Рассмотрено: На собрании icon

Рассмотрено: На собрании



НазваниеРассмотрено: На собрании
страница1/4
Дата конвертации26.08.2012
Размер372.08 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4




Рассмотрено:

На собрании

трудового коллектива

Пр.№5 от 09.03.2010г.

Председатель ПК

Рыбалкина Т.В.


Рассмотрено:

На собрании

Управляющего совета

Пр.№6 от 22.02.2010г.

Председатель

Мищенко О.И.


Утверждено:

Директор

МОУ Воронцовская СОШ

Доронина Г.С.

Пр. №___ от «___»_________2010г.


Критерии и показатели оценки результатов и результативности деятельности работников школы


1. Учитель, преподаватель-организатор ОБЖ, классный руководитель


^ Критерии оценки и показатели эффективности

Макс. коэф-

фициент

показателя

1

2

^ 1. Доступность качественного образования и воспитания




1. Динамика среднего балла по всем классам, в которых учитель ведёт учебные

занятия, по административным контрольным работам (входящий,

промежуточный, итоговый контроль) (По факту проведения):




  • ярко выражена динамика позитивных изменений (более 10%)

3,0

  • прослеживается позитивная динамика (выше 5%)

2,0

  • результаты стабильно ровные (меньше 5%)

1,0

  • отрицательная динамика

-2,0

^ 2.
Количество учащихся, неуспевающих по предмету по итогам промежуточного


контроля по всем классам (группам), в которых ведет учебные занятия,

в сравнении с предыдущим полугодием:




  • рост числа неуспевающих

До -1,5

  • уменьшение количества

1,5

  • неуспевающих нет

2,0

^ 3.Результаты ЕГЭ, новой формы аттестации, всех видов независимой экспертизы (мониторингов)




профильный предмет:




  • успеваемость ниже 100%

-3,0

  • 100% учеников выполнили работу выше 75%

5,0

  • 30% учащихся выполнили работу от 85 до 100%

10,0

предмет базового уровня:




  • успеваемость ниже 100%

-2,0

  • 100% учеников выполнили работу выше 70%

5,0

  • 10% учащихся выполнили работу от 85 до 100%

10,0

^ 4. Наличие призовых мест на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и т.д.:




  • школьный уровень

1,0

  • муниципальный уровень

2,0

  • региональный уровень

3,0

  • федеральный уровень

5,0

^ 5.Общее количество проведенных мероприятий (досуговых, спортивных и др.)

в сравнении со средним показателем по учреждению (ежемесячно):




  • выше среднего

2,0

  • равно

1,0

  • ниже среднего

-1,0

^ 6. Отсутствие травм, полученных учащихся на урочных и внеурочных занятиях

1,0

  • имеются травмы

-2,0

^ 7. Наличие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей)

обучающихся, других участников образовательного процесса на работу учителя

До -5,0

^ 8.Оценка по тестированию «Учитель глазами ученика» (за полугодие):




  • высокая

2,0

  • средняя

1,0

  • низкая

-2,0

^ 2. Методическая и инновационная деятельность

9. Наличие методических разработок, прошедших экспертизу:




  • методического совета школы

1,0

  • ИПКиПРО

2,0

^ 10. Наличие выступлений на методических семинарах, объединениях,

конференциях и т.п.:




  • уровень школы

До 1,0

  • муниципальный уровень

2,0

  • региональный уровень

3,0

^ 11. Подготовка и проведение открытых уроков:




  • уровень школы

1,0

  • муниципальный уровень

2,0

  • региональный уровень

3,0

^ 12.Подготовка и проведение мастер-классов:




  • уровень школы

2,0

  • муниципальный уровень

3,0

  • региональный уровень

4,0

^ 13. Участие в профессиональных конкурсах:




  • уровень школы:




- участие

1,0

- призовое место

2,0

  • муниципальный уровень:




- участие

2,0

- призовое место

3,0

  • региональный уровень:




- участие

3,0

- призовое место

До 5,0

  • федеральный уровень:




- участие

4,0

- призовое место

От 5,0

^ 14. Повышение квалификации:




  • обучение в аспирантуре

3,0

  • профессиональная переподготовка

2,0

  • курсы повышения квалификации

До 1,5

^ 15.Проведение работы по обучению других работников школы использованию

современных педагогических технологий в образовательном процессе

2,0

16.Создание: ( оценивается раз в полугодие)




  • авторских программ элективных и нетрадиционных курсов

2,0

  • электронных учебников

3,5

  • УМК с использованием ИКТ

2,0

  • УМК, позволяющих обучающимся выбирать уровень освоения

учебной программы

1,5

  • Создание базы данных ИКТ по предмету

До 3,5

^ 17.Обобщение передового педагогического опыта:




  • на уровне школы

1,0

  • на муниципальном уровне

1,5

  • на региональном уровне(уровне ИПК)

2,0

^ 18.Наличие публикаций по предмету:




  • уровень школы

1,0

  • муниципальный уровень

1,5

  • региональный уровень

2,0

  • федеральный уровень

3,0

^ 3. Организация работы по обеспечению образовательного процесса

19. Содержание кабинета в соответствии с норматив. требованиями, сохранность техники




  • стабильно, одинаково в течение учебного года

1,0

  • улучшение состояния в течение учебного года

3,0

  • ухудшение

- 2,0

^ 20. Ведение документации:




  • качественное и своевременное

до 2,0

  • несвоевременное и небрежное

-1,0

^ 21. Соблюдение правил внутреннего распорядка

1,0

  • наличие нарушений

-2,0

^ 22. Своевременное выполнение поручений (замена уроков, сопровождение детей, замена классного руководителя)

До 3,0

^ 4. Доступность качественного образования и воспитания

23.Наличие учащихся, с которыми педагог занимается дополнительно по подготовке к конкурсам, олимпиадам и т.п.

До 2,0

^ 24. Систематическая работа с одаренными детьми, детьми, обучающимися по вспомогательной и др. коррекционным программам согласно общешкольной программе

3,0

^ 25. Организация динамических пауз на своих уроках, проведение зарядки

До 2,0

26. ИКТ – активность педагога (по результатам внутришк-ого мониторинга ИКТ активности):




  • высокая

3,0

  • средняя

2,0

  • низкая

1,0

  • отсутствует

0

^ 27. Применение в работе здоровьесберегающих технологий (по опросу учащихся)

1,0

28.Проведение консультаций (дополнительных занятий) по предмету не менее 1 раза в нед.

0,5

^ 29. Взаимодействие педагога по вопросам обучения и воспитания обучающихся с их родителями (законными представителями)

2,0

^ 5.Методическая и инновационная деятельность

30. Участие в реализации программы развития школы по конкретному направлению, закрепленное приказом по школе (по факту)

5,5

^ 31.Участие в реализации муниципальных, региональных, федеральных проектов и программ по конкретному направлению, закрепленное соответствующими документами

1,0

^ 32. Использование ИКТ.




  • для моделирования урока или внеклассного мероприятия

0,5

  • для контроля и учёта базовых знаний учащихся

1,0

  • для построения индивидуальных траекторий обучения учащихся

1,5

^ 33. Наличие педагогического проекта, принятого на реализацию:




  • уровень школы

1,0

  • муниципальный уровень

2,0

  • региональный уровень

3,0

^ 34. Работа в школе НОУ

2,0

Применение в процессе обучения метода проектов:




  • однократно

1,0

  • иногда

2,0

  • системно

5,5

^ 35. Разработка КИМов для промежуточного и итогового контроля

До 1,5

36. Участие в опытно-экспериментальной работе:

  • уровень школы

0,5

  • муниципальный уровень

1,0

  • региональный уровень

2,0

37. Прочие неучтенные виды деятельности

До 5,0
  1   2   3   4




Похожие:

Рассмотрено: На собрании iconРассмотрено на общем собрании утверждаю учителей, родителей, Директор школы
Совет является коллегиальным органом самоуправления, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием...
Рассмотрено: На собрании iconПриказ №21 от 21. 04. 2009г. Положение об обеспечении безопасности персональных данных обучающихся (воспитанников) моу «Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа №6» иих родителей
Рассмотрено и одобрено на общем собрании трудового коллектива моу «Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа №6» Протокол...
Рассмотрено: На собрании iconОтчет об открытом собрании Ассоциации яхт класса «Л-6» 28 ноября 2009 г
Центрального военно-морского музея по адресу Санкт-Петербург, В. О., Биржевая пл., 4 состоялось открытое собрание Ассоциации яхт...
Рассмотрено: На собрании iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Каслинская средняя общеобразовательная школа №27» Рассмотрено на заседании Методического Совета Утверждаю: моу «Каслинская сош №27»
Рассмотрено на заседании Методического Совета Утверждаю: моу «Каслинская сош №27» Директор моу «Каслинская сош №27» Протокол № от...
Рассмотрено: На собрании iconДокументы
1. /kl_3/ВЫСТУПЛЕНИЕ ПСИХОЛОГА НА РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ ПО ТЕМ2.doc
2. /kl_3/ВЫСТУПЛЕНИЕ...

Рассмотрено: На собрании iconРассмотрено на заседании Педагогического совета моу сош №13 16. 01. 2008г протокол №4

Рассмотрено: На собрании iconРассмотрено Принято Утверждаю
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Асмётовка
Рассмотрено: На собрании iconРассмотрено Принято Утверждаю
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Асмётовка
Рассмотрено: На собрании iconРассмотрено Принято Утверждаю
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Асмётовка
Рассмотрено: На собрании iconС. Асмётовка Рассмотрено Принято Утверждаю
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов