Ежегодный публичный доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» icon

Ежегодный публичный доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн»



НазваниеЕжегодный публичный доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн»
страница1/3
Дата конвертации26.08.2012
Размер361 Kb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3


ЕЖЕГОДНЫЙ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

О РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн»

Энгельсского района Саратовской области

за 2007/2008 учебный год


СОДЕРЖАНИЕ


1.

Общая характеристика школы и условий её функционирования




2.

Состав обучающихся




3.

Структура управления школой




4.

Условия осуществления образовательного процесса




5.

Финансовое обеспечение




6.

Режим обучения, организация питания и обеспечение безопасности




7.

Приоритетные цели и задачи развития школы




8.

Результаты образовательной деятельности




9.

Результаты воспитательной деятельности




10.

Достижения в сфере спорта, искусства, технического творчества




11.

Состояние здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению здоровья




12.

Социальная активность и социальное партнерство




13.

Основные сохраняющиеся проблемы




14.


Основные направления ближайшего развития 






Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения. Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям: прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами и перечнем образовательных услуг.

Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве района и области.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.



  1. ^ Общая характеристика школы и условий её функционирования


Посёлок Коминтерн располагается в 5 километрах от города Энгельса. Культурная инфраструктура представлена школой, детским садом, амбулаторией, учреждениями торговли, Домом культуры, на базе которого работает сельская библиотека, функционируют кружки, а также располагаются филиал ДШИ и большой спортивный зал. Школа выступает своеобразным социокультурным центром на селе. Расположение учреждения недалеко от городов Энгельса и Саратова позволяет использовать возможности городских культурных учреждений: музеев, театров, домов культуры и т.д.

Школа имеет статус муниципальной экспериментальной площадки и работает над созданием воспитательно-образовательной среды, способствующей разностороннему развитию личности в условиях сельской местности, также является региональной площадкой в рамках реализации образовательно-воспитательного инновационного проекта «Зелёная Аллея Памяти».

Важным направлением является работа по охране прав ребёнка: учащимся оказывается необходимая материальная, правовая, консультативная социально-педагогическая и психологическая помощь. Служба сопровождения работает в тесном контакте с инспекцией по делам несовершеннолетних, ГУ «Энгельсский центр «Семья». Результатом работы можно считать отсутствие числа правонарушений среди учащихся школы.

Педагоги школы поддерживают тесный контакт с семьями учащихся. Ежегодно проводится подворный обход посёлка с целью выявления детей, подлежащих обучению. В школе осуществляется психолого-педагогическое просвещение родителей посредством проведения классных и общешкольных родительских собраний, круглых столов, конференций, консультирования родителей по вопросам обучения и воспитания детей.
Одним из важнейших показателей эффективности работы школы является отношение обучающихся к школе, учителям, характер взаимоотношений между собой. По данным опроса учащихся 5-11 классов идут в школу с радостью 60% учащихся, в школе у учащихся обычно хорошее настроение – 72% учащихся, в школе, по мнению 78% учащихся, можно обратиться к учителям за советом и помощью в трудной жизненной ситуации. У 78% учащихся есть любимый учитель.

Школа завоевала большой авторитет среди населения посёлка Коминтерн и образовательных учреждений г. Энгельса и Энгельсского района. Все её выпускники, проживающие в посёлке, приводят в школу своих детей, образуя «школьные династии».



  1. ^ Состав обучающихся


В школе 13 классов-комплектов:


I ступень II ступень III ступень

5 классов 6 классов 2 класса

79 учащихся 94 учащихся 35 учащихся


В школе обучается 208 учеников в одну смену. Средняя наполняемость классов- 15 человек.


Количественный состав обучающихся по школе


Класс





2

3

4

5





7

8

9

10

11

^ Кол-во учащихся

13

10

20

20

14

16

20

15

13

18

14

16

19



Возрастной состав школьников


^ Год рождения

2001

2000

1999

1998

1997

1996

1995

1994

1993

1992

1991

1990

1989

^ Кол-во учащихся

10

19

17

18

18

22

24

19

19

17

12

11

2



Все учащиеся школы проживают на территории п. Коминтерн в основном в благоустроенных квартирах или частных домах.


  1. ^ Структура управления школой


Управление  школой осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» и «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» на принципах  демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Управление школой в соответствии с компетенцией, определённой законодательством и  Уставом, осуществляют: учредитель, Совет Школы, директор школы.

Общее управление учебным процессом и координация деятельности преподавателей осуществляется педагогическим советом. Педагогический совет состоит из педагогических работников школы. Рассмотрение основных вопросов обучения и воспитания учащихся, координацию деятельности школы и осуществление связи с методическим центром города и области, высшей и средней школой осуществляет методический совет, определяющий методическую тему школы, основные этапы работы над ней, планирует и организует повышение квалификации кадров, обмен опытом. Методические темы школы способствуют реализации инновационной политики школы: «Здоровьесбережение – основа успешного обучения учащихся» (2003/2004, 2004/2005 учебные годы), «Развитие общеучебных навыков и умений у учащихся» (2005/2006, 2006/2007, 2007/2008 учебные годы).




В качестве общественных организаций в школе действуют классные родительские комитеты. Они содействуют объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей. Оказывают помощь в определении и защите социально незащищенных учащихся.

       В качестве общественной некоммерческой организации действует «Попечительский совет», целью которого является содействие, стимулирование, информация и пропаганда деятельности школы, правовое обеспечение, защита и поддержка прав и интересов ОУ, его обучающихся и персонала.

Развитие ученического самоуправления в школе происходит через организацию работы детской общественной организации. Целью деятельности организации является создание условий, содействующих объединению классных коллективов учащихся и развития благоприятной среды для удовлетворения потребностей и интересов каждого ребенка.

Для координации деятельности учебно-воспитательного процесса администрацией школы проводятся совещания при директоре, собеседования, круглые столы, индивидуальные встречи.

Сформированное информационное пространство школы – это довольно сложная система. Она должна обеспечивать условия эффективного взаимодействия всех элементов с целью повышения качества образовательного процесса. Управление сформированной системой призвано обеспечить использование кадровых, материально-технических, финансовых, временных и других ресурсов с максимальной эффективностью и продуктивностью для развития детей. Информатизация образовательного процесса в школе осуществляется по следующим основным направлениям:

  • компьютеризация управленческой деятельности;

  • информатизация учебного процесса;

  • формирование и развитие информационной культуры учащихся и учителей на основе информационных технологий.




  1. Условия осуществления образовательного процесса



Школа размещается в двух зданиях, в 2006 году проведён капитальный ремонт учреждения, установлена автоматическая пожарная сигнализация, осуществлена пропитка чердачных перекрытий огнезащитным составом, школа имеет автономную котельную. Ежегодно проводится косметический ремонт помещений. В школе созданы комфортные условия для организации образовательного процесса.

Ресурсная база общеобразовательного учреждения:

  • тип здания – кирпичное 2-х этажное;

  • общая площадь – 2500 кв.м;

  • технологическая оснащенность:

  • количество персональных компьютеров – 13;

  • из них в локальной сети – 8;

  • в Интернете – 8;

  • библиотечный фонд школы – 10084 экз.;

  • спортивный зал – 1, площадь 160 кв. м;

  • актовый зал – 1, площадь 110 кв. м;

  • пришкольная территория, спортивные площадки – 20383 м2

Школа имеет центральное отопление, водопровод, освещение люминесцентными лампами, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, располагает столовой с горячим питанием на 60 посадочных мест (140 м2), спортивной площадкой, комбинированной мастерской, учебно-опытным земельным участком (0,2 га).

В школе имеется 21 оборудованный учебный кабинет, кабинет информатики с 8 компьютерами, объединёнными в локальную сеть и имеющими выход в Интернет, актовый зал, библиотека с читальным залом, видеозал. Школа имеет свой сайт, постоянно функционирует электронная почта, имеется множительная техника, один сканер, цифровая фотокамера.

В соответствии с Национальным проектом «Образование» материальная база школы укрепляется. В 2006, 2007 гг. школа получила кабинет математики, 10 комплектов лыж, 2 мата, велотренажёр.

Образовательный процесс в школе осуществляется по федеральным, региональным, инновационным образовательным программам. Спецификой учебного плана школы и использования программ является раннее изучение немецкого языка и информатики со 2 класса, химии с 7 класса.

Педагогический коллектив школы по состоянию на конец 2007/2008 учебного года полностью укомплектован, состоит из 29 педагогов (1 из них совместитель), имеет следующие количественные и качественные характеристики:

  • средний возраст педагогов – 44 года; 25 педагогов (86 %) имеют высшее профессиональное образование, 4 – среднее профессиональное образование;

  • 11 учителей имеют высшую квалификационную категорию, 8 – I категорию, 10 – II категорию;

  • 4 учителя награждены значком «Отличник народного образования»;

  • 12 педагогов являются выпускниками школы;

  • для повышения квалификации педагогов школа широко использует возможности Саратова и Энгельса.

Ежегодно около 20 % учителей проходят курсы повышения квалификации в СарИПКиПРО и УМЦ г. Энгельса. 100 % учителей прошли курсы повышения квалификации в области информационных технологий.





      1. 5. Финансовое обеспечение



Важнейшими статьями расходов продолжают оставаться оплата труда и коммунальных услуг. В настоящий момент материально-техническое состояние школы следует признать удовлетворительным: имеется оборудованная столовая и спортивный зал. Материально-техническое обеспечение создает основу для развития системы качественного образования.

Бюджетное финансирование:

  • Ремонтные работы – 200 000 руб.

  • Укрепление материально-технической базы (покупка оборудования) – 10 800 руб.

  • Канцтовары – 700 руб.


Привлеченные внебюджетные средства – 30 000 руб, из них:

  • Ремонт здания – 25 000 руб.

  • Хозяйственные нужды – 5 000 руб.



Учебные кабинеты оформлены и оснащены дидактическими пособиями и методической литературой. В 2005/2006учебном году приобретён спортивный инвентарь, оборудование для кабинетов химии (реактивы), изобразительного искусства (муляжи), таблицы для кабинетов географии, истории. В 2006/2007 учебном году в виде спонсорской помощи получены музыкальная аппаратура, цветной принтер, спортинвентарь, металлическая доска, заменено освещение в кабинете информатики.

      1. ^ 6. Режим обучения, организация питания и обеспечение безопасности

Школа работает в одну смену, в режиме пятидневной учебной недели в 1 классе и шестидневной – во 2–11 классах. Деление классов на подгруппы осуществляется на уроках немецкого языка, информатики, технологии. Школа работает по базисному учебному плану 1998, 2004 гг. по классно-урочной системе. Начало занятий в 8 ч. 30 мин., продолжительность урока 40 минут, перемены – 10 минут и две перемены по 20 минут. Средняя наполняемость классов 15 человек.

Школой самостоятельно разработан годовой календарный график и созданы адекватные детскому организму условия обучения: учёба и каникулы чередуются равномерно. Новый график каникул способствует сохранению адаптационных возможностей детей. Обучение в условиях равномерного чередования учёбы и каникул оказывает меньшее невротизирующее воздействие на организм детей, способствует сохранению устойчивости психоэмоционального статуса, снижению острой заболеваемости, утомляемости и повышению учебной успеваемости детей. Учебно-воспитательный процесс организован по триместрам, через одинаковые промежутки времени учёбы учащимся предоставляются каникулы: осенние, зимние, весенние и дополнительные (для всех) в мае.

  1   2   3




Похожие:

Ежегодный публичный доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» iconЕжегодный публичный доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн»
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Ежегодный публичный доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» iconЕжегодный публичный доклад о результативности работы моу «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского района Саратовской области за 2009/2010 учебный год
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Ежегодный публичный доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» iconДоклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского района Саратовской области
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Ежегодный публичный доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» iconДоклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн»
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Ежегодный публичный доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» iconПубличный доклад о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского муниципального...
Ежегодный публичный доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» iconПубличный доклад о результативности работы
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Ежегодный публичный доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» iconПубличный доклад о результативности работы моу
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Ежегодный публичный доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» iconПубличный доклад о результативности работы моу
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Ежегодный публичный доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска
Публичный доклад подготовлен с целью информирования сообщества об образовательной деятельности учреждения
Ежегодный публичный доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №102 им. А. В. Крестьянинова» административного округа Прохладный кбр за 2007-2008 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №102 им. А. В. Крестьянинова»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов