Публичный отчёт о деятельности общеобразовательного учреждения за 1 полугодие icon

Публичный отчёт о деятельности общеобразовательного учреждения за 1 полугодие



НазваниеПубличный отчёт о деятельности общеобразовательного учреждения за 1 полугодие
Дата конвертации26.08.2012
Размер435.24 Kb.
ТипПубличный отчет

Публичный отчёт

о деятельности общеобразовательного учреждения

за 1 полугодие

2010 -2011 учебного года

В отчете содержится краткая информация о результатах работы школы за I полугодие по ведению образовательной деятельности, созданных условиях для осуществления образовательного процесса, финансовом обеспечении, функционирования и развития учреждения, кадровом обеспечением, составе обучающихся, структуре управления школой.

Освещены вопросы обеспечения безопасности, социальной активности участников образовательного процесса. Указаны основные сохраняющиеся проблемы и направления ближайшего развития образовательного учреждения.

Адресован родителям (законным представителям) обучающихся, обучающимся, учредителю, общественности, а также всем тем, кто непосредственно участвует в деле воспитания и образования подрастающего поколения.

  1. ^ Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа п. Анисовский» Энгельсского района Саратовской области.

Тип и вид учреждения, организационного правовая форма: Муниципальное общеобразовательное учреждения основного (общего) образования.

Год основания: 1985 год (типовое)

Юридический адрес: 413159 Саратовская область Энгельсский район пос. Анисовский

E-mail, адрес сайта в Интернете: anisovskiy@mail.ru

Должность и Ф.И.О. руководителя: директор Чуракова И.В.

Банковские реквизиты: (ИНН, КПП) 644903164/644901001

Лицевой счет: 05601961, открыт 01.01.2009 года

Свидетельство о государственной аккредитации: АА 183366, регистрационный № 225 от 11.01.2009 г.

Лицензия А 235154, регистрационный номер 369 от 30.10.2006 г.


Проектная наполняемость:365 учащихся

Структура учреждения: начальная школа, основная школа.

Форма ученического самоуправления: детская организация «Дружба» (5-9 классы)

Форма общественного управления в деятельности школы- Управляющий совет.

Школа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», другими законодательными и нормативными актами, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и науки РФ, Министерства образования Саратовской области договором с Учредителем и Уставом школы.

Организация педагогического процесса и режим функционирования школы определяется требованиями и нормами санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа п.
Анисовский» работает в рамках методической проблемы школы «Личностно-ориентированная педагогическая система как основа модернизации современной школы».

Администрация и коллектив школы работает над вопросом сохранения контингента обучающихся.

На начало года открыто 9 классов –комплектов с охватом 89 учащихся. Школа работает в 1 смену в режиме пятидневной рабочей недели для учащихся 1 класса, шестидневной рабочей недели (для учащихся 2-9 классов), с продолжительностью уроков 45 минут.

Функционировало две группы продленного дня.

Школа работает в приспособленном помещении.

Правила приема в 1 класс в школу в целом соответствует действующему законодательству. В школу принимаются все дети независимо от уровня их подготовки и социального статуса родителей.

Количество учащихся


Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

итого

Всего

12

12

10

11

4

8

16

5

8

89

Мальчики

5

7

7

4

4

3

10

2

3

46

Девочки

7

5

3

7

-

5

6

3

5

43



Два ученика обучались на домашнем обучении.

Основные результаты учебной деятельности за I полугодие.


^ Мониторинг успеваемости во 2 четверти 2010-2011 учебного года

Класс

предмет

учитель

2четверть 2010-2011 уч. г.

2четверть 2009-2010 уч. г.

Сравнение, %

успев

качест.

ср.б

успев

качест.

ср.б

3

математика

Суслова А.М.

100

50

3,9

-

-

-

-




Русский яз



100

40

3,6

-

-

-

-




Литер.чт




100

60

3,7

-

-

-

-




Окруж. мир




100

60

4,0

-

-

-

-




ИНО

Липовой С.С

100

80

4,1

-

-

-

-




информатика




100

90

3,9

-

-

-

-




ИЗО




100

90

4,2

-

-

-

-




музыка

Сустретова И.В.

100

100

4,6

-

-

-

-




труд




100

100

4,4

-

-

-

-




риторика




100

90

3,9

-

-

-

-




ОЗОЖ




100

60

4,0

-

-

-

-




Физическая культура

Смолянинов Е.Н.

100

100

4,6

-

-

-

-

4

Математика

Дукова Г.Н.

100

80

4,0

100

75

3,8

+5




Русский яз




100

80

3,8

100

75

3,8

+5




Литер.чт




100

90

4,3

100

100

4,5

-10




Окруж. мир




100

90

4,7

100

100

4,0

-10




информатика

Бондаренко О.В.

100

80

4,5

100

100

4,0

-20




ИНО

Липовой С.С.

100

100

4,0

100

100

4,0

=




Риторика




100

90

4,7










-




ИЗО


Погодаева Р.М.

100

100

4,8

100

100

5,0

=




труд




100

100

4,9

100

100

5,0

=




музыка

Сустретова И.В.

100

100

4,9

100

100

5,0

=




Физическая культура

Смолянинов Е.Н.

100

90

4,6

100

100

4,6

-10

5

Русский яз

Ребро Л.В.

100

25

3,25

100

41,1

3,4

-16,1




Литература




100

100

4,5

100

64,7

3,6

+35,3




Математика

Филиппова Т.Т.

100

50

3,5

100

62

3,7

-12




Природовед

Копылова М.А.

100

100

4,75

100

62

3,8

+38




Экология




100

100

4,75










-




История

Сустретова И.В.

100

75

4,5

100

75

4,3

=




Краеведение

Погодаева Р.М.

100

100

4,2










-




ИНО

Липовой С.С.

100

100

4,0

100

75

4.1

=




Информатика

Бондаренко О.

100

100

4,5

100

63

4,2

=




ОБЖ

Липовой С.С.

-

-

-

-

-

-

=




ИЗО

Яшина Е.Н.

100

100

5,0

100

100

5,0

=




технология




100

100

5,0

100

100

5,0

=




музыка

Сустретова И.В.

100

100

5,0

100

100

5,0

=




Физическая культура

Смолянинов Е.Н.

100

100

5,0

100

100

4,7

=

6

Русский яз

Ребро Л.В..

100

62,5

4,3

100

43

3,8

-37,5




Литература




100

37,5

3,3

100

100

4.7

-62,5




Краеведение

Бондаренко О.В.

100

87,5

4,5










-




Математика

Филиппова Т.Т.

100

62

3,8

100

53

3,5

+9




Биология

Копылова М.А.

100

87,5

4,5

100

64

3,6

+23,5




Экология




100

87,5

4,4










-




История

Сустретова И.В.

100

63

4,1

100

76

4,3

-13




Обществозн.

Чуракова И.В.

100

75

4,0

100

88

4,5

-13




ИНО

Липовой С.С.

100

87,5

4,5

100

71

4

+16,5




ОБЖ






















-




География

Бондаренко

100

75

4,4

100

54

3,9

+21




Информатика




100

75

4,4

100

60

3,7

+15




музыка

Сустретова И.В.

100

100

5

100

88

4,4

+12




Физическая культура

Смолянинов Е.Н.

100

87,3

4,7










-




ИЗО

Яшина Е.Н.

100

100

5,0

100

100

4,8

=




технология

Яшина Е.Н.

100

100

5,0

100





-




краеведение

Бондаренко О.В.

100

87,5

4,5

100

76

3,8

+11,5

7

Русский яз

Ребро Л.В.

100

31,2

3,6

100

60

3,7

-28,8




Литература




100

56,2

3,6

100

60

4,1

-3,8




Математика

Филиппова Т.Т.

100

50

3,5

-

-

-

-




Физика


Бондаренко О.В.

100

43

4,1

100

40

3,6

+3




Информатика




100

55

3,8

100

60

4,2

-5




Биология

Копылова М.А.

100

62,5

3,75

100

60

3,8

+2,5




Экология




100

75

4,0

100

60

4,2

+15




краеведение

Сустретова И.В.

100







100

60

4,4

-




История

Липовой С.С.

100

65

3,6

100

60

3,5

+5




Обществозн.

Чуракова И.В.

100

50

3,5

100

60

3,5

-10




География

Бондаренко

100

67

3,9

100

40

3,6

+27




ИНО

Липовой С.С.

100

41

3,4

100

60

4,0

-19




музыка

Сустретова И.В.

100

100

4,5

100

80

4,5

+20




МХК




100







100

80

4,0

-




ИЗО

Яшина Е.Н.

100

100

4,5

100

100

4,8

=




технология

Яшина Е.Н.

100

100

4,5

100

100

4,4

=




Физическая культура

Смолянинов Е.Н.

100

100

4,5

100

100

4,4

=

8

Русский яз

Чуракова И.В.

100

40

3,4

100

50

3,5

-10




Литература




100

40

3,4

100

100

4,5

-60




Математика

Филиппова Т.Т.

100

40

3,4

100

62

3,6

-22




Физика

Бондаренко О.В.

100

40

3,4

100

50

3,6

-10




Краеведение



100







100

50

3,9

-




История

Сустретова И.В.

100

60

3,6

100

62,5

4,0

-2,5




Обществозн.

Чуракова И.В.

100

40

3,4

100

62.5

4,0

-22,5




ИНО

Липовой С.С.

100

40

3,4

100

47

3,7

-7




ОБЖ






















-




География

Бондаренко О.В.

100

40

3,4

100

68,4

3,8

-28,4




Химия

Копылова М.А.

100

60

4,0

100

50

3,5

+10




Биология




100

80

4,2

100

87

4,0

-7




Экология




100

60

4,2










-




Информатика

Бондаренко О.В.

100

60

3,8








-




ИЗО

Яшина Е.Н.

100

100

5,0

100

100

4,6

=




технология

Яшина Е.Н.

100

100

4,6

100

100

4,6

=




Музыка

Сустретова И.В.

100

100

4,4

100

100

4,6

=




МХК




100

100

4,7

100

100

4,6

=




Физическая культура

Смолянинов Е.Н.

100

100

4,2

100

100

4,5

=

9

Русский яз

Ребро Л.В.

100

50

3,5

100

0

3,0

+50




Литература




100

62,5

4,0

100

0

3,0

+62,5




Краеведение




























Математика

Филиппова Т.Т.

100

62

3,6

100

62

3,6

=




Физика

Бондаренко О.В.

100

50

3,5

100

60

3,6

-10




Информатика




100

75

4,0

100

80

4,0

-5




География




100

50

3,5

100

0

3,0

+50




История

Ребро Л.В.

100

50

4,7

100

0

3,0

+50




Обществознание

Чуракова И.В.

100

50

3,8










-




ИНО

Липовой С.С.

100

50

3,9

100

62,5

3,6

-7,5




ОБЖ


















-




Химия

Копылова М.А.

100

50

3,8

100

40

3,4

+10




Биология




100

50

4,0

100

80

4,0

-30




Экология




100

50

4,0










-




МХК

Сустретова И.В.

100

100

4.4

100

100

5,0

=




Физическая культура

Смолянинов Е.Н.

100

100

4,0

100

100

5,0

=


Деятельность педагогического коллектива по развитию учебно-воспитательного процесса в последние годы в школе обеспечивает положительную динамику количества учащихся, успешно освоивших учебные программы, и обучающихся на «4» и «5».


Социальный паспорт школы в 2010/2011 учебном году





Социальные партнеры

  1. Музыкальная школа

  2. ДЮСШ «Урожай»

  3. ДК «Анисовский»


Образовательные программы и образовательный план школы.

В школе реализуется программа «Начальная школа XXI века», «Школа России». Создана система дополнительного образования (на бюджетной и коммерческой основе).

В декабре 2010 года на базе ОУ открыты 2 группы дошкольного образования, для детей 4-6 лет.


^ Кадровое обеспечение

Общее количество работников – 29 человек.

Учебно-воспитательную деятельность осуществляет 13 педагогов, из которых высшее образование имеют 13 человек.

Высшая квалификационная категория у 3 человек;

Первая квалификационная категория у 4 человек;

Вторая квалификационная категория у 5 человек;

Без категории 1 человека.

Педагогический коллектив имеет следующий возрастной состав:

От 20 до 30 лет – 1;

От 30 до 40 лет – 4;

От 50 до 60 лет – 8;


Состав педагогов по стажу:

До 3-х лет – 1

3-10 лет - 2

11- 20 лет - 2

21-25 лет – 1

Свыше 25 лет - 7


В школе оборудовано 9 предметных кабинетов, один компьютерный класс в котором создана локальная сеть с выходом в Интернет, есть столовая, актовый зал, библиотека, спортивный зал, спортивная площадка.

Создана и постоянно пополняется школьная медиатека.

Библиотечный фонд – 8418 экз.

Спортивный и актовый зал – 168,2/ 119,8 м2

В 2010- 2011 учебном году в учреждении ведётся предпрофильная подготовка в 9 классе

Элективные курсы за I полугодие.



^ Содержание предпрофильной подготовки

Общее кол-во

часов

Название элективных курсов

Сроки

Кол-во курсов

в четверть

Учитель

Курсы психолого – педагогического сопровождения

8

«Выбор серьезное дело»

1 четверть

1

Бондаренко О.В.

Ориентационные курсы

8

«Слагаемые выбора профиля обучения»

1 четверть

1

Бондаренко О.В.

Информационные

курсы

8

«Ты выбираешь профессию»

1 четверть

1

Бондаренко О.В.

Предметные элективные курсы

8

«Химия и пищевая промышленность» Махортова О.В.

2четверть

1

Копылова М.А

8

« Выразительные средства синтаксиса» Купцова Е.Ю.

2четверть

1

Ребро Л.В.

8

Равновеликие треугольники

2четверть

1

Филиппова Т.Т.


^ Обеспечение безопасности образовательного учреждения.

В целях безопасности и сохранности жизнедеятельности обучающихся и работников школы проводятся занятия по ГО и ЧС

Среди школьников проводятся мероприятия по борьбе с наркоманией, курением, токсикоманией, алкоголем. Травм среди школьников нет.

Организован режим

^ Внеклассная работа

Кружки, секции, студии

Число занимающихся

Кружки:

«Русская словесность»

«Решение нестандартных задач»

«Живой мир вокруг нас»

«Мир информатики»

«Любители английского»

Секции:

«ОФП»

«Волейбол»

«Баскетбол»

«ТХЭКВОНДО»


14

14


14

14

15


34

15


12



^ Результативность работы учреждения

2010-2011 уч.год




Наименование предмета

Наименование мероприятия

Приняли участие

Награждено

1 место!2 место!3 место!Диплом!Грамота




География

Сетевая олимпиада по географии

1




1













Математика

Районная олимпиада для начальных классов

3

2

1













^ Русский язык, математика, окружающий мир

Районный интеллектуальный конкурс по предметам




1

1
















Интеллектуальная игра «Лингвистический дилижанс»










1










Музыка

Музыкальный конкурс «На крыльях талантах»













1







Физическая культура

Первенство Саратовской области по ТХЭКВАНДО, посвященное памяти А. Невского




1
















Литература

Районный конкурс «Моя семья»







1













^ Русский язык

Районная олимпиада







1















Основные направления ближайшего развития ОУ

  1. Обеспечение открытости образования как государственно-общественной системы.

  2. Развитие единой системы воспитательной работы, направленной на формирование гражданских ценностей и убеждения нравственное и патриотическое развитие личности.




Похожие:

Публичный отчёт о деятельности общеобразовательного учреждения за 1 полугодие iconПубличный отчёт о деятельности общеобразовательного учреждения за I полугодие
Освещены вопросы обеспечения безопасности, социальной активности участников образовательного процесса. Указаны основные сохраняющиеся...
Публичный отчёт о деятельности общеобразовательного учреждения за 1 полугодие iconПротокол №9 от 22. 06. 2011 публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад информирует о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №2» г. Прохладного Кабардино-Балкарской...
Публичный отчёт о деятельности общеобразовательного учреждения за 1 полугодие iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения (далее: Доклад), как правило, ежегодный важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного или муниципального общеобразовательного учреждения,
Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобразовательного учреждения для социальных партнеров общеобразовательного...
Публичный отчёт о деятельности общеобразовательного учреждения за 1 полугодие iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения (далее: Доклад), как правило, ежегодный важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного или муниципального общеобразовательного учреждения,
Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобразовательного учреждения для социальных партнеров общеобразовательного...
Публичный отчёт о деятельности общеобразовательного учреждения за 1 полугодие iconПубличный отчет Пауткина А. Л. директора школы о состоянии и перспективах развития муниципального общеобразовательного учреждения "Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6 "
Публичный отчет построен на использовании проблемного и ресурсного управленческих подходов
Публичный отчёт о деятельности общеобразовательного учреждения за 1 полугодие iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения (далее Доклад), как правило, ежегод­ный важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственно­го или муниципального общеобразовательного учреждения,
Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобра­зовательного учреждения для социальных партнеров общеобразовательного...
Публичный отчёт о деятельности общеобразовательного учреждения за 1 полугодие iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №4»
Отчет подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением «Лицей№4» и предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской...
Публичный отчёт о деятельности общеобразовательного учреждения за 1 полугодие iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №4»
Отчет подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением «Лицей№4» и предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской...
Публичный отчёт о деятельности общеобразовательного учреждения за 1 полугодие iconПубличный отчет о деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа им А. Ю. Байсултанова» с п. Яникой за 2011-2012 учебный год
Результаты образовательной деятельности: качество образования по параллелям, результаты егэ, гиа, достижения учащихся в предметных...
Публичный отчёт о деятельности общеобразовательного учреждения за 1 полугодие iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска
Публичный доклад подготовлен с целью информирования сообщества об образовательной деятельности учреждения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов