Анализ результатов учебной деятельности в моу «сош с. Березовка» в 2007 2008 учебном год icon

Анализ результатов учебной деятельности в моу «сош с. Березовка» в 2007 2008 учебном год



НазваниеАнализ результатов учебной деятельности в моу «сош с. Березовка» в 2007 2008 учебном год
Дата конвертации26.08.2012
Размер351.69 Kb.
ТипДокументы

АНАЛИЗ

результатов учебной деятельности

в МОУ «СОШ с.Березовка» в 2007 – 2008 учебном году


В школе на конец учебного года обучалось 185 ученика, из них: начальная школа – 38 ученика, основная школа – 120, средняя – 27. Токбергенов Олег, Корж Ксения обучались на дому.,7 человек обучается по вспомогательной программе. Все остальные учащиеся успешно закончили учебный год, выдержали итоговую аттестацию учащиеся 9-х и 11 классов. Аттестаты особого образца за 9 класс получили 2 ученика: Мамбетова Динара и Кальбирова Айнура.., 11 класс – 2 ученицы: Колесникова Светлана и Бринзя Татьяна окончили школу с серебряной медалью. Качество знаний по школе составило 39,1%, что ниже на 2,9% по сравнению с прошлым годом (42,%). Успеваемость – 100%,выше прошлогоднего на 1,5 ?. В течение года осуществлялся мониторинг знаний, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения.

Итоги административных контрольных работ

за 2007 – 2008 учебный год по русскому языку


Класс

Учитель

Успеваемость (%)

Качество (%)

5

Шумихина Л.М..

82

58

6

Мамишова Ю.А..

83

41,2



Верещетина Е.В.

66,690

16,6



Верещетина Е.В.

100

37



Мамишова Ю.А.

50

10



Мамишова Ю.А..

75

41



Верещетина Е.В..

100

55



Верещетина Е.В.

92

33

10

Шумихина Л.М.


100

54

11

Шумихина Л.М.

100

31



Вывод: высокое качество знаний показывают учащиеся 5,9а,10 кл. Очень низкое качество в 7а кл.. У учащихся падает интерес и стремление к учебе, несмотря на то, что они получают документ об образовании.


Итоги административных контрольных работ

за 2007 – 2008 учебный год по математике


Класс

Учитель

Успеваемость (%)

Качество (%)

5

Пуганова Н.И..

95

41

6

Рыбникова Л.М..

82

52,5



Колесникова И.Л.

100

37



Колесникова И.Л.

87

50



Рыбникова Л.М.

64

27



Колесникова И.Л.

80

40



Рыбникова Л.М.

90

54



Рыбникова Л.М.

40

6,6

10

Колесникова И.Л.

100

54,5

11

Колесникова И.Л.

100

25



Вывод: высокое качество знаний имеют учащиеся 5, 6,7б,10 классов у учителей Пугановой Н.И., Колесниковой И.Л Рыбниковой Л.М... Снижение у учащихся 7а, 8а,11 классов.


Результаты готовности учащихся 9-х, 11 классов к итоговой аттестации


Предмет

Класс

Учитель

Итоги

успеваемость

качество

Русский язык



Верещетина Е.В.

72

18



.Верещетина Е.В.

40

20

11

Шумихина Л.М.

100

31

Математика



Рыбникова Л.М.

54

9



Рыбникова Л.М.

40

6,6

11

Колесникова И.Л.

100

25


Вывод: учащиеся 9-х классов имеют слабую подготовку к проведению экзаменов , качество знаний и успеваемость очень низкие .Учителя не имеют опыта в системе подготовки учащихся к экзаменам.

11 класс к экзаменам подходит с более положительными результатами.


Сравнительный анализ успеваемости по школе за 3 учебных года


^ Учебный год

Русский язык

Математика

успеваемость (%)

качество

(%)

успеваемость (%)

качество

(%)

2005 – 2006

100

48

100

48,3

2006 - 2007

100

47,8

100

35,6

2007 -2008

100

51

100

51


Вывод: качество знаний по русскому языку и математике значительно повысилось. Проводилась учителями кропотливая индивидуальная работа со слабыми учащимися и учащимися, имеющими одну «3» .Дополнительные занятия проходили регулярно.

равнительный анализ успеваемости по школе за 3 учебных года



^ Учебный год

Успеваемость

Качество

бщее качество

1-4

5-9

10-11

2005 – 2006

100

62,9

32

31

40,7

2006 - 2007

99,4

69,6

38,9

36,3

42

2007 -2008

100

60

36,4

33,3

39,1


Вывод: успеваемость 100%,что выше прошлого года на 0,6%. Общий процент качества обучения снизился на 2,9%. Наблюдается снижение качества образования на каждой ступени, соответственно на 9,6%, 2,5%, 3%. Резерв ударников очень низкий, всего5 учеников .Снижение мативации к обучению способствует отсутствие кропотливой работы со средним учеником.


Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения

по классам за 2 учебных года


Класс

2006 - 2007

2007 - 2008

Классный

руководитель

5




44,4

Печкина Л.А..

6

47,6

52,6 +

Мамишова Ю.А..



50

36 -

Кабышева О.А.



42,8

25 -

Верещетина Е.В.



36

25 -

Рыбникова Л.М.



50

38-

Хайбалиева О.В.



53,8

45 -

Шереверова Л. Г.



35,7

20 -

Кононова Н.А.

10

35,7

36,4 +

Пуганова Н.И..

11

27

31,3+

Бердикенова С.Н..

Вывод: динамика наблюдается в 6,10,11 классах, остальные классы снизили качество знаний существенно. Особенно резкое снижение произошло в 7а -14% ,7б классе – на 17,8%, 8а – на 11%, 9а – 8,8%, 9б -15,7%. Классным руководителям усилить контроль успеваемости учащихся класса, заблаговременно выявлять учащихся с одной тройкой, вести работу с родителями. Снижение качества знаний в классах привело к общему снижению по школе.


^ Таблица предметов, по которым учащиеся имеют одну «3»



Предмет

5





10

Русский







1

1

Физика




1




1

Иностранный

1










Итого

1

1

1

2


Вывод: общее количество учеников, имеющих одну «3» по предмету – 5 человек .Это по русскому языку – 2 человека , физике -1, иностранному языку -1. В связи с этим необходимо усилить индивидуальную работу учащихся по этим предметам, конкретно с данными учащимися(Горбунова Е, Сулейманова С ,Саргсян К. Абилов Д.,Бийболатов Р. Учителям-предметникам составить план работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.


Результаты итоговой аттестации в 10 классе



Класс

Предмет

Учитель

Кол-во уч-ся

Оценки

Успеваемость (%)

Качество (%)

5

4

3

2


10

Русский

Шумихина Л.М.

11

1

5

5

-

100

54,5

Алгебра

Колесникова И.Л..

11

2

5

5

-

100

54,5


Вывод: итоговая аттестация учащихся 10 класса показала реальные знания учащихся. Обучающиеся подтвердили результаты годовой административной контрольной работы. .

Задача: по уровню подготовки класс средний, поэтому учителям русского языка и математики с началом нового 2008 – 2009 учебного года начать серьезную работу по подготовке к успешной сдаче итоговой аттестации в форме ЕГЭ.


Учащиеся, занимающиеся на «4» и «5»



Класс


5

6













10

11

Кол-во учащихся

19

22

18

8

12

15

12

16

11

16

Качество

44,4


52,6

36

25

25

38

45

20

36,4

31,3


Вывод: общий % качества в 2007 – 2008 учебном году снизился до 36,4% (5 – 11 классы).


Качество знаний учащихся на программном уровне


Предмет

Учитель

2006 - 2007

2007 - 2008

Мониторинг


Математика













Колесникова И.Л.

65

46

-

Рыбникова Л.М.

50,5

53

+


Русский язык

Шумихина Л.М.

31

50

+

Мамишова Ю.А.




48




Верещетина Е.В.




56





Литература

Шумихина Л.М.

54

66

+

Мамишова Ю.А.




77




Верещетина Е.В.




62




История

Хайбалиева О.В.

64,7

69,2

+

Пуганова Н.И.

55

58

+

Обществознание

Хайбалиева О.В.

63,2

59

-

Биология

Чингузова Т.Ф.

81,4

75,8

-

Экология

Кононова Н.А..




86




Химия

Кононова Н.А.

73,3

71

-

География

Печкина Л.А.

73,2

57.5

-

Физика

Рыбникова Л.М.

Титков А.И.

60


50 /64

-

ОБЖ

Филатов О.А.

88,5

81

-

Иностранный яз.

Бердикенова С.Н.

60

51,1

-

Технология

Титков А.И.

99

88

-

Денисова Л.В.

100

100

0

Физкультура

Мухарлямова А.Ф

93

96

+

Пуганова Н.И.

95,3

98

+

Информатика

Кабышева О.А.




84




Черчение

Титков А.И.

70

55

-


Вывод: все программы по предметам выполнены, практическая часть по химии, физике, биологии выполнена. Проведено необходимое количество контрольных работ по русскому языку, математике, иностранному языку. Повысилось качество знаний по математике ( Рыбникова Л.М.), русскому языку, литературе (Шумихина Л.М.), истории (Хайбалиева О.В Пуганова Н.И.), .), физкультуре (Мухарлямова А.Ф. Пуганова Н.И.).

Рекомендации: усилить индивидуальную работу с учащимися по предметам, давших снижение качества знаний: алгебра (Колесникова И.Л.), обществознание (Хайбалиева О.В), биология (Чингузова Т.Ф.), география (Печкина Л.А.).,физика (Рыбникова Л.М., титков А.И.) ОБЖ (Филатов О.А.), иностранный язык (Бердикенова С.Н.), черчение (Титков А.И.) применять современные методики обучения учащихся.


Анализ итогов аттестации учащихся 9-х классов


К итоговой аттестации в 2007 – 2008 учебном году допущены все 26 человек. Аттестация проводилась в независимой форме. Аттестационная комиссия состояла из учителей школ г. Энгельса и Энгельсского района .Предметы биология и обществознание сдавались по КИМам.


Предмет

Класс

^ Кол-во уч-ся

Учитель

Итоги

%

качества

5

4

3

Русский язык



11

Верещетина Е.В.

-

8

3

72



15

Верещетина Е.В.

1

8

6

60

Алгебра



11

Рыбникова Л.М.

1

4

6

45



15

Рыбникова Л.М.

1

6

8

46



Сравнительный анализ данных итоговой аттестации

за курс основной школы за 3 года по русскому языку


Предмет

Класс

^ Качество знаний

Динамика

2005-2006

2006-2007

2007-2008

Русский язык



39

57

72

+



33,3

38,4

60

+

Математика



61

64,2

45

+



0

15,3

46

+


Вывод: по сравнению с прошлым учебным годом наблюдается увеличение качества знаний по русскому языку в 9акл. – на 15%, в 9б кл.- на 31,6% , по алгебре – 9б -30,7%. Снижение 9а на 19,2%.

Выбор предметов для итоговой аттестации


Класс

Кол-во

уч-ся




физика

геом

ОБЖ

геогр

физ-ра

биол

общест

истор.

России



11

2




2

5

1

6

5

1



15




1

8

4

7

2

2

6

Итого

26

2

1

10

9

8

8

7

7


Наиболее популярными предметами по выбору у девятиклассник в

2007 – 2008 уч. году – ОБЖ, география, физкультура, биология, обществознание,история.


Результаты экзаменов по выбору


Предмет

Кол-во уч-ся

^ Число уч-ся, сдавших экзамены по выбору

5

4

3

%

Геометрия

1

-

1

-

100

ОБЖ

9

2

5

2

77

География

9

5

1

2

75

Физкультура

8

1

4

3

62

Биология

8

-

1

7

14

Обществознание

7

2

3

2

71

История России

7

3

3

1

85


Сдали экзамены на все «5» 1 человек – Кальбирова Айнура, что составило 4,6%; сдали на «4» и «5» - 5 человек, что составило 20%. Общее качество знаний – 66%. По сравнению с прошлым учебным годом наблюдается увеличение на 30%.


Количество учащихся, показавших на экзамене результаты выше годовых


Класс

Рус

Алг

Геом

ОБЖ

Геог

Физк

Биол

Общест

Ист.

Рос.

Физ-ра

Общее кол-во



2

-

-

-

3

-

-

-

-

-

5



5

3

-

1

-

-

-

2

2

2

15

Итого

7

3

-

1

3

-

-

2

2

2

20



Количество учащихся, показавших экзаменационные результаты ниже годовых


Класс

Рус

Алг

Физ-ра

Геом

ОБЖ

Геог

Физк

Биол

Общест

Ист.

Рос.

Общее кол-во



2

-

1

-

-

-

1

2

1

-

7



1

1

2

1

-

1

-

1

-

-

7

Итого

3

1

3

1

-

1

1

3

1

-

14


Вывод: итоговая аттестация способствует мобилизации сил учащихся, 20 человек (76%) показали результаты выше годовых оценок. 14 человек – ниже годовых.(53%) Снижение оценок произошло в основном у учащихся занимающихся на «4» и «5».Причинами может быть сильное волнение

и неуверенность, поэтому задачей на новый учебный год должна быть тщательная психологическая подготовка обучающихся к итоговой аттестации.


Результаты итоговой аттестации учащихся 11 класса

за 2007 – 2087 учебный год


В 2007 – 2008 учебном году к итоговой аттестации были допущены 16учеников.


Результаты ЕГЭ


Единый государственный экзамен в 2007 – 2008 учебном году проводился на основании Положения о проведении ЕГЭ, утвержденного Министерством образования.


^ Учебный год

Класс

Кол-во уч-ся

Итоги

Успеваемость (%)

Качество (%)

5

4

3

2

2007 - 2008

11

16

1

6

7

2

87

43


Анализируя результаты экзамена, следует отметить хорошую подготовку учащихся 11 класса учителем Шумихиной Л.М. Качество знаний 43%, успеваемость 87%.По способностям класс средний, есть очень слабые.Учителю удалось минимизировать количество «2». Если провести сравнение за последние 3 года


^ Учебный год

Класс

Кол-во уч-ся

Итоги

Успеваемость (%)

Качество (%)

5

4

3

2

2005 – 2006

11

22

-

6

9

7

68

27,2

2006 - 2007

11

22

4

7

9

2

91

50

2007-2008

11

16

1

6

7

2

87

43


Вывод: наблюдается снижение процента качества и успеваемости по сравнению с прошлым учебным годом. Число учащихся, справившихся с работой на «4» и «5» уменьшилось, небольшой процент неуспевающих учащихся. Класс по способностям средний. Учитель Шумихина Л.М. имеет хороший опыт подготовки учащихся к ЕГЭ. Кропотливый, целенаправленный труд учителя дал хорошие результаты. Учащиеся в основном подтвердили свои оценки, показали реальные знания.


Результаты аттестации по алгебре и началам анализа


Класс

Кол-во уч-ся

Итоги

Успеваемость (%)

Качество (%)

5

4

3

2

11

16

1

3

12

-

100

25




Сравнительный анализ итоговой аттестации за 3 года


^ Учебный год

Учитель

Количество учащихся

% качества

2005 – 2006

Рыбникова Л.М.

22

22,7

2006 - 2007

Петрухина В.В.

22

59

2007-2008

Колесникова И.Л.

16

25


Вывод: наблюдается резкое снижене качества знаний по сравнению с прошлыми годом.


Итоги аттестации по другим предметам


Предмет

Учитель

^ Кол-во сдававших

Итоги

%

качества

% качества за год

5

4

3

2

История

России

Хайбалиева О.В.

5

1

4

2

-

100

100

Геометрия

Колесникова И.Л.

1

-

1

-

-

100

100

Биология

Чингузова Т.Ф.

-

-

3

3

-

50

50

Технология

Титков А.И.

6

-

3

3

-

50

83

ОБЖ

Филатов О.А.

15

6

3

6

-

60

100

Технология

Денисова Л.В.

3

3

-

-

-

100

100

Химия

Кононова Н.А.

5

1

2

2

-

60

80

Физкультура

Мухарлямова А.Ф

7

-

2

5

-

29

100

Литература

Шумихина Л.М.

16

5

2

9

-

43

50


^ Анализ результатов по выбору: следует отметить то, что учащиеся подтвердили свои знания по данным предметам, показав высокое качество знаний. Наиболее популярными предметами являются ОБЖ, физкультура.. При выборе экзаменов большинство учащихся руководствовалось тем, какие предметы им предстоит сдавать на вступительных экзаменах или те предметы, по которым необходимо улучшить итоговую оценку . Учащиеся показали оценки ниже годовых по технологии (мальчики),ОБЖ,химии, физкультуре.


1.Результаты устных экзаменов

11 класс

Предмет

Количество выпускников

«5»

«4»

«3»

«2»

% соответствия годовой отметке результатов экзамена




год

экз.

год

экз.

год

экз.

год

экз.

год

Экз.

=








%

%

%

%

%

%

%

%

%

%










Литература

100

100

25

31,2

25

12,5

50

56

-

-

75

12,5

12,5

История

100

31,5

20

20

40

80

40

-

-

-

60

40

-

Биология

100

37,5

16,6

-

50

66,6

33,3

33,3

-

-

66,6

-

33,4

ОБЖ

100

94

33,3

40

66,6

26,6

-

33,3

-

-

60

6,7

33,3

Химия

100

31,5

60

20

20

40

20

40

-

-

40

-

60

Физкультура

100

44

43

-

57

28

-

71

-

-

14,2

-

86

Геометрия

100

6,2

-

-

100

100

-

-

-

-

100

-

-


Вывод :резкий процент не соответствия наблюдается по физкультуре, химии .Учителям серьёзней подходить к оцениванию знаний учащихся.


Общие выводы:


  1. В основном задачи, поставленные на 2007 – 2008 учебный год, выполнены. Учебные программы по всем предметам пройдены, практическая часть выполнена. Качество знаний по сравнению с прошлым годом снизилось на 1,9%. Уровень подготовки выпускников (по итоговой аттестации) не совсем соответствует тем знаниям, которые определены годовыми оценками. По итогам года получили аттестаты особого образца 2 выпускника 9-х классов,24 – аттестаты об основном образовании, и 16 выпускников 11 класса – об окончании полной средней школы.

  2. Повысили свой профессиональный уровень 4 учителя, из них 1 учитель географии, 2 воспитателя, социальный педагог..

  3. Недостаточно серьезно велась работа с учащимися, мотивированными на учебу, поэтому участие школьников в районных олимпиадах очень низкое.Уменьшилось количество учащихся, имеющих одну «3» по предмету до 5 человек по сравнению с прошлым годом (13 человек).

  4. Недостаточно развиваются навыки самостоятельной работы учащихся.


Рекомендации на 2007 – 2008 учебный год:


  1. Шире внедрять в учебную деятельность компьютерные программы, используя разнообразные методики.

  2. Практиковать внедрение в учебный процесс проектные технологии для развития самостоятельной активности учащихся.

  3. Усилить работу с сильными учениками через создание творческой группы учителей, направляющих работу с детьми, мотивированными на учебу.

  4. Поставить на контроль вопрос соответствия фактических и реальных знаний учащихся по всем предметам, особо обратить внимание на преподавания химии, ОБЖ, физкультуры и систему работы учителя при подготовке к экзаменам..

5. Учителям МО русского языка и математики составить план работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации, рассмотреть на одном из заседаний МО опыт работы по данному вопросу учителя Шумихиной Л.М.




Похожие:

Анализ результатов учебной деятельности в моу «сош с. Березовка» в 2007 2008 учебном год iconПерспективный план работы научно-методического совета моу сош №10 на 2008-2009 учебный год
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2007-2008 учебном году
Анализ результатов учебной деятельности в моу «сош с. Березовка» в 2007 2008 учебном год iconАнализ работы школы за 2007-2008 учебный год
В 2007-2008 учебном году в педагогический состав моу сош №17 входило 19 учителей, социальный педагог, старшая вожатая
Анализ результатов учебной деятельности в моу «сош с. Березовка» в 2007 2008 учебном год iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов №4 о проделанной работе за 2007-2008 учебный год, г. Саратов 2008 г
Отчет подготовлен моу сошсуип №4 и предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской общественности. В отчете представлен...
Анализ результатов учебной деятельности в моу «сош с. Березовка» в 2007 2008 учебном год iconАнализ работы моу сош №42 в 2005-2006 учебном год
Работа педагогического коллектива моу сош №42 в 2005-2006 учебном году проходила в режиме шестидневной учебной недели на основе базисного...
Анализ результатов учебной деятельности в моу «сош с. Березовка» в 2007 2008 учебном год iconПлан мероприятий по управлению качеством образования в моу сош №10 на 2008-2009 учебный год
Осуществлять управление качеством образования на основе анализа результатов учебной деятельности
Анализ результатов учебной деятельности в моу «сош с. Березовка» в 2007 2008 учебном год iconО работе педагога-психолога моу сош №4 за 2007 2008 учебный год
В 2007 – 2008 учебном году психологическая служба школы ставила перед собой следующие задачи
Анализ результатов учебной деятельности в моу «сош с. Березовка» в 2007 2008 учебном год iconПротокол родительской конференции моу "сош №7 г. Нальчика" от 29. 08. 2008 г. Участники конференции: Представители родительской общественности классных коллективов
Анализ работы моу "сош №7" за 2007-2008 учебный год. (Докладчик: Белоусова Е. Н.)
Анализ результатов учебной деятельности в моу «сош с. Березовка» в 2007 2008 учебном год iconПлан работы информационно- диагностической службы (идс) моу сош №10 в 2007-2008 учебном году
Диагностика уровней воспитанности учащихся 2-11 классов, сравнительный анализ уровней воспитанности в 2006-2007 учебном году
Анализ результатов учебной деятельности в моу «сош с. Березовка» в 2007 2008 учебном год iconАнализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов в моу сош №13 ст. Новопетровской в 2008/2009 учебном год
Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов в моу сош №13 ст. Новопетровской в 2008/2009 учебном году
Анализ результатов учебной деятельности в моу «сош с. Березовка» в 2007 2008 учебном год iconАнализ учебно-методической работы моу «сош №33» за 2008-2009 учебный год
В 2008-2009 учебном году перед педагогическим коллективом ставились следующие задачи
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов