Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области» icon

Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области»



НазваниеПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области»
Дата конвертации26.08.2012
Размер212.68 Kb.
ТипПубличный отчет



Публичный отчет

директора муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области» за 2009-2010 учебный год.

  1. Краткая информационная справка о школе.

Год ввода в эксплуатацию: 2001 год

Адрес школы: с.Узморье ул. Революционная

Аттестация школы: 2005 год

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: А № 173938

Аккредитация МО РТ: АА 022184 от 24.05.2000 года

Школа имеет центральное отопление, люминисцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, столовую, спортзал, библиотеку, мед. кабинет, оборудованные кабинеты.

Библиотека имеет в своем фонде 800 экземпляров учебников, 300 экземпляров методической литературы, художественный фонд 1200 экземпляров.

МОУ СОШ с.Узморье работает в режиме 6 – ти дневной учебной недели. Учебный план МОУ СОШ с.Узморье разработан на основе регионального базисного плана для общеобразовательных учреждений. В его инвариативной части реализуется федеральный компонент государственного образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками школы необходимым минимум знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможности продолжения образования.

Начало занятий в школе 9.00 часов, продолжительность уроков – 45 минут, перемены по 10 минут, две большие после второго и третьего уроков по 20 минут.

2. Анализ работы школы за прошедший учебный год.

.

С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся школы в 2009-2010 учебном году школа работала над темой «Индивидуализация обучения и воспитания»

Был определен следующий круг задач:

-- изучение и внедрение методик и приемов индивидуального обучения и воспитания;

-- совершенствование педагогического мастерства учителя;

-- развитие учащихся с учетом их возрастных, физиологических, психологических, и интеллектуальных особенностей.

-- создание в школе благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого ученика.

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики и проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся.

При планировании методической работы школы педколлектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.

Ф о р м ы м е т о д и ч е с к о й р а б о т ы:.

-- Тематические педагогические советы.

-- Методический совет.

-- Методические объединения.

-- Работа учителей по темам самообразования.


-- Открытые уроки и их анализ.

-- Взаимопосещение и анализ уроков

-- Предметные недели

-- Педагогический мониторинг

-- Индивидуальные беседы по организации и проведению урока.

-- Организация и контроль курсовой подготовки учителей.

-- Аттестация

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. В 2009 – 2010 учебном году проведены следующие тематические педсоветы:

- Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса.

  • Воспитание конкурентноспособной личности: интеграция ресурсов общеобразовательной школы, семьи , социума .

  • Оценивание знаний обучающихся : теория психология, практика.

Это способствовало развитию гуманистических методов образования (партнерство детей и взрослых), воспитанию конкурентно способных личностей; развитию интеллектуальной, общекультурной и поликультурной компетентностей обучающихся, что соответствует рамкам образовательной инициативе "Наша новая школа".

В 2009 – 2010 учебном году проведено четыре заседания методического совета со следующей тематикой:

-- Итоги методической работы в прошлом учебном году, планирование на новый учебный год, рассмотрение и утверждение образовательных планов педагогов.

  • Пути преодоления учебных нагрузок обучающихся: а) выявление причин перегрузок, б) перегрузка школьника при выполнении домашнего задания.

  • Современный урок. Схемы анализа урока.

- Тестирование как способ проверки знаний школьников.

-Проведение пробных ЕГЭ по русскому языку и математике.

В 2009-2010 учебном году школе работало 19 учителей; из них

высшее образование имеют 16 учителей, остальные имеют среднее специальное образование. Из 19 учителей 5 учителей имеют высшую квалификационную категорию, 4 учителя- первую квалификационную категорию, 1 учитель без категории (Легошина А. Г.- молодой специалист, учитель начальных классов) остальные учителя имеют вторую квалификационную категорию.


^ Квалификационная категория

2008-2009 уч. год

2009-2010 уч. год

Высшая

21%

26%

Первая

21%

26%

вторая

58%

47%

Без категории

0%

5%


В 2009- 2010 учебном году прошли курсовую переподготовку в Саратовском ИПКРО:

Евсеева С.В..- учитель русского языка и литературы, вторая квалификационная категория.

Кравченко Г.Г. -учитель математики. первая квалификационная категория. Семенов И.Ю. учитель физической культуры, высшая квалификационная категория. Фомина Е.М.учитель информатики вторая квалификационная категория, что соответствует плану курсовой подготовки школы.

В школе действуют МО: учителей начальных классов, гуманитарного цикла, естественно – математического цикла.

Каждое МО работает над своей методической темой тесно связанной с методической темой школы, и в своей деятельности, прежде всего ориентируется на организацию методической помощи учителю.

Особое внимание в работе МО и администрации школы уделяется совершенствованию форм и методов организации урока. В 2009 – 2010 учебном году было дано 43 открытых урока, с последующим их обсуждением и анализом. Недостатком является то, что не все учителя предметники присутствовали на уроках своих коллег.

Кроме открытых уроков, администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля. Основные цели посещений и контроля уроков:

-- Формы и методы, применяемые на уроках.

-- Индивидуальная работа с учащихся

-- Классно – обобщающий контроль. Единство требований к учащимся.

-- Подготовка обучающихся к независимой итоговой аттестации, к ЕГЭ.

Традиционным видом методической работы является проведение предметных недель. В 2009 – 2010 учебном году было запланировано и проведено 7 предметных недель ( начальных классов, русского языка и литературы, математики и физики, истории и географии, биологии и химии, физической культуры и ОБЖ. ) Применялись самые разнообразные методы и формы их проведения: КВНы, устные журналы , различные конкурсы, олимпиады, викторины, выпускались стенгазеты, плакаты. Администрация школы, постоянно работая над совершенствованием педагогического мастерства учительских кадров, проводят изучение и обобщение передового опыта учителей, которые имеют высокие качественные показатели результатов учебно-воспитательного процесса. У нас обобщен опыт работы таких учителей как Кравченко Г.Г., Петрова Н.П., Швечкова В.М., Бельченко Т.Н., Евсеева С.В., Семенов И.Ю.

В школе организована работа по повышению педагогического мастерства учителя: организована работа по индивидуальным темам самообразования, по которым учителя в течение года дают открытые уроки; на заседаниях МО, на совещаниях при зам директора по УВР заслушиваются отчеты по взятым темам. Также организовано взаимопосещение уроков, на заседаниях МО заслушиваются отчеты о посещении открытых уроков на КМО, на РМО, отчеты о курсовой переподготовке.

В рамках сетевого взаимодействия с МОУ "СОШ с.Березовка" учителя нашей школы принимали участие в работе КМО : «Новые педагогические технологии как одно из необходимых условий эффективности инновационной работы» (Семенов И.Ю проводил открытый урок с учениками 10 класса СОШ С.Березовки.); «Организация практической и исследовательской деятельности на уроке и внеурочное время» ( Кудзоева Г.Б.проводила открытый урок с 11 классом СОШ с.Березовки) На Базе нашей школы прошло РМО учителей математики (Кравченко Г.Г, Касай Е.В.) Уроки наших педагогов получили высокую оценку коллег из других школ.

В учительской имеются образцы поурочных планов, планы-конспекты нестандартных уроков, проводимых учителями нашей школы.

^ Мониторинг качества знаний по ступеням





Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

2007-2008 учебный год

51,2%

39,3%

33,3%

2008-2009 учебный год

50%

41,57%

26%

2009-2010 учебный год

56,09%

39,3%

26,67%



^ Мониторинг качества знаний по циклам


№ п\п




2007-2008 учебный год

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

1

Русский язык

литература

58,5%

47%

48,1%

2

Математика

40%

40%

39,87%

3

Иностранный язык

58%

67,5%

65%

4

Физика, астрономия

38%

35%

35,4%

5

История, МХК

обществознание

62,3%

53,7%

54%

6

География

55%

57,8%

57,8%

7

Химия,

экология, биология

58%

54,1%

53,7%

8

Физкультура

ОБЖ

75%

73,4%

75%


^ Мониторинг общего состояния успеваемости





неуспевающие

% успевающих

% качества

2007-2008 учебный год

-

100%

41,5%

2008-2009 учебный год

-

100%

42,1%

2009-2010 учебный год

-

100%

41,25%

Приведенные выше мониторинги показывают, что с переходом на независимую форму аттестации учителя школы стали более жестко оценивать знания обучающихся и поэтому качество знаний по предметам несколько уменьшилось.
В этом году в школе проводилась контрольно-оценочная диагностика учебных достижений обучающихся 4 класса. Результаты сведены в следующую таблицу.

Предмет

%выполнения

% качества знаний

% соответствия

Математика

100

80

80

Русский язык

100

66

50


По математике: 20 % обучающихся получили оценки выше чем их годовых результатов.

По русскому языку: 33% обучающихся получили оценки ниже, чем их годовые результаты; 17% обучающихся получили оценки выше годовых.

В школе имеются учащиеся, нуждающиеся в дополнительных занятиях. Весь учебный год с ними проводилась индивидуальная работа, как на уроках, так и во внеурочное время. При посещении уроков, при проверке документации администрация школы держит таких учащихся на контроле. По итогам каждой четверти в классах есть резерв учащихся с 1-2 «4», с 1-2 «3»

Учебный план на 2009 – 2010 учебный год выполнен, учебные программы пройдены, неуспевающих и второгодников нет, что свидетельствует о положительной динамике в решении этого вопроса, но еще недостаточно внимания со стороны учителей уделялось учащимся, имеющим повышенную мотивацию к учебно – познавательной деятельности выставляемых оценок


В 2009-2010 учебном году к государственной итоговой аттестации допущены 19 обучающихся 9 класса.


Ниже следующая таблица показывает результаты экзаменов в 9 классе, проводимых в не зависимой форме


Предмет

Количество обучающихся

Учитель

"5"

"4"

Успеваемость

Качество знаний

Подтверждение годовых оценок

Повысили / понизили

Математика

19

Касай Е.В.

1

18

100%

100%

5%

68,4% / 26,6%

Русский язык

19

Торопова И.И.

-

6

89,5%

31,6%

78,9%

0% / 21,1%

Литература

5

Торопова И.И.

2

3

100%

100%

40%

20% / 40%

Химия

14

Кудзоева Г.Г.

-

1

57,1%

7,1%

50%

7,1 % / 42,9%

Биология

14

Кудзоева Г.Г.

4

8

100%

85,7%

7,1%

78,6% / 7,1%

История

5

Швечкова В.М.

-

5

100%

100%

60%

0% / 40%

Из таблицы видно, что аттестация проводилась по 6 предметам из которых – Русский язык и математика являлись обязательными.

В основные сроки без "2" были сданы экзамены по математике, литературе, истории

По итогам экзаменов 6 обучающихся 9 класса были приглашены на пересдачу экзаменов.

По русскому языку – 2 ученика (10,5%), по химии – 6 учеников (31,6%). Из них 2 ученика не справились с 2 экзаменами .Результаты пересдачи следующие:


Предмет

Количество обучающихся

Учитель

"5"

"4"

Успеваемость

Качество знаний

Подтверждение годовых оценок

Повысили / понизили

Химия

6

Кудзоева Г.Б.

-

2

100%

33,3%%

100%

0% / 0%

Русский язык

2

Торопова И.И.

-

-

100%

0%

100%

0% / 0%

По сравнению с прошлым годом повысилось качество знаний

:- по математике – на 79%

- литературе – на 50%

-истории – на 86%.

Высокий % качества знаний по : математике, литературе, история, биология.

Высокий % подтверждения оценок по: русскому языку, истории, химии, литературе.

Т .о по итогам ГИА и результатов пересдачи все обучающиеся 9 класса получили аттестаты и переведены в 10 класс.

В 2009-2010 учебном году к ГИА в форме ЕГЭ допущено 15 обучающихся (100%).Экзамены в форме ЕГЭ сдавали по 7 предметам:

Количество обучающихся

Предмет

Учитель

Максимальный бал по предмету

Выше

минимального

балла

Максимальный (минимальный) бал по школе

Средний балл по школе

15

Русский язык

Торопова И.И.

36

12 уч.(80%)

71(32)

50,9

15

Математика

Кравченко Г.Г.

21

14уч.(93%)

56(11)

31,8

3

Физика

Махоткина О.И.

34

1уч.(33%)

52(25)

36,6

7

Обществознание

Максименко А.В.

39

6уч (85,7%)

63(32)

48,9

2

История

Максименко А.В.

31

2 (100%)4

41(33)

37

3

Химия

Кудзоева Г.Б.

33

3(100%)

67(33)

51,3

1

Литература

Торопова И.И.

38

1(100%)

67

67

По основным предметам 4 выпускника в основные сроки не набрали минимальное количество баллов и были приглашены на пересдачу экзаменов.3 выпускника (Филимонов М., Ларков С., Сидоренко А.) пересдавали русский язык.1 выпускник (Прокофьев Е.) пересдавал математику.Из них только Ларков С.не набрал минимальное количество баллов , установленное Рособрнадзором. Т.о. один выпускник нашей школы не получил аттестат.

Не набрали минимальное количество баллов на экзамене по выбору 3 человека:

-физика : ТороповаТ.(25б), Карга М.(33б) ; минимальный балл 34

-обществознание: Рубан С.(32б) ; минимальный балл 39

Средний балл по школе : по русскому языку ниже областного на 5,5%

по математике ниже областного на 7,2%

В рейтенге образовательных учреждений по среднему баллу по предметам , сдаваемым в форме ЕГЭ наша школа на 34 предпоследнем месте.

Результаты ГИА обучающихся 9 класса и выпускников 11 класса показала , что имеет место недостаточный уровень формирования прочных и качественных знаний обучающихся . В связи с этим педагогам необходимо детально проанализировать результаты ГИА на методических объединениях .Разработать систему мероприятий ,направленных на повышение уровня эффективности работы в течении следующего года.

В новом учебном году необходимо продолжить серьёзную работу по подготовке к ЕГЭ по всем предметам.

Педагогический коллектив школы неразрывно связывает учебную и воспитательную деятельность. В истекшем 2009 – 2010 учебном году воспитательная деятельность была направлена на решение воспитательных проблем и задач:

  1. Создать условия для самореализации личности каждого учащегося через совершенствование системы дополнительного образования, через деятельность школьного детского объединения «ШАНС» и отрядов юных Гагаринцев.

  2. Способствовать духовному здоровью учащихся, воспитанию патриотических чувств, формированию понимания и осознания исторического прошлого и будущего, своей непосредственной роли в жизни страны.

  3. Усилить работу по профилактике правонарушений в образовательном учреждении среди обучающихся.

  4. Создать условия для гражданско-патриотического воспитания обучающихся на примере жизни и подвига Ю.А. Гагарина.

Данные задачи решались через систему воспитательных мероприятий, направленных на совершенствование воспитательной системы образовательного учреждения. Достижением воспитательной работы стало отсутствие на конец 2009-2010 учебного года учащихся, стоящих на учете в ПДН и ВШУ. На начало года учащихся, стоящих на учете в ПДН – 3 человека, на конец года – 0 человек, на особом контроле классного руководителя на начало года – 14 человек, на конец года – 5 человек. Все обучающиеся асоциального поведения посещают кружки и спортивные секции.




В школе действует 19 кружков и спортивных секций разной направленности 37% обучающихся посещали спортивные кружки, 28% посещали кружки театральной и вокальной направленности, 72% обучающихся посещало предметные кружки.

В истекшем учебном году активно работало детское объединение «ШАНС». Количество обучающихся, принятых в органы школьного детского самоуправления выросло на 10%, что свидетельствует о росте активности обучающихся в детских объединениях. Члены органов школьного детского самоуправления 100% участвуют в воспитательных мероприятиях: акция «Дети - воинам России», «День пожилого человека», «Дети – детям», «Подари радость», «Диалог поколений», «Ветеран живет рядом» и т.д.

Совершенно ясно, что без участия родителей в организации учебно-воспитательного процесса невозможно достичь каких-либо результатов. Традиционным стало проведение спортивных соревнований «Мама, папа, я – спортивная семья». Традицией стало празднование Дня Матери, на который приглашаются все мамы и бабушки, в декабре были организованы классные часы, посвященные Новому году с привлечением родителей, проведен конкурс-презентация «Моя семья», участие в районных образовательных чтениях «Аз, буки, веди…», организация совместных поездок и экскурсий, привлечение родителей к проведению школьных мероприятий, проведению общешкольных родительских собраний, привлечению родителей к работе в составе Управляющего совета




Степень у34довлетворенности родителей деятельностью образовательного учреждения выше 3 баллов, что говорит о высокой степени удовлетворенности родителей деятельн6остью образовательного учреждения.

В рамках реализации программы патриотического воспитания проводилась традиционная работа: уроки мужества, встречи с ветеранами, Вахта памяти, спортивно-оздоровительные мероприятия, изучение государственной символики РФ. Совместными усилиями педагогов и учащихся ведется большая работа по функционированию школьного музея имени Ю.А. Гагарина и комнаты Боевой славы. При школьном музее Ю.А. Гагарина были организованы отряды юных гагаринцев, руководителями которых сталаи Евсеева С.В., Касай Е.В. Члены отрядов очень активно работали в течении года, ими было проведено около 100 мероприятий, связанных с космической тематикой. Отряд 6 класса под руководством Евсеевой С.В.занял второе место в областном конкурсе «Лучший ученический класс». Учащиеся 6 класса заняли призовые места в 3 районном краеведческом слете «Дорога в космос» - 3 место в конкурсе электронных презентаций.

Классными руководителями была проведена оценка воспитанности учащихся.





Диаграмма показывает оценку воспитанности в начале и в конце года в начале учебного года средний уровень воспитанности составил 4,3 балла, в конце учебного года - 4,5 балла. Что доказывает эффективность проводимой воспитательной работы.

Таким образом вся воспитательная работа в прошедшем учебном году привела к повышению общей оценки воспитанности учащихся.

В начале 2009-2010 у4чебного года в МОУ «СОШ с.Узморье» была создана опытно-экспериментальная площадка «Гражданско-патриотическое воспитание на примере жизни и полдвига Ю.А. Гагарина».

Учащиеся активно включились в работу школы по проблеме эксперимента. Знания по краеведению позволили детям стать не только участниками, но и победителями различных школьных и районных творческих конкурсов и выставок. Обучающиеся в течении года занимали призовые места в районных мероприятиях: 3 место конкурс рисунков по профилактике дорожного травматизма, 2 место в конкурсе агитбригад «Мы – против СПИДа», 1 место в конкурсе на лучшую антирекламу алкогольных, табачных изделий, наркотических веществ, 1,2,3 место в районном конкурсе «Этот день Победы», 3 место конкурс презентаций «Космос на службе человека», 2, 3,3 место в районном проекте «Живая память» ( конкурс фотогазет, мультимедийных презентаций), самая оригинальная презентация «Детство Ю.А. Гагарина и война» в научно-практической конференции «Жизненные ценности человека».

Результаты деятельности экспериментальных отрядов по гражданско-патриотическому воспитанию говорят о необходимости создания условий для дальнейшей работы по тематике экспериментальной площадки.

Тем не менее, из анализа работы видно, что, несмотря на профилактическую работу, обучающимися в начале учебного года были совершены правонарушения, что указывает на пробелы в организации профилактической работы по совершению правонарушений.

Хорошие показатели дала работа отряда юных гагаринцев и детского объединения «ШАНС», ребята участвовали во всех общешкольных и во многих районных мероприятиях. Это указывает на необходимость и в дальнейшем продолжать работу по развитию этих форм воспитательной работы.

Анализ работы системы дополнительного образования указывает на необходимость активизации научно-познавательного направления, за 2009-2010 год на районном уровне было занято одно призовое место в литературном конкурсе на знание сказок Г.Х. Андерсена.


Таким образом из анализа работы в 2009 – 2010 учебного года вытекают следующие задачи на 2010 – 2011 учебный год:

1.Добиться повышения познавательного интереса, познавательной активности обучающихся;

2.Систематизировать индивидуальную работу с обучающимися;

3.повысить качество знаний, их прочность;

4.ориентировать учебный процесс на достижение обязательных результатов обучения;

5.Усилить работу по профилактике правонарушений в образовательном учреждении среди обучающихся.

6.Способствовать утверждению в сознании и чувствах учащихся патриотических ценностей, взглядов и убеждений, воспитание уважения к культурному и историческому прошлому России, к традициям родного края;

7.Способствовать усилению роли семьи в воспитании детей и привлечение семьи к организации учебно-воспитательного процесса в школе.

^ 3. Цели и задачи школы на новый учебный год.

Цель - формирование все­сторонне развитой, гармоничной личности посредством накоп­ления суммы знаний, умений и навыков, формирования необходимых качеств; подготовка ученика, как носителя установленной суммы знаний, умений и опыта; формирование набора качеств, требуемых для жизнедеятельности и продолжения образования; развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в школе.

Задачи обучения

1.Добиться повышения познавательного интереса, познавательной активности обучающихся; способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.

2.Систематизировать индивидуальную работу с обучающимися;

3.Повысить качество знаний, их прочность;

4.Ориентировать учебный процесс на достижение обязательных результатов обучения;
^

Задача воспитания


Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи развития


Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.
^

Задача оздоровления


Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

1.2. Приоритетные направления работы школы

  1. Осуществление отбора содержания, форм и методов обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей, интересов, потребностей и возможностей личности.

  2. Изучение и внедрение в практику новых педагогических технологий.

  3. Активное внедрение новых методик преподавания в целях развития познавательного интереса учащихся и формирование у них прочных установок нравственного поведения.




Похожие:

Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области» iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области» за 2009-2010 учебный год
«Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области» за 2009-2010 учебный год
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области» iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №32» Энгельсского муниципального района Саратовской области за 2011-2012 учебный год
«Средняя общеобразовательная школа №32» Энгельсского муниципального района Саратовской области за 2011-2012 учебный год
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области» iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа пос. Лощинный» Энгельсского района Саратовской области
Проанализированы социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения. А так же обозначены проблемы школы...
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области» iconПубличный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа п. Лощинный» Энгельсского муниципального района Саратовской области
Сении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 06. 12. 2011 года, огрн 1026401985829, серия 64 №003120102, действует...
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области» iconПубличный доклад (отчет) директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Синенькие Петровского района Саратовской области
Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с. Синенькие
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области» iconПубличный доклад о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского муниципального...
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области» iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Подстепное»
...
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области» iconПубличный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы села Таволожка Петровского района Саратовской области»
...
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области» iconКоллективный договор муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа с. Узморье» энгельсского района саратовской области
«средняя общеобразовательная школа с. Узморье» энгельсского района саратовской области
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области» iconКоллективный договор муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа с. Узморье» энгельсского района саратовской области
«средняя общеобразовательная школа с. Узморье» энгельсского района саратовской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов