Radolub narod ru icon

Radolub narod ru



НазваниеRadolub narod ru
Дата конвертации26.08.2012
Размер194.83 Kb.
ТипДокументы

СD

Русская библиотека

Radolub.narod.ru


Традиции Белых воинов России и Руси


В знак своего особого мистического призвания некоторые офицеры-белогвардейцы носили монашеские четки. Необычно было видеть офицеров с четками на руке.

Те, кто их носил – носил с достоинством. Смысл четок был весьма глубоким. Четки знаменовали собой то, что офицеры образовывали некое братство рыцарей-монахов, принесших свою волю, свою КРОВь и свою жизнь на алтарь служения России. Оставив житейское море с его искушениями и соблазнами, воины будто бы поднимались над миром, ища себе - спасения души и жизни вечной, а России - освобождения от нашествия.

Уже позже один из офицеров писал в книге «На Москву»: Для воссоздания армии мы должны образовывать новые кадры не воинов просто, но духовных рыцарей. Не служба просто, но подвижничество должно лежать в основе нашей жизни… Выше идеала единой России (и большевики стремятся к единой России) стоит идеал правды и добра, за который мы боремся… Не пора ли поставить вопрос о чистом добровольчестве, об ордене духовных рыцарей, куда принимают только после искуса?.


Я знаю, Россия погибла
И я вместе с нею погиб -
Из мрака, из злобы, из гибла
В последнюю гибель загиб.

Но верю, Россия осталась
В страданье, в мечтах и в крови,
Душа, ты сто крат умирала
И вновь воскресала в Любви!

Постепенно в боях и походах выковывался облик воинов как самоотверженных рыцарей Белой Идеи, познавших всю глубину мистической сущности своей борьбы и стремящихся к воскресению России ценой собственной жизни. Это нашло выражение и в их форме - черный цвет мундиров символизировал траур по погибающей России, а белая кайма на погонах и белый верх фуражек - надежду на жизнь вечную и веру в воскресение отчизны. Эта форма настолько отличалась от обмундирования других белых частей и внушала такой ужас противнику, что красноармейцев частенько охватывала паника. Они бежали, не сделав ни одного точного выстрела, - такой страх вызывали у них марширующие идеально ровные шеренги воинов в черной форме с белыми фуражками. Дополняли картину монашеские четки, полученные офицерами в монастыре под Белгородом. Описания очевидцев:

«Странен и неповторим облик этого полка. Строгая, простая, без единого украшения черная форма, белеют лишь просветы да верхи фуражек. Заглушенный, мягкий голос. Замедленные тихие движения. Точно эти люди знают какую-то тайну. Точно обряд какой-то они совершают, точно сквозь жизнь в обеих руках проносят они чашу с драгоценным напитком и боятся расплескать ее. Они даже умирают красиво…»

Генерал Марков - человек, прошедший через три войны, заслуживший награды и общее признание и за преподавательской кафедрой, и в боевом строю.
А ведь в то время бытовало мнение, что если бы Марков остался жив - исход гражданской войны мог стать другим. В это по-своему верил и командующий добровольческой армией генерал Деникин. «Сколько раз, когда нужен был дельный совет, мы вспоминали - нет Маркова!»,- горько сетовал Антон Иванович.


Марков всегда был в самых горячих местах боя, совершенно не думая о собственной жизни. В бою метался повсюду, и где была заминка, шел вместе с цепями или же впереди их во весь рост с неизменной белой папахой на голове. И это так магически действовало на добровольцев, что у них, как они сами говорили, пропадал страх…

«Рыцарь, герой, патриот, с горячим сердцем и мятежной душой, он не жил, а горел любовью к России и бранным подвигам», - эти слова из приказа генерала Деникина о смерти генерала Маркова, как нельзя лучше характеризуют Сергея Леонидовича. Когда потребовалось, он, бывший начальник штаба двух фронтов Русской армии, стал во главе образованного Сводно-Офицерского полка, в котором было всего лишь 1000 человек. Марков обошел строй и обратился к подчиненным: «Не много же вас здесь. По-правде говоря, из трехсоттысячного офицерского корпуса я ожидал увидеть больше. Но не огорчайтесь. Я глубоко убежден, что даже с такими малыми силами мы совершим великие дела». Не о тех ли великих делах, не о том ли сверхчеловеческом напряжении вспоминал, уже находясь в эмиграции, поэт Николай Туроверов:

Нас было мало, слишком мало,
От вражьих толп темнела даль:
Но твердым блеском засверкала
Из ножен вынутая сталь

И ждали все, внимая знаку,
И подан был знакомый знак...
Полк шел в последнюю атаку,
Венчая путь своих атак

Марков говорил своим офицерам: «Не спрашивайте меня, куда и зачем мы идем – я все равно скажу, что идем мы … за синей птицей». Каждое утро полк выступал походным порядком в авангарде Добровольческой армии, и всегда впереди был Сергей Леонидович в белой высокой папахе, черной куртке с белыми генеральскими погонами. Резкие черты лица, и такая же резкая характерная речь, на слова он не скупился... Далеко не случайно, многие именно Маркова считали настоящим вождем Белой гвардии. Что было тому причиной? Его харизма, истовость, с которой он отдавался Белому делу, его особый магический дар? Можно одно только сказать,- доверие к Маркову со стороны единомышленников было исключительным.

«Добровольцы сразу поверили в генерала Маркова и шли за ним, и не существовало для них преград, которых нельзя было преодолеть, когда Марков шел с ними в бой. Его можно было видеть повсюду - в боях, на самых важных участках, он был там и брал на себя руководство. Казалось, что не мы, а он, титан, схватился с врагом, а мы - только молчаливые зрители»…
Пожалуй, Марков относился к той редкой категории людей, которых уважали и ценили даже его противники. Приказом командующего Добровольческой армии генерала Деникина после гибели Маркова офицерский полк стал называться «Марковским». Так и кажется, что: …искать спасения собственной душе, а России – освобождения… своих единомышленников тоже научил Сергей Леонидович Марков. Его офицеры часто вспоминали такой случай: "Ваше Превосходительство, правду ли говорят, что мы окружены?", - обратился как-то к генералу Маркову полковой врач. - "Совершенно верно, мы окружены", - спокойно ответил Марков. И, глядя в его печальные глаза, закончил, садясь на своего коня: «Знаете, доктор, плох тот начальник, и плохи те войска, которые не прорвут окружения».

Восемьдесят пять лет назад начало революционной смуты в России, приведшей к братоубийственной гражданской войне, обернулось трагедией для всего русского народа. Попытки же противостоять надвигающемуся на страну красному террору и защитить традиционную российскую государственность для одних закончились крушением всех надежд, эмиграцией, другие поплатились жизнью. Память об этих людях была предана забвению.


Даже в наши дни, когда отношение к событиям и участникам Гражданской войны изменилось и деятели Белого движения предстали перед нами уже не врагами народа, а истинными патриотами, верой и правдой служившими своему Отечеству, в России нет фактически ни одного мемориала, увековечившего память о них.


И вот произошло поистине знаковое событие: в городе Сальске Ростовской области впервые в российской истории установлен памятник одному из основателей Белого движения - генералу Сергею Леонидовичу Маркову. Бронзовая трехметровая скульптура С.Л. Маркова была выполнена заслуженным художником России, скульптором Владимиром Суровцевым по инициативе и при поддержке русского предпринимателя Александра Алекаева.


Широкий общественный резонанс имела презентация памятника, состоявшаяся накануне в московском Музее древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева, располагающегося в стенах бывшего Спасо-Андроникова монастыря. Отдать дань памяти генералу Маркову прибыли из Франции делегация потомков офицеров Белой армии во главе с председателем Общества Императорской гвардии князем Александром Александровичем Трубецким, представители именитых дворянских родов, деятели культуры и искусства.


В декабре 2003 года, в Ростовской области был торжественно открыт первый памятник офицеру Белой гвардии в России. На постаменте издалека виден знак 1-го Кубанского похода – меч, проходящий сквозь терновый венец - и слова принадлежащие Маркову: «Верьте, что Родина вновь будет сильной - Великой, Единой и Могучей»

Возвращаясь к открытию памятника, хочется мысленно вернуться на несколько лет назад, когда автор этих строк впервые встретился с автором идеи установки памятника А.Н. Алекаевым. Его убежденность в выполнении намеченной цели показалась тогда основанной на незнании обстановки в стране. В 2000 году проект представлялся совершенно невыполнимым. Подобное мнение было в то время (в чем он недавно признался) и у автора памятника - скульптора Владимира Суровцева. Однако поступательная реализация проекта, которая конечно же сопровождалась многочисленными трудностями о которых сегодня не хочется вспоминать, к счастью убеждала в обратном. Вера и энергия проявленная автором проекта помогла ему осуществить задуманное. Конечно, установка памятника была бы невозможна без его материальной поддержки российскими предпринимателями (генеральный спонсор ЗАО "Пересвет-инвест" (Москва), спонсоры: ЗАО КФК "ТАМП" (Москва), М. Абрамов (Симбирск) и А. Ерошкин (Москва)). Безусловно, большого уважения засуживают люди, решившие в наше время не потратить заработанные деньги исключительно в своих интересах, а пожертвовавшие немалые суммы в лучших русских традициях на благое дело.

Сегодня можно оглянуться на пройденный путь с осознанием того, что задача выполнена: первые эскизы памятника, выполненные скульптором Владимиром Суровцевым, тогда еще мало знавшим о Белом движении, установка рабочей модели памятника в академии РВСН, за которую авторы проекта были раскритикованы в одном из зарубежных периодических изданий, выбор места установки памятника, огромный объем работы на заключительном этапе и т.д. и т.п.

Сегодня, спустя три года, памятник С.Л. Маркову занял свое место в истории. Место достойное и заметное хотя бы потому, что он является первым подобным монументом. Хотя, безусловно, есть и другие обстоятельства заставляющие обратить на него внимание - памятник явил собой опыт сотрудничества местных властей и предпринимательских структур в равной степени ощутивших необходимость восстановления исторической правды.

Сам памятник Сергею Леонидовичу Маркову, естественно при учете его личных заслуг, является, прежде всего - памятником всему русскому офицерству, участвовавшему в Великой и гражданской войнах, до конца исполнившего свой долг перед Отечеством. Трагедия русского офицерства, о которой написана уже не одна книга, до сих пор полностью еще не осознана в России и памятник безусловно веха в осознании этой исторической драмы. Символичность установки безусловно заключается и в другом. Долгое время не удавалось изменить ситуацию с увековечиванием памяти русского офицерства до конца сохранявшего верность раз данной присяге. Думается, что установка памятника должна создать тот прецедент, который облегчит работу в этом направлении другим патриотически-настроенным гражданам России.

И мы не имеем морального права забывать подвиг тех, кто, по словам писателя Ивана Шмелева, явил «ярчайший пример великого национального напряжения, безоглядно-жертвенного». «Они КРОВЬЮ своею ставят Россию на высоту, делают бытие Ея высшею целью жизни: они умирали за Нее добровольно!» писал далее Шмелев, закончивший свои дни в эмиграции. Его сын, офицер Белой армии, был расстрелян в Крыму в 1920 году. Он остался в России, положившись на обещание большевиков амнистировать участников Белого движения, и жизнью заплатил за то, что поверил в это.

Переименование острова Расторгуева в Карском море в остров Колчака далеко не единственный пример восстановления исторической справедливости в последнее время. В Военно-морском институте в Петербурге еще в 2002 году была установлена памятная доска: в конце XIX века это учебное заведение закончил Колчак. Еще один памятник поставлен Колчаку в прошлом году в Иркутске - городе, где он был расстрелян. Не исключено, что еще один памятник адмиралу появится в Омске, бывшем долгое время «столицей» Белого движения в Сибири. Александр Васильевич Колчак был главой Белого движения в России: в 1918-1920 годах он носил звание Верховного правителя страны.

Марков Сергей Леонидович, которому воздвигнут памятник в Ростовской области, погиб в бою с большевиками летом 18-го. Он один из участников знаменитого «Ледяного похода» отряда ревнителей Белого дела, из которого потом выросла Добровольческая армия. Бывший преподаватель Академии Генштаба, талантливый штабной работник, он стал выдающимся командиром-тактиком: незадолго до гибели Марков лично командовал захватом красного бронепоезда, поразив своей храбростью даже врага. Гражданская война вообще преподносила немало сюрпризов: скромные офицеры становились руководителями подпольных организаций (как подполковник, а затем генерал Алексей Николаевич Гришин-Алмазов в Новониколаевске (нынешнем Новосибирске), кабинетные ученые - организаторами добровольческих отрядов (как профессор философии Дмитрий Васильевич Болдырев в Сибири, в трагические последние дни колчаковского правления).

Инициаторы увековечивания памяти считают, что памятник Маркову - это «памятник всем офицерам, солдатам, казакам, юнкерам, гимназистам, всем участникам Белого движения, которые любили Россию и отстаивали с оружием в руках право на ее развитие по традиционному историческому пути. Осознавая всю горечь невозвратных потерь и сопереживая им, мы становимся народом с общей историей и с одной Родиной - Россией».

Аргументы тех, кто против уважения памяти Белого движения, с каждым годом оказывают все меньшее влияние на настроения россиян. Правду об этом движении люди могут узнать из опубликованных в последние полтора десятилетия лет книг, в том числе из уникального многотомного издания офицерских мемуаров, выходящего в серии «Россия забытая и неизвестная». Недавно вышел 25-й том этой серии, что само по себе выдающееся достижение, если учесть, что некоторые амбициозные издательские проекты прекращают свое существование на третьем-четвертом томе. Традиции Белого движения продолжаются! Фото.

specnaz.ru razvedchik.ru posev.ru russk.ru













^ ПАМЯТНИК ВЕЛИКОМУ КНЯЗЮ РУСИ СВЯТОСЛАВУ ХРАБРОМУ

   
 




В нынешнем году в ряду многих памятных дат отмечается 1040-летие разгрома Великим князем Киевским Святославом Храбрым Хазарского каганата. Этому важнейшему в нашей истории событию посвятил свою работу выдающийся русский скульптор Вячеслав Клыков. Торжественное открытие созданного им величественного монумента высотой 13 метров состоится 15 ноября 2005 года в Белгороде. www.rv.ru/content.php3?id=6000


^ Вячеслав Клыков. Во время моего пребывания в городе Белгороде меня познакомили со статьей от 14-21 декабря 2005 года под броским заголовком "Неокретинизм" (дожили!)".
Я привык к злобным выпадам против меня и моего творчества либеральных еврейских столичных СМИ и давно не обращаю внимания на их вопли и стенания о моем "национализме, фашизме, шовинизме, антисемитизме", ибо за всеми этими инсинуациями нет сколько-нибудь серьезного художественного или исторического анализа, но налицо дешевый еврейский гевалт призванный нагнетать истерию в обществе якобы нарастающего "русского фашизма" и удержать навязший уже на зубах российског общества миф о "несчастном, гонимом еврейском племени" в России. Как живут "гонимые и несчастные" евреи в России наши соотечественники хорошо осведомлены. И в данном случае, если бы статейка, опубликованная газеткой "МК в Белгороде" касалась только меня, этот фальшивый и лживый материал никогда не заставил бы меня отвечать на публикацию.




Памятник Святославу Храброму в Белгороде
Но в этой, кое-как состряпанной заметке затронута честь администрации Белгородской области и белгородцев, к которым я всегда питал искреннюю симпатию за их конкретные усилия и дела по превращению Белгородчины в богатый и стабильный регион России. Кроме того, материал в белгородской желтой газетке настолько точно скроен по выкройкам еврейских либеральных СМИ и еврейских общественных организаций, как это изложено в письме, подписанном профессором Михаилом Членовым, что мой ответ будет адресован и этим последним адресатам.

Уже сам ернический тон начала этой статейки неприкрыто пронизан духом неуважения, злобы к администрации Белгородской области и лично к губернатору Е.С.Савченко, который столько сделал добрых дел в духовной, образовательной, социальной и культурной сферах жизни белгородцев. Видно вам, господа из Белгородского МК, все эти достижения белгородцев, как говорят в народе, "серпом по одному месту". И вы еще кощунственно призываете администрацию: "Но, господа, надо же иногда и о чести родной земли думать". Да о чем вы? Вам ли до чести?! Бесполезно вопрошать "Не стыдно ли вам?". У вас нет стыда и совести, но есть холуйская исполнительность щедро оплачиваемая вашими хозяевами, положившими глаз на "лакомый кусок" - Белгородский регион с целью разграбления этой богатой и многострадальной земли. Не выйдет! Не пройдет! Русский народ терпелив, но до определенных пределов! И чаша нашего терпения уже переполняется…

А теперь отвечу по каждому пункту лживой "Справки МК" опубликованной на страницах "МК в Белгороде" 14-21 декабря 2005 г.".

В 965 году (1040 лет назад) Великий князь Киевский Святослав Храбрый разгромил Хазарский каганат - паразитическое государство, занимавшую обширную территорию в низовьях Волги. Хазарский каганат к этому времени представлял иудейское государство, исповедующее талмуд. В начале VIII века правящая верхушка Хазарского государства, сначала тайно приняла иудаизм, и последние два века до своего краха открыто исповедовала талмуд. Археологические раскопки, произведенные на территории бывшей Хазарии, свидетельствуют о наличии государственной символики в виде шестиконечной звезды. Кстати, в отличие от государств того времени, Хазарский каганат, как иудейское государство имел государственный символ - шестиконечную звезду. Если в поверженном хазарском воине - символе разгромленной Хазарии я, как автор, изобразил на щите, как украшение его, шестиконечную звезду, то претензии, господа евреи, не ко мне, а к иудо-хазарскому государству Х века. И Великий князь Киевский Святослав Храбрый в 965 году разгромил именно иудейскую Хазарию. Так что в полемическом угаре находитесь вы, господа борзописцы из Белгородского "МК", и вам подобные.

Мне, как и журналистке, написавшей статью "Святослав защитил Русь, а кто защитит Святослава?", глубоко противны принципы той демократии, при которых вам можно хулить, ерничать, извращать факты русской истории, а нам нельзя защищать свою историю, говорить правду о ней в угоду вам. Чуть русский человек после восьмидесятилетней иудо-большевистской идеологии, насквозь лживой и химерической отравы для "советских людей", стал прозревать, вы тут же наклеиваете ему ярлык фашиста, шовиниста, антисемита. Ныне ваши шулерские ярлыки и двойные стандарты не пройдут, как не прошли ваши ярлыки против письма русских людей (500-1500-5000), направленного против человеконенавистнического учения Шулхан-Аруха, преподаваемого ныне в еврейских школах и предписываемого к исполнению евреями в повседневной жизни еврейскими раввинами. Ваша корреспондентка из "МК" так и поступает шулерски. Она извращает наше желание поставить памятник выдающемуся полководцу, Великому князю Святославу Храброму на своей Родине - России. Демонстрируя, мягко говоря, своеобразную логику, сия борзописка ставит знак равенства между Святославом Храбрым, освободившим Русь от иудо-хазарской химеры и Адольфом Гитлером, и, истерично заламывая руки, вопрошает: "Не поставить ли нам памятник Адольфу Гитлеру?".




Панорама местности, где установлен памятник Святославу Храброму
Даже в мелочах в вашей газете - вранье и извращение фактов. Во-первых, монумент не тридцатиметровый, а тринадцатиметровый (6,5 м постамент и 6,5 м скульптура). Далее вы проливаете "крокодиловы слезы" о Белгородчине, столь хлебнувшей военного горя, поля которой орошены кровью защитников Отечества". Не кривите душой, не вам, продажным писакам, лить слезы о многострадальной курско-белгородской земле! Мне, сыну солдата, прошедшего две войны - финскую и Великую Отечественную, Господь дал талант и прозрение поставить на Прохоровском Поле Монумент Победы над фашистской танковой армадой, создав Третье ратное поле России, по образцу и подобию Куликова и Бородинского Полей. В народе так и закрепилось название Прохоровского Поля - как третьего ратного Поля России, о чем свидетельствуют каждые полчаса три удара колокола на Звоннице, которая выполнена моими руками и по моему проекту.

Вы и памятник Святославу квалифицируете, как "потворство властей" и возможно заказ администрации". Не теряйтесь в догадках "господа - любители жаренного". Знайте, что средства ушедшие на изготовление памятника привлечены из моего кармана и кармана моих московских, в том числе и белгородских друзей. Пишу об этом не для отчета вам (вы этого не достойны), а чтобы люди знали правду, а то ведь найдутся и легковерные люди, которые не дай Бог поверят вашим лживым сообщениям.

Цитирую далее ваше сочинение: "И тут возникает ряд вопросов. "Зачем нам памятник Святославу? Ведь уже есть монумент, посвященный князю Владимиру". Надо писать господа из "МК", если уважаете русскую историю так: "Святому Равноапостольному князю Владимиру". Но куда вам? Вам нужно другое - внушить доверчивому читателю, что это произведение "просто кишит(?!) историческими ошибками и не раз вызывало насмешки над теми, кто его создавал и утверждал".

Назовите хоть одну ошибку?
У кого вызывал этот величественный памятник насмешки?

Не у тех ли людей-нелюдей, у которых вызывает бешенную злобу, что мы русские люди просыпаемся ото сна и начинаем изучать не из ваших поганых учебников нашу историю а осознавать ее как неотделимую часть нашего многовекового бытия, становясь вновь народом православным, крепким в Вере и страшным для врагов нашего Отечества!




Пасквиль "МК в Белгороде"
Далее журналистка, следуя своей гадливой, враждебной всему русскому, логике, пишет: "Теперь господин Клыков пытается втулить нашим, видимо, далеким от истории, но близким к финансам товарищам под тем же соусом Святослава". Пусть вам втуливает, г-жа Малкова, ваш главный редактор за незнание русской истории. И извольте, ежели упоминаете имя лидера нашего государства, называть его во всей полноте, как принято у нас в истории "Великий князь Киевский Святослав Храбрый".

И опять вам не дают покоя "чужие денежки". Зарубите себе на носу - на мои кровные денежки, заработанные в поте лица и на "денежки" моих московских и белгородских друзей устанавливается этот памятник!

Теперь о "позоре перед мировой общественностью". Это, видимо, о письме общественных еврейских организаций, подписанном профессором Членовым?

"Мировой общественности" было наплевать, когда международными террористическими организациями готовилось величайшее преступление против Российской империи в XIX - начале XX веков, когда была узурпирована законная Российская власть, изуверски ритуально были убиты Помазанник Божий - Царь Николай II вместе с супругой и юными детьми, когда страна была ввергнута в братоубийственную гражданскую войну, унесшую жизни десятков миллионов русских людей.

Где была тогда эта мировая общественность? Где эта мировая общественность была, когда миллионы лучших людей России были расстреляны еврейским Чека во время "красного террора" в 1918 году?

Возвысила ли свой голос эта "мировая общественность" в защиту СССР-России, когда Гитлер вероломно напал на нашу страну?

Где эта "мировая общественность" прячется теперь, когда по сей день продолжается геноцид русского народа, унося по 1,5-2 миллиона жизней?

И у меня есть еще много вопросов к "мировой общественности".

Если им наплевать на нас, то у нас больше оснований плевать на них! Пришло время, когда "спасение утопающих, есть дело самих утопающих". И русский народ найдет в себе силы для самоорганизации, как не раз он находил их в тяжелейшие периоды русской истории, как он нашел и в 965 году, разгромив паразитический иудео-хазарский каганат - международный центр работорговли.

Подумайте лучше господа из "МК" как вы неприглядно выглядите перед белгородским общественным мнением. Вы не любите русскую историю, не любите русских людей-тружеников, не любите и не уважаете руководство области, которое сделало реальные шаги в становлении Белгородской области, как стабильного региона с развитым сельским хозяйством, промышленностью, культурой, спортом и высокой духовностью. И не думайте, что русские люди не знают, кто стоит за вашей спиной, кто содержит вас деньгами, сколоченными на ограблении прежде всего русского и других народов. Мы знаем их поименно. И будем перед народом разоблачать их грабительские планы и авантюры.


Нам нужны памятники не Сталину, а Святославу Храброму
В последнее время по нашей стране идет кампания восстановления и установки памятников Сталину. Делается это, наверно, из благих побуждений, все-таки юбилей Победы, но жаль, что у большинства нашего населения память в прошлое не простирается дальше 1945 года.

«Но наша память восходит к древним временам...»
Святослав Храбрый, сокрушивший иудейский Хазарский каганат, последний великий князь языческой Руси, великий правитель и герой, общий для трех народов русских, украинцев и белорусов. И равно ненавистный всем его врагам, каким бы именем они не прикрывались.

^ 1 сентября 2003 г. памятник Святославу был воздвигнут перед входом в киевский городок МАУП - Межрегиональная академия управления персоналом, которую возглавляет Георгий Щекин, глава Украинской консервативной партии, активно борющейся с еврейским влиянием в этой славянской стране.

Источник: Пам’ятник видатному правителю Київської Русі князю Святославу Хороброму відкрито на території Міжрегіональної Академії управління персоналом. 01.09.2003 // Міжрегіональна академія управління персоналом. http://www.iapm.edu.ua/news/off/new-01-09-03.html
Как отмечают бывавшие в МАУП, «МАУП по-настоящему знаменит как оплот хорошо организованного, финансово и пропагандистски обеспеченного антисионизма, подкрепленного, к тому же, именами и авторитетом докторов и кандидатов наук, которые умеют свою позицию обосновать данными исторической, экономической и других наук.
МАУП обладает в Киеве собственной сетью книготорговых точек, в которых помимо учебников продается литература по Judenfrage. В томчисле работы таких видных украинских мыслителей, как Иван Франко. МАУП издает газету (если не изменяет память, «Персонал»)».
«Киевский МАУП – это не здание. Это городок с тремя десятками зданий и цельной, продуманной концепцией оформления территории. Перед входом в городок (еще за воротами) стоит памятник князю Святославу Игоревичу. С художественной точки зрения выполнен превосходно (я ни в малейшей степени не искусствовед, но грубый критерий оценки «производит или не производит впечатление» моему пониманию доступен). На памятнике написано, что воздвигнут он не просто Святославу, а Святославу – истребителю хазар».

http://ratibor-vv.livejournal.com/28104.html

^ 15 октября 2005 г. 5-метровый бронзовый памятник Святославу работы Вячеслава Клыкова был установлен рядом с каскадами фонтанов «Радуга» Воскресеновском парке в г. Запорожье, близ Порогов (место гибели князя 972 г.).

Источник: В Запорожье будет установлен памятник Святославу Храброму в честь 1040-летия разгрома Хазарского каганата.22.06.2005 // Проект Русская Дружина. http://www.rustrana.ru/grom-article.php?nid=10135&sq=19,27,63,75&crypt=
На фото справа, как вы наверно уже догадались, сам Вячеслав Клыков в футболке с имперским флагом. white_patriot @ 2006-05-12 16:04:00


Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру своего непонимания - на того, кто знает и понимает больше.

^ Иудейский комментарий www.gazeta.ru

Святослав побиаху жидови

Белгородская область обогатилась новым творением монументального искусства – чубатый князь Святослав лихо топчет конем звезду Давида.


 

 

Историческая справка
^ Хазары – кочевой тюркоязычный народ, появившийся в восточной Европе во время Великого Переселения народов после нашествия гуннов...


 



Сегодня в Белгороде состоялось торжественное открытие памятника князю Святославу, посвященное 1040-летию разгрома этим знаменитым потомком княгини Ольги и князя Игоря Хазарского каганата. Автор скульптуры – известный скульптор Вячеслав Клыков. Тот самый – народный художник России, заслуженный деятель искусств РФ, лауреат Государственных премий СССР и РСФСР.

За свою долгую жизнь (Вячеславу Михайловичу уже к семидесяти) он изваял множество памятников. Кроме самых известных – маршалу Жукову возле Исторического музея на Манежной площади и Кириллу и Мефодию на Славянской, на его счету еще памятник на могиле Велимира Хлебникова, Александру Пушкину в Тирасполе и Арзамасе, Николаю Рубцову в Тотьме, Константину Батюшкову в Вологде, Андрею Рублеву в Радонеже, святой княгине Елизавете Федоровне на Большой Ордынке в Замоскворечье, Илье Муромцу в Муроме, Василию Шукшину в Сростках, протопопу Аввакуму в селе Григорове Нижегородской области, Владимиру Святому в Херсонесе, и многих других. Своей работоспособностью известный скульптор поспорит со многими молодыми.

Однако в последнее время установленные мэтром памятники все чаще и чаще приобретают известность не столько своей художественной ценностью, сколько связанными с ними скандалами. Его памятник Николаю Второму в селе Тайнинском Московской области был взорван, а памятник адмиралу Колчаку в Иркутске вызвал бурю негодования в этом городе, и иркутяне готовят документы, чтобы по суду отменить решение городской думы об установке памятника и демонтировать его.



 

 

«Зримый образ антисемитизма»
^ По мнению эксперта движения «За права человека» Евгения Ихлова, «радикально-антисемитское движение в России захотело иметь некий совершенно зримый образ»...


 



Дело в том, что на новом тринадцатиметровом монументе Святослав изображен на коне, топчущем поверженного хазарина. А чтобы никто не сомневался, что на скульптуре изображен именно подданный Хазарского каганата, в руки ему Вячеслав Михайлович сложил щит с крупным рельефным изображением звезды Давида. Ее, собственно, и попирает копытами богатырский конь.

Бог с ним, с Клыковым, его воззрения ни для кого секретом не являются – их хорошо иллюстрирует его общественная деятельность. Сначала он состоял в патриотическом объединении «Память» (1985–1987), затем в Российском народном собрании (1992), в Российском земском движении (1993–1994), социально-патриотическом движении «Держава». На выборах в Государственную думу (1995) был в списке избирательного блока «Земский собор» под номером один, но список не набрал необходимого числа подписей. Сегодня скульптор возглавляет Международный фонд славянской письменности и культуры, и именно он был одним из организаторов восстановительного съезда «Союза русского народа», который если чем и остался в истории, так только еврейскими погромами. Так что его новаторское решение в использовании религиозных символов не удивляет – его уже не переделать. Непонятна скорее позиция администрации Белгородской области, благословившей подобное использование символики.




Похожие:

Radolub narod ru iconCd русская библиотека Radolub narod ru Покупки, практическое вегетарианство в современных условиях radolub@ya ru
Россия неизвестная. История культуры вегетарианских образов жизни от начала до наших дней
Radolub narod ru iconРусская библиотека Radolub narod ru Покупки, практики radolub@ya ru Александр асов вводное слово
В ином, в духовном мире в той Руси, которая сохранила древ­нюю ведическую культуру, мое имя Бус Кресень
Radolub narod ru iconRadolub narod ru Сd русская библиотека. Cведения, заказ radolub@ya ru Русские сквозь тысячелетия
Работа посвящена выявлению общих и сходных чеpт в языке и кyльтypе дpевнейших пpедков славян, в том числе pyсских, и пpедков дpевнеаpийских...
Radolub narod ru iconRadolub narod ru
Повесть Питера Кэлдера об удивительном открытии неистощимого источника молодости, сделанном полковником британской армии сэром Генри...
Radolub narod ru iconRadolub narod ru
Новая работа развивает идеи предыдущей книги автора "Тайны русского народа". С привлечением новых научных и культурологических данных....
Radolub narod ru iconRadolub narod
Очень скоро оно скроется за низкой горой, и повсюду воцарится полумрак. Неподвижный воздух насытится сгущенным ароматом полыни и...
Radolub narod ru iconСлава Бусу Белояру Крестный Вышня путь изведал. Слава Вещему Бояну Древа мира тайны видел. Князю силы Святославу Иго темных отодвинул. Светлым дан закон
Поём Славу Родных Богов Руси Ведической! (Ежедневные молитвы Радолюбия. Radolub narod ru)
Radolub narod ru iconСлава Бусу Белояру Трудный Вышня путь изведал. Слава Вещему Бояну Древа мира тайны видел. Князю силы Святославу Иго темных отодвинул. Светлым дан закон
Поём Славу Родных Богов Руси Ведической! (Ежедневная молитва Радолюба. Radolub narod ru©)
Radolub narod ru iconИщи подробные материалы «Голубое лобби рпц» на radolub narod ru/nauka html и cd
Как оказалось, борьба Русской православной церкви с однополыми браками и гей-парадами является протестом не против конкретных гомосексуалистов,...
Radolub narod ru iconRadolub narod ru покупки, практики
Солнце Красное, а второй узор -светлый Месяц, шила третий то звезды частые. К злате Майе с небес голубем слетел Вышний. И тогда Злата...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов