1. общие положения муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» icon

1. общие положения муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9»



Название1. общие положения муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9»
страница1/3
Дата конвертации26.08.2012
Размер426.63 Kb.
ТипКодекс
  1   2   3

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1.Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» г. Энгельса Саратовской области, действующее в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании», именуемое в дальнейшем «Учреждение», является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения «Cредняя общеобразовательная школа № 9 г.Энгельса Саратовской области», зарегистрированного Учетным центром Саратовской области 06.03.2002г. № 001279,серия Ю-50; основной государственный регистрационный номер 1026401984773.

1.2. Учредителем является комитет по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального района (далее – Комитет по образованию и молодежной политике). Место нахождения: Российская Федерация, Саратовская область, г. Энгельс, ул. Тельмана, д.3. Создано на основании Решения Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 26.10.2006 года № 125/10-03 «Об утверждении структур администрации Энгельсского муниципального района».

Реквизиты: Комитет по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального района, Банк ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов, ИНН 6449939573, р/с 40204810500000000057, БИК 046311001, ОГРН 1026401989712.

1.3. Учредительным документом Учреждения является его Устав. Устав утверждается учредителем и регистрируется в установленном действующим законодательством порядке.

Изменения и дополнения в Устав Учреждения вносятся по предложению Управляющего совета, Общего собрания трудового коллектива, по решению Учредителя. Изменения и дополнения утверждаются приказом Комитета по образованию и молодежной политике и регистрируются в регистрирующем органе в установленном действующим законодательством порядке.

1.4. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

1.5. Учреждение является юридическим лицом, может иметь самостоятельный баланс, расчетный и иные счета (в том числе валютные) в учреждениях банков, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, символику.

1.6. Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества.

1.7. Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде, в арбитражном и третейском судах в соответствии с действующим законодательством.

1.8. Наименование Учреждения:

полное – муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» г. Энгельса Саратовской области;

сокращенное – МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» г.
Энгельса Саратовской области.

1.9.Место нахождения Учреждения, почтовый адрес: 413121, Российская Федерация, Саратовская область, г.Энгельс, ул. Ломоносова, д. 7 а.

1.10. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

1.11. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, конституционными и федеральными законами, законом РФ “Об образовании”, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативно - правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, актами, принимаемыми органами местного самоуправления Энгельсского муниципального района, настоящим Уставом, договорами с Комитетом по образованию и молодежной политике и Комитетом по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района (далее Комитет по управлению имуществом).

1.12. Учреждение проходит лицензирование и государственную аккредитацию в порядке, установленном действующим законодательством.

1.13. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур, политических партий, общественно-политических, религиозных движений и организаций.


^ 2.ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ


2.1. Основными целями деятельности Учреждения являются:

- усвоение обучающимися программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, реализуемых в Учреждении;

- создание комплексной системы по обучению, воспитанию и развитию самостоятельной, гармонично развитой, творческой личности.

2.2. Основными задачами Учреждения являются:

- создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;

- создание условий для развития личности, ее самореализации и самоопределения;

- создание условий для формирования у обучающихся современного уровня знаний;

- создание условий для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- создание условий для осуществления личностно – ориентированного подхода к обучению и воспитанию обучающихся;

- создание условий для осознанного выбора профессии;

- оказание помощи семье в образовании, воспитании и формировании здорового образа жизни обучающихся.


^ 3.ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ


3.1. Координация, регулирование, контроль деятельности Учреждения осуществляются Комитетом по образованию и молодежной политике.

3.2. Контроль за целевым использованием и сохранностью переданного Учреждению муниципального имущества осуществляется Комитетом по управлению имуществом.

3.3. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:

- самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательную программу с учетом требований государственных образовательных стандартов;

- разрабатывать и утверждать годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий;

- определять режим работы по пятидневной и шестидневной учебной неделе;

- выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания, учебные пособия и учебники;

- выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

- реализовывать дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные;

- привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие предприятия, учреждения, организации;

- привлекать дополнительные финансовые источники, приобретать или арендовывать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, кредитов, ссуд и других источников финансирования;

- планировать свою деятельность и определять перспективы развития исходя из спроса на оказываемые услуги.

3.4. Учреждение осуществляет и другие права, не противоречащие действующему законодательству, целям и предмету деятельности Учреждения.

3.5. Учреждение обязано:

  • осуществлять образовательный процесс качественно, в полном объеме, в соответствии с требованиями государственных стандартов;

- защищать жизнь и здоровье обучающихся;

- соблюдать права и свободы обучающихся;

  • эффективно использовать закрепленное за ним на праве оперативного управления муниципальное имущество;

  • обеспечивать сохранность и использование строго по целевому назначению муниципального имущества;

- не допускать ухудшения технического состояния муниципального имущества;

  • предоставлять на утверждение Комитету по образованию и молодежной политике смету на хозяйственное содержание Учреждения, структуру и штатное расписание;

  • обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;

  • осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово – хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

3.6. Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за:

  • реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

  • качество образования обучающихся;

  • жизнь и здоровье обучающихся и работников Учреждения;

  • нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения;

  • невыполнение функций, отнесенных к компетенции Учреждения и предусмотренных данным Уставом;

  • нарушение договорных, кредитных, арендных, расчетных и налоговых обязательств.

3.7. Учреждению запрещается:

- привлекать обучающихся к труду, не предусмотренному образовательной программой, без их согласия и согласия их родителей (законных представителей);

- принуждать обучающихся к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и к участию в агитационных кампаниях и политических акциях.

3.8. Проверка работы Учреждения осуществляется соответствующими органами в пределах их компетенции согласно действующему законодательству.

3.9. Медицинское обслуживание обеспечивается специально закрепленным органами здравоохранения персоналом, который наряду с администрацией Учреждения и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

Учреждение обязано предоставить соответствующее помещение для работы медицинских работников.

3.10. Организация питания в Учреждении возлагается, по согласованию с органами местного самоуправления Энгельсского муниципального района, на Учреждение и организации общественного питания.

В Учреждении должно быть предусмотрено помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи.


^ 4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС


4.1. Общеобразовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

1 ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года);

2 ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет);

3 ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения – 2 года).

4.2. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

4.3. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

В целях подготовки к обучению в профильных 10-х классах на II ступени вводится предпрофильная подготовка обучающихся.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

4.4. Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

4.5. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям. Порядок приема в 10-е профильные классы утверждается Комитетом по образованию и молодежной политике.

4.6. В Учреждении могут быть образованы классы с углубленным изучением предметов. Порядок приема в эти классы определяется Правилами приема в Учреждение, локальными актами Учреждения и утверждается органом управления Учреждением.

4.7. Допускается сочетание различных форм получения образования в Учреждении. Условия и порядок освоения общеобразовательных программ в форме семейного образования, самообразования, экстерната или в сочетании различных форм устанавливаются Комитетом по образованию и молодежной политике, определяются локальными актами Учреждения и осуществляются на условиях договора между Учреждением и родителями (законными представителями) обучающегося.

4.8. Организация образовательного процесса в Учреждении строится на основании учебного плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом, согласованного с Комитетом по образованию и молодежной политике, и регламентируется расписанием занятий.

4.9. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.

4.10. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников.

Выпускникам Учреждения, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Учреждения.

4.11. Выпускники Учреждения, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью «За особые успехи в учении».

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе четвертные (триместровые) и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

4.12. Лицам, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование, Учреждением выдается справка установленного образца. В справке указываются экзаменационные и итоговые отметки (в том числе и неудовлетворительные) по всем предметам, изучающимся в классах соответствующей ступени общего образования.

Лицам, получившим справку об обучении в общеобразовательном учреждении, предоставляется право не ранее чем через год пройти государственную (итоговую) аттестацию в форме экстерната. При этом лица, ранее проходившие государственную (итоговую) аттестацию, сдают экзамены по тем предметам, по которым в справке выставлены неудовлетворительные отметки.

4.13. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Перевод обучающихся в любом случае производится по решению Педагогического совета Учреждения.

Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

Обучающиеся на ступени начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, образовательные учреждения обязаны создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.

4.14. Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах, предусмотренных законодательством.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах, предусмотренных законодательством.

4.15. Учреждение в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья обучающегося, локальным актом Учреждения и по согласованию с Комитетом по образованию и молодежной политике обеспечивает занятия на дому. В соответствии с действующим законодательством Учреждением выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, определяется персональный состав педагогических работников, ведется журнал проведенных занятий на дому.

4.16. Учреждение гарантирует соблюдение прав обучающихся в доступности и адаптивности образования.

Для обучающихся с большим учебным потенциалом, с целью развития их способностей, могут открываться факультативные курсы, предметные кружки, проводиться предметные олимпиады, конкурсы творческих работ, создаваться научные общества обучающихся.

Для слабоуспевающих обучающихся обеспечиваются формы педагогической поддержки: организация классов компенсирующего обучения, организация индивидуальных занятий, консультации.

Классы компенсирующего обучения могут открываться по согласованию с Комитетом по образованию и молодежной политике, с учетом интересов родителей (законных представителей) обучающихся и на основании соответствующего локального акта.

4.17. Учреждение может реализовывать программы специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья при наличии лицензии на право ведения данной образовательной деятельности. Открытие в Учреждении специальных (коррекционных) классов (групп) производится по решению Комитета по образованию и молодежной политике.

Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы (группы) осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению комиссии, состоящей из психологов, медицинских работников и педагогов.

При организации работы специальных (коррекционных) классов Учреждение руководствуется Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, соответствующим локальным актом, утвержденным Комитетом по образованию и молодежной политике.

4.18. При наличии соответствующих условий и лицензии Учреждение при согласовании с Учредителем вправе реализовывать программы дошкольного образования и (или) программы дополнительного образования.

4.19. В соответствии с законодательством РФ, уставными целями и задачами, локальным актом, утвержденным Комитетом по образованию и молодежной политике, по запросу родителей (законных представителей) обучающихся Учреждение вправе реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать платные дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих его статус.

К числу платных дополнительных образовательных услуг относятся:

образовательные услуги:

  • изучение учебных дисциплин сверх часов и сверх программ по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом, по выбору обучающихся;

  • занятия по углубленному изучению предметов;

  • обучение по дополнительным образовательным программам;

  • репетиторство с обучающимися другого образовательного учреждения;

  • курсы по подготовке к поступлению в ссузы и вузы;

  • курсы по подготовке детей к школе;

развивающие услуги:

  • обучение игре на музыкальных инструментах, фотографированию, кино-, видео- и радиолюбительскому делу, кройке и шитью, вязанию, домоводству, танцам;

  • создание различных студий, школ, групп и т.д. по обучению и приобщению обучающихся к знанию мировой культуры, живописи, графики, скульптуры, народных промыслов, т.е. всему тому, что не может быть дано в рамках государственных образовательных стандартов;

оздоровительные услуги:

  • специальное обучение по коррекции психического здоровья и т.п.;

  • организация секций и групп по укреплению здоровья обучающихся (волейбол, баскетбол, хоккей, фигурное катание, легкая атлетика, теннис, лыжи, общая физическая подготовка, различные игры и другие методы и формы физического воспитания, выходящие за рамки обязательной программы).

Платные образовательные услуги оказываются на материальной базе Учреждения в свободное от основных занятий время, согласно расписанию.

4.20. По договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями Учреждение может проводить допрофессиональную и профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии на указанный вид деятельности и реализовывать дополнительные образовательные услуги (в том числе и платные) по программам следующих направлений:

  • культурологическое;

  • научно-техническое;

  • физкультурно-спортивное;

  • художественно-эстетическое и др.

4.21. Режим занятий в Учреждении.

Учебный год в Учреждении начинается с 1 сентября.

Продолжительность учебного года:

- в 1х классах – не менее 30 недель;

- во 2 – 11 – не менее 34 недель.

Продолжительность каникул в течение учебного года – не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для учащихся первых классов в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Продолжительность учебной недели может составлять 5 или 6 дней.

Режим работы Учреждения по пятидневной или шестидневной неделе, организация учебно-воспитательного процесса по четвертям или триместрам определяются Учреждением самостоятельно.

Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся определяются Учреждением в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и утверждаются директором Учреждения.

4.22. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников.

Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

4.23. Учреждение самостоятельно в выборе форм, средств, методов воспитания и обучения, определенных законодательством Российской Федерации, а также в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

При промежуточной аттестации обучающихся устанавливается следующая система оценок:

1, 2 классы – безотметочная система (качественное оценивание развития и успехов ученика);

3 – 9 классы – пятибалльная система;

10 – 11 классы – пятибалльная система оценки знаний, возможно введение зачетной системы.

С целью повышения уровня мотивации учения, познавательной активности обучающихся, совершенствования системы оценивания знаний, умений, навыков учащихся возможно применение 10-балльной и других систем оценивания при промежуточной аттестации с учетом соответствия критериев перевода в общепринятую 5-балльную систему оценивания.

Критерии оценок разрабатываются педагогами на основании временных (примерных) требований к содержанию и методам обучения и воспитания, реализуемых в Учреждении, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, и утверждаются Педагогическим советом Учреждения к началу учебного года.

Формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся определяются соответствующим локальным актом Учреждения.

4.24. Прием в Учреждение осуществляется по заявлению родителей (законных представителей).

4.25. Порядок приема в общеобразовательное учреждение в части, не урегулированной Законом Российской Федерации «Об образовании», определяется Комитетом по образованию и молодежной политике, соответствующим локальным актом Учреждения.

Учреждение обеспечивает прием всех подлежащих обучению граждан, проживающих на территории Учреждения, ежегодно закрепляемой за ним Комитетом по образованию и молодежной политике, и имеющих право на получение общего образования.

Не проживающим на данной территории может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении. «Свободными» являются места в классах, имеющих наполняемость менее 25 обучающихся.

В первый класс Учреждения принимаются дети от шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Комитет по образованию и молодежной политике вправе разрешить прием детей для обучения в более раннем возрасте.

4.26. Учреждение по запросам родителей (законных представителей) и по согласованию с Комитетом по образованию и молодежной политике вправе открывать группы продленного дня.

4.27. Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве 25 обучающихся.

При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью.

4.28. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) при наполняемости класса 25 человек допускается деление класса на две группы.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

4.29. При приеме в Учреждение обучающийся, его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с его Уставом и другими документами, регламентирующими учебно-воспитательный процесс.

4.30. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

4.31. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, Комитета по образованию и молодежной политике обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Учреждение до получения общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Учреждение до получения основного общего образования, и Комитетом по образованию и молодежной политике в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

4.32. По решению Педагогического совета и по согласованию с Управляющим советом за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Учреждения допускается в качестве крайней меры педагогического воздействия исключение из Учреждения обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и управления опеки и попечительства администрации Энгельсского муниципального района.

Учреждение обязано незамедлительно проинформировать родителей (законных представителей) и Комитет по образованию и молодежной политике об исключении обучающегося из Учреждения.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с Комитетом по образованию и молодежной политике и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

  1   2   3




Похожие:

1. общие положения муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» iconУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Сосновская средняя общеобразовательная школа №1 Общие положения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сосновская средняя общеобразовательная школа №1 (далее – Школа) является муниципальным...
1. общие положения муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» icon1. Общие положения
Муниципальное общеобразовательное учреждение Кодинская средняя общеобразовательная школа №2 (далее – Школа) является муниципальным...
1. общие положения муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» icon«Кисловская средняя общеобразовательная школа» 2011 г. Глава Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа»
Школа является некоммерческой организацией, созданной путем изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения «Кисловская...
1. общие положения муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» icon1. Общие положения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Аверинская средняя общеобразовательная школа»
Белгородской области (далее – Учреждение) создано путем изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения «Аверинская...
1. общие положения муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31 от 31. 08. 2009 года №298 о введении Положений На основании решения общего собрания трудового коллектива школы. Приказываю
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31
1. общие положения муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» iconКраснодарский край, г. Славянск на Кубани Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16 имени Героя России гвардии майора С. Г. Таранца муниципального образования Славянский район
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16
1. общие положения муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» iconСвердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2008-2009 учебного года
Верхнетагильское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Контактная информация
1. общие положения муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» iconСвердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2010-2011 учебного года
Верхнетагильское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Контактная информация
1. общие положения муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» iconПротокол от № с. Дивное 2011 год I. Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» с. Дивное на основании постановления администрации...
1. общие положения муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 Публичный Доклад об итогах работы моу сош №28 за 2009-2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28
1. общие положения муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №42 прика з от 29 января 2008 года №196 о продлении эксперимента по применению нсот
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №42
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов