Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа пос. Лощинный» Энгельсского района Саратовской области icon

Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа пос. Лощинный» Энгельсского района Саратовской области



НазваниеПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа пос. Лощинный» Энгельсского района Саратовской области
страница1/7
Дата конвертации26.08.2012
Размер0.82 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6   7



Публичный отчёт


муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа пос. Лощинный»


Энгельсского района Саратовской области


2009 год


Аннотация.

Публичный доклад директора школы содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения за период 01.09.2008 года по 30.06.2009 года, включает в себя общую характеристику общеобразовательного учреждения и условий его функционирования, статистическую и аналитическую информацию о составе обучающихся, структуре управления, условий осуществления образовательного процесса. Здесь же обозначены приоритетные цели и задачи развития школы, реализация образовательной программы, достижения обучающихся в сфере спорта, искусства, технического творчества и др. Проанализированы социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения. А так же обозначены проблемы школы и основные направления развития.

Цель доклада – информировать родителей, местной общественности об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2008-2009 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями, местной общественностью.


^ 1. Общая характеристика ОУ


Школа является муниципальным общеобразовательным учреждением администрации Энгельсского муниципального района. Она расположена вв п. Лощинный, улица Ленина, д.13 а Энгельсского района Саратовской области. В школе обучаются дети из поселка и станции Лебедево.

Школа находится в 17 км от г. Энгельса.

Телефон учреждения: 77-35-31
Школа подключена к Интернету и имеет свой сайт.
Адрес электронной почты: lochin64-ptf@yandex.ru

Учредителем школы является комитет по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального района.

В 2002 году школа прошла аккредитацию, в 2006 году - аттестацию, лицензирование  и подтвердила свой статус средней общеобразовательной, получив лицензию на 5 лет.

Школа построена в 1984 году. Здание кирпичное, 2х-этажное.

Помещения школы уютные, соответствуют требованиям санитарных правил и норм.


Школа имеет лицензию на право преподавания, прошла аттестацию и в марте 2005 г. На основании проведенной аттестационной экспертизы комиссия сделала вывод, что школа успешно обеспечивает соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов на всех ступенях обучения.

Школа состоит из трех звеньев: начального (1–4-е классы), основного (5–9-е классы), среднего (11-й класс). Обучение ведется в 10 классах.
В связи с демографическим спадом в поселке количество учащихся и число классов-комплектов в школе уменьшилось (см. диаграммы 1, 2).


^ Количество обучающихся




Нельзя оставить без внимания и демографический фактор.

Посёлок "стареет", численность учащихся существенно снижается. Анализ прогнозов контингента учащихся на 2003-2009, показывает, что он сократится: количество дошкольников с 2003 по 2009 год составляет 72 человека, средняя наполняемость составит 10 человек, что на 2 меньше, чем в 2008-2009 учебном году. Это предопределяет необходимость сохранения учащихся, а значит найти школе свою "привлекательность" для родителей, учащихся.

На основе изучения социума школы, учитывая, что в посёлке  нет других учреждений для детей, кроме дошкольного учреждения, можем сделать вывод, что необходимо по максимуму привлечь учреждения дополнительного образования, чтобы обеспечить занятость детей по интересам.

Возникает и кадровый вопрос. Но учитывая, что большинство учителей имеет большой стаж работы и в возрасте, это "разрешается" естественно, выходом педагога на пенсию.

Количество классов-комплектов




Школа располагается в поселке, где практически отсутствует строительство жилья, по соседству с одной из базовых школ муниципального образования – МОУ «СОШ п. К. Маркса». Поэтому в условиях жесткой конкуренции педагогический коллектив старается строить свою деятельность таким образом, чтобы удовлетворять образовательные запросы детей и их родителей.

В школу принимаются дети с 6,5 лет по заявлению родителей вне зависимости от их проживания.

Учащиеся 1 класса обучаются по пятидневной неделе, 2–9, 11-х классов – по шестидневной неделе.


^ Основные направления деятельности школы:


  • обеспечение доступного качественного образования;

  • создание условий для развития и реализации творческих возможностей и способностей всех участников образовательного процесса;

  • освоение инновационных технологий обучения и внедрение их в образовательный процесс;

  • выявление и поддержка одаренных детей;

  • развитие научно- исследовательской деятельности школьников;

  • целенаправленное повышение профессиональной компетентности педагогов;

  • обеспечение условий безопасности и сохранения здоровья всех участников образовательного процесса;

  • совершенствование материально-технической базы школы;

  • поддержка лидеров среди учеников школы, развитие органов ученического самоуправления.


В своей деятельности школа ориентирована на становление и развитие высокоразвитой интеллектуальной личности. Основными целями МОУ «СОШ пос. Лощинный» является формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. Вся деятельность педагогического коллектива подчинена реализации названных целей.

Задачи педагогического коллектива в 2008/2009 учебном году:

Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика и учителя.

  • Овладение всеми учащимися стандартов образования.

  • Совершенствование работы часов по выбору (элективных курсов).

  • Внедрение ИКТ в образовательных процесс в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

Внедрение принципов личностно-ориентированного подхода в обучении.

  • Овладение всеми учителями эффективными педагогическими технологиями.

  • Формирование системы диагностики интересов, творческих возможностей и развитие личности школьника и учителя как основы перевода учебного процесса в проектную деятельность.

  • Активизация работы с одаренными детьми в рамках Национального проекта «Образование»

Воспитательная работа в соответствии с личностно-ориентированным обучением.

  • Ведение внутриклассной и внеклассной работы в соответствии с личностно-ориентированным обучением.

  • Активизация психолого-диагностической работы в начальной школе.

  • Усиление профориентационной работы в 8-19, 11 классах.

  • Нравственно-правовое воспитание взять за основу воспитательной работы.

  • Работа по физкультурно-оздоровительному, спортивному ЗОЖ направлениям.

При осуществлении реформирования учебно-воспитательного процесса одной из первостепенных задач является совершенствование нормативно-правового обеспечения проводимых инноваций.

В учреждении имеются нормативно-организационные документы: Устав, локальные акты, регламентирующие отдельные стороны деятельности, учебный план, штатное расписание. Проведена работа по обновлению содержания действующего Устава. В новую редакцию внесены добавления и исправления.

Ведется системная работа по локальным актам, регламентирующим уставную деятельность, деятельность педагогического коллектива, учебно-воспитательный процесс. В связи с переходом в следующем году в рамках КПМО на новую систему оплаты труда, было разработано Положение об Управляющем совете школы.

Коллегиальная деятельность фиксируется в протоколах педагогических советов, протоколах совещаний при директоре.

Номенклатурные документы находятся в удовлетворительном состоянии. Журналы, личные дела обучающихся всеми классными руководителями оформлены согласно требованиям, номера личных дел совпадают с номерами в алфавитной книге и в классных журналах. Не обнаружено несоответствия оценок в книге выдачи аттестатов, в классных журналах, в аттестатах, ведется запись выдачи похвальных грамот.

Анализ классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательных компонентов выполняется согласно календарно-тематическому планированию; уроки по региональному компоненту проводятся. Практически все учителя заполняют журнал аккуратно, в соответствии с указаниями к ведению классного журнала, количество оценок достаточное. Однако имеются и замечания (исправления, не всегда записывалось домашнее задание по предмету). В связи с этим в следующим учебном году администрации необходимо обратить внимание на данные замечания при проверке журналов, более четко разъяснить педагогическому коллективу единые требования при его заполнении.

Администрация школы в своей деятельности по реализации прав граждан на получение образования руководствуется законодательством РФ в сфере образования, нормативными документами и осуществляет постоянный контроль за соблюдением конституционных прав граждан на образование. Изучение структуры движения обучающихся показало, что выбытие происходит по заявлению родителей, что фиксируется в книге приказов. На всех выбывших имеются подтверждения.


В школе работают кружки художественного и спортивного направлений.


^ 2. Состав учащихся. Социальная характеристика.





2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

Число обучающихся, из них:

122

120

сирот

1

1

опекаемых

0

1

детей-инвалидов

2

2

Обучающихся на дому

1

1

Обучающихся в форме экстерната

0

0

Состоят на учете в ОПДН

2

2

На школьном профилактическом учете

4

3

На учете в группе риска







На учете в группе риска







Неполных семей/ в них детей

29/30

29/30

Многодетных семей/ в них детей

6/20

6/20

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

30/57

30/56

Неблагополучных семей/ в них детей

0

0

^ По классам обучения







1 класс

10

6

2 класс

16

10

3 класс

10

16

4 класс

15

11

5 класс

14

16

6 класс

15

10

7 класс

10

13

8 класс

20

10

9 класс

20

19

10 класс

12

0

11 класс

10

9

^ Средняя наполняемость классов

11,1

12












^ 3. Структура управления.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом общеобразовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Органами управления являются общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, управляющий совет, администрация.


Структура управления

Стратегию развития школы определяют Коллегиальные

органы управления.



 



Оперативное управление школой осуществляет

Администрация



Директор








Заместитель директора

по УВР







Руководитель МО Руководители МО Руководители МО

начальных классов

классных руководителей



Ученическое Самоуправление – детское объединение «Дружба-Град»



^ 4. Материально техническая база
Непременным условием эффективной организации образовательного процесса является его материально-техническое оснащение.
В настоящий момент уровень материально-технического оснащения школы недостаточен, но в рамках приоритетного национального проекта «Образование» и КПМО получен кабинет географии, интерактивная доска, 2 компьютера, позволяющие оптимизировать учебный процесс, сделать его более интересным и наглядным, 3 компьютера, лицензионное программное обеспечение для компьютеров.

В школе имеются 1 спортивный зал, столовая, 4 кабинета начальных классов, 9 кабинетов для 5-11 классов, из них – один компьютерный класс, имеющий 8 компьютеров класса PENTIUM. 1 учебный кабинет (география), а также библиотека, кабинет директора, учительская оборудованы персональными компьютерами. Все школьные компьютеры объединены в локальную сеть с выходом в Интернет. Школа оборудована 2 Интерактивными досками, 2 проекторами. Есть 1 цветной струйный, и 3 лазерных принтера, 1 сканер, видеокамера и другое оборудование. В школе имеется аудио-видео аппаратура.

Оснащенность образовательного процесса в соответствии с современными требованиями составляет примерно 60-70% от требуемого.

^ Задачи по развитию материально-технической базы : 

1) Продолжить работу по развитию материально-технической базы, с тем чтобы условия обучения соответствовали современным требованиям.

2) Предусмотреть в плане ВШК контроль применения на уроке современных технических средств, наличествующих в классных комнатах.

3) Продолжить практику смотра-конкурса кабинетов.

^ Школьная библиотека. Книжный фонд – 9705 единиц. Учебников – 4835, методической литературы – 2147, художественной литературы – 2723. Обеспеченность учебниками за счет школьного библиотечного фонда составила 60%. К началу 2008-2009 учебного года были обеспечены бесплатными учебниками ученики 1-4 классов. К началу 2009-20010 учебного года учебниками за счет фонда школьной библиотеки обеспечим 5-9 классы. Для этих целей уже выделено 30000 рублей из фонда «Учебные расходы» и приобретены учебники для 5-7 классов, планируется потратить еще 80000 рублей на учебники для 8-9 классов.

Библиотека работала по утвержденному на начало учебного года плану. Работа проводилась разноплановая: оформление тематических выставок книг к юбилейным датам писателей – Гоголя Н.В. и А.С. Пушкина, конкурсы рисунков, проведены викторины, утренник для начальных классов «Писатель – воин», «Путешествие в Лукоморье», инсценировки басен Крылова, вечер «Природа в стихах Тютчева» и др.

Основной задачей работы библиотеки является создание электронной базы данных по библиотечному фонду, расширение читательского кругозора обучающихся через привитие любви и привычки к чтению.

5. Кадры.

Основной кадровый состав в школе стабильный, текучести кадров нет. Кадровый состав, наличие педагогов высшей и первой квалификации позволяет вести учебно-воспитательную работу на достаточно высоком уровне, работать над созданием адаптивной модели школы, вести работу по переходу на качественно более высокий уровень.
В 2008-2009 учебном году коллектив школы состоял из 20 педагогов, из них 2 совместителя, пенсионеров – 2 чел (10%).


В школе работают:

  • Заслуженный учитель – 1 (Юдкина Г.Г)

  • Почетный работник общего образования – 1(Юдкин А.И.)

  • Отличник народного просвещения – 1 (Бояркина В.В.)

  • Награждены Грамотами Министерства образования РФ – 2 (Егерева О.П., Яндушкина Н.З., Бояркина В.В., Юдкина Г.Г.)


В учреждении работает социальный педагог, старший вожатый. Укомплектованность кадрами 100%.

Педагоги школы имеют в основном высшее образование (см. диаграмму)




^ Образовательный уровень учителей


Высшую, первую и вторую квалификационные категории имеют 95% учителей (см. диаграмму). В 2008/09 учебном году 2 педагога подтвердили свою квалификационную категорию, 4 – ее понизили




МОУ «Средняя общеобразовательная школа пос. Лощинный» отличается стабильным педагогическим коллективом, работающим над созданием адаптивной модели школы, ведущим работу по переходу на качественно более высокий уровень.
Виды  адаптации:

       -  психологическая

         - социальная

         - технологическая

         - физиологическая

         - экономическая

         - бытовая

         - политическая

         - правовая


Наши учителя осознают потребность в дальнейшем самостоятельном самосовершенствовании своего профессионального мастерства. Не каждый из них является исследователем всех локальных задач, составляющих проблему современного образования, но каждый учитель, является «пользователем» всех новых направлений и идей, творчески реализуя их в своей повседневной работе.

Педагоги школы регулярно повышают свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации. В 2008-2009 учебном году прошли курсы повышения квалификации 2 чел, курсы по переподготовке – 1 чел. Все педагоги имеют компьютерную подготовку и 60% из них используют в практике работы информационные технологии.

Вместе с тем, школа предполагает расширять направление педагогов на курсы, отражающие вопросы содержания образования и новых направлений деятельности в условиях модернизации образования, перехода на новую систему оплаты труда. В новом учебном году необходимо продолжить работу по повышению квалификации педагогов школы, прохождению курсовой переподготовки с целью улучшения результативности УВП.

Важнейшим звеном единой системы непрерывного образования педагогов, повышения их профессиональной квалификации является высокий уровень профессионального мастерства учителей школы. Его обеспечению способствует система методической работы в школе. Уровень методической работы в школе – хороший. Структура методической службы соответствует потребностям педагогов в совершенствовании профессионального мастерства. Школа работает над единой методической темой: «Повышение качества учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации системы образования»

В школе 5 методических объединений: учителей начальных классов, гуманитарного цикла. Каждое МО работает над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы.

Все МО имеют годовые планы работ, проводят свои заседания один раз в четверть и 2 организационных МО, о повышении качества обучения и воспитания в свете модернизации образования, о личностно – ориентированном направлении в обучении в соответствии с планами и задачами школы. МО возглавляют опытные учителя: Упорова Г.У., Чиканкова В.А., Шепелева Т.Г., Щербакова Л.А. МО школы работали неформально, оправдывая свое назначение. Руководители методических объединений, администрация школы входят в состав Методического совета школы, который координирует основные направления работы МО. Методические объединения активно ищут точки соприкосновения между учебными предметами, готовятся к внедрению нового содержания образования для достижения целей модернизации.

Формы работы разнообразны:

  • взаимопосещение уроков;

  • внеклассные мероприятия, их анализ;

  • обсуждение новинок методической литературы и передового опыта; анализ текущей и итоговой успеваемости;

  • организация школьных олимпиад, конкурсов;

  • обсуждение конкретных путей совершенствования учебных программ и планирование методической работы;

  • составление и утверждение текстов контрольных работ;

  • совместная проверка итоговых работ;

  • обсуждение разноуровневого обучения: форму и методы, «плюсы и минусы».


Многие учителя давали нестандартные уроки, уроки с использованием современных информационных технологий, презентаций, интегрированные уроки. Уроки проведены на высоком методическом уровне.

Большинство уроков получили высшую оценку коллег школы, администрации школы.

На базе школы проведено КМО по теме «Внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс».

Под руководством председателей МО успешно прошли «Предметные недели», на которых проводились внеклассные мероприятия.

Недостатком «Предметных недель» является плохая организация МО взаимопосещения учителями уроков своих коллег, что, конечно, снижает роль данного мероприятия в пропаганде передового педагогического опыта. В связи с чем председателям МО в следующем году необходимо более четко продумывать организационные вопросы «Предметных недель».

Аттестация учителей - составная часть повышения педагогической квалификации. Она проводилась на основании «Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных учреждений».

Аттестация - не только подведение итогов достигнутого учителем в своей профессиональной деятельности, но и кроме диагностической, она имеет ещё и стимулирующую функцию. Переходя к концепции непрерывного образования в течение всей жизни - аттестация предусматривает профессиональное саморазвитие учителя в качестве главного.

Наши учителя осознают потребность в дальнейшем самостоятельном самосовершенствовании своего профессионального мастерства. Не каждый из них является исследователем всех локальных задач, составляющих проблему современного образования, но каждый учитель, является «пользователем» всех новых направлений и идей, творчески реализуя их в своей повседневной работе.

В 2008-2009 учебном году аттестованы на вторую квалификационную категорию 5 учителей: Нургалиева М.К., Шепелева Т.Г., Юдкина Г.Г., Чиканкова В.А., Сысоева Н.А.

В 2008–2009 учебном году педагоги прошли курсовую переподготовку в СарИПКиПРО: Юдкина Н.В., Бояркина В.В.

Вместе с тем, школа предполагает расширять направление педагогов на курсы, отражающие вопросы содержания образования и новых направлений деятельности в условиях модернизации образования, перехода на новую систему оплаты труда. В новом учебном году необходимо продолжить работу по повышению квалификации педагогов школы, прохождению курсовой переподготовки с целью улучшения результативности УВП.


Формы и результаты образовательного аудита.

По плану проходил ВШК по направлениям.

  1. Домашнее обучение

  2. Контроль за школьной документацией

  3. Работа ГПД

  4. Воспитательная работа

  5. Всеобуч

  6. Контроль за работой педагогических кадров.

  7. Дополнительное образование

  8. Контроль за состоянием преподавания учебных предметов.

  9. Контроль за состоянием предметных компетентностей.

  10. Контроль преемственности в обучении.

Проводилось анкетирование учащихся и родителей по вопросам удовлетворенности качеством образовательных услуг.


^ 6. Образовательная программа и образовательный план.

Разработан и утвержден новый учебный план на 2008/2009 учебный год (на основе БУП – 2004) для 1, 2, 5, 6, 9–х классов, в данных параллелях реализуются программы государственного стандарта начального и общего образования по всем предметам.

Организация и содержание учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием. Максимальный объем учебной нагрузки соответствует допустимому количеству часов с учетом шестидневной учебной недели, вариативная часть учебного плана отвечает задачам школы. Программно – методическое обеспечение позволило реализовывать учебный план. В своей работе школа использует государственные образовательные программы. Каждый учитель работал в соответствии с календарно – тематическим планированием. Программы реализованы в полном объеме, Учебный план обеспечен кадрами.

Согласно Концепции профильного обучения, выпускник основной школы должен совершить ответственный выбор – предварительное самоопределение в отношении профилирующего направления собственной деятельности. Этот выбор ложиться в основу определения им своей дальнейшей образовательной траектории, которая будет реализована либо в учреждениях начального или среднего профессионального образования, либо на старшей ступени общего образования в рамках профильного обучения. С целью создания оптимальных условий для формирования у выпускников основной школы навыков осознанного выбора, педагогический коллектив школы определил для себя в 2008/2009 учебном году следующие задачи в рамках предпрофильной подготовки:

  • Подготовить учащихся к выбору профессии с учетом их индивидуальных особенностей и потребностей;

  • Сформировать у школьников мировоззрение, основанное на возможности самореализации и ответственности за свое будущее;

  • Развитие широкого спектра познавательных и профессиональных интересов, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность в будущей профессиональной деятельности.

  • Формирование способности принимать адекватные решения о выборе дальнейшего направления образования, пути получения профессии.

  • Выявление интересов, склонностей и способностей школьников. Формирование практического опыта в различных сферах познавательной и профессиональной деятельности, ориентированного на выбор профиля обучения в старшей школе.

  • Оказание психолого-педагогической помощи в приобретении школьниками представлений о жизненных, социальных ценностях, в том числе связанных с профессиональным становлением.

Предпрофильная подготовка реализовывалась через организацию профориентационных, информационных курсов, курсов психолого-педагогического сопровождения, а так же элективных курсов по предметам.

В течение года проводились родительские собрания с целью:

  • Разъяснения задач предпрофильной подготовки и профильного обучения;

  • Разъяснения основ проведения новой формы итоговой аттестации;

  • Ознакомления с профилями обучения, которые планируются в МОУ СОШ п. К. Маркса.

Информационная и профориентационная работа с учащимися проводилась классным руководителяем, заместителем директора по УВР.

В первой четверти был проведен элективный курс по психологии «Предпрофильная диагностика и подготовка учащихся к успешному профессиональному самоопределению», целью которого было оказание помощи учащимся в формировании профессиональных намерений и успешном профессиональном самоопределении. На занятиях учащиеся знакомились не только с рынком профессий, перспективными направлениями развития экономики, но и учились активно обсуждать это проблемы. Ребята учились работать со схемой описания профессиональной деятельности и, сопоставляя результаты со своими собственными возможностями, способностями, намерениями и интересами учились планировать дальнейшие и ближайшие задачи саморазвития.

Во 2-4 четвертях учащимся были предложены элективные курсы по математике, биологии, географии, истории. Преподаваемые элективные курсы получили удовлетворительную оценку учащихся.

В течение года проводилось изучение выбора учащимися и родителями профиля обучения и экзаменов по выбору на итоговой аттестации 2008/2009 учебного года, для этого учащимся и родителям был предложен перечень профилей, соответствующих им профильных предметов и предметов для экзамена по выбору на итоговой аттестации.

Обучающиеся и родители 8-9 классов 2 раза в течение учебного года побывали на Дне открытых дверей в МОУ «СОШ п. К.Маркса» с целью профориетационной работы и подготовки к профильному обучению.

Можно сделать вывод, что работа по профориентации в 9 классе проводится в правильном направлении, и показала свою эффективность. Однако есть ряд серьезных проблем связанных с накоплением рейтинговой оценки учащихся, которая в образовательном рейтинге девятиклассников складывается из общих учебных достижений (результаты итоговой аттестации) и личностных результатов (участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах). Для большинства обучающихся основным баллом стали результаты итоговой аттестации, и лишь для небольшого числа выпускников этот балл был увеличен за счет результатов участия в районных, олимпиадах и конкурсах. Таким образом, коллективом школы не были созданы условия для реализации творческого потенциала учеников в рамках общешкольных мероприятий. В связи с этим очевидным является постановка следующей задачи на 2009/2010 учебный год: создание оптимальных условий для творческого самовыражения личности ребенка. Обучающиеся к окончанию 9-го класса готовы к выбору, но выбор часто связан не с личными способностями, а с ориентиром на определенную моду и престижность (главный принцип – денежность). В связи с чем необходимо усилить разъяснительную работу с родителями.


7. Финансирование.


Бюджетное финансирование школы по статьям:


Оплата труда и начисления на нее

Питание школьников


Услуги по содержанию имущества


Коммунальные

услуги


Методическая литература

4367500

203100

10000

1512900

28000


Прежде всего необходимо отметить, что с 1 января 2009 года школа перешла на новую систему оплату труда (НСОТ). Средняя заработная плата учителя по НСОТ за аудиторную занятость составила 5358 рубля, стимулирующая часть - 2934 рубля. Средняя заработная плата учителей вместе со стимулирующей составляет 8292 рубля, что значительно меньше средней зарплаты по району, которая составляет больше 11000 рублей. Необходимо произвести оптимизацию сети классов и кадров.


^ 8. Учебная деятельность.

Формы организации учебного процесса были самые разнообразные: уроки различных типов, лекции, семинары, практикум, зачеты, консультации, занятия по выбору (дополнительные часы), элективные курсы, олимпиады, конкурсы, предметные недели, открытые уроки.
  1   2   3   4   5   6   7




Похожие:

Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа пос. Лощинный» Энгельсского района Саратовской области iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области»
«Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области» за 2009-2010 учебный год
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа пос. Лощинный» Энгельсского района Саратовской области iconПеречень нормативно-правовых документов моу «Средняя общеобразовательная школа пос. Лощинный» Энгельсского района Саратовской области, обеспечивающих реализацию кпмо
Положение о системе оплаты труда работников моу «Средняя общеобразовательная школа пос. Лощинный» Энгельсского района Саратовской...
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа пос. Лощинный» Энгельсского района Саратовской области iconПубличный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа п. Лощинный» Энгельсского муниципального района Саратовской области
Сении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 06. 12. 2011 года, огрн 1026401985829, серия 64 №003120102, действует...
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа пос. Лощинный» Энгельсского района Саратовской области iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №32» Энгельсского муниципального района Саратовской области за 2011-2012 учебный год
«Средняя общеобразовательная школа №32» Энгельсского муниципального района Саратовской области за 2011-2012 учебный год
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа пос. Лощинный» Энгельсского района Саратовской области iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области» за 2009-2010 учебный год
«Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области» за 2009-2010 учебный год
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа пос. Лощинный» Энгельсского района Саратовской области iconПубличный доклад о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского муниципального...
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа пос. Лощинный» Энгельсского района Саратовской области iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Подстепное»
...
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа пос. Лощинный» Энгельсского района Саратовской области iconЭнгельсского района Саратовской области
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа пос лощинный»
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа пос. Лощинный» Энгельсского района Саратовской области iconДоклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского района Саратовской области
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа пос. Лощинный» Энгельсского района Саратовской области iconПубличный доклад (отчет) директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Синенькие Петровского района Саратовской области
Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с. Синенькие
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов