Согласовано Утверждаю: Директор В. В. Бояркина профсоюз приказ от № icon

Согласовано Утверждаю: Директор В. В. Бояркина профсоюз приказ от №



НазваниеСогласовано Утверждаю: Директор В. В. Бояркина профсоюз приказ от №
Дата конвертации26.08.2012
Размер95.69 Kb.
ТипДокументы


Согласовано Утверждаю:

Директор В.В. Бояркина

профсоюз приказ от _____№ _____________

____________________________


Положение о распределении фонда стимулирования

заместителей руководителей, иных категорий педагогического

персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала.

МОУ «Основная общеобразовательная школа п. Лощинный» Энгельсского района Саратовской области


Принято на Общем собрании

трудового коллектива

«____»________2009 года

протокол №


1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 11 июля 2008 года №590/44-03 «О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района» с изменениями от 30 октября 2008 года (далее — Решение СДЭМР).

1.2. Распределение фонда стимулирования заместителей руководителей, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала МОУ «Основная общеобразовательная школа п. Лощинный» Энгельсского района Саратовской области осуществляется в соответствии с Приложением 5 к Решению СДЭМР.

^ 2. Порядок расчета и выплаты стимулирующих выплат.

2.1. Отчетным периодом для распределения фонда стимулирования заместителей руководителей, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала является полугодие.

2.2. Стимулирование заместителей руководителей, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала осуществляется по балльной системе с учетом критериев оценки результативности профессиональной деятельности заместителей руководителей, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, указанными в разделе 3.

2.3. Распределение фонда стимулирования заместителей руководителей, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала осуществляется специально созданной Управляющим советом комиссией, решения которой носят рекомендательный характер.

2.4.Заместители руководителя самостоятельно, один раз в полгода, заполняют портфолио (Приложение № 1) результатов своей деятельности и передают руководителю для проверки и уточнения.

2.5. Срок передачи портфолио директору для проверки и уточнения — до 1 сентября и до 1 января.

2.6.
Аналитическая информация, критерии и показатели качества и результативности труда педагогического работника, представляются на рассмотрение Управляющего совета 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

2.7.Контроль за достоверностью и своевременностью предоставляемых сведений на уровне учреждения осуществляется руководителем.

2.8. Размер стимулирующей выплаты конкретного работника определяется умножением стоимости 1 балла на их суммарное количество.

2.9. Стимулирующие выплаты заместителям руководителей, иным категориям педагогического персонала, учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу производятся равными долями ежемесячно с сентября по декабрь и с января по июнь.

2.10. Выплаты стимулирующих выплат производится на основании приказа руководителя учреждения, издаваемом с учетом мнения специально созданной Управляющим советом комиссии, в котором указывается количество баллов набранных каждым работником, и суммы выплаты.


3. Перечень критериев оценки результативности профессиональной деятельности заместителей руководителей, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе

    1. Организация предпрофильного обучения.

    2. Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы.

    3. Высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации и промежуточной аттестации обучающихся.

    4. Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса.

    5. Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.).

    6. Сохранение контингента обучающихся 10-11 классов.

    7. высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы.

    8. Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.


Социальный педагог.

      1. Позитивные результаты деятельности социального педагога:

- отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися;

- результативность участия школьников в конкурсах, акциях, проектах по профилю деятельности социального педагога;

- охват внеурочной деятельностью несовершеннолетних девиантного поведения;

- Работа по трудоустройству, патронату, обеспечению жильём, пособиями, пенсиями и т. д. учащихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей:

- оказание помощи учащимся из малообеспеченных семей, учащимся, нуждающимися в опеке и попечительстве, с ограниченными возможностями здоровья, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации;

2. Включенность в методическую работу

-Разработка программ элективных курсов

- Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, мастер-классы и др.)

- Участие в организации и проведении родительских собраний.

- Участие в работе педагогического совета, методического совета и т. д.

- Наличие публикаций.

- Наличие обобщенного опыта работы.

3. Признание высокого профессионализма социального педагога

- Наличие позитивных отзывов и отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия социального педагога.

- Награждение:

- региональный уровень;

- уровень образовательного учреждения.

4. Взаимодействие с субъектами профилактики

Взаимодействие со специалистами социальных служб, служб занятости, благотворительными и другими организациями.


^ Воспитатель в группе продленного дня

1.Позитивные результаты деятельности воспитателя:

- Наличие/отсутствие в деятельности воспитателя системы воспитательной работы, индивидуальное мастерство.

- Использование нестандартных форм проведения занятий в группе продлённого дня.

- Участие в разработке программ воспитательной работы, планов воспитательных мероприятий.

- Наличие портфолио воспитателя (Приложение № 2)

- Использование современных педагогических технологий.

- Положительная динамика уровня сформированности учебных умений и навыков (но не менее чем у 80 % обучающихся).

2. Работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся. Обеспечение режима дня, приготовление домашних заданий обучающихся :

-Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися группы продлённого дня.

- Отсутствие случаев травматизма.

- Применение здоровьесберегающих технологий (подвижные игры, физкультминутки и т.д.).

- Вовлечение учащихся в кружковую работу.

3. Формирование нравственных качеств, культуры поведения:

- Коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях, агитбригадах, в конкурсах творческих работ.

- Организация систематических (не менее 1 раза в четверть) учебно-тематических экскурсий, посещение музеев, театров, кинотеатров и т.п.

- Организация систематических праздников и мероприятий, направленных на формирование духовно-нравственных качеств личности учащихся, национального самосознания, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранение и возрождение традиций, обычаев, обрядов.

4. Участие в методической работе:

- Зафиксированное участие в предметных и тематических неделях.

- Руководство методическим объединением, участие в работе методического объединения воспитателей.

- Участие в организации и проведении родительских собраний.

- Наличие/ отсутствие документации по установленной форме и использование ее по назначению.

5. Признание высоких профессиональных достижений воспитателя в группе продлённого дня:

- Результативное зафиксированное участие в конкурсах профессионального мастерства.

- Зафиксированная демонстрация достижений через открытые мероприятия, мастер-классы, гранты.

- Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, фору-мах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.) и т.п.

6. Наполняемость и посещаемость группы продленного дня :

-Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия воспитателя.

- Сохранение психологического климата в группе продлённого дня.


Библиотекарь.

1. Высокая читательская активность обучающихся - 5

2. Пропаганда чтения, как формы культурного досуга - 5

3. Оформление тематических выставок - 5

4. .Выполнение плана работы библиотекаря - 5


Обслуживающий персонал:


Наименование должности

Критерии оценки результативности

профессиональной деятельности


Баллы

Уборщик производственных и служебных помещений

- качественная уборка помещений,

- содержание участка в соответствии с требованиями СанПИН,

- проведение генеральных уборок,

- оперативность выполнения заданий,

- качественное проведение работ по подготовке школы к новому учебному году


5

5


5

5

5

слесарь

- качественное и своевременное выполнение распоряжений завхоза, директора школы

- оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок (теплового, светового режима, состояний коммуникаций)

- качественное проведение работ по подготовке школы к новому учебному году, отопительному сезону.

- качественное обеспечение хозяйственного обслуживания помещений (мебель, инвентарь и т.д.), содержание имущества школы в рабочем состоянии, в состоянии отвечающем правилам техники безопасности

5


5


5


5


5

Дворник

- содержание участка в соответствии с требованиями СанПИН,

-высокий уровень выполнения должностных обязанностей,

- качественное проведении генеральной уборки,

- качественные работ по благоустройству, озеленению и уборке территории школы

- высокая результативность выполнения сложных (внеочередных) работ и достижение высоких показателей,

- качественное проведение работ по подготовке школы к новому учебному году,

5


5


5

5


5


5

Гардеробщик

- качественное выполнения должностных обязанностей,

- качественное обеспечение сохранности одежды и обуви,

- обеспечение требований по выполнению антитеррористических мероприятий.

5


4


5

Завхоз

- обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы;

- обеспечение выполнения требований пожарной безопасности, охраны труда;

- высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.


5


10


5

Сторож

- качественное выполнения должностных обязанностей,

- качественное обеспечение сохранности имущества школы,

- - обеспечение требований по выполнению антитеррористических мероприятий.


5


5


5




  1. Единовременные выплаты (премии) стимулирующего характера выплачиваются из фонда экономии заработной платы по итогам учебных периодов по приказу директора школы:

- за продуктивную и безупречную работу;

– за отдельно выполненную работу (экстренную), которая не предусмотрена должностными обязанностями;

- за активное участие в проведении текущего ремонта;

- за выполнение текущего ремонта в летний период;

- за проявленную инициативу;

- оперативное выполнение особо важных заданий;

- оказание материальной помощи в особых случаях (юбилейная дата, рождение ребенка, другое).


Распределение единовременных стимулирующих выплат осуществляется по согласованию с управляющим советом школы.




Похожие:

Согласовано Утверждаю: Директор В. В. Бояркина профсоюз приказ от № iconСогласовано Утверждаю: с профкомом директор В. В. Бояркина приказ от № Положение о системе оплаты труда работников моу «Основная общеобразовательная школа п. Лощинный»
Положение о системе оплаты труда работников моу «Основная общеобразовательная школа п. Лощинный»
Согласовано Утверждаю: Директор В. В. Бояркина профсоюз приказ от № icon«согласовано» «согласовано» «утверждаю» Глава Начальник Директор местной администрации му «Управление образования мбоу «Гимназия №2»
Для обучающихся 1-х классов устанавливаются дополнительные каникулы с 11. 02. 2013 г по 16. 02. 2013 г
Согласовано Утверждаю: Директор В. В. Бояркина профсоюз приказ от № iconПротокол № от В. В. Бояркина Приказ № от Согласовано с управляющим советом
Моу «Основная общеобразовательная школа п. Лощинный» Энгельсского района Саратовской области
Согласовано Утверждаю: Директор В. В. Бояркина профсоюз приказ от № iconПротокол № от В. В. Бояркина Приказ № от Согласовано с профсоюзным комитетом
Моу «Основная общеобразовательная школа п. Лощинный» Энгельсского района Саратовской области
Согласовано Утверждаю: Директор В. В. Бояркина профсоюз приказ от № iconСогласовано» «Согласовано» Учредитель и главный редактор Директор лагеря Координатор газеты «Безнең юл». Председатель клуба «Шарыкъ» г. Казани Союза Татарской Молодежи «Азатлык» «Танбатыр» Шайхутдинов Д. И. Р. З. Юлдашев С. Закиров
«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано» Учредитель и главный редактор Директор лагеря Координатор
Согласовано Утверждаю: Директор В. В. Бояркина профсоюз приказ от № iconПринято утверждаю на педагогическом совете Директор школы: В. В. Бояркина
Положение о работе по профилактике наркомании и табакокурения моу «Основная общеобразовательная школа п. Лощинный» Энгельсского района...
Согласовано Утверждаю: Директор В. В. Бояркина профсоюз приказ от № iconПринято утверждаю на педагогическом совете Директор школы: В. В. Бояркина
Уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса в моу «Основная общеобразовательная школа п. Лощинный» Энгельсского...
Согласовано Утверждаю: Директор В. В. Бояркина профсоюз приказ от № iconУтверждаю согласовано согласовано директор гбоу сош№672 Председатель пк председатель Совета
Российской Федерации, с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в школе, личностного и профессионального самоопределения...
Согласовано Утверждаю: Директор В. В. Бояркина профсоюз приказ от № iconСогласовано утверждаю
Начальник отдела образования Директор моу елфимовской администрации Лукояновского оош
Согласовано Утверждаю: Директор В. В. Бояркина профсоюз приказ от № iconСогласовано расписание утверждаю
Председатель пк: А. В. Максименко уроков на 2011 2012учебного года Директор школы: В. Я. Бельченко
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов