Конкурс рисунков на асфальте «Край родной» icon

Конкурс рисунков на асфальте «Край родной»



НазваниеКонкурс рисунков на асфальте «Край родной»
Дата конвертации26.08.2012
Размер61.24 Kb.
ТипКонкурс

МОУ «Основная Общеобразовательная школа с. Степное»

Энгельсского района.


Конкурс рисунков на асфальте

«Край родной»


Подготовила и провела

ст. вожатая Кириллова Л.Н.


2009-2010уч.г.


Цель: возродить патриотизм, как важнейшую духовно-нравственную и социальную ценность, формирование у учащихся высокого гражданско-патриотического сознания, верности Отечеству, любви к своей малой Родине.

Задачи: воспитывать чувство национальной гордости, гражданского достоинства, любви к России и своему краю;

развивать нравственно и духовно богатую личность подростка.

Оборудование: Муз. Сопровождение, атрибуты д/о «Факел», цветные мелки, грамоты, призы.


Лидеры проводят игры с участниками и зрителями. Игры кричалки, на внимание, танцы «Маленьких утят» и «Ариба».


Участники: по 3 учащихся от классной команды, звучит музыка, выходят

ведущие.

^ Исполняется песня «Парус!- планета детства».

1Вед. Добрый день, дорогие друзья!

2Вед. Мы рады приветствовать всех, кто собрался участвовать в конкурсе рисунков на асфальте «Край родной».

1Вед. Команды, которые проявят свои знания.

/Называются команды и участники/

2Вед. Представляем вам компетентное жюри, которое оценит ваши рисунки.

/ Учитель ИЗО, лидеры д/о «Факел»/


Ход: Сегодня для России нет более важной идеи, чем патриотизм. Его мощный потенциал должен быть направлен на консолидацию российского общества и духовно-нравственное, политическое, экономическое возрождение России. Патриотическое чувство, надо полагать, в той или иной мере присутствует в каждом народе. Но наш народ в силу его многотрудной исторической судьбы видит в нем первоисточник трудолюбия, героизма, долготерпения, скромности, преданности, ответственности, словом, всего того, что на протяжении столетий воспринимается, как русский национальный характер. Сегодня мы будем рисовать свой край, родное село, дом, улицу, все, что связано с Родиной, Землей, природой.


3 Вед: Берегите Землю, берегите

Жаворонка в голубом зените,

Бабочку над стеблем повилики,

На тропинке солнечные блики,

На камнях играющего краба,

Над пустыней тень от баобаба.


1 Вед: Какие б трудности в конкурсе

Вам не встречались,

Мы вам желаем,

Чтоб вы их не испугались.



3 Вед: Пройти все эти трудности сумели

И без потерь достичь могли б

Заветной цели!


Вместе: Желаем всем: «Ни пуха, ни пера!»

2 Вед: А сейчас участники конкурса берут цветные мелки, расходятся по своим местам /Квадратам расчерченным на асфальте/ и приступают к рисованию. Время для рисования – 30 минут. Высший бал – 10.

Лучшие рисунки будут отмечены грамотами.

Итог: выбор лучших рисунков, оценивание, вручение грамот.

Как и в любом детском конкурсе, труднее всего было выбирать победителей. Но конкурс есть конкурс. Первое место присудили учащимся 1 класса, второе – 2 классу, третье – 5 классу.. Было учреждено несколько номинаций. В номинации «За лаконичность образа» - Петерсон Мария-Луиза, в номинации «За самый красивый сюжет» - Бухарина Наталья.

.


МОУ «Основная Общеобразовательная школа с. Степное»

Энгельсского района.


^ Конкурс рисунков на асфальте





Подготовила и провела

ст. вожатая Кириллова Л.Н.


2009-2010уч.г.


Цели: активизировать познавательную деятельность учащихся по вопросам

жизни;

демонстрация умений и навыков, приобретенных учащимися на

специальных занятиях;

развитие творчества.

Оборудование: плакаты по ПДД,

Рисунки учащихся,

Мелки

Радиоаппаратура

Состав участников: учащиеся 5-7 классов,

члены жюри,

лидеры д/о «Факел».

Ход мероприятия:

Вед: Вы, ребята, каждый день ходите по улицам. Вам кажется, что свои улицы вы и так отлично знаете. Чего проще, вышел и шагай себе. Но думаю, что вы и сами уже не раз убедились, что улица полна неожиданностей. Она живет по своим законам и правилам. Тот, кто не знает их или знает, но не хочет соблюдать, попадает в разные неприятные истории.

Чтобы такого не случилось с вами, внимательно изучайте правила дорожного движения, запоминайте секреты правильного поведения на улице. Нас всех называют участниками дорожного движения. Идя по улице, мы становимся…(пешеходами), сидя в автомобиле -…(пассажирами), управляя велосипедом -…(водителем). Все мы в ответе за безопасность на проезжей части, поэтому никто не должен создавать опасность для движения и причинять вред другим людям.

Ведущий: А сейчас ответьте на вопросы

  1. Как нужно обходить стоящий транспорт? (Никак надо дойти до перехода).

  2. Сколько сигналов у пешеходного светофора и какие? (Два – красный и зеленый)

  3. Можно ли машину остановить сразу? (Нет)

  4. Назовите самое опасное место для пешеходов. (Проезжая часть).

  5. Какое колесо при движении остается не подвижным? (Запасное).


Ведущий: На вопросы вы ответили, попробуйте отгадать загадки.

  1. Запылал у чудища

Изумрудный глаз –

Значит можно улицу

Перейти сейчас.

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь. (Светофор.)

2. Для этого коня еда –

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасется –

По дорогам он несется. (Автомобиль.)


  1. Не живая, а идет.

Не подвижна, а ведет. (Дорога.)



  1. Что за чудо – синий дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином. (Автобус.)



  1. Четыре братца

Уговорились гоняться.

Как не бегут,

Друг друга не догонят. (Колеса.)


Ведущий. Я думаю, мы напомнили ребятам о том, как вести себя на дорогах, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий, а также проверили, как дети знают правила дорожного движения. Впереди – лето, долгие каникулы, когда вы много времени будете проводить на улице. Этой акцией мы еще раз хотим напомнить вам, насколько осторожными надо быть на дороге.

После краткого приветствия ребятам раздали мелки, и детвора с большим энтузиазмом взялась за творчество. Напутствуя их, ведущий еще раз напомнил: «Жюри, оценивая ваши рисунки, будет смотреть, как вы отразили в них свои знания о безопасном поведении на дорогах, а также вы должны будете защитить их».

Ребята расходятся по своим местам /Квадратам расчерченным на асфальте/ и приступают к рисованию. Время для рисования – 30 минут. Высший бал – 10.


Как и в любом детском конкурсе, труднее всего было выбирать победителей. Но конкурс есть конкурс. Первое место присудили ребятам из школы № 3, второе – из Русской гимназии, третье – из школы № 21. Было учреждено несколько номинаций. В номинации «За лаконичность образа» приз достался ребятам из школы № 26, в номинации «За самый красивый авто» - ребятам из Детского дома творчества и в номинации «За самый безопасный перекресток» - школьникам из школы-интерната им. А.Католикова.

Мы заняли 3 место.
 
Чтобы путь стал безопасным
И учёба ненапрасной,
Знать нам надо без сомненья
Просто правила движения!
 
На дорогах и проспектах
Чёткий действует закон!
Будь то транспортное средство,
Пассажир иль пешеход!"

фотоальбом




Похожие:

Конкурс рисунков на асфальте «Край родной» iconВикторина «Самый, самая, самое…» Конкурс рисунков «Люблю тебя, мой край родной»

Конкурс рисунков на асфальте «Край родной» iconКонкурс рисунков на асфальте

Конкурс рисунков на асфальте «Край родной» iconКонкурс рисунков на асфальте «Моё любимое лето»

Конкурс рисунков на асфальте «Край родной» iconПротокол соревнований Класс Смотр строя Смотр песни Эстафета Конкурс рисунков Рисунок на асфальте Очки Место

Конкурс рисунков на асфальте «Край родной» iconПоложение о всероссийском конкурсе детских рисунков «Кенгуренок» Всероссийский конкурс детских рисунков «Кенгуренок»
Всероссийский конкурс детских рисунков «Кенгуренок» проводится по многочисленным просьбам заведующих детскими дошкольными учреждениями....
Конкурс рисунков на асфальте «Край родной» iconКонкурс рисунков на асфальте ко Дню Победы. 5 мая возле дк «Лира»
Первоклассница Мошкалова Анастасия тоже изъявила показать свое творчество. На ее рисунке цветы, яркое солнце, радуга как символ мирной...
Конкурс рисунков на асфальте «Край родной» icon«Чтобы не было беды – знать все правила дорожные должны!»
После игры был проведен конкурс рисунков на асфальте, посвященный знанию правил дорожного движения. Единодушно все согласны с тем,...
Конкурс рисунков на асфальте «Край родной» iconКонкурс стихов Инсценировка любимых сказок Конкурс рисунков Показ мультфильмов на английском языке «muzzy»

Конкурс рисунков на асфальте «Край родной» iconКонкурс на лучший стикер, шеврон, значок. До 4 апреля 2010 года 1-11 классы Левченко О. К., 5
Конкурс детских рисунков «Великая Отечественная война 1941 – 1945 г г глазами детей»
Конкурс рисунков на асфальте «Край родной» iconЛюблю тебя, мой край родной (стихотворение собственного сочинения) Баранова Любовь

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов