Критерии и показатели качества и результативности труда заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе icon

Критерии и показатели качества и результативности труда заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе



НазваниеКритерии и показатели качества и результативности труда заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе
Дата конвертации26.08.2012
Размер196.72 Kb.
ТипДокументы

Критерии и показатели качества и результативности труда заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе



п/п

Критерии

Показатели

1

Достижение высокого качества и доступности общего образования

^ Максимальный балл по критерию - 30

1) доля обучающихся 9-х классов, подтвердивших годовую отметку на независимой итоговой аттестации К1П1

Выставляется МАХ балл

до 40%

40-59%

60%-79%

80-100%




0

10

25

30




2) доля обучающихся 11-х классов, подтвердивших годовую отметку па независимой итоговой аттестации К1П2

Выставляется МАХ балл

до 40%

40-59%

60%-79%

80-100%




0

10

25

30




3) доля обучающихся, сдающих ЕГЭ по трем, и более предметам К1П3




до 10 %

10% и более

Выставляется МАХ балл

0

30




4) качество знаний обучающихся (в среднем по ОУ) в сравнении с предыдущим периодом К1П4

Выставляется МАХ балл

0

+1%

4-2%

+3%

+4% и более




0

5

10

25

30




5) доля обучающихся - призеров муниципальных, региональных и всероссийских предметных олимпиад, конкурсов, конференций К1П5

Выставляется МАХ балл

0

0,1-5%

6-10%

11-15%

более 15%




0

5

15

25

30




б) наличие экспериментальной площадки К1П6

Выставляется МАХ балл

Регионального уровня

Муниципального уровня

Школьного уровня

Нет




30

20

10

0




7) доля обучающихся. 8-11 классов, занимающихся по программам углубленного обучения К1П7

Выставляется МАХ балл

имеется хотя бы один класс

менее 50 %

50-75 %

Более 75%




5

15

25

30




2

Обеспечение современных условий организации образовательного процесса

^ Максимальный балл по критерию - 30













1) доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию К2П1

Выставляется MAX балл

0

0-10%

10-20%

20-50%

Свыше 50%




0

5

10

20

30




2) доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию К2П2

Выставляется MAX балл

0

0-20%

20-40%

40-70%

Свыше 70%




0

5

10

20

30




3) доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации и получивших дополнительное профессиональное образование в течение последних 5 лет К2П3

Выставляется MAX балл

Менее 100%

100%




0

30




4)доля педагогов, представивших свой опыт на муниципальном и региональном уровнях за последние 3 года




4а) доля педагогов, участвующих в конкурсах профессионального мастерства за последние 3 года К2П4

Выставляется MAX балл

0

Ежегодно 1 учитель и более (муниципальный уровень)

Ежегодно 1 учитель и более (региональный уровень)




0

10

30




4б) доля педагогов, участвующих в конференциях К2П4

Выставляется MAX балл

0

0-20%

20-40%

40-70%

Свыше 70%




0

5

15

20

30




4в) количество проведенных семинаров, мастер-классов, конференций муниципального и регионального уровня, подготовленных школой К2П4

Выставляется MAX балл

0

1-4

5-9

10-14

15 и более




0

5

10

20

30













5) обеспечение здоровьесбережения и безопасности участников образовательного процесса

Выставляется MAX балл

5а) заболеваемость в днях на 1 ребенка К2П5




>8

6-8

4-5

2-3

0-1




0

4

8

20

30




5в) доля обучающихся, охваченных горячим питанием К2П5

Выставляется MAX балл

Меньше 70%

71-80%

81-90%

91-100%




0

8

15

30




6) наличие зафиксированных несчастных случаев с обучающимися и педагогами во время учебно-воспитательного процесса за отчетный период К2П6

Выставляется MAX балл

Да

Нет




0

30




7) обеспечение социально-психологического сопровождения образовательного процесса

Выставляется сумма баллов

7а) доля обучающихся, охваченных программами социальной адаптации К2П7

Выставляется MAX балл

10-39%

40-59%

60-80%

более 80%




5

10

20

30







3

Формирование системы воспитательной работы

^ Максимальный балл по критерию - 15




1) динамика количества обучающихся, состоящих на учете в ПДН КЗП1

Выставляется МАХ балл

Снижение

Сохранение

Увеличение




15

5

0




2} количество направлений, по которым, организовано дополнительное образование КЗП2

Выставляется МАХ балл

0

1-2

3-5

6 и более




0

5

10

15




3) доля обучающихся, занимающихся в кружках, секциях и т.д. КЗПЗ

Выставляется МАХ балл

0

менее 20%

21-49%

50-80%

более 80%




0

2

5

12

15




4) отсутствие фактов административных правонарушений, совершенных обучающимися (употребление спиртных напитков, табакокурение, хулиганство и др.) КЗП4

Выставляется МАХ возможный балл

Наличие

Отсутствие




0

15




5) отсутствие фактов преступлений, совершенных обучающимися КЗП5

Выставляется МАХ возможный балл

Наличие

Отсутствие




0

15










6) доля обучающихся - призеров муниципальных, региональных и всероссийских конференций, конкурсов, соревнований, физкультурпо-спортивной, художественно-эстетической, туристическо-краеведческой, природоохранной, военно-патриотической направленности К3П6

Выставляется МАХ возможный балл

менее 10%

10-19%

20-29%

30-39%

более 40%




0

5

7

12

15




7) использование утвержденных моделей воспитательных систем К3П7

Выставляется МАХ возможный балл

наличие

отсутствие




15

0




4

Формирование позитивного имиджа образовательного учреждения в местном сообществе

^ Максимальный балл по критерию - 10




1) доля обучающихся, принимавших участие в общественно полезных социальных акциях К4П1

Выставляется МАХ балл

0

До 10%

10-30%

30-70%

Более 70%




0

2

5

8

10




2) число положительных публикаций о школе в СМИ за отчетный период K41П2

Выставляется МАХ балл

0

1

2-5

5-10

Более 10




0

2

4

8

10




3) наличие общественной организации выпускников К4ПЗ

Выставляется МАХ балл

Да

Нет




10

0




4) количество мероприятий с активным участием родителей К4П4

Выставляется МАХ балл

0

1-2

3-5

Более 5




0

6

8

10




5) наличие регулярно обновляемого сайта в сети Интернет (не реже 2 раз в месяц) с материалами о реализации КПМО К4П5

Выставляется МАХ балл

Да

Нет




10

0




5

Эффективность управленческой деятельности

Максимальный балл по критерию - 15




1) Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

Выставляется MAX балл

Да

Нет




15

0




2) Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса

Выставляется MAX балл

Да

Нет




15

0




3) наличие пакета нормативно-правовых документов, обеспечивающих реализацию КПМО К5П3

Выставляется MAX балл

Да

Нет




15

0




4) Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

Выставляется MAX балл

Да

Нет




0

15




5) отсутствие нарушений трудового законодательства и законодательства, действующего в сфере образования К5П5




наличие

отсутствие




0

15




^ 6) Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)




да

нет




15

0




7) Оранизация предпрофильного обучения




да

нет




15

0










Для вычисления итогового балла данные по критериям 1-7 суммируются










ИТОГО:













Похожие:

Критерии и показатели качества и результативности труда заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе iconПриложение 6 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей директора по учебно-воспитательной работе моу средней школы совхоза им. Ленина
Эффективная организация инновационно экспериментальной деятельности ( победитель муниципального этапа пнпо в номинации лучшее инновационное...
Критерии и показатели качества и результативности труда заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе iconПриложение 7 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей директора по воспитательной работе моу средней школы совхоза им. Ленина
Эффективная организация внутришкольного контроля деятельности классных руководителей
Критерии и показатели качества и результативности труда заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе iconПриложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина
Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда
Критерии и показатели качества и результативности труда заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе iconКритерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителя директора школы по увр моу «Добросельская оош»
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителя директора школы по увр
Критерии и показатели качества и результативности труда заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе iconЛитература для заместителя директора по учебно-воспитательной работе
Абрамова М. Н. Организация работы заместителя директора начальных классов. М: Владос, 2002
Критерии и показатели качества и результативности труда заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе iconВ. В. Бояркина должностная инструкция
Заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе, курирующего введение
Критерии и показатели качества и результативности труда заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе iconДолжностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения (далее – заместитель директора)...
Критерии и показатели качества и результативности труда заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе iconДолжностная инструкция заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе
Увр его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или на учителя из числа наиболее опытных педагогов. Временное...
Критерии и показатели качества и результативности труда заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе iconПриложение 8 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда социального педагога моу средней школы совхоза им. Ленина
Динамика овладения детьми знаниями, умениями, навыками в процессе коррекционно развивающей работы
Критерии и показатели качества и результативности труда заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе iconУтверждаю директор моу «Лицей №1» г. Нарткалы Е. М. Иванова критерии оценки результативности деятельности заместителя директора по увр
Общие показатели подготовки выпуск-ников 11-х классов на уровне района по результатам государственной (итоговой) аттестации (в т...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов