Мастера icon

Мастера



НазваниеМастера
Дата конвертации26.08.2012
Размер54.76 Kb.
ТипДокументы

Мастера.


те люди, которые отвечают за все это безобразие

  1. Денисова Татьяна (Фай Родис).

адрес: г. Орск ул. Б.Хмельницкого д. 3а кв. 1

телефон: (8-3537) 26-39-48

e-mail: FayRodis@narod.ru

Законы игры.( Дзэн)


Эти законы – или правила - являются, в принципе, общими для всех РИ (ролевых игр):

1. Мастер всегда прав.


Если Мастер не прав, смотри п. 1.

Объяснение: Мастер – это человек, который сделал Игру. Он обладает наибольшей информацией, знает всю систему игры. Видит намного больше, чем игрок. Поэтому Мастер всегда прав, даже если Вы считаете, что с вами поступили несправедливо. С судьёй не спорят. После окончания Игры можно потребовать у Мастера объяснений его поступка, но во время Игры Мастер – единственный и непреложный закон. Иначе Игра станет бессмысленной.

2. Закон игровой территории.


Действовать можно только в пределах определённой, заранее обговоренной территории. Традиционно она называется «полигон». Выходить за пределы «полигона» в состоянии «игра» запрещено. Это действие автоматически придаёт «персонажу», то есть Вашей роли, статус «трупа».

3. Закон игровых средств.


Действовать можно только теми средствами, которые предусмотрены в игре. Информация или предметы, полученные «неигровым» путём, использовать запрещено. Конечно, сложно не воспользоваться в своих целях информацией, случайно услышанной до игры; или во время игры в ситуации «по жизни» – скажем, оказавшись неподалёку от Мастеров во время обсуждения какой-нибудь «заморочки». Но не забывайте – эту информацию Ваш «персонаж» знать не может. И постарайтесь вести себя так, как будто Вы её не знаете – иначе можете испортить Игру себе и окружающим. Отсюда ещё один закон Игры:

4. Закон игрового образа.


Действовать можно только в соответствии с ролью. Принимая роль, Вы добровольно принимаете некоторые правила и ограничения поведения. Скажем, игрок в роли праведного священнослужителя не может употреблять бранных слов. Королевский шут должен вести себя как шут (но может поставить себе игровую цель «захватить власть в государстве» и добиться этого).

Сюда же относится игровой костюм. Это – часть Вашей роли. Очень часто именно костюм определяет манеры, а из манер складывается поведение - игровое поведение. К тому же очень сложно представить (ещё сложнее отыгрывать), предположим, средневекового шотландца в джинсах или английскую королеву в спортивной куртке.

5. Не переносите реальные межличностные отношения на игровые.


Так бывает очень часто: Некто доверит свой секрет другу, а друг, играя роль врага, воспользуется этим секретом. В результате – обида.

Помните – на Игре Вы действуете в соответствии с игровой задачей и игровым образом. Неигровые (реальные) симпатии и антипатии – до и после Игры.
Для неподготовленного человека такое может показаться сложным, но соблюдение этого закона – одна из важных составляющих ролевого моделирования.

6. Ничто не дается так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.


Будьте взаимно вежливы. Пожалуйста.

Вступление.


"Единственное, что надежнее, чем магия - это твои друзья."

Макбет.

Не все обитатели этого мира верят в эпиграф, но наши главные герои – корпорация М.И.Ф. (Молодые Искоренители Фатальностей) могут написать его на своем гербе. Из каких только неприятностей и передряг не вытаскивали они свои … хм… туловища, после того, как пытались помочь своим друзьям, попавшим в те самые неприятности и передряги уж совсем без посторонней помощи, а просто потому, что они – Оболтусы.

Перед вами мир игры «П.Р.О.Е.К.Т. М.И.Ф.».

Итак, запаситесь заклинаниями и мечами, плащами и балахонами и ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ.

PS. Заклинания, мечи, плащи и балахоны брать с собою надо, но без них можно выжить, а вот чувство юмора – элемент на нашей игре обязательный.

Разные организационные вопросы.




Где:


Предположительно полигон Новая Коса.

Быт.


На этой игре не идет речь о централизованном питании игроков, так что постарайтесь скоординировать свой заезд на полигон таким образом, чтобы в лагере имелись котелок и продукты. Кабак, скорее всего, будет торговать исключительно напитками, хотя, возможны вариации…

Игровые взносы.



Будут. Размеры взносов будут определены позднее, после игры мастера обязуются предоставить всем желающим отчет по использованию этих средств.

Про роли:


Игрокам предоставляется право выбора роли.

Мастера оставляют за собой право принять или отклонить заявку на роль, исходя из субъективных соображений. Все роли согласуются с мастерами. Заблаговременно проявленная инициатива по созданию своего персонажа приветствуется и всячески поощряется. Мастера могут не только помочь с выбором роли, но и предложить ее сами, необходимо только Ваше желание присоединиться к нам.

После выбора роли и согласования ее с мастерами, игрок получает комплект дополнительных правил.

Рекомендуемая литература:


  1. Роберт Асприн «Ещё один великолепный МИФ»

  2. Роберт Асприн «МИФОтолкования»

  3. Роберт Асприн «МИФОуказания»

  4. Роберт Асприн «Удача или МИФ»

  5. Роберт Асприн «МИФические личности»

  6. Роберт Асприн «Маленький МИФозаклад»

Относительно вышеперечисленной литературы: Вообще Р. Асприн на данный момент написал 12 книг серии «МИФ». Тем, кто не читал ранее книг этой серии, мы рекомендуем остановиться на первых шести, но не потому, что книги плохие, а лишь потому, что мы позиционируем так нашу игру. Но мастера все же оставляют за собой право на некоторые вольности в описании игровой ситуации.

  1. Для особо ленивых:

    1. ПРОЧИТАЙТЕ правила, предоставленные мастерами.

    2. прочитайте правила ДО ИГРЫ (но не в поезде/машине по дороге);

8. Большинство используемых нами при разработке игры материалов будут выложены на страничке в Интернете, посвященной данной игре.

Про игровые костюмы и личины:


Мастера убедительно просят вас заблаговременно озадачиться выбором роли и заняться подготовкой экипировки. Почти для все персонажей игровой костюм будет состоять из:

  • непосредственно костюма – описанию костюмов будет посвящен отдельный раздел в правилах;

  • значка расы – значок выдается мастерами и носится на видном месте за исключением моментов, когда игрок выступает «под личиной»: в таком случае значок рекомендуется прикрыть чем-либо или убрать под одежду;

  • (этот пункт будет не у всех персонажей) – маска, соответствующая Вашей роли.



Список команд:


  1. Команда измерения Пент. Предполагается наличие двух или трех государств 10 человек в каждом государстве. Индивидуальные роли в этой «команде»: королева Цикута, король Родрик, Дон Брюс (мафиози), Плохсекир (генерал армии короля Родрика и королевы Цикуты), Гримбл Дж. Р. (казначей государства короля Родрика и королевы Цикуты), Сварлей (изгнанный с Девы девол);

  2. Команда измерения Лимбо. В этом измерении будет расположен 1 город – Блут. 10-15 человек – ночной центр увеселений.

  3. Команда измерения Валлет. На этом измерении располагаются 2 города: Вейгас и Та-Хо, в каждый набирается не более 10 человек. Индивидуальные роли: Квигли (бывший охотник на демонов, ныне маг объединенного государства);

  4. Команда измерения Извр. 5 человек (все заявки рассматриваются строго индивидуально).

  5. Команда измерения Бесер. 5 человек(все заявки рассматриваются строго индивидуально).

  6. Измерение Дева. Почему не команда измерения Дева? Да потому что на этом измерении будут три автономных команды:

    1. Корпорация М.И.Ф. – все роли абсолютно индивидуальны: Скив, Ааз, Банни, Тананда, Корреш, Нунцио, Гвидо, Маша;

    2. Кабак на Деве (и, по совместительству на полигоне), Гэс+Берферт (роль для пары хороших друзей). ВНИМАНИЕ РОЗЫСК!!!! Разыскивается кабатчик!

    3. Казино на Деве. Какая Дева без казино, какое казино без драконьего покера? Комплекты правил и колоды карт можно будет заказать у мастеров. Индивидуальные роли: Малыш Мятный Заход (Ас драконьего покера), Живоглот (хозяин казино).

    4. Тур. Бюро «Дева INC» - доставка в любое измерение за счет заказчика.


Возможно, кому-то покажется, что наличие индивидуальных ролей ущемит возможности для остальных игроков. Но, осмелюсь заявить, что каждый игрок, выказавший желание приехать на нашу игру получит возможность в ходе личного общения с мастерами построить свою ИНДИВИДУАЛЬНУЮ легенду и получить игровые цели и задачи не менее интересные, чем перечисленные персонажи. Вообще их малочисленность – не столько желание мастеров, сколько описание Р. Асприна.




Похожие:

Мастера iconПожелание игрока мастеру, пожелание мастера игроку. Пролог
Твою дивизию! Опять споры, разбирательства, препирательства и недовольства игрой. А ведь и у мастера и у игроков одна цель – сделать...
Мастера iconМастер Спорта Кандидат в Мастера Спорта
«Мастер спорта России» (МС) и спортивного разряда "Кандидат в мастера спорта" (кмс)
Мастера iconА. Ю. Сорокин Как я делал или смех и слёзы веб-мастера
Итак, вы видите перед собой мою книгу «Как я делал свой сайт или смех и слёзы веб-мастера». Она, в некотором смысле, открывает все...
Мастера iconМы мастера!

Мастера iconДействующие "Кандидаты в мастера спорта" по спортивному туризму

Мастера iconПротокол Л/а пробега, посвященного памяти мастера спорта международного класса Трубинова Владимира
Л/а пробега, посвященного памяти мастера спорта международного класса Трубинова Владимира
Мастера iconДокументы
1. /Мастера книги.doc
Мастера iconДокументы
1. /Линдер_Первые русские мастера.djvu
Мастера iconДокументы
1. /Взгляд мастера на ролевую игру.doc
Мастера iconДокументы
1. /Андрей Платонов Луговые мастера.doc
Мастера iconДокументы
1. /Руководство Мастера (рус.).DOC
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов