Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры Семенова И icon

Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры Семенова И



НазваниеИспользование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры Семенова И
Дата конвертации26.08.2012
Размер24.82 Kb.
ТипУрок
1. /Рабочая программа Семенова И.Ю/Введение и пояснительная.doc
2. /Рабочая программа Семенова И.Ю/Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры Семенова И.docx
3. /Рабочая программа Семенова И.Ю/КОМПЛЕКСНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА.doc
4. /Рабочая программа Семенова И.Ю/РАБОЧАЯ ПРОГРАММА/РАЗДЕЛ 3.doc
5. /Рабочая программа Семенова И.Ю/РАБОЧАЯ ПРОГРАММА/Рабочая программа 8 класс.doc
6. /Рабочая программа Семенова И.Ю/РАБОЧАЯ ПРОГРАММА/Экспертная оценка рабочей программы.doc
7. /Рабочая программа Семенова И.Ю/Рабочая программа.doc
8. /Рабочая программа Семенова И.Ю/рабочее планирование/КОМПЛЕКСНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА.doc
9. /Рабочая программа Семенова И.Ю/рабочее планирование/рабочее планирование 5 кл..doc
10. /Рабочая программа Семенова И.Ю/рабочее планирование/рабочее планирование 6 класс.doc
11. /Рабочая программа Семенова И.Ю/рабочее планирование/рабочее планирование 8 кл..doc
12. /Рабочая программа Семенова И.Ю/рабочее планирование/рабочее планирование 9 кл..doc
13. /Рабочая программа Семенова И.Ю/рабочее планирование/рабочее планирование 10 класс.doc
14. /Рабочая программа Семенова И.Ю/рабочее планирование/рабочее планирование 11 кл..doc
15. /Рабочая программа Семенова И.Ю/рабочее планирование/рабочее планирование 7 класс.doc
16. /Рабочая программа Семенова И.Ю/рабочее планирование/рабочее профильный 10 класс.doc
«Основы безопасности жизнедеятельности»
Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры Семенова И
«Основы безопасности жизнедеятельности»
Тематическое планирование № Раздел, тема урока Тип урока
8 класс по программе А. Т. Смирнова, Б. О. Хренникова Программа подготовлена преподавателем-организатором обж моу «сош №42» Малец Г. Л
Оценка (присутствие критерия – 1 балл, отсутствие – 0 баллов)
«Основы безопасности жизнедеятельности»
html">Введение Комплексная учебная программа по основам безопасности жиз­недеятельности (обж) для 5—11
N п/п Наименование темы
Наименование разделов и тем
N п/п Наименование темы
N п/п Наименование темы
Пояснительная записка
Пояснительная записка
Наименование разделов и тем
Пояснительная записка

к2п4

Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры Семенова И.Ю:

1.Соблюдение гигиенических норм. 2.Качество и эстетика наглядных пособий и инвентаря. 3.Использование методов: Свободного выбора(свободная беседа, выбора способа действий, выбор способа взаимодействий, свобода творчества).Методы направленные на самопознание и развитие(эмоций, воображений, самооценку). 4.Применение ТСО9 магнитофон компьютер). 5.Внешняя мотивация. оценка, похвала, поддержка, соревновательные методы. 6.Наличие эмоциональных разрядок: шутка, поговорка. 7.Коррекционно профилактические игры и игровые задания: профилактика и коррекция осанки и плоскостопия. 8.Дыхательные упражнения. 9.Дыхательная гимнастика. 10.Комплексы ритмической гимнастики и танцевальные упражнения с ритма- темповой направленностью. 11Щадящий режим после перенесенной болезни: постепенное увеличение нагрузки, медленный темп работы на уроке, выполнение индивидуальных заданий. 12. Включение в каждый урок подвижных, спортивных игр или игровых заданий. 13. Минутки релаксации. 14. Обязательное выполнение обще развивающих упражнений на каждом уроке.

Мониторинг результативности применение здоровье сберегающих технологий. (оценивание по 5 бальной системе).




1 четверть

2 четверть

критерии

критерии










Утомля

емость

Внимат

тельно

сть.

Рефле

ксия

Псих. состая

ния

Физ.

Состая

ния

Утомля

емость

Внимат

тельно

сть.

Рефле

ксия

Псих. состая

ния

Физ.

Состая

ния

Барболина Л.

5

3

3

3

3

3

4

4

4

4

Бажанова В.

4

3

4

3

4

3

5

5

5

5

Жукова В

3

2

3

4

4

3

3

4

4

5

Комендантов А

4

2

3

3

3

4

3

4

4

4

Ким Е

3

3

4

5

5

2

4

5

5

5

Ким О

4

3

4

5

5

2

4

4

5

5

Махов Д

3

3

5

3

4

2

5

5

4

5

Осенин С

4

4

5

4

5

2

5

5

5

5

Ромашин Р

5

2

2

4

3

3

3

3

4

4

Рыбенко И

4

3

3

3

4

3

4

5

4

5

Федоров М

4

3

3

3

4

3

4

4

4

4

Щерба А

4

3

3

3

4

2

3

4

5

5

Процентное соотношение.

78%

55%

70%

73%

80%

53%

78%

80%

88%

93%



Директор школы В.Я. Бельченко.



Похожие:

Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры Семенова И iconИспользование здоровье сберегающих технологий на уроках истории и обществознания
Телем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками двадцать или тридцать лет назад....
Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры Семенова И iconОсобенности использования здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры в школе
Занятия физической культурой, основной целью которых является оздоровление и профилактика заболеваний, являются неотъемлемой составляющей...
Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры Семенова И iconФормы и методы здоровье сберегающих технологий, применяемых в общеобразовательном учреждении

Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры Семенова И iconПлан мероприятий гимназии №88 по реализации темы «Использование информационных технологий на уроках физики в гуманитарной школе». 2008-2009 учебный год
«Использование информационных технологий на уроках физики в гуманитарной школе»
Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры Семенова И iconИспользование информационных технологий на уроках истории Ясинская Ольга Валерьевна, учитель истории уо «Миорская госш №1»
Использование компьютерных технологий дает возможность самому учителю развиваться творчески и в ногу со временем, подталкивает к...
Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры Семенова И iconЛ. П. Богданова учитель иностранного языка мбоу сош №5 г. Нелидово Использование мультимедийных средств обучения на урок
Использование информационно-коммуникационных технологий (икт) на уроках немецкого языка
Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры Семенова И iconИспользование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе

Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры Семенова И icon«Шаг навстречу»
Использование современных педагогических технологий на уроках музыки, музыкальных занятиях доу
Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры Семенова И iconИспользование инфармационных технологий в учебном процессе на уроках географии людмила Миледьевна Заяц, учитель географии уо «Новопогостская госш-сад»
Нельзя забывать и о высоком потенциале информационных технологий в формировании и удовлетворении индивидуальных духовных потребностей...
Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры Семенова И iconПо самообразованию
«Использование информационно-коммуникационных технологий в формировании коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов