Анализ работы школы за 2005-2006г. Задачи на новый учебный год icon

Анализ работы школы за 2005-2006г. Задачи на новый учебный год



НазваниеАнализ работы школы за 2005-2006г. Задачи на новый учебный год
страница1/5
Дата конвертации26.08.2012
Размер0.59 Mb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5

Содержание




Раздел 1. Анализ работы школы за 2005-2006г. Задачи на новый учебный

год.


Раздел 2. Организация деятельности общеобразовательного учреждения,

направленная, на получение бесплатного общего образования

(начального, основного, среднего (полного)).


Раздел 3. Работа с педкадрами, повышение квалификации, аттестация.


Раздел 4. Организационно-педагогические мероприятия.


Раздел 5. Тематика педсоветов и совещаний при директоре.


Раздел 6. Система внутришкольного контроля.


Раздел 7. Работа с родителями.


Раздел 8. Укрепление учебно-материальной базы.


Раздел 9. Охрана труда и техника безопасности.


Раздел 10. График контроля за охраной труда и техникой безопасности.


Приложения к учебному плану.



  1. План МО учителей, классных руководителей.




  1. План работы библиотеки.




  1. План работы детской организации.




  1. План спортивно-оздоровительной работы.




  1. План воспитательной работы.



^

Раздел I . Анализ работы школы за 2005-2006 учебный год и

задачи новый 2006-2007 учебный год.



В истекшем учебном году школа работала над решением следующих задач:

  1. Использовать в обучении и воспитании учащихся здоровьесберегающих технологий;

  2. Работать над повышением качества знаний учащихся, подготовке их к самостоятельной жизни и труду;

  3. Объединение усилий семьи и общественности в деле воспитания детей, формирования у них здорового образа жизни, профилактики асоциального поведения.

В истекшем 2005-2006 учебном году внимание администрации школы было сосредото-

чено на создании нормальных условий работы учителя и обучаемых:

  • своевременно и качественно проведен ремонт и подготовлены классы-кабинеты для обучения в них;

  • обеспечен и выдерживается тепловой и световой режим;

  • все учащиеся школы обеспечены учебниками;

  • в течение года учащиеся 1-4 классов были обеспечены горячим питанием;

  • работала ГПД, охвачены учащиеся 2-4 классов (количество 20 человек);

  • все учащиеся и учителя своевременно прошли медицинский осмотр.

Всеми учителями школы ( в зависимости от опыта работы) используется метод дифференцированного обучения, ежегодно осваивая новые аспекты этой многогранной проблемы, внедряя их в практику. Это, несомненно, сказывается на конечных результатах работы.

Учителя начальных классов повышают профессиональный уровень в МО, учителя русского языка и литературы, математики, географии, химии и биологии, истории – в ШМО, в творческих группах школ города, 3 учителя учатся заочно. Все учителя считают необходимым систематически и целенаправленным заниматься самообразованием.

На основе циклограммы пришли к выводу о создании в школе МО начальных классов, гуманитарного, естественного, математического циклов, а также вовлечение желающих в работу городских МО и целенаправленной самообразовательной работы каждого учителя. Классные руководители повышают свое мастерство в МО классных руководителей.

В течение истекшего года силами педколлектива было проведено заседание КМО (апрель 2003г.), каждый учитель дал не менее 2-3 открытых уроков в год. Руководство школы старалось сосредоточить свое внимание на осуществлении педагогического контроля за деятельностью учителей, в основном в предупредительных целях, оказания методической помощи.

Посещение уроков, внеклассных мероприятий, непосредственное наблюдение за работой учителей, классных руководителей было направлено на выявление ростков нового, передового и целенаправленное внедрение его в практическую деятельность педагогов, оказание помощи молодым и недостаточно опытным.

В 2002 – 2003 учебном году не было отсева учащихся, все учащиеся школьного возраста получают основное общее, среднее полное образование.

Одной из основных задач коллектива было воспитание нравственности и этической культуры школьников. Решалась эта задача через систему спланированных классных часов. Досуг учащихся организовывался через ключевые дела, которые планировались по четвертям.

В школе работало 11 кружков (больше чем в 2005 г.), спортивная секция. Контингент учащихся разнообразный. Родители, в основном, являются членами с/х артели «Воскресенское», увеличилась доля родителей, занимающихся ИТД. Увеличилось количество детей с разными видами запущенности: педагогической, социальной, психологической, а также малообеспеченных семей. В силу своей загруженности на работе и дома не все родители уделяют должное внимание воспитанию детей. Есть неблагополучные семьи, где родители злоупотребляют спиртными напитками (Морозовы, Белозеровы). Есть дети группы риска (4 учащихся), с ними в течении года проводилась большая работа (беседы, встречи с родителями, дневники наблюдений, акты материально-бытового обследования). Всю работу вели заместитель директора по ВР и каждый классный руководитель, так как в школе нет социального педагога.

В течение года было проведено 4 тематических заседания педсовета («Творческая роль учителя и ученика в формировании глубоких знаний и в качественной подготовке к самостоятельной жизни и труду», «Педсовет – творческие отчеты работы кружков, факультативов», «Адаптирующая педагогика: работа с трудными» и др.), были рассмотрены все запланированные вопросы, приняты рекомендации. Состоялось 11 совещаний при директоре, где рассматривались вопросы организации питания, аттестации педработников, охраны труда и техники безопасности, профилактики правонарушений, работы ГПД и другие.

В истекшем году администрация школы продолжала уделять внимание выполнению рекомендаций, решений педсовета, совещаний.

В школе, несмотря на трудности, сохранено горячее питание учащихся за счет с/х артели «Воскресенское» и МУП «Покровск-продукт». Все учащиеся школы этом году были охвачены дотационным питанием.

В 2002-2003 году работала 1 ГПД для учащихся 2-4 классов в количестве 20 человек, они были обеспечены горячим питанием.

Были сделаны определенные шаги в создании системы воспитания учащихся на основе военно-патриотической работы, но предстоит еще многое сделать в новом учебном году.

По наблюдениям администрации, классных руководителей ребята овладевают культурой общения между собой и взрослыми, стремятся открыто высказать свое мнение и уважать мнение другого, но уровень воспитанности, умение вести себя в общественных местах оставляет желать лучшего. В этом направлении еще предстоит работать классным руководителям, и ученическим организациям.

Итак, в 2005-2006 учебном году педагогический коллектив школы добился определенных успехов ( нет отсева, созданы условия для получения среднего полного образования, качество знаний в истекшем году несколько ниже чем в прошлом году (47,6% по сравнению с прошлым 49%), сохранено горячее питание, нет правонарушений.

Все это дает основание подвести итоги, вскрыть причины, породившие успехи и неудачи.

  1. Успехами мы обязаны прежде всего достаточно высокому профессионализму, добросовестному отношению к исполнению своих обязанностей, творческим поискам и педагогическим находкам подавляющего большинства учителей.

  2. Методическая работа проводилась на диагностической основе, дала возможность сконцентрировать внимание на тех вопросах, которые вызывают интерес у педагогов и дают неплохой конечный результат.

  3. Критически оценивая управленческую деятельность администрации, следует сказать о просчетах во внутришкольном контроле, методической работе, где еще много формализма и нет глубокой системной работы,о недостаточной помощи тем, кто в ней нуждается. Из поля зрения выпали уроки музыки, ИЗО искусства, черчения, трудового обучения, общественных дисциплин.

  4. Велась, но не на должном уровне работа по профилактике правонарушений, профориентационная, военно-патриотическая работа, работа по воспитанию нравственности и этической культуры, работа по ученическому самоуправлению.

  5. Недостаточной была работа по повышению качества знаний учащихся, мало уделено внимание индивидуальной работе со слабыми и сильными учащимися.



^ Цели и задачи на новый 2005-2006 учебный год.



  1. Продолжить работу педколлектива над проблеммой «Дифференциация и индивидуализация обучения» с целью повышения качества знаний учащихся.




  1. Использовать в обучении и воспитании учащихся здоровьесберегающих технологий.




  1. Объединение усилий семьи и общественности в деле воспитания детей, формирования у них здорового образа жизни, профилактики асоциального поведения.



^ Итоги контрольных работ по текстам администрации и проверки техники

чтения в 1 – 4 классах за 2005 – 2006 учебный год.


Предмет

Класс

Количество сдававших

Качество знаний

+ к 2001-2002 уч. г.




Математика

1 класс

14

78,5 %

-




Русский язык

1 класс

13

71,4 %

-




Техника чтения

1 класс

14

78,5 %

-




Математика

2 класс

11

54,5 %

-




Русский язык

2 класс

11

81,8 %

-




Техника чтения

2 класс

11

81,8 %

-




Математика

3 класс

9

55,5 %

-




Русский язык

3 класс

9

33 %

-




Техника чтения

3 класс

9

70 %

+




Математика

4 класс

10

80 %

-




Русский язык

4 класс

10

70 %

-




Техника чтения

4 класс

10

60 %

+





^ Результаты переводной аттестации .


Математика

5 класс

12

75 %

+




Русский язык

5 класс

12

16,6 %

-




Математика

6 класс

12

75 %

+




Русский язык

6 класс

14

35,7 %

-




Алгебра

7 класс

23

30,4 %

-




Русский язык

7 класс

23

13 %

-




Алгебра

8 класс

14

35,7 %

-




Русский язык

8 класс

14

35,7 %

-




Обществознание

8 класс

14

78,5 %

+




Алгебра и начала анализа

10 класс

8

62.5 %

-




География

10 класс

8

87,5 %

+




Биология

10 класс

8

100 %

+




^ Итоги выпускной аттестации


Литература

11 класс

8

75 %

На ур.




Алгебра и начала анализа

11 класс

8

50 %

-




История России

11 класс

8

75 %

-




Химия

11 класс

5

60 %

-




Информатика

11 класс

3

100 %

На уровне




биология

11 класс

1

100%







Немецкий язык

11 класс

5

100%







Физика

11 класс

2

-










Математика

9 класс

14

57.1 %

-




Химия

9 класс

1

100 %

+




Биология

9 класс

1

100 %

+




Русский язык

9 класс

14

57.1 %

+




ОБЖ

9 класс

3

66,6 %

+




История

9 класс

14

57,1 %

-




Информатика

9 класс

11

72,7 %







Физика

9 класс

14

53,8 %









Выводы: Переводная и выпускная аттестация – это итог работы учительского и ученичес-кого коллективов. Итоги аттестации в основном соответствовали знаниям учащихся, показанным в учебном году. Вызывает беспокойство, что в этом учебном году в начальных классах техника чтения ниже, чем в прошлые годы. Результаты переводной аттестации показали, что качество знаний по русскому языку и математике в 5, 6 классах ниже прошлого года. По итогам года произошло снижение качества знаний в 6, 7, 9, 11 классах по немецкому языку, по истории в 6, 7, 9, 11 классах, по обществознанию в 9, 10, 11 классах.

Сильными классами названы 3, 4, 8 классы. Все это заставляет педколлектив поставить перед собой в целях повышения качества знаний следующие задачи:

  • спланировать систематическую индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися;

  • усилить контроль администрации за работой учителей – предметников со слабыми и сильными учащимися;

  • классным руководителям вести систематическую индивидуальную работу с родителями таких детей;

  • учителям – предметникам работать над совершенствованием уроков, уделять на уроках достаточно времени закреплению, упражнению – одним словом, совершенствовать учебный процесс ( прочно можно усвоить то, что хорошо понято).



Раздел II . ^ Организация деятельности общеобразовательног

учреждения, направленная на получение бесплатного

общего образования ( начального, основного, среднего,

полного).


1. Формирование 1,5,10 классов на основе психолого-педагогического тестирования

08

администрация

Приказ по школе

2. Сдача статотчетности

09

Зам.директор




3. Учет выпускников

09

Администрация




4. Проверка наличия учебников

09

Библиотекарь




5. Организация индивидуального и другого обучения

09

Администрация

Приказ

6. Комплектование ГПД

09

Директор

Приказ

7. Организация горячего питания

09

Администрация

Приказ

8. Оказание материальной помощи нуждающимся

09

Отдел опеки администрация




9. Проверка списков по классам

5.09

Зам.директор по УВР




10. Составление социального паспорта школы

09

Зам.директор по ВР




11. Составление списков «трудных», группы риска, неблагополучных, малообеспеченных семей, сирот, опекаемых, беженцев

09

Зам.директор по ВР, соц.педагог




12. Организовать наблюдение за уровнем адаптации учащихся

В течение года

Социальный педагог




13. Психологические консультации старшеклассников по профориентации

В течение года

Ответ. за прогр.работу Модельный центр занятости




14. Рейды педагогов и администрации в семьи, выявление «трудных», малообеспечен-ных семей

В течение года

Администрация Классные руководители




15. Наблюдение за состоянием текущей успе-ваемости и посещаемости

В течение года

Администрация

Совещание при директоре

16. Организация работы классных руководи-телей по первоначальному знакомству с семьями учащихся

09

Классные руководители




17. Организация заполнения дневников наблюдения за «трудными» детьми, детьми группы риска, неблагополучными семьями

В течение года

Классные руководители




18. Организовать работу со слабоуспевающи-ми учащимися

В течение года

Зам.директор по УВР

Справка

19. Активизировать работу совета по профи-лактике правонарушений

1 раз в месяц

Зам.директор по ВР




20. Наладить практику проведения педконси-лиумов, психологических консультаций и учащихся

В течение года

Администрация






Раздел III.^ Работа с педкадрами, повышение их квалификации,

аттестация.


Педагогический коллектив имеет следующую структуру:


Всего учителей

99 – 00 гг.

00 – 01 гг.

01 – 02 гг.

02 – 03 гг.

1. Имеют высшее образование

15

15

15

15

2. Имеют средне-специальное образование

7

6

6

6

3. Учатся заочно в ВУЗах

2

2

3

3

3. Имеют:

  • высшую категорию

  • 1 квал.категорию

  • 2 квал.категорию





-

2

12


-

4

14


1

3

14


1

3

15

4. Не имеют категории

8

3

3

1


В 05 – 06 учебном году прошла аттестацию на 2-квалификационную категорию учитель русского языка и литературы Чижик Н.В. Подала заявление на высшую квалификационную категорию учитель ОИВТ и математики Арстанова Р.Ф.

В целях повышения педагогического мастерства курсы при ИУУ учителя не проходили.

На следующий 06 - 07 учебный год подана заявка на тех учителей, кому надо пройти курсовую подготовку. Учителями нашей школы, особенно молодыми, посещались семинары проводимые на базе городских школ (Чижик Н.В., Панова Л.А., Габитова Д.Ж., Гайсина М.Б.).

В целях расширения кругозора и знаний учащихся в школе стало традицией проведение предметных недель. Эти мероприятия позволяют учащимся проявить свои возможности вне уроков, показать имеющиеся знания, умения, навыки. Особенно интересно прошли недели русского языка и литературы (рук. Чижик Н.В., неделя математики ( рук. Арстанова Р.Ф.), неделя физики (рук. Ланина Т.А.).

В школе работало 11 кружков, в основном предметные. Руководили кружками учителя предметники. Кружки по интересам посещают учащиеся при Доме культуры. В школе систематически проводятся внутришкольные олимпиады по всем предметам. В этом году учащиеся смогли принять участие в районной олимпиаде по биологии ( ученица 11 класса – Жакупова Динара) и по химии (учащиеся 9 класса – Зеленская Полина и Снесарев Сергей). И хотя призовых мест не заняли, дети смогли пообщаться со сверстникам и теми, кто интересуется этими предметами. Кроме кружков в школе работают 2 дня в неделю спортивные секции, которые посещают охотно и мальчики, и девочки.

Методический кабинет школы совмещенный, материальная база кабинета бедная, оснащен и оформлен не полностью. Зам.директора по УВР Баранова В.А. работает над этим вопросом, однако предстоит в новом году многое сделать, учитывая полученные замечания в ходе районного смотра кабинетов. Во время весенних каникул прошел внутришкольный смотр кабинетов. Соответствуют требованиям следующие кабинеты: физики, биологии, немецкого языка, истории, географии, информатики, математики, русского языка и литературы, обслуживающего труда, кабинеты начальных классов. Замечания получили кабинет ОБЖ, спортзал, методический кабинет, кабинет старшей вожатой.

Школа работает над проблемой «Дифференциация и индивидуализация обучения». В текущем году как и в прошлые годы работало 5 ШМО:

  1. – учителей начальных классов (руководитель Кошелева Л.В.);




  1. – учителей гуманитарного цикла (рук. Петюкина Т.И.);

  2. – учителей математического цикла (рук. Широченко Н.Д.);

  3. – учителей филологов (рук. Чижик Н.В.);

  4. – классных руководителей (рук. Козорез И.И.).

Всей методической работой руководит служба в составе зам.директора по УВР и руководителей ШМО. Эта служба:

  • реализует задачи методической работы, поставленные на текущий учебный год;

  • направляет работу ШМО;

  • готовит и проводит внутришкольные семинары, взаимопосещения, педчтения, лектории;

  • обобщает и внедряет передовой педагогический опыт, организует наставничество и руководит им;

  • анализирует итоги контрольных работ, текстовых заданий, определяет пути устранения пробелов в знаниях учащихся;

  • принимает участие в работе экспериментальных групп по рассмотрению и обсуждению материала итоговой и переводной аттестации, контрольных работ.

Все ШМО работали согласно составленным планам. Планы работ выполнены полностью. Поведены итоги, руководители МО составили и сдали анализы работ в методический кабинет.

Из анализов работы ШМО видно, что учителя школы на своих заседаниях анализировали открытые уроки, изучали нормативные документы, знакомились с новинками методической литературы, демонстрировали наглядные пособия, раздаточный и демонстрационный материал, который помогает активизировать работу учащихся, добиваться оптимальных результатов.

По итогам мониторинга наблюдается общее повышение качества знаний учащихся. Однако по итогам 05 – 06 уч.года качество знаний (47,6%) несколько ниже чем за прошлый год (48,4%). Следует проанализировать свои возможности и изыскать пути повышения качества знаний и дифференцированную работу с учащимися.

На своих заседаниях учителя делились опытом работы, помогали молодым учителям в подготовке и проведении уроков. В этом году обобщался опыт работы учителя начальных классов Злобиной Е.Н. по теме «Пути повышения эффективности урока», учителя немецкого языка Хамченко Э.И. по теме « Основные задачи раннего обучения иностранному языку», учителя информатики Арстановой Р.Ф. по теме «Комплекный подход при изучении основ ОИВТ». У всех этих учителей есть чему поучиться молодым педагогам. Предложено на заседании ШМО использовать опыт работы этих учителей в работе учителей школы. Так как подбор детей в классах разноуровневый, на заседаниях ШМО большое внимание уделялось вопросам дифференцированного обучения. Элементы дифференцированного обучения показали учителя на всех открытых уроках, которые было проведено – 15.

Наиболее организовано и продуктивно работают ШМО учителей начальных классов (руководитель Кошелева Л.В.), математического цикла (руководитель Широченко Н.Д.), филологов (руководитель Чижик Н.В.), классных руководителей (руководитель Козорез И.И.) Заседания проходили вовремя по графику, открытые уроки соответствовали тематике, цели и задачи уроков раскрывались полностью.

В 05 – 06 учебном году на базе нашей школы организовано прошло КМО (22 апреля), учителя нашей школы посетили КМО на базе Кировской средней школы. Все коллеги учатся пользоваться эффективными проблемными методами обучения, ищут пути развития личности учащихся.

Все педагоги с интересом и пользой для себя принимают участие в работе РМО, КМО. Заместителю директора по УВР Барановой предстоит пересмотреть оформление кабинета: продолжить работу по накоплению необходимого методического материала. С этой целью:

  • завести недостающие папки-копилки на учителей;



  • оформить материал требований к урокам по отдельным предметам;

  • оформить материал по инновации;

  • вести работу по обобщению и оформлению передового опыта учителей;

  • продолжить работу по проведению в школе олимпиад, предметных недель, накапливать материал;

  • вести работу с молодыми специалистами.

  • совершенствовать работу МО, КМО.

Методический кабинет должен стать центром воплощения всех этих идей. Необходимо создать каждому учителю благоприятные условия для повышения квалификации. С этой целью предоставить каждому учителю методический день, что практикуется в школе на протяжении всех последних лет.

Направить на курсы повышения квалификации в 06-07 учебном году следующих учителей:

Ланину Т.А. – учителя физики;

Хамченко Э.И. – учителя немецкого языка;

Ермакову В.В. – воспитателя;

Злобину Е.Н. – учителя начальных классов.

Провести очередную аттестацию педагогических работников.

Для поощрения лучших учителей предоставить право работать на самоконтроле, доверии, отмечать в приказах по школе, предоставлять к премиям, наградам, дать право считать все уроки открытыми.


  • Администрация школы.



Раздел IV^ . Организационно – педагогические мероприяти.


В 2006 – 2007 учебном году планируется открыть 11 классов- комплектов.

1 класс - Злобина Е.Н.

2 класс - Журавель Е.И.

3 класс - Кошелева Л.В.

4 класс - Старчикова Н.Н.


5 класс - Широченко Н.Д.

6 класс -

7 класс - Хамченко Э.И.

8 класс - Гайсина М.Б.

9 класс - Чижик Н.В.

10 класс - Ланина Т.А.

11 класс – Снесарева А.Н.


Установить односменность занятий. Открыть ГПД – 1, воспитатель – Ермакова В.В.

Начало занятий - 8ч.30 мин.

Устанавливается следующее расписание звонков:

8.00 – 8.30 - физзарядка

8.30 – 9.15 - 1 – урок

9.25 – 10.10 - 2 – урок

10.40 - 11.25 - 3 - урок

11.35 – 12.15 - 4 - урок

12.20 – 13.05 - 5 – урок

13.10 – 13.55 - 6 – урок

14.00 – 14.45 - 7 – урок.

Установить следующий режим работы:

Понедельник - методический день, совещания, планерка.

Вторник –

Среда – кружки, секции, внеклассные мероприятия,

Четверг – праздники, вечера.

Пятница -

Создать МО:

Учителей математического цикла руководитель Широченко Н.Д.

Учителей начальных классов руководитель Кошелева Л.В.

Учителей гуманитарного цикла руководитель Петюкина Т.И.

Учителей классных руководителей руководитель Козорез И.И.

Учителей филологов руководитель Чижик Н.В.

Назначить классными руководителями и зав.кабинетами:

1 класс – Злобина Е.Н., кабинет начальных классов № 3;

2 класс – Журавель Е.И., кабинет начальных классов № 2;

3 класс – Кошелева Л.В., кабинет начальных классов № 3;

4 класс – Старчикова Н.Н., кабинет начальных классов № 1;


5 класс – Широченко Н.Д., кабинет математики;

6 класс -

7 класс – Хамченко Э.И., кабинет ино. языка;


8 класс – Гайсина М.Б., кабинет истории;

9 класс – Чижик Н.В., кабинет русского языка и литературы №2

10 класс – Ланина Т.А., кабинет физики;

11 класс – Снесарева А.Н., кабинет обслуживающего труда;


Петюкина Т.И. – кабинет географии;

Арстанова Р.Ф.- кабинет информатики;

Козорез И.И. – кабинет ОБЖ;

Баранова В.А. – методический кабинет;

Паршакова Т.В. – спортзал;

Габитова Д.Ж. – библиотека;

Малаева А.И. – кабинет русского языка и литературы № 1;

Шевченко С.Н. – кабинет детской организации.


Раздел V. ^ Тематика педсоветов на 2006 – 2007 учебный год.

Проблема

«Дифференциация и индивидуализация обучения».


Методическая тема: «Соотрудничество в школьном коллективе – основа демократизации учебно – воспитательного процесса».



Темы

Сроки

Ответственный

1. Уроки года и задачи на новый учебный 2003 – 2004 уч.год

Август

Педсовет на основе доклада с содокладами директор, заместители

2. Формы и методы работы с родителями.

1) Семья в условиях меняющего социума: что делать?

2) Каковы ориентиры воспитательной работы?

3) Как подойти к родителям?

4) Система работы классного руководителя с родителями.

Ноябрь

Педсовет, диспут


Петюкина Т.И.


Козорез И.И.


Снесарева А.Н.

Старчикова Н.Н.

Хамченко Э.И.

Широченко Н.Д.

3.Оценка знаний учащихся и защита ребенка от педагогической некомпетентности, ошибок и агрессии:

1) Проблема «двойки» как результат педагогической некомпетентности, ошибки и агрессии.

2) Программные требования к оценке «Стандарты и реальные результаты».

3) Особенности оценивания в начальных классах.


Январь

Педсовет, круглый стол


Баранова В.А.


Арстанова Р.Ф.


Журавель Е.И.



4.Оценка учителя учеником как отражение нашего подхода.

Январь

Ланина Т.А.

5. Классные руководители и неуспевающие.

Январь

Гайсина М.Б.

Кошелева Л.В.

6. Решение проблемы «двойки» в новых педагогических технологиях.

Январь


Баранова В.А.



7. Здоровье наших детей.

1) Здоровье детей как общественная ценность.

2) Забота о здоровье детей – важнейшая социальная функция школы и семьи.

3) Физкультура – как средство сохранения здоровья.

4) Здоровый образ жизни.




Март



Педсовет, круглый стол.


Малаева А.И.


Козорез И.И.


Паршакова Т.В.


Габитова Д.Ж.

Школьная программа ЗОЖ.




Злобина Е.Н.

Педсовет. Итоги года.

Май

Директор, заместители



  1   2   3   4   5




Похожие:

Анализ работы школы за 2005-2006г. Задачи на новый учебный год iconГрафик проведения педагогических советов школы Педсовет №1 (август 2008 года)
Проблемно-ориентированный анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2007 – 2008 учебный год. Задачи на новый учебный...
Анализ работы школы за 2005-2006г. Задачи на новый учебный год iconГрафик проведения педагогических советов школы Педсовет №1 (август 2009 года) о выдвижении кандидатуры на награждение Почетной грамотой
...
Анализ работы школы за 2005-2006г. Задачи на новый учебный год iconГ. А. Закирова «28» августа 2010 года протокол
Краткий анализ результатов работы за прошлый год; основные задачи школы на новый 2010- 2011 учебный год
Анализ работы школы за 2005-2006г. Задачи на новый учебный год iconАнализ итогов работы педагогического коллектива за 2007-2008 г. В 2007-2008 учебном год
«Гуманизация, универсализация и модернизация образования как основополагающий фактор социального развития общества». С учетом этой...
Анализ работы школы за 2005-2006г. Задачи на новый учебный год iconАнализ работы школы за 2010 2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009 2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные...
Анализ работы школы за 2005-2006г. Задачи на новый учебный год iconВечерняя (сменная) общеобразовательная школа раздел анализ работы за 2006-2007 учебный год и задачи педагогического коллектива на новый учебный год
Добиться повышения качества учебно-воспитательного процесса и сократить число второгодников
Анализ работы школы за 2005-2006г. Задачи на новый учебный год iconТема и задачи образовательного учреждения
С учетом этой проблемы был составлен план учебно-воспитательной работы школы, сформулированы задачи на новый учебный год. Поставленные...
Анализ работы школы за 2005-2006г. Задачи на новый учебный год iconТема и задачи образовательного учреждения. 3
С учетом этой проблемы был составлен план учебно-воспитательной работы школы, сформулированы задачи на новый учебный год. Поставленные...
Анализ работы школы за 2005-2006г. Задачи на новый учебный год iconПубличный отчет о работе школы за 2006-2007 учебный год
Концепцией модернизации российского образования пнп "Образование", рекомендациями августовской 2006г конференции педагогических работников...
Анализ работы школы за 2005-2006г. Задачи на новый учебный год iconПланирование работы школы на 2011-2012 учебный год
«Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год. Планирование деятельности оу на новый 2011-2012 учебный год»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов