Проект: «Мы в ответе за тех, кого приручили» icon

Проект: «Мы в ответе за тех, кого приручили»



НазваниеПроект: «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Тимофеева Е. А
Дата конвертации26.08.2012
Размер67.99 Kb.
ТипДокументы



Проект:


« Мы в ответе за тех, кого приручили»


Автор: учащиеся 3 «б» класса

Руководитель: Тимофеева Е. А.


МОУ Воронцовская СОШ


Учебный проект:


« Как помочь животным».


Творческое название проекта:


« Мы в ответе за тех, кого приручили».


Возрастная категория участников:


Учащиеся младшего звена (3 класс).


Предметные области:


Окружающий мир, экология, информатика.


Методические задачи:


  • Научить бережному отношению к животным

  • Сформировать ответственность за жизнь « братьев наших меньших»

  • Прививать любовь к животным

  • Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно

  • Углубление навыков учащихся на компьютере. Уметь оформлять результаты работы, используя компьютерные технологии

  • пользоваться дополнительной литературой;

  • находить и систематизировать информацию по теме;

  • правильно ухаживать за собакой;

  • правилам безопасности при обращении с собакой;

  • видеть взаимосвязь человека и природы;



Дидактические цели:

  • формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности;

  • приобретение навыков работы в группах.



Сроки реализации:


3-4 недели


Краткая аннотация проекта:

Этот проект охватывает следующие образовательные области: окружающий мир, русский язык, информационные технологии. Бездомных собак можно встретить повсюду: около магазинов, школ, на рынках, в подъездах. Они грязные, голодные и поэтому злые. Когда-то они жили в доме, но затем хозяевам быстро надоели, ведь уход за животными требует большого терпения. И вот они оказались на улице. Кто поможет бедным животным? Кто их защитит?

Практические работы и самостоятельные исследования помогут учащимся начальной школы ответить на вопрос: «Как могут люди и животные успешно существовать вместе?».

Проект посвящен обучению поисковой, информационной деятельности.


Пути реализации:

Участники разбиваются на микрогруппы. Каждой группе дается задание. С помощью различных видов деятельности (поиск нужной информации, наблюдение, проведение опроса и т. д.) в конце назначенного срока участники представляют результаты своей деятельности. Контроль и оценивание осуществляется руководителем проекта. Собранные материалы анализируются всеми участниками проекта и делается вывод по работе.

  • Группа корреспондентов.


Цель :выяснить- почему в селе много брошенных животных.

Задача: собрать и проанализировать информацию по проблеме

бездомных животных.

  • Группа почтальонов.

Цель: составить обращение к жителям села.

Задача: распространить обращение жителям села, используя почтовую

службу и свои возможности.

  • Группа редакторов.

Цель: изучить всю полученную информацию и написать статью по

данной проблеме.

Задача: отправить статью в районную газету «Вести Придонья»



  • ^ Группа художников.

Цель: оформить красочные информационные объявления о правилах

ухода за животными.

Задача: развесить объявления во всех людных местах в селе.

  • ^ Группа дизайнеров.

Цель: анализ проделанной работы

Задача: оформление презентации и ее защита.


Этапы проведения проекта.



^ Этапы и сроки проекта

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предполагаемый результат

I Мотивация (1 неделя)


II Выдвижение гипотез(1 неделя)


III Планирование исследовательской деятельности

(1 неделя)

Создаёт проблемную ситуацию, выдвигает основополагающий вопрос, помогает формулировать исследовательские вопросы.

Необходимо решить проблему, предложенную учителем, понять основополагающий вопрос, помочь учителю сформулировать исследовательские вопросы.

Возникшее желание ученика начать исследовательскую деятельность для решения проблемы.

Фиксирует выдвинутые гипотезы.

Предположить гипотезы и озвучить их.

Выбор формы представления результата – презентация.

Создаёт условия для исследовательской работы. В случае возникших трудностей оказывает необходимую помощь.

Задавать возникшие вопросы.

Поиск информации.

IV Самостоятельная исследовательская деятельность

(2 неделя)

Создаёт условия для самостоятельной деятельности, оказывает необходимую помощь.

Найти источники информации, выбор необходимых фактов.

Закончен сбор информации для создания продукта деятельности.

V Создание продукта деятельности

(3 неделя)

Создаёт условия для самостоятельной деятельности учащихся, оказывает необходимую помощь.

Создаёт конечный продукт своей деятельности (см. презентацию)

Готовый продукт исследования.

VI Защита проектов

(3 неделя)



Создаёт условия для защиты проекта.

Представить и защитить результат исследовательской деятельности.

Самооценка своего продукта деятельности.

Познакомить с критериями оценки.




Осознание значимости своей работы.



Результаты проекта.

  • Открывает возможности формирования жизненного опыта.

  • Стимулирует творчество и самостоятельность, потребность в самореализации самовыражении.

  • Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир.

  • Реализует принцип сотрудничества учащихся и взрослых, сочетая коллективное и индивидуальное.

  • Ведет учащихся по ступенькам роста личности от проекта к проекту.



Итоговый продукт.

  • Презентация « Мы в ответе за тех, кого приручили»

  • Выход на начальное звено с выступлениями по темам «Братья наши меньшие», « Мы в ответе за тех, кого приручили».

  • Проблема «бродячих собак» обсуждалась на сходе граждан

с. Воронцовка.

  • Публикация статьи в газете «Вести Придонья»



Рецензия.



^ Критерии оценки

ОТЛИЧНО

ХОРОШО

ПОСТАРАЙСЯ


Содержание

Уровень раскрытия темы

- тема раскрыта полностью, цели поставлены и достигнуты

- тема раскрыта недостаточно полно

-тема раскрыта лишь частично


Исследование


- исследование проведено несколькими способами и на различном материале, в работе присутствуют конкретные выводы

- исследование проведено, но оно недостаточно отражает сделанные выводы

-исследование не закончено, выводы либо отсутствуют, либо слабо связаны с проведенным исследованием


Оформление

Внешний вид

-внешний вид приятен для глаз, легко читаем, текст и графика соответствующих размеров.

-внешний вид читаем, текст, и графика недостаточно сочетаются

- внешний вид тяжел для восприятия;



Проектная работа выполнена творчески. Информация кратка и ясна. В презентации использованы фотографии и рисунки по данной теме. Публикацию легко читать. Всё содержание размещено логично. Каждая статья соответствует теме. Имеются заголовки и оглавления. Нет грамматических и орфографических ошибок. Сформулирована и раскрыта тема проекта. Выводы точные, правильные, полные. Слаженная работа в группах. Вся деятельность равномерно распределена между членами команды.




Похожие:

Проект: «Мы в ответе за тех, кого приручили» iconПоложение о творческом конкурсе: «…Ты всегда в ответе за тех, кого приручил…»
...
Проект: «Мы в ответе за тех, кого приручили» iconЕсли твой друг употребляет наркотики Сразу вспоминаются строки из «Маленького принца»
Сразу вспоминаются строки из «Маленького принца»: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Своих друзей мы тоже приручаем: приучаем...
Проект: «Мы в ответе за тех, кого приручили» iconАнализ работы за 2010-11 учебный год
Есть одна жизненно важная проблема, без решения которой не имеют смысла все образовательные усилия. Эта проблема – ухудшение как...
Проект: «Мы в ответе за тех, кого приручили» iconБерегите здоровье! Эрудит – аукцион. Цели
В игре участвуют несколько команд. При правильном ответе команда получает количество баллов, указанное в протоколе, при неправильном...
Проект: «Мы в ответе за тех, кого приручили» iconЮлия Голованова
О, великое светило, к чему бы свелось твоё счастье, если б не было у тебя тех, для кого ты светишь? «Так говорил Заратустра». Фридрих...
Проект: «Мы в ответе за тех, кого приручили» iconПроект они защищали родину
Целью проекта является сбор мемуаров ныне здравствующих ветеранов войны и тех, кто в эти годы трудился в тылу
Проект: «Мы в ответе за тех, кого приручили» iconМоу русско – Ошняковская оош тимуровская работа
Те далекие страшные годы до сих пор в памяти старшего поколения: и тех, кто воевал, и тех, кто трудился в тылу, и тех, кто был тогда...
Проект: «Мы в ответе за тех, кого приручили» iconБеларусь под доллар?
Следовательно, председатель нб беларуси печется о тех, у кого миллионы долларов. Хотя если они потеряют вследствие девальвации доллара...
Проект: «Мы в ответе за тех, кого приручили» icon«Тропа Искупления» Обычно Добро борется со Злом. Но в смутные времена
Не то, чтобы он сильно рвался, но мальчишке в любом случае понадобится помощь. Да и не сможет он его бросить! Дитя тех, кого он называл...
Проект: «Мы в ответе за тех, кого приручили» iconКого ненавидит власть
Верховного Совета России. Мы кое-как прожили эти десять лет, но тогда, 4 октября, многим из нас казалось, что жизнь остановилась,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов