Принято: Принято: Утверждено icon

Принято: Принято: Утверждено



НазваниеПринято: Принято: Утверждено
Дата конвертации26.08.2012
Размер163.36 Kb.
ТипДокументы

Принято: Принято: Утверждено:

На собрании трудового на заседании директором

коллектива управляющего совета МОУ Воронцовская СОШ

протокол №3 МОУ Воронцовская СОШ

от 15.12.2009г протокол № 4 Дорониной Г.С.

ПредседательПК от 22.12.2009г.

Рыбалкина Т.В. Председатель совета

Мищенко О.И


ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

МОУ Воронцовской СОШ на 2010 год.


1. Общие положения.


1.1. Положение разработано согласно постановлению главы Павловского муниципального района Воронежской области от 14.03.2008г. № 123 « О внесении изменений в постановление главы Павловского муниципального района от 31.05. 07г.№304».

1.2. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников МОУ Воронцовской СОШ в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

1.3. Система стимулирующих выплат работникам включает в себя ежемесячные поощрительные выплаты по результатам труда (премии). Размер премиальной части фонда стимулирования определяется по формуле Фп = ФОТст /2 , где: Фп - размер премиальной части стимулирования ; ФОТст – размер фонда стимулирования общеобразовательного учреждения , который составляет 30 % фонда общей заработной платы, из которых 70% фиксированная доплата , распределяющаяся между всеми членами коллектива. Оставшиеся 30% от стимулирующего фонда распределять, учитывая индивидуальные достижения, по разработанным критериям.

1.4. Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат учителю, являются критерии, отражающие результаты его работы.

При определении размера премии общественный орган управления школы (далее Управляющий Совет) руководствуется соответствующими критериями, утвержденными нормативным правовым актом муниципального образовательного учреждения.

При разработке критериев определения качества профессиональной деятельности использованы особенности образовательных систем муниципального района и МОУ Воронцовская СОШ. Данный перечень является примерным и может быть дополнен с учетом особенностей образовательного учреждения. При разработке критериев учитывается весь спектр профессиональной деятельности учителя.

Количество выставляемых баллов за конкретный показатель не является фиксированным и может быть изменено в зависимости от веса (значимости) показателя.

1.5.Доплаты за расширение функциональных обязанностей устанавливаются администрацией по согласованию с профсоюзным комитетом ежегодно. Установление доплат оформляется приказом директора школы и доводится до сведения работников.


Настоящее положение включает установленные доплаты:

-директору школы, в связи с новым статусом школы, увеличением круга обязанностей (участие в эксперименте по ЕГЭ, связь с вузами ВГТА, ВИВТ, НОУ «Интерком») , зам.директора по УВР

классное руководство, зав.кабинетами, за руководство окружными МО, цикловыми и предметными комиссиями ,уполномоченному по охране труда; зав.каб. информатики, производственных мастерских, медицинским кабинетом, лабораториями, за обслуживание и ремонт вычислительной и компьютерной техники, библиотекарю за работу с библиотечным фондом учебников , за ведение делопроизводства и бухгалтерского учета, за выполнение обязанностей шеф-повара одному из поваров .

За единовременно выполненную работу (в том числе по трудовому соглашению) за увеличение объема работы: связанной с обслуживанием и ремонтом электрооборудования и школьного электрохозяйства, связанной с деятельностью по охране труда и технике безопасности, связанной с обслуживанием очистительных колодцев, связанной с отгрузкой и вывозом мусора , за вредные условия работы, а также за работу в классах довузовской подготовки; руководителю по профильной и предпрофильной подготовке , за связь с Вузами.

Предусмотреть разовые поощрения:

- к юбилейным датам (50,55,60 лет) - до 100%;

-оказание материальной помощи в случаях с тяжелым материальным положением, или в связи с тяжелым заболеванием до 100%.

^ 2.Условия премирования.


Наименование

должности

Основание для премирования

Педагогические работники

1.Достижения учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения.

2.Подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня.

3.Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов.

4.Проведение уроков высокого качества .

подготовка и проведение внеклассных мероприятий.

5.Применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий.

6.Регулярное использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки).

7.Участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях).

8.Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о ЗОЖ дни здоровья, туристические походы).

9.Проведение мероприятий по профилактике вредных привычек.

10.Организация и проведение мероприятий, повышающий авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности.

11.Снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних.

12.Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины.

13.Снижение частоты обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций.

14.Образцовое содержание кабинета.

15.Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, заполнение журналов, ведение личных дел и т.д.

Заместители ди-

ректоров по УВР,

ВР


1.Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы.

2.Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса.

3.Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся.

4.Организация предпрофильного и профильного обучения.

5.Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертнометодический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

6.Сохранение контингента учащихся в 10 -11 классах.

7.Высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы.

8.Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.


Заместитель

директора по АХЧ

1.Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях

школы.

2.Обеспечение выполнения пожарной и электробезопасности, охраны труда.

3 Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.

Педагог-психолог ,социальный педагог

1.Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися.

2.Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля.

Библиотекарь

1.Высокая читательская активность учащихся .

2.Пропаганда чтения как формы культурного досуга.

3.Участие в школьных и районных мероприятиях .

4.Оформление тематических выставок.

5.Выполнение плана работы библиотекаря.

Водитель

1.Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта.

2.Обеспечение безопасной перевозки детей.

3.Отсутствие ДТП, замечаний.

Обслуживающий персонал (техслужащие,

сторож, дворник,

слесарь, электрик

и т.д.

1.Проведение генеральных уборок.

2.Содержание участка в соответствии с нормами СанПиН, качественная уборка помещений.

3.Оперативное и качественное выполнение заявок по устранению технических неполадок.



^ 3.Определение размера премии и порядок премирования.

3.1. Премиальные выплаты по результатам труда распределяются внутри методобъединений. Руководители МО предоставляют информацию комиссии во главе с директором школы ежемесячно.

3.2.Руководитель школы представляет Управляющему совету аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования (приложения 1, 2).

3.3. При определении размера премии учитывается трудовой вклад работника, а также качество и результаты работы. Размер премии не зависит от стажа работы, квалификационной категории, объема нагрузки и максимальными размерами не ограничивается, но не может быть больше Фп школы.

3.4. Премиальная часть Фп школы распределяется между категориями персонала ( см. приложение 1) в следующем процентном соотношении ( процент плавающий):

Фп.ауп = 6 – 12 % Фп

Фп.пед.уч.= 65 - 78 % Фп

Фп.пед.др.= до 10 - 20 % Фп

Фп.увп = 4 - 6 % Фп

Фп.моп = 2 - 10 %Фп


3.5. Соответствующие премиальные фонды персонала делятся на число работников данного персонала, за минусом исключенных из числа премируемых. Для каждого работника определяются баллы по всем показателям премирования (приложение 2) и находится их общая сумма.

3.6. Коэффициент трудового участия работника Кту определяется по формуле:

Кту =Фв /Пв, где:

Фв – фактически отработанные данным работником за учетный квартал (без учета отсутствия работника по временной нетрудоспособности, отпусков, праздничных и выходных дней);

Пв – время полного премиального периода – квартал ( 71-79 дней).

3.7.Коэффициент премирования каждого работника Кп определяется путем умножения суммы баллов каждого работника на его коэффициент трудового участия Кп = Бобщ*Кту.

Коэффициенты премирования суммируются по всем премируемым работникам данного подразделения и определяется коэффициент премий подразделения Кподр

Кподр – суммарный коэффиц. премирования данного подразделения;

Кi –коэффициент по i-му работнику подразделения.

3.8.Для определения денежного эквивалента единицы коэффициента премий премиальный фонд подразделения делится на Кподр:

Еп =Фп.подр / Кподр ,где:

Еп – денежный эквивалент единицы Кподр.

3.9.Размер премии в денежном выражении отдельного работника определяется по формуле:

П = Кп*Еп

П- размер премии, Кп –коэффициент премирования, Еп- денежный эквивалент единицы Кподр.

3.10.Премия зам.директора поУВР и ВР(при отсутствии замечаний) определяется путем деления их фонда на число ставок заместителей и умножения на число премируемого с учетом Кту.

3.11.Премии выплачиваются работникам на основании приказа по образовательному учреждению.

3.12.Работники могут быть не представлены к премированию.


^ 4. Порядок принятия и срок действия положения.


Положение принимается на общем собрании коллектива образовательного учреждения большинством голосов, утверждается Управляющим советом школы и вступает в силу со дня подписания. Положение может быть изменено решением общего собрания коллектива и переутверждено Управляющим советом школы. Срок действия данного Положения не ограничен. К Положению прилагаются приложения:

-Приложение 1. «Классификация должностей по группам персонала работников МОУ Воронцовской СОШ»;

-Приложение 2. «Показатели премирования работников МОУ Воронцовской СОШ».



^ Показатели премирования педагогических работников МОУ Воронцовская СОШ


п/п

Показатели

Максимальный балл




1

2

3

4

1.1.

За проведение уроков высокого качества и достижение учащимися высоких показателей в образовании в сравнении с предыдущим периодом.(По итогам четверти, срезовым работам. И др.)

5


Завуч по УВР, анкетирование учащихся


1.2.

За высокую мотивацию учащихся к изучению предмета

(разработка проекта, проведение исследований по поставленной проблеме),а так же за индивидуальные проектные работы нацеленные на представление в школе, районе и т.д

До 5


Завуч по УВР


1.3.

За подготовку призеров научно-практических конференций, конкурсов, предметных олимпиад или призеров спортивных соревнований, олимпиад, спартакиад, эстафет:

  • школьного уровня;

  • муниципального уровня;

  • регионального и всероссийского уровней



1

3

8

10

По результатам

олимпиад,

конкурсов,

спартакиад и

др.


1.4.

За выполнение всеобуча (отсутствие отчислений, исключений из школы, пропусков уроков без уважительной причины, опозданий, соблюдение режима учебно-воспитательного процесса, ведение документации и т.д.)

3

Социальный

педагог, дежурный адм-р, старш. вожатый.

1.5.

За активное участие в инновационной деятельности образовательного учреждения, ведение экспериментальной работы, разработку и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов.

5

Завуч по УВР,

руководители МО

1.6.

За активное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе.

5

Завуч по УВР

1.7.

За активное использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, высокое качество подготовки и проведения мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические кл.часы о ЗОЖ, дни здоровья, туристические походы и т.п.), профилактики вредных привычек.

3

Завуч по УВР,

психолог,

зам. дир. по ВР

1.8.

За участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, МО), проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий

5

Завуч по

УВР, рук.МО

1.9.

За организацию и проведение мероприятий повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности

2

Зам.дир. по ВР, председательПК

1.10.

За высокий уровень решения конфликтных ситуаций, снижение частоты обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций


5

Соц.педагог,

зам.дир.по

УВР и ВР

психолог

1.11.

За высокую результативность труда психологам, педагогам- организаторам детского творчества, социальным педагогам


5

Директор

1.12

За высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся

2

Директора,

Зам.дир.по УВР и ВР




1.13

За высокий уровень организации работы с родителями (по результатам мониторинга)

5

Завуч по ВР

1.14.

За результативность деятельности детского самоуправления, соответствующего различным направлениям детской самодеятельности

5

Старший вожатый

1.15.

За обеспечение санитарно-гигиенических условий в учебном кабинете

2

Старший вожатый

1.16.

За отсутствие случаев детского травматизма учителям физкультуры, трудового обучения, учителям-предметникам

5

Завуч по УВР, мед.работник

1.17.

За высокий уровень организации деятельности учащихся по озеленению кабинетов

2

Старший вожатый

1.18.

За экстернат, надомное обучение

Из расчета 50р.час

Зам.дир.по УВР

1.19.

Связь с вузами

5

Зам.дир.по УВР

1.20.

За дополнительную работу с одаренными детьми, «слабыми»

5

Зам.дир.по УВР

1.21.

Прочее (неучтенные виды деятельности)

15






Показатели премирования

хозяйственно-технических работников ОУ.


№п/п

Показатели

Максимальный балл




2.1.

За высокую результативность работы, качество работы, напряженность труда, за участие в организации и проведении мероприятий, проводимых в учреждении , в том числе во внерабочее время

5

Зам.дир. по АХЧ

2.2.

За высокую результативность выполнения сложных (внеочередных) работ и достижение высоких показателей

10

Зам.дир. по АХЧ

2.3

За совмещение профессий (должностей) , расширение зон обслуживания или увеличения объема выполняемых работ, за выполнение обязанностей временно отсутствующих работников

5

Зам.дир. по АХЧ

2.4.

За расширение функциональных обязанностей

5

Зам.дир. по АХЧ

2.5.

За обеспечение санитарно-гигиенических условий (воздушный, тепловой, световой режим, состояние коммуникаций)

5

Зам.дир. по АХЧ

2.6.

За работу в ночное время

1

Зам.дир. по АХЧ




Максимальный общий балл

31






Показатели премирования заместителей директора ОУ


№п/п

Показатели

Максимальный балл




3.1

За большой личный вклад в качественное обеспечение системной организации и эффективности образовательного процесса

10


Директор



3.2.

За высокую степень сотрудничества и взаимодействия для достижения общих целей и задач образовательного процесса

10

3.3

За высокий уровень организации и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся

5

3.4.

За достижение учащимися высоких показателей в образовании

5

3.5

За организацию подготовки призеров научно-практических конференций, конкурсов, призеров предметных олимпиад:

  • внутришкольного уровня;

  • муниципального уровня;

  • регионального и всероссийского уровней



5

7

10

3.6.

За высокий уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса

5

Директор

3.7.

За инициирование к участию в инновационной деятельности – ведение экспериментальной работы, внедрение и реализация новых учебных программ, учебных пособий

5

3.8.

За высокий уровень материально-технического,ресурсного обеспечения учебно - воспитательного процесса (учебно-методические комплексы, учебное оборудование, компьютерная техника и т.д.) по предметам курируемых циклов

2

3.9.

За высокую организацию дежурства по школе

1

4.0.

За стабильность физического и психического здоровья детей (по результатам мониторинга)

10

4.1.

За обеспечение санитарно- гигиенических условий

5

4.2.

За организацию и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей

3

4.3.

Степень участия по созданию и поддержанию благоприятного морально-психического климата в коллективе

3




Максимальный общий балл

44








Похожие:

Принято: Принято: Утверждено iconПоложение о совете общеобразовательного учреждения
Принято на заседании педсовета (протокол №11 от 13. 08. 07.) Утверждено приказом №72 от 13. 08. 07г
Принято: Принято: Утверждено iconПротокол №1 от25. 09-07 г. Утверждено приказом №23
Подгоренского муниципального района Воронежской области (далее Положение и Совет) разработано и принято в соответствии с Законом...
Принято: Принято: Утверждено iconПринято утверждено
Испытания спаниелей по боровой дичи (вальдшнеп, тетерев, глухарь, белая куропатка, фазан) производятся не ранее чем за месяц до открытия...
Принято: Принято: Утверждено iconПринято педсоветом мкоу «Кислоканская сош» протокол № от 2011 Утверждено Директор мкоу«Кислоканская сош»
Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Кислоканская средняя общеобразовательная школа»
Принято: Принято: Утверждено iconЕ. А. Петренко совета школы протокол № 2012 г от 2012 г. Утверждено: Принято собранием Приказом № трудового коллектива от 2012 г протокол
...
Принято: Принято: Утверждено iconАлександр Сергеевич Пушкин, сосланный на юг за оду «Вольность». Федор Антонович Туманский, молодой диплом
Весной, в канун Пасхи, принято было на Руси выпускать птиц из клеток. В то время было принято держать птиц в клетках. Существовала...
Принято: Принято: Утверждено iconВнеклассное мероприятие для начальных классов на тему: "Встречаем птиц" (автор педагог д/о Нараткина М. В. (Моудод «эбц «Караш», г. Чебоксары) Тема : "Встречаем птиц"
Весной, в канун Пасхи, принято было на Руси выпускать птиц из клеток. В то время было принято держать птиц в клетках. Существовала...
Принято: Принято: Утверждено iconВ мбоусош №13 закончился прием учащихся в 1 классы. Всего принято 54 заявления

Принято: Принято: Утверждено iconПринято
Место нахождения Общества: Российская Федерация, г. Ульяновск, ул. Брестская,78
Принято: Принято: Утверждено iconРассмотрено Принято Утверждаю
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Асмётовка
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов