Роберт Говард icon

Роберт Говард



НазваниеРоберт Говард
Дата конвертации26.08.2012
Размер112.76 Kb.
ТипДокументы


Роберт Говард.

Хайборийская Эра.


В первую очередь хочу сказать, что игра ставится не по Конану варвару, а по тому миру Роберта Говарда, в котором существовали многие народы и отдельно взятые личности.

Игра в основном рассчитана на мало масштабные боёвки, т.е. грабёж, разбой, а так же заказные убийства, которые тем или иным образом отражают дух той эпохи.

Магии типа “Fireball”, “Lighting bolt”, “Ice storm” и т.п. НЕ БУДЕТ!!!

Т.е. игра настроена на боёвку и на кабак, а так же игральные дома, бордели, странствия и много чего ещё.

Общие требования.

ОРУЖИЕ: разрешается дюраль, текстолит, дерево, и т.п. при условии хорошего изготовления.

^ Не допускается: стальное, заточенное и другое заведомо негуманное оружие, а так же просто плохо сделанное.

ДОСПЕХИ.

Не допускаются: из фанеры, фольги, просто плохо сделанные, а так же доспехи с торчащими шипами и гвоздями.

Мастер оставляет за собой право добавить или снять один класс с доспехов или оружия в зависимости от качества изготовления.


^ ПОЗАБОТЬТЕСЬ ОБ АНТУРАЖЕ.

Он полностью должен соответствовать вашей роли, т.е. подходить как по расе, так и по статусу. При отсутствии оного можно: раздеться до гола и отыгрывать пикта, либо вывалиться в грязи до состояния бомжа хайборийской эры, либо вообще не играть.


НЕИГРОВУХА.

Белый хайратник надевается при хождении в water closet, за водой, либо в мертвятник. Человек, шляющийся по полигону в белом хайратнике, становится трупом. Все вопросы мастерам задавать до вступления в игру. Хочешь говорить с мастером, иди в кабак.


КАБАК.

Игровое место, где постоянно находится мастер, играющий роль кого-либо (бродягу, торговца и т.п.). А главное, в кабаке можно будет поесть и выпить за игровые деньги. Кабак находится в центре полигона и будет эпицентром всех событий.


БОЁВКА.

Разрешается: резать по шее, если с игрока снят хоть один хит (смотри пробиваемость конечностей), то игрок умер, т.е. если шея защищена кольчугой, можно убить мечом, но нельзя убить ножом.

^ Разрешается: бить щитом в щит, ногой в щит, толкать противника щитом. Перехватывать оружие.

Запрещается: бить ребром щита, удары в голову, пах, а так же сражаться на сломанном оружии.
Если кому-либо попали в голову, пах или с размаху рубанули по шее - либо оба идут в мертвятник, либо забывают о произошедшем.


^ Ночью разрешается: только нож, кинжал, короткий меч. Боёвки не более чем 3х3.

Все боёвки более чем 3х3 обязательно отслеживаются мастером.


ХИТЫ.

Обычный игрок на начало игры имеет 3 хита. Воин, зарабатывающий на жизнь мечом 4 хита. Особо отличившиеся могут иметь 5 хитов. Этого (и не только) можно достичь, принеся голову (отрывную часть аусвайса) крутого персонажа.


^ Таблица пробиваемости.


Корпус.







Нож

Кинжал,

короткий

меч

Меч,

топор,

копьё

Булава,

шестопёр

Меч 1,5

Топор 1,5

Меч 2,

секира


Лук

Арбалет,

шем. лук




Без

доспеха

2

3

3

3

4

5

2

3

1-й ур.

мага

Кожа


1

2

3

3

4

5

1

3

2-й ур.

мага

Кожа

Армир

0

1

3

3

4

5

1

3

3-й ур.

мага

Кольчуга

0

0

2

3

3

4

1

2

4-й ур.

мага

Чешуя

0

0

1

3

2

3

0

2

5-й ур.

мага

Кираса

0

0

0

2

1

2

0

1





Конечности.






Нож

Кинжал,

короткий

меч

Меч,

топор,

копьё

Булава,

шестопёр

Меч 1,5

Топор 1,5

Меч 2,

секира


Лук

Арбалет,

шем. лук




Без

доспеха

1

1

2

2

Х

Х

1

1

1-й ур.

мага

Кожа


0

1

2

2

Х

Х

1

1

2-й ур.

мага

Кожа

Армир

0

0

1

2

2

Х

1

1

3-й ур.

мага

Кольчуга

0

0

1

2

2

2

1

1

4-й ур.

мага

Чешуя

0

0

0

2

1

2

0

1

5-й ур.

мага

Кираса

0

0

0

1

1

1

0

1





^ Х—отрубание конечности и –2 хита.










РАНЕНИЯ.

Игрок раненый на 1 хит выздоравливает сам за 1 час или с помощью лекаря за 15 минут. Раненый более чем на 1 хит каждые 15 минут теряет по 1 хиту. Игрок с одним хитом может говорить, ползать, ходить с помощью других. Лекарь восстанавливает одно ранение за 15 минут. С одной конечности можно снять не более двух хитов, если конечность отрублена, то игрок теряет её до конца игровой жизни. Конечность, с которой снято 2 хита не действует. Все ранения отыгрываются.

Доспех защищает только те места, которые защищает по жизни, т.е. можно бить под кольчугу, в щель доспеха и т.д.


^ ВЗЯТИЕ КРЕПОСТИ.

Обязательно отслеживается мастером. Подъёмные ворота должны открываться только вниз и подниматься 2 воинами. Ворота выносятся либо с 10 ударов тарана, либо по жизни. Таран должен быть не уже 20 см с обеих сторон и не короче 3 м. Ров должен быть не уже одного метра и не мельче 0,5 м. Человек, падающий в ров в стальных доспехах - тонет, в коже - плавает, пока не вынут. Камень, сброшенный со стены, глушит щитовика на 1 минуту, без щита убивает.


^ МАГИЯ.


I магия боевая:


  1. Маг 1-го уровня может ранить (-2 хита), прикосновением ладони правой руки в корпус, человека или мага 1-го уровня.

  2. Маг не может ранить или убить мага более высокого уровня собственной магией.

  3. Маг может убить мага низшего уровня или ранить мага своего уровня на 2 хита.

  4. Маги не могут носить доспехи и пользоваться всем оружием кроме ритуального.

  5. Также как и ладонью, маг может сражаться посохом (посох сам по себе хиты не снимает).

  6. Маги могут создать круг (см.IV.4) и зарядить посох, но в таком случае они теряют возможность наносить урон противнику ладонью и не заряженным посохом.

  7. Маги так же могут забрать силу из посоха.


II Магическая броня.

  1. Маг 2го уровня наделён свойством магической брони, которая приравнивается к броне 1го класса.

  2. Маг 3го уровня - броня 2го класса.

  3. Маг 4го уровня - броня 3го класса.

  4. Маг 5го уровня - броня 4го класса.



III Общая магия.

  1. Маг 3го уровня и выше может подчинить гипнозом одного человека (не мага) на полчаса, с расстояния 0,5 метра.

  2. Маг может подчинить человека себе только в том случае, если они посмотрят друг другу в глаза не менее 5 секунд.

  3. Маг 3-го уровня и выше может читать мысли человека, общаясь с ним (задавать игроку вопросы и тот должен на них честно отвечать, ответы ограничиваются «да, нет»).

  4. Маг 4-го уровня и выше может общаться с духом убитого, если игрок ещё не пошёл в мертвятник. Если маг начал общаться с духом, игрок не может идти в мертвятник пока маг не закончит.


IV

  1. Маг 5-го уровня может превратить в чудовище человека лежащего на алтаре с помощью обряда.

  2. Может убить человека или мага низшего уровня, имея вещь по игре принадлежащую персонажу. Для этого надо провести обряд с жертвоприношением человека (персонажа и к тому же не мага).

  3. С помощью обряда с жертвоприношением маг 5-го уровня может воскресить человека или мага любого уровня.

  4. Люди из Черного круга с помощью обряда могут создать круг (для этого надо не менее 3х магов.) В таком случае сила всех участников складывается.

^ Проведение обряда отслеживается мастером.

За правилами обряда обращаться к мастеру по магии.


Мастера:

Боёвка - Alex

Магия - Сварог

Кабак – Ниагара

Сюжет + заявки – Эрдэн


mailto:erden@mail.ru?Subject=Goward

http://www.umbar.narod.ru


Кем быть


Не забудьте указать в заявке, к какой расе вы принадлежите.

Маги – одеты в рясы и не пользуются никаким оружием кроме посоха и ритуального кинжала.

Шемиты — прирожденные лучники, наёмники. Основное оружие лук, разрешается нож, короткий меч, ятаган, малый кулачный щит. Разрешается кожаный, коже-армированный неполный доспех, неполная кольчуга (короткая, без рукавов). «Стрелы-брёвна» шемитам не допускаются.

^ Стигийцы — люди поклоняются Сету. Ходят в чёрных балахонах, ненавидят чужеземцев. Стигия - единственная страна, где растёт лотос.

Северяне — оружие: всё кроме стрелкового и ножей. Всегда идут напролом. Ходят по одному или в паре с кем-либо. Могут наниматься на службу, так же могут убить нанимателя (а впрочем, не важно кого) если он им не понравился. Доспехи: всё кроме кирас и фулплейтов. Антураж a`la викинг.

Аквилония, Нимедия — в регулярной армии используются доспехи 3, 4, и 5 уровней. Оружие: всё кроме двуручного. Ополчение: доспехи 1, 2, 3 уровня, оружие кроме двуручного, полуторного и арбалетов. Антураж: a`la европа 5-9 веков. В армии могут быть наёмники.

Пикты — чернокожие варвары типа зулусы. Оружие копьё, топор, нож, щит. Пальмовые листья не обязательны.




Похожие:

Роберт Говард iconДокументы
1. /Роберт Говард - .doc
Роберт Говард iconДокументы
1. /Роберт Говард - Феникс на мече.doc
Роберт Говард iconДокументы
1. /Роберт Говард - Ползучая тень.doc
Роберт Говард iconДокументы
1. /Роберт Говард - Сокровища Гвалура.doc
Роберт Говард iconДокументы
1. /Роберт Говард - Кошка Далькарды.doc
Роберт Говард iconДокументы
1. /Роберт Говард - Замок Тишины.doc
Роберт Говард iconДокументы
1. /Роберт Говард - Сплошь негодяи в доме.doc
Роберт Говард iconДокументы
1. /Роберт Говард - Дочь ледяного Исполина.doc
Роберт Говард iconДокументы
1. /Роберт Говард - Королева Черного побережья.doc
Роберт Говард iconРоберт Говард. Хайборийская Эра. В первую очередь хочу сказать, что игра ставится не по Конану варвару, а по тому миру Роберта Говарда, в котором существовали многие народы и отдельно взятые личности.
Игра в основном рассчитана на мало масштабные боёвки, т е грабёж, разбой, а так же заказные убийства, которые тем или иным образом...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов