Доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» icon

Доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн»



НазваниеДоклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн»
Дата конвертации26.08.2012
Размер250.89 Kb.
ТипДоклад


ДОКЛАД О РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн»

Энгельсского района Саратовской области

за I полугодие 2008/2009 учебного года


Опубликован на сайте: http://www.schoolkomintern.narod.ru


СОДЕРЖАНИЕ


1.

Общая характеристика школы и условий её функционирования

1

2.

Состав обучающихся

1

3.

Условия осуществления образовательного процесса, организация питания

2

4.

Финансовое обеспечение

3

5.

Приоритетные цели и задачи развития школы

4

6.

Результаты образовательной деятельности

4

7.

Результаты воспитательной деятельности

5

8.

Достижения в сфере спорта, искусства, технического творчества

6

9.

Состояние здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению здоровья

7

10.

Социальная активность и социальное партнерство

8

11.

Основные сохраняющиеся проблемы и направления ближайшего развития 

9


Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах образовательного учреждения за I полугодие 2008/2009 учебного года.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.



  1. ^ Общая характеристика школы и условий её функционирования

Школа имеет статус муниципальной экспериментальной площадки и работает над созданием воспитательно-образовательной среды, способствующей разностороннему развитию личности в условиях сельской местности, также является региональной экспериментальной площадкой по внедрению эколого-образовательного проекта «Школа добрых дел».

Важным направлением является работа по охране прав ребёнка: учащимся оказывается необходимая материальная, правовая, консультативная социально-педагогическая и психологическая помощь. Результатом работы можно считать отсутствие числа правонарушений среди учащихся школы.



  1. ^ Состав обучающихся


В школе 13 классов-комплектов:

I ступень II ступень III ступень

5 классов 6 классов 2 класса

82 учащихся 95 учащихся 19 учащихся

В школе обучается 196 учеников в одну смену. Средняя наполняемость классов – 15 человек.


Количественный состав обучающихся по школе


Класс

1





3

4

5

6





8

9

10

11

^ Кол-во учащихся

19

14

10

21

18

16

15

19

14

12

19

5

14



Все учащиеся школы проживают на территории п. Коминтерн в благоустроенных квартирах или частных домах.


  1. ^ Условия осуществления образовательного процесса,

организация питания


Школа работает в одну смену, в режиме пятидневной учебной недели в 1 классе и шестидневной – во 2–11 классах. Деление классов на подгруппы осуществляется на уроках немецкого языка, технологии. Начало занятий в 8 ч. 30 мин., продолжительность урока 40 минут, перемены – 10 минут и две перемены по 20 минут.

Школой самостоятельно разработан годовой календарный график и созданы адекватные детскому организму условия обучения: учёба и каникулы чередуются равномерно. Учебно-воспитательный процесс организован по триместрам, через одинаковые промежутки времени учёбы учащимся предоставляются каникулы: осенние, зимние, весенние и дополнительные (для всех) в мае.

В школе имеется 21 оборудованный учебный кабинет, кабинет информатики с 8 компьютерами, объединёнными в локальную сеть и имеющими выход в Интернет, актовый зал, библиотека с читальным залом, видеозал. Школа имеет свой сайт, постоянно функционирует электронная почта, имеется множительная техника.

Обучающиеся 1, 2, 5, 6, 9, 10 классов обучаются по БУПу 2004 года, а все остальные классы продолжают обучение по БУПУ 1998 года.


Сведения об инновациях и нововведениях в СОШ п. Коминтерн


  • Раннее изучение предметов:

Немецкий язык (2-4 классы), химия (6-7 класс), информатика (8 класс).

  • Факультативы: информатика (2, 3 классы), детская риторика (3 класс), ритмика ( 4 класс).

  • Кружок «Основы православной культуры и нравственности» (5 класс).

  • Участие в экспериментальной работе: научно-теоретические основы внедрения эколого-образовательного проекта «Школа добрых дел» (4, 6 классы).

Апробация учебника «Арифметика, 6» (автор Никольский С.Н.)

Педагогический коллектив школы по состоянию на начало 2008/2009 учебного года полностью укомплектован, состоит из 28 педагогов (1 из них совместитель), имеет следующие количественные и качественные характеристики:

  • средний возраст педагогов – 43 года;

  • 25 педагогов (86 %) имеют высшее профессиональное образование, 4 – среднее профессиональное образование;

  • 11 учителей имеют высшую квалификационную категорию, 6 – I категорию, 11 – II категорию;

  • 3 учителя награждены значком «Отличник народного образования», 1 – нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ»;

  • 12 педагогов являются выпускниками школы.






^
Организация школьного питания


Школа имеет контракт с ООО ПКФ «Полянка», в котором предусмотрено полноценное рациональное питание.

На 1 сентября 2008/2009 учебного года охват горячим питанием составил:


^ Количество учащихся

Охват горячим питанием, кол-во (%)

Льготное питание

196

141 чел, (72%)

30 чел (15%)

В школе проводится систематическая работа по 100% охвату обучающихся горячим питанием.

В целях обеспечения безопасности учащихся в школе проводятся беседы, классные часы по профилактике травматизма, с привлечением сотрудников ГИБДД.


      1. ^ 4. Финансовое обеспечение


Важнейшими статьями расходов продолжают оставаться оплата труда и коммунальных услуг. За 2008 год в школу привлечено внебюджетных средств 1 132 500 рублей (средства гранта – 1 000 000 руб., депутатские средства – 100 000 руб., спонсорские средства – 32 500 руб.), что составило 21% от бюджетного финансирования.

В настоящий момент материально-техническое состояние школы следует признать удовлетворительным благодаря приобретённому оборудованию на средства гранта в 1 000 000 рублей.

Информация о поступлении оборудования в школу в 2008 году

Мебель:

- парты – 38 шт.; - стулья – 76 шт.

Доски аудит. – 19 шт. Столы компьют-е – 17 шт.

^ Наглядные пособия:

- глобусы – 10 шт.; - географические карты – 5 шт.;

- плакаты – 3 шт.; - дозиметр – 1 шт.;

- микроскопы – 5 шт.; - комплект таблиц – 2 шт.;

- видеофильмы – 2 шт.; - комплект таблиц – 1 шт.;

- таблицы – 2 шт.; - комплект таблиц – 1 шт.;

- таблица – 1 шт.; - насос воздушный;

- демонстрационный магнит – 1 шт.; - мод. эл. двиг. разб. (лаб.) – 3 шт.;

- набор пружин – 1 шт.; - комплект таблиц – 1 шт.;

^ Оборудование для учебных кабинетов:

- музык. центр с караоке – 1 шт.; - магнитола – 1 шт.;

- радиомикрофон – 1 шт.; - стойка микрофонная – 1 шт.

- магнитола – 1 шт.; - швейные машинки – 3 шт.;

- гладильная доска – 1 шт.; - утюг – 1 шт.;

- электр. плита – 1 шт.; - электр. духовка – 1 шт.;

- электр. чайник – 1 шт.; - эл. микроволновая печь – 1 шт.;

- затемнение – 28,04 м; - магнитола – 2 шт.

Спортивное:

- мат гимнастический – 4 шт.; - канат для лазания – 1 шт.;

- канат для перетягивания – 1 шт.; - мостик гимнастический – 1 шт.;

- палки деревянные – 15 шт.; - стойка для прыжков в выс. – 1 шт.

Компьютерное:

- компьютеры – 17 шт.; - ноутбуки – 2 шт.;

- м/м проекторы – 6 шт.; - МФУ – 2 шт.;

- принтеры – 4 шт.; - экраны – 11 шт.;

- модем – 1 шт.; - вэб-камера – 1 шт.;

- телевизор – 2 шт.; - видеокамера цифровая – 1 шт.;

- фотокамера цифровая – 1 шт. Мобильный лингафонный кабинет

Интерактивная доска

Материально-техническое обеспечение создает основу для развития системы качественного образования.


  1. ^ Приоритетные цели и задачи развития школы




  1. Разработка механизма перевода образовательного учреждения в новое состояние, характеризующееся повышением качества образования и удовлетворением социального заказа.

  2. Создание условий для интеллектуального, нравственного, эмоционального и физического развития каждого школьника.

  3. Создание условий для сохранения здоровья и обеспечения безопасности жизнедеятельности учащихся.

  4. Создание условий для творческой самореализации учащихся.

  5. Разработка и внедрение системы духовно-нравственного, патриотического, экологического воспитания учащихся.

  6. Развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, методического) обеспечения воспитательно-образовательного процесса.

  7. Расширение участия общественности в управлении школой путём включения в процессы принятия решений, обеспечивающих эффективное функционирование и развитие школы.

  8. Содействие повышению роли семьи в воспитании детей.




  1. Результаты образовательной деятельности


Итогом деятельности педагогического коллектива в I триместре 2008/2009 учебного года стали следующие результаты:

  • В начальных классах окончили I триместр 82 ученика. Аттестовано 39 учеников – 3, 4 классов. Из 39 обучающихся 3 (7,7%) окончили учебный год на «отлично», а 21 человек (54%) на «4» и «5». Успеваемость на первой ступени обучения составила 100%, качество знаний 61,5%. В сравнении с прошлым учебным годом качество знаний понизилось на 2,5%.

  • В 5-9 классах окончили I триместр 95 учеников, из них аттестованы все. Из 95 обучающихся четверо окончили триместр на «отлично», что составляет 4,3% качества знаний, а 33 ученика 5-9-х классов окончили учебный год на «4» и «5», что составляет 35% качества знаний. Успеваемость учащихся на 2-й ступени обучения составляет 100, а качество знаний 39%, что на 1% ниже, чем за I триместр прошлого учебного года.

  • На третьей ступени обучения окончили учебный год 19 обучающихся. 4 ученика окончили триместр на «4» и «5». Успеваемость составила 100%, качество знаний – 21%, что на 22% хуже в сравнении с отчетным периодом прошлого года.

В целом по школе из 196 обучающихся аттестовано 153 ученика 3-11 классов, 7 окончили год на «отлично», что составляет 4,6%, 58 учеников окончили на «4» и «5» (38%), успеваемость за триместр составила 100%, а качество знаний – 42%. По сравнению с I триместром прошлого года успеваемость не изменилась, качество знаний понизилось на 0,5%.

В течение I полугодия 2008/2009 учебного года была проведена следующая работа:

  1. Педагогический совет «Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти».

  2. Методический семинар «Виды и формы индивидуально-дифференцированной работы, способствующей развитию познавательной деятельности обучающихся», по итогам которого семь педагогов награждены сертификатами.

  3. Единый методический день «Учебные игры и их роль в процессе обучения учащихся на коммуникативно-познавательной основе», по итогам которого восемь педагогов награждены сертификатами.

  4. РМО воспитателей на базе школы «Коллективная творческая деятельность в системе воспитательного процесса в группе продленного дня».

  5. Предметные месячники (воспитателей, математики, русского языка и литературы).

  6. I тур предметных олимпиад по русскому языку (5 -11 классы), математике (4-8 классы), экологии (9-11 классы), химии (9-11 классы), физике (9-11 классы), биологии (9-11 классы).

  1. Участие во II туре предметных олимпиад:

    • русский язык – Козлов Д., 5 кл., Дьяков А., 6 кл., Андреев А., 7б кл.;

    • математика – Андреев А., 7б кл;

    • химия – Князева А., 9 кл.;

    • немецкий язык – Лагодюк Е., 11 кл.;

    • английский язык – Губарева К., 9 кл.;

    • история – Лагодюк Е., 11 кл.;

    • обществоведение – Дасова Н., 11 кл.;

  2. Участие школьников во Всероссийских конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру».

  3. Участие учителя начальных классов Козловой И.В. во Всероссийском конкурсе «За нравственный подвиг учителя».

  4. Областной семинар «Экологическое воспитание школьников».

  5. Участие педагогов школы в КМО на базе СОШ п. Лощинный.

  6. Учителя Кудряшова И.В. и Семенцова Л.Н. разработали самостоятельно программы элективного курса по биологии и немецкому языку.

  7. Проведён КВН с участием учащихся, учителей, родителей.

  8. Педагоги школы работают над оформлением учительского портфолио.




  1. Результаты воспитательной деятельности


В соответствии с приоритетным национальным проектом «Образование» и Комплексным проектом модернизации образования, в реализацию которого вступила Саратовская область, большую значимость приобретает проектирование механизмов построения воспитательного процесса с учётом инновационных педагогических идей. Педагогическим коллективом проводится работа по внедрению инновационных технологий на различных этапах воспитательного процесса (на этапе постановки целей, отбора содержания деятельности).

Важнейшим аспектом воспитательной системы является снижение негативного влияния социума на личность ученика и использование всех позитивных возможностей для ее многогранного развития. Для того чтобы дети имели возможность реализовать свои самые разнообразные потребности, в школе действует сеть кружков, спортивных секций. Дополнительное образование школы используется для мотивации учащихся к познанию и творчеству, развитию их способностей в различных видах деятельности. Оно направлено на создание условий для развития личности каждого школьника. В школе реализуются программы дополнительного образования на бюджетной основе по следующим направлениям:

  • художественно-эстетическое;

  • эколого-биологическое;

  • информационное, правовое;

  • естественно-научное;

  • физкультурно-спортивное.

92% учащихся занимаются в кружках, спортивных секциях, ДШИ, клубах по интересам.




п/п

Направление

Количество

кружков

Общий охват

В т.ч.

1-4

5-9

10-11

ПДН

ВШУ

СОП

1.

Спортивные, из них

- баскетбол

- ОФП

- подвижные игры

- футбол

3



15


11

6


4

9











2.

Вокальный

2

11

4













3.

Хоровой




11

4













4.

Театральный

1




15













5.

Декоративно-прикладное творчество

3

19

21







1




6.

Экологический

1




10

5










7.

Предметные

9

17

90

29




1




8.

Клубы по интересам

2

15

15













9.

Краеведческий

1




15













10.

Мироведение

1




14













11.

Правовое

2




15

15













Всего

25

88

220

62




2






^ Всего: 25 кружков, в них 181 обучающихся (92%)

Итогом работы по внедрению воспитательных подпрограмм является творческая активность школьников (участие в конкурсах различных направлений и уровней), социальная адаптация, участие в социальных акциях.

Общественная значимость воспитательной работы в СОШ п. Коминтерн




п/п

Акция

Дата

проведения

Кол-во

учащихся

Охват

1

Благоустройство территории посёлка в рамках осеннего месячника:

- отчистка от мусора улиц посёлка;

- уборка парка;

- уборка лимана;

- участие в акции «Очистим планету от пластикового мусора»

сентябрь

2008 г

1-11 класс

196 чел

100%

2

Сбор подписей в защиту животных

2008 г.

5-11, 144 чел.

100%

3

Поздравление ветеранов педагогического труда

Октябрь 2008 г.

5-11 кл., 12 чел.





Информация о мероприятиях, проведённых с активным участием родителей





п/п

Мероприятие

Класс

Количество

родителей

Дата

проведения

Ответственный


1

Участие родителей в подготовке районного Фестиваля духовной культуры

5-9

5 чел.

Сентябрь

2008 г.

Зам. директора по воспитательной работе

2

КВН учителя, ученики, родители «Моя семья»

5-11

15 чел.

2008 г.

Зам. директора по УВР

3

Спортивные соревнования в рамках акции «Спорт против наркотиков»

1-11

18 чел.

26.11.2008 г.

Зам. директора по воспитательной работе

4

Школьный и районный конкурсы рефератов «Семья в борьбе против СПИДа за здоровый образ жизни»

9-11

11 чел.

27.11.2008 г.

Зам. директора по воспитательной работе

5

Новогодние праздники

1-11

28 чел.

26,27 декабря 2008 г.

Классные руководители

6

Новогодний турнир по баскетболу. Сборная команда родителей, ученики 11 класса

7-11

9 чел.

30.12.2008 г.

Классные руководители



  1. Достижения в сфере спорта, искусства, технического творчества


Участие в конкурсных мероприятиях за I полугодие 2008/2009 учебного года


^ Муниципальный уровень

Ф. И., место

Вид конкурсного мероприятия

Школа, участие

V районный фестиваль православной культуры «Свет преображенья» в рамках Года семьи

Звизенцева Ольга, Юнева Юля,

III место

Конкурс стенгазет, номинация «Святые земли Русской» в рамках образовательных чтений «Аз, Буки, Веди»

Школа, участие

Образовательные чтения «Аз, Буки, Веди»

Команда школы, участие

Конкурс защиты мега-проектов "XXI век без наркотиков»

Мамедов Эльдар,

победа

Конкурс защиты мега-проектов "XXI век без наркотиков» в номинации "Юный лидер"

Команда школы, участие

Музыкальный турнир «Гимн жизни» в рамках районного форума «Здоровая молодёжь - XXI», посвящённого 1 декабря – Всемирному дню борьбы со СПИДом

Гончарова Оксана Юрьевна,

III место

Конкурс рефератов в рамках районного форума «Здоровая молодёжь - XXI»

Кудайкин Евгений, 9 класс,

Лагодюк Светлана, 9 класс,

участие

Конкурс рефератов в рамках районного форума «Здоровая молодёжь - XXI»

Команда девушек, III место

Кубок Энгельсского района по баскетболу

Команда юношей,

III место

Предварительные соревнования по баскетболу на Кубок Ю.И. Юрова в зачёт сельской спартакиады школьников

Команда девушек,

III место

Предварительные соревнования по баскетболу на Кубок Ю.И. Юрова в зачёт сельской спартакиады школьников

Команда юношей,

III место

Финальные соревнования по баскетболу на Кубок Ю.И. Юрова в зачёт сельской спартакиады школьников

Гончаров Александр, 11 класс,

II место

Легкоатлетический кросс (личное первенство) в зачёт сельской спартакиады школьников

Светкина Ольга, 6 класс,

III место

Кубок Энгельсского района по баскетболу

Дёмкина Юлия, 7 класс, III место

Кубок Энгельсского района по баскетболу

Бурцева Елизавета, 7 класс,

III место

Кубок Энгельсского района по баскетболу

Кузьмина Татьяна, 6 класс,

III место

Кубок Энгельсского района по баскетболу

Глушенкова Александра, 9 кл., III место

Кубок Энгельсского района по баскетболу

Винюкова Любовь, 9 класс,

III место

Кубок Энгельсского района по баскетболу

Князева Анна, 9 класс,

III место

Кубок Энгельсского района по баскетболу

^ Региональный уровень

Ф. И., место

Вид конкурсного мероприятия

Ревин Анатолий, 10 класс,

I место

Первенство Саратовской области по рукопашному бою

Дасова Наталия, 11 класс,

II место

Областной заочный фестиваль для учащихся образовательных учреждений «Семья – счастливая планета»

^ Всероссийский уровень

Ф. И., место

Вид конкурсного мероприятия

Команда школы, участие

Интернет-конкурс «Живая Карта»




  1. ^ Состояние здоровья обучающихся,

меры по охране и укреплению здоровья


Сохранение здоровья детей непосредственно в процессе их обучения является одним из ведущих направлений инновационной деятельности школы: внедрение в УВП здоровьесберегающих технологий, интегрированных программ: «Основы здорового образа жизни», «Разговор о правильном питании», «Две недели в лагере здоровья»; пропаганда здорового образа жизни, профилактические и реабилитационные мероприятия с педагогами и школьниками дают положительные результаты. Диагностика состояния здоровья учащихся школы показывает положительную динамику по всем видам заболеваний.


Данные о заболеваемости учащихся


Год

Всего заболевших

Имеющих

хронические заболевания

Имеющих инвалидность

2008/2009

107

15

4






В школе ведётся работа по защите обучающихся от перегрузок:


    1. Осуществлён переход на шестидневную неделю.

    2. Учебное расписание составлено с учётом всех требований СанПиНа.

    3. Увеличена длительность перемен до 20 минут.

    4. Используется личностно-ориентированный подход к обучению, соблюдены требования к использованию технических средств на уроках.

    5. Применение здоровьесберегающих технологий: проектная деятельность, групповые и игровые методы обучения.

    6. С целью профилактики утомляемости, нарушения осанки, зрения учащихся во время уроков проводятся физкультминутки, гимнастика для глаз.

    7. Соблюдается установленная продолжительность работы с ТСО и компьютером.

    8. Домашние задания даются с учётом возможности их выполнения. Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели домашнее задание на понедельник не задаётся (начальная школа)

    9. Использование групповых форм деятельности учащихся среднего и старшего звена, которые приводят к смене динамических поз учащихся.




  1. ^ Социальная активность и социальное партнерство


Совершенствовать образовательный процесс, осваивать современные формы социального взаимодействия позволяет эффективное социальное партнерство. У школы сложились устойчивые внешние связи с учреждениями дошкольного образования; с учреждениями среднего профессионального образования; с учреждениями высшего профессионального образования; учреждениями дополнительного образования детей: МДОУ п. Коминтерн «Детский сад п. Коминтерн», СОШ п. Пробуждение, МОУ ДОД «ДШИ п. Пробуждение», МУ ДОД ДЮСШ «Урожай», Энгельсский Центр «Семья».

Для профессиональной ориентации выпускников школа сотрудничает с ЗАО «Новое», Энгельсским филиалом ФГОУ СПО «ПГМСК», Энгельсским филиалом ГОУ СПО «Саратовский областной социально-педагогический колледж», Энгельсским центром занятости населения.


Сведения о занятости учащихся школы в кружках и секциях

учреждений дополнительного образования


п/п

Название учреждения

(организации)

Вид занятости

Охват

учащихся

1.

Детско-юношеская

спортивная школа

Спортивные секции:

- футбол;

- баскетбол

60

2.

Филиал ДШИ п. Пробуждение

- эстрадное пение;

- спецхореография;

- фортепиано;

- саратовские гармошки;

- занятия общеэстетического развития

73

3.

СДК «Коминтерновский»

Занятия в кружках:

- ИЗО, хореография

25

4.

СТЦ при отделе по делам молодёжи

Секция славяно-горицкой борьбы

30


Результаты деятельности школы освещаются в средствах массовой информации:

              



п/п

Название статьи

Издание

Дата публикации

1

«Наши учителя делятся опытом»

Газета «Наше слово»

8 апреля 2008 г.

2

«Экология и война»

Газета «Наше слово»

16 мая 2008 г.

3

«53 школы Саратовской области получат по миллиону рублей»

Газета «КП Саратов»

2 июня 2008 г.

4

«Дорогой добра»

Газета «Новая газета»

29 октября 2008 г.

5

«Когда школа – семья»

Газета «Наше слово»

11 ноября 2008 г.

6

«Учить, воспитывать, любить»

Газета «ПРАВОСЛАВНАЯ ВЕРА»

№ 22 (378)

ноябрь 2008 г.

7

^ «ПУСТЬ ПРОЛЬЁТСЯ НА ЗЕМЛЮ СВЕТ КРЕСТОВ ЗОЛОТЫХ»

Газета «Наше слово»

5 декабря 2008 г.




  1. Основные сохраняющиеся проблемы и направления

ближайшего развития


По результатам анализа деятельности школы можно структурировать комплекс проблем, решение которых поможет вывести школу на новый уровень развития:

  • проектирование стратегии и тактики управления качеством образования в школе;

  • совершенствование мотивации педагогов и обучающихся школы к занятию инновационной деятельностью;

  • оказание помощи методической службы в вопросе организации психолого-педагогического анализа учебных и творческих способностей учащихся;

  • мониторинг внедрения информационных технологий в образовательный процесс школы.

В качестве основной цели педагогический коллектив школы определяет создание воспитательно-образовательной среды, способствующей разностороннему развитию личности в условиях сельской местности.


Основные направления развития школы на 2008/2009 учебный год


  1. Подключение к высокоскоростному Интернету (после 30 ноября 2009 года).

  2. Объединение компьютеров в единую локальную сеть.

  3. Пополнение материально-технической базы учебных кабинетов за счёт средств гранта.





Похожие:

Доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» iconДоклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского района Саратовской области
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» iconЕжегодный публичный доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн»
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» iconПубличный доклад о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского муниципального...
Доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» iconПубличный доклад о результативности работы
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» iconПубличный доклад о результативности работы моу
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» iconПубличный доклад о результативности работы моу
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» iconЕжегодный публичный доклад о результативности работы моу «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского района Саратовской области за 2009/2010 учебный год
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» iconЕжегодный публичный доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн»
Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям: прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы,...
Доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» iconHttp://www
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №102 им. А. В. Крестьянинова» административного округа Прохладный кбр за 2007-2008 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №102 им. А. В. Крестьянинова»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов