Приказ №154 от 01. 12. 2006 г. «Об утверждении сетевой модели профильного обучения учащихся школы» Наименование положений, регламентирующих оэ и ид в районе Да icon

Приказ №154 от 01. 12. 2006 г. «Об утверждении сетевой модели профильного обучения учащихся школы» Наименование положений, регламентирующих оэ и ид в районе Да



НазваниеПриказ №154 от 01. 12. 2006 г. «Об утверждении сетевой модели профильного обучения учащихся школы» Наименование положений, регламентирующих оэ и ид в районе Да
Дата конвертации26.08.2012
Размер245.99 Kb.
ТипРегламент


ПАСПОРТ-КЛАССИФИКАТОР

опытно-экспериментальной и инновационной деятельности (ОЭ и ИД)

общеобразовательного учреждения на 1.03.2008 г.


Район _Энгельсский_______

Наименование ОУ (по Уставу ОУ) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Берёзовка» Энгельсского района Саратовской области


I. Сведения об общеобразовательном учреждении


1.1. Наличие нормативно-правовой базы


^ Наименование показателя

Значение показателя

Подтверждение

Наименование приказов, издаваемых общеобразовательным учреждением по ОЭ и ИД в год

Да

Приказ № 154 от 01.12.2006 г. «Об утверждении сетевой модели профильного обучения учащихся школы»

Наименование положений, регламентирующих ОЭ и ИД в районе

Да

Положение об организации экспериментальной работы в школе от 31.10.2003 г.

Положение о предпрофильной подготовке от 30.08.2007

Наличие программы ОЭ и ИД в ОУ

Да

Приказ № 78 от 20.08.2006 г. «О создании программы по ОЭ и ИД в МОУ «СОШ с. Березовка»



Наличие в ОУ плана (раздела) ОЭ и ИД на текущий год

Да

Приказ № 80 от 01.09.2006 г. «Об утверждении программы по ОЭ и ИД в МОУ «СОШ с. Березовка»

Наличие в ОУ программы внутришкольного мониторинга эффективности (результативности) ОЭ и ИД

Да

Приказ № 122 от 18.09.2006 г. «О проведении Х этапа мониторинга эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования в МОУ «СОШ с. Березовка» на муниципальном уровне»

Приказ № 180 от 11.10.2007 г. «О проведении мониторинга эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования»



1.2.
Наличие в общеобразовательном учреждении


^ Наименование органа

Отметка

приказа, дата издания

Экспертного научно-методического совета

Нет




Экспертного совета

Нет




Научно-методического совета

Нет




Методический совет

Да

Приказ № 147 от 01.09.2007 «О работе методического совета МОУ «СОШ с. Березовка»

1.3. Наличие в общеобразовательном учреждении куратора ОЭ и ИД (указать по направлениям)


^ Направление опытно-экспериментальной

и инновационной деятельности

Отметка

Ф.И.О., должность

Эксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего образования

Да

Чингузова Татьяна Фёдоровна, зам. директора по УВР

Эксперимент по введению предпрофильной подготовки и профильного обучения

Да

Чингузова Татьяна Фёдоровна, зам. директора по УВР

Раннее изучение информатики и ИКТ

Да

Учитель информатики – Кабышева Оксана Александровна


1.4. Наличие в общеобразовательном учреждении руководителя ОЭ и ИД


^ Наименование должности

Отметка

Ф.И.О., должность, ученое звание, степень

Научный руководитель

Нет




Консультант

Нет




Другое (указать)

Нет





1.5. Статус опытно-экспериментальной площадки


^ Статус площадки

Направление эксперимента

приказа, дата издания приказа о присвоении статуса

ОУ имеет статус федеральной экспериментальной площадки

Эксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего образования

Приказ № 41 от 01.09.2000 г. «О проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания образования»

ОУ имеет статус региональной экспериментальной площадки

Эксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего образования

Приказ № 83 от 01.09.2005 г. «О проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания образования»

ОУ имеет статус муниципальной экспериментальной площадки

Эксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего образования

Приказ № 115 от 15.08.2007 г. «О проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания образования»

ОУ имеет статус школьной экспериментальной площадки







ОУ имеет статус внедренческой площадки1

УМК «Школа XXI век»

Приказ № 130 от 01.09.2007 г. «О переходе школы на БУП 2004 г.»


1.6. Модели организации общеобразовательных учреждений


Модель ОУ

Отметка

приказа и дата издания

ОУ работает по модели среднего общеобразовательного учреждения

Да




ОУ работает по модели среднего общеобразовательного учреждения с углубленным изучением отдельных предметов

Нет




ОУ работает по модели лицея

Нет




ОУ работает по модели гимназии

Нет




ОУ работает по модели базовой школы

Да

Приказ № 2от 01.09.2003 г. «Об организации деятельности базовой школы»

ОУ работает по модели опорной школы

Да

Приказ № 32 от 14 марта 2007 г. «Об организации деятельности опорных школ по методической работе»

ОУ работает по модели ресурсного центра

Нет

Приказ №995 от 29.05.2008 г. «Об организации деятельности общеобразовательных учреждений- ресурсных центров в Энгельсском муниципальном районе»


ОУ работает по модели сельского социокультурного комплекса на административной основе

Нет




ОУ работает по модели сельского образовательного комплекса на ассоциативной основе

Нет




ОУ работает по модели ассоциации образовательных учреждений

Нет






^ II. Сведения о руководящих и педагогических кадрах

2.1. Сведения о руководящих кадрах


^ Ф.И.О. руководителя ОУ

Возраст

Стаж работы в должности в данном ОУ

Квалификационная категория

^ Год получения,

приказа


Пуганова Наталья Ивановна

47


6 лет

I



Должность

Ф.И.О.


Возраст

Стаж работы в должности

Квалификационная

категория

Год получения,

приказа

Заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе, курирующий начальную школу

-


--




-

-































Заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе, курирующий основную и старшую школу


^ Чингузова Татьяна Фёдоровна

50

5

I

Приказ №228 от 31.08.03































Заместитель руководителя по воспитательной работе


^ Колесникова Ирина Леонидовна

38

6

I

Приказ №114 от 04.11.02































Заместитель руководителя по научно-методической (методической) работе
















Заместитель руководителя по информационно-коммуникативным технологиям

Кабышева Оксана Александровна

29

1




Приказ№206 от 08.11.08г.

Приказ №213 от 15.11.08 г.

Заместитель руководителя по безопасности

Филатов Олег Анатольевич

46

5

II

Приказ №140 от 24.08.2004




















2.2. Сведения о педагогических работниках общеобразовательного учреждения


^ 2.2.1. Сведения о педагогах

всего в ОУ

из них:

без категории

2 категория

1 категория

высшая категория

26

3

7

5

11




^ 2.2.2. Сведения педагогах-психологах

всего в ОУ

из них:

без категории

2 категория

1 категория

высшая категория

1

-

1

-

-




^ 2.2.3. Сведения социальных о педагогах

всего в ОУ

из них:

без категории

2 категория

1 категория

высшая категория

1

-

-

-

1




^ Количество педагогов

участвующих

в ОЭ и ИД

участвующих

в ОЭ и ИД, имеющих отраслевые награды

участвующих

в ОЭ и ИД, имеющих государственные награды

участвующих

в ОЭ и ИД, имеющих ученые звания

прошедших повышение квалификацию

по ОЭ и ИД

реализующих собственные авторские

программы

12

1

-

-

8

-


III. Сведения об обучающихся


Класс

Всего

Обучающихся/классов-комплектов

^ Обучающихся/ классов-комплектов, участвующих в ОЭ и ИД

1 класс

21/2

21/2

2 класс

25/2

25/2

3 класс

15/1




4 класс

15/1




5 класс

15/1

-

6 класс

19/1

-

7 класс

22/1




8 класс

26/2

8\1

9 класс

27/2

27/2

10 класс

24/2

13\1

11 класс

22/1

-

Итого:

230/16

104/8


^ IV. Основные направления опытно-экспериментальной и инновационной деятельности


4.1. Инновации в обучении


Инновация

Отметка

Название инновации в ОУ

^ 1. Организация занятий (без разрушения классно-урочной системы):







создание гомогенных (однородных) классов с правом перехода в классы иного уровня;

нет



создание профильных классов;

Да




методики коллективных учебных занятий с созданием ситуации взаимообучения;

Нет




игровые методики (викторины, диспуты).

Да

Нестандартные формы проведения урока


Проектные технологии

Да

Использование метода проектов в учебно-воспитательном процессе

^ 2. Организация занятий (с разрушением классно-урочным системы):







метод проектов,

Нет




школа-парк,

Нет




создание схем сетевого взаимодействия (проходит как с разрушение, так и без разрушения классно-урочной системы);

Нет




индивидуальные образовательные траектории;

Нет




тьюторство.

Да

Воспитательный прцесс


Другое (указать)



















^ 3. Представление и передача содержания образования:







опорные сигналы;

Нет




организация межпредметных уроков с предъявлением межпредметных связей;

Да

Проведение интегрированных уроков по предметам естественно - научного цикла.

построение учебного процесса по областям человеческой деятельности или историческим эпохам;

Нет




создание компьютеризированных курсов;

Да

Создание творческой группы по изучению Интернет технологий


технологии, созданные на основе принципа полного усвоения;

Нет




метод погружения;

Нет




апробация БУП 2004;

Да

Начальная школа УМК «Школа XXI век», 1-2, 5,8б, 9-е ,10а классы


реализация государственных образовательных стандартов;

Да

Стандарты 2004 года

апробация новых УМК (указать какие);

Да


УМК «Школа XXI век»

выделение как профильного национального, культурного или культурологического аспекта образования;

Нет




программное обучение;

Нет




организация исследовательской деятельности с получением новых для учащихся знаний.

Нет




Другое (указать)



















^ 4. Методы оценивания образовательного результата:







расширение балльной шкалы (для фиксации творческого продвижения);

Нет




рейтинговая оценка;

Да

Положение о рейтинговой оценке на уроках физкультуры от 30.08.2007


создание портфолио.

Да

1-11 классы


безотметочное обучение

Да

1-2 классы

Другое (указать)

















4.2. Инновации в воспитании


Инновация

Отметка

^ Название инновации в ОУ

создание различных вариантов школы полного дня;

Да

Школа полного дня


создание детско-родительских объединений вокруг школы;

Нет




создание развернутой системы дополнительного образования внутри школы;

Да

Программа дополнительного образования

«Калейдоскоп творческих дел»

создание психолого-педагогических центров и подразделений школ;

Нет




создание систем дополнительной мотивации к общественно-полезной деятельности.

Да

Соц. проект «Формула здоровья», гражданско-патриотический проект «Люблю Отчизну Я»

Детское школьное объединение

Да

Детская общественная организация « Созвездие»


4.3. Инновациями в управлении


Инновация

Отметка

^ Название инновации в ОУ

маркетинговые исследования в практике школ (изучение социального заказа общества);

Да

Предпрофильная подготовка, профильное обучение


создание систем автоматизации школьного управления;

Да

Работа с программой «Хронограф»


создание проблемных групп и кафедр внутри школы;

Нет




создание действующих управляющих советов;

Да

Создание Управляющего совета

создание сетевого взаимодействия и структуры взаимодействия школ (как правило, на селе);

Да

Кустовые методические объединения, совместные соц. проекты, организация итоговой аттестации, профильное обучение (уч-ся с.Степное)

введение накопительной системы повышения квалификации.

Да

Оформление портфолио педагогов, повышение квалификации, распространение передового педагогического опыта


Другое (указать)








4.4. Инновациями в подготовке и переподготовке кадров образования


Инновация

Отметка

^ Название инновации в ОУ

дистанционное обучение;

Нет




создание сетевых структур (действующих центров, кабинетов по научно-методической поддержке);

Нет




тьюторство;

Да

Роль педагогического совета в системе воспитательной работы.


создание интегрированных межпредметных курсов по обучению новых профессиональных групп (менеджеров образования, экспертов, учителей профильной школы).

Нет




Другое (указать)








4.5. Опытно-экспериментальная и инновационная деятельность предметных методических объединений


Название методического объединение

Направление (название)

опытно-экспериментальной и инновационной деятельности

Год

начала работы

Ф.И.О. членов творческой группы

1. Естественно-научного цикла


2. Физико-математического цикла


3. Начальные классы


4. Филологический цикл

1. Использование ИКТ в процессе обучения


2. Использование Интернет технологий


3. Формирование системы диагностики интересов, творческих возможностей и развития личности школьника


4. Аналитическая деятельность и исследовательская культура обучающихся на уроках русского языка и литературы.

2006


2006


2006


2007

1.

Печкина Лариса Александровна, Чингузова Татьяна Фёдоровна, Кононова Нина Александровна, Шереверова Людмила Георгиевна

2. Колесникова Ирина Леонидовна, Рыбникова Любовь Михайловна, Кабышева Оксана Александровна


3. Любимкина Татьяна Ивановна, Хакимова Марина Николаевна, Дмитриева Елена Фагимовна, Черная Ольга Степановна


4. Шумихина Людмила Михайловна, Верещетина Елена Владимировна, Брыкова Юлия Николаевна, Мамишова Юлия Алексеевна


4.6. Опытно-экспериментальная и инновационная деятельность педагогов


Ф.И.О. педагога

Направление (название) опытно-экспериментальной и инновационной деятельности

Год

начала работы

  1. Кабышева Оксана Александровна

  2. Брыкова Юлия Николаевна

  3. Хайбалиева Ольга Владимировна

  4. Печкина Лариса Александровна

  5. Чингузова Татьяна Федоровна

Работа по программе Intel «Обучение для будущего»


Проблемы языкознания в современной школе


Музейная педагогика


Исследовательская деятельность в изучении культуры родного края


Использование проблемно-поисковых методов в проведении биологических экскурсий

2007


2006


2007


2006


2007


^ V. Методическое обеспечение опытно-экспериментальной и инновационной деятельности


5.1. Разработка учебно-методических материалов


Название учебно-методического пособия

Вид издания

Ф.И.О. педагога, подготовившего данное учебно-методическое пособие

Как используется

Печатное

Электронное

Элективные курсы «Физика в твоей будущей профессии»

+




Рыбникова Любовь Михайловна

В преподавании элективного курса в предпрофильном классе


^ VI. Эффективность опытно-экспериментальной и инновационной деятельности


6.1. Результативность опытно-экспериментальной и инновационной деятельности


^ Название показателя

2006

2007

2008

ОУ получило государственную поддержку




+

+

ОУ получило иные формы поощрения (указать, какие)










ОУ изменило свой статус







Ресурсный центр

ОУ ежегодно изучает общественное мнение

+

+

+

Количество педагогов, участвующих в ОЭ и ИД, получивших государственную поддержку







1

Количество педагогов, участвующих в ОЭ и ИД, получивших иные формы поощрения (указать, какие)







1

Количество положительных публикации о деятельности ОУ в ОЭ и ИД

1

2

3


6.2. Распространение передового опыта и педагогических идей по результатам ОЭ и ИД


^ Название показателя

2005

2007

2008

Количество педагогов, транслирующих полученный положительный опыт реализации ОЭ и ИД







1

Количество проведенных мероприятий по распространению опыта ОУ (или педагогов) по вопросам организации и проведения ОЭ и ИД

1

3

8

Количество публикаций по вопросам организации и проведению ОЭ и ИД




1

3

Количество докладов, представленных на мероприятиях различного уровня

1

1

2


6.3. Сведения о педагогах, изучающих, обобщающих и распространяющих передовой педагогический опыт


^ Ф.И.О. учителя

Изучается

Обобщается

Распространяется

Форма изучения


Колесникова Ирина Леонидовна



+




Посещение уроков, проведение мастер-класс, выступление на заседаниях МО и педагогического совета


Хайбалиева Ольга Владимировна







+

Посещение уроков, проведение мастер-класс, выступление на на заседаниях МО и педагогического совета


Чингузова Татьяна Фёдоровна







+

Посещение уроков, проведение мастер-класс, выступление на на заседаниях МО и педагогического совета


Мухарлямова Айша Фуатовна







+


Посещение уроков, проведение мастер-класс, выступление на на заседаниях МО и педагогического совета


Директор МОУ «СОШ с.Березовка»: _________________Пуганова Н.И.

1 Указать направления по внедрению (например, УМК, здоровьесбережение и т.д.).







Похожие:

Приказ №154 от 01. 12. 2006 г. «Об утверждении сетевой модели профильного обучения учащихся школы» Наименование положений, регламентирующих оэ и ид в районе Да iconПубличный отчёт о выполнении Программы развития школы «Организация профильного обучения в сельской школе. Создание модели базовой школы» за 2007 год
«Организация профильного обучения в сельской школе. Создание модели базовой школы»
Приказ №154 от 01. 12. 2006 г. «Об утверждении сетевой модели профильного обучения учащихся школы» Наименование положений, регламентирующих оэ и ид в районе Да iconСоздание модели профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся
Создание модели профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов учащихся является одной из задач, наиболее отвечающей...
Приказ №154 от 01. 12. 2006 г. «Об утверждении сетевой модели профильного обучения учащихся школы» Наименование положений, регламентирующих оэ и ид в районе Да iconПоложение об оценивании учащихся при проведении курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения
Министерства образования Хабаровского края №2-5-2593 от 30. 06. 2006 «О ведении журналов и оценивания достижений учащихся 9-х классов...
Приказ №154 от 01. 12. 2006 г. «Об утверждении сетевой модели профильного обучения учащихся школы» Наименование положений, регламентирующих оэ и ид в районе Да iconПриказ №125 -о д. Тямша Об утверждении положений в целях обеспечения эффективного введения обучения на начальной ступени в соответствии с фгос нового поколения для учащихся 1-а класса
Утвердить Положение «О системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации» (новая редакция)
Приказ №154 от 01. 12. 2006 г. «Об утверждении сетевой модели профильного обучения учащихся школы» Наименование положений, регламентирующих оэ и ид в районе Да iconОрганизация предпрофильной подготовки, профильного обучения, сетевого взаимодействия в условиях создания базовой школы
Наша школа вот уже 4 года работает в режиме профильного обучения. Ключевыми целями школа видит
Приказ №154 от 01. 12. 2006 г. «Об утверждении сетевой модели профильного обучения учащихся школы» Наименование положений, регламентирующих оэ и ид в районе Да iconСрок выполнения проекта
Тема проекта – разработка модели профориентационной работы, предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся в рамках реализации...
Приказ №154 от 01. 12. 2006 г. «Об утверждении сетевой модели профильного обучения учащихся школы» Наименование положений, регламентирующих оэ и ид в районе Да iconПротокол № от 2008года Утверждено
«Центр» профильного обучения руководствуется Федеральным законом «Об образовании», Концепцией профильного обучения на старшей ступени...
Приказ №154 от 01. 12. 2006 г. «Об утверждении сетевой модели профильного обучения учащихся школы» Наименование положений, регламентирующих оэ и ид в районе Да iconПриказ №52 «О муниципальной нпб», приказа управления образования от 31 августа 2006 г №303 «О введении профильного обучения на старшей ступени»
О продолжении предпрофильного обучения на старшей ступени общего образования в школе
Приказ №154 от 01. 12. 2006 г. «Об утверждении сетевой модели профильного обучения учащихся школы» Наименование положений, регламентирующих оэ и ид в районе Да iconПротокол №2 от 07. 11. 2006 г. Гончарова Т. И введено в действие с 8 ноября 2006 г. 8 ноября 2006 г. (приказ по школе от 07. 11. 2006 №339) положение
Совет старшеклассников состоит из учащихся 8-11-х классов, является выборным органом ученического самоуправления школы
Приказ №154 от 01. 12. 2006 г. «Об утверждении сетевой модели профильного обучения учащихся школы» Наименование положений, регламентирующих оэ и ид в районе Да iconПрограмма «Практическое право» Учебный курс предпрофильной подготовки Для учащихся 9-х, 8 часов
Одним из направлений модернизации школы становится дифференциация и индивидуализация обучения. Разработана и утверждена Концепция...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов