Публичный доклад муниципального образовательного учреждения Воронцовская средняя общеобразовательная школа Павловского муниципального района Воронежской области за 2010 / 2011 уч г icon

Публичный доклад муниципального образовательного учреждения Воронцовская средняя общеобразовательная школа Павловского муниципального района Воронежской области за 2010 / 2011 уч г



НазваниеПубличный доклад муниципального образовательного учреждения Воронцовская средняя общеобразовательная школа Павловского муниципального района Воронежской области за 2010 / 2011 уч г
страница1/3
Дата конвертации26.08.2012
Размер388.86 Kb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

муниципального образовательного учреждения

Воронцовская средняя общеобразовательная школа

Павловского муниципального района Воронежской области

за 2010 / 2011 уч. г.


Современная школа постепенно преодолевает существовавшее длительное время отчуждение от общества. Всё более значимым фактором конкурентоспособности образовательного учреждения становится развитая система связей и отношений с социумом – родительской общественностью, социальными партнёрами, местным сообществом. Мы понимаем, что основой эффективных отношений, партнёрского сотрудничества является обмен информацией, информацией полной и достоверной. Публичный доклад как раз и является источником информирования общественности, потребителей образовательных услуг. Кроме того, публичная отчётность является также необходимым элементом управления школы, ориентированного на результат.

Завершен 2010/2011 учебный год. Возникает естественное желание подвести итоги, оглянуться в прошлое и задуматься о будущем. С января 2011 года введена в действие программа развития МОУ Воронцовская СОШ на 2011 -2016 годы.

Основные направления развития школы:

-  Создание многомерного образовательного развивающего пространства;

повышение качества образования;   

- Реализация комплексного подхода к обучению и воспитанию через обновленное содержание образования (ФГОС);

-  Развитие личности школьников, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться, поддержка и развитие одаренных детей;

-  Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

- Развитие системы социальных практик в рамках предпрофильной и профильной подготовки;

- Духовно-нравственное воспитание;

-  Информатизация образовательного процесса в школе;

демократизация управления школой.

^ Миссией школы является:

  • Создание для учащихся школы оптимальных условий по овладению ключевыми компетентностями, необходимыми для жизни и профессиональной реализации.

^ Основание: Стратегия модернизации содержания общего образования: Материалы для разработки документов по обновлению общего образования. М.
МинОбр:2001


В мировой образовательной практике понятие компетентности выступает в качестве центрального, своего рода «узлового» понятия, поскольку компетентность: во-первых, объединяет в себе интеллектуальную и навыковую составляющую образования; во-вторых, в понятии компетентности заложена идеология интерпретации содержания образования, формируемого «от результата» («стандарт на выходе»); в третьих, ключевая компетентность обладает интегративной природой, т.к. она вбирает в себя ряд однородных или близкородственных умений и знаний, относящихся к широким сферам культуры и деятельности (информационной, правовой и проч.).

^ Компетентность относятся к ключевым, если овладение ими позволяет решать различные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни.

В структуре ключевых компетентностей представлены:

  • компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, основанная на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации. В том числе внешкольных; умение учиться на протяжении всей жизни и быстро овладевать новыми знаниями и умениями;

  • компетентность в сфере гражданско – общественной деятельности, (выполнение ролей гражданина, избирателя, потребителя; толерантность как важное качество личности, живущей в условиях поликультурной среды);

  • компетентность в сфере социально – трудовой деятельности, ( умение анализировать ситуацию на рынке труда, оценивать собственные профессиональные возможности, ориентироваться в нормах и этике трудовых взаимоотношений, работы в трудовом коллективе, владение навыками самоорганизации);

  • компетентность в бытовой сфере (включая аспекты собственного здоровья, семейного уклада и традиций и проч.);

  • компетентность в сфере культурно – досуговой деятельности, (включая выбор путей и способов использования свободного времени, культурно и духовно обогащающих личность).

^ Целью образовательной политики школы является – совершенствование условий и пополнение ресурсов обеспечения для удовлетворения различных образовательных

Педагогический коллектив школы на 2010-2011 уч.г. определил проблему и поставил перед собой следующие задачи:

^ Проблема школы: Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества общего образовании в условия

модернизации образования. Компетентность учителя. Компетентность современного учителя.

 ^ Задачи на 2010-2011 учебный год.

  1. Обеспечение научных подходов к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые образовательные стандарты.

  2. Повышение и совершенствование профессионального уровня педагогического коллектива.

3 . Повышение качества образовательного процесса через:

- осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании,

- применение ИКТ и технологий развития критического мышления,

- работу с учащимися по подготовке к сдаче выпускных экзаменов в формате ЕГЭ,

- развитие информационно – образовательной среды школы для обогащения творческого мышления учащихся;

- развитие системы дополнительного образования,

- развитие сотрудничества с центром занятости в рамках реализации профильного обучения в средней школе,

- продолжение сотрудничества с учреждениями и организациями села и родительской общественностью,

- продолжение работы по духовно – нравственному воспитанию учащихся.

4. Сохранение уровня комфортности учащихся в школе.

5.Сохранение здоровья учащихся.

6. Активизация работы школы в системе самоуправления.

7. Использование мониторинга в управлении школой.

Сведения о педагогическом коллективе

Педагогический состав школы отличается высокими профессиональными качествами и стабильностью. Каждому учителю присущи высокий профессионализм,  знание своего предмета, постоянное совершенствование мастерства, а главное – любовь к детям и преданность избранной профессии.

Количество педработников – 63 человека




Имеют:

- ВКК -19 человек;

- IКК - 24 человека;

- IIКК - 12


Имеют звание “Отличник народного просвещения” :

  1. Варавина Лилия Владимировна - учитель физкультуры, с 1988г.

  2. Винокурова Нина Федоровна - учитель биологии и химии, с 1993г.

  3. Мазаева Людмила Алексеевна - учитель физкультуры, с 1994г.


Имеют почетные звания:

  1. Варавина Л. В.-“Мастер педагогического труда”, с 1995г.

  2. Мазаева Л.А.-“Мастер педагогического труда”, с1993г.,2001г.

  3. Доронина Галина Савельевна, директор , Почетный работник общего образования с 2006г.



Общие сведения по итогам 2010/2011 учебного года


В настоящее время в школе обучаются 544 человека. Обучающиеся МОУ Воронцовская СОШ могут быть в целом охарактеризованы как воспитанные, мотивированные на учебные результаты и позитивно относящиеся к школе.

^ Итоги МОУ Воронцовская СОШ за 2010-2011 уч. г.

За 2010-2011 уч. год: Прибыло -1 Прибыло - 4

Выбыло – 4 Выбыло -8

Всего: на начало года - 551 Первоклассников – 53 Отличники - 37

На конец года - 544 Отличники -18 Хорошисты - 97

Отличники - 55 Хорошисты -50 Неуспевающие – 0

Хорошисты - 147 Неуспевающие – 0 Успеваемость –100%

Неуспевающие - 0 Успеваемость – 100% Качество знаний – 38,3 %

Качество знаний -37,2% Качество знаний – 48,6%

Успеваемость -100%


^ Результаты итоговой аттестации (ЕГЭ) выпускников 11-ых классов


^ Учебный год

Предмет

Всего сдавали

Средний балл

Высший балл

2010-2011

Русский язык

48

66,1

95

Математика

48

56,2

75

Химия

12

82, 8

92

Биология

10

73,9

89

Физика

11

62,0

84

Обществознание

15

62,8

71

История

1

90

90

Литература

1

66

66



^ Результаты ГИА -9 классов в форме УНО


Учебный

предмет

Кол-во

экзаменуемых

учащихся

%

успеваемости

%

качества

Средний балл

2010-2011

Русский язык

58

100

55,2

3,7

Математика

58

100

98,2

4,4

Химия

6

100

100

4,7

Физика

12

100

100

4,8

Обществознание

1

100

100

4.0

Биология

4

100

100

4,5
  1   2   3




Похожие:

Публичный доклад муниципального образовательного учреждения Воронцовская средняя общеобразовательная школа Павловского муниципального района Воронежской области за 2010 / 2011 уч г iconПубличный доклад о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского муниципального...
Публичный доклад муниципального образовательного учреждения Воронцовская средняя общеобразовательная школа Павловского муниципального района Воронежской области за 2010 / 2011 уч г iconЕжегодный публичный доклад о результативности работы моу «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского района Саратовской области за 2009/2010 учебный год
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Публичный доклад муниципального образовательного учреждения Воронцовская средняя общеобразовательная школа Павловского муниципального района Воронежской области за 2010 / 2011 уч г iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Апанасовская средняя общеобразовательная школа Белокалитвинского района Ростовской области о результатах деятельности оу в 2010-2011 учебном году
Муниципальное общеобразовательное учреждение Апанасовская средняя общеобразовательная школа расположено по адресу
Публичный доклад муниципального образовательного учреждения Воронцовская средняя общеобразовательная школа Павловского муниципального района Воронежской области за 2010 / 2011 уч г iconПубличный доклад администрации моу песковская сош петропавловского муниципального района Воронежской области 15 июля 2011 года Общая характеристика учреждения
Учредителем Школы является администрация Петропавловского муниципального района Воронежской области. Полномочия учредителя осуществляет...
Публичный доклад муниципального образовательного учреждения Воронцовская средняя общеобразовательная школа Павловского муниципального района Воронежской области за 2010 / 2011 уч г iconПубличный доклад о результативности работы моу
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Публичный доклад муниципального образовательного учреждения Воронцовская средняя общеобразовательная школа Павловского муниципального района Воронежской области за 2010 / 2011 уч г iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней обшеобразовательной школы №17 села Краснопартизанского Павловского района в 2010-2011 учебном году
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17
Публичный доклад муниципального образовательного учреждения Воронцовская средняя общеобразовательная школа Павловского муниципального района Воронежской области за 2010 / 2011 уч г iconДоклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского района Саратовской области
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Публичный доклад муниципального образовательного учреждения Воронцовская средняя общеобразовательная школа Павловского муниципального района Воронежской области за 2010 / 2011 уч г iconПубличный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Черкасской основной общеобразовательной школы Павловского муниципального района Воронежской области
Лицензия на право ведения образовательной деятельности № и- 2267 выдана Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской...
Публичный доклад муниципального образовательного учреждения Воронцовская средняя общеобразовательная школа Павловского муниципального района Воронежской области за 2010 / 2011 уч г iconПубличный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Покровской средней общеобразовательной школы Павловского муниципального района Воронежской области
Лицензия на право ведения образовательной деятельности № и 2655 выдана Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской...
Публичный доклад муниципального образовательного учреждения Воронцовская средняя общеобразовательная школа Павловского муниципального района Воронежской области за 2010 / 2011 уч г iconПубличный доклад директора моу юдинской оош подгоренского муниципального района воронежской области за 2010-2011 учебный год содержание
Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов