«оош п. Лощинный» icon

«оош п. Лощинный»



Название«оош п. Лощинный»
Дата конвертации26.08.2012
Размер278.28 Kb.
ТипПрограмма

                                                                                         

 

Утверждаю: Рассмотрено на педагогическом совете

  « ____» ________ 2009 года

 директор МОУ

«ООШ п. Лощинный» Заместитель директора по УВР:

 

 _______________В.В. Бояркина. _________Н.А. Сысоева.

 

 

 Согласовано: Согласовано:

Глава Новопушкинского Председатель поселкового

муниципального образования Совета ветеранов

______________ Л.И. Довгаль. _______ Н.Д.Михрячева

 

 

 

 

 

 

 

 

^ ПРОГРАММА «ПАТРИОТ»

ПО ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ И ФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У УЧАЩИХСЯ

МОУ «ООШ п. Лощинный»

НА 2009-2011 гг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

^ ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Школьная программа «Патриот»

по военно-патриотическому воспитанию и формированию гражданственности у учащихся МОУ «ООШ п. Лощинный».

 

^ СТАТУС ПРОГРАММЫ:

 

Школьная.  


РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММЫ:

 

Администрация МОУ «ООШ п. Лощинный». 


ИСПОЛНИТЕЛИ И СОИСПОЛНИТЕЛИ:

 

Исполнители: Администрация МОУ «ООШ п. Лощинный».

 

Соисполнители: Администрация Новопушкинского муниципального образования, ресурсный центр на базе МОУ «СОШ пос. Пробуждение», поселковый совет ветеранов, Энгельсская организация союза ветеранов Афганистана , родительский комитет ОУ, ДК.


^ СРОК РЕАЛИЗАЦИИ:

 

2009-2011 г.г.

 

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ:

 Администрация Новопушкинского муниципального образования.

Спонсорская помощь.
 


^ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ:

 

Постановление Правительства РФ № 122 от 16.02.2001 г. «О государственной программе “Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 г.г.”», ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» № 53-ФЗ от 28.03.1998 г., Постановление Правительства РФ № 551 от 24.07.2000 г. « О военно-патриотических молодежных и детских объединениях», ФЗ «О днях воинской славы (победных днях) России» № 32-ФЗ от 13.03.1995 г..

 

^ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ:

 

Возлагается на заместителя директора по учебно-воспитательной работе. 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

 

Рост числа детей и молодежи, занимающихся в оборонно-спортивных клубах и объединениях патриотической направленности, рост числа детских центров гражданско-патриотической направленности, повышение престижа военной службы, улучшение материально-технической базы организаций, занимающихся патриотическим воспитанием молодежи.

 

 


^ 1.      СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

необходимости принятия программы.

 

Патриотическое воспитание учащихся является исключительно важной частью воспитания подрастающего поколения. Это многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность государственных органов, общественных объединений и организаций по формированию у детей высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов общества.

           

Цель патриотического воспитания – развитие у школьников гражданственности и патриотизма, как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у них профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, особенно в процессе военной и других, связанных с ней, видов государственной службы, верности конституционному и воинскому долгу, высокой ответственности и дисциплинированности.

 

            Для достижения этой цели требуется выполнение следующих основных задач:

 

-         проведение организаторской работы по созданию условий для эффективного военно-патриотического воспитания школьников;

-         утверждение в сознании и чувствах учащихся патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому России, к ее традициям, повышению престижа государственной, особенно военной службы;

-         создание эффективной системы военно-патриотического воспитания, обеспечивающей оптимальные условия развития у подрастающего поколения верности к Отечеству, готовности к достойному служению обществу и государству, честному выполнению долга и служебных обязанностей;

 

            За основу военно-патриотического воспитания следует принять:

 

           Формирование высоких моральных и психологических качеств детей, подростков и молодежи, преданности Родине и готовности к ее защите.

           Целенаправленную работу по формированию у школьников потребности в физическом развитии и физическом совершенствовании.

           Воспитание духовности на основе изучения и обобщения опыта, приобретенного Россией за всю историю ее борьбы за независимость, особенно в ходе Великой Отечественной войны, боевых действий в Афганистане и в «горячих точках» на территории России и СНГ.

 

За основу патриотического и гражданского воспитания школьников следует принять:

 

          Систематическую и целенаправленную деятельность педагогического коллектива по формированию у подрастающего поколения высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, родному краю.

          Работу по формированию и развитию личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины, родного города, поселка и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время.

          Необходимость консолидации деятельности органов власти, научных и образовательных учреждений, молодежных общественных и религиозных организаций, творческих союзов по решению широкого комплекса проблем патриотического воспитания на основе единой программы.

 

Необходимость принятия специальной программы военно-патриотического воспитания диктуется также рядом негативных явлений, наблюдающихся сегодня в России.

Современная социально-экономическая реальность, связанная со сменой традиционных устоев в обществе, девальвация духовных ценностей, отсутствие единой государственной идеологии и комплексной системы патриотического воспитания в рамках страны объективно ослабили связи между формирующейся личностью молодого человека и его Родиной, способствовали возникновению негативных тенденций, что в конечном итоге привело к ослаблению основ государственности, падению авторитета армии, усилению социальной напряженности в обществе, особенно среди молодежи.

 

Общественные опросы и работа с детьми и молодежью показывают, что среди молодых людей большими темпами нарастает преступность, растет число наркоманов, падает нравственность, развивается правовой нигилизм, возникло стремление покинуть Родину, существуют другие негативные явления, ослабляющие основы государства.

В сознании молодежи произошли заметные изменения в отношении к службе в Вооруженных Силах, защите своего Отечества. Так, в настоящее время более 50% подростков не имеют желания нести службу в Вооруженных силах России, 51% выступает за отмену военной обязанности. Увеличивается число призывников, уклоняющихся от воинской службы.

Можно говорить и о резком снижении уровня практической подготовки юношества к армии, защите Отечества, падении престижа военной профессии, защитника России. Из года в год ухудшаются качественные характеристики молодого пополнения, степень его готовности к выполнению воинского долга.

Негативные явления в значительной степени имеют место и в нашем поселке.

С 2002 года закрыт спортивный зал при ДК.

Недостаточное развитие материально-технической базы, ослабление военно-шефской работы с учебными заведениями в целом, снижение числа соревнований и мероприятий по военно-прикладным видам спорта привели к ослаблению работы по подготовке юношей к службе в армии.

Наблюдается рост числа наркоманов среди молодежи.

В то же время размывание исторического сознания и чувства гордости за величие своей Родины привело к тому, что более 40% подростков с трудом называют основные события Великой Отечественной войны.

Таким образом, анализ поведения учащихся и молодежи показывает, что размытость патриотических ценностей нередко ведет к тенденции нарастания антиобщественных проявлений, усилению социальной патологии, росту преступности, пьянства, наркомании, тунеядства, насилия и жестокости, которые стали неотвратимой угрозой не только подрастающему поколению, но и обновлению общества в целом.

В то же время положение в мире (Дагестан, Осетия,Чечня) отчетливо доказывает востребованность патриотического воспитания подрастающего поколения, налаживания четкой системы в его осуществлении на государственном уровне.

Исходя из вышеизложенного, в целях повышения эффективности военно-патриотического воспитания учащихся и молодежи разработка и принятие школьной программы «Патриот» являются крайне актуальным и необходимым.

 

 

 

 

 


^ 2.      цель и задачи программы «Патриот»

 

Целью программы «Патриот» является формирование духовно-здорового, физически развитого и образованного поколения молодых людей, для которых своя судьба и судьба Родины неразделимы.

 

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

 

●        Объединить усилия органов местного самоуправления муниципальных и общественных организаций для целенаправленной подготовки молодежи к службе Отечеству.

●        Определить приоритеты в вопросах воспитания гражданственности, патриотизма, чувства товарищества, возрождения национального самосознания и создать условия для их реализации.

●        Содействовать участию школьников и молодежи в действующих военно-патриотических, оборонных, спортивно-технических объединениях г. Энгельса.

●        Содействовать проведению мероприятий патриотической, исторической, воспитательной и образовательной направленности, включающие формирование у школьников и молодежи уважения к старшему поколению, гордости за историю своей Родины.

●        Формировать целенаправленную работу с администрацией Новопушинского муниципального образования Новопушкинским сельским советом по всестороннему освещению проблем в сфере военно-патриотического воспитания в Новомушкинском МО.

●        Вырабатывать научно обоснованные взгляды и позиции по отношению к событиям истории мира и России, умение объективно оценивать их роль и значение для современной общественно-политической ситуации.

●        Способствовать улучшению материально-технической базы школы, за счет привлечения спонсоров, организаций и объединений, занимающихся вопросами военно-патриотического воспитания молодежи.

 

^ 3.      ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

 

Программа «Патриот» будет реализована в течение 2009-2011 годов в два этапа.

     I этап –2009-2010 год

 II этап – 2010- 2011 год

 

На этапах реализации программы предусматривается:

          проведение школьных и муниципальных мероприятий патриотической направленности (согласно плана основных мероприятий).

          создание условий для гражданского и патриотического воспитания молодежи.

 

^ 4.      ФОРМЫ реализации программы.

 

Для организации и проведения военно-патриотической работы используются три основные группы форм:

Первая группа, обусловленная общеразвивающим компонентом содержания военно-патриотического воспитания, включает в себя весьма обширные и многообразные формы общепатриотического характера (курсы, кружки, секции, «круглые столы», встречи с ветеранами, воинами запаса и военнослужащими, совершенствование учебно-материальной базы начального военного обучения и т.д.).

^ Вторая группа, обусловлена спецификой содержания военно-патриотического воспитания и характеризуется большей военной и военно-прикладной направленностью. Эти формы, проводимые преимущественно в виде практических занятий, работ, различных игр и т.д. включает, в частности, ознакомление подростков и юношей с жизнью и деятельностью войск, с особенностями службы и быта военнослужащих (военно-технические кружки, тактические учения, тактико-строевые занятия, военно-спортивные игры, секции по военно-прикладным видам спорта и т.п.).

Наиболее перспективным в плане высокоэффективного выполнения задач военно-патриотического воспитания является применение комплексных комбинированных интегрированных форм, оптимально сочетающих как общее, так и специфическое в его содержании, образующих третью группу. К ним относятся такие формы, как оборонно-спортивный оздоровительный лагерь, учебно-полевые сборы, патриотические клубы и объединения различной направленности.

Создание здорового общественного мнения по проблемам гражданского воспитания молодежи, предполагает взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам военно-патриотического воспитания молодежи, обобщения и распространения накопленного положительного опыта.

В ходе реализации программы «Патриот» предполагается использовать систему средств, которая включает три основных компонента: образовательный, материально-технический и организационный.

 

 

 

Директор МОУ «ООШ. п. Лощинный»   Зам по УВР. МОУ «ООШ п. Лощинный»                                                                           

_____________ В.В. Бояркина ________________ Н.А. Сысоева 

 

5.      ^ ПЛАН ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ «ПАТРИОТ» НА

2009-2011 гг.

 

 

  1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

1.1

Разработка школьной программы

по военно-патриотическому воспитанию и формированию гражданственности «Патриот»

Администрация школы

Август

 

 

  1. ^ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный

Сроки проведения

Расшифровка затрат

финансовых средств

Объем финансирования (руб.)


 

2.1

Проведение педагогического совета

Зам по УВР

Сентябрь

 

 

2.2

Создание инициативной группы по реализации программы «Патриот»




Сентябрь

 

 

2.3

Составление карты опорных зон гражданского и патриотического воспитания в ЭМР


Зам по УВР.

Старшая вожатая

сентябрь

   приобретение литературы;

   выпуск методических материалов

   приобретение расходных материалов




2.4

Приобретение государственной символики для проведения массовых мероприятий

Зам по УВР

В течении 2009 г

   приобретение символики

1000 руб

Итого по разделу

1000 руб

 

 

  1. ^ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный

Сроки проведения

Расшифровка затрат

финансовых средств

Объем финансирования (руб.)


 

3.1

Организация поискового

отряда патриотического движения «Вахта памяти»

Зам по УВР,

Учитель истории

октябрь







3.2

Проведение Дня памяти погибших в локальных конфликтах (Афганистане, Республиках Северного Кавказа)

Учитель истории

IV кв. 2009 г.,

2010 г.








3.3

Участие в семинарах и совещаниях с руководителями музеев боевой и трудовой славы, с руководителями поисковых отрядов, учебных заведений города, ПТУ, вузов в целях обмена опытом работы музеев и отрядов, а также ее активизации по гражданскому и патриотическому воспитанию учащейся молодежи.

 

Зам по УВР

 

В течении 2009-2010 гг.







3.4

Организация торжественных проводов молодежи на воинскую службу.

Зам по УВР, Новопушкинская администрация, районный военкомат


2 раза в год

2009

2010







3.5




●        День пограничника

Зам по УВР,

ОС РОСТО

Райвоенкомат, администрации

II кв. 2010

2011 гг.







●        День ВДВ

III кв. 2010

2011 гг.







●        День ВМФ

III кв. 2010

2011 гг.







●        День воздушного флота

III кв. 2010

2011 гг.







3.6

Проведение школьного фестиваля авторской песни, посвященного Дню Победы

Зам по УВР, Старшая вожатая,

Совет ветеранов

II кв. 2010

II кв. 2011

   рекламно-типографские расходы,

   призовой фонд,


   оформление места проведения

1000 руб

3.7

Организация и проведение почетного караула на Посту № 1

Зам по УВР

II кв. 2010

(8-9 мая)

Приобретение

военной формы одежды

 

 

 

 

 

 

 


3.8

Проведение научно-исторических конференций по гражданскому и патриотическому воспитанию, истории России и Покровской земли

( по отдельному плану)

Учитель истории, обществознания

2009-

2011 гг.










Оформление в школьном музейном уголке выставки «Славные годы трудной судьбы»

Учитель истории.

Январь-апрель 2010 г.

Приобретение материала для оформления выставки

3000 руб

3.9

Подготовка и проведение школьных конкурсов:

●        на лучшую учебно-исследовательскую работу юных историков и краеведов;

         на лучшее сочинение,

* конкурс рисунка

Зам по УВР, руководители кружков, учителя – предметники.

 

В течении 2009 – 2010 гг.







3.10




3.11

Организация и проведение постоянно действующих выставок патриотической и краеведческой направленности на базе сельской и школьной библиотеки.

Заведующие библиотекой

В течении 2009-2010 гг.







 

 

 

 

 

 

3.12

Реализация военно-патриотической программы «Живая память»:

        военно-спортивные соревнования «Школа мужества»

Учитель ОБЖ, физической культуры

I кв. 2009










        организация и проведение смотра строя

II кв. 2009

* грамоты

100 руб

        финал программы «Живая память»

II кв. 2009

   грамоты

100 руб

3.13

Смотр – конкурс фото - работ “Наша улица”, “История страны в моей семье”.

Зам по УВР

 

2009

2011

   призовой фонд





1000 руб

3.14

Организация и проведение традиционных акций, фестивалей, конкурсов, циклов, направленных на воспитание патриотизма, в том числе:

     организация и проведение встреч учащихся  с ветеранами ВОВ, курсантами ВМИ, офицерами Российской армии и флота, солдатами РА.

 

 

 

 

 

Зам по УВР

В течении 2009-2011 гг.










     работа клуба «Потриот»

2009-

2011










     подготовка и проведение проектов педагогов и преподавателей (КМО) по гражданскому и патриотическому воспитанию «Чтобы дети гордились Россией»

 

IV квартал

2011

    призовой фонд

    организационные расходы




1000 руб

Участие в муниципальных конкурсах по истории города. ( по плану)

Зам по УВР













3.16

Организация и проведение встреч учащихся и молодежи с ветеранами ВОВ, Афганистана, Чечни

Совет ветеранов.

Организация

2009

2011










3.18

Организация и проведение школьной и муниципальной викторины по ОБЖ

Администрация школы, методист

2009

2011

грамоты




100 руб

3.19

Организация и проведение школьного фестиваля патриотической песни «Эх, дорожка, фронтовая»

Администрация школы, ДК. 

II кв. 2010

II кв. 2011

-     награждение

-    




100 руб

3.20

Проведение поселкового фестиваля народного творчества ветеранов войны, труда, и правоохранительных органов

Администрация школы,

Совет ветеранов

I кв. 2010

Грамоты, сувениры.




1000 руб

3.22

Подготовка и проведение семинара-совещания «Патриотическое воспитание: проблемы, пути их решения»

Администрация школы,

Совет ветеранов,

Новопушкинская администрация.

I кв. 2010










3.23

 

Организация и проведение мероприятий согласно ФЗ «О днях воинской славы (победных днях) России» № 32-ФЗ от 13.03.1995 г.

-          День снятия блокады Ленинграда

 

Классные руководители

январь 2010 2011 гг

Приобретение сувениров для ветеранов




100 руб

-          День разгрома немецко-фашистских войск в Сталинградской битве

Классные руководители

февраль 2010

февраль 2011

Приобретение сувениров для ветеранов




100 руб

февраль 2004

февраль 2005

Приобретение сувениров для ветеранов




100 руб

-          День разгрома немецко-фашистских войск в Курской битве

Заведующий сельской библиотекой

август 2010

август 2011

Приобретение сувениров для ветеранов




100 руб

-          День Победы над Японией

Классные руководители

сентябрь 2010

сентябрь 2011

Приобретение сувениров для ветеранов




100 руб

-          День начала контрнаступления советских войск в битве под Москвой

Классные руководители

декабрь 2009-2011


Приобретение сувениров для ветеранов




100 руб

3.24

 

Участие в семинарах и совещаниях руководителей ОУ, УДО, реализующих образовательные программы патриотической направленности

Зам по УВР

В течении периода










^ ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ:

8000 руб

 

 

 

 

  1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МОЛОДЕЖИ ВЫСОКИХ МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ.

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный

Сроки проведения

Расшифровка затрат

финансовых средств

Объем финансирования (руб.)


 

4.1

Организация и проведение профильных смен, военно-спортивных, краеведческих лагерей.

Администрация школы, администрация ДОЛ «Ровесник»

В течении периода







4.3

Организация и проведение месячника оборонно-спортивной работы «Служу Отечеству», посвященного Дню Российской Армии

Учитель ОБЖ 

I кв. 2010, 2011 гг.

грамоты

100 руб

4.4

Участие в Днях открытых дверей:

  • Объединенная техническая школа РОСТО

  • Авиационно-спортивный клуб РОСТО

         Летная часть г. Энгельса

Учитель ОБЖ

I кв. 2010

I кв. 2011







4.7

Организация и проведение олимпиады “Подвиг детей в годы ВОВ”

Учитель истории, библиотекарь

I квартал

2010

2011 гг.

Грамоты, приобретение книг

1000 руб

4.8

Организация и проведение фестиваля поэзии и музыки, посвященной ВОВ “Строки опаленные войной”

Учителя литературы и музыки

I квартал

2010

2011 гг.

   призовой фонд

  

1000 руб

Итого по разделу

2100 руб

 

 

  1. ^ РАЗВИТИЕ ПРИКЛАДНЫХ И СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ВИДОВ СПОРТА

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный

Сроки проведения

Расшифровка затрат

финансовых средств

Объем финансирования (руб.)


 

5.1

Организация и проведение триатлона

Зам по УВР, учитель физической культуры

Сентябрь 2009 – 2011 гг.

  призовой фонд

100 руб

5.2

Соревнования по спортивной стрельбе.

Учитель ОБЖ

Февраль 2010, 2011 гг.

  призовой фонд

100 руб

5.3

Соревнования по биатлону

Учитель физической культуры

I квартал 2010, 2011 г.

  призовой фонд

100 руб

Итого по разделу

300 руб

 

 

  1. ^ АДРЕСНАЯ ПОДДЕРЖКА КЛУБОВ И ПЛОЩАДОК

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный

Сроки проведения

Расшифровка затрат

финансовых средств

Объем финансирования (руб.)


 

6.1

Организация и проведение конкурса проектов по гражданскому и патриотическому воспитанию «Чтобы дети гордились Россией»

Администрация ОУ, ресурсный центр, УМЦ

2009-2010 гг

  призовой фонд (по отдельному положению)

1000 руб

6.2

Укрепление материально-технической базы Поста № 1

Администрация Новопушкинского муниципального образования

2010 г.

   отделочные работы на обелиске в парке поселка, ремонт освещения обелиска, озеленение парка

5000 руб

Итого по разделу

6000 руб

 

 

 

 

 

 

 

  1. РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДОПРИЗЫВНОЙ И ПРИЗЫВНОЙ МОЛОДЕЖИ ПОТРЕБНОСТИ В ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ, ФИЗИЧЕСКОЙ ГОТОВННОСТИ К ВОИНСКОЙ СЛУЖБЕ, В ЗАНЯТИЯХ ВОЕННО-ПРИКЛАДНЫМИ И ТЕХНИЧЕСКИМИ ВИДАМИ СПОРТА, УЧАСТИИ В СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный

Сроки проведения

Расшифровка затрат

финансовых средств

Объем финансирования (руб.)


 

8.1.

Проведение круглогодичной спартакиады школьников по военно-патриотическому воспитанию «Юный патриот»

Администрация школы

В течении периода

грамоты

100 руб

8.2

Проведение военно-спортивных игр «Зарница» на школьном и сетевом уровне

Администрация ОУ, ресурсный центр, УМЦ

В течении периода

   награждение призеров

   полиграфическая продукция (афиши, сборники и т.д.)

 

3000 руб













итого

3100 руб

 

 

 

 

  1. ^ РАБОТА СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный

Сроки проведения

Расшифровка затрат

финансовых средств

Объем финансирования (руб.)


 

9.1.

Организация и проведение конкурса в средствах массовой информации школы, поселка (пресс-центр, сайт) по освещению проблем ВПВ:

●        на лучшую публикацию;

●        на лучший видеоролик,

на лучшую презентацию по тематике военно-патриотического воспитания.

Администрация ОУ, Совет ветеранов, главный специалист Новопушкинской администрации

I квартал 2010

I квартал 2011

призовой фонд

(по отдельному положению)

1000 руб

9.2

Участие в постоянно действующей рубрики о патриотическом воспитании в газете «Наше слово», «Новая газета»

Администрация ОУ, Администрация Новопушкинского сельского совета

в течение всего периода








Итого по разделу

1000 руб

Итого по программе

21 500 руб

 

 

^ 7.      Социальный эффект

 

Конечными результатами реализации программы должны стать:

 

●     Объединение усилий образовательного учреждения, органов местного самоуправления и общественных организаций для целенаправленной подготовки молодежи к службе Отечеству.

●     Повышение уровня функциональной и физической подготовки школьников.

●     Обеспечение занятости детей и подростков во внеурочное время.

●     Привлечение к работе по патриотическому воспитанию средств массовой информации.

●     Улучшение материально-технической базы организаций, занимающихся патриотическим воспитанием молодежи.

●     Рост числа детских клубов, кружков патриотической направленности.

●     Рост числа детей и молодежи, занимающихся в оборонно-спортивных клубах и объединениях патриотической направленности.

●     Готовность молодежи к защите Отечества.

 

 

 Директор МОУ «ООШ. п. Лощинный»   Зам по УВР. МОУ «ООШ п. Лощинный»                                                                           

_____________ В.В. Бояркина ________________ Н.А. Сысоева 

 




Похожие:

«оош п. Лощинный» icon«оош п. Лощинный»
Публичный доклад (отчет) моу «оош п. Лощинный» далее Доклад) представляет собой
«оош п. Лощинный» iconСценарий проведения вечера встречи выпускников в моу «оош п. Лощинный»
Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников, называют выпуски
«оош п. Лощинный» iconГ. У. старший вожатый моу «оош п. Лощинный»
Ст вожатый Дорогие друзья, закончился учебный год! Что-то было сделано в нашей детской организации, что-то осталось в планах, но...
«оош п. Лощинный» icon" " 200 Г. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа п. Лощинный»
Основная общеобразовательная школа п. Лощинный Энгельсского района Саратовской области
«оош п. Лощинный» iconПоложение о летнем оздоровительном лагере дневного пребывания моу «Основная общеобразовательная школа п. Лощинный» Энгельсского района Саратовской области
Летний лагерь дневного пребывания при моу «сош пос. Лощинный» организуется для учащихся 5-7 классов
«оош п. Лощинный» iconКонкурс сочинений «Подвиг советского народа в годы Великой Отечественной войны 1941- 1945 годов на фронтах и в тылу» Выполнила ученица 9 класса моу «оош п. Лощинный» Комлева Любовь
Охватывает чувство гордости за советский народ, вынесший на своих плечах всю тяжесть и горечь военного лихолетья. Наш разум опаляют...
«оош п. Лощинный» iconПротокол № от Приказ № от положение об общественном инспекторе по охране детства в моу «Основная общеобразовательная школа п. Лощинный»
Моу «Основная общеобразовательная школа п. Лощинный» (далее – школа) избирается один общественный инспектор по охране детства из...
«оош п. Лощинный» iconДокументы
1. /САЙТ локальные акты/локальные акты ООШ/Инструкция по делопроизводству.doc
2.
«оош п. Лощинный» iconДокументы
1. /ШКОЛЫ/Вечерняя.doc
2. /ШКОЛЫ/ООШ/Богатовская.doc
«оош п. Лощинный» iconДоговор о предоставлении общего образования моу «Основная общеобразовательная школа п. Лощинный» Энгельсского района Саратовской области
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа п. Лощинный» Энгельсского района Саратовской области...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов