Муниципальное общеобразовательное учреждение «основная общеобразовательная школа п. Анисовский» энгельсского района саратовской области icon

Муниципальное общеобразовательное учреждение «основная общеобразовательная школа п. Анисовский» энгельсского района саратовской области



НазваниеМуниципальное общеобразовательное учреждение «основная общеобразовательная школа п. Анисовский» энгельсского района саратовской области
Дата конвертации26.08.2012
Размер80.01 Kb.
ТипДокументы


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА п. Анисовский»

ЭНГЕЛЬССКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


«ПРИНЯТО» «УТВЕРЖДАЮ»

На _______________ Директор школы

__________________ ___________ М.В.Белоброва

«__»______________2008г. Приказ № ____ от __________

Протокол № ____________


Положение по установлению доплат педагогическим работникам

за неаудиторную занятость


1.Общие положения


1. Настоящее Положение (далее – Положение) разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования на территории Саратовской области в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании».

2. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности педагогов в повышении качества работы, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

3. Доплата за неаудиторную занятость (Днз) стимулирует педагога к повышению эффективности воспитательной работы и неаудиторной деятельности по предмету.

4. Неаудиторная занятость включает следующие виды работы с обучающимися:

а) осуществление функций классного руководителя;

б) консультации и дополнительные занятия с обучающимися;

в) неаудиторная предметная деятельность: подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, конференциям, смотрам и т.д.

г) подготовка к урокам ( дидактического материала, презентаций, тестов и т.д.)

5. Во избежание перегрузки педагогов и обучающихся общая аудиторная и неаудиторная занятость педагогического работника не должна превышать 36 часов в неделю при одинаковой стоимости ученико-часа аудиторной и неаудиторной занятости.


^ 2. Порядок оформления и контроля неаудиторной занятости


1. Педагог составляет индивидуальный план-график неаудиторной занятости и представляет его для рассмотрения курирующим заместителям директора школы.

2. Индивидуальный план-график педагога утверждается директором школы.

3. Курирующие заместители директора школы осуществляют непосредственный контроль за исполнением индивидуального плана-графика педагога и представляют ежемесячный отчет о его исполнении на совещании при директоре.

4. Педагог имеет право давать необходимые пояснения в процессе обсуждения выполнения его плана-графика и представлять документы (планы уроков, классных мероприятий, дидактический материал и т.д.)

5. На основании представленных документов директор школы принимает решение об объеме выполнения индивидуального плана-графика.


6. При невыполнении запланированного педагогом объема работ директор школы имеет право снизить коэффициент оплаты составляющих неаудиторной занятости педагогических работников


^ 3. Порядок определения размера доплаты неаудиторной занятости


  1. Размер доплаты за неаудиторную занятость рассчитывается по формуле в соответствии с индивидуальным планом-графиком работы педагога:



6

Днз = ∑ Стп х Чазi х Уi х А х Кi

i=1

Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);

Чазi - количество часов в месяц по каждой составляющей неаудиторной занятости;

Уi - количество обучающихся по каждой составляющей неаудиторной занятости;

А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;

Кi - коэффициент за каждую составляющую неаудиторной занятости


2. Первоначальный коэффициент за каждую составляющую неаудиторной занятости предоставляется в соответствии с индивидуальным планом-графиком педагога и согласно таблице пункта 4 настоящего Положения.


^ 4. Составляющие неаудиторной занятости педагогических работников


(i)

Составляющая неаудиторной занятости

Коэффициент (Кi)



Классное руководство

до 1



Проведение родительских собраний и работа с родителями

до 1



Кружковая работа

до 1



Подготовка призеров муниципальных, региональных, всероссийских олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров и т.п.

до 1,2 – 1,5



Консультации и дополнительные занятия с обучающимися

до 0,5



Подготовка дидактических материалов и наглядных пособий к урокам

до 0,03



Подготовка к урокам и другим видам учебных занятий

до 0,03



Рассмотрен на Общем собрании УТВЕРЖДАЮ

трудового коллектива МОУ «ООШ Анисовский» Директор МОУ «ООШ п.

«______»_____________2008 год «_____»_______________ 2008 год


СОГЛАСОВАНО

Председатель профсоюзного комитета

МОУ «ООШ п. Анисовский»

__________________ С.С.Липовой

«______»____________ 2008 год


Положение

о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников, имеющих аудиторную занятость

^ I. Общие положения

1. Настоящее Положение (далее – Положение) разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования на территории Саратовской области в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании».

2. Положение регулирует порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников, определяет цель усиления материальной заинтересованности работников в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных задач в рамках комплексного проекта модернизации образования.

3. Положение включает перечень критериев и показателей эффективности аудиторной и неаудиторной деятельности педагога. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов. Общая максимальная сумма баллов -100.


6. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

7. Расчет размеров выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда производится по результатам отчетных периодов: с 1 сентября по 31 декабря и с 1 января по 31 мая учебного года.

^

8. Накопление первичных данных ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого педагогического работника.



II. Порядок стимулирования

1. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников согласовывается с Управляющим советом школы по представлению директора школы. Создается специальная комиссия, в которую входит директор учреждения, представители Управляющего совета, научно-методического совета и профсоюзной организации по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников.

2. Работники учреждения самостоятельно, один раз в определенный отчетный период, заполняют портфолио результатов своей деятельности и передают заместителю руководителя для проверки и уточнения.

3. Аналитическая информация, критерии и показатели стимулирования, предусмотренные настоящим Положением, представляются на рассмотрение комиссии

15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

4. Стимулирование педагогических работников осуществляется по балльной системе с учетом утвержденных в настоящем Положении критериев и показателей.

5. Размер стимулирующей надбавки конкретного педагогического работника определяется умножением стоимости 1 балла на их суммарное количество.


^ III. Система оценки индивидуальных достижений педагогических работников


1. Основными принципами оценки индивидуальных достижений педагогов являются:

единые процедура и технология оценивания;

достоверность используемых данных;

соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании предоставляемой информации.

2. Процедура, технология, структуры по оценке индивидуальных образовательных достижений педагогов регламентируются следующими документами:

федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по организации и проведению аттестации педагогических и руководящих работников, ЕГЭ, независимой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов учреждений;

федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации учреждений;

федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению и организации предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, научно-практических конференций, социально-значимых проектов и акций;

методика формирования фонда оплаты труда и заработной платы работников областных государственных общеобразовательных учреждений;

региональная программа мониторинговых исследований.

3. Накопление информации об индивидуальных достижениях педагогов осуществляется в портфолио.

4. Структура оценки состоит из 7 блоков, каждый из которых имеет свою систему ранжирования согласно разделу VI Методики формирования фонда оплаты труда и заработной платы работников областных государственных общеобразовательных учреждений.

5. Итоговый балл формируется как суммарный балл по всем критериям.

6. Контроль за достоверностью и своевременностью предоставляемых сведений на уровне учреждения осуществляется заместителями директора школы.


^ IV. Порядок определения размера стимулирующих выплат


1. Расчет стимулирующих выплат производится путём подсчета баллов за отчетный период по каждому педагогу.

2. Размер стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников, запланированного на период с сентября по декабрь текущего года включительно, делится на общую сумму баллов всех педагогических работников, что позволяет определить денежный вес (в рублях) каждого балла.

3. Для получения размера стимулирующих выплат каждому педагогическому работнику за период с сентября по декабрь текущего года показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого педагогического работника. Указанная выплата производится равными долями ежемесячно с сентября по декабрь. Аналогично осуществляется расчет с января по июнь.

4. Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы педагогического работника, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы педагогического работника учреждения, в котором учтены стимулирующие выплаты.





Похожие:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «основная общеобразовательная школа п. Анисовский» энгельсского района саратовской области iconДоговор о предоставлении общего образования моу «Основная общеобразовательная школа п. Лощинный» Энгельсского района Саратовской области
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа п. Лощинный» Энгельсского района Саратовской области...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «основная общеобразовательная школа п. Анисовский» энгельсского района саратовской области iconПриказ № от положение о порядке приема граждан в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №2» Энгельсского муниципального района Саратовской области
Настоящее положение определяет порядок приема граждан в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «основная общеобразовательная школа п. Анисовский» энгельсского района саратовской области iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Подстепное»
...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «основная общеобразовательная школа п. Анисовский» энгельсского района саратовской области icon" " 200 Г. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа п. Лощинный»
Основная общеобразовательная школа п. Лощинный Энгельсского района Саратовской области
Муниципальное общеобразовательное учреждение «основная общеобразовательная школа п. Анисовский» энгельсского района саратовской области iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «основная общеобразовательная школа п. Анисовский» энгельсского района саратовской области согласовано Утверждаю
Каждый обучающийся в школе имеет право в соответствии со своими способностями, возможностями и интересами на выпор секций для занятий....
Муниципальное общеобразовательное учреждение «основная общеобразовательная школа п. Анисовский» энгельсского района саратовской области iconСведения о качестве знаний в общеобразовательных учреждениях
...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «основная общеобразовательная школа п. Анисовский» энгельсского района саратовской области iconСведения о качестве знаний в общеобразовательных учреждениях
...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «основная общеобразовательная школа п. Анисовский» энгельсского района саратовской области iconСведения о качестве знаний в общеобразовательных учреждениях
...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «основная общеобразовательная школа п. Анисовский» энгельсского района саратовской области iconПриказ № от положение от № о рабочей группе по введению фгос
...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «основная общеобразовательная школа п. Анисовский» энгельсского района саратовской области iconПаспорт организации отдыха и оздоровления детей и подростков Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа села Асмётовка Петровского района Саратовской области»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа села Асмётовка Петровского района Саратовской...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов