«утверждаю» Директор моу воронцовская сош г. С. Доронина icon

«утверждаю» Директор моу воронцовская сош г. С. Доронина



Название«утверждаю» Директор моу воронцовская сош г. С. Доронина
страница1/10
Дата конвертации26.08.2012
Размер1.88 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


«УТВЕРЖДАЮ»


Директор МОУ Воронцовская СОШ


______________Г.С. Доронина.





РАССМОТРЕНО

НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

ПРОТОКОЛ

№ ___ от «____»______20___ г.


с. ВОРОНЦОВКА


СОДЕРЖАНИЕ

1.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ.

2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОЛЛЕКТИВА ШКОЛЫ, НАПРАВЛЕННАЯ НА СОХРАНЕНИЕ И УВЕЛИЧЕНИЕ КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ.

2.1 Педагогические условия реализации образовательной политики учебного заведения.

2.2. Количество обучающихся.

2.3. Карта социума.

^ 3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ, СПОСОБНОЙ К САМОРАЗВИТИЮ И К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ.

3.1. Обеспеченность ОУ педагогическими кадрами.

3.2. Повышение квалификации

3.3. Аттестация руководителей и педагогических работников.

3.4. Награждения педагогических работников

3.5. Научно – методическая и методическая работа

^ 4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ШКОЛЫ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.

4.1. Достижения в педагогической деятельности.

4.2. Достижения в освоении учащимися государственных образовательных стандартов и учебных программ

4.2.1 Результаты участия в мероприятиях различного уровня.

4.3. Проблема преодолевания неуспеваемости.

4.4 Организация подготовки детей 5-6 летнего возраста к обучению в школе.

4.5. Анализ учебно-воспитательного процесса в начальной школе.

4.6. Профильное обучение.

^ 5. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.

5.1. Экспериментальная работа по теме «Возрождение духовно-нравственных традиций» на базе МОУ Воронцовская СОШ (2009 -2010 уч. г.)

5.2. Работы образовательного учреждения в режиме областной экспериментальной площадки «Осуществление индивидуально ориентированной и психологической помощи учащимся с проблемами в обучении и социальной адаптации».


^ 6. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ИНФОРМАТИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ.

7. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО ВОСПИТАНИЮ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

7.1. Работа с обучающимися и семьями, состоящими на внутришкольном учете в СОШ.

^ 8. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОЛЛЕКТИВА, НАПРАВЛЕННАЯ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ШКОЛЫ

8.1.Состояние материально – технической базы.

^ 9. МИССИЯ ШКОЛЫ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА 2010-2011 УЧ. ГОД.


АНАЛИЗ

УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МОУ ВОРОНЦОВСКАЯ СОШ

^ ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД


1.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ.


На современном этапе развития общества принципиально меняется характер предъявляемых к школе требований. На первый план выходит внешняя оценка образовательных результатов – итоги Единого государственного экзамена, государственной аттестации выпускников 9-х классов в новой форме, результативность участия в областных олимпиадах. Меняются приоритеты в учебно-воспитательном процессе, выдвигая на первый план формирование ключевых компетенций, что способствует решению проблемы адаптации ребенка в социуме, а также проблемы духовного обогащения личности. Высокий уровень качества управления школой, условий и ресурсов должны обеспечить качество образовательной подготовки школьника.

В 2009-2010 учебном году педагогический коллектив продолжал работу по созданию условий для удовлетворения образовательных потребностей населения и реализации концепции образовательной программы и программы развития школы.

^ Целью образовательной политики школы является – совершенствование условий и пополнение ресурсов обеспечения для удовлетворения различных образовательных

Педагогический коллектив школы в 2009-2010 учебном году ставил перед собой следующие цели и задачи:

^ Задачи обучения:

  • продолжить формирование действенных и системных знаний учащихся на уровне государственных образовательных стандартов, а также умения самостоятельно применять знания в нестандартных ситуациях, с учетом индивидуально – типологических особенностей детей;

  • усилить работу по формированию познавательной компетентности школьника на всех предметных уроках на основе ресурсных возможностей ребенка;

  • подготовка к государственной (итоговой) аттестации учащихся, к ГИА-9, ЕГЭ;

  • отработка модели многопрофильной школы с учетом специфики работы школы;

  • создать комфортную образовательную среду на основе инди­видуальной работы;

  • сформировать у учащихся навыки самоконтроля как средство развития личности.

Задача воспитания:

  • способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи развития:

  • Усиление общекультурной направленности общего образова­ния в целях повышения адаптивных возможностей школьников.

Задача оздоровления:

  • Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, и привитие им навыков здорового образа жизни.

  • Сохранение и укрепление здоровья и физического развития учащихся.



Приоритетные направления работы школы

  • Повышение качества образования на основе формирования ключевых компетенций в когнитивной и личностной сфере развития школьника.

  • Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования, подготовки к государственной (итоговой) аттестации, к ЕГЭ.

  • Совершенствование системы предпрофильной и профильной подготовки учащихся в условиях нового учебного плана школы и в рамках деятельности, разработка различных форм сетевого взаимодействия образовательных учреждений, реализующих профильное обучение, их управленческого методического сопровождения.

  • Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, само­образования.

  • Развитие творческих способностей обучающихся, работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников.

  • Осуществление индивидуально ориентированной и психологической помощи школьникам с проблемами в обучении и социальной адаптации.

  • Информатизация образовательной среды.

  • Проведение работы, направленной на сохранение и укрепле­ние здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни, охрана здоровья школьников на основе широкого использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

Реализация данных задач позволила коллективу школы перейти из режима функционирования в режим развития и добиться определённых результатов учебно-воспитательной деятельности, свидетельствующих как о положительных тенденциях развития, так и негативных сторонах деятельности.


^ Цель данного анализа – определить факторы роста и торможения качества образования в МОУ Воронцовской средней общеобразовательной школе, выработать систему мер по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, перейти к развивающей системе управления школой, повысить уровень преподавательской деятельности в условиях независимой внешней оценки качества образовательной подготовки обучающихся.


^ 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОЛЛЕКТИВА ШКОЛЫ, НАПРАВЛЕННАЯ НА СОХРАНЕНИЕ И УВЕЛИЧЕНИЕ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ.

2.1 Педагогические условия реализации образовательной политики учебного заведения.

Воронцовская СОШ работает по региональному базисному учебному плану образовательных учреждений Воронежской области, реализующих программы общего образования (приложение к приказу №155 от 06.04.2005 г.). Учебный план рассчитан на пятидневную учебную неделю в 1х классах и шестидневную учебную неделю в 2х -11х классах с учетом нормативного объема учебной нагрузки учащихся.

Учебный план школы построен в соответствии с Федеральным и региональным (приложение к приказу №155 от 06.04.2005 г.) базисным учебным планом, Типовым положением об общеобразовательном учреждении. Утвержденным постановлением Правительства РФ от 31.08.94 г. № 1008 в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 09.09.1996 г. № 1058 и от 15. 01.1997 г. № 38 предусматривает:

- 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1-4 классов. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – не менее 34 учебных недель;

- 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5-9 классов. Продолжительность учебного года – от 34 до 37 учебных недель (не включая летний экзаменационный период);

- 2-летний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов для 10-11 классов. Продолжительность учебного года – не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период и проведение учебных сборов по основам военной службы).

^ Вариативность программ.


Начальная школа

Программа «Школа Россия»




Изучение английского языка с 1 класса




Информатика и ИКТ (технология)

Основная школа

Общеобразовательные классы 5-9




Предпрофильная подготовка

Старшая школа

Общеобразовательные классы




Профильные группы по направлениям:

экономико-гуманитарное;

естественнонаучное,

социально – экономическое,

информационно – технологическое,

химико - биологическое




Программа подготовки водителей транспортных средств (Автодело).




Швейное дело.


^ 2.2. Количество учащихся.

Педагоги создают условия для благоприятного пребывания детей в школе: группы продленного дня, предпрофильная и профильная подготовка, дополнительное образование, спортивные секции, хорошая материально-техническая база. Все это привлекает учащихся округа в МОУ Воронцовская СОШ, поэтому контингент учащихся изменяется незначительно.



Год

2006 - 2007

2007 - 2008

2008 – 2009

2009-2010

Ступени

Кол-во

уч-ся

Кол-во классов

Кол-во

уч-ся

Кол-во классов

Кол-во

уч-ся

Кол-во классов

Кол-во

уч-ся

Кол-во классов

1 ступень

126

8

172

8

177

9

166

8

2 ступень

288

14

317

16

311

15

286

14

3 ступень

116

6

79

4

77

3

94

4

Всего

530

28

568

28

565

27

546

26
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10




Похожие:

«утверждаю» Директор моу воронцовская сош г. С. Доронина iconТ. В. Рыбалкина Воронцовская сош г. С. Доронина положение об оплате труда и стимулировании работников моу воронцовская сош общие положения > 1 Настоящее Положение разработано в соответствии со статья
Павловского муниципального района от 31. 05. 07г №304», постановления администрации Воронежской области от 29 июля 2008г. №668 «О...
«утверждаю» Директор моу воронцовская сош г. С. Доронина iconПрограмма развития
Директор моу воронцовская сош павловского муниципального района Воронежской области
«утверждаю» Директор моу воронцовская сош г. С. Доронина iconПринят на Управляющем совете моу сош №12 с уиоп утверждаю Протокол №6 от 09. 09. 2011г. Директор моу сош №12 с уиоп председатель Управляющего совета
Разработка и утверждение Плана перспективного развития моу сош №12 с уиоп на 2011-2013 годы
«утверждаю» Директор моу воронцовская сош г. С. Доронина iconУтверждаю Директор моу сош №10 Чалая И. Я
Моу сош №10 на четвертую тематическую четверть 2009-2010 учебного года «Подвигу жить в веках!»
«утверждаю» Директор моу воронцовская сош г. С. Доронина iconУтверждаю директор моу «сош №21» Паршикова Т. В. Приказ от 19. 05. 2012 №176
Настоящая Политика обработки персональных данных в моу «сош №21» (далее Политика)
«утверждаю» Директор моу воронцовская сош г. С. Доронина iconУтверждаю. Директор моу «Михайловская сош»
Положение о школьной предметной олимпиаде, выставках творческих работ моу «Михайловская сош»
«утверждаю» Директор моу воронцовская сош г. С. Доронина iconСогласовано: утверждаю: Начальник уо чегемского р-на Директор моу сош с п. п. Звездный
Цель: познакомить с системой работы по патриотическому воспитанию во внеклассной работе в моу сош с п п. Звёздный
«утверждаю» Директор моу воронцовская сош г. С. Доронина icon«Утверждаю» Директор моу еласовская сош /А. А. Сергеев/ Список членов детского объединения «Белый барс» моу еласовская сош горномарийского района Республики Марий Эл

«утверждаю» Директор моу воронцовская сош г. С. Доронина iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Каслинская средняя общеобразовательная школа №27» Рассмотрено на заседании Методического Совета Утверждаю: моу «Каслинская сош №27»
Рассмотрено на заседании Методического Совета Утверждаю: моу «Каслинская сош №27» Директор моу «Каслинская сош №27» Протокол № от...
«утверждаю» Директор моу воронцовская сош г. С. Доронина iconПринято: утверждаю: педагогическим советом директор моу «сош №102 протокол № им. А. В. Крестьянинова»
Настоящее положение разработано на основании закона РФ «Об образовании», Уставом моу «сош №102»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов