-х лет

От 3-5 лет

От 5-10 лет

От 10-20 лет

От 20-25 лет

Свыше 25 лет

3



2

1

1

5

6



^ Материальная база МОУ сош с.Титоренко


Год постройки школы - 1971г, здание приспособленное, нетиповое. Помещение требует капитального ремонта, общая площадь (кв.м.) 952 кв.м..

Библиотечный фонд школы 3.660 экз. томов.

Имеется один спортивный зал площадью 80 кв м и две спортивные площадки.


Проектная мощность (мест)

Количество учебных кабинетов

Площадь спортзала

(кв. м)

Наличие учебных мастерских

Наличие мед. кабинета

Наличие




всего

в т.ч. специализированных

из них имеют необходимое оборудование

столовой

пище

блока




230

9

4

4

80

1

0

0

0


































Количество компьютеров

Наличие локальной компьютерной сети

Число уч-ся на 1 компьютер

Наличие подключения к Интернету

e-mail учреждения

Площадь помещений, сдав. в аренду (кв. м)

АПС


всего

в т.ч. Pentium-III и выше и аналоги




7

7

установлена

15

Подключены

с

2005 г.

sctitorenko@yandex.ru

0

год установки

2006 г.



В прошедшем учебном году в школе работало 1 группа ГПД и группа дошкольного обучения.


Анализ работы школы за прошедший учебный год.

Давая общую оценку выполнения задачи, выдвинутой педагогическим коллективом, а именно, совершенствовать качество обучения через систему работы с «сильными» учащихся, внедрение инноваций; развития индивидуальных способностей учащихся, повышения мотивации обучения, мы делаем вывод о том, что, в целом, она решалась успешно, но требует дальнейшего развития, о чем свидетельствует анализ выполнения задач.

Показатели успешности выполнения первой задачи считаем следующее:

    • завершения учебного года со 100% успеваемостью;

    • повышение качества знаний учащихся;

    • отсутствие учащихся, которым продлен учебный год.

Несмотря на успешность решения первых этой задачи, она остаются актуальными, т.к. ее составляющие являются обязательными элементами развития УВП в школе.

Образовательный план школы создан на основе федерального базисного учебного плана, регионального базисного учебного плана образовательных учреждений Саратовской области и скорректирован с учетом запросов учащихся и их родителей. За счет вариативной части регионального базисного учебного плана в целях более эффективного освоения программы данная образовательная область дополнена по предметам :

  • Краеведение по 1ч в 5, 6 , 7 кл;

  • Риторика по 1ч во 2, 3, 5 , 7 кл;

  • ОЗОЖ по 1ч в 5, 6, 7 , 9 кл

  • Экология по 1 ч 5- 9 кл

  • Информатика по 1 ч в 2, 3 , 4 .5, 8 кл

Были введены инновационные курсы для формирование минимального уровня владения немецким языком; развитие языковых способностей: 3 класс- 2 часа, 4 класс- 2 часа, для освоения информационных технологий необходимых школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.

За счет вариативной части плана в 2, 3, 4 классах введено по 1ч «Внеклассное чтение»и в 4 классе 1 час групповых и индивидуальных занятий по математике для помощи слабоуспевающим учащимся, а также по 1 часу индивидуальных и групповых занятий для более эффективного усвоения алгебры и русского языка в 8 классе. Для более эффективного освоения программы, усиления практической направленности предмета были добавлены : «Занимательная биология» -1ч и «Наглядная геометрия» - 1ч в 6 классе

В 8 классе введен курс «Мировая художественная культура» - 1 час с целью расширения знаний в области культуры. В 9 классе введён курс «Основы чертёжной грамотности».

Учебный год в школе разделен на 4 четверти. После каждой четверти организуются каникулы. Аттестация во 3-9 классах проводится 4 раза в год, после каждой четверти.

Учебная нагрузка школьников не превышала предельно допустимой нормы. Целесообразно, в соответствии с нормами СанПина, было составлено расписание учебных занятий и рационально организовано рабочее время учителя.

Творческое сотрудничество учителей и учащихся позволило дифференцированно работать с учащимися, развивать творческие способности детей. Оптимальный уровень подготовки учащихся обеспечивался постоянной работой педагогического коллектива по обновлению содержания образования и поисков новых форм организации образовательного процесса. На протяжении ряда лет школа работает без второгодников.


^ Показателями успешности работы школы в 2008-2009 учебном году являются:


  1. Выполнение Закона РФ «Об образовании»;

  2. Рост качества знаний учащихся и стабильность успеваемости, что отражено в таблицах:


Итоги успеваемости по ступеням за текущий учебный год следующие:





1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Класс

% успев.

«5»

«4 и 5»

% качества

% успев.

«5»

«4 и 5»

% качества

% успев.

«5»

«4 и 5»

% качества

% успев.

«5»

«4 и 5»

% качества

1-4

100

2

8

55

100

2

7

50

100

2

9

65

100

3

10

66

5-9

100

1

12

36

100

1

13

41

100

1

12

23

100

1

12

36

Итого

100

3

20

42

100

3

20

42

100

3

21

44

100

4

22

47














классы

2008-2009 учебный год




% усп

«5»

«4 и 5»

% качества





1-4 кл


100


2


10


66,6




5-9 кл


100


1


11


36,4





Итого:

100

3

21

47



Анализируя качество знаний учащихся за истекший учебный год можно выделить в общем положительную динамику обучения, повышение качества знаний в выпускных 9 классе, стабильность качества обучения во 2, 4 . 5 классах, что обеспечивается целенаправленной работой педколлектива школы, планированием и организацией образовательного процесса в соответствии с личностными особенностями учащихся, через систему работы с «сильными» учащихся, постоянно проводимой работой по повышению качества ЗУН учащихся.

В течение учебного года администрацией школы осуществлялся согласно плану работы школы внутришкольный контроль, с целью глубокого изучения учебно-воспитательного процесса, в целях его совершенствования, своевременной помощи учителям.

Основными элементами внутришкольного контроля в 2008 /09 уч.году явились:

  • Выполнение всеобуча;

  • Качество ведения школьной документации;

  • Обученность учащихся;

  • Контроль за работой педагогических кадров;


В план контроля за выполнением всеобуча были включены следующие основные моменты:

  • Выполнение учебной программы и практ.части;

  • Контроль за посещаемостью занятий уч-ся;

  • Гигиеническая оценка расписания учебных занятий;

  • Предупреждение неуспеваемости.

  • Адаптация учащихся 1, 5 классов;

В план контроля за качеством ведения школьной документации был включен контроль за ведением личных дел уч-ся, кл.журналов, дневников, тетрадей учащихся. После каждой проверки на совещаниях при завуче, а также в индивидуальном порядке отмечались все замечания и недочёты конкретным учителям, устанавливался срок устранения замечаний. По результатам проверки тетрадей, дневников, кл. журналов составлены аналитические справки.

В течение года был организован административный контроль за уровнем обученности уч-ся в форме диагностики (входная, промежуточная и итоговая) по отдельным предметам. По результатам работы были составлены аналитические справки по предметам, итоговые таблицы. Кроме этого были проведены пробные экзамены по русскому языку и математике, а также по географии, химии, ОБЖ, физической культуре в 9 классе.

Объектами контроля за работой пед.кадров явились:

  • Работа с молодыми учителями и вновь поступившими;

  • Работа учителей начальных классов Адиловой С.А.; Колесниковой Ю.С.

  • Работа учителя русского языка и литературы Гуменюк В.В.

В процессе контроля использовались следующие методы:

  • Наблюдение (посещение уроков);

  • Изучение документации;

  • Проверка знаний (срезы, тесты, контрольные работы);

  • Беседа;

  • Анализ.

Итоги контроля подводились на совещаниях при завуче.

Посещено и проанализировано 180 уроков, кл. часов. 50, вн. мероприятий 8. С целью диагностирования качества знаний, умений и навыков по русскому языку, математике в конце каждого полугодия были проведены и проанализированы контрольные работы по тексту администрации в 3-9 кл.; для проверки качества знаний проводилось контрольное чтение в 1 – 4 кл, контрольные работы по физике, химии 8-9 кл, контрольные срезы, тестирование по литературе 9 кл, информатике9 кл., истории 9 кл. Постоянно контролировалось качество знаний и объективность выставления оценок по предметам.

Систематически проверялись классные журналы, дневники учащихся, рабочие и контрольные тетради, личные дела. Проанализирован итоговый контроль в форме итоговой аттестации выпускников 9 кл. Итоги работы подводились на педсоветах, совещаниях при директоре, зам.директоре по УВР, производственных совещаниях, заседаниях МО и творческих групп.


В учебном процессе высоких результатов добились:

Савенкова М.А. (биология) – 82 %

Ильина Н.А. (немецкий язык) -72 %

Глебов Г.Н. (технология) – 80 %

Колесникова Ю.С. – 70 %

Манузина Л.А.- 65%


Сравнительный мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся

по предметам и учителям





Предмет

2006- 2007 уч.год

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

Ф.И.О. преподавателя

%

успев

%

качества

Ф.И.О. преподавателя

%

успев

%

Качества

Ф.И.О. преподавателя

%

успев

%

качества

Русский язык

Самойленко

100

51

Самойленко

100

62

Самойленко

100

33

Литература

Самойленко

100

57

Самойленко

100

62

Самойленко

100

33

Русский язык

Гуменюк

100

62

Шарханабеева

100

37

Гуменюк

100

48

Литература

Гуменюк

100

81

Шарханабеева

100

60

Гуменюк

100

83

Математика

Таликова

100

56

Таликова

100

60

Таликова

100

51

Математика

Родионова

100

50

Родионова




100

44

Родионова

100

30

Биология

Савенкова

100

75

Савенкова

100

73

Савенкова

100

82

Биология

Макееева

100

82

Макеева

100

79

Куангалиева

100

60

Экология

Савенкова

100

70

Савенкова

100

70

Савенкова

100

88

Экология

Куангалиева

100

83

Куангалиева

100

78

Носкова

100

80

История

Куангалиева

100

60

Колесникова

100

85










История

Калошина

100

67

Калошина

100

65

Калошина

100

61

Обществозн

Калошина

100

76

Калошина

100

74

Калошина

100

75

ОЗОЖ

Куангалиева

100

70

Куангалиева

100

70

Носкова

100

100

Физика

Дмитрюк

100

62

Семёнов

100

80

Таликова

100

40

Физика

Таликова

100

50

Семёнов

100

80

Таликова

100

40

Информатика

Дмитрюк

100

81

Колесникова

100

95

Степанова

100

67

География

Куангалиева

100

70

Куангалиева

100

68

Носкова

100

85

Немец.язык

Ильина

100

75

Ильина

100

65

Ильина

100

72

ИЗО

Дубовицкая

100

87

Дубовицкая

100

97

Дубовицкая

100

100

Химия

Макеева

100

62

Макеева

100

64

Носкова

100

49

Биология



















Носкова

100

55

Технология

Глебов

100

96

Глебов

100

100

Глебов

100

100

ОБЖ

Глебов

100

82

Глебов

100

80

Глебов

100

42

Физкультура

Глебов

100

92

Глебов

100

83

Глебов

100

81

Физкультура

Дубовицкая

100

100

Дубовицкая

100

93

Дубовицкая

100

94

МХК

Гуменюк

100

83

Самойленко

100

60

Самойленко

100

61

Черчение

Глебов

100

82

Глебов

100

50

Глебов

100

32

Музыка

Яшина

100

89

Яшина

100

95

Калошина

100

100

Краеведение










Шарханабеева

100

71

Носкова

100

100


Необходимо отметить, что высокий процент качества по некоторым предметам не всегда соответствует действительному уровню обученности учащихся, а свидетельствует скорее о недостаточной требовательности педогогов. В результате знания учащихся по этим предметам не достаточно прочные, оценки выставляются не всегда объективно, т.к. при проверке по линии УО, и в рамках внутришкольного контроля знания учащихся не всегда подтверждаются. На основе диагностики создана карта роста педагогического мастерства, что позволяет лучше планировать работу педколектива.



Опытные педагоги, работающие на доверии

Савенкова М.А., Ильина Н.А., Самойленко Р.М., Подгорнова С.В., Манузина Л.А., Родионова В.И.

Педагоги, работающие на частичном доверии, нуждающиеся в методической помощи

Таликова В.Г., Куангалиева Г.Г., Глебов Г.Н., Калошина О.В.

Педагоги, находящиеся на персональном контроле

Дубовицкая В.Н, Адилова С.А., Гуменюк В.В., Колесникова Ю.С, .Степанова Р.В.


Весь учебный процесс, внеклассные мероприятия учителя  связывали с достижениями науки и техники, особое значение придавалось усилению практической направленности в преподавании предметов. Администрацией школы в течение всего учебного года контролировалось количество и качество проводимых практических работ по предметам. Были выявлены и недостатки, так не на должно уровне проводились практические работы по географии, мало времени на уроках отводилось для выполнения этих работ, не у всех учащихся работы были правильно оформлены в тетрадях. Были сделаны замечания учителю русского языка и литературы Гуменюк В.В. по проверке практических работ и организации работы над ошибками, указано на необъективность выставления оценок по русскому языку и литературе, оказана методическая помощь со стороны педагога-наставника.

В истекшем учебном году одной из задач была: совершенствование качества обучения через систему работы с «сильными» учащихся. Педагоги школы больше стали уделять внимания работе с «сильными» учащимися: олимпиады, викторины, предметные недели по предметам, кружковая работа.

К сожалению, не всегда учащиеся школы принимали участие в районных олимпиадах. Причины тому: отдаленность от города, отсутствие транспорта.

Однако, учащиеся приняли участие в олимпиадах и конкурсах на базе Бурненской средней школы и заняли по математике 2 место (Султанова С 9 кл) по русскому языку 3 место(Дубовицкая М 9 кл), а в Фестивале немецкой культуры школа заняла 3 место, в баскетбольных соревнованиях 8. 9 классы заняли 1 место. Кроме этого, школа приняла участие в Дне защиты детей, организованном на базе Безымянского округа и заняла 2 место в играх «Весёлые старты», футбол (юноши) заняли 2 место.


Сведения об участии в олимпиадах, смотрах конкурсах по предметам за 3 года



Год

Наименование предмета

Наименование мероприятия

участвовали

Награждено

место

Грамота

Сертификат участия

1

2

3

2008-2009

Математика


На базе Бурненской средней школы

2




1







2

Русский язык


На базе Бурненской средней школы

2







1




2

Фестиваль немецкой культуры

Н а базе Бурненской средней школы










5




5

Баскетбольные соревнования

На базе Бурненской средней школы

6

6













«Весёлые старты»

На базе Безымянского округа


10




10










Футбол (юноши)

На базе Безымянского округа



8




8










2007-2008

Немецкий язык

Районная олимпиада

2




1




1

2

География

Районная олимпиада


1













1

Конкурс стихов ко дню космонавтики

Районный конкурс

1

1













2006-2007


Немецкий язык

Районная олимпиада

1







1







ОБЖ

Районная олимпиада


1
















информатика

Районный конкурс по созданию электронных образовательных ресурсов


3
















информатика

Областной конкурс по созданию электронных образовательных ресурсов

3













2



Результаты государственной независимой итоговой аттестации выпускников 9 класса

2007-2008 учебный год


Названия предметов

% успеваемости

% качества

Учитель

Русский язык

100

70

Самойленко Р.М.

Алгебра

100

50

Таликова В.Г.

Биология

100

0

Куангалиева Г.Г.

ОБЖ

100

77,7

Глебов Г.Н.

Физкультура

100

100

Глебов Г.Н.


На «5» прошли аттестацию 3 человека: Калошина К, Бикмулина Д, Султанова Н.

На «4» и «5» прошла аттестацию 1 человек: Семёнова Т.


2008 -2009 учебный год


Названия предметов

% успеваемости

% качества

Учитель

Русский язык

100

55,5

Самойленко Р.М.

Алгебра

100

33,3

Родионова В.И.

Химия

100

100

Носкова О.А.

География

100

100

Носкова О.А.

ОБЖ

100

14,2

Глебов Г.Н.

Физкультура

100

100

Глебов Г.Н.


На «5» прошла аттестацию 1 человек: Султанова С.

Неплохой результат при сдаче по русскому языку свидетельствует о большой и плодотворной работе по подготовке к независимой итоговой аттестации, проводимой учителем русского языка и литературы – Самойленко Р.М. Необходимо усилить работу по подготовке к итоговой аттестации по алгебре и ОБЖ в выпускном 9 классе.


Многие выпускники школы продолжают свое образование в ВУЗах, и ССУЗах Энгельса, Саратова, Москвы и других городов РФ.


Результаты независимой итоговой аттестации выпускников школы за 2 года


Годы

Класс

Всего уч-ся

Аттестовано

%

Не аттестовано




^ Награждены медалями

%

Окончили на «4» и «5»

Окончили на «5»

^ Оставлено на 2-ой год

% успеваемости

% качества

%

Золото



Серебро

Золото



Серебро

2007-2008

9

10

10

100

-

-

-

-

-

-

1

3

-

100

40


2008-2009

9

9

9

100

-

-

-

-

-

-

-

1

-

100

11



Одной из задач в прошедшем учебном году было развитие индивидуальных способностей учащихся, повышения мотивации обучения. В течение года педагоги школы при обучении соблюдали дифференцированный подход к учащимся. По всем основным предметам учителями были составлены планы индивидуальных занятий со слабоуспевающими и часто пропускающими занятия учащимися, предварительно проанализировав причины слабой успеваемости. В течение всего года проводились дополнительные занятия с учащимися. (чаще всего учителями Самойленко Р.М., Ильиной Н.А., Манузиной Л.А.) Эта работа будет продолжена в новом учебном году.


Условия воспитания и обучения детей и подростков вносят большой вклад в формирование их здоровья. Гигиенически полноценная среда обитания определяется благоустройством и санитарным состоянием образовательных учреждений.
От организации режима работы школы во многом зависит налаживание учебно-воспитательного процесса. Расписание занятий было составлено в соответствии с «Гигиеническим требованиям к расписанию уроков»(САН ПиН 2.4.2. 1178-02), утверждено СанПином. Срывов занятий в течение учебного года не было. Световой и тепловой режим не нарушался.

Важным в сохранении здоровья школьников является организация питания. У школы заключен государственный контракт на организацию питания обучающихся, согласно которому в 2008 /2009 учебном году получали бесплатное дотационное питание все учащиеся школы, так как практически все учащиеся из малообеспеченных семей. Горячее питание из-за неприспособленности здания отсутствует. Но дети получали продукты питания в виде сухого пайка. Были обеспечены бесплатным питанием в соответствии с возрастом и посещающие ГПД.

В школе работала комиссия по контролю за организацией и качеством питания обучающихся в образовательном учреждении. Средства, выделенные на питание детей использовались по назначению. Количество завтраков регулярно корректировалось с учетом фактического наличия детей в школе.

Медицинское обслуживание в 2008 / 2009учебном году осуществлялось работниками местного ФАПа, Безымянской участковой больницы, медиками ЭРБ. Диспансеризация школьников проходила по графику, были сделаны обязательные прививки против гриппа и других болезней, в течение учебного года организованы профилактические беседы медперсоналом с учащимися школы и выпуск санбюллетней.

Все сотрудники образовательного учреждения прошли обязательное медицинское обследование.

В школе организованна работа по созданию комфортных здоровьесберегающих условий для сохранения физического и психического здоровья обучающихся: построение уроков на здоровьесберегающей основе, соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил , активизация физической деятельности , пропаганда здорового образа жизни. Постоянно осуществляется профилактика простудных заболеваний; антиникотиновая и антиалкогольная пропаганда среди учащихся и их родителей;

Реализуются физкультурно-оздоровительные мероприятий: физкультурные минутки и паузы, физические упражнения на удлиненных переменах, ежедневные физкультурные занятия в группах продленного дня, спортивные секции по видам спорта, дни здоровья, пропаганда физкультуры и спорта как средство укрепления здоровья.

Разработаны и внедряются программы профилактики заболеваний органов пищеварения, зрения, опорно-двигательного аппарата, 100% учащихся изучают ОЗОЖ интегрировано с другими предметами.


Исследование в школе показателей здоровья учеников следующее:











Группа здоровья

класс

Кол-во

уч-ся

I

II

1

10




10

2

3




3

3

8




8

4

10




10

1-4 кл

31




31

5

7

1

6

6

6




6

7

4




4

8

9




9

9

9




9

5-9 кл

35

1

34


Итого:

66

1

65
  1   2




Похожие:

Публичный отчёт моу оош с. Титоренко за 2008 – 2009 учебный год iconПубличный отчет моу оош с. Титоренко за 2010 – 2011 учебный год и задачи на 2011 – 2012 учебный год. Информационная справка о школе Общие сведения о школе. «Основная общеобразовательная школа с Титоренко»
«Основная общеобразовательная школа с Титоренко» Энгельсского района,Саратовской области, год основания -1971 г
Публичный отчёт моу оош с. Титоренко за 2008 – 2009 учебный год iconПубличный отчет за 2008-2009 учебный год. Характристика школы
Моу юдинская оош начала работу в 1897 году как начальное земское училище. В нынешнем здании школа располагается с 1967 года. Здание...
Публичный отчёт моу оош с. Титоренко за 2008 – 2009 учебный год iconПубличный отчет моу калачеевская гимназия №1 за 2008-09 учебный год
Закончился 2008-2009 учебный год. Он прошел в интенсивной работе. В этом учебном году педагогический коллектив гимназии продолжал...
Публичный отчёт моу оош с. Титоренко за 2008 – 2009 учебный год iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов №4 о проделанной работе за 2007-2008 учебный год, г. Саратов 2008 г
Отчет подготовлен моу сошсуип №4 и предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской общественности. В отчете представлен...
Публичный отчёт моу оош с. Титоренко за 2008 – 2009 учебный год iconПубличный отчёт о результатах деятельности моу оош №3 п. Ясногорка за 2009-2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №3 (далее Школа) расположено на территории Синегорского...
Публичный отчёт моу оош с. Титоренко за 2008 – 2009 учебный год iconПубличный отчет директора моу "сош с. Узморье" Бельченко Владимира Яновича за 2008-2009 учебный год Краткая информационная справка о школе. Год ввода в эксплуатацию: 2001 год
Школа имеет центральное отопление, люминисцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, столовую, спортзал, библиотеку, мед...
Публичный отчёт моу оош с. Титоренко за 2008 – 2009 учебный год iconПубличный доклад (отчет)
Доклад содержит основные итоги учебно-воспитательной работы муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная...
Публичный отчёт моу оош с. Титоренко за 2008 – 2009 учебный год iconПротокол №3 заседания Управляющего Совета моу сош №1 с. В. Куркужин от 29. 08. 09г. Присутствовали члены Управляющего Совета (11человек). Отсутствовали нет. Повестка дня
Отчет о работе ус школы за 2008-2009 учебный год и утверждение плана работы ус на 2009-2010 учебный год
Публичный отчёт моу оош с. Титоренко за 2008 – 2009 учебный год iconПубличный отчет директора моу гимназии №3 г. Пролетарска за 2009-2010 учебный год
...
Публичный отчёт моу оош с. Титоренко за 2008 – 2009 учебный год iconПубличный отчет директора моу гимназии №3 г. Пролетарска за 2009-2010 учебный год
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов