1 Назначение образовательной программы моу «сош с. Терновка» Энгельсского района Саратовской области Образовательная программа моу «сош с. Терновка» icon

1 Назначение образовательной программы моу «сош с. Терновка» Энгельсского района Саратовской области Образовательная программа моу «сош с. Терновка»



Название1 Назначение образовательной программы моу «сош с. Терновка» Энгельсского района Саратовской области Образовательная программа моу «сош с. Терновка»
страница1/6
Дата конвертации26.08.2012
Размер1.46 Mb.
ТипОбразовательная программа
  1   2   3   4   5   6

1.1.Назначение образовательной программы МОУ «СОШ с. Терновка» Энгельсского района Саратовской области

    Образовательная программа МОУ «СОШ с.Терновка» строится на основе документов:

- Закона РФ « Об образовании»; ст. 9, гл. 2.

-Постановление Правительства РФ « Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19.03.01.,№ 196.

-Федеральный учебный план; Пр. МО РФ от 09.02.98.,№322.

- «Временные требования к образовательному минимуму содержания основного общего образования»; Пр. МО РФ  от 19.05.98.,№ 1236.

-Постановления правительства РФ от 17.12.2001. №871 «О реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности»;

-Концепция модернизации российского образования на период до 2010г. (приказ Министерства образования РФ от 11.02.2002.№393)

-Устав МОУ «СОШ с.Терновка » Энгельсского района Саратовской области

Образовательная программа МОУ  «СОШ с.Терновка» Энгельсского района Саратовской области является общей программой деятельности администрации школы, учителей, родителей и обучающихся.

   Назначение настоящей образовательной программы - организовать взаимодействие между компонентами учебного плана, учебными программами, этапами изучения предметов, ступенями образования.

 1.2. Цель образовательной программы – планирование образовательной деятельности в учреждении на учебный год.

 1.3.Планируемые результаты освоения образовательной программы.

 - Программа обеспечивает полное выполнение федерального компонента базисного учебного плана

 Реализация программы запланирована на 2010-11 учебный год.


^ Информационно-аналитическая справка об образовательном учреждении

1.1. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Терновка »Энгельсского района Саратовской области

1.2.. Местонахождение : 413152 Российская Федерация, Саратовская область, Энгельсский район село Новая Терновка, ул Ленина,д.2

1.3. Устав принят: Решением Общего собрания трудового коллектива 12 .09.2009г,утвержден приказом Комитета по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального района № 1134 от 210.08.2009года

1.4. .Учредителем является комитет по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального района (далее – Комитет по образованию и молодежной политике). Место нахождения: Российская Федерация, Саратовская область, г. Энгельс, ул. Тельмана, д.3. Создано на основании Решения Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 26.10.2006 года № 125/10-03 «Об утверждении структур администрации Энгельсского муниципального района».Реквизиты: Комитет по образованию и молодежной политике АЭМР, Комитет финансов администрации ЭМО, ИНН 6449939573, р/с 40204810500000000057, БИК 046311001, ОГРН 1026401989712.

1.5. Организационно-правовая форма: оперативное управление.

1.6 Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе

серия 64 № 000689550 дота 18.11.2002г, ИНН-6449031809

1.7.Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 64 № 000317464 от 17.09.2001 № 000202 Ю-38

1.8. Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия А 3177163 регистрационный № 136 от 11апреля 2006года.

1.9 Свидетельство о государственной аккредитации серия АА 022182 регистрационный № 1176 от 24 мая 2002года. Реализуемые образовательные программы: начального общего образования. основного общего образования, среднего (полного)общего образования.

1.10. Режим работы школы - односменный

1.11 Здание школы построено в 1985году , рассчитана на 625 посадочных мест обучается -138обучающихся (на 24января 2011года) и 12 –в вечернем классе.Всего-150

1.12 Имеется столовая на 150 посадочных мест, помещение для приготовления пищи, помещение для выпечки с духовым шкафом, складские помещения.

1.13.Библиотека имеет книжный фонд -11789 экземпляров, из них учебники-8045 экземпляров., художественной литературы -3303 экземпляров, методической .литературы - 404 экземпляра..

1.14..Водоснабжение - централизованное, отопление – газовая котельная, канализация –выгребная.1.15.Сайт МОУ «СОШ с.Терновка» http://school-ternovka.narod.ru

 Всего обучается – 150 обучающихся. с 1 по 4 класс - 46 обучающихся,с 5 по 9 класс - 72 обучающихся, с10 по11 класс- 20обучающихся

и в 12 – вечернем классе - 12 обучающихся: При разработке образовательной программы школа ориентировалась на следующее:

- Не допускать перегрузки обучающихся; -Вести обучение на дому нуждающимся по медицинским показателям;

- Добиваться усвоения обучающимися низких учебных возможностей обязательного выполнения государственных стандартов по каждому предмету;

- Для обучающихся высоких учебных возможностей через систему индивидуальных консультаций, курсов по выбору и элективных курсов углублять и расширять свои знания;

- Не допускать уменьшения часов базового федерального и регионального компонентов;

.

Цель программы:

Модернизация содержания образовательной деятельности школы; - обеспечение образовательного процесса, предусмотренного базисным учебным планом общеобразовательных учреждений РФ, учебным планом образовательных классов школы; - обеспечение выполнения заказа родителей переход на профильное обучение.  создание условий для развития здоровой, конкурентоспособной личности, обладающей набором ключевых компетенций;        обеспечить преемственность и непрерывность образования на всех уровнях обучения в школе на основе современных тенденций развития учебно-воспитательного процесса.


Задачи программы:

- Улучшение качества знаний, умений и навыков обучающихся в соответствии с их учебными возможностями, потребностями;

- Забота о здоровье обучающихся;

1^ Направления деятельности в 2010-2011 учебном году в рамках реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА-

-продолжение формирования нормативно-правовой базы по методической работе (положения, приказы, локальные акты);

- обеспечение методической, информационной поддержки учителей-предметников, руководителей МО, инновационной работы, работе по предпрофильному и профильному обучению;

- внедрение в практику работы учителей школы технологии проектной деятельности;- совершенствование профессиональной культуры учителя, отслеживание результатов курсовой переподготовки, самообразования;- организация методической поддержки и обучение педагогов школы по управлению качеством преподавания предмета, качественным проведением всех видов занятий;

- внедрение в практику работы всех педагогов школы здоровьесберегающего урока;

- использование новых информационных технологий в образовательном процессе;

- выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;

- использование практики сетевого взаимодействия, направленного на обновление содержания и взаимную методическую поддержку;

- внедрение новой модели повышения квалификации.

Задачи воспитательной работы:

1. Создание здоровьесберегающей безопасной среды для всех участников образовательного процесса

2. Обеспечение соответствия содержания и качества воспитания актуальным проблемам личности и общества.

Направления работы:

-повышение профессиональной подготовки классных руководителей на основе изучения их запросов, направленных на улучшение работы по достижению цели школы; - формирование у обучающихся самостоятельности через соуправление в классе, в школе; -сохранение и укрепление здоровья обучающихся ресурсами образования; - духовное и гражданско- патриотическое воспитание;- взаимодействие семьи и школы по сохранению и укреплению здоровья школьников; - участие в детском и молодежном общественном движении; - совершенствование деятельности детского самоуправления; - развитие системы духовного и гражданско–патриотического образования;- обеспечение условий для дальнейшей интеграции общего и дополнительного образования детей; - освоение проектного метода педагогами школы.


Начальное образование (1-4 классы)

Цель. Формирование основы учебной деятельности ребенка – системы учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Обеспечить познавательную мотивацию и интересы учащихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности учения с учителем и одноклассниками, сформировать основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

^ Содержание образования на первой ступени реализуется преимущественно за счет введения интегрированных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, деятельностного подхода и индивидуализации обучения (математика, окружающий мир, технология). Значительное внимание уделяется развитию эмоциональной привлекательности процесса учения, укреплению познавательного интереса, как ведущего фактора успешности образовательного процесса. Современные тенденции развития российского образования, необходимость интеграции России в мировое сообщество обусловили введение в начальной школе изучения иностранного языка и информатики. Включение информатики связано с необходимостью использования их как средства повышения эффективности познавательной и практической деятельности учащихся при изучении всех учебных предметов.

^ Результаты начального образования

В начальной школе основным результатом образования является формирование обще учебных навыков, обеспечивающих возможность

продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач.

Основное образование (5-9 классы)

Цель. обеспечить личностное самоопределение учащихся – формирование нравственной, мировоззренческой и гражданской позиции, профессиональный выбор, выявление творческих способностей учащихся, развитие способностей самостоятельного решения проблем в различных видах и сферах деятельности. Достижение уровня функциональной грамотности на основе успешного освоения образовательных областей и дисциплин базисного учебного плана в соответствии с Государственным стандартом, подготовка к продолжению образования профессиональной или общеобразовательной школе.

^ Содержание образования на второй ступени является относительно завершенным и базовым для продолжения обучения в средней (полной) общеобразовательной школе, создает условия для получения обязательного среднего (полного) образования, подготовки учеников к выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования. Содержание обучения в 5-6 классах реализовывает принцип преемственности с начальной школой, обеспечивает адаптацию учащихся к новым для них условиям и организационным формам обучения, характерным для основной школы. В процессе освоения содержания основного образования создаются условия для формирования у обучающихся умения организовывать свою деятельность – определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации целей и применять их на практике, взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты. Изучение систематических курсов естественнонаучных (физика, химия, биология) и общественных (география, история, обществознание) дисциплин нацелено на формирование у обучающихся умения объяснять явления действительности, выделять их существенные признаки, систематизировать и обобщать, выявлять причинно-следственные связи, оценивать их значимость.

Для формирования у обучающихся умения ориентироваться в мире социальных, нравственных и эстетических ценностей вводятся систематические курсы литературы, истории и обществознания, искусства, продолжается изучение иностранных языков. Для усвоения обучающимися ключевых навыков (ключевых компетентностей), имеющих универсальное значение для различных видов деятельности – навыков решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативные навыки, навыки измерений, навыков сотрудничества способствуют все учебные предметы, и в большей степени русский язык, математика, информатика, иностранный язык и основы безопасности жизнедеятельности.

В основной школе с одной стороны, завершается общеобразовательная подготовка по базовым предметам, а с другой - создаются условия для осознанного выбора обучающимися профиля обучения в старшем звене или иного варианта жизненной стратегии, обеспечивающей получение обязательного общего среднего образования. В 9 классах проводится предпрофильная подготовка, заключающаяся в следующем:

1) информационная и профориентационная работа, включающая:- знакомство школьников с местными учреждениями возможного продолжения образования после 9 класса, изучение их образовательных программ, условий приема, посещений этих учреждений;

- психолого-педагогическая диагностика, анкетирование и консультирование 9-классников;

2) курсы по выбору (курсы предпрофильной подготовки), которые
способствуют:- расширению знаний учащихся по той или иной образовательной области;-самоопределению учащихся относительно профиля обучения в старшей школе;- формированию интереса и положительной мотивации к тому или иному профилю.

^ Результат основного образования- формирование умений организации и программирования эффективной индивидуальной и коллективной деятельности как учебной, так и социально-творческой; подготовка к осознанному и основанному на предметных знаниях выбору будущей образовательной траектории; приобретение знаний о мере своих прав и обязанностей. Среднее образование (10-11 классы)

Цель.Достижение уровня образовательной компетентности,
способности решать задачи в различных видах деятельности на основе теоретических
знаний, успешное освоение образовательных областей и дисциплин базисного
учебного плана в соответствии с Государственным стандартом, подготовка к
продолжению образования в профессиональных учебных заведениях.

Формы организации учебного процесса:

Рабочие программы по предметам; рабочие программы кружковой работы педагогов ;рабочие программы занятий по выбору, курсов по выбору, элективных курсов, учебной практики, исследовательской деятельности; ежегодные открытые уроки; индивидуальные проекты педагогического поиска; выступления на открытых мероприятиях школьного, муниципального уровней; участие в различных конкурсах ; «Самый классный классный», «Лучший учительский сайт» и тд

Формальные показатели качества учебного процесса: За года существования школу окончили 867 обучающихся;- В ВУЗы поступают ежегодно - около 60% обучающихся, в том числе - около 25% в аграрный университет. Ежегодно обучающиеся школы принимают участие и занимают призовые места в муниципальных олимпиадах, конкурсах; Учителя школы принимают участие и имеют призовые места в муниципальных конкурсах.

Организационно-педагогические условия: Содержание обучения преподносится как на основе традиционных, так и на основе новых технологий: методы разноуровнего дифференцированного обучения; использование информационных технологий, использование кино-видео-фильмов и.т.д. Продолжительность учебного года: в 1 классах - не менее 30 недель, во 2-11 классах - 34 недели; ;Продолжительность каникул - не менее 30 календарных дней (в 1 классах -дополнительные каникулы 1 неделя);Обучение учащихся организуется в режиме:пятидневной учебной недели в 1 классах; шестидневной учебной недели в 2-11 классах. Продолжительность урока - 1 класс 35 минут, 2-11 классы -45 минут, перемены 10 и 20 минут. Начало учебных занятий с 08-30, согласно расписанию

Начало

Режимное мероприятие

Окончание

08:30

1 урок

09:15

09:25

2 урок

10:10

10:30

3 урок

11:15

11:25

4 урок

12:10

12:15

5 урок

13:00

13:15

6 урок

14:00

























Учебный год делится на триместры

 

Дата

Продолжительность (количество учебных недель)

начало триместра

Окончание триместра

1 триместр

01.09.2010

30.11.2008

11

2 триместр

01.12.2010

28.02.2008

10

3 триместр

01.03.2010

30.05.2009

11

        


  Продолжительность каникул в течение учебного года:

 

Дата начала каникул

Дата окончания каникул

Продолжительность в днях

осенние

01.11.2010

10.11.2010

10

зимние

30.12.2010

10.01.2011

12

весенние

25.03.2011

03.04.2011

9

         Для обучающихся 1-х классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы с 14.02.2011 по 20.02.2011.

Продолжительность учебного года:




1-е классы

2-8,10кл классы

9,11-е классы

Начало учебного года (дата)

Окончание учебного года (дата)

33 учебные недели

+







01.09.10

25.05.11

34 учебные недели







+

01.09.10

25.05.11

35 учебных недель




+




01.09.10

30.05.11

Продолжительность учебной недели:




1-4 классы

5-11 классы

5 дневная учебная неделя

+




6 дневная учебная неделя




+

Продолжительность обучения: 11 лет Обучающиеся образовательных классов (1-11 классы)

1-я ступень обучения (начальная школа)

1-4 классы



Классы 1-4

Общеобразовательные

2-я ступень обучения (основная школа) классы


8-9



Классы 5-9

Общеобразовательные

Предпрофильные

3-я ступень обучения (средняя школа)

10-11(12) классы



Классы

10 класс

11 класс 12 класс

Универсальный

Профильный Очно-заочный




Оборонно-спортивный

Методический совет Всей методической работой школы руководит методический совет. В методсовет входят наиболее опытные учителя, руководители методических объединений. Методсовет выполняет следующие функции: - Реализует задачи методической работы, поставленные на учебный год;- Направляет работу методических объединений; - Готовит и проводит внутришкольные семинары, взаимопосещения, конкурсы;- Обобщает и внедряет передовой педагогический опыт, - Анализирует итоги контрольных заданий, определяет пути устранения пробелов в знаниях обучающихся.Методическая проблема, над которой работает педагогический коллектив школы в 2010\2011 учебном году:«Освоение и внедрение исследовательских методов обучения как средство модернизации образовательного процесса.» ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА 2010\2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. Продолжить работу над методической темой « Освоение и внедрение исследовательских методов обучения как средство модернизации образовательного процесса.»2. Продолжить работу по повышению качества образования путем внедрения исследовательских методов обучения..3. Систематизировать работу по обобщению передового педагогического опыта учителей школы.4. Воспитать всесторонне развитую, здоровую, толерантную личность, способную адаптироваться к любой жизненной ситуации.^ . ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОЛЛЕКТИВА ШКОЛЫ НА 2010\2011 УЧЕБНЫЙ ГОД 1. Продолжить работу по повышению качества преподавания и качества знаний учащихся школы через: -личностно– ориентированный подход в обучении и воспитании учащихся, готовности их к дальнейшему саморазвитию. - осуществление дальнейшей информатизации.- переход на профильное обучение в старших классах.- внедрение исследовательских методов как средство повышения качества образования.-развитие инновационных процессов.-обеспечение безопасной жизнедеятельности, использование здоровьесберегающих технологий.

2. Используя накопленный опыт воспитательной работы, применяя новые формы добиваться :- формирования всесторонне развитой личности школьника.- усиления патриотической направленности.- воспитание потребности в здоровом образе жизни.Многое в методической жизни имеет давние традиции, например, проведение недель по предметам, внутри - школьные семинары, участие в конкурсе «Учитель года».»Самый классный Классный»

^ В учреждении существует ряд локальных актов, которые регламентируют образовательный процесс:

Положение об общем собрании трудового коллектива; - Положение об Управляющем совете ;Положение о Педагогическом совете;- Положение о Попечительском совете;- Положение об общешкольном родительском комитете;- Положение о классном родительском комитете;- Положение об аттестационной комиссии(аттестация педагогов);- Положение о публичном отчете(докладе) руководителя Учреждения;- Положение о школьном сайте.

Локальные акты , регламентирующие права участников образовательного процесса:

Родителей:- договор о сотрудничестве с родителями(законными представителями) обучающихся;

Обучающихся:- правила для обучающихся положение о поощрениях и взысканиях обучающимся;-

^ Администрации и работников учреждения;

-коллективный договор; - трудовые договоры (контракты) с работниками; -правила внутреннего трудового распорядка; -должностные инструкции;

-функциональные обязанности отдельных работников;-положение о повышении квалификации; - регламент аттестации на вторую квалификационную категорию

^ Участников образовательного процесса:Положение об уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса;

Положение о конфликтной комиссии учреждения по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса;

Положение о комиссии по трудовым спорам; -положение о работе по профилактике наркомании и табакокурения.

Локальные акты по организации работы структурных подразделений -положение об учебном кабинете; -положение о методическом кабинете;

-положение о библиотеке; -положение о медиатеке; -положение о лагере с дневным пребыванием при школе; -положение о школьном учебно-опытном участке;

Локальные акты об общественно-профессиональных объединениях и службах сопровождения:

-положение о методическом объединении учителей-предметников; -положение о методическом объединении классных руководителей; -положение о творческой группе;-положение о методическом совете; -положение о совете по профилактике асоциального поведения обучающихся; -положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме;

Локальные акты, регламентирующие деятельность объединений обучающихся:

Положение о школьном смотре учебных кабинетов;- Положение об организации внутришкольного контроля;- Положение об организации дежурства

Положение о приеме в Учреждение;Положение о получении общего образования в форме экстерната;Положение о получении общего образования в форме самообразования по индивидуальным программам, учебным планам и графикам;Положение об организации индивидуального обучения больных детей на дому;Положение о предметных кружках; Положение о группе продленного дня;Положение об учебном кабинете;Положение о методическом кабинете

Положение о библиотеке;Положение о медиатеке;Положение о лагере с дневным пребыванием при школе;Положение о методическом объединении учителей-предметников;Положение о методическом объединении классных руководителей;Положение о методическом совете;Положение о совете по профилактике асоциального поведения обучающихся;Положение о мобильных группах ; Положение о комиссии по общественно-административному контролю санитарно-гигиенических условий в школе; Положение о комиссии по охране труда ;-Положение о Совете обучающихся;Положение о детской общественной организации «Юность Горит Сердцами»;Положение о формах ученического самоуправления;Положение о порядке проведения школьных предметных олимпиад;Положение о порядке проведения школьных творческих конкурсов, смотров;Положение о порядке проведения школьных спортивных состязаний;Положение о порядке проведения школьной предметной недели (декады, месячника);Положение о порядке проведения выпускных торжеств;Положение о школьном сайте;Положение о конкурсе «Классный-классный»;Положение о конкурсе «Учитель года»;Положение о конкурсе «Лучший класс года»;Положение о проведении месячника военно-патриотического воспитания ;Положение о портфолио учителя ППоложение о портфолио обучающегося -положение об индивидуально-групповых занятиях с обучающимися;-положение о предметных кружках;- -положение об организации занятий физической культурой в школе

^ Основные этапы развития школы

Школа в сентябре 2010 года отметила 25-летие. За эти годы из её стен вышли сотни выпускников. Они прочно заняли своё место в жизни. Многие из них привели в школу своих детей.В школе созданы условия по здоровьесбережению обучающихся: проведение уроков на основе сохранения здоровья, физкультурно-оздоровительные занятия, психологическое и логопедическое сопровождение обучающихся, процедуры оздоровления действует программа «Школьное молоко»,имеются зеленые зоны отдыха.С 2008 года введен второй иностранный язык(английский) который изучается со 2 класса. В 1-4 классах в рамках регионального компонента учебного плана проводятся занятия по программе «Основы здорового питания», оказывается психологическая помощь семьям СОП, организована работа совета профилактики, поддерживается связь с социальными службами города.Одна из форм работы детских организаций по формированию гражданственности, патриотизма и самостоятельности – организация школьного музея.который открыт в 2010году в честь 65-летия Великой Победы.

^ Информация по МОУ «СОШ с. Терновка» о дополнительном образовании



Общая информа-

ция


Всего учеников ___147___


№ п/п

Вид услуг (бесплатные, платные)

Название

кружка, секции

Направление деятельности

(спортивная секция, хореографическое, вокальное, театральное, правовое, декоративно-прикладное, техническое, туристическое, эколого-краеведческое, предметное, другие направления)

Количество детей, посещающих кружок

Руководитель

Кол-во кружков и спортивных секций __

Общий охват учащихся ___

% от общего количества учащихся ___

23/

18/5

127

86%

1

бесплатные

Драматический

Театральное

30

Мосина С.В.

2

бесплатные

«Юный художник»

Декоративно прикладное

30

Гамалеева О.Н.

3

бесплатные

ЮПМ

Правовое

12

Кукина А. М.

4

бесплатные

Клуб любителей математики

Предметное

15

Кисметова У.С.

5

бесплатные

Помощник интернет

Предметное

30

Тумайкина Ю. Н.

6

бесплатные

Английский с удовольствием

Предметное

15

Романтеева Т.В.

7

бесплатные

КЛИО

Эколого -краеведческое

15

Миндагалиева Н.А.

8

бесплатные

Занимательная математика

Предметное

15

Егиазарян Э.Л.










9

бесплатные

Занимательный русский язык

Предметное

15

Соловьева Т.А.










10

бесплатные

Вокальный

Вокально-хоровое

15

Ватанина Л.П.










11

бесплатные

«Юный математик»

Предметное

15

Никитина Е.А.










12

бесплатные

«Краеведение»

Туристическо-краеведческое

15

Никитина Е.А.










13

бесплатные

«Умелые руки»

Декоративно прикладное

15

Аристова Н.Ю.










14

бесплатные

Баскетбольная (юноши),


Спортивное

15

Скляров С.П.










15

бесплатные

Баскетбольная (девушки)

Спортивное

15

Скляров С.П.










16

бесплатные

Баскетбольная ( мальчики)

Спортивное

15

Скляров С.П.










17

бесплатные

Баскетбольная ( девочки)

Спортивное

15

Скляров С.П.










18

бесплатные

Общая физическая подготовка

Спортивное

15

Склярова Н.Ю.










19

бесплатные

Основы православной культуры

Духовно-нравственное

15

Кукина А.М.










20

бесплатные

Физика вокруг нас

Предметное

15

Галкина Т.В.










21

бесплатные

Музейный

Крвеведческое

15

Миндагалиева Н.А.










22

бесплатные

Проектная деятельность

Исследовательское

15

Печерская Н.В.










23

бесплатные

«Сударушка»

Вокально-хоровое

15

Ватанина Л.П.


  1   2   3   4   5   6




Похожие:

1 Назначение образовательной программы моу «сош с. Терновка» Энгельсского района Саратовской области Образовательная программа моу «сош с. Терновка» iconI. введение
Публичный доклад директора моу «сош с. Терновка» Энгельсского района Саратовской области
1 Назначение образовательной программы моу «сош с. Терновка» Энгельсского района Саратовской области Образовательная программа моу «сош с. Терновка» iconСостав управляющего совета 11 человек
Об управляющем совете моу «сош с. Терновка» Энгельсского района Саратовской области
1 Назначение образовательной программы моу «сош с. Терновка» Энгельсского района Саратовской области Образовательная программа моу «сош с. Терновка» iconСостав управляющего совета 11 человек
Об управляющем совете моу «сош с. Терновка» Энгельсского района Саратовской области
1 Назначение образовательной программы моу «сош с. Терновка» Энгельсского района Саратовской области Образовательная программа моу «сош с. Терновка» iconПояснительная записка к учебному плану моу «сош с. Терновка» на 2011-2012 учебный год Общие положения Учебный план моу «сош с. Терновка»
Учебный план моу «сош с. Терновка» является нормативным документом, определяющим распределение учебного времени, отводимого на изучение...
1 Назначение образовательной программы моу «сош с. Терновка» Энгельсского района Саратовской области Образовательная программа моу «сош с. Терновка» iconИнформация по критериям и показателям мониторинга деятельности ресурсного центра, созданного на базе моу «сош пос. Бурный» Энгельсского района Саратовской области за 2008-2010
Моу «сош пос. Бурный» Энгельсского района Саратовской области за 2008-2010 учебные годы
1 Назначение образовательной программы моу «сош с. Терновка» Энгельсского района Саратовской области Образовательная программа моу «сош с. Терновка» iconГалкина Татьяна Владимировна, учитель физики, высшей квалификационной категории. Тема: «Внутренняя энергия» Тип урок
Моу «Средняя общеобразовательная школа с. Терновка» Энгельсского района Саратовской области
1 Назначение образовательной программы моу «сош с. Терновка» Энгельсского района Саратовской области Образовательная программа моу «сош с. Терновка» iconР. И. Косенко 20 г. «Утверждаю» Директор моу «сош п. Коминтерн» / Гончарова Т. И. / Приказ №219 от 31. 08. 2011 г. Основная образовательная программа
«средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» энгельсского района саратовской области
1 Назначение образовательной программы моу «сош с. Терновка» Энгельсского района Саратовской области Образовательная программа моу «сош с. Терновка» iconПриказ № от Годовой календарный учебный график моу «сош с. Терновка» на 2011/2012 учебный год
Председатель комитета по образованию и молодежной политике Энгельсского муниципального района
1 Назначение образовательной программы моу «сош с. Терновка» Энгельсского района Саратовской области Образовательная программа моу «сош с. Терновка» iconПубличный доклад директора моу «сош п. Взлётный» Энгельсского района Саратовской области Шведовой Л. П. за 2008 2009 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Взлётный» находится в Саратовской области Энгельсского...
1 Назначение образовательной программы моу «сош с. Терновка» Энгельсского района Саратовской области Образовательная программа моу «сош с. Терновка» iconПриказ по моу «сош с. Заветное» от "30" марта 2010 г. №61 Директор моу «сош с. Заветное» /Т. Ю. Разумова
Настоящее положение определяет порядок приема граждан в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов