Публичный отчет моу оош с. Титоренко за 2010 – 2011 учебный год и задачи на 2011 – 2012 учебный год. Информационная справка о школе Общие сведения о школе. «Основная общеобразовательная школа с Титоренко» icon

Публичный отчет моу оош с. Титоренко за 2010 – 2011 учебный год и задачи на 2011 – 2012 учебный год. Информационная справка о школе Общие сведения о школе. «Основная общеобразовательная школа с Титоренко»



НазваниеПубличный отчет моу оош с. Титоренко за 2010 – 2011 учебный год и задачи на 2011 – 2012 учебный год. Информационная справка о школе Общие сведения о школе. «Основная общеобразовательная школа с Титоренко»
страница1/5
Дата конвертации26.08.2012
Размер0.81 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5

Публичный отчет

МОУ ООШ с. Титоренко

ЗА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

И ЗАДАЧИ НА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.


Информационная справка о школе

2.1. Общие сведения о школе.

«Основная общеобразовательная школа с Титоренко» Энгельсского района ,Саратовской области, год основания -1971 г.
Юридический адрес: Россия, 413137, Саратовская область, Энгельсский район, с. Титоренко ул .Школьная 32 , телефон: 8 8453 770594;

e- meil –sctitorenko @ yandex. ru


Аккредитация : Свидетельство о государственной аккредитации .Регистрационный № 812 от «17» июня 2011 г. Серия 64 ОП № 000538

Свидетельство действительно по 17 июня 2023г


^ 2.2. Данные о контингенте обучающихся , формах обучения по состоянию на 1 сентября 2010 г

В 2010-2011 учебном году в школе обучалось ( по состоянию на 1 сентября) – 61 человек, из них:

В начальной школе-26 человек ( 2 класса-комплекта 1-3 кл;2-4 кл;)

В основной школе-35 человек. (5 классов)

Обучение в школе проводилось в 2 смены. В первую смену обучались1,2,4классы, 5-9 классы, во вторую смену- 3 класс. Режим работы школы – пятидневная учебная неделя в 1 классе ( продолжительность урока -35 минут) и шестидневная учебная неделя во 2-9 классах ( продолжительность урока-45 минут). Основание: нормы СанПина 2.4.2.1178-02 от28.11.2002 г.


Наполняемость классов.


2010-2011 учебный год

Начальная

школа

Основная

школа

Средняя

Школа

Всего

по ОУ

Общее количество обучающихся

26

35

-

61

Общее количество классов/средняя наполняемость классов, в том числе:

- общеобразовательных (базового уровня)

2

5

-

9

- гимназических

-

-

-

-

- лицейских

-

-

-

-

- с углубленным изучением отдельных предметов

-

-

-

-

- компенсирующего обучения

-

-

-

-

Количество классов во 2-ую смену

1

-

-

1

Количество групп продленного дня/средняя наполняемость групп ГПД

2/20

-

-

-




^ 2009-2010 учебный год

Начальная

школа

Основная

школа

Средняя

Школа

Всего

по ОУ

Общее количество обучающихся

28

36




64

Общее количество классов/средняя наполняемость классов, в том числе:

- общеобразовательных (базового уровня)

4


7,1

5


7,2

3


9,2

8


8,1

- гимназических

-

-

-

-

- лицейских

-

-

-

-

- с углубленным изучением отдельных предметов

-

-

-

-

- компенсирующего обучения

-

-

-

-

Количество классов во 2-ую смену

1

-

-

1

Количество групп продленного дня/средняя наполняемость групп ГПД

2/20

-

-

-




^ 2008-2009 учебный год

Начальная

школа

Основная

школа

Средняя

Школа

Всего

по ОУ

Общее количество обучающихся

31

34

-

65

Общее количество классов/средняя наполняемость классов, в том числе:

- общеобразовательных (базового уровня)

4

7,7

5

7,2

-

9

7,9

- гимназических

-

-

-

-

- лицейских

-

-

-

-

- с углубленным изучением отдельных предметов

-

-

-

-

- компенсирующего обучения

-

-

-

-

Количество классов во 2-ую смену

-

-

-

-

Количество групп продленного дня/средняя наполняемость групп ГПД

2/20

-

-

-

Средняя наполняемость классов: в 2008-2009 учебном году- 7,3 человека ;в 2009-2010 учебном году – 7.5 человека ; в 2010-2011 учебном году – 7,1 человек.

Сведения о поле и национальности обучающихся.

класс

К-во уч-ся

К-во мальчиков

К-во девочек

национальность

русские

казахи

татары

турки

лезгины

1

6

3

3

4

2

-

-

-

2

9

1

8

6

2

-

1

-

3

8

3

5

7

1

-

-

-

4

3

2

1

-

-

-

3

-

1-4 кл

26

9

17

17

5

-

4

-

5

8

2

6

5

1

-

1

1

6

10

6

4

6

4

-

-

-

7

7

6

1

4

2

1

-

-

8

6

6

0

1

3

2

-

-

9

4

1

3

4

-

-

-

-

5-9 кл

35

21

14

20

10

3

1

1

Итого:

61

30

31

37

15

3

5

1



^ 2.3. Сведения о составе и квалификации административных, педагогических кадрах.

1.Состав кадров ОУ (реально занятых ставок, без вакансий)

2010/2011 уч. г.

Всего специалистов (в т.ч.совместителе)

17,28 ставок

Постоянные (основные сотрудники)

16 ставок

Совместители

1,28 ставок

^ 2. Наличие в штате (реально занятых ставок)

17,28 ставок

Административных работников

1,5 ставок

Учителей (начальной школы, предметников)

2 / 10,28 ставок

Педагогов-психологов

0 ставок

Социальных педагогов

0,5 ставок

Учителей-логопедов

0 ставок

Учителей-дефектологов

0 ставок

Старших вожатых

0,5 ставок

Воспитателей ГПД

2,5 ставок

Другие должности

ставок

^ 3. Специалисты ОУ:

11 чел.

имеют образование

чел.

высшее педагогическое

9 чел.

высшее непедагогическое

0 чел.

среднее профессиональное (педагогическое)

2 чел.

среднее профессиональное (непедагогическое)

0 чел.

среднее общее

0 чел.

имеют квалификационные категории

чел.

высшую

чел.

первую

3 чел.

вторую

8 чел.

имеют почетные знаки

чел.

Народный учитель РФ

чел.

Заслуженный учитель РФ

чел.

другие награды

чел.

имеют ведомственные и региональные знаки отличия

чел.

Отличник народного образования

1 чел.

Почетный работник общего образования РФ

1 чел.

другие награды

3 чел.

^ 4. Процент педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов)


0 % чел.

^ 5. Процент педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов)


27,2 % чел.

^ 6. Процент педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов)


72,7 % чел.


Наличие вакансий и причины их не замещения более 3-х месяцев 0

Процент педагогов , прошедших повышение квалификации в области ИКТ- 100%


^ 3. Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год.

На 2010 – 2011 учебный год коллектив школы ставил следующие образовательные и воспитательные задачи:

  • Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования;

  • Создание системы выявления и поддержки одарённых детей и талантливой молодёжи;

  • Создание прозрачной объективной системы оценки учебных и вне учебных достижений учащихся как основы перехода к следующему уровню образования;

  • Обновление содержания и технологий образования, обеспечивающее баланс фундаментальности и компетентностного подхода;

  • Развитие материально-технической базы школы;

  • Подготовка образовательного учреждения к введению ФГОС, что предусматривает:

▪ гуманизацию общеобразовательного процесса;

▪ формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии;

▪ сохранение здоровья обучающихся;

▪ раскрытие творческого потенциала учащихся;

▪ раскрытие творческого потенциала учителя и повышение его профессионального

уровня, стимулирование учителя применять современные технологии обучения и

воспитания.

^ Организация учебного процесса.


Российская школа переходит на Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) второго поколения. В его основу положено принципиально новая идеология. Перед школой поставлена задача – воспитать гражданина информационного общества, человека, способного и готового учиться на протяжении всей жизни. Целью и смыслом современного образования становится развитие ребёнка как субъекта познавательной деятельности. Решение этой задачи требует перехода к новой образовательной парадигме- системно - деятельностной, что связано с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего новый стандарт.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями, внутренними приказами, в которых определён круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Образовательный план школы на 2010-2011 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохранял в необходимом объёме содержание образования , являющегося обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции – обеспечение базового общего основного образования, развитие ребёнка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого обучающегося на каждом занятии в деятельность с учётом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач на каждой ступени обучения.

В 2010 – 2011 учебном году педагогический коллектив продолжал работу по созданию условий для удовлетворения образовательных потребностей населения и реализации образовательной программы школы, разработанной педагогическим коллективом и утвержденной педагогическим советом.

С целью удовлетворения образовательных запросов населения, стабильного функционирования и развития школы в истекшем учебном году решались следующие педагогические и организационные задачи:

- совершенствовать качество обучения через систему работы с «сильными» учащимися, внедрение инноваций; развития индивидуальных способностей учащихся, повышения мотивации обучения;

- совершенствовать нравственное и гражданско-патриотическое воспитание, профилактическую работу с учащихся; воспитание потребности здорового образа жизни;

- формировать информационную готовность учащихся к выбору профиля обучения, развивать профессиональные интересы через систематическое знакомство с широким миром профессий, углубление знаний по предметам;

- непрерывного и систематического повышать профессиональный уровень педагогов школы;

- совершенствовать материально-техническую базу школы.

      Поставленные задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальную и групповую  формы  работы со слабоуспевающими и одаренными  учащимися,  коррекцию знаний на основе диагностической  деятельности,  повышение  мотивации к обучению учащихся, ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой и т.д.

Внимание администрации школы было сосредоточено на создании условия работы для

педагогов и обучения учащихся на основе гуманизации отношений между учителями, учащимися, их родителями, обеспечения единства учебной и внеурочной деятельности учащихся, воспитательных влияний школы, семьи, общественности.

Образовательный процесс строился на основе изучения реальных учебных возможностей учащихся, на установлении дидактических причин слабой успеваемости, с применением новых технологий, форм и методов учебной работы, внедрения инноваций, развития индивидуальных способностей учащихся, повышения мотивации обучения.

Реализация данных задач позволила коллективу выйти на определённые рубежи своего развития и добиться результатов в учебно-воспитательной деятельности, свидетельствующих как о положительных тенденциях развития, так и негативных сторонах деятельности.

Давая общую оценку выполнения задачи, выдвинутой педагогическим коллективом, а именно, совершенствовать качество обучения через систему работы с «сильными» учащихся, внедрение инноваций; развития индивидуальных способностей учащихся, повышения мотивации обучения, мы делаем вывод о том, что, в целом, она решалась успешно, но требует дальнейшего развития, о чем свидетельствует анализ выполнения задач.

Показатели успешности выполнения первой задачи считаем следующее:

    • завершения учебного года со 100% успеваемостью;

    • повышение качества знаний учащихся;

    • отсутствие учащихся, которым продлен учебный год.

Несмотря на успешность решения первых этой задачи, она остаются актуальными, т.к. ее составляющие являются обязательными элементами развития УВП в школе.

Образовательный план школы создан на основе федерального базисного учебного плана, регионального базисного учебного плана образовательных учреждений Саратовской области и скорректирован с учетом запросов учащихся и их родителей. За счет вариативной части регионального базисного учебного плана в целях более эффективного освоения программы данная образовательная область дополнена по предметам :

  • Краеведение по 1ч в 7 , 8 кл;

  • Риторика 1ч в 8 кл;

  • ОЗОЖ по 1ч в 1-4кл интегрировано, 5- 9 кл отдельным предметом

  • Экология по 1 ч 5- 9 кл

  • Информатика по 1 ч в 2, 3 , 4 .5, 6 кл

В соответствии с заказом родителей, а также для формирования достаточного уровня владения немецким языком и развития языковых способностей учащихся были введены :

- по 2 ч немецкого языка во 2 – 4 классах;

для освоения информационных технологий необходимых школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни, а также в связи с заказом родителей была введена :

по 1 ч - информатика и ИКТ во 2-4 классах;

За счет вариативной части плана , а также с целью развития логического мышления учащихся во 2, 3, 4 классах введено по 1ч «Занимательной математики».

Для более эффективного освоения программы, усиления практической направленности предмета, развития пространственного мышления обучающихся были добавлены : «Наглядная геометрия» - по 1ч в 5, 6 классах

В 8, 9 классах введен курс «Мировая художественная культура» - по 1 ч с целью расширения знаний в области культуры.

В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме шестидневной недели для учащихся 2-9 классов и пятидневной недели для учащихся 1 класса. В 9 классе была организована предпрофильная подготовка, проводились элективные курсы , согласно плану и расписанию.

Учебный год в школе разделен на 4 четверти. После каждой четверти организуются каникулы. Для учащихся 1 класса были организованы дополнительные каникулы в 3 четверти. Аттестация во 3-9 классах проводится 4 раза в год, после каждой четверти. В 4 классе были проведены мониторинговые исследования , в 9 классе – государственная независимая итоговая аттестация.

Учебная нагрузка школьников не превышала предельно допустимой нормы. Целесообразно, в соответствии с нормами СанПина, было составлено расписание учебных занятий и рационально организовано рабочее время учителя.

Творческое сотрудничество учителей и учащихся позволило дифференцированно работать с учащимися, развивать творческие способности детей. Оптимальный уровень подготовки учащихся обеспечивался постоянной работой педагогического коллектива по обновлению содержания образования и поисков новых форм организации образовательного процесса. На протяжении ряда лет школа работает без второгодников.


^ Показателями успешности работы школы в 2010 -2011 учебном году являются:



  1. Выполнение Закона РФ «Об образовании»;

  2. Рост качества знаний учащихся и стабильность успеваемости, что отражено в таблицах:


  1   2   3   4   5




Похожие:

Публичный отчет моу оош с. Титоренко за 2010 – 2011 учебный год и задачи на 2011 – 2012 учебный год. Информационная справка о школе Общие сведения о школе. «Основная общеобразовательная школа с Титоренко» iconПриказ № от 20 г Учебный план моу «Основная общеобразовательная школа села Титоренко» на 2011-2012 учебного года
Моу «Основная общеобразовательная школа села Титоренко» на 2011-2012 учебного года
Публичный отчет моу оош с. Титоренко за 2010 – 2011 учебный год и задачи на 2011 – 2012 учебный год. Информационная справка о школе Общие сведения о школе. «Основная общеобразовательная школа с Титоренко» iconПубличный отчёт 2006-2007 учебный год I. Общие сведения о школе
Моу маловская средняя общеобразовательная школа расположена в Баунтовском эвенкийском районе, была открыта в 1937году
Публичный отчет моу оош с. Титоренко за 2010 – 2011 учебный год и задачи на 2011 – 2012 учебный год. Информационная справка о школе Общие сведения о школе. «Основная общеобразовательная школа с Титоренко» iconПубличный отчет директора моу "сош с. Узморье" Бельченко Владимира Яновича за 2008-2009 учебный год Краткая информационная справка о школе. Год ввода в эксплуатацию: 2001 год
Школа имеет центральное отопление, люминисцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, столовую, спортзал, библиотеку, мед...
Публичный отчет моу оош с. Титоренко за 2010 – 2011 учебный год и задачи на 2011 – 2012 учебный год. Информационная справка о школе Общие сведения о школе. «Основная общеобразовательная школа с Титоренко» iconПубличный отчёт 2007-2008 учебный год I. Общие сведения о школе
Моу маловская средняя общеобразовательная школа расположена в Баунтовском эвенкийском районе в посёлке золотодобытчиков Маловский....
Публичный отчет моу оош с. Титоренко за 2010 – 2011 учебный год и задачи на 2011 – 2012 учебный год. Информационная справка о школе Общие сведения о школе. «Основная общеобразовательная школа с Титоренко» iconПубличный отчёт моу оош с. Титоренко за 2008 – 2009 учебный год
...
Публичный отчет моу оош с. Титоренко за 2010 – 2011 учебный год и задачи на 2011 – 2012 учебный год. Информационная справка о школе Общие сведения о школе. «Основная общеобразовательная школа с Титоренко» iconПубличный отчёт о результатах деятельности моу оош №3 п. Ясногорка за 2009-2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №3 (далее Школа) расположено на территории Синегорского...
Публичный отчет моу оош с. Титоренко за 2010 – 2011 учебный год и задачи на 2011 – 2012 учебный год. Информационная справка о школе Общие сведения о школе. «Основная общеобразовательная школа с Титоренко» iconПояснительная записка к учебному плану начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа с. Узморье» на 2011-2012 учебный год Общие положения
Учебный план начального общего образования моу «сошс. Узморье» на 2011-2012 учебный год разработан на основе перспективного учебного...
Публичный отчет моу оош с. Титоренко за 2010 – 2011 учебный год и задачи на 2011 – 2012 учебный год. Информационная справка о школе Общие сведения о школе. «Основная общеобразовательная школа с Титоренко» iconПриказ №51 п. 4 «Об утверждении образовательного плана и расписаний занятий на 2011-2012 учебный год» На основании решения педагогического совета школы (протокол №12 от 31 августа 2011 года) и Устава школы
Расписание звонков в моу «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6» на 2011-2012 учебный год
Публичный отчет моу оош с. Титоренко за 2010 – 2011 учебный год и задачи на 2011 – 2012 учебный год. Информационная справка о школе Общие сведения о школе. «Основная общеобразовательная школа с Титоренко» iconПубличный доклад (отчет)
Доклад содержит основные итоги учебно-воспитательной работы муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная...
Публичный отчет моу оош с. Титоренко за 2010 – 2011 учебный год и задачи на 2011 – 2012 учебный год. Информационная справка о школе Общие сведения о школе. «Основная общеобразовательная школа с Титоренко» icon«Основная общеобразовательная школа с. Степное»
Учебный план начального общего образования моу «оош с. Степное» на 2011-2012 учебный год разработан на основе перспективного учебного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов