История фила бенсона свидетеля иеговы icon

История фила бенсона свидетеля иеговы



НазваниеИстория фила бенсона свидетеля иеговы
Дата конвертации26.08.2012
Размер91.21 Kb.
ТипДокументы
1. /watch/benson.doc
2. /watch/collection.doc
3. /watch/dagilev.doc
4. /watch/daniel.doc
5. /watch/godchr.doc
6. /watch/grieshaber.doc
7. /watch/hassan.doc
8. /watch/kunda.doc
9. /watch/liers.doc
10. /watch/paradise.doc
11. /watch/prorok.doc
12. /watch/reed1.doc
13. /watch/reed2.doc
14. /watch/reed3.doc
15. /watch/reed4.doc
16. /watch/reed5.doc
17. /watch/rodes.doc
18. /watch/roger.doc
19. /watch/rum.doc
20. /watch/rum2.doc
21. /watch/scrip.doc
22. /watch/watters.doc
23. /watch/whyicannot.doc
История фила бенсона свидетеля иеговы
Правда о свидетелях иеговы
Свидетельства священного писания о триединстве бога александр Дягилев
Пророчество Даниила, остерегайтесь подделок!
Бог и Христос Искандер Джадид Глава 1-я
Публичное разоблачение Свидетелей Иеговы
Стивен Хассен
Тадеуш кунда священное писание противоречит науке свидетелей Иеговы
Джош Макдауэлл
А. Н. Швечиков рай земной: новая сказка
Сторожевая Башня провозглашает себя пророком Божьим
Как спасти вашего близкого из сторожевой башни
Как обыкновенные люди попадают под контроль культа
Я был старейшиной Свидетелей Иеговы
"Комментарии от друзей" Рид А. Дэвид Дети под давлением культа
А.
Рид Милтон Г. Хеншель новый президент

Reasoning from the Scriptures
Роджер ДеЛозиер Иисус Христос "Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари" (Кол. 1: 15)
Сошел однажды на народ «святой дух» от бога (по титулу), и стал этот народ служить этому богу (по титулу), не зная Бога Сущего с Его Единородным Сыном и Его Святым Духом
Вы саранчою стать готовы?
Для чего свидетели иеговы приняли буддийскую реинкарнацию
Понимание проблемы
Почему я не могу быть членом Общества Сторожевой Башни?

ИСТОРИЯ ФИЛА БЕНСОНА - СВИДЕТЕЛЯ ИЕГОВЫ

22 июля, 1998 года


Дорогой Рэнди,

Я начал посещать собрания Свидетелей Иеговы в 1940-ых, когда мне было 18 лет, в 1954 году крестился и посещал собрания на Cast Long Bеach. Моим учителем был дон Сесиль (Сecil), а он просто замечательный Свидетель. Через какое-то время я начал уважать многих старших и степень их посвященности Иегове. Думая о прошлом, я вспоминаю, как часто употреблялось слово «Общество». Никто ничего не мог сделать без одобрения Общества.

Я знал Рудерфорда, он был с нами и был хорошим человеком. Некоторые истории личной жизни, из тех, что он рассказывал, постоянно крутились в моем мозгу. Берта Пил (Berta Peal) была хорошим другом моей семьи.

Все у меня складывалось чудесно, как и подобает человеку в 20 лет, и у меня появилось новое увлечение - подруга. Мною заинтересовалась сестра по пионерской деятельности. Ее пригласили отправиться в Жилид (Gilead). Но она хотела отправиться с мужем, и, таким образом, в 1957 году мы поженились. Общество дало свое согласие и благословение на наше бракосочетание. Тремя месяцами позже мы получили назначение с повышением, должны были ехать в Аризону, и начали работать пионерами вместе с ней. Я легко мог найти работу на частичный рабочий день, потому что у меня было специальное образование, которое я получил в профессиональной школе, в Калифорнии, по профессии печатника. У меня была хорошая работа и все шло замечательно, и компании, где я работал оплачивали мне еще одни специальные курсы по печатанию. Меня держали в курсе новейших технологий того времени. Какое-то время я даже управлял издательством прессы в отделении Сторожевой Башни в Линвуде, штат Калифорния. Там же иногда бывали брат Роберт Портер (Robert Porter) и брат Цук (Zook).

В Аризоне я работал по три дня в неделю и материально обеспечивал нашу семью, а также и другую пионерскую пару. К тому же, в финансовом смысле это помогало выжить конгрегации. Я помню, что брат Дин Сонгер (Dean Songer) получил там свое первое назначение на должность окружного надзирателя в бульшую конгрегацию. Он таскался в город на старом трейлере, на Паккарде, который к тому же перегревался в пустыне. Я заполнил свое заявление на поездку в Жилид и, конечно, упомянул в нем о своем техническом опыте. Не прошло и двух лет, которые требовалось провести на пионерской работе, как брат Норр выслал нам приглашение в Жилид. В 1960 мне оставалось пройти последний класс в верхнем Нью-Йорке, в South Lanzing, в старом лагере. После его окончания, Норр попросил нас поехать в Бруклин и поработать там на печатной фабрике в Вифиле. Мы уже получили известие о нашем следущем назначении на Филиппины.

В Бруклине я работал в шести отделах: от рассылочного до переплетного. В каждом отделе я смог улучшить то, чем там занимались, и предложить свои соображения относительно офсетной печати. Но в то время к этому относились надменно, - как ко всему, что происходило перед Армагеддоном. Я мог научить многим хитростям, упрощающим работу, и профессиональным секретам, которым обучили меня старые «мирские» печатники. Вскоре после нашего прибытия в Бруклин у моей жены произошел выкидыш и незадолго до запланированного нами отъезда, я попросил работника Вифиля осмотреть ее, но он отказался. Для молодого человека, уверенного, что в трудную минуту к нему придут на помощь, это было как гром среди ясного неба. У меня были деньги, и я нашел доктора на стороне.

Нам всегда говорили: «Иди вперед и дух Иеговы позаботится об этом». На Филиппины вместе с нами приехал брат Рэдфорд (Redford), мы стали с ним хорошими друзьями, и вместе работали в отделении в Quezon City. Он учился в Школе Царственного Служения. Мы вместе изучали язык и делились некоторыми сокровенными мыслями о том, каким образом Служитель Отделения Леон (Leon), заботился о 25 членах. Однажды нам не хватило той еды, которая была на столе, и брат Рэдфорд сказал об этом брату Леону. Это повлекло за собой неприятности, о плохом поведении Рэдфорда был написан доклад, который занесли в персональный файл Рэдфорда. Норр выслал все печатное оборудование, необходимое, чтобы начать работу фабрики. Я легко установил это оборудование и печатал, как и требовалось, на 9 диалектах. И временами даже на пустой желудок. Иногда мы с братом Рэдфордом, выйдя из-за стола, шли в местную забегаловку где продавались гамбургеры, и ели там. Я научил местных братьев пользоваться фабрикой и они все делали отлично. В это время моя жена забеременела и мы не знали что делать.

Когда мы сказали Обществу, что моя жена беременна, они прислали нам резкое письмо, в котором говорилось, что мы можем уехать когда угодно. Жена служащего этого отделения была точно в такой же ситуации, но она оставалась и продолжала свою работу. Мы почувствовали, что совершенно неожиданно стали похожи на всех посторонних. Нас собирались отстранить, а Общество стало искать другого брата, чтобы ввести его в дела управления фабрикой. Мы целиком отдали самих себя, но не имели денег, кроме суммы одолженной на билет в один конец домой. Вообще нас никак не наградили за четыре года работы или за время проведенное в пионерской работе. Я решил попытаться найти работу в Маниле.

Учитывая мои технические возможности, американская компания, которая продавала печатное оборудование, предложила мне работу. К нашему удивлению, моя работа заключалась в том, чтобы помогать хозяевам и генеральному менеджеру. Мы нашли очень хорошее место для проживания, и компания дала нам машину для передвижения. Ситуация, в которую мы попали, отличалась от прежней, как день и ночь. После этого братья по Вифилю не захотели удостоить нас даже посещением. Когда пришло время родиться нашему ребенку, они не поинтересовались нами. Лишь несколько братьев, которые были близки с нами, проявили хоть какое-то внимание.

Моя компания оплатила все траты, связанные с рождением, и приняла на себя заботу о нас. Я очень успешно продавал оборудование и проводил много лекций в местных университетах. По прошествии некоторого времени, один из членов нашей семьи сообщил мне, что родители теперь состарились и нуждаются в помощи. Домой мы приехали морским путем и привезли с собой из Филиппин всю нашу мебель и утварь. Брат по Вифилю, Дентон Хопкинсон (Denton Hopkinson) коротко попрощался с нами.

Я вернулся с Филиппин в Атаскандеро, штат Калифорния, и был здесь хорошо принят братьями. Мне помогли снова занять место печатника в местном собрании. Я никогда не чувствовал большей любви между братьями, чем в тот раз. Было такое ощущение, что нам помогает рука Иеговы.

Но все изменилось после того, как нас посетил окружной надзиратель из Организации. Брат Грэхэм (Graham) хотел изменить положение вещей. У него на примете был брат который, по словам Грэхэма, «нуждался в опыте». Таким образом брат Маккейб (McCabe) стал моим приемником. Изменения были произведены и братья начали уходить. В конце концов были отлучены несколько человек из числа самых хороших братьев, которых я знал. Вскоре вся ситуация изменилась настолько, что посторонним становился любой, кто хоть немного не соответствовал эталону.

Я написал в Общество просьбу о назначении в штат Юта. Мы переехали туда и служили там, где в нас была особенная нужда, - все это на голодной диете с двумя маленькими мальчиками. Когда мы начали работу в городе Бивере и работали с собранием Кедрсити, а позже - Баунтифула, мы почти умирали с голода в этих маленьких мормонских городах. В районе Солтлейк братья с большим трудом приняли нас. Чтобы доказать, что я стоил того, чтобы меня признали, мне приходилось создавать впечатление о себе, показывая положительные отзывы. Это мне удалось. В Newspaper Agency Corp., которое печатало две самые объемные газеты в Юте, меня тоже приняли, поставили во главе их фабрики, которая обеспечивала печать, и я имел возможность успешно свидетельствовать. Некоторые прислушались ко мне, стали Свидетелями Иеговы и остаются ими по сей день. Баунтифул использовал меня, а я использовал свою веру, чтобы при возведении Зала Царства сдвинуть горы.

Пример: Однажды мы должны были затащить какой-то огромный брус на крышу нового Зала. Все братья стояли и не знали, что делать. Черт побери сказал я: «Наша вера в Иегову затащит его куда надо». Я сел в свою машину и поехал к местному оператору крана. Объяснил ему, что нам нужно и что мы - Свидетели Иеговы. Он сказал: «О'кей!» и удивил меня этим. Я направился обратно в Зал Царства, а все братья ели и рассказывали о теократической шутке, которую я отпустил о том, что Иегова может помочь. Ха! Вскоре после этого большой крановый агрегат подъехал к нам со стороны Зала. Мужчина спросил, куда бы мы хотели определить это бревно. Братья ринулись в дело. Кран заработал. В короткие сроки все было установлено на свое место. И все было кончено. Работа была сделана, все были свободны. Я был исполнен чувства благодарности к тому человеку, который управлял краном. Он продемонстрировал нечто что, по-моему, воистину являлось действием духа Божьего. Друзья даже не написали ему благодарственного письма.

Время шло и я работал, в основном по организации окружных ассамблей. Я даже не могу выразить как хороши были последние дни, проведенные в Gilead. Понимаете, я как-то даже и не задумывался, а действия мои были очень удачны. Моя частная практика проходила на предприятии «Хаммермил Пэйпер» в Соутлейк, где я работал в качестве специалиста по художественной графике. Денег было достаточно, и многие мои друзья угощались напитками и едой, которые были у меня на столе. Это действительно подкупало нас и приносило нам известность. У меня абсолютно не было ни минуты времени, которые я мог бы потратить на двух моих мильчишек, они всегда оставались с женой. Я был занят «служением Иегове».

Первая проблема возникла, когда мой старший сын (в 13 лет) на мотоцикле убежал из дома в Калифорнию. В 1975 году я продал свой прекрасный дом и изменил график своего пионерского служения, но братья обеспечили мне такую занятость, что я не мог оставаться даже пионером, и я сдался. В конце концов я нашел себе работу в Лас-Вегасе. Но после этого на меня навалились еще бульшие проблемы и обязанности перед конгрегацией (неполновременная работа по округу и т.д.), которых я не мог избежать. Я должен был заниматься своей семьей и сыновьями-подростками, которые баловались алкоголем и наркотиками. О, как мне нужна была помощь братьев, но они были очень заняты. Когда я снял с себя ответственность перед Обществом, то на меня стали смотреть так, словно я был болен и не любил Иегову. Я был человеком!

Гнев и обида привели меня к тому, что я впал в аморальное состояние. Общество не помогло мне. Они дождались того момента, когда можно будет отлучить меня, и отлучили. Я был разведен. Мои дети остались со своей матерью и опустились до наркотиков, впали в аморальное состояние. Мое семейное положение изменилось и я жил один. Быть свободным было здорово. Я сделал много хорошего во славу Иеговы и нашел друзей по насчастью. 10 лет я учился в университете Невады и опубликовал 4 книги об истории и о печати. Я хорошо известен среди историков «Исторического общества Невады» и встретил много хороших людей, которые свободно разговаривали о жизни и о том, что такое жизнь. Я вернулся назад в Сторожевую Башню. От меня потребовали, чтобы я какое-то время посещал собрания, и меня восстановили. С тех пор я был женат на филиппинке и у меня было двое детей. Мы помогали сформировать Тагалогское собрание в Лас-Вегасе, но полностью обратно меня не приняли.

Однажды моя непосвященная жена захотела увидеть как осуществляется работа «от двери к двери». Когда мы попали в Зал Царств, слишком усердный старейшина уже настроил всех так, что каждый присутствующий указывал моей жене, что в соответствии с ее квалификацией она должна заняться проповеднической работой. Она была несанкционарованной, непосвященной печатницей. Мы, подобно овцам, покинули Зал и я постарался все ей объяснить. Она почти плакала. Я написал об этом в Правление и это письмо заставило брата извиниться, но мы по-прежнему оставались нежелательными элементами и на нас почти не обращали внимания. Брат распространил такое отношение к нам и на другие собрания и теперь у нас не оставалось возможности быть частью чего-нибудь. Но меня вызывали каждый месяц, когда приходил срок делать доклад о полевой проповеднической деятельности.

Ко мне никогда не приходили на дом. О, нет! Однажды, когда я попросил у Общества выдать, если возможно, несколько дискет из Свидетельских фондов для использования их в работе с Интернетом, ко мне пришли. Меня поставили на место, уведомив меня о том, что я мог делать и чего не мог. Никаких дискет. «Просто отсылайте людей к официальной странице Сторожевой Башни». Я был выведен из строя сердечным приступом, с тех пор сидел дома, и ни один Свидетель Иеговы ни разу не навестил меня. Я писал в Правление, но никогда не получал ответа на свои письма. Прошу прощения, однажды, когда я пожертвовал 20 долларов, я получил ответ. Что я теперь собираюсь делать? Ну, я знаю и о Иегове и об Иисусе и буду служить им. Я больше не ощущаю себя на собраниях как дома, но чувствую, что дома с Иисусом лучше. Я могу теперь понять, что значит чувствовать себя изгнанником, таким же как и Иисус, изгнанный из еврейской организации. Но мое знание об Иисусе и об Иегове ведет к жизни! (От Иоанна 17:3)

Я дважды посещал офис филиппинского отделения. Однажды мне, как отлученному, позволили увидеться там с первой женой, а во второй раз, когда я решил попробовать себя в миссионерской деятельности. Я сидел вне помещения и мне так и не разрешили войти в дверь. И даже не заговорили со мной. Второй раз, когда я был восстановлен, меня отправили в путешествие. Мои навыки, мои идеи (хотя и не были приняты в свое время) - все сейчас в работе, и о них говорят так, как будто их всегда имели ввиду. Я попытался встретиться и поговорить с братом Норром во время его пребывания, и он сказал, что у меня были хорошие мысли, и что он расскажет о них в других отделениях.

В организации Сторожевой Башни нет места для личности. Может быть я не испытывал к некоторым из нас должного почтения? Сейчас я - нетрудоспособный человек с плохим сердцем, один мой сын - алкоголик, другой - в тюрьме за наркотики. Это переполняет меня гневом. Я живу с двумя моими последними сыновьями и провожу с ними столько времени, сколько могу. Оказалось, что никто из братьев не понял моей ситуации. Я чувствую себя одиноко. Однажды я собрался посетить моего брата, но у него не было времени на меня. Ему нужно было идти на собрание и оставить нас ради соблюдения формы их служения. Я думаю, что когда у человека есть потребность в любви или в том, чтобы сделать какие-либо хорошие дела - достаточно просто встречи двух-трех человек.

К чему мы сейчас идем? Никто нас больше не любит. Мы были камнями в лестнице организации и очень быстро скатились с нее. Наши глаза были закрыты, а на наши рты был надет намордник. Гнев и боль чувствуется в душе, и именно они помогают выплеснуть все это. Я рад что Иегова не покидал меня и помог мне воспрянуть. Вы не можете как-то обидеть человека и просто забыть об этом, Иегова выкажет свою справедливость. Я был также редактором и издателем «Southern Nevada Times» и жил на ранчо около Лас-Вегаса. Местная газета поместила мою фотографию на первую страницу своего журнала, в котором была моя история. Это были замечательные дни свободы от организации. Занимаясь своими делами, я временами чувствовал свою вину за то, что тратил время на эти дела.


Phillip Benson

P.O. Box 332

Las Vegas, Nevada

89125 Petro@coom.net



Похожие:

История фила бенсона свидетеля иеговы iconВ болгарии Свидетели Иеговы
Дело началось с того, что 28 июня 1994 года, Совет Министров Болгарии отказался перерегистрировать Ассоциацию Свидетелей Иеговы как...
История фила бенсона свидетеля иеговы icon«Свидетели Иеговы» в современной России Вступление. Организация «Свидетелей Иеговы»
Это не было бы так опасно если не угрожающей стране, семье и психическому здоровью личности характер данной организации, потому что...
История фила бенсона свидетеля иеговы iconИстория секты Свидетелей Иеговы
Общества. Уже один этот факт говорит о том, что утверждение Иеговистов, будто Бог является автором их учения, абсурдно, потому что...
История фила бенсона свидетеля иеговы iconИстория в тесты включены вопросы по курсам: Всеобщая история и История России. Всеобщая история. Новое время 15-18 века
Российское государство во времена Ивана Грозного. Реформы Избранной рады. Опричнина. Внешняя политика
История фила бенсона свидетеля иеговы iconСочинение эссе «Наша память хранит имена»
Я каждый год бываю в прекраснейшем городе на Неве – Санкт-Петербурге. Каждая улица, каждый мостик, переулок, дом целая история. История...
История фила бенсона свидетеля иеговы iconИстория в работу включены следующие темы: Всеобщая история. Новое время 15-18 века
История; Первобытный мир; История древнего мира; Средние века; Новое, новейшее время
История фила бенсона свидетеля иеговы icon«Лекции по философии истории» (фрагменты Введения)
Для выяснения того, что такое философская всемирная история, я считаю необходимым прежде всего рассмотреть другие формы историографии....
История фила бенсона свидетеля иеговы iconДокументы
1. /Бартошевич Э.М., Борисоглебский Е.И. - Свидетели Иеговы.doc
История фила бенсона свидетеля иеговы iconДокументы
1. /Наши друзья - Свидетели Иеговы.doc
История фила бенсона свидетеля иеговы iconСвидетелей иеговы
Рекомендовано к печати Учебным Комитетом при Священном Синоде Русской Православной Церкви
История фила бенсона свидетеля иеговы iconТекст "Русская Правда" в краткой редакции (перевод М. Н. Тихомирова)
Если кто будет избит до крови или до синяков, то ему не надо искать свидетеля, если же
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы