Http://www icon

Http://www



НазваниеHttp://www
страница1/4
Дата конвертации26.08.2012
Размер0.63 Mb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3   4


ЕЖЕГОДНЫЙ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

о результативности работы МОУ

«Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн»

Энгельсского района Саратовской области

за 2010/2011 учебный год


Опубликован на сайте: http://www.schoolkomintern.narod.ru


СОДЕРЖАНИЕ


1.

Общая характеристика школы и условий её функционирования

1

2.

Состав обучающихся

1

3.

Условия осуществления образовательного процесса, организация питания

2

4.

Структура управления школой

3

5.

Финансовое обеспечение

5

6.

Приоритетные цели и задачи развития школы

6

7.

Результаты образовательной деятельности

7

8.

Результаты воспитательной деятельности

16

9.

Состояние здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению здоровья

24

10.

Социальная активность и социальное партнерство

29

11.

Основные сохраняющиеся проблемы и направления ближайшего развития 

30


Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах образовательного учреждения за 2010/2011 учебный год.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.




  1. ^ Общая характеристика школы и условий её функционирования

Посёлок Коминтерн располагается в 5 километрах от города Энгельса. Культурная инфраструктура представлена школой, детским садом, врачебной амбулаторией, учреждениями торговли, Домом культуры, на базе которого работает сельская библиотека, функционируют кружки, а также располагаются филиал ДШИ и большой спортивный зал. Школа выступает своеобразным социокультурным центром на селе. Расположение учреждения недалеко от городов Энгельса и Саратова позволяет использовать возможности городских культурных учреждений: музеев, театров, домов культуры и т.д.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание в школе ведется по учебникам, значащимся в федеральном Перечне учебных изданий. Школа создает все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования детям, проживающим в поселке.

Сохранение здоровья детей непосредственно в процессе их обучения является одним из ведущих направлений деятельности школы: внедрение в УВП здоровьесберегающих технологий, интегрированных программ: «Основы здорового образа жизни», «Разговор о правильном питании», «Две недели в лагере здоровья», предмета «ОЗОЖ»; пропаганда здорового образа жизни, профилактические и реабилитационные мероприятия с педагогами и школьниками дают положительные результаты. Совместно с работниками врачебной амбулатории п. Коминтерн, Центром медпрофилактики, Энгельсским центром «Семья», СРЦ «Надежда» проводится профилактическая работа среди родителей и обучающихся. Диагностика состояния здоровья учащихся школы показывает положительную динамику по всем видам заболеваний.

Педагоги школы поддерживают тесный контакт с семьями учащихся. Дважды в год проводится подворный обход посёлка с целью выявления детей, подлежащих обучению. В школе осуществляется психолого-педагогическое просвещение родителей посредством проведения классных и общешкольных родительских собраний, круглых столов, конференций, консультирования родителей по вопросам обучения и воспитания детей.



  1. ^ Состав обучающихся


В школе 13 классов-комплектов:

I ступень II ступень III ступень

5 классов 6 классов 2 класса

86 учащихся 100 учащихся 14 учащихся

В школе обучалось 200 учеников в одну смену. Средняя наполняемость классов – 15 человек.


Количественный состав обучающихся по школе


Класс

1

2

3





5

6

7

8





10

11

^ Кол-во учащихся

23

14

24

14

11

22

17

14

18

16

13

3

11



Все учащиеся школы проживают на территории п. Коминтерн в благоустроенных квартирах или частных домах.


  1. ^ Условия осуществления образовательного процесса


Школа размещается в двух зданиях, в 2009 г. проведён капитальный ремонт учреждения, в 2006 г. установлена автоматическая пожарная сигнализация, в 2011 г. осуществлена пропитка чердачных перекрытий огнезащитным составом, школа имеет автономную котельную, в августе 2009 г. установлена кнопка тревожной сигнализации, а в 2011 г. кнопка вызова МЧС. Ежегодно проводится косметический ремонт помещений. В школе созданы комфортные условия для организации образовательного процесса.

Учреждение имеет центральное отопление, водопровод, освещение люминесцентными лампами, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, располагает столовой с горячим питанием на 70 посадочных мест (140 м2), спортивной площадкой, учебно-опытным земельным участком (0,2 га).

Школа работает в одну смену, в режиме пятидневной учебной недели в 1 классе и шестидневной – во 2-11 классах. Деление классов на подгруппы осуществляется на уроках английского языка в 4 классе, немецкого языка и технологии в 6 классе.

Учреждением самостоятельно разработан годовой календарный график и созданы адекватные детскому организму условия обучения: учёба и каникулы чередуются равномерно. Учебно-воспитательный процесс организован по триместрам, через одинаковые промежутки времени учёбы учащимся предоставляются каникулы: осенние, зимние, весенние и дополнительные (для всех) в мае.

В школе имеется 21 учебный кабинет, кабинет информатики с 10 компьютерами, объединёнными в локальную сеть и имеющими выход в Интернет, актовый зал, библиотека с читальным залом, видеозал. Школа имеет свой сайт, постоянно функционирует электронная почта, имеется множительная техника. 16 учебных кабинетов (76%) оснащены компьютерами, мультимедийными проекторами, имеется мобильный лингафонный кабинет.

Педагогический коллектив школы по состоянию на начало 2010/2011 учебного года полностью укомплектован, состоит из 27 педагогов (из них 2 совместителя), имеет следующие количественные и качественные характеристики:

  • средний возраст педагогов – 47 лет;

  • 22 педагога (82 %) имеют высшее профессиональное образование, 5 – среднее профессиональное образование;

  • 7 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 8 – I категорию, 12 – II категорию;

  • 3 учителя награждены значком «Отличник народного образования»;

  • 9 педагогов (33%) являются выпускниками школы;

  • для повышения квалификации педагогов школа широко использует возможности Саратова и Энгельса.




      1. 4. Структура управления школой



Управление  школой осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» и «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» на принципах  демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Управление школой в соответствии с компетенцией, определённой законодательством и  Уставом, осуществляют: учредитель, Управляющий совет, директор школы.

Общее управление учебным процессом и координация деятельности преподавателей осуществляется педагогическим советом. Педагогический совет состоит из педагогических работников школы. Рассмотрение основных вопросов обучения и воспитания учащихся, координацию деятельности школы и осуществление связи с методическим центром города и области, высшей и средней школой осуществляет методический совет, определяющий методическую тему школы, основные этапы работы над ней, планирует и организует повышение квалификации кадров, обмен опытом.

Управляющий

совет школы

Общешкольное

родительское

собрание

^ Директор школы

Педагогический совет

Общее собрание

работников

Общешкольный

родительский комитет

Профсоюзный комитет

Методический

совет

Заместитель директора по УВР

Заместитель директора по ВР

Методические

объединения

Творческие

группы педагогов

МО классных

руководителей

Социальная

служба



Завхоз

Аттестационная

комиссия

Детская

организация

«Солнечный город»










Технические работники


Совет

старшеклассников



Служба методического сопровождения

предпрофильного

обучения и

подготовки к ЕГЭ





В качестве общественных организаций в школе действуют классные родительские комитеты. Они содействуют объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей, оказывают помощь в определении и защите социально незащищенных учащихся.

В качестве общественной некоммерческой организации действует Управляющий совет, целью которого является содействие, стимулирование, информация и пропаганда деятельности школы, правовое обеспечение, защита и поддержка прав и интересов ОУ, его обучающихся и персонала.

Развитие ученического самоуправления в школе происходит через организацию работы детской общественной организации. Целью деятельности организации является создание условий, содействующих объединению классных коллективов учащихся и развития благоприятной среды для удовлетворения потребностей и интересов каждого ребенка.

Для координации деятельности учебно-воспитательного процесса администрацией школы проводятся совещания при директоре, собеседования, круглые столы, индивидуальные встречи.

Сформированное информационное пространство школы – это довольно сложная система. Она должна обеспечивать условия эффективного взаимодействия всех элементов с целью повышения качества образовательного процесса. Управление сформированной системой призвано обеспечить использование кадровых, материально-технических, финансовых, временных и других ресурсов с максимальной эффективностью и продуктивностью для развития детей. Информатизация образовательного процесса в школе осуществляется по следующим основным направлениям:

  • компьютеризация управленческой деятельности;

  • информатизация учебного процесса;

  • формирование и развитие информационной культуры учащихся и учителей на основе информационных технологий.




  1. Финансовое обеспечение


Важнейшими статьями расходов продолжают оставаться оплата труда и коммунальных услуг. В настоящий момент материально-техническое состояние школы следует признать удовлетворительным благодаря приобретённому оборудованию на средства гранта в 1 000 000 рублей в 2008 году.

Обеспеченность учебного процесса техническими средствами обучения


^ Наименование ТСО

Количество

Год

выпуска

Где установлено

Состояние (исправное, неисправное)

Телевизор LG

Телевизор ELENBERG

Телевизор ELENBERG

Мультивизор ROLSEN

1

1

1

1

2002

2005

2008

2008

В кабинете директора

В кабинете ИЗО

В кабинете географии

В кабинете экологии

Исправное

Исправное

Исправное

Исправное

Музыкальный центр LG

1

2002

В кабинете заместителя директора по ВР

Исправное

Видеоплеер SAMSUNG

1

2002

В кабинете заместителя директора по ВР

Исправное

OLDI

Microlab

Microlab

AQUARIUS

AQUARIUS

AQUARIUS

AQUARIUS

AQUARIUS

OLDI


AQUARIUS

Ноутбук

10

2

1

1

1

1

1

3

7


1

2

2008

2007

2007

1998

2003

2003

2003

2003

2008


2003

2008

В кабинете информатики

В канцелярии

В кабинете директора

В кабинете русского языка

В кабинете истории

В кабинете географии

В кабинете технологии

В кабинете начальных классов

В кабинете немецкого языка, кабинете начальных классов, кабинете биологии, кабинете ИЗО, кабинете математики, кабинете ОБЖ

В библиотеке

В кабинете экологии, физики

Исправное

Исправное

Исправное

Исправное

Исправное

Исправное

Исправное

Исправное

Исправное


Исправное

Исправное

Магнитола ELENBERG

2

2

2008

2008

в кабинетах музыки и в кабинете н/классов, в кабинете ОБЖ, в кабинете иностранного языка

Исправное

Исправное

Фотокамера «Canon»



1

1

2008

2007

В кабинете информатики

В кабинете экологии

Исправное

Исправное

Кинокамера «Canon»

1

2008

В кабинете информатики

Исправное

Принтер лазерный «Xerox»

«HP»

1

2

2001

2007

В кабинете информатики

В кабинете русского языка, в кабинете директора

Исправное

Исправное

Многофункциональное устройство «Canon»

1

2007

В канцелярии

Исправное

Принтер струйный «Canon» (цветной)

1

2006

В кабинете экологии

Исправное

Кодоскоп ЛЕКТОР 2000

1

1989

В кабинете немецкого языка

Исправное

Диапроектор TOSHIBA

1

2005

В кабинете математики

Исправное

Мультимедийный проектор BENQ, TOSHIBA

2

2005

2007

В кабинете истории, в н/классах

Исправное

DVD-приставка

1

2

2007

2008

В кабинете ИЗО

В канцелярии, в кабинете технологии

Исправное

Исправное

Сканер CANON

1

2007

В кабинете директора

Исправное

Многофункциональное устройство HP Laser CANON

2

1

2008

2007

В кабинете ИЗО, информатики,

в библиотеке

Исправное

Исправное

Принтер HP Laserjet P 1005 Series

4


2008


В кабинете математики, кабинете н/классов, кабинете экологии, кабинете биологии

Исправное

Веб-камера

1

2008

В кабинете информатики

Исправное


Материально-техническое обеспечение создает основу для развития системы качественного образования.



  1. ^ Приоритетные цели и задачи развития школы




  1. Разработка механизма перевода образовательного учреждения в новое состояние, характеризующееся повышением качества образования и удовлетворением социального заказа.

  2. Создание условий для интеллектуального, нравственного, эмоционального и физического развития каждого школьника.

  3. Создание условий для сохранения здоровья и обеспечения безопасности жизнедеятельности обучающихся.

  4. Создание условий для творческой самореализации учащихся.

  5. Разработка и внедрение системы духовно-нравственного, патриотического, экологического воспитания обучающихся.

  6. Развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, методического) обеспечения воспитательно-образовательного процесса.

  7. Расширение участия общественности в управлении школой путём включения в процессы принятия решений, обеспечивающих эффективное функционирование и развитие школы.

  8. Содействие повышению роли семьи в воспитании детей.

Для решения этих задач необходимо длительное время. В течение всего прошедшего года коллектив школы, администрация проводили целенаправленную работу по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, повышению уровня знаний, умений и навыков обучающихся, сознательного отношения к учебе, развитию индивидуальных способностей учащихся, их творческого потенциала, познавательного интереса к предметам.

Показателями выполнения намеченных на учебный год целей и задач явились следующие результаты деятельности:

    1. Приобретена мебель для учебных кабинетов. 67% кабинетов оснащены мебелью в соответствии с росто-возрастными особенностями учащихся.

    2. Выпускники 11 класса участвовали в проведении в 2010 году единых государственных экзаменов по 4 предметам; выпускники 9 класса – в независимой процедуре государственной (итоговой) аттестации. Все выпускники успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию.

    3. Обучающиеся 4 класса приняли участие в эксперименте по проведению мониторинговых исследований в рамках региональной системы оценки качества образования.

    4. В рамках реализации целевых подпрограмм: «Будь здоров!», «Я гражданин России», «Информатизация школы», «Ступеньки», «Вместе», «Зеленый дом» обучающиеся школы приняли участие в районных конкурсах.

  1. Уровень качества знаний остаётся стабильным.

  2. В 2010/2011 учебном году с целью внедрения в учебно-воспитательный процесс новых образовательных технологий организованы и проведены на базе школы два областных, районные методические семинары, фестивали педагогических идей, обеспечено участие школы в научно-практической конференции с применением технологии исследовательского проекта, проведён ряд открытых уроков с применением деятельностных технологий, семинар по методической теме школы «Деятельностные технологии в учебно-воспитательном процессе», педагогами школы проведены мастер-классы в рамках областных семинаров.

  3. Организовано предпрофильное обучение для учащихся 9 класса с использованием элективных курсов, разработанных учителями нашей школы.

  4. 76% учебных кабинетов оснащен персональными компьютерами. 10 ПК, установленных в кабинете информатики, объединены в локальную сеть и имеют выход в Интернет.

  5. Педагогами школы успешно применяется технология «портфолио».

  6. Учитель начальных классов Козлова И.В. заняла III место во Всероссийской конференции «Методическое сопровождение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

  7. В течение учебного года организовано 11 социальных акций (на 6% больше, чем в прошлом году).




  1. Результаты образовательной деятельности


Итогом деятельности педагогического коллектива в 2010/2011 учебном году стали следующие результаты:

  • В начальных классах окончили учебный год 86 обучающихся, все они переведены в следующий класс. Аттестовано в начальных классах 48 учеников 3, 4 классов. Из 48 обучающихся 3 (6,3%) окончили учебный год на «отлично», а 26 (54,2%) на «4» и «5». Успеваемость на первой ступени обучения составила 100%, качество знаний 60%. В сравнении с прошлым учебным годом качество знаний повысилось на 3,5%. Учащиеся 4 класса Шаталов А., Золина А., Ямбулатова А. по итогам года награждены Похвальными листами за особые успехи в обучении.

  • В 5-9 классах окончили вторую ступень 100 обучающихся, из них аттестованы все 100. Из 100 обучающихся семь окончили учебный год на «отлично», что составляет 7% качества знаний, а 29 учащихся 5-9-х классов окончили учебный год на «4» и «5», что составляет 29% качества знаний. Успеваемость учащихся на 2-й ступени обучения составляет 100%, а качество знаний 36%. В сравнении с прошлым учебным годом понизилось качество знаний на 4%. Отличники Шамьюнова В. (5 кл.), Степанчева П. (5 кл.), Ткаченко О. (5 кл.), Гончарова В. (6 кл.), Крук О. (6 кл.), Фадеев К. (6 кл.) по итогам года награждены Похвальными листами за особые успехи в обучении.

  • На третьей ступени обучения окончили учебный год 14 обучающихся. Из 14 обучающихся 10-11 классов две ученицы окончили учебный год на «отлично», что составляет 14,3% качества, четыре ученика окончили учебный год на «4» и «5», что составляет 28,6% качества. Успеваемость обучающихся на третьей ступени обучения составила 100% и 43% качества знаний. В сравнении с прошлым учебным годом качество знаний понизилось на 4%.

В целом по школе из 200 обучающихся аттестовано 164 ученика 3-11 классов, 12 окончили год на «отлично», что составляет 7,4%, 59 учеников окончили год на «4» и «5» (36%), успеваемость за год составила 100%, а качество знаний – 43,8%. По сравнению с 2009/2010 учебным годом успеваемость не изменилась, качество знаний понизилось на 1,7% (в прошлом учебном году – 45,5%).


Классы

Период

2010/2011 учебный год

Качество знаний за 009/2010 учебный год

Всего аттест.

Неаттест.

«5», %

«4» и «5», %

Качество

Итого по школе

I тр.

155

0

9/5,8%

50/32,3%

59/38%

44,8%

II тр.

160

0

11/6,88%

56/35%

66/35%

44,8%

III тр.

164

0

12/7,3%

53/32,3%

65/40%

41,5%

Год

162

0

12/7,4%

59/36%

71/43,8

45,5%

Основными причинами понижения качества знаний являются: смена состава контингента обучающихся в течение учебного года - выбыли три ударника, а прибыло семь очень слабых учеников; недостаточно четко и организованно поработал педагогический коллектив школы с обучающимися из резервного списка: по итогам текущей аттестации в школе насчитывалось 15 обучающихся, имеющими одну или две «3», а на конец учебного года этот список состоял из 10 обучающихся, что составляет 6,2%. Качество знаний по школе за отчетный период составило 43,8%, а если добавить сюда учащихся из резервного списка, то качество знаний по школе составило бы 50%. Администрации школы и всему педагогическому коллективу в новом учебном году необходимо вывести работу с резервом отличников и ударников на новый уровень, через проведение грамотной диагностики успеваемости, организации индивидуальных занятий, консультаций, составление индивидуальных образовательных маршрутов.

  1   2   3   4




Похожие:

Http://www iconHttp://www mallorcaweb com/reports/; карта : http://www mallorcaweb com/map-mallorca

Http://www iconHttp://www funpps de

Http://www iconHttp://www learnenglish org uk

Http://www iconHttp://www britishcouncil org/kidsenglish

Http://www iconHttp://www britishcouncil org/kidsenglish

Http://www iconHttp://www mathege ru: 8080/or/ege
Материалы сайта Открытого банка заданий егэ по математике 2010 можно посмотреть
Http://www iconСайт школы: http : //www zubovosc narod ru
Домашний адрес: Республика Мордовия, Зубово-Полянский район, п г т. Зубова- поляна, ул. Рабочая, д.№25
Http://www iconHttp://www radiotime narod ru
МГц, и гармоники поискового генератора. Расстройка последнего, например, лишь на 10 Гц ведет к изменению частоты разностных колебаний...
Http://www iconHttp://www ukrvet ru
Препараты «Витафел» предназначены для специфической профилактики и лечения панлейкопении, инфекционного ринотрахеита, калицивироза...
Http://www iconHttp://www mirozdanie narod ru
Их наличие проявляется только во взаимодействии со звездами, галактиками; они определяют скорость движения, разлета объектов в значительной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов